перейти к новости

Дворники, ау?

4 декабря 2012, 16:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
52
Гость
4 декабря 2012, 22:38
проблемы грязи 2: 1. не менее чем на порядок меньший бюджет на это дело, чем в других городах аналогичной населённости. 2. низовая коррупция на уровне буквально шестёрок - когда оформлен на должности один, а якобы работают за пол-зарплаты - гастарбайтеры. -- так что единственным способом может быть только борьба с гастарбайтерами. так как никто из граждан не захочет выполнять работу, которую исполняют рабы.
Гость
5 декабря 2012, 22:27
много раз видел такую картину. перекреток, красный свет, открывается окно рядом стоящей машины и оттуда выбрасывается скомканная сигаретная пачка..или, идет типа гражданин и выбрасывает пустую пивную банку в сторону а затем и "бычок", еще смачно при этом сплюнув....или собаки расшвыривающие мусор из контейнеров во дворах, а потом гадя где приспичит. Да, дворников не хватает, но пока мы сами не научимся уважать их труд (оставшихся дворников)все это будет продолжаться.
Гость
5 декабря 2012, 16:27
не только в дворниках, но и в культуре поведения граждан. Вот, например, у нас во дворе каждое утро убирается дворник, но только метет она не листву, а кучу бутылок, пачек и семечек выгребает. К вечеру двор снова заполняется всем вышеперечисленным и с утра она вновь всю эту грязищу выметает. Очень неприятно и в какой-то мере даже жалко ее. почему она должна выгребать весь этот мусор, который за собой оставляют невоспитанные быдло-малолетки, которых родители не научили убирать за собой? P.S. урны в нашем дворе стоят у каждого подъезда.
Гость
7 декабря 2012, 09:22
Эх было время даже семечки на улице грызть было постыдным делом, а сейчас ужас(((((
Гость
5 декабря 2012, 09:39
а у меня еще одно очень хорошее предложение: НЕ МУСОРИТЬ и НЕ ГАДИТЬ самим горожанам. ЧИСТО НЕ ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ УБИРАЮТСЯ, А ГДЕ ЁЩЕ И НЕ МУСОРЯТ и НЕ ГАДЯТ. С Себя надо начинать...
Гость
5 декабря 2012, 10:39
Классно у нас власти умеют от проблем открещиваться! Передали все ЖКХ в частные руки, а теперь - "мы не можем на них повлиять". Так заберите обратно в муниципальную собственность! Хотя бы тех же дворников. В нашем районе (Зубчаниновка), например, дворники не относятся к УК - они работают официально в другом предприятии, о котором простые граждане ничего не знают. И если в Восточном поселке дворники убираются регулярно, то рядом со своим домом на Воеводина я видела дворника за 4,5 года раз десять от силы! Жаловаться в УК? Опять же - это не их люди должны уборкой заниматься. Полностью поддерживаю "самарчанку" - надо и самим меньше мусорить. Почему-то в Самаре считается вполне нормальным оставить мусорный пакет рядом с подъездом, в урне у магазина, или просто бросить по дороге. Очень часто вижу, что родители не ругают своих детей, если те, съев мороженое/пирожное/чипсы/сок, кидают упаковку на дорогу или газон. Это тоже считается нормальным. С чего бы такому ребенку, когда он вырастет, начинать соблюдать чистоту? За каждым таким "товарищем" по дворнику приставить? За 5000 в месяц? Согласна с тем, что заботой властей должно стать обеспечение достаточного количества урн в городе, своевременная их очистка, уборка от грязи и мусора дорог. Также необходимо закрепить за организациями территории, прилегающую к зданиям, в которых они находятся, и начать привлекать к ответственности за наличие мусора и грязи на этой территории. А то получается, в собственность или в аренду землю/здание взяли, а чистоту обеспечить не способны. Кстати, по-моему, их еще и штрафовать должны, если зимой на прилегающей территории не приняты меры по борьбе с гололедом. Пока же мимо многих магазинов приходится чуть ли не по стеночке пробираться, чтобы не покалечиться....
Гость
6 декабря 2012, 15:40
Поставить везде видеокамеры на те деньги, которые выделяются на дворников, и выявлять тех граждан, которые мусорят. Установить штраф 2000 рэ. с физического лица и миллион с юридических лиц и ларьков. Пойман-плати. И публиковать списки тех, кто мусорит, в газете ежемесячно! Через полгода Самара будет идеально чистой! Кто ж захочет попасть в такой список! А по-другому не получится.
Гость
5 декабря 2012, 10:16
представление ,дворники работают до 15, их не видно уже после 9-00, а у соседних домов появляются один раз в 7 дней. Хорошо заметно по оранжевым телогрейкам. Вдоль дорог очищают только урны,а сам газон -нет
Гость
6 декабря 2012, 08:47
мусора являются также и мелкие магазины- кафе, возле одного такого с одним контейнером ,постоянная свалка и причем она растет на второй остановке от конечной на к.Маркса,полюс замусорена площадь в радиусе 50 м2.
