перейти к новости

Губернатор: «Строительство стадиона на стрелке рек слишком затратно»

2 ноября 2012, 15:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
155
2 ноября 2012, 22:10
Теперь новая проблема. Нужно определить место для расстрела массового жуликов- подрядчиков, А не то будет как с вокзалом . Самый дорогой в Европе и построенный лишь на наполовину. Да и опыт строительства Петербуржского стадиона для клуба зенит неплохо бы учесть.
Гость
3 ноября 2012, 20:54
Предлагаю поставить надувной стадион. Место подойдёт любое. По расчётам специалистов-учёных вариант очень выгодный и экономически оправданный.
Гость
2 ноября 2012, 22:53
Как же наивно полагать, что строительство на стрелке автоматически принесет с собой реконструкцию всего района и строительство новых дорог, развязок, мостов и т.д. Деньги вкладывались бы в первую очередь в стадион, при начале строительства которого стало бы понятно, что денег понадобится в энное количество раз больше (т.к. строить что-то на воде это изначально довольно затратная идея). Ну а за год до ЧМ подкрасили бы кое-где фасадики, залатали дыры не по ГОСТу, да и пустили какой-нибудь скоростной трамвайчик из аэропорта, потому что деньги бы давно кончились.
Гость
5 ноября 2012, 22:00
Футбол это не спорт как было раньше,все это превратилось в игру денег.Какие команды , играют деньги и пора леквидировать эту систему и ни каких стадионов для денег не строить.
Гость
3 ноября 2012, 20:08
скорее всего будет так- стадион построят, инфраструктура помолодеет, а чемпионат в Самаре проходить не будет))))). Классный будет кидок!!!!!!
Гость
2 ноября 2012, 23:20
Думаю, действительно закончится всё покраской Металлурга. Ну тогда может и Алматинку с Олимпийской расширят, да "самовары" с гудроном.... ну и личный коттеджный поселок на месте Радиоцентра конечно же
Гость
4 ноября 2012, 20:59
Интересно, посёлок Опытная станция по садоводству ("Жигулёвские сады") не снесут из-за этого стадиона?
Гость
3 ноября 2012, 08:55
Данное решение показывает подход к делам - стадион построим, но где-то на окраине, дороги построим, но только одну и платную, дома отремонтируем, но за счет жителей, ведь у нас нет денег, тем более, что в один год Самара чудестным образом превратилась из донара в нахлебника, как наши кавказские республики.
Гость
2 ноября 2012, 17:06
Интересно, сколько бюджетных денег было потрачено на продвижение, презентации, макеты, показы, заседания, обмывания проекта на стрелке Самарки?????
Гость
2 ноября 2012, 17:46
одна треть стадиона!
Гость
2 ноября 2012, 22:07
Больше стоимости стадиона.
Гость
3 ноября 2012, 10:17
Да, ЧМ-2018 - это способ развести народ. Точнее увести его от действительных проблем страны: нелегитимности власти, деградации образования и здравоохранения, разрушения инфраструктуры (дороги, газо- и водопроводы, дамбы, порты и др.), территориальных уступок КНР, свистоплясок в верхах, снижения уровня жизни основной массы населения.
Гость
6 ноября 2012, 11:59
Именно так и есть. Хлеба (можно даже крошек от хлеба) и зрелищ.
Гость
3 ноября 2012, 19:14
Андрей, Надо различать ЧМ-2018 и полную переделку исторической части города. Да и кто ее Вам мешает переделывать без ЧМФ? Ноги в руки и вперед с песней! И что за заботы об инотуристах: приедут три-четыре негра, так им всю Самару отдай? Думаю, хватит им и "Метелицы", только побольше туда красивых девушек. А вот с футболом в Самаре, как показал сегодняшний матч со "Спартаком" - кранты. Вот по какому поводу надо слезы лить и репу чесать.
