перейти к новости

Машины с тонировкой почти исчезли с дорог Самарской области

16 ноября 2012, 12:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
17 ноября 2012, 00:50
На днях видел джипчик со шторками на окнах - выглядит как катафалк))
Гость
17 ноября 2012, 09:33
в тонированной машине говорят казюли хорошо есть не видать
Гость
19 ноября 2012, 09:48
Лаймов, не ленитесь расставлять знаки препинания в своих бессмертных фразах. Трактовка разная получается.
Гость
16 ноября 2012, 14:09
Остались фейсовские и машины "наружки" полиции...
Гость
16 ноября 2012, 16:45
+Администрация. Ну и их ридственники, естественно. Итого - примерно треть автопарка.
Гость
16 ноября 2012, 16:57
лучше бы построили безопасные дороги и безопасные пешеходные переходы.
Гость
16 ноября 2012, 19:55
у кого лицо красивое, тот не тонируется
Гость
16 ноября 2012, 23:18
Прав 100%
Гость
19 ноября 2012, 02:59
надеюсь весной сменю машину , а пока мне стрёмно ездить в тазике
Гость
16 ноября 2012, 14:06
Что Вы говорите? До "почти исчезли" очень далеко!
Гость
16 ноября 2012, 13:59
Почти исчезли,говорите...ну-ну... Видел я тут губернаторский кортеж как то..... По моему он "немножко" затонирован...)))))
Гость
16 ноября 2012, 16:43
вам показалось :)
Гость
16 ноября 2012, 17:20
А в губернаторском кортеже все автомобили имеют тех. осмотр, а согласно разделу 3 основных положений по допуску ТС к эксплуатации, проверка тех. состояния, к чему и относится тонировка, только в рамках тех. осмотра. Приказом 1240 разрешили тех. надзору проверять на стац. постах и контрольных и не более. И ДПС это знают, поэтому кортежу можно, а простым смертным нельзя. ( т.е. автомобили кортежа незаконно проверить не получится)
Гость
16 ноября 2012, 18:48
Видел их сегодня-передние не затонированы
Гость
16 ноября 2012, 21:56
Машины с тонировкой все-равно останутся у ДЕПУТАТОВ, сотрудников ПОЛИЦИИ или ПРОКУРАТУРЫ или других "особо важных ведомств"!!!! - Не верите? Посетите парковку БЕЛОГО ДОМА или любого ОТДЕЛА ПОЛИЦИИ. И ведь Полиции не важно что замерять светопропускание стекол уже нельзя - у них есть ПЛАН ПО ШТРАФАМ!!!!!! ВЫПОЛНЯТЬ ТО НАДО))))
Гость
17 ноября 2012, 09:12
Ты говори, да не заговаривайся! Где ты видел, чтобы у отдела полиции тачки вхлам тонированные стояли??? Ты вообще знаешь, как строго наказывают сверху за тонировку сотрудников - лишают премий, "нс" только так вешают, и дерут на каждом совещании!!!! А ещё проходят рейды на проверку информации сотрудниками УСБ! Так что не надо своё не знание ситуации в массы выплескивать!
Гость
17 ноября 2012, 13:04
Гость
17 ноября 2012, 09:12
Ты говори, да не заговаривайся! Где ты видел, чтобы у отдела полиции тачки вхлам тонированные стояли??? Ты вообще знаешь, как строго наказывают сверху за тонировку сотрудников - лишают премий, "нс" только так вешают, и дерут на каждом совещании!!!! А ещё проходят рейды на проверку информации сотрудниками УСБ! Так что не надо своё не знание ситуации в массы выплескивать!
зато ты можешь прокатиться по улице Степана Разина и полюбоваться на припаркованные там авто наших доблестных особистов-контрразведчиков. Вот где разнообразие в хлам закатанных ино- и нашемарок
Гость
16 ноября 2012, 18:48
Было бы лучше если исчезли с дорог менты -взяточники. Нас обложили по самую не хочу, а в замен что, одни поборы.
