перейти к новости

Водитель «Ниссан-Кашкай» сбил насмерть человека

8 октября 2012, 10:09
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
8 октября 2012, 17:09
Люди,за последние 3 недели каждый(!!!!) день кого-то сбивают насмерть! Пешеходы,нечего лезть куда не надо-1 минута ничего не решит! Водители,дорог у нас нет-не гони,не профи(даже если автостаж более 10 лет! "Если судишь других и грехи сосчитать их берешься,Со своих ж начни,до чужих ты едва доберешься" (C)
Гость
8 октября 2012, 15:13
да.пешеходы часто не правы...а водители часто ли соблюдают скоростной режим? (да.я пешеход и прусь хрен знает куда, чтобы найти гребаный переход, чтобы,если меня собьют, я осталась права)
Гость
9 октября 2012, 14:44
ТЫ! можешь и вне перехода перейти. Весь смысл в том, что нужно убедиться в безопасности этого перехода дороги, что никому помех не создашь, никто не пострадает. Не нужно выбегать на дорогу, пусть даже на зебре. Машину мгновенно не остановить.
Гость
8 октября 2012, 15:27
Я думаю, что в городе ДТП с летальным исходом могут быть только ПРИ НЕ СОБЛЮДЕНИИ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА. Прекратите ездить в режиме газ-тормоз и все образуется.
Гость
8 октября 2012, 16:59
в корне Вы неправы. посмотрите на наши переходы. всюду ли они освещаются в темное время суток? везде ли они устроены в нужном месте? предупреждаются ли водители о пешеходных переходах заранее? всегда ли проезжая часть оборудована пешеходной дорожкой? это только часть факторов, влияющих на безопасность пешеходов. зачастую обочина представляет собой огромную лужу грязи (камень в огород городских правителей), а пешеходный переход возникает перед водителем из "ниоткуда" (дорога поворачивает, горка на дороге)
Гость
8 октября 2012, 18:20
Хорошо, только газ.
Гость
8 октября 2012, 19:54
Гость
8 октября 2012, 16:59
в корне Вы неправы. посмотрите на наши переходы. всюду ли они освещаются в темное время суток? везде ли они устроены в нужном месте? предупреждаются ли водители о пешеходных переходах заранее? всегда ли проезжая часть оборудована пешеходной дорожкой? это только часть факторов, влияющих на безопасность пешеходов. зачастую обочина представляет собой огромную лужу грязи (камень в огород городских правителей), а пешеходный переход возникает перед водителем из "ниоткуда" (дорога поворачивает, горка на дороге)
согласна. Я и пешеход и водитель (последнее реже). Но радует,что например на Мориса Тореза-Киевская наконец-то недавно зебра появилась, и соответствующие знаки. а то ранее сложноватый перекресток был как для пешеходов, так и для водителей.
Гость
8 октября 2012, 12:25
Проезжал мимо. Пешеход переходил в неположенном месте,скорее всего пьянный. там участок дороги освещен хорошо.думаю пешеход выбежал из-за другой машины.поэтому его не заметили. Пещеход нарушил правила
Гость
8 октября 2012, 15:50
ну на фото вроде он на пешеходном переходе лежит...Вам так не кажется?
Гость
8 октября 2012, 23:36
Гость
8 октября 2012, 15:50
ну на фото вроде он на пешеходном переходе лежит...Вам так не кажется?
Нет там пешеходного перехода 100%. Я тоже проезжала и видела эту картину.
Гость
8 октября 2012, 11:30
ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ СБИЛ ПЕШЕХОДА НУЖНО ЕГО НАВСЕГДА ЛИШАТЬ ПРАВА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ САМ ХОДИ ПЕШКОМ И РИСКУЙ РАЗДЕЛИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ СУДЬБУ ЗАДАВЛЕННОГО ТОБОЙ ЧЕЛОВЕКА............!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2012, 12:35
Хорошо вы рассуждаете, видимо у самого машины нет. А что делать, если пешеходы сами под колеса бросаются, переходят дорогу в не положенном месте или на красный прут как бараны?
Гость
8 октября 2012, 12:57
А ты сам водишь автомобиль?
Гость
8 октября 2012, 13:11
Он по Вашему специально это сделал? В последнее время у нас много теоретиков стало. Болтают ерунду всякую. "НЕ УМЕЕШЬ ВОДИТЬ МАШИНУ" - это что, ложкой суп есть что-ли? Машина - это большой и тяжелый предмет, нагло подчиняющийся законам физики. Само наличие машин (равно как и самолетов, поездов, кораблей, высотных зданий, стекол, огня, вирусов и т.д.) уже предполагает подобные проблемы.
