перейти к новости

Метро для мундиаля

10 декабря 2012, 15:54
Поделитесь своим мнением
Комментарии
63
Гость
11 декабря 2012, 14:07
Метро через весь город за 5 лет?? уморили За 32 года построили 9 станций..а тут штук 7-10 еще надо. так что к 2045-2050 году построят.
Гость
10 декабря 2012, 20:02
Как и большинство людей, не имеющих тачек. Пусть новый губер "подсуетится", чтобы деньги дали в Москве. А метро строить надо до ж/д вокзала - в первую очередь и "самолета"- по крайней мере. А развязки и т.д. - на другие денежки...
Гость
11 декабря 2012, 10:19
Согласен. тем более в сравнении с метро затраты на новую дорогу (22-й партсъезд, Луначарского, Ново-Вокзальная, хотя бы куски Карла Маркса) гораздо меньше.
Гость
12 декабря 2012, 11:09
Да ,МЕТРО нужно ,-разгрузить Московское шоссе,пустить троллейбусы или трамваи до ИКЕИ , пробки на Московском -ВСЕГДА !!!
Гость
11 декабря 2012, 21:28
Метро нужно продлить существующую ветку в обе стороны до Смышляевки и Новокуйбышевска, для чего срочно уточнить проект строящегося моста через Самарку, эта линия решит множество проблем, возродит прекрасный аэропорт в черте города, дпаст доступные земли для массового строителства жилья за Самаркой, решит и многие другие проблемы. И нужно для этого будет дернег гораздо меньше чем для новой ветки. А стадион построить там, где и мечтали 40 лет подряд и УЖЕ построили станцию метро, назвав ее "спортивной". Но для этого нужно будет снести Космотпорт, который незаконно построен на захваченной земле. Эта земля предназначалась для стадиона и эапланировано это было щеще 40 лет назад. Нужно восстановить справедливо сть и снести эту гадость посреди города, в его лучшем месте. Если для этого нет воли, то нечего говорить о новом, его не будет при таком раскладе. ТОгда нечего морочить нам голову.
Гость
11 декабря 2012, 12:52
метро Самаре жизненно необходимо, строить его надо но читаешь побасёнки (по другому не скажешь) от высокопоставленных чиновников и начинают одолевать сомнения, что будет что-нибудь построено откровенная маниловщина
Гость
14 декабря 2012, 04:54
НА самом деле, идея не совсем бредовая. Да и построить метро за "короткий" срок можно вполне - вопрос не во времени, а в деньгах. Если 80 ярдов выделять своевременно, то построить 7-8 станций - это не проблема. Насчет транспортных потоков - действительно, сейчас Радиоцентр сложно назвать населенным районом, но ведь ясно, что в будущем город будет расти в этом направлении - больше-то особо и некуда.
Гость
11 декабря 2012, 12:39
Посмотрите какими темпами строят метро бедные болгары! Нужно привлекать иностранные компании и они постоят быстрее, дешевле и качественнее. Наши опять всё разворуют!
Гость
11 декабря 2012, 11:14
В самаре строит мерто один агрегат, который рыл метров 0980-х в Москве. Скорость работы такого аппарата 1 (ОДИН) метр в сутки. А в Москве работают два новеньких + Один из Казани привезли. Скорость 40 м/сутки у каждого. Вот далее математика: от Российской до будущего стадиона 20км (20000метров=20000дней). Это только копать непрерывно + обустройство (отделка помещения). Интересно у Кобенко атестат о среднем образовании есть? или тож купил. Жру не могу.
Гость
11 декабря 2012, 12:37
А ответ все тот же - будут денежки - будут и агрегаты и все, что пожелаете, и не только из Казани привезут если будет надо.
Гость
12 декабря 2012, 11:26
Гость
11 декабря 2012, 12:37
А ответ все тот же - будут денежки - будут и агрегаты и все, что пожелаете, и не только из Казани привезут если будет надо.
а по большому счёту так ли оно нам надо?
