перейти к новости

Росреестр проверит законность возведения храма на Воронежских озерах

21 ноября 2012, 12:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
133
Гость
22 ноября 2012, 10:42
Не устраивают церкви ,храмы,мечети не важно, тех людей которые обманывают своих ближних и одурманены пороком, им выгодно сегодняшнее положение в стране, вас будут рады видеть на строительстве храма помогайте на здоровье выделити пару часов в день, неделю, месяц .В чем вопрос, вложите частичку своего труда и храм не будет таким чужим, придите с семьёй в конце концов сделаете клумбу и посадите цветы не опасаясь что её разорят местные алканавты. Конечно коменты проще строчить.PS храм это ваш дом для души какие у вас души такой и будет местный храм.
Гость
22 ноября 2012, 11:30
Судя по тому, что последние месяцы в самых обсуждаемых новостях постоянно муссируются проблемы количества храмов можно сделать вывод, что это самая огромная проблема в Самаре. Недавно Матвиенко приезжала, проехалась на 120 км по центур и офигела, и как ни стыдно признать, правильно офигела. А я бы ее еще повозил по Безымянке, по дворам, да хоть бы даже Октябрьского района, что б не померла от ужаса. Причем тут храмы, когда город в дерьме, учителя нищие, свалка на свалке, асфальт глобально проваливается, ЖКХ в **пе, цены - кошмар, медицина никакая. Люди, обратите свой праведный гнев в нужное русло. А храмы не пивные, рядом с ними жить спокойней, там не стреляют и не дерутся
Гость
21 ноября 2012, 22:56
Распоряжается землёй министерство имущественных отношений , а не Азаров. И если эта земля пала на заклание ,то в любом случае отойдёт кому либо. Вопрос лишь -кому именно. Вот и вся хитрость . Мер же имеет скорее право совещательногоо голоса. А "слушания" подобным образом происходят всегда.
Гость
21 ноября 2012, 17:43
Это очередная провокация, а вы все ведетесь, почему-то ни у кого, в т.ч. у прокуратуры не вызывает вопрос игровых заведений в г. Самара, с открытыми настежь дверями, или пивных ларьков, или других незаконных построек, или шиномонтажек, или кафешек, или незаконных стоянок, которые есть возле каждого дома, еще продолжать? Однако задрали уже тем, что всем вам помешали церкви, чем, объясните? пить и курить мешают? колоться? ну да, забыла, сейчас же это НОРМАЛЬНО, а сплошные кафешки на воронежских озерах и "высшее общество" отирающиеся в них мешающее жить обычным гражданам летом - это тоже нормально. Высокодуховные вы наши и принципные.. сами же разваливаете всю страну!!!
Гость
21 ноября 2012, 19:23
Объясняю: РПЦ встала на антинародные позиции. Готова поддерживать любую гнусность власти. А люди хотят жить достойно - т.е., в том числе, чтобы их не дурачили. --------- Поэтому РПЦ для смены отношения к себе надо совсем немного - быть на стороне правды и справедливости.
Гость
21 ноября 2012, 20:04
Гость
21 ноября 2012, 19:23
Объясняю: РПЦ встала на антинародные позиции. Готова поддерживать любую гнусность власти. А люди хотят жить достойно - т.е., в том числе, чтобы их не дурачили. --------- Поэтому РПЦ для смены отношения к себе надо совсем немного - быть на стороне правды и справедливости.
Это может быть у тебя отношение к РПЦ отрицательное, из за того, что ты не верующий, или мусульманин, а может иудей - тогда тебе плюнуть лишний раз в сторону церкви во благо. Зачем РПЦ менять к себе отношение, если с православными христианами у неё полный контакт и согласие???!!!
Гость
21 ноября 2012, 20:23
Вы просто не знаете о чем говорите, легко выковыривать из носа и размазывать здесь. Если у вас есть конкретные факты о нарушениях обращайтесь в правоохранительные органы. У нас все должны быть равны перед законом, в т.ч. церковь.
