RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

На строительство новой линии метро потребуется 102 млрд рублей

17 декабря 2012, 09:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
136
Гость
17 декабря 2012, 11:04
Первую бы достроили. Одну станцию строят в среднем 5 лет, 12 станций 60 лет.
Гость
17 декабря 2012, 11:33
у нас первую очередь то 100 лет строят и так не достроят , а это аж 12 станций построить за 6 лет , если еще не началось строительство, не достроена предыдущая очередь и нет даже проектов и всего сопутствующих вещей , а самое главное денег . Т.е. при самом хорошем раскладе строительство начнет через год , вот и думается как и когда ) прям чудеса
Гость
17 декабря 2012, 12:05
Первую ветку уже тридцать лет строим, никак не достроим. А тут новую из 12 станций за шесть лет, ага. Что они там курят?
Гость
17 декабря 2012, 14:36
ст. «Советской Армии» – Московское шоссе и ул. Советской Армии; ст. «22 Партсъезда» – Московское шоссе и ул. 22 Партсъезда; Расстояние между ними будет метров 500, они и в правду обе так нужны?
Гость
17 декабря 2012, 15:37
Как это не нужны, я живу в районе пересечений улиц Моск.шоссе и Сов.Армии, как я на работу то буду ездить. Только думаю когда построят я уже буду на пенсии. (сейчас 33 года).
Гость
17 декабря 2012, 20:02
ст. 22 Партсъезд лучше делать на пересечении 22 Партсъезда/Стара-Загора
Гость
17 декабря 2012, 11:52
Да, станция возле Парк-Хауса не нужна, слишком жирно будет владельцу ТЦ такой подарок за счёт казны. Смысла в такой станции для горожан нет. Ну или пусть финансирует её строительство (перегон за гос. счёт). Агаларов вон Мякининскую построил, прямо с выходами в торговые галереи Крокуса. Лучше эти деньги потратить на продолжение ветки до Мехзавода (чтобы уложиться в бюджет можно сделать линию и станцию наземными, за городом особого смысла лезть под землю нет.)
Гость
17 декабря 2012, 15:20
Остапов несло... Цыфры в проектах множились и множились... И вот уже не за горами - возрождение лунной программы... Столько всего к ЧМ! Интересно, сразу после ЧМ, его (метро) опять зароют?
Гость
17 декабря 2012, 23:35
ничего,сейчас шуму наделают,и эти самые 102 миллиарда только на создание проекта уйдёт
Гость
17 декабря 2012, 12:45
Ну зачем народ раздражать? Всем же понятно, что это очередная УТОПИЯ. Уверен, что Медведев даже читать не будет эту ахинею.. Уж не до жиру, как говорится.. Деньги МАскве "нужнее"..
Гость
17 декабря 2012, 14:45
Плюша ничего не решает
Гость
17 декабря 2012, 12:19
Мда, чудеса в решете вторую очередь за 6 лет, и чего только не придумают ради дешевого популизма
Гость
17 декабря 2012, 13:20
с утра. Все ржут...
Гость
17 декабря 2012, 13:44
а может администрация надеется на конец света 21.12?
Гость
17 декабря 2012, 13:01
пустили бы уже и до Красной Глинки через Управленческий, ат то там Богом забытое место в плане транспорта
Гость
17 декабря 2012, 14:25
14 маршрутов для Кр глины мало что ли?
Гость
17 декабря 2012, 15:07
Гость
17 декабря 2012, 14:25
14 маршрутов для Кр глины мало что ли?
А ездить то пробовали? 14 маршрутов может быть по 1 автобусу, например...
Гость
17 декабря 2012, 16:18
Гость
17 декабря 2012, 14:25
14 маршрутов для Кр глины мало что ли?
не понимаю, о каких 14 Вы говорите, может 14 автобусов всего...и влезть попробуйте в эти 14 маршрутов в пиковые часы утром и вечером, к примеру на Управленческом в город и у Каравана из города.
