RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

В самарском метро студент покончил жизнь самоубийством

3 января 2013, 09:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
4 января 2013, 17:49
Люди! Если вы видите, что с человеком что-то не так, особенно с молодым, в молодости мы часто максималисты - или всё, или ничего, походите за ним хотя бы какое-то время, отвлеките от его тяжких мыслей, тормошите, возможно, и даже скорее всего, на другой день для него уже всё изменится и он продолжит жить, а о вас всю жизнь будет вспоминать с благодарностью. Не волки же мы друг другу.
Гость
5 января 2013, 15:29
Самоубийства происходили, происходят и наверное (увы и ах..) будут иметь места. В конце декабря перед новым годом - такой же симпатичный молодой мальчик прыгнул с 12 этажа на Солнечной... зачем??? вопрос без ответа...Я перечитала тут все коменты - многие тут пишут про то что студенты типа нищеброды не нужные девушкам и т.п. фигню. Тот мальчик, что "вышел" с 12 этажа не был нищебродом... у него была новая квартира, машина, работа, внешность которой мог бы позавидовать каждый... Значит дело не в этом...Да и особо голодных студентов я последнии годы не вижу...у всех айфоны, айподы и т.д. Сейчас то время когда есть возможность подработать студенту. Да и девочку надо просто выбирать по себе! Если ты скромный молодой человек не надо связываться с гламурной тусовщицей...если только это не связь на один раз...Для души и счастья выбирайте птицу своего полета) И помните, что все личные проблемы проходят...не надо из за них прыгать под поезда и выходить в окна...Парня жалко. А еще больше жаль его родных. Им теперь с этим жить. Будут ощущать свою вину что не досмотрели..не допоняли..
Гость
5 января 2013, 22:46
хотят любви. И если её нет- это испытание, и оно дается свыше не зря.
Гость
3 января 2013, 15:41
Очень глупо(
Гость
4 января 2013, 15:05
Я работаю машинистом на Октябрьской железной дороге в Питере с 1989 года.Работаю на товарняках.И сколько за свою жизнь я видел таких людей которые по дурости под нас лезут.Мы машинисты не в состоянии такую махину с 60 вагонами за секунду остановить.Еще очень много подростков по рельсам шагают в наушниках по ходу движения им орешь сигналишь а они ноль на массу,да и пьяные падают под поезд очень часто.Слава богу у нас до трагедий не доходило.А вашего машиниста метро под который попал парень очень жаль.
Гость
5 января 2013, 10:46
он погиб, а в итоге поломал не только свою жизнь, но и родителей, и той девушки, и машиниста, друзей, просто людей, которые стали свидетелями...
Гость
3 января 2013, 23:12
Очень жаль молодую жизнь....Не будем его судить...Дай Бог сил и терпения его родителям и близким...это горе и боль на всю жизнь....я с этим живу уже четыре года...Очень сочувствую и понимаю . Дети наши дорогие, никогда не оставляйте своих родителей сиротами.......жизнь превращается в мучительное существование....
Гость
6 января 2013, 07:32
Да глупый парень,он просто не знал что по закону природы-каждой божьей твари-по паре,и эта девушка видимо была не его пара.Расскажу свою историю.В 2003 году я по срочному призыву отправился служить в Ижевск.Через три месяца мне пришло от нее письмо:извини,но я нашла другого.Я был в не себя от ярости,с одной стороны хотелось набить им обоим физиономии с другой пойти поговорить с ней.Я взял увольнительную.И подходя к автовокзалу Ижевска я столкнулся с девушкой,точнее сказать я ее сбил собой,а был мороз конец января,у нее не было перчаток,я смотрю девушка корчится от боли-снег холодный попал на ее замершие руки,ну я ее взял за руки пригласил отогреться в здании вокзала.В Самару я естественно не доехал тогда.Сейчас у нас с этой девушкой двое детей.Из этого я сделал вывод-что у каждого есть своя вторая половинка,просто надо немного подождать когда она встретиться.А дальше все пойдет само собой.