Гость
21 ноября 2012, 22:54
Там столько свободного местя рядом со строящимся храмом, что хоть Диснейленд строй, прицепились к святому месту!
Гость
22 ноября 2012, 00:28
с каких это пор оно стало святым?
Гость
21 ноября 2012, 16:30
Атеисты,мля.....
Гость
22 ноября 2012, 08:48
Ру?сские — восточнославянский народ. Один из коренных народов России. Есть также крупные диаспоры на Украине, в США, Казахстане, Белоруссии и других государствах. Являются самым многочисленным народом в Европе. Всего в мире насчитывается около 133 миллионов русских. Господствующей религией среди русских является православное христианство, также существенна доля людей, не исповедующих какую-либо религию. Национальный язык — русский. Это для справки,кто не в курсе...
Гость
22 ноября 2012, 10:16
Я Вас целиком поддерживаю, вот рядом несколько железяк гаражных, но ведь никто не бунтует и не привлекает за незаконный захват земли. Вот бы контролирующим органам тоже вмешаться, только на такой мелочовке пиара не получится, а вот с храмом другое дело - здесь большую волну поднять можно, а на этой волне и себя показать.
Гость
22 ноября 2012, 10:55
Для справки: русские - пришлый народ на этой земле. Укореняться они стали лишь где-то в VI веке. Да и то на землях ныне находящихся в составе Украины и Белоруссии. Московские земли стали осваиваться где-то в XII веке. А самарские - в XVI-м.
Гость
21 ноября 2012, 18:39
Верующие православные не будут выступать против строительства церкви, воду против строительства мутят не верующие и не христиане.
Гость
21 ноября 2012, 23:04
а они что, не люди? не имеют права иметь мнение? и заметьте, верующих отнюдь не большинство, а здесь прямо вопль стоит, давай всем по церкви! в городе пустырей полно, но надо все парки под церкви занять.
Гость
22 ноября 2012, 00:07
Гость
21 ноября 2012, 23:04
а они что, не люди? не имеют права иметь мнение? и заметьте, верующих отнюдь не большинство, а здесь прямо вопль стоит, давай всем по церкви! в городе пустырей полно, но надо все парки под церкви занять.
Вопль поднимают именно против церквей, не с целью, что - бы их не ставили, а с умыслом, что - бы вторично грохнуть веру.
Гость
22 ноября 2012, 00:25
Боря открой глаза ты не прав.
Гость
21 ноября 2012, 20:02
Служители церкви не имеют права отождествлять себя со служителями Богу. Посредники, наживающиеся на Боге, как "менеджеры" торгового зала (продавцы), живущие на проценты от впаривания нам товара. Великий бренд - это угодно Богу. Нечего им делать на Воронежских озерах как и другим коммерсантам.
Гость
21 ноября 2012, 20:16
Этот, и подобные наветы на церковь, с целью её дискридитации перед русским народом, мы верующие слышим не первый год. Повелись мы однажды на подобные призывы и получили 1917 год, с которого начался геноцид русского народа, еле вылезли из красной чумы.
Гость
21 ноября 2012, 20:41
А ты имеешь право поносить церковь???!!! Не веришь в Бога и не надо, но не лезь туда, где твоё понимание обрывается.
Гость
21 ноября 2012, 22:29
Насчёт "других коммерсантов" Вы погорячились.Появятся в любом случае .И место пустовать не будет. С церковью то справиться легко. Попробовали бы свои силы в отсттаивании ипподрома например.
Гость
21 ноября 2012, 18:31
На русской земле должно быть много церквей, верующего народу у нас очень много и я не исключение.
Гость
22 ноября 2012, 11:28
а дураков еще больше и чтож теперь...
Гость
1 декабря 2012, 17:19
Гость
22 ноября 2012, 11:28
а дураков еще больше и чтож теперь...