17 декабря 2012, 13:44
Ни одной записи о том что классно было бы если бы сделали - люди уже в нормальность "реальных" обещаний не верят, а уж в фантастические тем более, неужели никак не дойдет. Реально тупо-одну станцию сдать никак не могут, но готовы за те же сроки сделать новую ветку... маразм крепчал...
Гость
17 декабря 2012, 14:31
Все будет четко, почему все ноют. хоть не говори ничего..
Гость
17 декабря 2012, 14:32
В Ульяновске мост 30лет стоял недостроенным, а закончили за год.
17 декабря 2012, 15:46
Гость
17 декабря 2012, 14:32
В Ульяновске мост 30лет стоял недостроенным, а закончили за год.
Дело не в том что закончили за год - есть еще практика БАМа и т.п., дело в том что на одну станцию уже пять лет затратили, а денег туда уже немерено вложили. Просто за такие суммы можно пол города отремонтировать (дороги, инфру) и это будет видно и будет влиять на ситуацию... Вы просто историю создания Фрунзенского моста выберете в нете и почитайте - туда уже миллиарды "вбухали" (посчитать отчеты сколько выделили и по планам когда должен уже стоять мост не сложно), а результат? Оплаченный налогоплательщиками Департамент...
Гость
17 декабря 2012, 12:08
Поражает, то, что у нас есть "МЕТРОСТРОЙ", имеет свою историю, первых метростроителей, которые уезжали обучаться метростроению в Горький, кто - то прибыл с БАМа, кто - то из Ставрополья, кто - то из шахтёрсих городов крайнего Севера. Это скорее всего очень интересные люди, со своими судьбами, а музея, МЕТРОСТРОЮ нет, и в прессе какое - то молчание о первых. Я в инете поискал, нашёл только одного - Начальник ТО - 30, Пырч Б.В., он, что... один всё это строил???
Гость
17 декабря 2012, 12:14
я бы ездил на метро, по этой ветке
Гость
17 декабря 2012, 12:44
Это какой то бред!!!! == •ст. «Советской Армии» – Московское шоссе и ул. Советской Армии; •ст. «22 Партсъезда» – Московское шоссе и ул. 22 Партсъезда; ==
Гость
17 декабря 2012, 12:52
ООООООО!!!!!! Это замечательный день: заканчиваем трындеть про автомагистраль Центральную, начинаем трындеть про новую ветку метро.
Гость
17 декабря 2012, 17:25
Очень бы хотелось верить в это!!!! Потому ,что надоело торчать в постоянных пробках на Московском шоссе !!! Жаль только, что мы уже разучились верить в перемены к лучшему!!!
Гость
17 декабря 2012, 11:12
100 миллиардов - годовой бюджет всей Самарской области (даже не Самары). Без финансирования из центра потянуть такие расходы физически невозможно. Но если получится сделать это к 2018 году - город реально разгрузится от пробок
17 декабря 2012, 12:15
А если у сердюкова и его компании забрать?
Гость
17 декабря 2012, 12:56
Че машин меньше станет? Нет проблема пробок так и останется... Машин с каждым годом все больше и больше на дорогах...
17 декабря 2012, 13:50
А что реального? Карла Маркса уже сквозной, Луначарского сделана, по Ново-Садовой и Московскому уже автострады идут (и еще три года гарантии есть на них!), на старой ветке метро уже до театра можно доехать, на Фрунзенском мосту (и Заводском тоже!) многополосное движение, даже во дворах асфальт везде положили! А пробки как были так и остались...
Гость
17 декабря 2012, 10:58
Доставила станция....ст. «Титовская» – Московское шоссе и ул. Ново-Вокзальная;" Константин Алексеевич,вас помнят и чтут в Самаре))) Шучу.... Все знают его знаменитого однофамильца-космонавта))) И,кстати,они вообще серьёзно думают метро построить??? Или просто так,рейтинга ради...?)))
