перейти к новости

Власти отказали завучам-священникам

21 ноября 2012, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
Гость
22 ноября 2012, 19:02
А вот интересно. Почему церковь не распространяет духовность через восресные школы, не строит на свои деньги детские сады, не помогает больным детям. А все требует землю для строительства церквей. И почемусвященники завучами хотят стать - наверное потому.что у них зарплата больше, чем у простых учителей. И приходов на всех не хватает, а здесь мозжно всех пристроить, да еще не забыть про детские сады - и туда нужно батюшку, и матушку. Не от духовности все это идет. а от желания жить за счет налогоплательщиков. Прикрываются желанием кого-то чему-то научить. Чему? А ведь в безбожной Америке живется гораздо лучше,чем у нас.
Гость
22 ноября 2012, 14:38
Кто такие казаки? Это сословие в царской России. В современной же России нет сословий, им похоже дали потешиться своими амбициями и создать организации по якобы их профилю, но с какой стати они стали заниматься законодательными иницитивами? Если брать пример с Чечни, то я уж лучше помолчу и все меня поймут. В такой сложной обстановке в мире и стране разделение граждан по религиозным признакам просто взрывоопасно. Пусть в этом плане о религиозном воспитании (как и о духовном) родители заботятся. Интернациональное воспитание в советскую эпоху было не таким уж и плохим, русские относились к людям других национальностей не только терпимо,но и доброжелательно. Сейчас разное вероисповедание граждан оголтело противопоставляет их друг другу, ну и к чему это? В школе лучше забыть о религии, пусть детки учаться просто быть добрыми, отзывчивыми , умными и трудолюбивыми(педагоги же в состоянии сами прививать эти качества в детях).
Гость
22 ноября 2012, 16:18
VK.com там они добрые детки твои, сами волки и детей такими воспитываете.
Гость
22 ноября 2012, 11:53
Инициаторы данной затеи - люди очевидно далекие от веры и бога. Хорошо, когда люди далекие от веры и бога не лезут в вопросы веры. Плохо - когда лезут :( Дорогие мои, если вы уж и вправду считаете себя верующими, почему же вы не помните слов Иисуса, которые даже я - человек сугубо неверующий знаю: богу богово, а кесарю - кесарево. И не надо их смешивать.
Гость
22 ноября 2012, 11:06
смотришь на "инициативы" нашего "доблестного" депутат СГД г-на Свиркина и в голове кружится одна-единственная навязчивая мысль, что человеку просто заняться нечем может быть вручить ему совковую лопату и пусть себе копает "от забора до ужина" каждый день??? за всё время его депутатства он бы уже не один котлован под новый детский сад выкопал хоть какая-то польза от него была бы
Гость
22 ноября 2012, 00:52
Казаки блин.. бездельники - делать им нечего было все время... Вот и ищут как на себя обратить внимание. А с ними рядиться согласна только церковь вот и они в паре и рыпаются. На церковь давно надо наложить налоги все российские, включая налог на земли которые они вероломно захватывают в последнее время. Вот тогда они бы взвыли ., а сейчас без налогов как в малине живут.
Гость
30 ноября 2012, 19:10
Почитайте закон о казаческих обществах- много для себя откроете. Оказывается это вымирающий НАРОД и его НУЖНО возрождать!
Гость
24 ноября 2012, 21:03
Читай Конституцию РФ : ст.38 п.2 и ст.4 п.2 - написано "однозначно" для неукостительного исполнения всеми гражданами РФ - суета отдельных депутатов , совместно с некоторыми деятелями РПЦ, ПРОТИВОЗАКОННА и ,в соответствии с Конституцией РФ, им на это указано - а что они ожидали? Это их "хотелки".
Гость
21 ноября 2012, 16:11
У нас светское образование. в конституции записана свобода совести. Это означает свободу выбора человеком верить в бога или нет. И народу никто не запрещает верить в бога, но и никто невправе заставлять его верить. Каких вам господин Сивиркин детей жалко. Своих детей я сама воспитываю, я выбираю им судьбу, а не вы. Лучше озаботьтесь строительством детских садов. Что-то вера в бога не помешала в России трем революциям и разгрому церквей. не забывайте закон физики: сила действия равна силе противодействия. Насилие над совестью тоже порождает насилие. Мы не в 17 веке. уже прошли реформы Петра.
Гость
22 ноября 2012, 12:37
опять детские сады
Гость
22 ноября 2012, 15:29
Гость
22 ноября 2012, 12:37
опять детские сады
Мер Азаров понастроит вам сады угомонись!