Когда сказать нечего, то и дурак хорошо.
Гость
21 ноября 2012, 22:56
А где есть старообрядческие церкви?
Гость
22 ноября 2012, 00:20
нету, все другими храмами застроим.
Гость
22 ноября 2012, 00:36
РПСЦ - ул. Л.Толстого/Разина РСЦ - ул.Промышленности/Партизанская Поморского согласия - ул.ЛТолстого/Куйбышева.
Гость
21 ноября 2012, 19:20
Надеюсь Бог не отдаст эту церковь на съедение противникам?!
Гость
22 ноября 2012, 00:25
наивный
Гость
21 ноября 2012, 22:50
Если бы вы видели где этот храм возводят, до любого из озёр не менее километра. Его хотят построить за бывшим фонтаном! Я очень надеюсь что храм построят, прохожу мимо с ребёнком ежедневно, после 17.00 там собираются большие любители выпить, всё завалено бутылками, фонтан не работает уже два года, мусор бросают прямо в бывший фонтан. Уверен на все 100%, при вводе храма и фонтан заработает и алкоголики разбегутся. Вы только посмотрите на храм находящийся ниже, все мамаши рвутся на детскую площадку при храме и цветочки и газон и ёлочки, всё облагораживается и под присмотром прихожан!
Гость
22 ноября 2012, 06:44
Ну, если бы там не Храм строили, а очередной торговый центр или пивнушку какую-то, тут возмущения не было бы!!!
Гость
22 ноября 2012, 10:57
а кто вам садик то строить будет? дайте денег и построят. РПЦ стоит церкви а садики строит или муниципалитет или заинтересованные лица. верно тут замечено,что пивнухи стоят никто не возмущается,насчет гаражей такая ж хрень
Гость
22 ноября 2012, 12:06
а откуда у РПЦ деньги на церкви?
Гость
24 ноября 2012, 15:12
Гость
22 ноября 2012, 12:06
а откуда у РПЦ деньги на церкви?
Прихожане жертвуют!!! Кто рубль, а кто и миллион. Зависть бедняжку заедает...
Гость
21 ноября 2012, 20:48
Я живу рядом с этой стройкой и всеми руками ЗА строительство храма. Раньше на этом месте был настоящий гадюшник, где обитали различные антисоциальные элементы. Как утверждает эта, так называемая, широкая общественность у них отобрали место для прогулок. Это вранье! Гулять там было невозможно, так как участок был заброшен. Вокруг были кучи мусора, сорняки в рост человека. Убежден, что строительство храма будет совмещено с облагораживанием близлежащей территории, где можно будет безбоязненно совершать прогулки. Может быть и возле заброшенного фонтана перестанут массово употреблять спиртные напитки.
Гость
22 ноября 2012, 00:28
может быть есть другой способ кроме рейдерского захвата рпц новой земли.
Гость
21 ноября 2012, 18:30
Поналетели сектанты и заминусовали все здравые мнения жителей города. Или всё же это администрация втихую ведёт пропаганду РПЦ
Гость
21 ноября 2012, 18:55
Мы не сектанты, а русские православные христиане, так, что выбирай выражения.
Гость
22 ноября 2012, 00:20
Согласен - у все кто отписался одни минусы, хотя в основном отписываются кто против, так кто ж тогда минусы то наставил? не модератор ли случаем?
Гость
22 ноября 2012, 00:36
Гость
21 ноября 2012, 18:55
Мы не сектанты, а русские православные христиане, так, что выбирай выражения.
СУДЯ ПО КОМЕНТАМ:))))ВЫ САМЫЕ ЧТО НИ НАЕСТЬ СЕКТАНТЫ:))))ггг
Гость
21 ноября 2012, 18:03
я вот почему-то думаю, что если бы попы на пожертвования построили детский дом вместо храма, или больничку какую - то это было бы более богоугодное дело. только вот видимо ни детский дом, ни больничка не принесут таких доходов как новый храм.
