перейти к новости

«Бесшумная» смерть

14 января 2013, 14:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
15 января 2013, 08:06
Сбивают и на дорогах. Вставят затычки в уши и гуляют по дорогам и путям как попало. Не слышат ничего, а из-за капюшонов и не видят. А по поводу невозможности добраться оперативно ... это сказки. Элементарно туда подъехать - просто надо знать места подъезда к таким объектам. Но никто не обучает персонал оперативных служб. От платформы до ул. Гродненская 20 метров, до Южного проезда 100 метров.
Гость
18 января 2013, 12:08
Согласна!!! Еще и с Заводского шоссе проезд есть! Так что про невозможность проезда - это сказки.
Гость
15 января 2013, 09:29
соболезную семье, но должна сказать: мне жалко машиниста. бедный человек. представляете какой груз ответственности лежит на нем!
Гость
15 января 2013, 12:32
да машинистам вообще пофиг, сам работал и знаю как это всё они воспринимают. пришел домой, если выходной тяпнул 100 грамм и забыл. но если машинист молодой, то возможно..
Гость
24 января 2013, 16:45
Гость
15 января 2013, 12:32
да машинистам вообще пофиг, сам работал и знаю как это всё они воспринимают. пришел домой, если выходной тяпнул 100 грамм и забыл. но если машинист молодой, то возможно..
Не совсем пофиг. Осадок остается, особенно если ребенок. А в основном это правда... Есть и впечатлительные, работу бросают. Больно уж часто стало подобное происходить. За 13 лет работы в поездах - 48 невинно пострадавших (летально).
Гость
16 января 2013, 12:14
Руководство Самарского отделения РЖД ведет себя непорядочно. Дорога проходит через город, а в нем люди живут по обе стороны. Руководство ЖД экономит на переходах. Люди ходят через пути, например в Толевый, в Запанской. Ну не пойдешь же от К. Маркса в Запанской через вокзал. На переходы у них денег нет, а на праздники с шарами, фейерверками и дорогими артистами хватает. Воистину на ЖД действует лозунг: Жизнь человека - ничто, имидж - все!
Гость
16 января 2013, 21:07
да уж..праздновать с размахом они любят, на этом не скупятся.
Гость
17 января 2013, 18:34
Гость
16 января 2013, 21:07
да уж..праздновать с размахом они любят, на этом не скупятся.
Скупяться:)))) раньше размах больше был, а сейчас все в дело, всё в дело.
Гость
26 января 2013, 15:27
летом ездил на поезде на юга. так вот - АБСОЛЮТНО ВСЕ мало-мальски крупные вокзалы (Саратов, Волгоград....) расположены в городской черте - практически в центре. Чем мы хуже??
Гость
15 января 2013, 07:25
Искренне соболезнуем семье..
Гость
15 января 2013, 11:00
Да при чем тут наушники в ушах, просто по сторонам надо смотреть когда переходишь ж/д пути или проезжую часть, и этому должны учить родители.
Гость
15 января 2013, 13:39
ДАВНО ПОРА сделать в Запанской: - нормальный автомобильный мост через ж.д. - это сразу сделает привлекательным район для строительства. - нормальные переходы над железной дорогой.
Гость
15 января 2013, 14:16
Вообще-то железная дорога и школы не только в Запанском, например в Зубчаниновке, везде не построют, однозначно.....
Гость
15 января 2013, 14:17
Вот вот. и на Толевой тоже.
Гость
23 января 2013, 11:14
Согласны! Это бы помогло разгрузить городские дороги и вывести Запанской из глубокой депресси.
Гость
14 января 2013, 21:43
Железная дорога в районе жилых домов должна быть огорожена высоким забором
Гость
14 января 2013, 22:21
Заборов не напасешься, головой нужно думать и деткам и родителям!... "Рано утром 12 января в районе железнодорожной платформы «Толевая» 15-летняя Эльвира шла по рельсам на занятия в школу, слушая музыку в наушниках!!!
Гость
15 января 2013, 11:58
гибель детей-пешеходов на дороге стала крайне редкой в европейских странах и не носит системного характера – только случайность, так как все риски для детей в зоне их перемещений приближены к нулю. И уж точно - дети ( а 15 лет - это несовершеннолетний ребенок) - не ходят через Ж\д путь в школу - кто был в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах - тот знает.