Гость
5 декабря 2012, 09:58
А я вот уже подумываю уехать из этого города, тут ничего не меняется с начала 90-х..уныло,серо,убого и страшно за будущее.
Гость
5 декабря 2012, 12:53
Уже надо не подумывать, а вещички упаковывать. Я не хочу, чтобы мой ребенок дышал по весне этой пылью. Раз глобально мы с вами не можем что-то улучшить в этой дыре, то самый лучший вариант - уехать туда, где муниципалитет заботится о горожанах. Предположим, мы не будем мусорить, но от этого песок не перестанут сыпать, верно? Мы не сможем купить 300 автобусов и самим возить пассажиров по транспортной карте? Я думаю, нет. А жизнь у нас только одна и мне лично хочется прожить ее в благоустроенном городе, пользоваться нормальным транспортом и поликлиниками, а не боязливо оглядываясь, перебежками ходить по свинарнику, с хлюпающей чачей под ногами.
Гость
5 декабря 2012, 17:13
Гость
5 декабря 2012, 12:53
Уже надо не подумывать, а вещички упаковывать. Я не хочу, чтобы мой ребенок дышал по весне этой пылью. Раз глобально мы с вами не можем что-то улучшить в этой дыре, то самый лучший вариант - уехать туда, где муниципалитет заботится о горожанах. Предположим, мы не будем мусорить, но от этого песок не перестанут сыпать, верно? Мы не сможем купить 300 автобусов и самим возить пассажиров по транспортной карте? Я думаю, нет. А жизнь у нас только одна и мне лично хочется прожить ее в благоустроенном городе, пользоваться нормальным транспортом и поликлиниками, а не боязливо оглядываясь, перебежками ходить по свинарнику, с хлюпающей чачей под ногами.
А мне нравится грязь, и не куда я отсюда не поеду, потому что я свинья ваш близкий родственник.
Гость
5 декабря 2012, 10:11
В ужасном состоянии двор по адресу- ул. Энтузиастов 89- 87. Внутриквартальная дорога разбита полностью, не ремонтировалась много лет, подходы к подъездам разбиты
Гость
7 декабря 2012, 09:15
Такая ситуация везде почти!!! дворовых дорог нет, тротуаров тоже... при социализме такого не было(((
Гость
16 декабря 2012, 21:44
Гость
7 декабря 2012, 09:15
Такая ситуация везде почти!!! дворовых дорог нет, тротуаров тоже... при социализме такого не было(((
При социализме было - один в один!!! Все промежуточные дороги были поделены между чиновниками, на которые они из бюджета получали деньги. Деньги успешно делились между исполкомовскими работниками, а промежуточных дорог как не было, так и нет. Не вводите людей в заблуждение!!!
Гость
5 декабря 2012, 11:04
пускай молодежь хоть раз в жизни возмет и поработают дворниками . они думают так легко. мусара поменьше будет. а то в наглую рожу идут и бросают мусор.
Гость
5 декабря 2012, 11:37
Ага, только прям молодежь. Но, мысль в ваших словах хорошая есть: воспитать через отвращение к мусору (если его пособирать руками). В школе нас выводили убирать территорию (я по-честному, среди всех))). Но напротив школы стояла мусорка, ветер часто заносил к нам. А выводили нас исключительно в самую мерзкую погоду (мб в этом был особый смысл). С тех пор я искренне ненавижу всех, кто выкидывает мусор вне мусорки (регулярно). Те уроки были усвоены мной замечательно, я даже билетик/жвачку не выкину не в урну.
Гость
5 декабря 2012, 12:56
Гость
5 декабря 2012, 11:37
Ага, только прям молодежь. Но, мысль в ваших словах хорошая есть: воспитать через отвращение к мусору (если его пособирать руками). В школе нас выводили убирать территорию (я по-честному, среди всех))). Но напротив школы стояла мусорка, ветер часто заносил к нам. А выводили нас исключительно в самую мерзкую погоду (мб в этом был особый смысл). С тех пор я искренне ненавижу всех, кто выкидывает мусор вне мусорки (регулярно). Те уроки были усвоены мной замечательно, я даже билетик/жвачку не выкину не в урну.
Я вот ни за кем не убирал выброшенный мусор, в субботниках участвовал, но кроме прошлогодней листвы убирать ничего не доводилось. Однако! я тоже не мусорю, и ничего мимо урн не кидаю.
Гость
5 декабря 2012, 13:56
Гость
5 декабря 2012, 12:56
Я вот ни за кем не убирал выброшенный мусор, в субботниках участвовал, но кроме прошлогодней листвы убирать ничего не доводилось. Однако! я тоже не мусорю, и ничего мимо урн не кидаю.