Гость
16 ноября 2012, 17:06
Тим, число ДТП увеличивается потому что машин увеличивается а уровень вождения падает, куда не глянь ввезде сикушки на кредитных машинах , студенты на папиных автои и вся остольная братья с правами менее года. От желтых квадратов на стекле и пилоток зарулем в глазах пестрит. Умеют ездить по трем улицам в городе мимо Мега-сити, Парк-Хауса да по Волжскому проспекту
Гость
16 ноября 2012, 18:46
Классно!! Молодец!!!!
Гость
17 ноября 2012, 02:17
А вы уважаемый, получили права и начали ездить имея опыт городской езды?
Гость
19 ноября 2012, 08:09
Гость
17 ноября 2012, 02:17
А вы уважаемый, получили права и начали ездить имея опыт городской езды?
КВ родился с рулем в руках и тормозом между ног )
Гость
16 ноября 2012, 14:01
Бредовый закон про тонировку. Ну ладно если бы наказывали "рублем" за тонированный "лоб", но снимать номера за тонированные боковые стекла это идиотизм. Поменяли бы ГОСТ по пропускаемости на крайняк, сделали бы светопропускаемость в 50% разрешенной, а не в 30% как сейчас, пошли бы на компромисс. И водители довольны и гибдд при работе. Почему никто не называет статистику по украденным вещам из машины после введения запрета на тонировку? Или сколько людей было поранено разбившимся боковым стеклом при дтп?
Гость
16 ноября 2012, 15:23
Нелепая жеванина об опасности тонировки и не одного достойного аргумента (я о слабой тонировке, до 20%). Положительных качеств "легкой" тонировки полно и всем они очевидны. Но мы живем в демократической стране голос людей в которой ничего не значит )))
Гость
16 ноября 2012, 15:56
согласен, пленка на стекле удерживает осколки при аварии, да и с тонировкой не видно то что в салоне лежит. почему этот закон не касается нашей власти? чинуши с тонировочкой гоняют
Гость
16 ноября 2012, 18:38
точно! нарки теперь всякую мелочь норовят стащить из салона без тонировки передних боковых!
Гость
16 ноября 2012, 15:49
зашибись... пропали... вечером в местах скопления молодежи каждая вторая со лбом катанная... а вот депутаты и прокуратура как катались со лбами так и здравствуют! вообщем все равно менты не молодцы, все равно гребенка для народа совершенно разная. при мне разок ехала приора с боком еле видно что тонированная и ауди а8 новая в хлам... так как вы думаете кого остановили а кого нет???
Гость
16 ноября 2012, 14:18
ну вот и растонировались все... и??? Где снижение аварийности?
Гость
18 ноября 2012, 22:26
кто растонировался????? авто быдло продолжает ездить тонированным
Гость
16 ноября 2012, 16:26
а ксенон уже опять разрешили?вся трасса им слепит! и никому дела нет!так хочется его опять поставить, если никто его не видит)))))) кстати у меня разрешенный стоял, самый минимальный! а пенсионеры, кот. даже на сейчасные противотуманки начинают моргать пусть дома сидят! не фиг делать на дороге если ничего не видишь! думаю опять поставлю ксены!
Гость
16 ноября 2012, 17:26
За ксенон 100 руб. штрафа
Гость
16 ноября 2012, 18:45
Да ставь что хочеш, видеш на дороге полный беспредел начался.
Гость
18 ноября 2012, 06:48
Будешь и ты пенсионером когда время придёт. Что за мода пенсионеров унижать. Мы в жизни сделали многое, а тебе осталось только потреблять. На более вы не способны, как с ксеноном кататся и выпендриваться перед девицами.
Гость
16 ноября 2012, 14:48
Кстати ,в последнее время водители стали реже пропускать пешеходов,не пора ли рейд провести на эту тему,особенно на пересечении Масленникова -Ново садовой. Когда поворачивают с Н-садовой,на пешеходном переходе аж газу поддают,разок в 10 см от моих ног затормозили... И после такого дума хочет ввести ограничения на травматику?? Как пешеходам ещё защитится то?)))