Гость
4 января 2013, 19:05
Элементарное стихотворение Гейне может спасти тысячи и тысячи подростковых и юношеских жизней. Вот оно. "Когда тебя девушка бросит, Забудь, что верил ее постоянству: В другую влюбись или трогайся в путь - Котомку на плечи и странствуй! Увидишь ты озеро в мирной тени Плакучей ивовой рощи, Над маленьким горем маленько всплакни И дело покажется проще! Вздыхая дойдешь до синеющих гор, Когда же достигнешь вершины, Ты вздрогнешь, окинув глазами простор И клекот услышав орлиный. Ты станешь свободен, как эти орлы И жизнь начиная с начала Увидишь с крутой и высокой скалы, Что в прошлом потеряно мало!"
Гость
5 января 2013, 06:55
Усе это стихотворение меня спасло
Гость
5 января 2013, 15:59
Гость
5 января 2013, 06:55
Усе это стихотворение меня спасло
Ну, я конечно рад. Только от бескультурья кому тебя спасать? Я в этом смысле - полный пас.
Гость
13 января 2013, 12:56
Будущие самоубийцы!зачем вы под электропоезда ,автомобили бросаетесь?зачем вы свое бремя еще и на чужих людей вешаете?машиниста с инфарктом увезли сразу в больницу....а у человека семья,друзья есть ради чего жить!!!!!а тут до конца жизни так человеку нагадить!!! не надо шоу!есть куча других способов разобраться со своей жизнью не привлекая людей которые живут и хотят жить!хотя у многих проблемы и посерьезнее!
Гость
13 января 2013, 15:51
алекс я с вами полностью согласна
Гость
4 января 2013, 16:33
Вот и новый год... для кого то праздник, а у кого то горе. Мои соболезнования семье
Гость
5 января 2013, 22:44
про родителей почему человек не подумал- каково им это пережить?! Каждый должен понимать, что его жизнь это не только его дело ( в том смысле, что хочу - то и ворочу с ней!) Каждый несет обязательства перед своими предками за продолжение рода. ПРОДОЛЖЕНИЕ РОДА- ЦЕЛЬ ЖИЗНИ КАЖДОГО. И если каких-то обстоятельств человек не выдержал- это ГРЕХ! Самоубийство большой грех, об этом религии говорят, и нельзя так делать никогда! Жизнь дается свыше и если человек родился, значит, это нужно было Богу, и не ему, человеку, решать жить ему или нет, не надо брать на себя роль Господа Бога. Помните об этом, люди.
Гость
3 января 2013, 16:21
жалко только машиниста и свидетелей всего этого, нашёл место.... всё настроение людям попортил!
Гость
3 января 2013, 13:43
еехххххх......... дурачок ......... жить бы тебе и жить ............ и что ты доказал своим поступком?? кому сделал лучше????
Гость
3 января 2013, 13:54
и ради чего .... жизнь все равно не сплошная черная полоса - все проходяще и радость и горе - цените свою жизнь
Гость
3 января 2013, 17:44
Когда меня бросила девушка-было тяжело-но я мужик-я должен бороться с этой бедой и не унывать,в итоге через три дня я уже гулял с подругой моей бывшей девушки,а бросаться под поезд-это признак слабого человека.Лучше бы к психологу сходил,излил свою проблему и стало бы легче.А так-только родителей оставил и никому от этого не легче.
Гость
3 января 2013, 23:11
А может он не упал, а уронили? На "московской" между колоннами перед линией посадки есть "мертвые зоны" для камер видеонаблюдения... я бы на месте сыскарей присмотрелся внимательней к свидетелям "самоубийства".
Гость
4 января 2013, 09:51
парень - ты гений. Они бы без твоего совета никогда бы до этого не догадались.
4 января 2013, 13:32
Гость
4 января 2013, 09:51
парень - ты гений. Они бы без твоего совета никогда бы до этого не догадались.
А ехидничать зачеи?
Гость
4 января 2013, 18:53
Гость
4 января 2013, 09:51
парень - ты гений. Они бы без твоего совета никогда бы до этого не догадались.
А может им не с ноги догадыватся? Самоубийство это статья при которой не требуется почти никаких усилий. Заполнил бумаги, опросил пару людей и усе. А убийство это морока, искать надо, напрягаться, доказуху собирать. А после праздника отдохнуть и раслабится хочется... смекаешь?
