Да эту ветку планировали еще лет 30ть назад...
Да и какое нафиг метро .. когда за последние лет пять смогли открыть только одну станцию...
Гость
20 декабря 2012, 17:21
какое нафиг метро...)))) если даже за столько лет дороги (более менее пригодные для передвижения) сделать не могут)))
Гость
20 декабря 2012, 17:26
Идея конечно хорошая, но построить 12 станций за 5 лет не реально, даже при полном финансировании
Гость
20 декабря 2012, 17:34
Если так дорого стоит каждая станция, зачем строить ст. XXII Партсъезда, если она в 700 метрах от ст. Советской Армии?
Гость
20 декабря 2012, 17:44
но хотябы в доль московского шоссе сделали бы чё нибудь а Антон Буслов нечего ненужно только держеться за своё поганое место чтоб положить в чё нить в карман себе
Гость
20 декабря 2012, 18:07
Самая правдивая информация по России:
1. В Самаре к 2018 г. построят 15 станций метро.
2. 21 декабря 2012 г. - конец света.
3. 01.04.2018 г. столицу страны перенесут в Самару, президентом станет Рамзан Кадыров, новое название - Ичкесамария.
Гость
20 декабря 2012, 18:22
воровать не будут и шевелится и построить можно. чем мы хуже скажим Дубаев??Дубайский метрополитен
My City. My Metro
Информация
Страна
ОАЭ
Город
Дубай
Дата открытия
9 сентября 2009
Длина линий
74,6 км
Ширина колеи
1435 мм
Количество станций
43
Количество линий
2
Пассажиропоток за день
135 000
Пассажиропоток за год
50 млн человек
Гость
20 декабря 2012, 18:28
Олимпиада - единственное спасение для Самары. Трамвай или метро - любой дополнительный транспорт минуя московское шоссе, хоть под землей, хоть на монорельсе - это огромный плюс, для всего города.
Конечно, если запустят метро, то многие потеряют работу, особенно те, кто работает на газелях идущих по московскому шоссе.
Главное чтобы руководство поняло: или сейчас, или никогда.
Единственный шас получить метро в городе, не должен улетучиться.
Гость
20 декабря 2012, 18:35
В Москве строят метро по шесть станций в год и это реально.Собянин хочет увеличить кол-во строящихся станций до десяти в год. К 2018 году должны построить 30 станций метрополитена. Скоростной трамвай проталкивает много лет Буслов. Ходит слух, что он скоро помрёт от рака, непонятно, за чем перед смертью портить настроение Самарчанам. Наверное обидно, что не придётся ездить на метро.
Гость
20 декабря 2012, 19:09
Олег, в ОАЭ (включая Дубай) на 1,5 млн. своих коренных жителей добывают 140 млн т нефти. В России на 150 млн чел. добывают 500 млн т нефти. То есть на душу населения в 28 раз меньше. Нет у правительства России таких бешеных денег на строительство самарского метро. Пустые разговоры, пустые грёзы.
Гость
20 декабря 2012, 19:28
Я смотрю, что в комментах просто цвет нации собрался.
Милейший, какая "олимпиада"? ))
Уважаемые, какое метро, Вы чо???
У нас трубы то не могут положить нормально.
Вова, скоростной трамвай это единственное, что у нас смогут сделать за оставшееся время. А из-за Буслова тебе стыдно должно быть. Чувака не из Самары слушают и прислушиваются, а Вова только по комментариям гадит и его мнение даже дворников во дворе не интересует.
Гость
20 декабря 2012, 20:40
а в 60-е говорили что невозможно полететь на Луну и вернуться обратно. Кеннеди тогда сказал что не закончится и это десятелетие и мы полетим. Все посмеялись.. Нет ничего невозможного! И если в одном отдельном городе нельзя построить 10-12 станций метро за 6 лет, значит люди теперь уже не те что 50 лет назад.
Гость
20 декабря 2012, 20:47
Метро строили только в Дубае, а не по всем Эмиратам. В России лучшая техника занята на строительстве московского метро, поэтому даже в Питере станцию сдают раз в 5 лет.