Гость
3 ноября 2012, 09:58
Ждем ОДОБРЯСа от тех деятелей, кто нахваливал стрелку.
Гость
6 ноября 2012, 11:54
"Одобрямсы" переключились на похвалы Меркушкину -как переходный вариант. Следующий шаг -одобрять радиоцентр. (а может у них просто задержка зарплаты)
Гость
3 ноября 2012, 00:31
ВСЕ обсуждают отмену прежнего решения, а не ЛЮДЕЙ, его принявших. Пусть самые главные ушли, но многие остались! Нужно убирать ВСЕХ, кто проявил непрофессианализм приведший к огромным затратам средств и нервов.
Гость
3 ноября 2012, 11:59
А нужно ли вообще городить такую здоровенную халабугу-стадион из-за каких-то двух матчей ЧМ? Неужели не нашлось приличных стадионов в других городах для проведения итих двух матчей? Или денег некуда девать?
Гость
6 ноября 2012, 10:59
А мне интересна субдьба жителей домов в районе Радиоцентра (ПРОСТО САМА ИМ ЯВЛЯЮСЬ)! Может кто слышал что будет после сноса? Денежные выплаты или землю где дадут? Или Вообще ничего? Неизвестность пугает!
Гость
2 ноября 2012, 19:37
В итоге за день до старта ЧМ 2018 покрасят и подметут стадион "Металлург"))) А затраченные денюшки на якобы строительство поплывут в нужном русле.....)))
Гость
2 ноября 2012, 23:19
в итоге - не будет тут никаких матчей, кто поедет в такую захолустную дыру?
3 ноября 2012, 11:55
Лучшее, что я здесь прочел!!!
Гость
2 ноября 2012, 19:02
"Построив стадион на стрелке, мы могли бы разрушить исторический центр»." К завершению строительства стадиона на новом месте, "исторический центр" и так успешно разрушиться без посторонней помощи. Там и так дома рушатся. Теперь не только город восстанавливать не будут, да и дорожным развязкам света не увидеть...
Гость
2 ноября 2012, 20:53
Эх, наивные теоретики! Стадион построят исключительно ради пары матчей ЧМ, а не для того, чтобы что-то улучшить в городе. Правда потом будут долго думать для чего еще его можно будет приспособить.
Гость
2 ноября 2012, 21:11
теперь, никто дороги, развязки..... да вообще никто , ничего, делать, ремонтировать, строить не будет!!!!
Гость
2 ноября 2012, 21:43
Не пойму, чего вы тут все мычите? Вот народ! Чем вам Меркушкин то успел неугодить?! Прошлый - да, область разграбил полностью. Этот хоть понимает, что и для людей что-тодалать надо. Это очень разумно построить стадион на окраине города, но в городской черте. Ну вот построят стадио в центре, ну дороги перекроют, и что, те кто тут "минусы" ставил, вам это радости доставит? А пыль и грязь в центре города, да ещё и летом, а шум?! Плюс ещё фаны безбашенные приедут типа англичан или поляков отмороженных, загадят вам так центр города, что "мама - не горюй". Оно кому вам это надо? Радиоцентр - не совсем жиая зона там только небольшой посёлок дачи и "Яблонька". Соответсвенно денег в разы меньше нужно. И ещё: ЛЕГЧЕ ПОСТРОИТЬ НА НОВАМ МЕСТЕ, ЧЕМ ПЕРЕДЕЛАТЬ НА СТАРОМ. Кто хоть раз делал капитальный ремонт квартиры - тот поймёт. Хоть я и не отношу себя к приверженцам Меркушкина, потому что он из путинки тоже, но тут очень даже его поддерживаю. Молодец, мордовчанин.
2 ноября 2012, 19:55
вот как раз до стрелки эти 40 минут и можно было бы выдержать на скоростном поезде, а вот по дорогам при интенсивном трафике вопрос.... да и место выбрали сомнительное. во-первых лес рубить придется, во-вторых кладбище там недалече.... экологам нашим не грех подсуетиться по этому поводу.