21 ноября 2012, 22:00
Вот самый лучший комментарий,а не тот бездумный-который типа "лучший",который наводит тень на плетень.
Гость
22 ноября 2012, 10:11
21 ноября 2012, 22:00
Вот самый лучший комментарий,а не тот бездумный-который типа "лучший",который наводит тень на плетень.
только вот не будут церковники ничего,что прибыль не принесет, делать,Вы правы:-(((.
Гость
22 ноября 2012, 11:35
Церковь строит немало детских садов и для больных детишек, и для здоровых, только они об этом не кричат на каждом углу, как наше правительство города, для которого открытие детсада - главный сюжет "новостей".
Гость
21 ноября 2012, 19:34
Антон,стесняюсь спросить,с каких это пор земля имеет национальность?
Гость
21 ноября 2012, 19:54
А слово Россия, разве не обозначает народ основатель?!
Гость
21 ноября 2012, 21:51
Гость
21 ноября 2012, 19:54
А слово Россия, разве не обозначает народ основатель?!
ДРУЖИЩЕ:)БОЮСЬ ЧТО В ГОНКЕ ЗА СВОИМИ АМБИЦИЯМИ:)гг ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ КАК АЛЬБАТРОС В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ ВОССЕДАЮЩЕМ НА МОРСКИХ СКАЛАХ:)гы гы гы...ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ ПОМНИТЕ СЛОВА ЧЕХОВА:)гг ПОТРИ ЛЮБОГО РУССКОГО И УВИДИШЬ ТАТАРИНА:)гы гы гы!!!!
Гость
22 ноября 2012, 00:04
Гость
21 ноября 2012, 21:51
ДРУЖИЩЕ:)БОЮСЬ ЧТО В ГОНКЕ ЗА СВОИМИ АМБИЦИЯМИ:)гг ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ КАК АЛЬБАТРОС В ГОРДОМ ОДИНОЧЕСТВЕ ВОССЕДАЮЩЕМ НА МОРСКИХ СКАЛАХ:)гы гы гы...ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ ПОМНИТЕ СЛОВА ЧЕХОВА:)гг ПОТРИ ЛЮБОГО РУССКОГО И УВИДИШЬ ТАТАРИНА:)гы гы гы!!!!
Во первых я не одинок и мне это не грозит. Во вторых... ты согласен с Чеховым? Я нет! Во мне нет татарина, мои предки все русские.
Гость
21 ноября 2012, 18:26
Церквей должно быть много!!! Пусть их будет много, чем их вообще не будет.
Гость
21 ноября 2012, 15:31
А КАКОЕ ПРАВО ОНИ ИМЕЮТ))гг ДЕЛАТЬ ПРОВЕРКУ ЕСЛИ ХРАМ ПОСТРОЕН ПО ПРОСЬБЕ ТРУДЯЩИХСЯ)))ггг
Гость
21 ноября 2012, 17:46
на территории ипподрома за месяц храм тоже вырос,его бы законность тоже проверить надо бы
Гость
21 ноября 2012, 18:46
И заодно твоё российское гражданство надо проверить!!!
Гость
21 ноября 2012, 20:55
Гость
21 ноября 2012, 18:46
И заодно твоё российское гражданство надо проверить!!!
Какие у нас верующие нынче агрессивные
Гость
22 ноября 2012, 00:40
Агрессия, как правило, возникает вследствие стремления к самооправданию и самозащите
Гость
21 ноября 2012, 20:11
проживая в Промышленном районе я давно решила что ходить буду только в отличный Храм Кирилла и Мефодия а не во второсортные постройки
Гость
22 ноября 2012, 09:32
Эконом класс не катит?))) А если его закроют из принципа никуда не будете ходить? У вас налицо ООООЧЧЕНЬ СИЛЬНАЯ ВЕРА))))))))))))))
Гость
22 ноября 2012, 07:49
где возводят церковь появляется заборчик,внутрь простло так уже не пройдешь
Гость
22 ноября 2012, 10:01
За этот заборчик всегда можно зайти, а конкретно возле этой церкви за заборчиком детская площадка, где всегда много родителей с детишками.