Гость
25 ноября 2012, 14:57
Гость
22 ноября 2012, 15:29
Мер Азаров понастроит вам сады угомонись!
Пусть сначала построит, потом поговорим.
Гость
25 ноября 2012, 22:21
В настоящее время наличие религий является главной бедой жителей земли, так как на религиозной почве совершается масса убийств.Верующие не понимают,что жизнь это такое же свойство материи как солнечный свет. Если кому-то необходимо обратиться к Богу то посредники в виде конфессиональных клириков ему не к чему.
Гость
26 ноября 2012, 23:44
Самарчанке: Сомневаюсь что отче (с маленькой буквы, как в молитве) инет-пользователь. А если не так, то любопытно: какая у него операционка , кто провайдер и расценки за трафик?
Гость
22 ноября 2012, 08:32
опять клоуны из потешных войск развлекаются из очередного запоя чтоли вышли?????? и только ненадо мне тут их моральный облик защищать одно присутствие лимы в их рядах о многом говорит, что это за контора
Гость
22 ноября 2012, 10:54
Согласен с тем, что надо ввести налоги на церковь, как на всех, раз они получают из казны! И эти налоги бы на них отрезвляюще действовали, тогда бы уже считали- надо строить новый религиозный ларек, или его содержание затратным будет! Для каждого карася должна быть своя щука, раз мы живем при кап.отношениях!
Гость
21 ноября 2012, 19:51
"...казаки обратились". Кто такие, назовите фамилии этих "казаков". Сколько их в Самарской области? Хватит мутить народ! Прекратите раскачивать лодку! СМИ - это к Вам вопрос.
Гость
21 ноября 2012, 16:24
Браво! Браво! Браво! Здравый смысл восторжествовал над мракобесием!!! Российская Федерация - СВЕТСКОЕ государство! Никогда не забывайте об этом! И никогда не путайте человеческую духовность с духовностью религиозной, это совсем разные вещи. Люди, будьте людьми, а не рабами веры, какой бы она не была.
Гость
27 ноября 2012, 21:27
Для Браво: Предполагаю что аплодисменты преждевременны. С удивительной легкостью депутат (обязанный знать и неукоснительно выполнять Основной Закон РФ) превращает его в "дышло" и "телеграфный столб" (известные поговорки). Для законотворчества такая "неграммотность" вредна. Предлагаю перед заседанием Думы ГРОМОГЛАСНО( как в церкви) читать статьи Конституции РФ, а в клятву депутата (если таковая существует) внести дополнение о справедливой каре своих товарищей (по традиции казаков) за неуважение Основного Закона РФ.
Гость
21 ноября 2012, 17:14
а у нас христианство единственная признанная религия в стране? Даешь каждой школе по завучи директору всех религий мира! Сивиркин решил на волне всеобщей христианизации набрать голосов избирателей?
Гость
22 ноября 2012, 11:48
Остаётся только провозгласить лозунг: Даёшь министерство духовных дел вместо минобразования! И чтоб возглавил его пренеприменно обер-прокуро Святейшего Синода. Тогда школьное дело будет поставлено в тесную зависимость от религиозных верований и переживаний главы министерства, и благочестие будет признано основанием истинного просвещения. Добро пожаловать в 1817 год - надо-ли напоминать, что произошло в 1917?
Гость
22 ноября 2012, 23:47
Юля, а тех, кто говорил, что Земля вращается вокруг Солнца, церковь сжигала на костре! Вас за обратное никто не собирается сжигать?
Гость
27 ноября 2012, 11:55
//А вот интересно. Почему церковь не распространяет духовность через восресные школы, не строит на свои деньги детские сады, не помогает больным детям. А все требует землю для строительства церквей.// В Кирилло-мефодиевском соборе Самары для детей и взрослых БЕСПЛАТНО работают кинолекторий, библиотека, спортивная секция бокса , рукопашного боя, исторический кружок, гимнастика, рисование, хореография, домоводство и т.д. В перспективе к 2013-14 гг -открывается детский сад.