Гость
2 ноября 2012, 22:18
А на Металлурге нет кладбища?
Гость
2 ноября 2012, 20:25
Место самый раз . За одно может на Алмаатинке притоны снесут .
Гость
3 ноября 2012, 11:25
ну да, как раз к строящемуся и "согласованному с жителями" торговому центру на Ташкентской и перенесли..
Гость
3 ноября 2012, 17:49
Может тогда поделим сэкономленные деньги?
Гость
4 ноября 2012, 10:35
Да и еще , может аэропорт перенесен в исторический центр, а то я смотрю тут каждого второго возмущенного беспокоит его удаленность от театра оперы и балета))
Гость
2 ноября 2012, 22:37
Основная часть преданных болельщиков проживает на Безымянке. а "городские" пусть наслаждаются театром ОПЕРЫ и БАЛЕТА
Гость
3 ноября 2012, 10:25
вот как раз нам оперы и балета не хватает.для общего развития. только одни балельщики .....
Гость
5 ноября 2012, 17:11
Драчливые фанаты-не есть преданные болельщики!
Гость
3 ноября 2012, 16:12
Конечно с деревьями легче договариваться, чем с людьми-снес и делу конец! А чем дышать-то. И так все лето дышали не пойми чем. А люди, которые живут и надеялись на изменения в старой рухляди Самары? Да кому до людей то есть дело? Главное, что Меркушкин скажет. А кто он такой в нашем городе? И почему молчат наши "народные" депутаты? А где всенародное обсуждение? Опять про нас забыли? Скоро город станет пустыней, так как сносят и сносят зеленые насаждения. а взамен что? Ей, правители! Начните наконец-то думать о людях и думать головой, а не ...
Гость
4 ноября 2012, 08:45
Полностью поддерживаю. Только полагаю, что старую рухлядь надо убирать (ремонтировать) независимо от ЧМ, Олимпиад и прочих помпезных мероприятий.
Гость
3 ноября 2012, 21:40
ПОСТРОЙТЕ У НАС В ДЕРЕВНЕ И ВСЕ БУДУТ ДОВОЛЬНЫ---ВСЕ РАВНО ТАКОЙ ФУТБОЛ (ГАСТОРБАЙТОРСКИЙ) НИКОМУ НЕ НУЖЕН
Гость
2 ноября 2012, 19:44
«Чтобы соответствовать этим требованиям, в стадион на стрелке необходимо было бы вложить десятки и десятки миллиардов рублей. На эти деньги мы можем благоустроить не только Самару, но и всю область. Возле Радиоцентра появится не только стадион, но и новый современный микрорайон со всей сопутствующей инфраструктурой. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Самару. Сюда переезжает правительство. Самара переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старую Самару. Ленинградцы и саранцы скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира!» - Николай Ибрагимович Меркушкин-Бендер
Гость
3 ноября 2012, 07:14
класс!!!! в точку попал.
Гость
2 ноября 2012, 22:16
Вообще неплохо и главное быстро и уверенно. А то рассусоливали там годами, показывали комиссии фифа с теплохода на Волге: "вот здесь будет красивый стадион", флешки какие то сделали))), бумагу газетную марали и эфирное время тратили. Ай да проказники.... Ну что ж радиоцентр не самый лучший вариант, но и не самый плохой. Лично мне кажется идеальным местом был бы пустырь напротив через трассу от BMW центра. Неплохой вариант был бы где нибудь в районе новой эстакадной развязки у п. Волжский поближе к Волге. Тогда и гостей можно было бы поровну разместить в Самаре и Тольятти, дали бы импульс сразу 2-м городам области.
Гость
8 ноября 2012, 04:00
Территория ЗИМа тоже неплохим вариантом была, успокоила бы тех, кто вопит про центр.