Гость
4 января 2013, 15:48
Глупый человек! Зачем погубите жизнью?? Не надо было.... Блин я не могу сказать =((
Гость
5 января 2013, 11:13
ЛЮБАЯ жизненная ситуация разруливается, причем всегда в положительную сторону.
Гость
5 января 2013, 13:58
РОДИТЕЛИ! ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ ДУШИ СВОИХ ДЕТЕЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ НА КОЛИЧЕСТВО ГАДЖЕТОВ ДЛЯ НИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 января 2013, 18:34
мужиков и так мало, а почему? а вот всё из за таких вот случаев, не бережете Вы себя мужчины, сильнее надо быть!
Гость
5 января 2013, 22:34
вот вот, эт ладно еще семьи нет, а то кинул бы молодую мамашку с ребенком, психов сейчас полно, НЕУДАЧНИК одним словом!
Гость
3 января 2013, 13:24
ВСЕ ЭТО ОТ ТОГО ЧТО У ЧЕЛОВЕКА НЕ БЫЛО ДРУГА ИЛИ ПОДРУГИ С КОТОРЫМИ ОН БЫ МОГ ВЫГОВОРИТСЯ(ПОГОВОРИТЬ ПО ДУШАМ) А ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО ДА НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО САМ БЫЛ ТАКОЙ.... БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ НЕ ЭКСПЕРЕМИНТИРУЙЕ С АЛКОГОЛЕМ И ПРОЧИМИ ПСИХОСТИМУЛИРУЮЩИМИ ПРЕПОРАТАМИ ЗАПОМНИТЕ ЧТО ЕСТЬ ЗАКОН МАЯТНИКА КОГДА ЗА ЛЮБОЕ ИССКУСТВЕННОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НУЖНО БУДЕТ РАСПЛАЧИВАТСЯ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНОЙ ДЕПРЕССИЕЙ... МОЙ СОВЕТ СПОРТ БЕГ ПЛАВАНЬЕ И В ТЯЖЕЛЫХ СЛУЧАЯХ ПРИНЕМАЙТЕ ВИТАМИНЫ ГРУППЫ "В" В1 В6 В12 ОБЛИАЙТЕСЬ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ И Т.Д. И Т.П. ПОМНИТЕ АЛКОГОЛЬ И ПРОЧАЯ ДРЯНЬ ТОЛЬКО УСУГУБЛЯЮТ ИЛИ ПОМОГАЮТ НА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ... НУЖНО БОЛЬШЕ ОБЩАТСЯ В ЖИВУЮ УМЕТЬ САМИМ СЛЫШАТЬ ОУРУЖАЮЩИХ ТЕБЯ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 января 2013, 19:56
а почему весь текст большими буквами?
Гость
3 января 2013, 20:24
Зря вы так. Не выдержал человек...он был хорошим. Мой куратор из универа...все в шоке.
Гость
3 января 2013, 22:02
Гость
3 января 2013, 19:56
а почему весь текст большими буквами?
СТИЛЬ ШНУБЛИКА НРАВИТСЯ ТАК ПОЭТОМУ И ПИШУ!!!!!
Гость
3 января 2013, 18:05
- Ничего удивительного, - грустно всё это - ситуация в Самаре ужасающая - на 20 нормальных парней приходится 1 нормальная порядочная девушка -т.е. дефицит жуткий - тем более для такого молодого и безденежного найти подругу (или любовь удержать) -не простая задача.
Гость
4 января 2013, 10:51
на какие 20 парней.... нормальных мужчин нет....хочется красивого, умного, сильного, веселого, достойного...ну хотя бы увидеть. А вот мальчика того жалко, бестолковый просто запутался и ему никто не помог, и никто не увидел его беды...но суицид это не выход, ну поплачут и закопают...и все.
Гость
4 января 2013, 11:56
не только в Самаре,во всей стране очень нормальных мужчин мало!Беречь вас надо,а то вымрете как мамонты.
Гость
4 января 2013, 12:33
Да - согласен -девки избаловались запредельно, мозги огламурились у них дальше некуда, но по своей бабской хитрости продолжают нести чепуху и лирику, про то что якобы ""парней нормальных нет, беречь вас надо парни, мало мужиков и т.д."" - НО как до дела доходит -фыркают и отсеивают мужиков сотнями -у этого Инфинити нет, у этого квартира маловата, у этого бизнесс малый уж очень, этот в Таиланд не везет сразу, у того Айфон старый и т.д. - Как уже надоело это наглое бабское враньё и лицемерность.