Гость
28 ноября 2012, 15:17
а почему только в одном этом соборе? почему остальные приходы и соборы не делают подобное?? увы - это очень редкое исключение из общего правила
Гость
1 декабря 2012, 14:45
По моему вы перепутали спортивно-бытовой комплекс с церковю
Гость
4 декабря 2012, 11:30
Гость
28 ноября 2012, 15:17
а почему только в одном этом соборе? почему остальные приходы и соборы не делают подобное?? увы - это очень редкое исключение из общего правила
а ты "погугли", и поймешь, что это не исключение, что и детские дома и школы и кружки и воскресные школы, в которых не столько молитвам учат, сколько к совести приучают. До чего уже только в этой теме не дописались, оказывается и убийства случаются на религимозной пище? На сатанизме? Может быть, только к данной теме он какое отношение имеет? Ну вдруг случится такое, что Церковь уничтожат, ну что получим? Многие из здешних высказывателей вспомнят тех моментов когда приучали детей к морали? Не к той, которая "украдешь - посадят", это не мораль, это цинизм, а к той которая "посочувствуй, сострадай, помоги, к маме с папой с любовью отнесись, к врагу отнесись с пониманием, не превозносись"? А ведь именно при наличии последнего ребенок вырастает в здорового морально человека, который относится к семье , к близким, к окружающим не как к окружающей среде, а как должен относится человек к человеку, а не животное к соплеменникам
Гость
23 ноября 2012, 21:11
Сивиркин, ты зачем меня ко всем преобщил? Я верю в здравый смысл... Религия это сказка
Гость
22 ноября 2012, 12:49
За чем раздувать бузу, дети нуждаются в духовном развитии, и кто это сделает лучше священника? Военная подготовка по вашему хорошо а с духовной как быть.
Гость
22 ноября 2012, 14:11
А кто сказал, что это есть хорошо - военная подготовка. Лично я и на физкультуру то не на всю ходил - по дороге в физ-зал была библиотека, куда лично я на это время и сбегал. Почитать журналы "Техника молодёжи" и "Юный техник" в тишине и спокойствии. Всегда считал, что это полезнее будет. Однако наши модЭрнизаторы готовят поколения православных физруков - которые будут свято верить в то, что Солнце есть спутник Земли, а царь наместник бога здесь и т.д. и т.п. А все кто с этим не согласен - есть сутью своей богоотступники (преступники) и надобно предать их анафеме, и гореть им в гиене огненной и прочее и прочее. Следовательно мир познавать можно не иначе как только через чувственное религиозное миросозерцание, а не астрономию какую-то развивать с физикой и химией. Ибо лишь только в молениях своё времяпрепровождение осуществлять надобно ибо только оно и есть богоугодное занятие.
Гость
22 ноября 2012, 15:00
Читай хорошие книги и такие же фильмы, дружи с интелегентными и грамотными людьми - это тебе и будет духовное развитие, которое тебе не даст ни один поп. Ведь они живут за счёт обмана-дурмана, которым пользуются в интересах буржуазной власти и себя на протяжении 1000 лет.
Гость
22 ноября 2012, 15:46
Гость
22 ноября 2012, 14:11
А кто сказал, что это есть хорошо - военная подготовка. Лично я и на физкультуру то не на всю ходил - по дороге в физ-зал была библиотека, куда лично я на это время и сбегал. Почитать журналы "Техника молодёжи" и "Юный техник" в тишине и спокойствии. Всегда считал, что это полезнее будет. Однако наши модЭрнизаторы готовят поколения православных физруков - которые будут свято верить в то, что Солнце есть спутник Земли, а царь наместник бога здесь и т.д. и т.п. А все кто с этим не согласен - есть сутью своей богоотступники (преступники) и надобно предать их анафеме, и гореть им в гиене огненной и прочее и прочее. Следовательно мир познавать можно не иначе как только через чувственное религиозное миросозерцание, а не астрономию какую-то развивать с физикой и химией. Ибо лишь только в молениях своё времяпрепровождение осуществлять надобно ибо только оно и есть богоугодное занятие.
Павел а вы точно уверенны на 100% что Земля спутник Солнца а не наоборот, вы это сами видели или это узнали от учёного шизоида, и вообще ну тебя, мозг выноси сам себе, я и без тебя знаю что она плоская.
Гость
22 ноября 2012, 11:01
Мы переходим в новую эру, когда сегодняшняя наука разваливается как карточный домик, потому и не пускают священников туда где коррупция и произвол, и вспомните себя, что вам в школе вбивали какие устои и морали которые сейчас не действуют, а закон божий действует всегда тысячелетия!!!
Гость
22 ноября 2012, 12:45
Таки и вопрос как-раз в том - это божий закон, или законы природы действующие без всяких богов. Если это законы природы то они не только чувственно воспринимаемы, но и умопостижимы. А вот для религиозного миросозерцания умопостижение никчему.
Гость
22 ноября 2012, 15:33
Гость
22 ноября 2012, 12:45
Таки и вопрос как-раз в том - это божий закон, или законы природы действующие без всяких богов. Если это законы природы то они не только чувственно воспринимаемы, но и умопостижимы. А вот для религиозного миросозерцания умопостижение никчему.