Гость
16 ноября 2012, 18:49
Недавно на "стожке" в субботу утром гаишники стояли на вхлам тонированной по кругу четырнадцатой. Была операция "дыхни". Машина была частная. На них по ходу законы не распространяются
Гость
18 ноября 2012, 22:18
слова "стоШка" от названия "сто Шестнадцатый километр"
Гость
19 ноября 2012, 02:58
у меня за тонер снимали номера . когда я приехал забрать своё вокруг ставропольской 120 стояли ,скорее всего ихние машины- все стёкла по кругу черные
Гость
16 ноября 2012, 14:46
"съемная пленка или шторки инспекторы изымают на основании соответствующего приказа." Ваш ведомственный приказ нам не указ... А снизилось тк. больше внимания у нас теперь пьяным... У нас почему-то ГАИ видять либо то,либо то.одновременно-никак
Гость
19 ноября 2012, 02:32
Тонировка очень даже полезна,кроме лобового стекла 1 не слепит если с ади едет машина с неправильным светом 2 летом в машинах без кондиционера,это спасает жизни так как перегревшийся водитель на солнце в пробке к концу дня уже ни чего несоображает. На лбу забретить тонировку все остальное можно,у нас же кругом лоби,сейчас поснимают тонировку со всех потом опомнятся якобы и боковую разрешат,чинуши и вся братия с ними как ездили тонированными так и ездят как говорил Чермномырдин,хотели как лучше а получилось как всегда. если у вас замеряют тонировку при температуре ниже 10 градусов цельсия,шлите всех лесом,а все растонированные машины очень убогенько смотрятся,сзади в хлам а спереди как витрина магазина
Гость
19 ноября 2012, 09:58
1. Антибликовые зеркала существуют, чтоб не слепили вас ночью сзади. Вы не в курсе? 2. Летом машина нагревается инфракрасным солнечным излучением. Площадь стёкол - не более 20% от всей площади поверхности авто. Главным образом салон нагревается от крыши, которая подставлена солнцу. Если машина темного цвета, то в летнюю жару можно обжечь руку. Это значит что температура свыше 60 градусов. Давайте проверим кто из нас прав: возьмите рулон вашей любимой тонировки и оберните своё тело в летний зной. Тогда вы убедитесь как "отражает" она тепло ))))) 3. Растонированные машины. Или нерастонированные. А лучше никогда не тонированные. Главное, чтоб это были действительно МАШИНЫ (дас ауто), а не помойки.
Гость
19 ноября 2012, 16:04
если ездишь на хламе - то никакая тонировка не сделает её МАШИНОЙ как ни пыжься а тонированный хлам выглядит ещё более убогенько
Гость
19 ноября 2012, 20:12
смешно - в жару, в пробке, на солнце в машине без кондея подняты стекла
Гость
16 ноября 2012, 16:56
"Почти" Вы очень сильно залуждаетесь!! Фейсовских машин тонировых именно практически нет, генерал дал дерективу растонировать, инициировал совместный рейд на подъездах к управлению на Пионерской и народ быстренько растонировался.. Я бы сказал что именно поэтому ГАИшники осмелели и тормозят и дорогие тонированные авто, потому что знают что ксивой уже в морду не ткнут.. Тонированы только шпана, которая и органах тоже проскакивает и в миллионеры недано пролезшая.. А съемная тонировка и кохозные шторки - смех, козюльки ковырять пацанчикам... Я если подрежу кого (нарочно или нет вопрос другой) то не ссу без тонировки оппоненту в глазки посмотреть.. А из-за тонировки косорезить на дороге каждый дурак сможет..
Гость
17 ноября 2012, 02:05
У фейсов своя "наружка" и не хилая, не знаешь - отдыхай гость.
Гость
16 ноября 2012, 19:58
Предлагаю в комментах к этой статье писать номера и марки тонированных машин, а редакция пусть в ГИБДД передает! Пусть закон будет для всех!!!
Гость
19 ноября 2012, 03:01
ставропольская 120!!!!!!!!!! там план по протоколам реально сделать на несколько недель вперёд
Гость
17 ноября 2012, 11:26
да забыл добавить: людям которые утверждают что типа че вы там прячетесь а мы такие сверхправильные ездим итд, так че вы занавески то на окна вешаете?снимайте пущай все видят ВЫ ЖЕ ничего не скрываете...
