перейти к новости

Более 350 писем обнаружили в мусорном баке на Ленинской

11 января 2013, 07:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
11 января 2013, 10:14
да ладно какой неизвестный.. похитил... сами выбросили. я извещения до сих пор жду.. год прошёл. посылку сама сходила забрала. они даже извещения от судебных органов не носят.. а письма уж тем более не разбежались
Гость
11 января 2013, 14:36
Полностью солидарен с извещения от суд. органов.
Гость
11 января 2013, 10:11
Я так понимаю речь идет о тех ящиках,в которые люди пускают письма?Если там около 500 писем было,то сколько недель эти письма из ящика не забирались?Тут уже и к почте вопросы появляются.На ящиках написано,что по будням сбор писем 2 раза в день а по выходным один.Вот и ждут люди писем по месяцам.
Гость
16 января 2013, 19:28
Щелкунчик, нет. На видео письма с печатями. Речь идёт о других ящиках.
Гость
11 января 2013, 11:42
Раньше много раз пытался на почте прямо в руки отдать письма-посылали(меня, а не письма) далеко и без хлеба! Ведь это же-три шага придется сделать в соседнюю комнату!
Гость
11 января 2013, 13:30
Почта вообще стала платежным теминалом, забыв о своих прямых функциях. Придешь на почту получать или отправлять посылку, а там полный хаос- кто оплачивает коммунальные услуги, телефон, интернет , деньги на мобильник кладёт, газетки покупает, лотерейки и прочее. Все окна без разбору принимают платежи, а ты стой и жди. Почтовые извещения на посылку носят только 2 дня в неделю( по дням выхода местной газеты).Такова работа почты в одном из райцентров нашей губернии. Не удивительно, если и не вся корреспонденция дойдет до адресата.(Че еще её таскать?)...
Гость
11 января 2013, 19:01
а что еще делать если в банке только терминалы принимают коммунальные платежи а в окошке не принимают.Лично я и еще пол страны предельного возраста не умеют пользоваться терминалами.
Гость
11 января 2013, 20:31
Гость
11 января 2013, 19:01
а что еще делать если в банке только терминалы принимают коммунальные платежи а в окошке не принимают.Лично я и еще пол страны предельного возраста не умеют пользоваться терминалами.
я тоже раньше не умела, но в банке сотрудники в залах работают, помогают при оплате через терминал, до сих пор иногда обращаюсь, все вежливо. Попробуйте, все же лучше чем 40 минут на почте в очереди стоять.
Гость
11 января 2013, 21:12
Гость
11 января 2013, 19:01
а что еще делать если в банке только терминалы принимают коммунальные платежи а в окошке не принимают.Лично я и еще пол страны предельного возраста не умеют пользоваться терминалами.
не не умеете а не хотите учиться, это разные вещи, обычно в банках для этого консультанты есть - которые с удовольствием помогают в оплате.
Гость
11 января 2013, 15:45
Письма из рук в руки отдаешь на почте, а они идут более 2 недель до района Самарской области - такое впечатление, что Красный Яр находится за тридевять земель от Самары. Вот так работает почта...
Гость
14 января 2013, 13:40
Сейчас по сути дела услуги почты и не нужны. Столько способов для связи с родней. Интернет сейчас вполне доступен любому жителю. Электронная почта, пиши хоть 2 тома поздравлений, через минуту его уже читает адресат. А обычное бумажное письмо будет 2 недели идти. Социальные сети, разные программы для переписки, для видеообщения. Масса способов, а вы про главпочтамп пишете. Это уже прошлый век.
Гость
14 января 2013, 15:11
Гость
14 января 2013, 13:40
Сейчас по сути дела услуги почты и не нужны. Столько способов для связи с родней. Интернет сейчас вполне доступен любому жителю. Электронная почта, пиши хоть 2 тома поздравлений, через минуту его уже читает адресат. А обычное бумажное письмо будет 2 недели идти. Социальные сети, разные программы для переписки, для видеообщения. Масса способов, а вы про главпочтамп пишете. Это уже прошлый век.