Гость
3 января 2013, 23:28
Отвратительно в принципе осуждать и обсуждать людей. Особенно тех, кого больше нет! Отнеситесь по человечески, чтобы на самом деле там не случилось! Человек был очень добрый и веселый!
Гость
4 января 2013, 14:46
мои соболезнования родным и близким!
5 января 2013, 15:58
Дык, когда НАШИ ДЕТИ умирают раньше родителей, то это неправильно, это сигнал нам всем, а особенно РОДИТЕЛЯМ! Дык, да просто ЛЮБИТЕ же Вы своих детей ВСЕГДА!!! и желайте им только счастья в этом мире! Только ЛЮБОВЬ спасёт НАШ грешный мир! ЖИЗНЬ - это ЛЮБОВЬ!!! Не будет любви - не будет и жизни на этой земле!
Гость
5 января 2013, 17:45
И чего, что не будет жизни? Земля от этого только вздохнет свободнее. Динозавры же вымерли, и никому этого не жаль.
Гость
5 января 2013, 18:52
Гость
5 января 2013, 17:45
И чего, что не будет жизни? Земля от этого только вздохнет свободнее. Динозавры же вымерли, и никому этого не жаль.
Я рыдаю,мне динозавров жаль.
Гость
4 января 2013, 16:52
Ну вот, и наше метро начало обзаводиться своими мрачными историями.
Гость
4 января 2013, 18:39
В Москве - поезд призрак в метро,а у нас будит призрак упавшего парня
Гость
7 января 2013, 11:46
это застарелый эгоизм! Не индивидуальность,а оголтелый эгоизм! жаль родителей!И не они виноваты,а наше общество изменённое постперестроечными реформами.Соболезнования родителям ,, ,
Гость
10 января 2013, 18:46
полностью согласен ты прав оно ним
Гость
3 января 2013, 14:33
Честно?? даже не жалко.глупый мальчик. очень глупый и безответственный. из за какой то....да не стоят девушки таких жертв. Обращаюсь к вам молодые люди- не совершайте глупостей!!!!!!!!!!!! не губите жизнь !!!!
Гость
5 января 2013, 11:32
а если бы с твоим близким такое произошло?! не думаю, что у тебя такие же мысли были бы
Гость
5 января 2013, 18:33
Гость
5 января 2013, 11:32
а если бы с твоим близким такое произошло?! не думаю, что у тебя такие же мысли были бы
Будьте уверены сажу то же самое . и то что нужно жить во чтобы то ни стало и то что это глупо растрачивать бесценный дар жизни из за какой то вертихвостки. и то что глупость сотворил не подумав о родственниках. и то что не жалко- раз такой балбес. и что девушки в особенности современные не стоят таких высоких поступков. Почему нужно жалеть человека если он не пожалел нас ?
Гость
5 января 2013, 22:24
Гость
5 января 2013, 18:33
Будьте уверены сажу то же самое . и то что нужно жить во чтобы то ни стало и то что это глупо растрачивать бесценный дар жизни из за какой то вертихвостки. и то что глупость сотворил не подумав о родственниках. и то что не жалко- раз такой балбес. и что девушки в особенности современные не стоят таких высоких поступков. Почему нужно жалеть человека если он не пожалел нас ?
Рано или поздно, самоубийца найдет любую другую причину, это люди с неуравновешенной психикой. Лечится нужно во время у психиатра, но многие сами себе в этом признаться не хотят!
Гость
5 января 2013, 09:24
Родители! Присматривайтесь к своим детям! Не воспитывайте их такими психически неустойчивыми к таким вот ситуациям.Есть тесты на склонность у людей к суициду- пусть пройдут и если есть , то нужно задуматься и что-то делать.