Гость
22 ноября 2012, 10:17
не дезенформируйте уважаемый, территория любого храма открыта с 7-00 до 22.00. ни разу не видела чтоб с территории храма на поляне кого то выгнали. даже парковка есть. и все чистенько. без пивных бутылок. также как и на территории монастыря на пр. кирова. часто доводилось ехать мимо. много мамочек на территории с колясками гуляет и никто их не выгоняет.и никого не гонят если видут пристойно. а я вот живу рядом с рестораном тухтин. вот где проблема то!!! лучше рядом 5 храмов чем одно такое заведенице
Гость
22 ноября 2012, 10:32
Далеко не у каждого храма забор. Да и кого собственно смущает это ограждение? Я год был в коммандировке в Москве, там на ул.Гурьянова, где был терракт - взорвали дом, построили храм, храм огражден забором, внутри облагорожен красивый скверик, рассажены цветы, в нем гуляют мамочки с детьми, колясками и не только во время службы. Ну синяки туда бухать не ходят, конечно, а к памятному камню подойти вдоль густо усаженных цветов- всегда пожалуйста. Не нужно передергивать. Я согласен с тем что написала "личность", только вчера было 2 обсудаемые темы - 2е подростков за 9тысяч рублей награбленного нанесли ЖЕНЩИНЕ-таксисту 40(!) ударов ножем. - 15 (!) самоубийств предотвращено за неделю (!), и это только предотвращено. А сколько совершено. Недавно по стране прогремело дело о том как 13 летние сикушки избили сверстницу на камеру - да залезьте на вконтакте - сколько там этих съемок. Что уж ни говори, но РПЦ - это сейчас ЕДИНСТВЕННАЯ структура призывающая хоть к какой-то морали, пытающаяся воспитать что-то человеческое. Но нас же больше волнует светскость государства, при этом родители зачастую палец о палец не ударяют в деле припивания этики своим детям, а потом на судах такие родители орут, что их чадо не могло убить, зарезать, избить... Да никто не гонит на аркане в церковь, молитвы никто читать не заставляет, но что дурного в тех 10 заповедях? И не становимся ли мы, в отстаивании отделения государства от Церкви причиной окончательного разложения наших же детей? Забор нам помешал церковный видите ли.
Гость
22 ноября 2012, 00:22
На одном острове был лес. В лесу были камни. Там жил Бог. Пришли люди. Из леса и камней они построили храм. И жить Богу стало негде. Решил тогда Бог поселиться в сердце человека, но человек был очень занят — он искал Бога…
Гость
22 ноября 2012, 12:17
то и речь. Чем ближе церковь, тем дальше бог. Скоро перед унитазом иконы развешивать будут.
Гость
21 ноября 2012, 17:38
ПРЕДЛОГАЮ НА МЕСТЕ ХРАМА ПОСТРОИТЬ ХРАМ ИСКУССТВ:) НОРМАЛЬНЫЙ ТАКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ С КРУЖКАМИ ДЛЯ ДЕТОК:) ДЛЯ МУЖИКОВ И БАБ ТОЖЕ ЧЕНИТЬ ПРИДУМАТЬ:) А БОЛЬШЕ ВСЕГО РЕБЯТКИ Я ХОЧУ ЧТО БЫ В НАШЕЙ ЧАСТИ ГОРОДА ПОЯВИЛСЯ СВОЙ ТЕАТР И СВОЯ КИНОСТУДИЯ:)!!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 00:18
Первый раз соглашусь.
22 ноября 2012, 09:37
Гость
22 ноября 2012, 00:18
Первый раз соглашусь.