современный вы наш, ну да, 80 летние бабули с дедулями ломанулись изучать ПК, у каждого из них дома по ПК и свободный доступ в инет. О чем вы говорите!!! Они умеют писать только бумажные письма, и ниче в этом плохого нет. И, может, для них эти бумажные поздравления гораздо теплее, их можно хранить под подушкой и перечитывать, знать, что эти самые бумажные письма держали в руках их дочь, сын или внук.
Гость
15 января 2013, 11:27
Гость
14 января 2013, 13:40
Сейчас по сути дела услуги почты и не нужны. Столько способов для связи с родней. Интернет сейчас вполне доступен любому жителю. Электронная почта, пиши хоть 2 тома поздравлений, через минуту его уже читает адресат. А обычное бумажное письмо будет 2 недели идти. Социальные сети, разные программы для переписки, для видеообщения. Масса способов, а вы про главпочтамп пишете. Это уже прошлый век.
Рустэм. да мы знаем об этом... Спасибо, что напомнили. А Вы знаете, что в нашей жизни, кроме переписки друг с другом существуют очень много других моментов... Дело не в переписке с кем-либо. Бывает по работе, н-р. Про Экспресс-доставку можете не говорить, про это, к Вашему разочарованию, тоже знаем. Поэтому приходится, крайне редко, но обращаться к почте.
Гость
11 января 2013, 10:25
В принципе, это серьёзный материальчик. Уже несколько раз приходилось объяснять некоторым гос.структурам, что тупо(!) не получал никаких извещений. А сколько, просто, частной, но необходимой корреспонденции не доходит до адресатов....
Гость
11 января 2013, 12:11
у нас почта России чем только не занимается.... кроме своих прямых обязанностей. Почта или "идет" пешком или вообще пропадает..
Гость
11 января 2013, 20:37
Народ, подскажите пожалуйста, это о простых письмах ведь речь, не о заказных? Просто два простых письма с другого региона до меня не дошли...сначала думали, что праздники,почта не работает. родственники звонили,сказали,что отправляли еще в середине декабря, чтоб к новому году получили, т.е. письма должны бы быть уже получены.Получается их тоже могли выкинуть?Просто обидно, уже не знали что и думать. А тут статья.
Гость
12 января 2013, 13:18
Да, там твои письма лежали. Проверили, именно твои родственники написали. Успокойся. А то уж и не знали, что подумать... не поздравили, блин их с новым годом! Вот напасть то где!!! Кошмар! Жуть во мраке!
Гость
14 января 2013, 15:05
Гость
12 января 2013, 13:18
Да, там твои письма лежали. Проверили, именно твои родственники написали. Успокойся. А то уж и не знали, что подумать... не поздравили, блин их с новым годом! Вот напасть то где!!! Кошмар! Жуть во мраке!
Если люди пишут, значит хотят, чтоб их письма дошли до адресата, они хоть и не за большие деньги их отправляют, а душу вкладывают в них. а вы, Печкин, сухарь, раз пишете такие слова. а почте нашей респект в кавычках, проводили эксперимент с подобными организациями разных стран, наша почта работает почти хуже всех. мало того, что долго идут посылки и письма, они часто вообще где-то теряются.
Гость
15 января 2013, 11:29
Гость
12 января 2013, 13:18
Да, там твои письма лежали. Проверили, именно твои родственники написали. Успокойся. А то уж и не знали, что подумать... не поздравили, блин их с новым годом! Вот напасть то где!!! Кошмар! Жуть во мраке!
Зачем так жестоко. Ждут, хотят получить.
Гость
11 января 2013, 09:55
Вот она нищета в действии. Мелочью поживиться захотелось - типа кто нибудь да 100 р. в конвертик да и положил. Вот он реальный показатель благополучия города и региона!