Гость
3 ноября 2012, 07:33
Интересно, а что будет с постройками, которые находятся на месте предполагаемого стадиона. У нас, например, вдоль Ташкентской гараж в ГСК. Неужели снесут?
Гость
3 ноября 2012, 10:07
А как же.
Гость
2 ноября 2012, 20:53
Николай Иванович! А мост то Фрунзенский будет? Там с коллектором разобрались, который по проекту на пути моста? Одна надежда на тот мост. А то мы тут - ЗАЛОЖНИКИ!!!!!!!!!!!
Гость
2 ноября 2012, 23:46
Мост спроектирован, сейчас формируется участок под строительство, в следующем году начнется стройка)
Гость
2 ноября 2012, 22:16
Меркушкин молодца!В центре все земли скупила под перепродажу себе же местная "элита".Обломилось им по самые помидоры.
Гость
3 ноября 2012, 09:27
Решение о переносе строительства стадиона говорит лишь об одном, что такие проекты как фрунзенский мост,метро, скоростная железная дорога, развязки, реставрация исторического центра останутся лишь проектами. Складывается впечатление, что федералы не хотят в Самару вкладывать бабло, а одной лишь области ето не по силам.Мне только одно не понятно, что туристам показивать???или туристический маршрут будет аеропорт-стадион-аеропорт???так и надо там строить и не ПОЗОРИТСЯ ПЕРЕД ВСЕМ МИРОМ.
Гость
3 ноября 2012, 17:42
Фрунзенский мост спроектирован и деньги на его строительство заложены в бюджете. Скоростной железной дорогой между Самарой и Тольятти занимаются "РЖД". Вообще-то не предполагалось, что она продлиться от ЖД вокзала до речпорта - там говорили об отдельной обычной ветке). Исторический центр надо реконструировать, а не разрушать гигантскими стройками для реконструкции сотен аварийных зданий.
Гость
5 ноября 2012, 13:31
Это убогая самара. так оно и будет, как и метро и дорога по К.Маркса - всё останется тут проектами. а стадион и вправду надо построить около аэропорта, чтобы убожество не показывать.
Гость
8 ноября 2012, 04:11
не столь важно место, сколь фактор "разворуют или нет". от перемены мест стадиона сумма проектов не меняется. В город приедут делегации, болельщики - для их размещения всё равно нужны и современные здания, и транспорт. не на стадионе они же все остановятся. уж кк-нибудь доедут до этой несчастной набережной - приводить всё в порядок всё равно придется(не надеялись же вы на полную реконструкцию старых зданий?). были бы деньги. кроме того, указано лишь что из-за новых требований проект подорожал. всё сделают...если разворовать не смогут.
Гость
3 ноября 2012, 10:19
Не, исторический центр нельзя. Там пахнет мочой. Перед гостями будет неудобно.
Гость
3 ноября 2012, 16:21
Чиновники в очередной раз решили, как им выгодно...а во вторую очередь удобно. Решили самостоятельно, нисколько не заботясь о мнении жителей губернии. Будут потраченны огромные деньги, но если мы раньше из представленной презентации хотя бы отдаленной понимали, что планируется инфраструктура..а сейчас что?? да постройте вы этот стадион рядом с аэропортом и крадите деньги..мне лично такой стадион не нужен. А болельщики крыльев, ходите на металлург, крылья больше и не заслуживают..опять проигрывают как обычно. Я не хочу, чтобы под эгидой строительства разворовали в очередной раз деньги, федеральные..областные...