Антишнублик, ты предатель. Думай прежде чем соглашаться с кем попало
Гость
22 ноября 2012, 10:55
ну так сделай что нибудь? твое Я уже в каждом комментарии зашкаливает.. все я да, да я ))))))))
Гость
21 ноября 2012, 22:45
Верю в Бога, но стремление церкви быть в шаговой доступности, как магазину, наверное неправильно. Хорошо в намоленном старом храме, а новые это пряничные домики в которых часто нет души. А если их строят гастарбайтеры - это плохо
Гость
22 ноября 2012, 00:29
здравая мысль!
Гость
21 ноября 2012, 16:36
Я не мусульманин, но реально задолбали эти строения. сколько можно. Оставьте под парк, где с детьми погулять.
Гость
21 ноября 2012, 18:22
Но, то, что ты не христианин - это точно!!!
Гость
23 ноября 2012, 13:17
Гость
21 ноября 2012, 18:22
Но, то, что ты не христианин - это точно!!!
А вот я-атеист и мне так же надоели церкви, как и мечети. И банда Гундяева здесь в худшем положении. Они пользуются поддержкой антинародного режима!
Гость
21 ноября 2012, 15:58
Задним числом им оформят правовладение. В последнее время в Самаре церковь самовольно захватывает землю в парках. Около Дома молодежи поставили вагончик, в парке Дружбы построили храм. Где же людям теперь отдыхать, если парки превратятся в церковные владения.
Гость
21 ноября 2012, 22:37
Не будет церкви- будет что то другое. В любом случае ваш клочок земли (парка ) застроят . Рынком,торговым центром,многоэтажками, мечетью наконец. И это будет уже не часть парка, а весь парк под застройку с тотальной вырубкой и прилегающими вплотную к окнам жилых домов строений или сопутствующих стоянок. Что Вам милее? (Не в церкви тут дело.)
Гость
22 ноября 2012, 10:50
Гость
21 ноября 2012, 22:37
Не будет церкви- будет что то другое. В любом случае ваш клочок земли (парка ) застроят . Рынком,торговым центром,многоэтажками, мечетью наконец. И это будет уже не часть парка, а весь парк под застройку с тотальной вырубкой и прилегающими вплотную к окнам жилых домов строений или сопутствующих стоянок. Что Вам милее? (Не в церкви тут дело.)
Полностью поддерживаю
Гость
22 ноября 2012, 00:33
Откройте 2гис и посмотрите сколько церквей, храмов и тд, может хватит? Церковь сама себя дискредитирует - захватывая все новые земли, оказывая платные услуги и не платя налоги! Напоминает действия агрессора на чужой территории.
Гость
22 ноября 2012, 07:46
Вдобавок строит их на мои (налогоплательщика) бюджетные деньги.
Гость
22 ноября 2012, 22:15
Гость
22 ноября 2012, 07:46
Вдобавок строит их на мои (налогоплательщика) бюджетные деньги.
Хоть - бы потпрыгнул, когда сочиняешь?! Там из наших налогов нет не копейки!!! Вот "Дом дружбы народов" содержится на наши с тобой налоги.
Гость
22 ноября 2012, 09:20
Очередная пиар акция г-н Хина и м.А как на 6-ой просеке ОЗЕРО почти засыпали!
Гость
21 ноября 2012, 19:08
Понатыкивание храмов только вредит РПЦ(мп). Я лично для себя принял решение ходить только в храмы РПСЦ - Русской православной старообрядческой церкви.
Гость
21 ноября 2012, 22:21
Как же мало надо ,что бы Вы "приняли решение" . )))))
Гость
22 ноября 2012, 10:46
странно, мое решение о том в какой храм ходить было основано на первоисточниках религий, мнения представителей, основ и сути веры. И уж никак не на мнении СМИ, и прочей политике, крайне далекой от реальной жизни и часто служащих конкретным заказам конкретных структур. Отсутствие у РПЦ влияния на СМИ никак не очерняет сути православия. Самое интересно, что все понимают, что то что льется с экранов телевизоров на 90% вранье, передергивание, сглаженная ситуация и раздутые факты, но мнение все-таки не боятся на этом основывать мнение.