Гость
18 ноября 2012, 14:11
встречный вопрос - чеж тогда по улице в парандже не ходите если взляды окружающих смущают???
Гость
19 ноября 2012, 09:03
Гость
18 ноября 2012, 14:11
встречный вопрос - чеж тогда по улице в парандже не ходите если взляды окружающих смущают???
Паранджа не мужской наряд, а очки солнцезашитные одеваю
Гость
19 ноября 2012, 15:30
Гость
19 ноября 2012, 09:03
Паранджа не мужской наряд, а очки солнцезашитные одеваю
а ход мыслей откровенно блондинистый даже солнцезащитные очки не спасают
Гость
16 ноября 2012, 14:10
Количество аварий увеличилось на 14%, число погибших и раненых – на 22% и 17,5% соответственно. Ну и какой толк от снятия тонировки?
Гость
19 ноября 2012, 03:11
толк такой , что ночью зайчиков ловишь через зеркала и от машин , выезжающих с прилегающих территорий
Гость
16 ноября 2012, 15:45
У нас же в стране все в порядке в остальном. Не хватало только запрета тонировки и все теперь заживем как в Европе.
Гость
16 ноября 2012, 16:18
Очередной бредовый закон который ни к чему не привел. Показуха.
Гость
16 ноября 2012, 19:35
Я тоже так думаю :-)
Гость
16 ноября 2012, 21:43
Вот точно могу сказать что тонировка на безопасность не влияет если за рулем сидит опытный водитель с мозгами!!! вот боковушки у меня пятком катаны и ни капельни не мешают мне при езде))) правильно ранее сказали что пленка должна быть дорогой и хорошей)) Но вот против тонировки лба готов поддержать наших инспекторов,, т.к. на неосвещаемых дорогах не понимаешь где едешь!! толи по дороге толи по обочине,,, т.к. у нас в России беда с разметкой,,,
Гость
19 ноября 2012, 03:03
значит дороги надо делать и освещение, ну и оптику на тазах
Гость
20 ноября 2012, 09:07
Для размышления: в жарких странах обязаны клеить тонировку. Меньше работает кондёр, меньше расход топлива, чище наша планета. А то что видно не видно, какя вообще разница видно меня или нет, моя машина что хочу то и делаю, другим я не мешаю от этого. Не видно на повороте? Давайте газели, грузовики отменим, за ними вообще ничего не видно. НА аварийность тонировка не влияет (что сами гаишники и доказали цыфрами), тогда в чём проблема то?
Гость
16 ноября 2012, 15:04
Всё так прелестно, так прекрасно. И с тонировкой боремся, и системы видеофиксации работают замечательно... И только почему-то число ДТП, а также количество пострадавших в них, растет бешенными темпами. Но об этом так, вскользь, в последнем абзаце... :(
Гость
16 ноября 2012, 14:18
Хорошо ездить в аквариуме на колёсах, и любители скрыться в машине знайте теперь вас снимают скр.камерой улыбайтесь.
Гость
16 ноября 2012, 19:58
Россияне все-таки странные какие-то. От кого вы всё прячетесь? Тонировка, железные двери, решетка металл. на окнах, заборы 5 метровые. У нас в Германии ничего этого нет и все спокойно живут.
Гость
16 ноября 2012, 20:48
А потом мировые войны устраивают
Гость
16 ноября 2012, 23:21
А ты пусти к себе в страну весь бывший СССР, а тотом посмотрим как ты себе забор нарастишь.
Гость
30 ноября 2012, 10:51
а здесь РОССИЯ, а не Германия. не нужно нам чужие стандарты подкидывать. мы сами разберемся, как нам жить. в 90-е уже "доподкидывались" - страну до нищеты довели. весь госдеп США в Кремле и Правительстве сидел. спасибо, не надо...
Гость
16 ноября 2012, 18:10
а я как ездил так и буду тонированным! шли они все лесом!
Гость
16 ноября 2012, 20:52
Ну в принципе, это говорит о Вашем отношении ко всем окружающим! Когда чихаете, сопли размазывайте о своё лицо, так Вы сильнее будете выделяться из толпы! Удачи...