Гость
3 ноября 2012, 21:35
У НАС В ДЕРЕВНЕ ПОСТРОИЛИ БЫ И ВСЕ БЫЛИ БЫ ДОВОЛЬНЫ---ВСЕ РОВНО НА НАШ ФУТБОЛ НИКТО НЕ ХОДИТ
Гость
4 ноября 2012, 10:17
Нытье жителей старого города и 116 км. Разруха не только в центре где вы живете. Посмотрите на спальники и безымянку, ново садовую , м шоссе, сов армии, Кирова , на пробки на основных улицах города, и в противовес вы ставите угол земли в центре который и 10% не занимает от площади города. от полевой в сторону стрелки и пробок уже лет 5 как нету. Никто туда не ездит кроме вас жителей. Перетягивание одеяла да и только. Насколько я увидел ЧМ вам и не важен, это лишь возможность улучшить комфорт в прямой видимости от вас
Гость
5 ноября 2012, 10:21
Лицо любого города-это его исторический ЦЕНТР,а не спальники!Чемпионат быстро пройдет
Гость
2 ноября 2012, 18:43
все понятно - подальше от центра, чтоб иностранцы не увидели ГОРОД-ПОМОЙКУ И ЯМЫ-ДОРОГИ .
Гость
2 ноября 2012, 20:14
Лучше здесь, чем на стрелке рек. И ближе к аэропорту намного. Да и пробок будет меньше в центре.
Гость
5 ноября 2012, 08:28
что же все гаражи, дома в поселке Радиоцентр под снос?
Гость
5 ноября 2012, 23:11
Да под снос. Что в них такого особенного? При варианте строительства на стрелке перенесли бы речной вокзал и разрушили часть старого города.
Гость
6 декабря 2012, 10:37
гараж построить- месяца хватит, а деревьям вырасти- десятилетия надо.
Гость
3 ноября 2012, 12:20
Ну может конечно там и дешевле строить. Так о чем раньше думали? Почему ни кого не наказывают за допущенные ошибки? Денег то уже прилично потрачено.....
Гость
2 ноября 2012, 17:58
"Построив стадион на стрелке, мы могли бы разрушить исторический центр". Исторический центр сгнил! Это был единственный шанс восстановить дома и дороги в Самарском районе. А теперь... И, похоже, строительство Фрунзенского моста заморозят. Денег-то нет!!!
Гость
2 ноября 2012, 23:57
Мост спроектирован, сейчас формируется участок под строительство, в следующем году начнется стройка - Деньги на это заложены)
Гость
8 ноября 2012, 03:51
боюсь, что не восстановить, а снести) да с чего вы взяли, что денег нет. на дороги так же они выделяются, ничего не изменилось.
Гость
2 ноября 2012, 19:04
" ..но и современный микрорайон со всей сопутствующей инфраструктурой.." ..То есть застройка зелёной зоны,через которую "вентилировалась" четвёртая часть города. В своё время осмысленно отказались от застройки этого участка из за экологических соображений. Но теперь то кому простой народ нужен ? Ради того ,что бы блеснуть разово перед иностранцами,не жалко и несколько микрорайонов погрузить в смог.
2 ноября 2012, 20:11
очень трогательна забота об историческом центре.... а то что рушат бывший 4-гпз который на 50% был из исторических памятников оно вроде и не у нас совсем... между тем казармы кавалерии(красные домики такие) есть даже на карте старой карте самары 1896годом датированной, сам видел.
Гость
6 ноября 2012, 09:18
Не кавалерии, а артиллерии. Тоже мне, краевед-любитель. И исторических памятников там раз-два, часть строилась хаотично, здания имели утилитарное предназначение. А потом в бытность завода их перестраивали/достраивали. Так что ценность там имеют максимум пара-тройка построек.
Гость
2 ноября 2012, 21:05
Вот кому нужен ваш исторический центр, в котором проживают полтора человека, тот пускай себе его и отстраивает. А современный город нужно строить на новом месте . Молодец Меркушкин. Обломил нехилую кормушку местным жучилам.