Гость
21 ноября 2012, 17:41
Церквей уже больше ,чем мечетей в мусульманских странах.Откуда только деньги берёт РПЦ ?
Гость
21 ноября 2012, 18:43
А ты считал и сравнивал - сколько мечетей в мусульманских странах?!
Гость
22 ноября 2012, 11:02
Храмы строятся на пожертвования, на них СПЕЦИАЛЬНО денег не выделяют власти. Пожертвования формируются за счет сбора от прихожан, вот пришла я в церковь и дала 100 000 руб. ну не жалко мне на доброе дело, и мой друг дал 1000 000 руб. и так с миру по нитке чего-нибудь наскребем (это в качестве примера). И еще, к сведению, на храмы жертвуют очень много средств, и никто перед атеистами за эти деньги никогда не отчитывался и не будет, а то что не принято жертвовать на дет. сады, кружки, спорт.школы, извините, здесь все вопросы к власти, так вроде было принято всегда... А теперь самое главное, какие вопросы к ЦЕРКВИ еще есть? Может вам всем завидно???
Гость
21 ноября 2012, 17:11
просто абалдеть, ведь вместо строительства очередного храма сколько можно было детских площадок сделать, благоустроить скверы и парки. совсем охренели.
Гость
21 ноября 2012, 19:49
про детсад забыли!
Гость
21 ноября 2012, 19:22
После всех этих захватов парков, включая парк рядом с Домом молодёжи, в нашу церковь и её чудеса больше не верю. Но и свинтусы, разбрасывающие повсюду бутылки и мусор, также виноваты в отсутствии нормальных мест для отдыха.
Гость
21 ноября 2012, 20:23
понастроено уже много, к чему столько?
Гость
21 ноября 2012, 22:20
Верить или не верить это дело сугудо личное и вмешиваться в это мягко говоря не правельно... НО объясните зачем еще один храм строить сдесь ??? у нас в радиусе 1 км уже с 10-ок храмов церквей ... солнечная-поляна-иппадром-черемшанская-стара-загора... и это не весь список это крупные ... КУДА ЗАЧЕМ ЕЩЕ ??? если чиновники таким образом пытаются загладить свои грехи ... )) (это единственное объяснение) и еще один момент по моему нужно в первую очередь спрашивать жителей района в котором хотят постоить церковь нужна ли она им там. Это я к тому что вот почти готова церковь на иппадроме она находиться в спальном мокро-районе и никто не подумал о том что звон от нее будет приченять дисконфорт жителям домов напротив. я живу на молодежной и звон с поляны слышно отчетливо особенно в церковные праздники + в скором времяни звонить начнут с иппадрома такое чувство что я живу в церкви... по мне так нужно благоустаивать те участки города что еще пока не удалось по левому продать комерсам под ТЦ, но никак не замещать парки церквями. PS И НА ИППАДРОМЕ ПО МНЕ НУЖНО ЛЕСО-ПАРКОВУЮ ЗОНУ ДЕЛАТЬ И НЕ АВТОСАЛОНЫ БАНКИ ЗАПРАВКИ И ЦЕРКВИ...
Гость
21 ноября 2012, 22:52
церкви-это не вера, а моноплия уже,ну и веруйте.....если ничего не смыслите
Гость
22 ноября 2012, 00:29
как вы правы!
Гость
22 ноября 2012, 09:29
Церковь, что должна быть построена на ипподроме, будет юбилейной, 300-ой! Это в области. Кто-то здесь говорил, что лучше церковь, чем пивнушку! А может лучше детский садик, чем церковь? Это будет, все-таки, правильнее, да и налоги наши пойдут на детей наших, а не попам на джипы!