Гость
15 января 2013, 14:09
а она и огорожена, да только всем не терпится-вот и лезут во все мало-мальские дырки...
Гость
15 января 2013, 13:18
Дети учатся у родителей. Родители сами ходят точно так же, вдоль путей, срезают, не соблюдают правила. Вот и результат. Сколько людей переходят дорогу не по пешеходному переходу. Вот и урок.
Гость
15 января 2013, 14:26
Согласен. Воспитывать надо положительным примером. Я своему ребенку с детства внушил, что мусорить на улице нельзя, так он теперь, к примеру, пустой пакетик из-под сока с собой носит до ближайшей урны. И про опасность дорог лекции читаны много раз. Но даже не в этом дело. Соблюдать правила перехода через дорогу/пути - это правильно, но проблему на 100% не решает. Нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям. Я вот своего подвожу к светофору и говорю: сейчас загорится зеленый свет, не спеши, потому что вон тот кретин на БМВ не успел остановиться на желтый и сейчас пролетит мимо, этот дебил на Ауди не закончил маневр, пусть проедет от греха подальше, а мерина, который остановился аккурат на зебре, обходи сзади, метра за два, так как за рулем - баба, на газ нажмет случайно - и приехали. Ей ведь не до того, она по телефону разговаривает. И он уже подмечает все эти опасные моменты, чему я очень рад.
Гость
15 января 2013, 13:32
Мы живем в Новокуйбышевске. На реке Татьянке стоит целый поселок и все: взрослые, дети, ходят пешком через железнодорожные пути. Транспорт к нам не ходит никакой, хотя это черта города. Даже школьный автобус не ездит. Я вдова, работаю и не могу провожать ребенка. Конечно я ему объясняю, но дети на то и дети. И что же мне делать??? Может быть дети ходят по путям, в следствии отсутствия других дорог???
Гость
15 января 2013, 16:46
Дети ходят так потому что они всему учатся - сначала доходить до двери, потом открывать калитку, потом ходить по дороге, а там по доступности - будут пробовать ходить и по рельсам и по мостовым балкам и по дорогам, совать пальцы в розетку и унитаз. они так учатся самостоятельности. увы единственное спасение - отсутствие угрозы в момент обучения... большинству просто везёт.
Гость
15 января 2013, 09:08
дети гибли всегда и везде..можно снизить кол-во постадавших..но увы, исключить это совсем нельзя
Гость
15 января 2013, 09:30
не понятно, почему такое возможно: "шла ПО РЕЛЬСАМ в школу"??? Что НОРМАЛЬНЫХ дорог в школу нет? И в этой самой ШКОЛЕ, которая находится рядом с ж\д путями - не объясняют технику безопасности при хождении по этим самым путям и об опасности такого хождения?
Гость
15 января 2013, 09:59
я сама ВЫРОСЛА И ХОДИЛА В ШКОЛУ ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ И НИЧЕГО...НОРМАЛЬНО ЖИВУ ДО СИХ ПОР, НО Я ВСЕГДА СМОТРЮ ПО СТОРОНАМ И НЕ СЛУШАЮ МУЗЫКУ В НАУШНИКАХ,РОДИТЕЛИ ПОСТОЯННО ГОВОРИЛИ ОСТОРОЖНО!!!! ПОСМОТРИ, УБЕДИСЬ ЧТО НЕТ ПОЕЗДА И Т.Д. А ЕЩЕ ЖИТЕЛИ ЗАПАНСКОГО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДЯТ ЧЕРЕЗ Ж/Д ПУТИ Т.К. ТАК КОРОЧЕ И НЕ УСЛЕДИШЬ ЗА СВОИМ РЕБЕНКОМ, ВСЕГДА РЯДОМ БЫТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!
Гость
15 января 2013, 11:25
да всё им объясняют!!! и родители, и школа, но нынешние дети не хотят никого слушать
Гость
15 января 2013, 20:56
да это враньё.через рельсы шла
Гость
15 января 2013, 09:35
Скорую помощь сейчас можно ждать часами, сначала еле-еле дозвонишься, пообещают приехать, но предупреждают, что машина задержится, так как много вызовов. Проще доехать до больницы на своей машине или на такси. А Поселок Толевый - это не так уж далеко, и подъехать можно и с улицы Промышленности и с Южного моста.