Гость
12 декабря 2012, 22:13
Одна станция 10 лет! Считайте сами сколько его будут строить! Строить конечно надо. Хоть бы начали вторую ветку! Наши внуки! Может и доедут до стадиона!:)
Гость
9 января 2013, 23:28
Нужно строить быстро.Для этого нужно рыть навстречу несколькими проходческими щитами.Казанский щит москва забрала?Может сами научимся делать щиты?Хотя наши наши горе-директора даже трамваи не осилили.Только ракеты в небо пуляют и денежки в дым....Может хватит киркой и лопатой махать
Гость
11 декабря 2012, 12:05
У нас в стране все для мундиаля, а не для людей
Гость
11 декабря 2012, 10:22
Метро очень нужно! Была бы вышеуказанная ветка. Я бы вообще в будни за руль не садился! А по скорости строительства. Обратите внимания как строят станции в Москве. Посмотрите в википедии сколько их открыли за прошедшие 2-4 года. Так что определенно дело в финансировании. Вот основной вопрос для решения. Причем деньги есть. Их надо выбить, а не пасовать и говорить, что метро городу не нужно
Гость
11 декабря 2012, 12:38
Думается, действительно, если был бы нормальный транспорт машин на дорогах стало бы меньше, и пробок соответственно.
Гость
10 декабря 2012, 21:38
Министр экономического развития и торговли Самарской области Александр Кобенко! Хватит сотрясать воздух! Зачем говорить о том, чего не будет с вероятность 100% ??? Послушай Матвеева, правильно говорит. Ведь если подумать, то все постоянные пробки в городе образуются в узких местах, перекрестках. развязки и расширения перекрестков - вот что поможет транспортной системе и будет стоить в разы дешевле!
Гость
12 декабря 2012, 01:55
Что там Матвеев правильно говорит? То, что денег федерация не выделяет? Это и без него известно.
Гость
11 декабря 2012, 11:43
По поводу линии от Российской г-н Кобенко, конечно погорячился... Есть разработанный и утверждённый проект второй линии Вокзальная-Клиническая-Московская-2 и далее под Московским шоссе до 18-го км. Вот этого плана и нужно придерживаться. У Московской уже есть задел для строительства перехода на пересадочную станцию Московская-2, на Российкой переход нужно будет проектировать и строить в условиях уже функционирующей станции. Второй момент: часть болельщиков приедет в Самару на ж/д транспорте. Поэтому нужно прямое сообщение вокзала с районом проведения игры, что опять же делает идею Кобенко несостоятельной. Ну, и в-третьих, жизнь в Самаре не закончится с чемпионатом. Станция у вокзала нужна будет всегда. Кстати, пустить сообщение Вокзальная-Московская можно будет и до 18-го года, если начать строить линии со стороны вокзала. На перегоне Клиническая-Московская строить можно частично открытым способом, снеся незаконно установленные гаражи на Карла-Маркса. Таким образом, город получит облегчение транспортной проблемы уже за счет стыковки второй линии с уже существующей (отпадёт необходимость в части маршруток, подвозящих людей с Безымянки к вокзалу). Ну а далее, по мере продвижения метро под Московским шоссе будет снижаться потребность в маршрутках типа 4 и ей подобных. Ну, и у Российской открыли бы выход на Мичурина, тоже существенное облегчение для наземного транспорта.
Гость
15 декабря 2012, 22:18
А можно построить метро до стадиона отм.Кировская. или от Юнгородка. 2-3 станции и мы тама. реально за 5 лет. И уже есть на чем быстро из города доехать до стадиона. И нам всем есть польза. Потом: м.Кировская находится на хорошей ЖД станции, там вполне можно устроить второй ЖД вокзал со скоростной веткой Самара-Курумоч-Тольятти. И вот уже вырисовывается удобная схема.
Гость
11 декабря 2012, 09:59
тянет в облака, если почитать ,то становится смешно, прожектов много и разных,а денег нет.
Гость
17 декабря 2012, 16:03
Реален только наземный (частично) вариант. И если строить сразу с двух сторон. А метро - нужно. Никакой трамвай нас не спасет ( и скоростной в том числе).
Гость
18 декабря 2012, 11:17
строительство стадиона и все что с ним связан особенно транспортные развязки -единственный шанс что-то изменить или хотя-бы сдвинуть с места проблему нашего многострадального города и его многочисленного рабочего люда. По большому счету мне по-барабану метро это будет или транспортная развязка, да хоть самолет, лишь бы вовремя на работу добираться.
Гость
11 декабря 2012, 00:43
Строят там метро олимпийскими темпами, да, деньги там другие, но и Самара через 5-10 лет без метро прикажет долго...