Гость
3 января 2013, 14:08
самоубийство - удел слабых и нищих духом это дети обычно себе представляют как они лежат в гробу, а вокруг них плачущие родственники, а они встают из гроба и таким образом "наказывают" обидевших их вот только если в гроб попал, то из него, увы, уже не встанешь
Гость
4 января 2013, 23:31
жаль парня,жаль его близких!это рак 22 века ДЕПРЕССИЯ.и дальше будет хуже и хуже,в самаре самоубийства происходят регулярно просто этого не пишут в новостях.а все почему?!потому что нет психотерапевтической помощи!!!нет отделений неврозов!!!было отделение одно и то закрыли!!!власти примите меры!!!!
Гость
14 января 2013, 12:58
Романов ты?
Гость
3 января 2013, 14:34
Ни одна девушка не достойна того, чтобы кончать жизнь самоубийством. Молодым людям нужно понимать, что девушки- расходный материал, как картридж, их нужно использовать по назначению. Жалко парня и его родителей.
Гость
3 января 2013, 22:24
это вы мужчины расходный матереал! жаль что на моем пути не стоишь катридж недоделоный
Гость
4 января 2013, 10:06
Гость
3 января 2013, 22:24
это вы мужчины расходный матереал! жаль что на моем пути не стоишь катридж недоделоный
Ахахахаха.. вот так вот повыделываетесь повыделываетесь а потом рраз..... и 40 летние никому не нужные девы))) и все кругом виноваты..продолжайте в том же духе)))
Гость
4 января 2013, 11:54
Гость
4 января 2013, 10:06
Ахахахаха.. вот так вот повыделываетесь повыделываетесь а потом рраз..... и 40 летние никому не нужные девы))) и все кругом виноваты..продолжайте в том же духе)))
А вы уже и 30 не на что не годны!
Гость
3 января 2013, 17:37
ну а чо тут, жизнь студента и так не легка, а когда уж темболее ты из другого города, а еще и гормоны заиграли до кучи... помню как я ненавидел всех этих мальчиков мажоров, а ты идёшь голодный холодный смотришь на их счастливые рожи... но мыслей о суициде у меня не было, было только одно желание - выбраться из задницы и оно почемуто у меня теперь вошло в привычку, мне всегда мало.. или я до сих пор в заднице... философский вопрос.
Гость
3 января 2013, 19:21
Жаль его, хороший был человек. Такая неожиданность для всех...
Гость
11 января 2013, 22:30
он был замечательным человеком...до сих пор поверить не могу...люди не осуждайте,совсем не зная человека!!видимо что то переклинило в его голове...никто и никогда не мог подумать,что он может такое сделать!он всегда был жизнерадостным на людях,а видимо когда оставался наедине со своими мыслями-все менялось у него в голове...очень жалко родителей..
11 января 2013, 23:08
Сила воли должна быть в каждом мужчине. Сжать зубы и перетерпеть сложный период и все. Да через пару месяцев он бы уже и не вспоминал о ней. Что там серьезного может быть в 22 года?....
Гость
3 января 2013, 20:29
жаль... мы не встретимся в раю// ибо самоубийство ведет в АД ( Constantine (c) )
Гость
3 января 2013, 23:05
Не встретитесь, но, не по этой причине... ни рая ни ада нет, это все еврейские сказочки. Есть только некробиотическое разложение органики, и все.
Гость
4 января 2013, 10:33
Гость
3 января 2013, 23:05
Не встретитесь, но, не по этой причине... ни рая ни ада нет, это все еврейские сказочки. Есть только некробиотическое разложение органики, и все.
Есть перерождение.
Гость
4 января 2013, 10:52
Гость
4 января 2013, 10:33
Есть перерождение.
Перерождение есть несомненно... в органические удобрения.
Гость
3 января 2013, 17:23
Очень жалко молодого человека. Пусть земля ему будет пухом.... И, пожалуйста, перестаньте писать осуждающие комментарии... не нам судить. человек умер.Кстати,достойный, не глупый, просто запутавшийся.
