перейти к новости

По Солнечной будут курсировать автобусы

22 ноября 2012, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
Гость
22 ноября 2012, 20:16
в онкоцентре сотрудников почти 2 тысячи, + много пациентов. Так что много кому будет удобна остановки на Солнечной, только бы реально было бы дождаться
Гость
22 ноября 2012, 20:04
Почему у всех слово "просека" ассоциируется обязательно с котеджами? Солнечную и частично просеки застроили многоквартирными домами. И там вообще-то люди живут. Им как ездить? По ново-садовой хоть трамваи ездят, а на Солнечной вообще общественного транспорта нет. Другой момент что наверное не надо было 61 туда переносить, а пустить какой-то новый маршрут
Гость
22 ноября 2012, 14:15
ДЛЯ ОБЩЕСВЕННОГО ТРАНСПОРТА:) НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТДЕЛЬНУЮ ПОЛОСУ:) ЧТО БЫ ОН ХОДИЛ БЕЗ:) ЗАДЕРЖЕК:) А ДЛЯ ТЕХ АВТОДЯТЛОВ:) ЧТО ЛЮБЯТ ЕЗДИТЬ С КОМФОРТОМ:)гг ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТОЯТЬ ЧАСИК В ПРОБКЕ:)гг А ЧТО ВЫ ХОТЕЛЯ:)?ЛЮБИТ ЧЕЛОВЕК ОДИНОЧЕСТВО:) ВОТ ПУСКАЙ И СТОИТ В ОДИНОЧЕСТВЕ СОВМЕСТНО С ТАКИМИ КАК ОН ОДИНОКИМИ:)гы гы гы гы!!!!!!!!!!!!
Гость
22 ноября 2012, 18:56
А давайте вам велосипед приварим к ограде на этой Солнечной и походите пешком ...гы гы...
Гость
23 ноября 2012, 03:10
уж слишком много желчи. самому на машину не хватает?)))))
Гость
23 ноября 2012, 09:53
Правильно. Надо развивать общественный транспорт! Если все сядут за руль, как ни крути хорошего мало.
22 ноября 2012, 15:48
Пустили бы лучше 21м. Накой на Солнечной 61-й?
Гость
22 ноября 2012, 20:40
Надо по Солнечной отдельные маршруты пускать. Люди на 61 и 89 привыкли ездить именно по Ново-Садовой, а эти маршруты всегда переполнены. Пробки от того, что несколько автобусов и маршруток ниже Н-С пустят, не уменьшатся. Ничего не продумано!!!
Гость
23 ноября 2012, 09:05
а все ранее разрешенные места для парковки переделали в остановки. надо о всех думать. 21 век. дорогу сделали и для машин тоже. только забыли места для стоянок сделать. все ругают машины когда она не их. знаю таких бабушек ходят орут понаставили, а как к ним внуки дети на авто приедут перед у двери в подъезд поставят и уже ниче тишина все типо нормально. этож свое. водители тоже не рады что им нормально встать негде.
Гость
23 ноября 2012, 08:49
Прежде чем пускать автобусы, пусть проедет эвакуатор и уберет припаркованные машины которые занимают одну полосу ул.Солнечной. Такое ощущение, что не дорогу отстроили, а стоянку для машин. По одной полосе будет весело ездить, да ещё теперь и с автобусами.
Гость
23 ноября 2012, 09:28
На основании чего там эвакуатор проедет? Запрещающих знаков нет. Просто надо было в каждом направлении по 3 полосы делать, а не по 2. Тем более, что место позволяет.
Гость
23 ноября 2012, 10:01
Эвакуировать правда не за что. Но вот спортивный комплекс на углу Н-В и Солнечной должен бы обзавестись парковкой (не набрасывайтесь на меня словами "щас прям", "как его заставишь" и т.п.) Просто нужна парковка, я вот о чем.
Гость
23 ноября 2012, 12:33
Гость
23 ноября 2012, 10:01
Эвакуировать правда не за что. Но вот спортивный комплекс на углу Н-В и Солнечной должен бы обзавестись парковкой (не набрасывайтесь на меня словами "щас прям", "как его заставишь" и т.п.) Просто нужна парковка, я вот о чем.
3-и полосы делать надо было. получили тоже самое , что и имели. просто раньше машины на обочине оставляли. а теперь совсем заехать некуда.
Гость
23 ноября 2012, 13:24
Да нормальная дорога. Только вот тот конец, что входит в Н-С как-то поудачней бы завершить. И вообще, конечно, пора уже 22-й тянуть от МШ к Н-С и в Солнечную его как-то втыкать.
