перейти к новости

Бесприютные дворняжки

19 октября 2012, 15:18
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
20 октября 2012, 19:23
Роспил же. Контроля никакого. Видать понимает, что не переизберется и начал готовить себе денежную подушку.
Гость
22 октября 2012, 15:31
Сейчас власть не переизбирается, а назначается.
Гость
20 октября 2012, 23:32
Отлично, собака принадлежит городской администрации, значит она (администрация) отвечает за покусы, за порванную одежду. Если вас облаяли, напугали, и не дай бог, покусали отвечать и платить будет администрация.
Гость
21 октября 2012, 18:43
собака не человек! просто так она вас не облает и не покусает, на то должен быть резкий оргумент, это вам скажет любой кинолог. А администрация всегда БЕСПЛАТНО сделает вам полнуй курс препаратов от бешенства и столбняка. Так што сначала надо думать , потом писать)
Гость
22 октября 2012, 08:20
Гость
21 октября 2012, 18:43
собака не человек! просто так она вас не облает и не покусает, на то должен быть резкий оргумент, это вам скажет любой кинолог. А администрация всегда БЕСПЛАТНО сделает вам полнуй курс препаратов от бешенства и столбняка. Так што сначала надо думать , потом писать)
Вы просто не встерчались со сбившимися в стаю бродячими собаками, достаточно одной шавке подбрехнуть, просто для проформы, другая подхватывает, и вот уже вся стая начинает кружить вокруг тебя. И куда-то сразу уходят аргументя неких "кинологов" и собстеввные "справедливые" речи о людской вине в собачьих покусах
Гость
22 октября 2012, 09:49
Гость
22 октября 2012, 08:20
Вы просто не встерчались со сбившимися в стаю бродячими собаками, достаточно одной шавке подбрехнуть, просто для проформы, другая подхватывает, и вот уже вся стая начинает кружить вокруг тебя. И куда-то сразу уходят аргументя неких "кинологов" и собстеввные "справедливые" речи о людской вине в собачьих покусах
не встречались? Было дело,прошла мимо,не обращая внимание.Без последствий.
Гость
20 октября 2012, 19:46
Кузовенко просто не разбирается в вопросе. Во всех европейских странах применяется исключительно безвозвратный отлов и все невостребованные животные подлежат эвтаназии. Приюты из бюджета нигде не финансируются, кроме Германии, и там они финансируются за счет собаковладельцев. Я в целом не против субсидий, но они ни в коем случае не должны выделяться в денежной форме. Это может быть бесплатная коммуналка, какое-нибудь неиспользуемое здание, может быть ветеринарная помощь. Деньги будут практически на 100% разворованы, притом скорее всего до приютов даже не дойдут.
Гость
22 октября 2012, 09:55
территория под приют-идеальный вариант. Но она должна выделятся на определенный срок,а не бессрочно,чтобы в любой момент могли забрать обратно. И находиться в доступном месте,а не совсем уж на отшибе,чтобы волонтерам ездить страшно было. А то наша власть дает красивые обещания,с реализацией уже сложнее.
Гость
22 октября 2012, 11:40
А вот и неправда! Были в Греции, там все собаки бездомные стоят на учете у государства, они стерилизованы, их кормят и лечат за счет государства. У всех висят номерки и есть чипы. Так что нету безвозвратного отлова!
Гость
22 октября 2012, 14:52
Гость
22 октября 2012, 11:40
А вот и неправда! Были в Греции, там все собаки бездомные стоят на учете у государства, они стерилизованы, их кормят и лечат за счет государства. У всех висят номерки и есть чипы. Так что нету безвозвратного отлова!
Турция хоть и не европейская страна(хотя много лет рвется в евро союз),но там тоже возвратный отлов с чипированием и лечением за счет государства. Кстати,это было одним из условий,выдвигаемых стране,если она хочет попасть в евро зону.
Гость
22 октября 2012, 21:43
Бродячие собаки- самый многочисленный, процветающий, плодовитый вид. Да-да, уважаемые "Зоозащитники-специалисты-кинолухи", благополучие вида оценивается по распространенности и скорости размножения. А вовсе не по несчастному выражению глазок. В этом отношении по живучести и плодовитости бродячие собаки наравне с крысами. А уж в отношении опасности и вреда для всего живого им равных нет. Короче, псинопоклонники. Поздравляю вас с успешным запусканием лапы в бюджет города. Только зоозащитниками, пожалуйста себя не называйте.
Гость
25 октября 2012, 21:34
это точно!!!! много любителей позавывать на просторах интернета о судьбах несчастных собачек, которых они не заберут домой, а просто будут ждать когда им денежки пришлют на приюты собачьи, а потратят они в любом случае на себя! до собак дела нет, если было бы иначе, то бродячих собак давно в городе не было бы. Вообщем льстят себе "зоозащитнички".
