перейти к новости

Неблагоустроенная Самара

17 января 2013, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
74
Гость
18 января 2013, 09:42
once upon a time жили были город Оренбург и город Куйбышев и приезжавшие из Оренбурга (пыльные задворки империи) в Куйбышев поражались тому как благоустроен, чист и красив сей стольный город на Волге а теперь ............. гости из Оренбурга в ужасе они сравнивают свой город, который с тех пор преобразился и похорошел, с пыльной, грязной, неустроеной Самарой вот такая сказочка с вот таким финалом ....................
Гость
18 января 2013, 11:56
Прошлое лето было самым пыльным и грязным за все время. Машина после мойки покрывалась слоем пыли за одну ночь. В дождь на улицах месиво из грязи, даже в конце лета, когда основная часть грязи смывается с дорог. Это не просто бесит - это заставляет думать о смене места жительства.
Гость
18 января 2013, 12:21
А следующее лето будет еще веселее. Посмотрите сколько грязи сыпят на дороги.. Самый верный вариант смена места жительства.
Гость
18 января 2013, 13:18
Только менять надо не город, а страну.
Гость
18 января 2013, 17:51
Гость
18 января 2013, 12:21
А следующее лето будет еще веселее. Посмотрите сколько грязи сыпят на дороги.. Самый верный вариант смена места жительства.
Так вперед, от слов к делу.
Гость
18 января 2013, 14:43
достала пыль ,грязь! Про дороги можно не говорить! вот именно что элитные чиновники добиваются -чтобы у них всё было благоустроенно! а на остальных просто наплевать! тут уже не шуметь надо ,а просто кричать во все горло!Чем поднять тарифы, для начала что нибудь сделать для народа! город Тольятти,на сколько чище и благоустроенный,и таких сравнений очень много! P.S. Работой жилищно-коммунальных компаний довольны лишь 28%- наверно это и есть Элитные чиновники !
Гость
18 января 2013, 15:57
+ военные и полиция, получившие квартиры при увольнении. думаю как раз процентов 20..25 наберётся, остальное реально - Хай-класс квартиры, для миллиардеров :)
Гость
18 января 2013, 08:45
В Самаре нет хорошего "хозяина". Убрали бы хотя бы мусорные свалки. Посмотрите на Казань - строек море, а строительного мусора в городе нет. Уфа, Самара, Казань - города, в которых часто бываю, к сожалению, Самара - самый грязный. И улучшений не видно.
Гость
18 января 2013, 15:31
Самара по сравнению с Казанью вообще катастрофа!!!!!! В Казани все строится, реставрируется, молодцы! Летом вообще красота! у нас же, на какой-нибудь Фрунзе дом развалится и так еще годами будет рухлядью, т.к. вдруг кому-то в голову придет,что это памятник архитектуры...живем,любуемся....ну а дороги: одна большая пробка, так чинушам и не придет в голову,что двухуровневые развязки давно нужны. Кстати вы бы видели сколько транспортных развязок в Сочи понаделали!!!!!!Мы в шоке были. Дороги широкие, развязки на европейском уровне!Кругом указатели. Вообщем как-то в других городах все развивается, это мы всё буксуем, и порядка наверное никогда не дождемся.Как говорится,хочешь жить в благоустроенном развивающемся городе? переезжай из Самары....
Гость
18 января 2013, 16:44
Самара Казани и в подмётки не годится. Как ни печально,но факт.
Гость
18 января 2013, 16:55
увы мусорные свалки с дворовыми собаками расшвыривающими в разные стороны сию помойку-бренд Самары.
Гость
18 января 2013, 11:16
И вновь, дорогие самарцы, вы не прочитали ключевой фразы сего опуса!!!! А она звучит так: "А для создания конкурентной среды на этом рынке потребуется повышение тарифов по содержанию домов», – заявил народный избранник." Не повышение конкуренции за деньги, а именно повышение тарифов. У господина Титова видимо деньги кончились, решил Самару потрясти. ДОСТАЛИ!!! Работать надо, а не нас грабить!
Гость
17 января 2013, 22:38
"недостаточно благоустроенный" !?!?!?!?!?!? это слишком мягко сказано :)))
Гость
18 января 2013, 08:51
говорильня, недостаточно - но улучшается, по мнению начальника, видимо летом он не ходит по дворам заросшим трех метровой амброзией , не видит мусора вдоль тротуаров, пешком ходить надо!
Гость
20 января 2013, 14:41
Только сегодня приехал из Татарстана,был по делам в Казани,Нижнекамске,Елабуге. Представляете там снег идет и его сразу убирают,мусор каждый день вывозят,пол в подъездах обычных домов моют через день и почтовые ящики там целые и стены неисписанные...и что самое главное все и вся в строительстве,строится все и везде,это просто нужно видеть своими глазами! В 20 км от Казани строится IT-город спутник на 100 тыс жителей,западнее технополис с торговым уклоном(что то вроде главного торгового центра поволжья с возможностью принять 50 тыс человек),дворцы спорта,СТАДИОНИЩЕ просто колосальное сооружение,скоро океанариум лучший в России возведут,жесть просто,аж дух захватывает от всего там увиденного!Где была Казань лет 20 назад,и как она ускакала вперед от Самары,где одна разруха,грязь,воровство и безнадега...надеюсь что пока. Может и у нас найдутся настоящие хозяйственники способные поднять с колен город!