Вы молодец (я без подколок))) Побольше бы таких. Так за мной тоже такого не водилось. Но с тех пор гораздо более серьезное отношение к этому, уж очень ярко врезалось в память (меня можно отнести к брезгливым))). Поэтому я считаю, что как один из способов воспитания очень хорош. Для тех, кто без палки не может. п.с. лирика: лучше "воспитаться" вот так, чем не "воспитаться" никогда.
Гость
5 декабря 2012, 13:20
Если люди сами перестанут мусорить. то убирать будет нечего.
Гость
5 декабря 2012, 16:31
А как быть с пылью на дорогах? грязью от килотонн песка?
Гость
6 декабря 2012, 10:59
Гость
5 декабря 2012, 16:31
А как быть с пылью на дорогах? грязью от килотонн песка?
Ерунды не говорите. Песок - не главная составляющая. Большая часть грязи выносится колесами с газонов.
Гость
7 декабря 2012, 09:21
Гость
6 декабря 2012, 10:59
Ерунды не говорите. Песок - не главная составляющая. Большая часть грязи выносится колесами с газонов.
Вот в этом то и беда дураки и дороги!!! Нет ни стоянок, ни дорог , ни жкх(точнее они есть но они только деньги собирают), наказывать надо всех и за все за мусор(составлять протокол со штрафом или отработкой уборкой территории, не убрался значит еще срок прибавить) вот тогда и порядок будет...
Гость
6 декабря 2012, 17:13
Городские свиньи и нам спокойно жить не дают. Ездят через нашу деревню на природу - культурно отдохнуть и выбрасывают мусор из машин - А МЫ ЗА НИМИ УБИРАЕМ!!!
Гость
7 декабря 2012, 09:39
А что творится в нашем подъезде! Городская Служба уборки стала у нас убираться - так 80% жителей подъезда НЕ ПЛАТИЛИ! Результат - уборку прекратили, а мусорить не перестали! Ходим теперь через мусор и ВСЕ!!!!, получается, довольны! Где живут - там и гадят!
Гость
4 декабря 2012, 19:54
в советские времена дворниками с превеликим удовольствием шли работать студенты а всё потому, что дворнику давалось ведомственное жильё вот иногородние студенты и "убивали" сразу двух зайцев - проблема с жильём решалась, да ещё и зарплату получали вполне приличную по тем временам и город был чистый, не в пример сегодняшнему
Гость
5 декабря 2012, 11:29
сейчас бы нам такую практику
Гость
16 декабря 2012, 21:36
Зачем людей вводите в заблуждение? Я сам был студентом (правда местным), и вместе с иногородними студентами выгружал сахар в 6 тупике, рыл канавы, и подрабатывал дворником. Любому дворнику студенту в день платили 1 рубль (в месяц 20 - 25 рублей). Жилья ему не пологалось так, как был обеспечен общежитием. "Город чистым никогда не был!!!" У Куйбышева всегда была слава - "Самого грязного города!!!"
Гость
17 декабря 2012, 09:21
Гость
16 декабря 2012, 21:36
Зачем людей вводите в заблуждение? Я сам был студентом (правда местным), и вместе с иногородними студентами выгружал сахар в 6 тупике, рыл канавы, и подрабатывал дворником. Любому дворнику студенту в день платили 1 рубль (в месяц 20 - 25 рублей). Жилья ему не пологалось так, как был обеспечен общежитием. "Город чистым никогда не был!!!" У Куйбышева всегда была слава - "Самого грязного города!!!"
батенька - жилье давали, город был намного чище - почему пыльно было - может Вы забыли - город промышленный был, заводов много было и все работали - поэтому в районе Безымянки - к тому же низина - было на самом деле пыльно - а так - было намного чище, не врите.
Гость
10 декабря 2012, 14:34
Я заметила что на улицах не только грязь и мусор, но и заросшие каким- то бурьяном так называемые газоны (или как их еще назвать?), особенно в июле-августе хорош урожай амброзии, на которую у многих горожан аллергия, а также неухоженные, неподстриженные деревья, ветви которых разрослись так что занимают полтротуара, мешая прохожим, я каждый день хожу на работу по улицам Волгина, Партизанской, Джержинского. Более менее убирается только центр города, а периферийные улицы заброшены и забыты, по ним же высокие чины не ездят и не видят все это безобразие!