Гость
26 октября 2012, 10:59
Гость
25 октября 2012, 21:34
это точно!!!! много любителей позавывать на просторах интернета о судьбах несчастных собачек, которых они не заберут домой, а просто будут ждать когда им денежки пришлют на приюты собачьи, а потратят они в любом случае на себя! до собак дела нет, если было бы иначе, то бродячих собак давно в городе не было бы. Вообщем льстят себе "зоозащитнички".
Да пусть все эти сердобольные граждане на свои деньги приюты и строят ). Ну и содержат их,ясное дело, тоже на свои средства.
Гость
26 октября 2012, 13:26
Гость, вы заслуживаете жалкого звания "ненавистника псин".Ещё удивляет- что же у человека в голове, если для него по опасности и вреду всего живого равных собакам нет.На 26 октября в городе не осталось собак. Все отравлены.Уймитесь.Ваша кипящая ненависть, судя по-всему,сейчас будет искать следующую цель.Живём в грязнейшем городе с отравленной экологией,разрушеной промышленностью,медициной,образованием.А кого-то собака враг всему живому.Это вы уже не живое, а нечто странное.Собаки бюджет не разворуют.Если вас волнует бюджет -делайте запросы куда, на что и почему бюджет исчезает и почему результата нет.
Гость
22 октября 2012, 14:25
тут работаш на двух работах , поднимаш детишек малых , платиш налоги и куда ????!!!! финансируеш каких то дворняг ???? а вот мнеб кто копейку на детей бы дал , хтяб на нурофен иль на бепантен ???!!!!
Гость
22 октября 2012, 17:38
да кому нужны ваши дети, кроме вас .. налогоплательщики нужны, да чтоб еще и по 40 лет трудового стажу... ..а дети не нужны...и животные не нужны. Но если вы как мать и человек считаете, что убийство живого существа, которое впрочем тоже финансируется из наших налогов, - это лучшее воспитательное средство для вашего ребенка - то мир сошел сума.
Гость
23 октября 2012, 08:23
Гость
22 октября 2012, 17:38
да кому нужны ваши дети, кроме вас .. налогоплательщики нужны, да чтоб еще и по 40 лет трудового стажу... ..а дети не нужны...и животные не нужны. Но если вы как мать и человек считаете, что убийство живого существа, которое впрочем тоже финансируется из наших налогов, - это лучшее воспитательное средство для вашего ребенка - то мир сошел сума.
бред сивой кобылы причём тут "убийство живого существа" как "лучшее воспитательное средство для вашего ребёнка"?!?!?!? ликвидацией бродячих собак занимаются специальные службы - дети-то здесь причём?!?!?!? чего всё в одну кучу-то валить?!?!?! следуя вашей логике получается, что колебания индекса Доу-Джонса тоже плохо влияет на воспитание "вашего" ребёнка????? на мой взгляд самое лучшее воспитательное средство для ребёнка - это личный пример
Гость
24 октября 2012, 14:57
если в интернете успеваешь комменты пописывать! может третью найти, резервы таки есть? ;)
Гость
20 октября 2012, 19:07
Ни в одной европейской стране государственных приютов для собак нет. Единственное исключение - Германия, там для их финансирования владельцы собак платят налог около 700 евро в год
Гость
22 октября 2012, 09:47
Во всех европейских странах и в Америке люди помешаны на благотворительности! А уж любовь к животным вообще святое дело. Там,знаете ли,своим питомцам и миллионы завещают,а за выкинутого
Гость
22 октября 2012, 11:29
Гость
22 октября 2012, 09:47
Во всех европейских странах и в Америке люди помешаны на благотворительности! А уж любовь к животным вообще святое дело. Там,знаете ли,своим питомцам и миллионы завещают,а за выкинутого
огромные штрафы полагаются. И если верить телевизору,то в Америке даже есть специальная служба,разъезжающая по домам и контролирующая условия проживания животного (а-ля наши органы опеки).И на вызовы о помощи попавшему в беду животному выезжают даже. Если уж хотите равняться на развитые страны,то давайте во всем равняться.
Гость
22 октября 2012, 12:15
Гость
22 октября 2012, 09:47
Во всех европейских странах и в Америке люди помешаны на благотворительности! А уж любовь к животным вообще святое дело. Там,знаете ли,своим питомцам и миллионы завещают,а за выкинутого
очень точно подмечено - помешаны )))))))))))))))))))))
Гость
21 октября 2012, 00:00
Зоофилы дожимают азарова. Позор!
Гость
22 октября 2012, 09:52
и с нами придется считаться. И не стоит показывать собственную невоспитанность,называя зоозащитников зоофилами. Во всем цивилизованном мире знаменитые и успешные люди - зоозащитники. Почти каждая европейская и американская звезда пропогандирует любовь к братьям нашим меньшим,отказ от ношения меха,вегетарианство.