Гость
11 декабря 2012, 10:58
В Москве Собянин на строительство метро до 2020 г. запланировал выделить 70 млрд. руб. и на эти деньги построить 50 (!!!) станций, т.е. меньше чем 1.5 млрд. на станцию. А почему у нас на одну станцию тратят то ли 5, то ли 10 млрд. и никак не могут достроить?? Почему у нас метро обходится настолько дороже, чем в Москве?
Гость
11 декабря 2012, 20:13
Гость
11 декабря 2012, 10:58
В Москве Собянин на строительство метро до 2020 г. запланировал выделить 70 млрд. руб. и на эти деньги построить 50 (!!!) станций, т.е. меньше чем 1.5 млрд. на станцию. А почему у нас на одну станцию тратят то ли 5, то ли 10 млрд. и никак не могут достроить?? Почему у нас метро обходится настолько дороже, чем в Москве?
Потому что некоторые хотят домик на лазурном берегу и не только
Гость
11 декабря 2012, 11:39
Вероятно, речь идёт о стр-ве не от "Российской", а от "Московской" до Радиоцентра. Это и есть нынешний проект второй линии (т.е. без поворота у Ипподрома на пр.Кирова к пл.Кирова, Заводскому шоссе и Кабельной - это был устаревший проект). Если строить только осн. станции ("Московская-2", "Орловская(Автовокзал), "Стадион"(Радиоцентр), пропуская остальные (но оставляя под них заделы) - то, вполне возможно, 80 млрд и хватит. И теоретически "очень ударными" темпами построить можно за 5 лет - есть опыт Казани, Алма-Аты. Можно двигаться 2-мя проходческими комплексами с двух сторон навстречу друг другу. Хорошо бы ещё, конечно, построить и "начальный" участок второй линии от "Московской-2" до "Вокзальной", но в 5 лет на всю линию не уложиться точно. То есть, либо от "Московской" до Стадиона, либо только от Вокзала до "Московской". Причем, "Вокзальная-Московская" намного короче и выглядит реальнее - но дадут ли денег, ведь речь идёт про "подвод линии к стадиону". Но реалии таковы, что, скорее всего, речь идёт не о метро, а о линии скоростного трамвая по Ново-Садовой и Демократической. Как раз упомянута "Российская" (если это не оговорка министра).
Гость
13 декабря 2012, 17:51
два комплекса навстречу друг другу!!! и глонас им дать, чтоб друг друга нашли!
Гость
11 декабря 2012, 13:08
Чё за бред строить нужно по московскому шоссе а на ново-садовой есть трамвай без пробок а так это всё балталогия чистой воды обещания отмыть деньги неважно как
Гость
12 декабря 2012, 15:02
Обидно за Самару что чиновники наши такую бредятину говорят а не делают "матом их покрыть"
Гость
10 декабря 2012, 22:12
я могу поспорить. сколько не развивай надземный.. сколько полос не строй людей становится больше а машин еще в разы больше в каждой семье по 2 машины уже сейчас к этой цифре подходим появилось множество проблем с парковкой к примеру , а что город? сколько развязок ввысь можно поставить что бы все нормально доезжали до работы сколько такие развязки вместят машин? нужно доделывать те улицы которые есть что бы городу дать кислород а он напоминает сейчас умирающее от тахикардии сердце.. а метростроевцев (не в обиду старажилам) особенно привет строителям, пора перерубить это артерию с названием халявные деньги и перестать спонсировать разворовывание общественных денег..нет видения на что тратят только и слышишь мы наверное откроем к 2014, - сколько вам денег надо? - мы пока не решили но при хорошем финансировании то откроем.. а потом дают им 200-300 400 млн.. а им млрда 2-3-5 давай и тогда откроют одну станцию, мы роем метро в никуда.. и с такой скоростью что ихние сыны внуки правнуки будут обеспечены работой! сколько надо еще станций до конца старого хотябы города 6 ?? по 8 лет открываем ОДНУ станцию итого почти 50 лет. я столько не проживу - и всем наплювать на то что народ думает.. вывесите завтра полный отчет до копейки сколько куда расходуется. и увидете весь ужас картины.. как ленинградскую улицу строили.. 5 лет хваленных 300 метров!!!! пора закрывать бестолковые кормушки.
Гость
11 декабря 2012, 20:11
+100
Гость
11 декабря 2012, 13:09
для надземноо метро пока еще есть ,супермаркетами не застроили.