Гость
3 января 2013, 20:32
человек не умер, а наложил на себя руки таких в стародавние времена хоронили за кладбищенской оградой
Гость
5 января 2013, 22:29
Гость
3 января 2013, 20:32
человек не умер, а наложил на себя руки таких в стародавние времена хоронили за кладбищенской оградой
и в церкви их не отпевают между прочим.... они между небом и землей мотаются, как и на земле в принципе ((((((((((
Гость
6 января 2013, 10:58
ЛЮДИ КАТАЙТЕСЬ ПО БОЛЬШЕ НА ВЕЛОСИПЕДАХ!!!!ВЫЛАЗИЙТЕ ИЗ СВОИХ КАПСУЛ ОДИНОЧЕСТВА И ПСЕВДОКОМФОРТА(МАШИН) УЧИТЕСЬ ЗАНОВО(КТО РАЗУЧИЛСЯ) УЛЫБАТСЯ ДРУГ ДРУГУ УБИРАЙТЕ РЕШЕТКИ СО СВОИХ ОКОН И ЖЕЛЕЗНЫЕ ДВЕРИ...СО СОИХ КВАРТИР И СЕРДЕЦ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ А НЕ ТЕМИ В КОГО НАС ХОТЯТ ПЕРЕФОРМАТИРОВАТЬ ЛЖЕНАНОРЕФОРМАТОРЫ С БОТЕКСНЫМИ ЛИЦАМИ!!!!!СВОБОДА!!!!РАВЕНСТВО!!!БРАТСТВО!!!!!!
Гость
6 января 2013, 13:42
Я с тобой как всегда согласен Шнублик.
Гость
3 января 2013, 18:28
а был ли суицид? может просто пьяный был и свалился под поезд. теперь из-за этого чувство вины не оставит до конца жизни ни машиниста, ни девушку!
Гость
3 января 2013, 18:48
МЕЖДУ ПРОЧИМ. ЧТО БЫ ПОКОНЧИТЬ С СОБОЙ ТОЖЕ НУЖНА СИЛА ВОЛИ. ЭТО НЕ ТАК ТО ПРОСТО.
Гость
5 января 2013, 00:13
А почему заминусовали ? Разве не так ? От себя добавлю : В какой то степени сила воли .. ....,но и чувство отчаяния тоже должно быть запредельное. То есть в совокупности. ( это если человек без психических отклонений).
Гость
5 января 2013, 13:18
Сила воли нужна, чтобы покончить с жизнью во имя чего-то, ради чего-то/кого-то. Вроде самопожертвования. Когда это делается от отчаяния и безисходности сила воли не нужна.
Гость
8 января 2013, 17:55
Гость
5 января 2013, 13:18
Сила воли нужна, чтобы покончить с жизнью во имя чего-то, ради чего-то/кого-то. Вроде самопожертвования. Когда это делается от отчаяния и безисходности сила воли не нужна.
(Так я и написал,что " и чувство отчаяния долно быть запредельное".) Но ведь некоторые в отчаянии творят такое, что приносит беды совсем невинным людям. Мог бы взять нож и покрошить несколько человек в разных районах города. И разрядился бы и шанс быть раскрытым невелик. И на душе спокойно :" и вот теперь не мне одному плохо". Неподалёку от меня находится какое то кавказское кафе. Так вот ближе к полуночи периодически оттуда выходят "мальчонки " 25-30 лет. Пьяные и срывающие какую то обиду на прохожих. Пригляделся я к этой ситуации (т.к. она повторяется довольно часто) ,оказывается - их там "обидели" и они ищут самоутверждения за счёт одиноких прохожих или автомобилей.Иногда получают по морде.И только тогда успокаиваются. Так что на ком то срывать зло-более частое явление и уж никакими зачатками решительности (на отчаянный поступок) тут не пахнет.
Гость
5 января 2013, 14:45
Когда летишь с моста, то все жизненные проблемы не кажутся уж такими неразрешимыми, кроме одной - ты уже летишь с моста. (С) Выживший самоубийца.
Гость
7 февраля 2013, 13:09
Из за бабы кончать с жизнью? Не стоило оно того.
Гость
18 февраля 2013, 21:26
ЖАЛЬ МОЕГО СТАРШЕГО БРАТА
Гость
5 января 2013, 15:44
На всё Божья Воля, это УРОК всем нам!
Гость
5 января 2013, 12:49
У меня тоже были максималистские взгляды, и также думал о гипотетическом суициде - но вывод был всегда один - коли уходить из жизни, так хотя бы повеселившись от души.. как в "достучаться до небес", к примеру)