Гость
11 декабря 2012, 04:25
можно применить как меру наказания за какое-либо административное нарушение
Гость
17 декабря 2012, 16:31
Да, дворников очень мало, не хватает! Дворника надо приставить к каждому второму "театральному, начитанному, любящему искусство" жителю Самары! На остановках сейчас установлены по две урны и тем не менее окурки кидают на тротуар, на дорогу, да куда угодно, только не в урны. Мамаши кормят там же в этой грязи своих детишек конфетками и кидают обертки им же под ноги. Всюду бутылки, рваные пакеты, бумажки... Да пока мы сами не научимся под себя не гадить, никакие дворники нам не помогут. Просто не успеют нас из этих завалов мусора вытащить. На днях сама была свидетельницей разговор двух молодых людей, которые стояли на остановке "Центральный автовокзал" и ждали автобус №66. По этому маршруту ходят муниципальные автобусы и частники. Так вот, молодые люди, дымя сигаретами среди людей, плюя себе и окружающим под ноги, кидая окурки на асфальт, всерьез обсуждали, что те 66-е, которые частные, ГРЯЗНЫЕ и они лучше подождут и поедут на муниципальном.
Гость
18 декабря 2012, 10:41
так ведь все же хотят быть юристами вот дворников и не хватает.Давно говорят чисто не там где метут а там геа не мусорят
Гость
18 декабря 2012, 18:36
правда та , что народик наш любит всех обсуждать , а сами то вроде бы чистоплотные и воспитанные . Не обманывайте и не будете обмануты. начните с себя и воспитания своих деток.
Гость
5 декабря 2012, 08:16
Вся Самара - это просто сплошная мусорка и вязкая, грязная жижа....... Не убирается совершенно ничего - ни дороги, ни во дворах.
Гость
4 декабря 2012, 21:00
Грязь это есть фишка Самары. Без грязи Самара - не самара. Это только коренные самарцы понимают. Не понимаю, как можно в Самаре жить без грязи и раздолбанных дорог.
Гость
4 декабря 2012, 22:29
Бежать отсюда надо..чтобы не дышать по весне гадостью.. а то клали у нас коммунальные службы на всех и вся, песок дешевый - его и сыпят..
Гость
5 декабря 2012, 12:48
Гость
4 декабря 2012, 22:29
Бежать отсюда надо..чтобы не дышать по весне гадостью.. а то клали у нас коммунальные службы на всех и вся, песок дешевый - его и сыпят..
Три псевдопатриота родного свинарника отметились!
Гость
6 декабря 2012, 14:04
Гость
5 декабря 2012, 12:48
Три псевдопатриота родного свинарника отметились!
давай-давай, до свидания
Гость
11 декабря 2012, 09:05
Город наш очень грязный. Можно же поставить урны через каждые пять метров - можно и нужно.Почему бы не использовать службу занятости для работ по уборке города - можно и нужно. Найти возможности, чтобы город был чистым, очень много. Для этого созданы много служб города, которые получают только зарплату, но иногда нужно и подумать как правильно и эффективно помочь городу. Если не можете - уберите эти службы, как неэффективные. Мы хотим жить в чистом и красивом городе.
Гость
6 февраля 2013, 12:17
Опять же, урны и так по мере возможности стоят во многих районах, а уж кто куда мусор бросает - это не от властей зависит. В службе занятости тоже не каждый согласится на такое из-за "гордости", а посылают в итоге школьников. и если эти службы вообще убрать - вы, что ли, убираться будете? Как минимум можете побудить соседей собраться на субботник и привести в порядок свой двор. а уже потом возмущайтесь
Гость
16 февраля 2013, 20:21
Г-жа Иванова , а Вы поработайте дворником... если как Вы пишите через 5 метров урны наставить- чище не станет нисколько. Уверяю Вас... жильцы близстоящих домов свой мусор зачастую. бросают в урну..- 1-2 пакета в урну ( а бомжи и собаки вытаскивают и разбрасывают ).. опять же чтобы заинтересовать людей -раньше дворникам жильё давали. Пусть служебное , но всё равно -крыша над головой, и человек заинтересован был в работе.. сейчас платят копейки , жильё не дают -интереса никакого... дело даже не в дворниках... культура людей нашего города- САМИ СВИНЬИ... НАЧИНАТЬ нам всем надо с себя , с воспитания культуры поведения у наших детей...
Гость
6 декабря 2012, 12:13
Где нибудь у нас есть сайт на котором расписана закрепленная территория и за кем.У нас в районе который гд не убирается территория между д/с №290 и школой №170.С кого спрашивать,там же дети ходят.
Гость
6 декабря 2012, 12:12
Где нибудь у нас есть сайт на котором расписана закрепленная территория и за кем.У нас в районе который гд не убирается территория между д/с №290 и школой №170.С кого спрашивать,там же дети ходят.
Гость
6 декабря 2012, 14:52
вдоль дорог кто убирает, ближе к домам урны поставили,а на другой стороне дороги свалки возле стоянок.
Гость
4 декабря 2012, 20:20
Грязная Самара - это просто сценарий жизни города, из которого не выскочить.