Гость
24 ноября 2012, 15:08
Вот кто вам говорит, что наши налоги идут на церкви???!!! Из наших налогов на церковь не копейки не выделяется!!!
Гость
21 ноября 2012, 16:37
Гнать этот приход в шею!!!! Попы уже обнаглели!!! церквей понастроили на каждом углу!! Дурят головы народу! В СЕБЯ НАДО ВЕРИТЬ!!!! а не этим дармаедам"""
Гость
21 ноября 2012, 22:46
Лучше бы торговый центр или доступное жильё-молодёжи. Как кошелев-проект на месте бывшего кинотеатра Самара. Там тоже церквушку "подвинули" и вот - красавцы небоскрёбы .Да ещё в таком количестве,что аж машинам негде остановиться .А порой и проехать.
Гость
22 ноября 2012, 09:04
В Нижнем Новгороде например церковь отнимает здание музыкальной школы. Какие то не те цели, не для людей стали. Поэтому согласна с мнением. Что если бы попы на пожертвования построили детский дом вместо храма, или больничку какую - то это было бы более богоугодное дело. только вот видимо ни детский дом, ни больничка не принесут таких доходов как новый храм.
Гость
21 ноября 2012, 17:05
Скоро в каждом дворе по церкви будет!!!!!!!!!!!!!!! Радуйтесь господа...
Гость
21 ноября 2012, 17:22
Строительство этого храма проллобировал наш мэр Азаров. Обманным путём собрал сходку, где были представители только заинтересованные в строительстве люди и приняли решение о строительстве. всё было сделано не публично, тихо. Люди из биз лежащих домов прибежали и стали голосовать против, но у них не оказалось паспортов и их голоса не засчитали. Видно мэру хорошо заплатили.
Гость
21 ноября 2012, 18:50
Если господин Азаров пролобировал эту церковь, я за его здравие поставлю в храме свечку и буду голосовать на следующих выборах за него, этот человек точно с народом.
Гость
21 ноября 2012, 15:31
Как бы получить франшизу от ЗАО РПЦ?
Гость
22 ноября 2012, 11:34
ахаха...точно!!Выгодное капиталовложение!!)
Гость
22 ноября 2012, 09:02
О какой моральной миссии церкви можно говорить, если церковь незаконно захватывает участок земли?
Гость
21 ноября 2012, 15:29
задрали эти попы со своими храмами!!! на каждом углу уже понастроили. живу рядом и нафиг оно там не надо!
Гость
22 ноября 2012, 12:08
В том и проблема, что деньги, которые бюджет дает церквям он мог бы строить больницы и детские садики
Гость
23 ноября 2012, 18:40
Кто тебе сказал, что бюджет выделяет деньги именно на церкви?! Если из бюджета, что - то и выделяется, то это распределяется по всем конфессиям.
Гость
21 ноября 2012, 19:43
АТАС ПАЦАНЫ ПОПЯТА В ИНТЭРНЕТЕ:)))))))))))))))))))))))))гы гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2012, 17:23
Действуют по схеме: построил нахрапом с молчаливого согласия местной администрации, а потом оформляют как самострой с того же молчаливого и далее уже под оформленным строением выкупают по существующему законодательству за бесплатно( как религиозная организация) земельный участок. И не нужны никакие дачи-коттеджи. Живи себе в центре города в собственном храме. чем не масленица.
Гость
22 ноября 2012, 12:34
Хорошо у РПЦ отдел развития сети работает! Храм шаговой доступности- это уже не миф. А то и правда неудобно пастве транспортом добираться, вдруг пока едут что нибудь бесовское в голову придет- искушений то везде- жуть. А тут, красота! Подкину мысль: надо в крупных торговых центрах "островки" храмовые открывать , повышать охват, так сказать! Минусуйте!