Гость
17 декабря 2012, 15:12
Стадион вот тоже на стрелке думали...
Гость
17 декабря 2012, 13:04
Ох и насмешили. Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе. Лет 100 ждать надо.
Гость
17 декабря 2012, 11:51
Очень бы хотелось, чтоьы так оно и было! А почему речной вокзал не входит в список?
Гость
17 декабря 2012, 14:11
В след. раз вам и речной и грузовой порт включим. Пишите, что ещё включить. Жду.
Гость
17 декабря 2012, 15:25
Гость
17 декабря 2012, 14:11
В след. раз вам и речной и грузовой порт включим. Пишите, что ещё включить. Жду.
Давайте Съездовскую 8, очень надо)))
Гость
17 декабря 2012, 14:48
Как минимум можно смело убрать 2 станции из проекта "22 партсъезд" (тут даже говорить не о чем) и "Революционную" (там достаточно транспорта и рядом "Гагаринская"), имхо.
Гость
17 декабря 2012, 15:55
очень "близко"
Гость
17 декабря 2012, 22:53
Гость
17 декабря 2012, 15:55
очень "близко"
Только не подеритесь
Гость
17 декабря 2012, 12:20
ладно хоть хватило совести про сроки умолчать :))
Гость
17 декабря 2012, 12:26
вроде не первое апреля, а Самара не Нью-Йорк и не Пекин. Таких темпов у нас в принципе быть не может при существующем бардаке. Очередной распил бабла на проектировании фантасмагории?
Гость
17 декабря 2012, 16:11
Судя по сумме, мы уже в метро:):):)
Гость
17 декабря 2012, 18:08
А ведь для этого Самаре должны разрешить всего навсего пользоваться доходами от своей нефти
Гость
17 декабря 2012, 14:17
Алабинскую достройте хотя бы
Гость
17 декабря 2012, 15:35
И Създовскую 8, очень надо)))
Гость
17 декабря 2012, 17:19
Гость
17 декабря 2012, 15:35
И Създовскую 8, очень надо)))
И на ул Свирскую
Гость
17 декабря 2012, 10:54
Интересно а бур машина в аренде, если да, то проще купить ее в лизинг, она потом еще и прибыль будет приносить в бюджет
Гость
17 декабря 2012, 15:10
Да не, дёшево строить у нас не выгодно!
Гость
17 декабря 2012, 10:56
Понравилось название станции "Титовская"...
Гость
17 декабря 2012, 12:07
А "Орловская" это в связи с чем?
Гость
17 декабря 2012, 14:22
Гость
17 декабря 2012, 12:07
А "Орловская" это в связи с чем?
В память Орлову
Гость
17 декабря 2012, 11:05
интересно, Титовская в честь кого? А ипподром, смысл названия, если ипподрома давно нет
Гость
17 декабря 2012, 13:07
Если вместо ипподрома использовать название "Памятник штурмовику Ил-2 ", то не красиво звучит и слишком длинно. Лучше бы меньше задумывался о названии, а больше надеялся на то что вобще это всё построят. При том строят не для нас больше, а для приезжих в 2018 году
Гость
17 декабря 2012, 14:15
http://www.urbanrail.net/ Посмотрите какое метро в городах мира.
Гость
17 декабря 2012, 15:10
Да, мы до такого не доживем!
Гость
17 декабря 2012, 15:13
Более реально было бы сделать 5 станций, это уже намного освободило бы дороги.
Гость
17 декабря 2012, 15:24
Это просто планы.Очередные мифические планы.Таких в новостях -каждый день видим.К такому то году будет то-то..А через месяц все уже и забывают,что там обещали и планировали в прошлом году. Это у нас такие новости будущего.Очередные. Поэтому расслабьтесь и забудьте.