Сам то понял Павел что ты нагородил демагог пустомеля.
Гость
22 ноября 2012, 16:39
Гость
22 ноября 2012, 15:33
Сам то понял Павел что ты нагородил демагог пустомеля.
На каком там облаке Ваш боженька обитает, ась? Только и умете, что раз за разом переписывать якобы "слово божье", произнесенное, видимо, из личного мерседеса. Так что демагог и пустомеля тут только ты.
21 ноября 2012, 19:30
Какие либо аналогии с Чечнёй неуместны. Чечне не угрожает христианизация религиозно культовых институтов и учреждений. Но кто даст гарантию на смехотворно короткий срок в 20-30 лет , что христианство в Поволжье сохранит своё доминирующее значение?????
Гость
26 ноября 2012, 14:55
отче наш! перейди через мой дом и забери все переживания и болезни, и, пожалуйста, оберегай мою семью. Во имя отца и сына и святого духа и святого духа. Аминь. Господи, люблю тебя, нуждаюсь в тебе, войди сейчас в мое сердце. Когда-нибудь мы все придем и к богу, и к молитвам. Только как-бы не было поздно
Гость
26 ноября 2012, 17:11
Дай мне Бог захудалую веру В непонятные планы твои. Я вдыхал сатанинскую серу Но твоей не пивал я крови. Не едал я ни Божьего хлеба. Не великих чудес не видал. Но хотел дотянуться до неба - Только силы лукавый не дал. Где же ты, всемогущий святоша? Обещаньями я уже сыт. Сам себе я как тяжкая ноша И по плечи в неверие вбит. Дай мне знак, если ты так всесилен. Что живешь, всех убогих любя. Если ж мне не видать твоих крыльев Я скажу: значит нету тебя...
Гость
23 ноября 2012, 09:13
Все ваши так называемые учёные, это биороботы , которые внушили вам ту науку которая была нужна тёмным, вас загнали в тупик, скоро вы начнёте есть себе подобных, массово и повсеместно, на этом и закончится ваш вид.
Гость
23 ноября 2012, 11:27
Ну как тут не согласиться?! Только съедим друг друга в любом случае: без религии или на почве религиозных противоречий. И вид, кстати, наш общий, и Ваш тоже. Или Вас персонально "спасут"?
Гость
23 ноября 2012, 13:53
Гость
23 ноября 2012, 11:27
Ну как тут не согласиться?! Только съедим друг друга в любом случае: без религии или на почве религиозных противоречий. И вид, кстати, наш общий, и Ваш тоже. Или Вас персонально "спасут"?
ВЫ вообще знаете кому вы задаете вопрос с усмешкой или у вас сильное слабоумие не видеть реально происходящего и написанного
Гость
23 ноября 2012, 14:04
Вам бы проспаться))
Гость
21 ноября 2012, 17:41
А Чечня к России не относится?
Гость
9 декабря 2012, 17:08
Думаю что Игорь Титаренко прав. Депутат, ведь , не признал главенство Основного Закона- что ему Закон - он будет с "юристами" консультироваться: как его ( т.е. Основной Закон) обойти. Он возлагает надежды и , уверен, что его "супер-юристы" помогут ему так отредактировать " инициативу" , чтобы казаки-станичники были уважены , а Конституция - это что - бумага - стерпит. Не пора ли (начиная с депутатов ) заставить уважать Основной Закон РФ , неукоснительно соблюдать, а непрофессиональных "законотворцев" гнать из Думы.
Гость
22 ноября 2012, 17:34
ВЫ само противоречие себе, все глубоко образованные личности во первых духовно образованы на этом и основывается интеллектуальное и моральное образование, а наших детей учат неучи без духовного образования вот мы и имеем деградированое общество.
Гость
29 ноября 2012, 12:24
Духовное образование-это что: религиозное образование? Духовность и религиозность , думаю, совсем разное. Можно вести духовный образ жизни и быть атеистом и будучи религиозным совершать убийства с молитвой на устах. Что, мало примеров в истории и современной жизни , как на религиозной почве совершаюся преступления? Что такое глубоко образованные личности, интелектуальное и моральное образование? Если вы "миссия" то разберитесь в предмете- сомнений в высоком интелекте и моральном образе жизни у моих учителей-литературы, физики ,химии, иностранного языка и др. как не было так и нет, а они все были атеистами. Они были фанатами учительствования , любили детей, не жалели своего времени после уроков, оставались и работали. Как они нас воспитывали- не знаю. С ними всегда было интересно , весело и было жутко стыдно если плохо подготовился к уроку.