перейти к новости

Не договорились о «сиротском законе»

25 декабря 2012, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
26 декабря 2012, 12:36
Меня поражает, что есть люди которые ЗА! этот закон. Это 100% те, кто никогда ничего в данном направлении не делал и с этой реальностью не сталкивался. Кому чисто патриотизмом своим, ничего не стоящим, помахать. Я лично воспитываю приемного ребенка и ещё возьму, и знаю не по наслышке что это такое. Этот закон ЗЛО в высшем своем проявлении. И кто о нем говорит? Те у кого дети все поголовно живут и учатся за границей? ПАТРИОТЫ! У кого весь капитал в швейцарских банках и офшорах? Ну с этими ладно, все понятно, но простые-то смертные куда лезут. Не отдадим свой генофонд, смешно, если б не было так грустно. Не отдашь другим - возьми сам! а не хочешь, так сиди и помалкивай. Я мама приемного ребенка, я знаю это все изнутри. Нельзя играть детьми. У меня слёзы текли 2 дня когда немецкая семья взяла из дома малютки девочку без рук и без ног. Вы бы видели как эти люди держали этого забитого жизнью безвольного ребенка - как сокровище! А наши на неё даже не смотрели, инвалид, да ещё тяжелый, да вы что! нам такого не надо. Нам не надо и другим не дадим, да? Я видела потом, через три года фото этой девочки- радостный, улыбающийся, светящийся ребенок с качественными протезами, даже не заметно под одеждой, что она полный инвалид, а что её ждало на родине вы в курсе? или вам рассказать, патриоты вы наши. Так что патриотизм это возможность и желание дать достойную жизнь своим гражданам, где угодно, а не обрекать их на деградацию на "родине". Есть , конечно сволочи на этом свете, но не уподобляйтесь им. Погиб ребенок - это страшно, а сколько спасено и возвращено к жизни и радости, почему об этом не говорят? Почему говорят об единицах пострадавших, но молчат о сотнях, тысячах спасенных? Настоящие патриоты делают всё, чтобы сирот не было вообще, а наши только усугубляют и без того плачевную ситуацию.
Гость
26 декабря 2012, 13:31
Спасибо Гость за то, что вы есть. Ваш комментарий пробрал до глубины души. Если бы все люди были такие как вы сирот было бы меньше.
Гость
26 декабря 2012, 15:11
Моя бабушка воспитывалась немцами, а мои деды с ними воевали. У прадедов были немецкие управляющие. Я и в мыслях представить себе не могу, чтобы немцы могли добровольно брать на воспитание нежизнеспособных людей. Я готов поверить в любую версию подобного усыновления, кроме христианского милосердия. Гитлер - их гипертрофированный идеал, они от него открестились и сделали это искренне, но от их собственного менталитета не так просто отказаться. Что касается сего закона, то в этом вопросе мы с Вами в целом сходимся - я не понимаю его смысла. Возможно это вообще - буквально личная месть и частное решение одного политика-миллиардера другому политика-миллиардеру... понятия не имею.. но выглядит всё это странно... настолько глупо, что нам явно что-то недоговаривают.
Гость
26 декабря 2012, 22:22
Гость
26 декабря 2012, 15:11
Моя бабушка воспитывалась немцами, а мои деды с ними воевали. У прадедов были немецкие управляющие. Я и в мыслях представить себе не могу, чтобы немцы могли добровольно брать на воспитание нежизнеспособных людей. Я готов поверить в любую версию подобного усыновления, кроме христианского милосердия. Гитлер - их гипертрофированный идеал, они от него открестились и сделали это искренне, но от их собственного менталитета не так просто отказаться. Что касается сего закона, то в этом вопросе мы с Вами в целом сходимся - я не понимаю его смысла. Возможно это вообще - буквально личная месть и частное решение одного политика-миллиардера другому политика-миллиардеру... понятия не имею.. но выглядит всё это странно... настолько глупо, что нам явно что-то недоговаривают.
Уважаемый гав-гав, вам не кажется, что глупо и неэтично грести всех немцев под одну гребенку. Многие иностранцы думают о русских, что почти все русские невоспитанные, необразованные алкоголики. Получается нашим соотечественникам тоже детей давать нельзя? Ведь плохому научат.