Гость
22 октября 2012, 12:14
Гость
22 октября 2012, 09:52
и с нами придется считаться. И не стоит показывать собственную невоспитанность,называя зоозащитников зоофилами. Во всем цивилизованном мире знаменитые и успешные люди - зоозащитники. Почти каждая европейская и американская звезда пропогандирует любовь к братьям нашим меньшим,отказ от ношения меха,вегетарианство.
а где вас больше всего??? на Нагорной??? ))))))))))))))))))))))))
Гость
25 октября 2012, 21:22
Гость
22 октября 2012, 12:14
а где вас больше всего??? на Нагорной??? ))))))))))))))))))))))))
точно, и их братьев меньших наверное там не менее чем на городских улицах. а лучше всех в лес, пусть живут вместе, чтоб нормальным людям не мешать.
Гость
22 октября 2012, 08:58
идиотизм высшей пробы это что если на меня нападает свора собак, то я должен разглядывать у каждой особи ухо - обрезано оно или нет??? а если оно обрезано - то радоваться тому, что меня покусала чипированная и стерлизованная собачка!?!?!?!?!!? вот уж во истину - деньги не имеют запаха
Гость
19 октября 2012, 23:34
А может лучше позаботиться о детях из детдома, которые на рынке побираются, а так же об инвалидах, что на дорогах милостыню просят.
20 октября 2012, 10:23
На дорогах просят милостыню проффесиональные нищие. Зачастую и на паперти стоят с пропитыми рожами. Я лучше смс отправлю 2 раза, чем им подавать. Они сделали свою жизнь сами. А собаки ни в чем не виноваты. Разве только в том, что родились не у путина, а на помойке.
Гость
20 октября 2012, 13:29
ребенка в детдоме выделяется сумма от 300 тысяч рублей в год(в зависимости от региона) - вполне приличная, как Вы считаете? - ну а злоупотребления - это как во всем в стране - полнейший бардак.
Гость
22 октября 2012, 09:38
странно,что вообще не в курсе,что все попрошайки-это хорошо организованная организация,работа у них такая. я вот одних и тех же в разных частях города вижу,а контролирует некоторых из них ( на месте контролирует-привозит-увозит) дама азиатской наружности. Сильно сомневаюсь,что доблестная полиция не в курсе. дети из детдома не то чтобы не бедствуют,а зачастую живут лучше (в материальном плане) некоторых живущих в семьях. если Вы действительно хотите помочь ребенку из детского дома-усыновите его! В еде-одежде у них ни капли нет недостатка.
Гость
24 октября 2012, 11:41
сколько денег уже потратили, а толку ноль!
Гость
19 октября 2012, 22:02
В мусорных контейнерах у наших домов ищут себе пропитание лица в грязной, рваной одежде, это "граждане" с славянской внешностью. Сие происходит ежедневно. Может и о них кто-то из властей позаботиться ? Чтоб не голодали ?
Гость
21 октября 2012, 20:17
Не зарекайтесь, гуманист (который уже стал пролетарием,а это первая ступень на лестнице идущей вниз ) . Скоро введут налог на недвижимось -1я ставка 10руб в месяц за 1 кв метр,(затем ещё повысят), перерасход лимита потребления эл.энергии , цены в соответствии с требованиями ВТО и масса иных приятных мелочей. Так что ваша пренебрежительная усмешка может смениться озабоченностью и изучением опыта "граждан". Ну а когда подхватите чумку,кто нибудь проходя мимо вас лежащего с сарказмом скажет : "Может кто то из властей позаботиться ,чтоб не голодали?"
Гость
19 октября 2012, 23:51
А сами о себе позаботиться они не могут или НЕ ХОТЯТ? Если человек сам выбрал для себя эту стезю, причем тут власти? Можно, конечно, всё валить на жизнь, на власть итп... Но давайте каждый будет чаще оглядываться на себя и вместо того, чтобы каждое утро шарить по мусорным контейнерам, попробует хоть немного денег себе (и своей семье кстати!) заработать, а те небольшие деньги, которые платят за разгрузку машин, вагонов не пропить с такими же "товарищами"за ближайшими гаражами, а отнести в семью! Бродячие, бездомные собаки не могут заработать себе на жизнь, а граждане в грязной рваной одежде НЕ ХОТЯТ. Не примите это рассуждение за цинизм, мне кажется это объективным.