Гость
18 декабря 2012, 00:07
В Министерстве строительства Сам обл точно что-то веселое курят! Или они решили не ждать 1 апреля и слили инфу сейчас ;)
Гость
18 декабря 2012, 10:23
Расстояние между станциями примерно равно длине поезда?
Гость
17 декабря 2012, 11:46
Советской Армии и 22 Партсъезда. Перегон метро длиной 500 метров? Уж хоть чуть-чуть умнее врать можно?
Гость
17 декабря 2012, 14:13
Как уж получилось. Давайте вместе пофантазируем?
Гость
17 декабря 2012, 11:25
Ахаха Администрация что ты делаешь прекрати
Гость
17 декабря 2012, 13:40
безумно хочется верить, что в Самаре БУДЕ такое метро потому что Самаре НУЖО такое метро но ..... время покажет
Гость
17 декабря 2012, 11:03
только остановки как у трамвая через каждый квартал поменьше остановок быстрей добраться до промышл р-на и нового стадиона ст. «22 Партсъезда» точно можно убрать
Гость
17 декабря 2012, 11:39
Не соглашусь. 22-партсъезд - это остановка у Парк-Хауса. Очень уместна, а то у Парк-хауса никаких остановок общественного транспорта нет, топать пешком приходится либо от телецентра, либо от завода Тарасова.
Гость
17 декабря 2012, 12:39
Гость
17 декабря 2012, 11:39
Не соглашусь. 22-партсъезд - это остановка у Парк-Хауса. Очень уместна, а то у Парк-хауса никаких остановок общественного транспорта нет, топать пешком приходится либо от телецентра, либо от завода Тарасова.
под парк хаусом вам никто станцию метро не сделает. а остановка есть, например троллейбус 17й ходит, пожалуйста - переходите дорогу на телецентре и садитесь на этот троллейбус.одна остановка и вы у парк хауса.
Гость
17 декабря 2012, 14:15
Одна из двух 22-й или Сов Армия - лишняя
Гость
17 декабря 2012, 11:42
http://www.samaratrans.info/metro/used/Shemy/perspectivy.jpg вот какая то схема метро со всеми очередями (красная - первая очередь , вторая - синяя , третья - зеленая )
Гость
17 декабря 2012, 14:10
А четвёртой, пятой, восьмой очереди ещё вам не нарисовали?
Гость
18 декабря 2012, 09:32
Если действительно построят 12 станций за 6 лет, то я представляю какое будет качество работ.
Гость
19 декабря 2012, 11:05
Да вы что!! В Москве каждый год по 10 станций новых открывают и вполне себе качество, не блеск, как при Сталине, но пользоваться можно, хоть бы такое сделали!! а то как всегда - пошумят-пошумят и деньги кончились на стадии проекта
Гость
17 декабря 2012, 11:11
Бред. К 2018 году нерально раскопать метро. У нас станок старый, он в Москве копал метро еще в 1980-х годах. У него скорость 1 метр в сутки!!! Люди! Ау. Вы матеаматику учили? Делить умеете? 18 км=18000 метров 18000/365=50 лет!! Через 50 лет метро никому не нужно будет.
Гость
17 декабря 2012, 12:06
Что-то мне подсказывает, что птица-говорун не отличается умом и сообразительностью
Гость
17 декабря 2012, 12:26
Через 50 лет метро никому не нужно будет. с этого момента если можно поподробнее
Гость
17 декабря 2012, 12:31
Вы забыли: - "Где Вы живёте? Вы разве не видите, кто нами руководит?" Вы что не помните, что эта масса руководителей уже 70 лет нам что - то обещает, но никогда не выполняет. Это у них традиция такая - ОБЕЩАТЬ!!! Я ещё удивляюсь тому, что чинуши нам не обещают дотянуть метро до Толятти!!!
Гость
17 декабря 2012, 12:50
получается . По 290 млн. долл. на станцию. Не дешево. Однако. Посмотрим в интернете, сколько стоит станция в других странах.