Гость
26 декабря 2012, 13:28
Предлагаю всех депутатов проголосовавших за этот закон, обязать взять из детдома на воспитание по парочке детей-инвалидов. Дабы не достались они злыдням -америкосам.
Гость
26 декабря 2012, 18:43
А Я ПРЕДЛАГАЮ ТЕБЕ ВЗЯТЬ, СОВЕТЧИК , ЧЕ СЛАБО...
Гость
26 декабря 2012, 11:43
Астахов, а возьми пару детей- инвалидов, и все депутаты тоже, а то нашли, на ком отыграться. Вот и будет мотивация.
Гость
25 декабря 2012, 17:32
И наши губернские депутаты, подписавшие письмо в поддержку законопроекта против усыновления брошенных детей, в т.ч. инвалидов, тоже не любят российских детей как в Госдуме.
Гость
26 декабря 2012, 13:46
Наши депутаты против того, чтобы дети-сироты и инвалиды имели шанс жить за границей в семье полноценной жизнью, так как прекрасно понимают, что в России у этих детей при этой власти нет будущего, а этого видимо и добиваются наши депутаты.
Гость
31 декабря 2012, 10:22
Пока одни много говоря и спорят - другие делают. Читайте статью - Герои проекта «Право на маму» нашли приемные семьи. И это у нас в Самаре! А депутатам надо просто отправить еще одно письмо в Совет Федерации, в котором показать и рассказать о том опыте и о тех людях, которые у нас в Самаре уже давно решают те проблемы о которых они (депутаты) так много спорят последнее время!
Гость
26 декабря 2012, 15:00
Чем больше смотрю на этот истошный визг и мерзкие телодвижения наших властей и их холуйской братии, тем больше мне нравится "Акт Магнитского". Ситуация предельно проясняется и становится понятно что есть мы, которым этот акт "до лампочки" и они , которым он ломает всю их сладкую жизнь на честно наворованные деньги.
Гость
26 декабря 2012, 16:20
Ситуация становится не только предельно ясной, но и даже комичной. Сегодня выяснилось, что у одного из главных американофобов вице-спикера Госдумы С.Железняка дочки учатся - угадайте где? Правильно, в Америке! И когда он попадет в "список Магнитского" - их оттуда выкинут. И это характерная ситуация для большинства нашей элиты. А ведь проблемы у этих людей могут возникнуть не только со въездом в Штаты, но и с любыми банковскими долларовыми транзакциями, а впоследствии - с визами в Канаду, Англию и Шенген (и банковскими проводками в соответствующих валютах)...
Гость
26 декабря 2012, 14:28
Запрет на усыновление детей - это лишение детей счастья. Конституционные права гражданина РФ отличаются от конституционных прав граждан США тем, что каждый гражданин США имеет право на счастье, и законы в США строятся исходя из этого принципа и как следствие отношение к людям со стороны государства. У нас наоборот, поэтому так и живем (по качеству и уровню жизни, если сравнивать с другими цивилизованными странами). Круговая порука получается!!! Каждый сам за себя.
Гость
26 декабря 2012, 15:31
Конституционное право на счастье?! что-то я не понимаю - в США бесплатно лечат депрессию? поподробнее пожалуйста. :))
Гость
26 декабря 2012, 17:49
Гость
26 декабря 2012, 15:31
Конституционное право на счастье?! что-то я не понимаю - в США бесплатно лечат депрессию? поподробнее пожалуйста. :))
"Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к СЧАСТЬЮ" (из теста Декларации Независимости США, документа ставшего основой законодательства Америки, в том числе и Конституции). При чем тут депрессия? Все смайлики рисуем и плюсики. Книжки бы читали лучше.
Гость
26 декабря 2012, 18:34
НЕТ ПРАВИЛЬНЕЙ БУДЕТ РАЗДАВАТЬ НАШИХ СИРОТ НАЛЕВО И НАПРАВО КОМУ ПОПАЛО , ПОДУМАЕШЬ У АМЕРИКОСОВ ИЗ ДЕСЯТИ ДВОЕ УМРУТ , НАШИ ЕЩЕ НАРОЖАЮТ, ИЛИ УЗБЕКИ С ТАДЖИКАМИ ПОПОЛНЯТ РЯДЫ РОССИЯН
Гость
27 декабря 2012, 12:09
Почитайте статистику, для начала, чтобы нести бред про двоих из 10.
