перейти к новости

Магазины исчезнут с первых этажей домов?

20 ноября 2012, 16:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
21 ноября 2012, 11:09
Причина шума не в том, что магазины/кафе/кабаки работают после 23:00, а в том, что правоохранительные органы не справляются со своими обязанностями. Закроете заведения на первых этажах, будут работать их аналоги в отдельностоящих зданиях и торговых центрах. Потом их будете закрывать? По поводу "сухого закона": нужно устранять причины пьянства, а не идти по пути запрещения.
21 ноября 2012, 15:58
Правильно! Надо как то неожиданно создать проблему для малого-среднего бизнеса, что-то давно у них потрясений не было! ))) Проблема тупо в воспитании людей-у меня в знакомом дворе жильцы сами переломали все лавочки, чтоб на них не сидели и не шумели. То есть им все должны не шуметь и т.п., а о том что они должны сохранять сделанное другими людьми (и для них же!) - им пофигу. Все возмущаться по поводу того кто где-то что-то нагадил, но сами готовы нагадить (и даже больше!) где угодно. Когда это прекратиться и магазины будут нормально работать и шуму меньше будет...
Гость
23 ноября 2012, 11:12
Поддержу!!! При чем в одной теме магазины и шумящая толпа. Если наши с вами пьяные сограждане будут шуметь у круглосуточной аптеки - по этой логике необходимо закрыть аптеку и т.д.
Гость
24 ноября 2012, 15:39
Если вы купили помещение и оно имеет статус нежилого. То никаких согласий ни от кого не требуется. Хочешь магазин, хочешь пивную. По поводу шума около магазина, шумят ваши добрые соседи! Приглашайте полицию пусть продолжает их по домам. Доиграетесь не останется конкурентов у больших супермаркетов а их всего не больше пяти сетей по всей стране. И получим сговор и за хлебом только в Ошан ехать и цена на него кусаться будет.
16 марта 2013, 16:50
Полиция только побирается!!!!Не соблюдает закон о привлечении за распитие на улицах...нахождении в нетрезвом виде...за мусорение на улицах!!! Их оптимизировал Медведев!!!
Гость
21 ноября 2012, 10:56
Интересно, какие торговые сети лоббируют эти, так называемые депутаты? "Магнит" или "Пятёрочку +" ?
Гость
23 ноября 2012, 11:09
Так почти все "Магниты" и "Пятерочки" в жилых домах располагаются.
Гость
28 ноября 2012, 15:41
Гость
23 ноября 2012, 11:09
Так почти все "Магниты" и "Пятерочки" в жилых домах располагаются.
они в 11 закрываются
16 марта 2013, 16:33
Гость
28 ноября 2012, 15:41
они в 11 закрываются
в 22-00
20 ноября 2012, 21:25
Это проблема не магазинов , а крайнего дефицита мест доступного и дешёвого досуга для рядовых горожан. Власти города традиционно отождествляют всё публичное, дешёвое и общедоступное с ассоциальщиной. Если дешёвая рюмочная то "ханыжник", если лишняя общедоступная скамейка или общественный туалет , то нежелательное пристанище для компании ханыг, хулиганов или цыганского табора. Мол "путёвые люди" что бы прилично отдохнуть деньги имеют, а неимущие пусть дома сидят и глаза порядочным людям лишний раз не мозолят.
Гость
16 апреля 2015, 11:41
именно так "высказывался" Кировский генерал!Называя людей с небольшими доходами "ЛЮМПЕНАМИ" и "МАРГИНАЛАМИ"(даже не понимая смысл этих слов)
Гость
22 ноября 2012, 09:40
если я не ошибаюсь, то перед тем как открыть магазин, или даже повесить вывеску, надо взять согласие соседей, или тех кто живет над помещением. Так тогда в чем проблема? Кто не хочет размещения у себя магазина под боком - просто не давайте согласие. Тогда магазин не откроют. А вообще согласна с кометом Шухарта. Это проблема работы правоохранительных органов. Но! Участковых не хватает. А те кто есть, сами пытаются денег заработать...