Гость
23 ноября 2012, 19:47
видимо вы по ней мало ездите) узкие развороты для авто, всего 2 ряда. чего нормального то? нет выезда нормального в две стороны с 5-ой просеки. отсутствие на 5-ой пешеходного перехода. сплошные никому не нужные заборы. разделительная полоса с высоким бордюром, отсутствие места парковки для авто. зато очень много места отведено под газон. только вот вопрос, кто за этими газонами следить будет? порастет все амброзией, вот чего ожидать. да если и нет, то чего ради такие газоны нужны? масса места, которое можно бы было использовать под парковку, будет просто пустовать. кому все это нужно? да и что в этом хорошего?
Гость
23 ноября 2012, 23:19
Гость
23 ноября 2012, 19:47
видимо вы по ней мало ездите) узкие развороты для авто, всего 2 ряда. чего нормального то? нет выезда нормального в две стороны с 5-ой просеки. отсутствие на 5-ой пешеходного перехода. сплошные никому не нужные заборы. разделительная полоса с высоким бордюром, отсутствие места парковки для авто. зато очень много места отведено под газон. только вот вопрос, кто за этими газонами следить будет? порастет все амброзией, вот чего ожидать. да если и нет, то чего ради такие газоны нужны? масса места, которое можно бы было использовать под парковку, будет просто пустовать. кому все это нужно? да и что в этом хорошего?
Того же мнения! Газоны надо делать как в Европе- плитка или асфальт , а в них 1м на 1м участок открытой земли для дерева.Бред , а не дорога. как будто инопланетяне делали
Гость
18 января 2013, 14:10
Гость
23 ноября 2012, 19:47
видимо вы по ней мало ездите) узкие развороты для авто, всего 2 ряда. чего нормального то? нет выезда нормального в две стороны с 5-ой просеки. отсутствие на 5-ой пешеходного перехода. сплошные никому не нужные заборы. разделительная полоса с высоким бордюром, отсутствие места парковки для авто. зато очень много места отведено под газон. только вот вопрос, кто за этими газонами следить будет? порастет все амброзией, вот чего ожидать. да если и нет, то чего ради такие газоны нужны? масса места, которое можно бы было использовать под парковку, будет просто пустовать. кому все это нужно? да и что в этом хорошего?
Про переход на 5-й просеке. А он там зачем? Есть напротив школы 139 и на пересечении с 22-м партсъезда. Куда еще? Парковки. Напротив Метиды и Ялты (если он еще так называется) есть парковки. Напротив Пятерочки (или что там за магазин) в районе 5-й просеки тоже есть. А в других местах зачем останавливаться? Куда ходить? Шире тут солнечная не нужна. Это не решит проблему. Соглашусь только насчет разворотов... и то. Если надо с 5-й просеки налево, доезжаешь до первого светофора и разворачиваешься. Вот мне не удобно налево из гаража, который напротив 149-й школы. И то, если бы не нарушители, которые разворачиваются на 6-й просеке, то до 22-го можно быстро доехать и развернуться. И с этой мерой я соглашусь, так как количество машин растет и нельзя разрешать делать много маневров на каждом перекрестке
Гость
22 ноября 2012, 13:48
А как же люди в 15мкр.
Гость
22 ноября 2012, 15:59
В пятнашке ремонт диспетчерской.потом вернут обратно до пятнашки
Гость
22 ноября 2012, 14:38
только 10 ? Потребность 20 автобусов 61 маршрута!!! А так,час ждать придется,если дождешься.....
Гость
22 ноября 2012, 17:00
Мне на 89 раньше удобно было ездить только теперь на Солнечную идти не очень охото
Гость
22 ноября 2012, 17:17
Когда будут курсировать троллейбусы или муницип. автобусы по старой набережной: от Вилоновской до Комсомольской. Меня бы поставили по транспорту и многое бы сделала для вас, земляки. Мышление западное...
Гость
22 ноября 2012, 15:50
верните людям автобус на ново-садовую!!!господа с просек пусть на своих авто ездиют!
22 ноября 2012, 17:26
А на просеках по вашему все поголовно на авто ездят ???
Гость
23 ноября 2012, 09:57
C этим вопросом Вам сюда tosamara.ru (ну если действительно не просто поговорить хочется)
Гость
22 ноября 2012, 14:47
живу на Ново-Садовая/З-д Тарасова, спускаться вниз на Солнечную на какой-то 61-й, который ходит в час по чайной ложке ни за что.. уверена , что этот автобус полупустой будет там или стоять или пролетать, так же как он гоняет от "колизея "до 15мкрн, где после 18 час. в автобус людей уже не сажают. интересно где 61-й катается до 22 час? Господа 26 ноября уже вот, а где будет остановка у "Апельсина" по секрету сообщите?