Гость
28 декабря 2012, 00:00
Гость
27 декабря 2012, 12:09
Почитайте статистику, для начала, чтобы нести бред про двоих из 10.
чью ? , америкоскую ?
Гость
28 декабря 2012, 11:10
Гость
28 декабря 2012, 00:00
чью ? , америкоскую ?
Ну, хорошо, я выше уже высказывалась как мать приемного ребенка, но специально для вас добавлю ещё одну ложку дегтя... ЕСЛИ БЫ наши депутаты были НА САМОМ ДЕЛЕ обеспокоены разбазариванием генофонда "направо и налево", данный закон распространялся бы на ВСЕ СТРАНЫ. НО, принятый закон касается ТОЛЬКО АМЕРИКИ! В Европу, Азию, Африку - куда угодно - МОЖНО! Нельзя только в Америку. ЭТО ЗАБОТА О СОХРАНЕНИИ НАЦИИ??? У "прокуроров" всегда с логикой плохо было. Подумаешь у нас умирают 90% тяжелых инвалидов к 18 годам (т.е. к моменту "выхода" из дет дома) и более половины абсолютно здоровых детей оказываются по выходу из дет домов в тюрьмах и борделях, зато они НАШИ!!! ГОРДИМСЯ! Бред!
Гость
26 декабря 2012, 16:58
Когда я читаю эти коментарии (конечно не все коментарии путинские журналисты публикуют) меня охватывает чувство гордости за всех Вас, за Вашу обеспокоенность к детям инвалидам. А депутаты..., ничего, кроме презрения ко всем без исключения. Не наши люди в Госдуме.
Гость
28 декабря 2012, 12:22
А раз разговор зашел про конкретные цифры, то вот небольшая подборка про бытие российских сирот. -- В городе Мыски Кемеровской области, суд признал бывшего директора местного интерната для умственно отсталых детей, где в течение 3 лет умерли 27 детей, виновным в превышении должностных полномочий. -- Вопиющий случай произошел в красноярском городском специализированном детском доме № 3. В ночь на 31 июля нынешнего года пятеро воспитанников детдома были жестоко избиты. Причем самому старшему всего три года. По некоторым данным, к избиению причастна одна из медсестер детдома, по другой информации, - воспитатели. -- Недавно несколько подростков из Кимовского детдома пожаловались в органы опеки на жестокое обращение со стороны директора и воспитателей. - К нам обратились четыре воспитанника детдома, - говорит Инна Корнюшина, начальник Кимовского отдела по опеке и попечительству. - Дети сообщили, что их без причин отправляли в психбольницу, для усмирения "непослушных" в детдом вызывали милицию, а за проступки наказывали лишением одежды и подарков. --Сейчас заканчивается расследование уголовного дела против директора детдома № 3 в Нижнем Тагиле - издевательства над больными детьми там были нормой. --В городе Куртамыш Курганской области завершился суд над воспитательницей дома ребенка Ниной Сухановой, издевавшейся над детьми. Однако следствие по делу не закончено. В этом учреждении за последние пять лет умерли девять детей. Причины их смертей до сих пор не установлены. --Под Ростовом-на-Дону пятеро малышей, которых забрали у матери-одиночки из-за бедности, рассказали, что педагоги избивали их палками. Дальше, честно, лень тырнет лопатить. Скажите, если в Америке российским детям так плохо, то почему они просят Путина не подписывать закон "Димы Яковлева"?