Гость
15 января 2013, 11:15
о какой скорой помощи в таких условия вы говорите? сходите на вокзал, посмотрите, что такое поезд...
Гость
15 января 2013, 14:19
Гость
15 января 2013, 11:15
о какой скорой помощи в таких условия вы говорите? сходите на вокзал, посмотрите, что такое поезд...
гав, прочитай повнимательнее - скорая приехала не сразу, а помощь девочке нужна была срочно, счет шел на минуты. То есть если бы вовремя приехала скорая, возможно она была бы жива.
Гость
15 января 2013, 17:05
Гость
15 января 2013, 14:19
гав, прочитай повнимательнее - скорая приехала не сразу, а помощь девочке нужна была срочно, счет шел на минуты. То есть если бы вовремя приехала скорая, возможно она была бы жива.
Она не была бы жива... Девочка вся переломанная...
Гость
15 января 2013, 10:30
У меня брата в прошлом году так же сбил поезд и тоже он шел в наушниках!!Я бы вообще запретила все эти вещи!
Гость
15 января 2013, 12:42
уточните пожалуйста - чтобы вы запретили?? наушники или железную дорогу?
Гость
15 января 2013, 16:04
Гость
15 января 2013, 12:42
уточните пожалуйста - чтобы вы запретили?? наушники или железную дорогу?
ddt, не юродствуйте.
Гость
6 апреля 2015, 15:36
Гость
15 января 2013, 12:42
уточните пожалуйста - чтобы вы запретили?? наушники или железную дорогу?
детей делать
Гость
15 января 2013, 10:38
сами виноваты,уже помешались на этих на ушниках.уже раздрожают,везде с ними,вот и результат.
Гость
22 января 2013, 20:13
Американизация... Хотели - получите!
Гость
14 января 2013, 17:53
Это ужасно. Куда смотрят родители! разве можно так отпускать детей! я бы с ума сошла если жила рядом с железной дорогой и мои дети через нее бегали! Неужели так сложно для школы организовать обязательный транспорт. и не пускать на железную дорогу детей!
Гость
14 января 2013, 21:15
надо не "с ума сходить", а учить детей правилам безопасного поведения возле потенциально опасных объектов, как-то железная дорога я сомневаюсь, что вы свою двенадцатилетнюю дочь до сих пор за руку отводите в школу и так же встречаете, провожаете до квартиры и вообще контролируете каждый её шаг да, трагедия да, очень нелепо девочка погибла но чтобы такого не случалось - с ребёнком надо работать, "учить жизни" кстати, автомобильная дорога не менее опасна
Гость
15 января 2013, 11:31
Гость
14 января 2013, 21:15
надо не "с ума сходить", а учить детей правилам безопасного поведения возле потенциально опасных объектов, как-то железная дорога я сомневаюсь, что вы свою двенадцатилетнюю дочь до сих пор за руку отводите в школу и так же встречаете, провожаете до квартиры и вообще контролируете каждый её шаг да, трагедия да, очень нелепо девочка погибла но чтобы такого не случалось - с ребёнком надо работать, "учить жизни" кстати, автомобильная дорога не менее опасна
это верно! постоянные внушения и постоянная работа с детьми
Гость
15 января 2013, 13:09
постоянное нахождение рядом с источником опасности притупляет ощущение этой самой опасности. Посмотрите на врачей- они и руки подчас не моют, маски не надевают, хотя знают что можно заразиться
Гость
15 января 2013, 12:41
Что вы тут развели балаган!?! Это было есть и будет и мало кто застрахован от таких случаев! И ни родители ни соц службы ничего не сделают! Не маловероятно, что ребенок просто задумался! А никто не исключает что некоторые так сводят счеты с жизнью, и хорошая семья и хорошие родители тут не показатель. Это подростки а они сейчас очень уязвимы и ранимы, первая любовь, проблемы с классом и т.д мало причин что ли?
Гость
15 января 2013, 13:41
тоже нашли где школу строить и ещё потом удевляються почему дети погибают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2013, 12:46
я тоже хожу иногда в наушниках, но смотрю по сторонам, когдаперехожу дорогу или пути, или вынимаю хотя бы один. это дело и вопитания родителей и собственной внимательности
Гость
27 января 2013, 14:51
поезд на фото - американский