Гость
22 ноября 2012, 15:52
Недалеко от въезда на ново-садовую будет остановка
Гость
23 ноября 2012, 09:50
Да там не эвакуатор, а бульдозер надо пустить! И срезать этот тупой бордюр шириной в тротур посередине дороги. Вот вам и выделенная полоса для общественного транспорта и скорой .Не знаю чьми уж там усилиями, но создали ИСКУССТВЕННУЮ проблему для жителей многочисленного микрорайона.
Гость
23 ноября 2012, 12:36
вот это в самую точку
Гость
22 ноября 2012, 13:36
Будут курсировать башкирские автобусы? ))
Гость
23 ноября 2012, 11:27
Гаишники говорят, что дорогу проектировали в 2007-м, а потом строители отказались смету переделывать. Поэтому такая дорога и получилась.
Гость
25 ноября 2012, 03:03
Вы наверно живете на 5 просеке, вам с поворотом действ не повезло.
Гость
25 ноября 2012, 03:48
Здравствуйте, хотелось бы выразить свое мнениение по поводу неко некоторых реплик, одни точные, другие же неправильные. Выражение про АВТОДЯТЛОВ оскорбительное, если вы не можете купить себе машину, то не надо других винить, а то что люди стоят в пробках, виноваты в этом власти, которые не строят новые дороги и не следят за архитектурой города, с советских времен построили только Соколова улицу, а машин сколько стало и не одной новой развязки в городе, даже элементарных, как например на пересечении мос-шоссе и революц. 21 м конечно был бы кстати на солнечной, людям надо как то добираться до моск-шоссе и авроры. Понятно что не плохо было бы 61 оставить на месте, а на солнечной новый маршрут открыть, но где найти дополн автобусы и сотрудников? А мнение чтобы с просек люди ездили бы на своих авто....,что там люди не достоины пользоваться городским транспортом, итак сколько лет ходили по два км до ново-сад, также платим налоги, на просеках много высотных домов. По поводу самой дороги, дорога вполне нормальная, вспомните что было, есть конечно недочеты, на пятой просеке нет например возможности поворота,по идее там нужен светофор, а то люди вынуждены наматывать лишние круги через 6 просеку лишний транспорт на дороге только, выход солнечной к апельсину делает эту дорогу не очень эффективной, хотябы к современнику выходила бы. Мнение про разделительную полосу в корне не правильное, эта полоса нужна для разделения встречных потоков ( самые опасные аварии-встречные), во всем мире стараются разделять потоки, во вторых это островок безопасности для пешеходов. Забор тоже нужен, чтобы, где попало не выбигали всякие олени. П
Гость
25 ноября 2012, 03:51
Про три полосы в каждом направлении, это абсурд, кто столько денег выделит на солнечную, и куда она приведет, к апельсину? Если бы она шла через весь город, то другое дело. И зачем нужны доп полосы, чтобы машины там стояли и мешали бы обзору знаков и уборке снега,? Дорога нужна для движения, а не для стоянки. Нужно владельцев торг центров заставлять обеспечивать стоянку для посетителей, а не только ТЦ построить и бабки считать, а люди пусть машины на дороге бросают из-за этого все страдают. А потом пускают байки про автохамов, мол они во всем виноваты, стоянки и дороги надо нормальные делать. Стоянки конечно нужны городу, но не такие как на пересечении солнечной со шверника с ужасным забором и левым шиномонтажем лучше бы там сделали общую открытую парковку для поситителей ТЦ ,бесплатную, а то кто то себе денежки складывает а люди бросают авто на солнечной, ну или сделать газон со скамейками! Про то что газон не нужен тоже не согласен, ну давайте все в асфальт закатаем, и на площадях ларьков понаставим, нужны в городе оазисы и эстетика, машин то все накупили, а ездим по каким дорогам и улицам убогим, город вообще запущен, правильно Матвиенко сказала в городе не было хозяина! Согласен с мнением Саши, правильно надо 22 партсъезд соеденять с нов сад, а то на карте давно нарисован , очень плохая связь между мос шоссе и нов сад, сов арм битком всегда забита, потапова улицей сложно назвать, на масленникова нельзя поворачивать на лево, ново-вокзальная после мос шос в сторону нов сад тоже не доделана по обе стороны от трамвайных путей. И ещё возле апельсина надо расширить зону действия светофора, чтобы он захватывал выезд с солнечной, все равно машины останавливаются на апельсине, а так бы люди могли спокойно поварачивать на солнечную. Красота спасет ....
Гость
22 ноября 2012, 13:37
Для полного транспортного коллапса только автобуса там и нехватало!
Гость
22 ноября 2012, 17:54
Некоторые люди вообще-то работают на просеках, ул. Солнечной и без авто, такси оплатите?
Гость
22 ноября 2012, 16:58
отлично, хоть такси меньше пользоваться буду