Гость
10 января 2013, 13:10
На днях общался с педагогами и учащимися школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья города Чапаевска. У педагогов, впрочем, как и у меня, двоякое отношение к «Закону Димы Яковлева», но в одном мы сошлись - мы должны перестать обсуждать, хороший это закон или плохой, понимая, что он принят и нам с ним жить. От разговоров пора переходить к делам, и очень многое сегодня будет зависеть, в том числе, и от СМИ. У них (СМИ) появился уникальный шанс повлиять на судьбы сирот – в случае, если они переключатся с обсуждений «Закона Димы Яковлева» и начнут рассказывать и, главное, пропагандировать и популяризировать практическую работу и успехи тех людей и организаций, которые давно занимаются проблемой сирот. Это даст нам возможность, во-первых, обобщить накопленный опыт реально работающих людей и организаций и выработать новую концепцию, исходя из реалий после принятия «Закона Димы Яковлева»; во-вторых, вовлечь общественные и благотворительные организации и простых граждан в практическую работу по социальной адаптации сирот; и, наконец, скоординировать работу благотворителей в решении «сиротских проблем». Все это не в одночасье, но точно отразится на благополучии детей-сирот и поможет многим из них пусть не обрести семью, так хоть найти себя в обществе, что особенно важно для детей-сирот старшей возрастной группы. Председатель правления СРООУБСВМФ «Центр военно-патриотического воспитания «Контингент» А. Б. Родионов
Гость
11 января 2013, 11:48
Нет, мы не обязаны переставать обсуждать этот (с трудом воздерживаюсь от нецензурных комментариев) закон. Мы должны и будем продолжать требовать от власти его отмены - митингами, подписыванием петиций, напоминанием об этом, по сути, преступлении правящей партии перед каждыми выборами и т.п. Безусловно, практически работающих людей надо. Но в том числе и тех, кто приносит пользу нашим детям, усыновляя их за рубеж, и в том числе - в Америку. Если челябинский мальчик сейчас заявил, что хочет попасть к американским усыновителям - пускай туда едет, а если закон этому противоречит - то должен быть отменен закон, а не желание мальчика!!! Пусть лучше дети попадут в нормальное общество и получат доступ к современной медицине, пусть даже в дальнейшем от этого пострадает наша "замечательная" армия, которая не получит их в качестве пушечного мяса в 18-летнем возрасте!
Гость
11 января 2013, 15:48
Гость
11 января 2013, 11:48
Нет, мы не обязаны переставать обсуждать этот (с трудом воздерживаюсь от нецензурных комментариев) закон. Мы должны и будем продолжать требовать от власти его отмены - митингами, подписыванием петиций, напоминанием об этом, по сути, преступлении правящей партии перед каждыми выборами и т.п. Безусловно, практически работающих людей надо. Но в том числе и тех, кто приносит пользу нашим детям, усыновляя их за рубеж, и в том числе - в Америку. Если челябинский мальчик сейчас заявил, что хочет попасть к американским усыновителям - пускай туда едет, а если закон этому противоречит - то должен быть отменен закон, а не желание мальчика!!! Пусть лучше дети попадут в нормальное общество и получат доступ к современной медицине, пусть даже в дальнейшем от этого пострадает наша "замечательная" армия, которая не получит их в качестве пушечного мяса в 18-летнем возрасте!