Гость
20 октября 2012, 13:32
Вы что, считаете, что у тех, кто в помойке с утра лазает - есть семья? Гражданин бомжуль имел ввиду. Это Вы их призываете оглядываться? Зря они Ваше высказывание в свой адрес не смогут прочитать - вот бы удивились. А про собак - Вы правы абсолютно
Гость
21 октября 2012, 20:26
Гость
20 октября 2012, 13:32
Вы что, считаете, что у тех, кто в помойке с утра лазает - есть семья? Гражданин бомжуль имел ввиду. Это Вы их призываете оглядываться? Зря они Ваше высказывание в свой адрес не смогут прочитать - вот бы удивились. А про собак - Вы правы абсолютно
Про сравнение собак и бомжей (что одни не могут,а другие не хотят) соглашусь,но не стоит так категорично.Ведь по разным причинам люди оказываются в подобной ситуации.И из за пьянки их там не так уж и много(источник статистика мвд).Да и живут они в таком режиме в основном от полугода до полутора двух лет.Остальное исключение. Так что потешаться над теми кому жить то осталось считаные меcяцы ( да ещё и в таких условиях)как то неприлично.
Гость
31 октября 2012, 14:18
На самом деле вся эта нынешняя шумиха вокруг бездомных собак своим корнем имеет чисто медицинскую проблему, точнее - психиатрическую. Ведь бездомные собаки в городе существовали всегда, и в советское время, да и в досоветское тоже. Причем примерно в том же количестве - могу смело поручится за времена "Кукурузника" и "Бровеносца". И никаких проблем у горожан это не вызывало. Объяснение простое - с психическим здоровьем населения в те годы дело обстояло гораздо лучше нынешнего. А вот последние 20 лет "дикого капитализма" слишком многим расшатали как нервишки, так и моральные устои. И часть из "расшатанных" переключают свои подавленные страхи и/или агрессии на собак. По-хорошему, таких "жертв эпохи", пока они не нашли иное, социально более опасное применение своим комплексам, надо выявлять, регистрировать и лечить. Но нынешней государственной власти не до того...
Гость
1 ноября 2012, 11:23
Во времена железного занавеса хватало "общего врага", чтобы выплёскивать свою гегемонскую ненависть. Быдло ищет новую жертву для реализации своих высоких и праведных чувств.
Гость
27 октября 2012, 15:48
Гав,гав,хочу домой!
Гость
27 октября 2012, 23:33
а кто тебя , гость, держит???? гостям бывают рады дважды - когда они приходят и когда уходят
Гость
30 октября 2012, 01:11
в лес! вместе с остальными зоолюбителями-кинолухами!!!
Гость
30 октября 2012, 18:08
Гость
27 октября 2012, 23:33
а кто тебя , гость, держит???? гостям бывают рады дважды - когда они приходят и когда уходят
Зачем же тогда зовёшь гостей?
Гость
22 октября 2012, 11:35
Зоофилы...что за догхантерский лексикон. Азаров приняв гуманные меры в качестве субсидий и создания приюта достоин уважения. А вот гость из рядов догхантеров после ужесточения наказания за жестокое обращение с животными ( а такой закон обязательно будет) рискует пополнить общество педофилов, живодеров и сутенеров по ту сторону решетки, а у них там очень незавидное положение....
Гость
22 октября 2012, 15:29
А принял ли? Больше похоже на утку. В здравом уме денег непонятным общественникам никто не даст. Хотя я только за, чтобы под приют волонтерам отдали какой-нибудь долгострой. Пускай люди делом занимаются
Гость
25 октября 2012, 21:27
ваше понятие о гуманности - это приветствие тысяч бездомных собак на улицах города, жуть....Ваше мышление какое-то человеконенавистное. У собаки должен быть хозяин. Нет? тогда должна быть эвтаназия для собаки.
Гость
30 октября 2012, 18:04
Гость
25 октября 2012, 21:27
ваше понятие о гуманности - это приветствие тысяч бездомных собак на улицах города, жуть....Ваше мышление какое-то человеконенавистное. У собаки должен быть хозяин. Нет? тогда должна быть эвтаназия для собаки.
Зачем же Вы передёргиваете! Весь цивилизованный мир решил давно эту проблему без зверств и убийств животных. Езжайте и перенимайте опыт. Так нет, зачем-то нужно в россиянах культивировать жестокость, а Вы ведётесь на это. Попробуйте включить мозг, поищите в интернете, как это решается в других странах. И не только эти вопросы. Удачи!
Гость
28 октября 2012, 14:16
Гав,гав! Ловите кошек !
Гость
30 октября 2012, 14:28
и что из них делать? белок для пролетариата?? ))))))))
Гость
20 октября 2012, 18:56
нет уж всё. надоело. одно и тоже всё время. и ничто не помогает. не буду больше метать бисер. прощайте. :)
Гость
20 октября 2012, 11:24
Полностью соглашаюсь с ? .
Гость
2 ноября 2012, 13:39
Мы поможем вам.