Гость
17 декабря 2012, 12:59
дело хорошее,хоть от ж/д до Московской, а там хотя бы до автовокзала,в этом больше смысла ,чем продолжать копать к театрам. Дома будут трещать.А сторону 24 км и дальше есть смысл вплоть о аэропорта -метро открытого типа.
Гость
17 декабря 2012, 12:24
У вас расчеты не верны, от ст. «Вокзальная» (железнодорожный вокзал) до ст. «18 километр» (18 км Московского шоссе) около 15 км, а не 18 км! Т.е. 15000\365=41 (если работа идет без выходных и праздничных дней, чего быть не может). Но это берется в учет только прокладка самого туннеля, а между тем требуется провести ряд работ по креплению, прокладке ж\д полотна (иных коммуникаций), обустройству самих станций (в т.ч. надземных входов\выходов), депо для подвижного состава и т.д. и т.п. В итоге речь при таких "скоростях" не идет о завершении строительства через 50 лет, склоняюсь к цифре в 70-80 лет, если будет бесперебойное финансирование.
Гость
17 декабря 2012, 14:25
Меньше 10ти! Проект вполне реален, освоить 10 км подземки за 6лет-адекватно, если от московской до стадика.
Гость
17 декабря 2012, 14:43
Гражданин, а Вы не принимаете в расчет того, что: 1. на участке Клиническая (лучше бы её назвали "имени Героя Социалистического Труда В.П. Орлова) - Московская-2 метро можно строить открытым способом, не применяя проходческий щит; 2. количество проходческих щитов, равно как и метростроевских отрядов можно увеличить. Таким образом, реальный план стройки: отряд№1 пробивается под землёй от вокзала; отряд№2 движется ему навстречу, возводя открытым способом перегон Московская-2 - Клиническая; отряд№3 движется от Московской-2 в сторону стадиона; отряд№4 идёт от стадиона к Московской-2. После встречи первого и второго отрядов высвободившиеся ресурсы можно перебросить на строительство перегона Стадион - 18-1 км.
Гость
17 декабря 2012, 12:17
интересно, правнуки доживут до сего события? даешь станцию Лиманскую
Гость
17 декабря 2012, 14:31
не, имени Лимы надо лагерь на северах организовать. Для "эффективных менеджеров по распилингу и откатингу"
Гость
17 декабря 2012, 11:11
Если Меркушкин сможет это "пробить", то справедливо было бы вместо Куйбышева поставить ему самому памятник (перед театром оперы и балета). Его вклад в Самару будет сравним (а может и превосходить) заслуги уважаемых всеми самарцами Россовского и Родионова
Гость
17 декабря 2012, 12:23
Не смеши!!!))) Никто его не просит это делать!!! Он этим просто обязан заниматься. Взялся, пусть занимается, не хочет... а вообще, кто его сюда звал. Не памятников не похвал ему не будет, он сам себе избрал такой путь. Опять Саранчанка за Путиловского агитку проводит?!
Гость
17 декабря 2012, 12:25
если Меркушкин построит вторую ветку, то я лично каждое воскресенье буду перед его памятником челобитную бить ))))
Гость
17 декабря 2012, 12:37
Не путайте популизм с реальными делами. С таким же успехом можно попросить денег на всеобщую реконструкцию города(дороги,благоустройство,реконструкция старого центра) А искусство делать "хорошее лицо при плохой игре" наши политики давно освоили. Просто когда город останется в том же состоянии,губернатор скажет,ну вы же видели,я ездил,просил в Москве,да денег мало дали и глаза сделает как у кота из Шрека..)))
Гость
17 декабря 2012, 13:02
видимо метро будет над землёй,в Москве во многих местах так
Гость
17 декабря 2012, 14:05
в Москвабаде то во многих? В Нью-Йорке да, во многих.
Гость
17 декабря 2012, 12:20
Деньги попилят. Проект умрет. В современной России для людей еще ничего не делали... Все только для себя.