Гость
12 декабря 2012, 11:32
к одноразовому стадиону ветку метро?! - глупейший прожект!
Гость
12 декабря 2012, 16:01
Ура Меркушкину,Ура Азарову, даещь чемпионат!!!стадион!!!!а всех нытиков с лопатами на валежку леса на стройплощадке!!!!
Гость
10 декабря 2012, 23:33
хватит смешить народ! какое метро до стадиона? Меркушкин обещал эканомию денег с переносом стадиона.возьмиете калькулятор и вы узнаете на сколько млрд рублеи подоражает чм18 в нашем городе. кто мне ответит знает ли ФИФА о самовльном решении губернатора переноса стадиона.
Гость
11 декабря 2012, 08:38
Я вот считаю, что необходимо строить монорельсовые трассы. Хотя бы вдоль Московского шоссе!
Гость
11 декабря 2012, 11:54
изучите московский монорельсовый опыт
Гость
11 декабря 2012, 11:45
или другой вариант, очень часто метро в других странах остается ........надземным, что дешевле. Тоже можно подумать.
Гость
11 декабря 2012, 12:36
У нас Карла Маркса то мусолят уже с 80-х годов и не могут построить, а для наземного метро, как Вы его называете, нужна выделенная полоса, которая вообще нигде не будет пересекаться с дорогами. Трамвай на Ново-Садовой до такого состояния довести невозможно вообще..так что как всегда все туманно.
Гость
11 декабря 2012, 15:37
Считаю, что закапывать деньги в землю глупою Нужно модернизировать и значительно расширить трамвайную сеть, местами подняв на эстакады, местами убрав в тоннели. Трамвай вдоль Волги от речпорта через К.Глинку до Березы-вот вам и шикарный экскурсионный маршрут+скоростной транспорт до аэропорта, стадиона и ж.д.вокзала.
Гость
11 декабря 2012, 21:02
[QUOTE]Трамвай вдоль Волги от речпорта через К.Глинку до Березы-вот вам и шикарный экскурсионный маршрут+скоростной транспорт до аэропорта, стадиона и ж.д.вокзала.[/QUOTE] Гладко только на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
15 декабря 2012, 22:00
Согласен полностью. Надо делать в городе развитую трамвайную сеть, отделенную от дорог, чтобы трамваи могли быстро и без пробок ездить. в 10 раз меньше денег и гораздо большую площадь покрыли бы. А до стадиона реально завернуть имеющуюся ветку. 2-3 станции от м.Кировская до Радиоцентра и до стадиона из города добраться можно за 15-20 минут.
Гость
19 декабря 2012, 10:12
Вы что!? Нельзя трамвайчики вдоль Волги... Там домики чинуш стоят в водоохранной зоне и что бы снести их понадобиться гораздо больше денег, чем на строительство этого метро. Подойти то пешком к Волге уже нельзя, а вы говорите - трамвайчик экскурсионный! Надо смотреть на вещи реально.
Гость
10 декабря 2012, 21:01
Развивать надо НАД_ЗЕМНЫЙ транспорт - тогда будут обеспечены и скорость (не будет пересечения с другими видами транспорта) и низкая стоимость (не надо кротами возиться с тысячами кубов земли).
Гость
10 декабря 2012, 22:51
Повернуть с Самарской к ЖД вокзалу, а стадион строить за Беземянкой
Гость
11 декабря 2012, 01:29
Будет достаточное финансирование - будет строительство. но вряд ли кто нибудь выделит сюда столько денег. И процентов на 90 - не будет тут матчей, просто молча отберут право и все дела. а город и дальше продолжит сгнивать, разрушаться и все больше походить на райцентр
Гость
11 декабря 2012, 10:45
Нормально, потом за счет этой статьи экономия будет. И все счастливы.
Гость
11 декабря 2012, 11:26
вы эту-то достроить не можете (((
Гость
11 декабря 2012, 12:46
Наша Самара постоянно всех удивляла и удивляет. Ну зачем надо было строить иетро задом наперед. Станции везде строились от центра к окраинам. А у нас наоборот. Если бы все было как нужно, то теперь метро бы дошло бы до метро " Победа". А дальше бы наземный транспорт, или хотя бы повернули в сторону проспекта Кирова. Разгрузили бы городские магистрали. Но нет строили от заводов в никуда, хотя проблемы с доставкой на заводы и в советское время не было. Ходили по расписанию утром и вечером после смены.