Когда я писал, что мы должны перестать обсуждать, хороший это закон или плохой, понимая, что он принят и нам с ним жить, то имел в виду тех людей, кто работает с сиротами. Что же касается "сочувствующих", то, конечно, вам самим решать, в какой форме помогать сиротам: митинги, голодовки, пикеты или усыновление, удочерение - вариантов, на самом деле, много, и все они имеют право на жизнь в случае, если от них есть реальная помощь детям. Что касается армии, то из личного опыта знаю и могу точно сказать, что практически все воспитанники самарских школ-интернатов от 14 до 16 лет, кому позволяет здоровье, хотят идти в армию. И объясняется это просто. Случаев усыновления после 14 лет практически нет, и срочная служба в армии с последующим переходом на контракт для многих из них - единственная возможность устроиться в жизни. С уважением, председатель правления СРООУБСВМФ «Центр военно-патриотического воспитания «Контингент» А. Б. Родионов
Гость
26 декабря 2012, 11:04
Re: «Стыдно экспортировать детей, – считает Павел Астахов. – Принимая решение об отказе от иностранного усыновления, мы должны четко осознавать, что хватит уповать на спасение наших детей иностранцами. Нужно приложить больше сил со стороны государства и общества, чтобы обеспечить российским детям-сиротам и оставшимся без попечения родителей достойную жизнь, хорошее образование, эффективные меры социальной поддержки и перспективное будущее» Вот когда обеспечат, тогда и запретов не надо будет. Сборище идиотов. А те кто ходят на выборы этих депутатов вдвойне идиоты. http://www.novayagazeta.ru/inquiries/12.html
Гость
30 декабря 2012, 18:27
Открытое письмо Президенту Российской федерации В.В. Путину Владимир Владимирович! Я обращаюсь к Вам не как к Президенту, а как к человеку, вырастившему своих детей. Да, неприятно, когда твою страну пытаются унизить. Да, стыдно, что страна эта сегодня не в состоянии решить проблему детей-сирот. Но Вы прекрасно знаете, что согласно договору американцы могли усыновлять только тех детей, которых отказывались усыновлять наши граждане. И знаете почему – речь идёт о детях с тяжёлыми наследственными недугами (я сомневаюсь, что об этом знает то подавляющее большинство россиян, которые, как вы сказали, поддерживают думский закон). Этих детей наша страна сегодня вылечить не в состоянии. Америка – может. Своим постановлением дума практически лишает этих детей права на жизнь. Детские жизни – недопустимая разменная карта в политических играх. Да, конечно надо заниматься этой проблемой самим. Причём давным-давно. Но от красивых слов, произнесённых с трибуны, завтра ничего не изменится, и это вы тоже прекрасно понимаете – чудес не бывает. Стимулировать приёмных родителей деньгами? За деньги любовь к больному ребёнку не купишь. Владимир Владимирович, сотни больных детей благодаря этому закону скорее всего умрут. Их смерти лягут тяжким грехом на души депутатов, проголосовавших «за» (если у них ещё остались души). И на Вашу душу, Владимир Владимирович. Уровень нравственности в нашей стране упал ниже плинтуса. Пожалуйста, не опускайте его ещё ниже. Андрей Макаревич
Гость
30 декабря 2012, 21:56
ох ... от лечения или в процессе лечения или в следствие естественных причин они тоже умрут. Просто теперь наша страна не поможет фармакологическим и научно-исследовательским конторам США поэкспеимен... гм .. полечить этих детей с целью поиска гарантированных путей лечения болячек, что появится у их миллиардеров... ведь как известно нам лечение этих детей недешовое и простым смертным в массовых порядках недоступно... какие бы там они ни нашли способы ... лечения. ...
Гость
28 декабря 2012, 12:09
"Американская звезда паралимпийского спорта, обладательница 18 мировых рекордов Джессика Лонг на завершившихся в Лондоне Паралимпийских играх получила 8 медалей по плаванию, из них 5 золотых и 2 серебряных, и установила новый мировой рекорд. Мало кто знает, что Джессика родилась в России и при рождении её назвали Татьяной. 20 лет назад в роддоме города Братска от неё отказалась родная мать. У малышки были врождённые увечья – отсутствовали берцовые кости и кости стоп. Ноги пришлось ампутировать. Тогда врачи сказали, что девочка никогда не сможет ходить. Через год девочку удочерила семья из США – мама Бетт и папа Стив. Они дали Тане Кирилловой новое имя – Джессика Лонг. За эти годы Джессика стала всемирно известной спортсменкой... Повезло Джессике — не усыновили бы её американцы и не было бы, наверное, ни карьеры спортивной звезды, ни всемирной славы, ни снимков в светской хронике — ничего. И я подумала, что прежде чем нашим патриотам ругать Америку, хорошо бы ей чему-нибудь у нее поучиться. Потому что если подумать, чем отличается Америка и Россия, то одно из отличий заключается в том, что Америка – это страна, где русская девочка без ног может стать чемпионкой мира, а зато президент Америки не может полетать со стерхами (его не выберут).
Гость
26 декабря 2012, 11:01
Единственным приличным депутатом от Самарской области оказался г-н Музыкаев из "Справедливой России". Он хотя бы не пришел голосовать...
Гость
27 декабря 2012, 10:55
Его счастье. Хотя ещё не известно как бы он проголосовал если бы все-таки пришел.