Гость
11 января 2013, 13:04
Ваша почта работает медленно, но надежно. Мы отсылали посылки в Сибирь, Москву, Пермский край и все они доходили до адресатов. Но однажды я спросила на Главпочтампе, как долго идет письмо из Самары в Москву ? Примерно 5-6 дней. В Германии если отправляешь письмо до 18 час. из Мюнхена , то оно придет в Гамбург на следующий день. Расстояние такое же, как у вас с Москвой.
Гость
11 января 2013, 16:08
судя по набору букв и интересу к нам, вы тоже НАША ЗАБУГОРНАЯ РАША))))))))))
Гость
11 января 2013, 16:39
Гость
11 января 2013, 16:08
судя по набору букв и интересу к нам, вы тоже НАША ЗАБУГОРНАЯ РАША))))))))))
Интерес имею-это правильно сказано. И помогаю, чем могу. Но по-немецки Россия -это Russland, а не Раша.
Гость
12 января 2013, 09:38
Гость
11 января 2013, 16:39
Интерес имею-это правильно сказано. И помогаю, чем могу. Но по-немецки Россия -это Russland, а не Раша.
Может для кого-нибудь и Russland а для немцев, приезжие Русские РАШКА! ЗАНАГОРНАЯ ты наша , а не ЗАБУГОРНАЯ!
Гость
11 января 2013, 11:04
Ну что сразу 100 рублей.. какие мелочные подозрения. Может кто-то свое письмо забрать хотел. Сначала признался в любви, а потом передумал.
Гость
11 января 2013, 14:32
Почтовое отделение №22 всегда плохо работает. Во время корреспонденция в нашу организацию не доставляется. И очень часто пропадает. Сегодня 11 января 2013 года корреспонденцию до сих пор не доставили(Начиная с 01 января 2013Г.) Звоню в Главпотампт, получаю такой ответ: "Придите сами и заберите корреспонденцию в п/о 22". Теперь из заметки стало ясно куда некоторые почтовые отправления деваются (в мусорный бак)! Или сегодня дали по телефону Главпочтампта еще такой ответ: "Обращайтесь к президенту". Номер телефона 332-92-92.Вот так советует сотрудник Главпочтампта.
Гость
14 января 2013, 15:38
Оплаить по инету,или отправит почту можно и другими способами - согласен,но бывает (как у меня например), документы на участок (изменение техюошибки) по запросу,кадастровая на руки не выдает,а отправляет только по почте.Так вот ответ мне шел 1,5 недели,это по печатям, с ул. Ленинская 25 а", до Масленникова, как вам? Так это еще и не все: Они на почте потеряли мое письмо,когда я позвонил на Ленинскую,узнаь когда же они мне пришлют документы,они посмотрели у себя в отчетах и сказали,что я его получил 2 недели назад,я пришел на почту мне показали журнал,где почтальон отметил вручение этого письма мне,когда я попросил показать мне извещение с моей подписью,оказалось что его нет (извещения).... В итоге я получил эти документы спустя полтора месяца (они нашли его на почте). Вот так работает наша почта,Пардон не наша ,Московская....
Гость
11 января 2013, 09:13
Да достало почтальона работать! Выбросил и уволился с работы)))
Гость
15 января 2013, 16:10
А я скажу, что почта отлично работает и наверное единственная структура, которая работает без особых новшевств, и письма доходят в разные города в соответствии с дальностью расположения...и по самаре отлично носят и судебные и штрафы и т.п. да еще по 10 раз тем которые не приходят получать и посылки доходят ...напраслину то не надо возводить
Гость
16 января 2013, 13:13
Виновата почта. Заявление в полицию о вскрытии опорного ящика не подавали. Но и это их оправдание - лепет. Ящик "вскрыли" в ноябре, а письма оказались на помойке в контейнере в середине января. Кто и зачем их держал у себя дома нераспакованными? бред. Скорей на самой почте "забыли" неотвезённую в ящик подборку, вдруг случайно нашли и выкинули. Раз никто 2 месяца не спрашивал, решили - обошлось, лучше не будоражить.