Гость
11 декабря 2012, 16:29
Вспомните, что в те времена планировали развивать производство и надо было обеспечить проезд людей к месту работы... А сейчас все делают ради мундиаля, чтобы через 5 лет в течении 2х недель всякие Нигерии и Папуа-Новые Гвинеи смогли покататься на метро :)
Гость
12 декабря 2012, 11:30
а вот этого не надо... прекрасно помню "бешеный перекрёсток" Кирова-Заводское шоссе с его мёртвыми пробками "утром и вечером после смены."
Гость
12 декабря 2012, 13:55
Гость
12 декабря 2012, 11:30
а вот этого не надо... прекрасно помню "бешеный перекрёсток" Кирова-Заводское шоссе с его мёртвыми пробками "утром и вечером после смены."
Это было до тех пор пока не построили развязку.
Гость
12 декабря 2012, 21:39
Не правительство, а палата № 6.
Гость
18 декабря 2012, 11:54
Не могут 30 миллиардов на Карла Маркса найти, а тут предлагают 80 под землю зарыть. Мундиаль пройдет за месяц, а ездить нам постоянно. Проявить разумность в конце концов
Гость
22 декабря 2012, 19:41
Кстати, господин "Дилетант" очень оригинальную мысль озвучил. Неважно как это будет называться - "надземное метро или скоростной трамвай", если действительно по образцу других (достойных) городов,где аналогичный транспорт проходит по надземным эстакадам, проложить ветки от центра города до п.Береза (вдоль набережной , через Поляну-Управу-Глинку) .
Гость
16 января 2013, 12:42
Если эмоции отбросить, то метро - единственная альтернатива другим видам транспорта, причём всепогодная альтернатива! При нормально развитой сети метро разгружаются дороги т.к. часть пассажиропотока неминуемо уйдёт в метро, ибо на нём будет быстрее добраться до цели, чем на авто. Да и проблемы паркови нет. Парадокс в том, что этого метро должно быть развитым, для чего всегда не хватает средств, и , поэтому, есть многие проблемы с наземным транспортом. Вот и раздваивается мнение граждан, кто за дороги, кто за метро. На дороги есть транспортный налог, а на метро нужны целевые вложения ( в первую очередь из федбюджета, как было в СССР), включая смету к мундиалю, тогда две проблемы будут решаться параллельно.
Гость
20 января 2013, 15:43
Я бы и сам тысяч 10 дал бы на строительство, если был бы уверен, что оно состоится. Метро - вещь крайне удобная и полезная. Ненавижу уже мотаться по Самаре на машине. Поэтому и уехал в сибирь, где гораздо спокойнее в плане передвижения по городу))
Гость
12 декабря 2012, 22:55
Ругайте,охаивайте свою религию..Не в состоянии ни архитектуру ,ни память ,ни культуру сохранить.Всё кому то подражать пытаетесь ,снести ,поломать ради чужого дяди ))) И дети без царя в голове поэтому растут потом у вас. Что вы за народ такой ? С другой стороны это хорошо.Быстрее забудетесь. иВАНАМИ не помнящими родства проще управлять,если у них в голове пустота и подмена понятий. Мне кажется Русская нация на закате.Надо вести борьбу за то какой этнос и религия здесь будут в будующем. А церкви мы переоборудуем в мечечи и пагоды.
Гость
13 декабря 2012, 10:09
Вы, татаро-монголы?))) Татаро-монголы язычниками были.
Гость
9 января 2013, 23:32
Гость
13 декабря 2012, 10:09
Вы, татаро-монголы?))) Татаро-монголы язычниками были.
В монголию езжайте.Посмотрите,что осталось от вашей великой культуры,золотой век,которой зижделся на грабежах соседей!
Гость
11 декабря 2012, 20:26
Не нужно Самаре никакое метро. .Это закапывание денег в землю. Дороги еще есть куда расширять, кроме старого города, развязки сделать и перекрестки расширить тоже реально пока, и не дорого. Самара - не Москва. Наш город вошел в список вымирающих городов-миллионников. Убыль населения не покроет даже миграция. В Москве население выросло с 1989 г. 9 млн до 11,6 в 2012 г., и будет расти, там без метро никуда!
Гость
11 декабря 2012, 16:05
В радиоцентре небудет метро НИКОГДА. Хотябы трамвай довели до стадиона!