23 ноября 2012, 12:51
Не совсем так-согласие нужно только сособственников (а их обычно нет так как собственник квартиры один)-согласие сособственников общего имущества нужно только если используется общее имущество (подъезд и т.п.)-а этого элементарно избежать сделав отдельный вход. В остальном - правила пользования, СНИПы, ЖК РФ, но это отдельная тема - как их обойти как до них "докопаться"..
Гость
23 ноября 2012, 16:24
Кто же и у кого спрашивает разрешение?
Гость
23 ноября 2012, 23:11
никто соседей не спрашивают Департамент строительства просто письмом извещает,что разрешили магазин
Гость
21 ноября 2012, 15:45
Не завидую людям которые живут на 2 этаже , а под ними магазин. Постоянный шум. Поэтому согласна что они должны работать только до 23 часов. Но закрывать их не стоит , но если это пивной ларек то можно и совсем закрыть.
16 марта 2013, 16:35
а я завидую!!!Бабки получают, алкоголь под рукой!!!
Гость
21 ноября 2012, 08:10
Поддержу эту затею только в том случае, если в место магазинов там обустроят бесплатные кружки для детей,например кружок рукоделия, мне очень нравится вышивать крестиком ноликом.
29 ноября 2012, 09:05
Интересно, а как это ноликом вышивать? Поделитесь!
Гость
21 ноября 2012, 12:35
Надо не закрывать,а увеличивать число магазинов в шаговой доступности.Что,предлагаете за булкой ехать в Ашан?!
Гость
1 декабря 2012, 15:37
Нет давайте на каждом этаже жилого дома устроим "шаговую доступность"! Чтоб дверь открыли и на прилавок упали.Одурели совсем от лености.три лишних шага пройти не можете!!!
Гость
23 ноября 2012, 16:23
А уж как нам жильцам таких домов, где расположены магазины "Магнит", "Пятерочка" "нравится" разгрузка машин. Все что можно посносили и развели везде грязь развезли и жильцам вторых этажей дышать нечем.
16 марта 2013, 16:42
разгрузка ТОЛЬКО С ТОРЦА ЗДАНИЯ!!!!!
Гость
24 ноября 2012, 22:38
А как же вот это ? Согласно пункта 4.10 СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные» в цокольном, первом и втором этажах жилого здания не допускается размещать все предприятия, а так же магазины с режимом функционирования после 23 часов. Я думала уже давно так нельзя, или эти нормы были не для Самарской области?
16 марта 2013, 16:46
Магазины не работают после 22-00!!!!!!(в основном)
Гость
4 декабря 2012, 09:01
идёт грубейшее нарушение СНиП помещения под магазины должны быть специально построенными, оборудованны и имеющие отдельный вход Высота помещения, спец помещение под склад, спец помещение для обслуживающего персонала (что бы одежда не висела рядом с продуктами, отдельное помещение для сантехинвентаря, возможность грамотной уборки помещения (вымыть полы мало, должна быть обработка паром итд) .. На сегодня роспотебнадзор и пожарники попустительтстки отновится к требованиям гигиены и и пожарной безопасности... Короче творится беспредел, в Киосках продукты без фабричной упаковки покупать ОПАСНО... только те, что требуют термической обработки. Магазины должны соблюдать требования санитарных норм... ВИНОВАТЫ САМИ Не пользуйтесь услугами сомнительных торговых точек - они станут не рентабельны и закроются... БЕРЕГИТЕ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,,,
16 марта 2013, 16:47
вы знаете кто такие "ПОЖАРНИКИ"??????????
Гость
21 ноября 2012, 21:38
Люди,кто в курсе-есть ли какие-то нормы на размещение магазинов в домах типа сгоревшего здания УВД?
Гость
27 ноября 2012, 23:13
Не знаю, у нас уже давно на первом этаже работает круглосуточно магазин "Пчелка"...
Гость
21 ноября 2012, 10:37
А Я ВОТ НЕ ПОДДЕРЖУ ЭТУ ИДЕЮ:))) НАДО ТОРГАШЕЙ ПРИЗВАТЬ К ПОРЯДКУ))) А НЕ ЛИШАТЬ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ПРЯНИКОВ;)))
Гость
21 ноября 2012, 14:46
Что шнублик шифруешься