Гость
8 октября 2012, 12:45
Не надо всё под одну гребенку грести. Ситуации бывают разные, соответственно и санкции разные. Пешеходы зачастую сами несут немалую долю ответственности за подобные ДТП.
Гость
8 октября 2012, 14:28
судя по фото - это пешеходный переход...
Гость
8 октября 2012, 14:58
Это фото не с места аварии, а просто с какого-то сайта. Т.е. это "тематическая иллюстрация".
Гость
8 октября 2012, 15:46
А кто сказал, что это фото с места ЭТОЙ трагедии? Даже если и так, то после удара он должен был пролететь метров 10-15. А тут человек лежит на пешеходном переходе. Значит переходил дорогу в неположенном месте. Давайте соблюдать правила движения и быть взаимно вежливыми. И все у нас будет хорошо.
Гость
8 октября 2012, 13:13
а если водитель сбил пешехода, когда тот переходит (перебегает) в неположенном месте, то водителю надо премию давать за истребление придурков, а пешехода сажать лет на 10, отбирать школьный аттестат (так как он его явно купил) и заново обучать сначала что значит 3 цвета светофора и тп по нарастающей сложности...
Гость
8 октября 2012, 14:55
вам в обществе не место,таких изолировать нужно.
Гость
9 октября 2012, 14:35
С истреблением и 10 лет вы конечно перегнули палку, а в остальном вы правы. Так и нужно делать. Только кто этим будет заниматься? Таким образом нужно 70% пешеходов переучивать.
Гость
8 октября 2012, 14:16
у иномарочников пешеходы всегда виноваты, дури по капотом в лошадях немеренно, а умения под час ноль.
Гость
8 октября 2012, 14:33
жаба душит что сам на иномарке не ездишь?
Гость
8 октября 2012, 14:39
Ну это только под час. ))))))))))))))))))))
Гость
8 октября 2012, 15:19
Иномарка не так страшна, как четырнадцатая под управлением деб....
Гость
9 октября 2012, 00:02
Соблюдать скоростной режим надо, по сторонам смотреть и не "проскакивать" на желтый, и будет всем счастье! Сбил насмерть - пожизненное лишение+ срок (убийство как никак). А еще я за повышение штрафа "За телефон" до 10 000 тр !!! (стаж вождения 10 лет) P.S. за танцульки в церкви дают больше чем за пешехода, это что нормально ?
Гость
9 октября 2012, 15:05
Лёш, тебе бы фантастики поменьше читать. Каждый сам строит свою жизнь. Хочешь жить, так не бегай через дорогу (эти слова вроде еще в детском саду говорят воспитатели).В своих травмах пешеходы чаще сами виноваты, нарушая ПДД. Повышение штрафов - это очередная кормушка для ГАИ. Лучше отдать 1000 в руки, чем идти в банк, тратить время и отдавать, например, 2000. И что бы не писали противники коррупции, но так и есть на деле. Ты скорее всего пешеход, на месте водителя не был, поэтому так рассуждаешь.
Гость
8 октября 2012, 23:40
На этом месте частенько сбивают пешеходов, совсем недавно 2х мужчин одной машиной снесло. Там место такое беговое, часто переходят люди, а вот на счет скорости думаю можно поспорить, дорога там не очень ровная. Так что тот кто летает на скорости особым умом не отличается явно.
Гость
8 октября 2012, 14:58
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ОДНОЗНАЧНО ЗА ВОДИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ МАШИН РУКИ ПРОЧЬ ОТ НАШИХ ВАЗоВ ГАЗОВ И УАЗОВ!!!!!СЧИТАЮ ЧТО ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК КУПИЛ ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОН НАШЬ РОССИЙСКИЙ ЛЮБИТ РОССИЮ ВСЕМИ ФИБРАМИ ДУШИ!!!!!! А ТЕ КТО ВЫБРАЛ ИНОМАРКУ СЧИТАЙ ЧТО ПРЕДАЛ РОДИНУ ПОТОМОУ ЧТО ЕЗДИЕТ НА МАШИНЕ НАШЕГО ВЕРОЯТНОГО ПРОТИВНИКА:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
8 октября 2012, 18:19
А ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО СОБИРАЮТ ИЗ ДЕТАЛЕЙ ВЕРОЯТНЫХ ПРОТИВНИКОВ КСТАТИ. НАШИ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ УМЕЛЬЦЫ НИ Х*РА СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ. ТОЛЬКО ЗАНИМАЮТСЯ ПОИСКОМ ВЕРОЯТНЫХ ПРОТИВНИКОВ.
Гость
9 октября 2012, 14:40
Шнублик, вот много коментариев твоих читаю. Тебе бы к доктору обратиться. Или завистливый такой или еще что?