Гость
5 ноября 2012, 17:05
Лицо любого города-это исторический центр,а спальный район останется спальным,а на новых местах стройте новые города
Гость
2 ноября 2012, 20:01
Радует то что принято правильное решение. Почему не изначально, а только сейчас. А то "мусолили" эту стрелку.. Кому-то обломиться "навариться" на продаже государству недвижимости в районе речпорта. Да и речпорт останется на благо Самаре.
Гость
2 ноября 2012, 22:04
в больнице водников немало ребят приходили новые полисы регестрировать)))))) Значит, Порт будет!!!!!!!!!! А то бы........не............... служба занятости НЕ ЗАРЕГЕСТРИРОВАЛА бы всплеск безработицы
Гость
2 ноября 2012, 21:30
Да просто-напросто ФИФА зарубит нафиг этот перенос с ней не согласованный, что, впрочем, уже без особой разницы, ибо с радиоцентром ни дорог, ни развязок, ни прочей лапши, щедро навешенной им на уши, самарцы не увидят, как и самих своих ушей. Просто-напросто слабо взять и привести весь город в порядок. И построить эстакадами магистраль центральную почти до стадиона. И метро провести на вокзал. В советское время бы просто бы взяли и сделали.
Гость
3 ноября 2012, 02:37
лучше бы ФИФА вообще бы отдали проведение другому городу за такие дела,теперь они вообще голову ломать не будут как город обустроить и дороги делать!
Гость
3 ноября 2012, 19:34
В советское время половина стоимости метро ухлопали на строительство Муравейника (Белого дома), закупку разных членовозов и обкомовских гаражей на территориях учебных заведений.
Гость
2 ноября 2012, 22:00
Москва, Самара, Штутгрард... MORDER(Мордовия)- вот это Родина, все остальное источник доходов. Да, старичок?!!!
Гость
3 ноября 2012, 09:48
Да, сынок.
Гость
3 ноября 2012, 12:44
Гость
3 ноября 2012, 09:48
Да, сынок.
Неа, точнее будет- внучок. Песочек не забудь за собой убрать, а то заругают.
Гость
3 ноября 2012, 16:44
А факты, молодничок?
Гость
3 ноября 2012, 13:25
Зачем город развивать.Я предлагаю стадион построить в Аэропорту. И деньги целы , и грязи полно.
Гость
3 ноября 2012, 20:03
Аэропорт - это п.Береза, часть г.о.Самара. И там есть отличное место - вид просто супер на Жигули и Сокольи горы. Но наши "вождишки" этого не знают - один не местный, а другого мама дальше стрелки не пускала.
Гость
4 ноября 2012, 00:28
дааааааааааа, блин, придумали где строить - такую леесопосадку вырубить хотят, а нам жителям приволжского мкрн. чем потом дышать? и так круглый год московское на выезд забито, а теперь вообще трындец будет - к черту этот футбол и стадионы, на весь мир опозориться захотели - идиоты.
Гость
5 ноября 2012, 13:19
Мне очень интересто, как и многим жителям города Самара.Что ждёт наш город, после открытия этого стадиона?Драки,мусор,беспредел,как и в других городах.Страшно подумать, что будет с нашим городом и природой после каждого футбола.
Гость
5 ноября 2012, 23:07
че за бред, сидите дома и смотрите сериалы...
Гость
8 ноября 2012, 03:45
Гость
5 ноября 2012, 23:07
че за бред, сидите дома и смотрите сериалы...
Вот и приложите усилия, чтоб этого не было. Да хоть субботник коллективный устроить после. Уверена, иностранные гости достаточно дисциплинированы, чтобы не устраивать такое. А проблем быдло-народа не только с футболом связана. давайте уж тогда вообще Россию от всего мира изолируем, пока не научимся мусор в урны выбрасывать.
Гость
2 ноября 2012, 18:01
Разумное решение, плюс хороший кидок тех, кто планировал серьезно наварится на этом проекте. Строительство на стрелке стадиона, это просто утопия.
Гость
2 ноября 2012, 22:45
Утопия по всех смыслах причем)))))