Про Дубай статью в Википедии надо было дочитать (желательно на английском). Да, первую ветку построили за 4 года. Но было там около 20 станций, а не 40. Обошлась эта первая стадия в $4,2 млрд. Наша, по завышенным оценкам, будет $3,4 млрд., что, согласитесь вполне сопоставимо
Гость
20 декабря 2012, 20:54
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MQvNhNZeNxo
вот фильм о сингапурском метро и как его строят там. тоже довольно впечатлило.
Гость
20 декабря 2012, 22:06
Какой на хрен скоростной трамвай? Где и как его строить? Если уходить под землю, то чем он будет отличаться от метро, а если по поверхности - то это не скоростной... А по поводу сроков - наймите китайского подрядчика, он вам за два года все сделает, и денег в два раза меньше возьмет.
Гость
21 декабря 2012, 01:50
для этого придётся 2 центральные трассы перекрывать м.ш. и ново-садовую
Гость
23 декабря 2012, 10:04
Что предлагает Буслов со своими полоумными друзьями- спонсорами, то каждый скоростной трамвай будет стоять на каждом светофоре мин. 3 мин., а строить эстакады и подземные переходы не намного дешевле. Самый экономичный и быстроходный транспорт, это метро с очень большой пропускной способностью. Меркушкин это прекрасно понимает, в отличие от Нормальных Самарцев. Никаких трасс для строительства станций перекрывать не потребуется.
Гость
24 декабря 2012, 09:17
почему в москве названия метро пишут на входе с улицы а в самаре не названий М приезжим не понятно где какая станция
Гость
13 января 2013, 01:45
"До нового стадиона – на новом метро или трамвае?" ... На повозке))
С такими то темпами строительства...)), а точнее даже не строительства, а только проектирования (что еще "лучше"=)) )
Гость
14 января 2013, 11:09
Ага!!!Построят они!!!!Одну станцию пять лет делают,а тут 12 построить хотят к 18!!!!Мечты мечты...
Гость
17 февраля 2013, 16:41
Прожектерство и маниловщина! Ну, понятно, они расшаркиваются друг перед другом, оглядываясь и осторожничая. Но сколько бы слюна там ни капала с клыков, им и сотой доли не дадут на их смехотворные прожекты. Там Решайлы-то поклыкастее будут. У самих бензопила из рук не выходит. Вы посмотрите на это глазами москвичей - какая-то Самара? Какое-то метро?...
Гость
28 февраля 2013, 16:29
Этот антошка считает что невозможно за 5 лет построить метро из 12 станций, а как же при Сталине в 1931 году вышло постановление о начале строительства метро, а 15 мая 1935 года поезда пошли с пассажирами?! Сокольническая+часть Филёвки - всего 13 станций?! Причём без всяких там ловатов и прочего... А в 38 году уже Замоскворецкая линия фурычила во всю
Гость
15 марта 2013, 18:13
бомжовский город, лучше б краснодар выбрали, а так только позориться придется
Гость
10 апреля 2013, 09:31
эпопея с пр.К.Маркса всем же известна ? отдайте исполнение китайцам ! в туже цену вам там и эстакады понастроят и метро там же проложат (как раз почти в створе Ж/Д Вокзал , Автовакзал , ст."Московская" , вильнут) перекрывать движение не надо , домов сносить паручку всего , если не ошибаюсь , красотища и построят они его быстро , а не просто дёшево
Гость
10 апреля 2013, 09:47
скоростной трамвай дешевле в строительстве , щит проходческий не нужен , чуть в землю заглубили и хорош и т.п. , и скорость у него почти как у метро , сопоставимая , НО он никогда не приблизится к метро по кол-ву перевезённого народа - по сути это обычный трамвай ... (оно неплохо тоже , но метро это не отменяет!)
Гость
29 апреля 2013, 21:44
Из комментов понял, что за такие сроки ни метро, ни трамвайную линию построить нельзя, но вокзал со стадионом каким-то образом связать обязательно нужно ... Давайте вертолетные рейсы поставим! )))
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%До нового стадиона – на новом метро или трамвае?