Гость
17 ноября 2012, 16:13
вот, пока такое быдло на дорогах, сводки гибдд у нас - как сводки с полей сражения
Гость
18 ноября 2012, 18:31
Кстати, я когда купил новый автомобиль, не выезжая из салона затонировал заднюю полусферу остекления. О недостатках тонировки могут говорить только люди с минимальным водительским и жизненным опытом... Тонировка - огромное преимущество. Единственное ограничение для нее - ГОСТ.
Гость
19 ноября 2012, 11:25
""не выезжая из салона затонировал ЗАДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ остекления."" это что такое?
Гость
19 ноября 2012, 16:06
Гость
19 ноября 2012, 11:25
""не выезжая из салона затонировал ЗАДНЮЮ ПОЛУСФЕРУ остекления."" это что такое?
это "чиста-канкретна" быдловские примочки ))))))))))))))))))))))))
Гость
16 ноября 2012, 16:48
А что за приказ такой?
Гость
20 ноября 2012, 12:44
ЕЩЁ КАК ВЛИЯЕТ- БЕЗ ТОНЕРА ЛОВИШЬ ЗАЙЧИКИ И ЕДЕШЬ ПОТОМ ОСЛЕПЛЁННЫЙ МЕТРОВ 200
Гость
17 ноября 2012, 11:24
Да всем понятно, что этот тупой закон приняли не ради аварийной безопасности (так как правильно выше подметили тонировку все сняли а аварийность меньше не стала) а чтобы ГИБДД видела что происходит на водительском месте. Так сразу бы и сказали, а то как детям лапшу вешают типа для снижения аварийности. Сам ездил 12 лет на тонированной кроме лба машине и все нормально всех видел ничего и никого не цеплял, а куча занкомых на аквариумах и людей сшибали и из ДТП в ДТП катаются. бред вообщем как в принципе и абсолютный ноль... но это уже отдельная песня
Гость
16 ноября 2012, 14:38
а я все равно буду ездить на своей ауди а 8 :)
Гость
16 ноября 2012, 15:15
Надеюсь с позолоченным корпусом а руль в алмазах??)))
Гость
16 ноября 2012, 18:53
Тонировка-это следствие причин ведущих к тонировке..а так ничего страшного что затонировались,там за тонировкой лишь пук и страх что опознают..а номер то никуда не денешь,значит грязью замазать,но мы всё одно опознаем..Тонируйтесь на здоровье,но без тонировки за грязный номер ответ,или за ржавчину на капоте..в остальных случаях езда должна быть безопасной,можно по середине дороги,а чтобы не донимали подрезальщики и страховые агенты!!!
Гость
16 ноября 2012, 16:26
а ксенон уже опять разрешили?вся трасса им слепит! и никому дела нет!так хочется его опять поставить, если никто его не видит)))))) кстати у меня разрешенный стоял, самый минимальный! а пенсионеры, кот. даже на сейчасные противотуманки начинают моргать пусть дома сидят! не фиг делать на дороге если ничего не видишь! думаю опять поставлю ксены!
Гость
16 ноября 2012, 17:31
за тонировку а согласен ,нужно было тонироватся нормальной плёнкой ,а народ у нас по-дешевле да вдва а то и в три слоя дешёвыми плёнками я катаюсь тонирован дорогой плёнкой которая имеет сетификак качества.Гаи замеряли проходит...А ксенон нужно ставить лампочку для рефлекторной оптики если у вас нет линзы,и отрегилировать свет на специальном приборе в автосервисе у професионалов так что делайте выводы господа автолюбители
Гость
18 ноября 2012, 14:55
Будьте добры, напишите, где можно купить такую пленку. У самого стояла качественная американская "пятерка", всё прекрасно видно в нее.
Гость
16 ноября 2012, 15:58
я сюда со своего твиттера попал это что за город такой 63? не в финляндии и так ясно))гг
Гость
16 ноября 2012, 19:37
Кому мешает ПОЛНАЯ тонировка? Ну кому?
Гость
17 ноября 2012, 11:54
Приора с ксеноном и "глухой" тонировкой.