Гость
20 января 2013, 16:55
20 лет назад Казань была завалена мусором и воняла мочой у входа в главный магазин республики - Казанский ЦУМ
Гость
20 января 2013, 18:48
Гость
20 января 2013, 16:55
20 лет назад Казань была завалена мусором и воняла мочой у входа в главный магазин республики - Казанский ЦУМ
у них то 20 лет назад, а у нас до сих пор...., и мусором мы завалены так, что дороги в "светлое будущее" не видно.
Гость
17 января 2013, 18:33
интересно посмотреть на тех людей, которых устраивает уровень благоустройства. У них наверно, вместо головы телевизор.
Гость
18 января 2013, 09:54
чем глупее народ тем выше уровень благоустройства и всего прочего
Гость
18 января 2013, 12:55
да нет, наверное они просто живут в новостройках в новых кварталах
Гость
17 января 2013, 19:40
Главный недостаток Самары -узкие дороги
Гость
18 января 2013, 23:47
главные - полное отсутствие дорог... те тропки, по которым ездим это нечто
Гость
21 января 2013, 09:18
За годы бессовестного разворовывания самарского бюджета, однозначно, еще и помянялось сознание людей - скамейки ломают и исписывают почти сразу после установки, остановки - бьют и опрокидывают, мусорки ломают и переворачивают, мусор бросают с окон, а влоль дорог и тротуаров - вообще как и должно быть, стены испысываются. Да, денег нужно выделять больше и контроль за расходованием их на благоустройство повышать, но еще нам с Вами надо слегка изменить отношение - донести бутылку, трамвайный билет, смытую пачку от сигарет до урной не так сложно, а если это будет делать хотя бы каждый второй - уже город преобразится.
Гость
18 января 2013, 23:35
вспомнились слова Матвиенко, сказавшей,что столько ездит по городам но ТАКОГО неблагоустроенного города еще не видела. Кстати впервые услышали истинную правду о нашем городе от политика такого уровня.
Гость
19 января 2013, 02:44
Это было давно и неправда. Сколько воды утекло и что-то изменилось?
Гость
19 января 2013, 11:58
По мнению Скобеева «стала лучше проводиться работа по уборке улично-дорожной сети». Лучше по отношению к чему, к средневековью? Он не знает где лучше, чем в Самаре или сравнение ни в пользу? «..проблемы уборки.. все еще остаются актуальными» - ну надо же опять все остаются и опять потребуются «годы кропотливой работы» . А еще кучи бюджетных денег, чтобы на все эти «годы кропотливой работы» чиновникам на хлеб с маслом хватило. Так он просто заинтересован в «годах кропотливой работы», а то вдруг все сделают, чем тогда жить бедным чиновникам жить. «Горожане недовольны своими управляющими компаниями, но понимают, что найти другую контору, которая будет лучше выполнять свою работу, достаточно сложно» , горожане не понимаю кто искал ту самую «другую», и что власть сделала для того, чтобы на рынок приходили «другие», кроме ею же назначенных , компании. Поэтому и конкурентная среда отсутствует. Это коммунальщики то не получают выгоду ? А вы их бедолаг попробуйте с рынка «вышибить». Они что там по приговору суда себе в убыток ударно трудятся. Для создания конкурентной среды не требуется повышения тарифов, для этого требуется убрать коррупционную составляющую в органах власти, вернуть в бюджет наворованное и нецелевое использованное, а чиновниками назначить специалистов, а не демагогов.
Гость
18 января 2013, 09:03
всех жителей города не устраивает благоустроенность,однако все жители города безразлично молчат по поводу бюджета самары (и области), когда на чиновников тратится в разы больше чем на город и на то,что важно и нужно всем жителям. Пример -машины чиновников. Которые вовсе не на их личное бабло куплены. Пример - новое здание для правительства сам.области -расходы на которое превышают расходы на строительство метро. и т.д., продолжать можно до бесконечности.
Гость
18 января 2013, 14:46
а что Вы нам говорите? Вы тем скажите, которые на Путинги в прошлом году ходили - и при этом такие довольные были, шутили по этому поводе, весело им было. А мы все в курсе, и про новый закон о митингах - тоже. В булочную втроем ходить нельзя уже.
Гость
19 января 2013, 13:20
Они себе деньги даже на лечение- протезирование зубов закладывают... Бедные же!!! И пенсии себе начисляют по другим законам...
Гость
19 января 2013, 13:27
Они себе деньги даже на лечение- протезирование зубов закладывают... Бедные же!!! И пенсии себе начисляют по другим законам...
Гость
17 января 2013, 20:00
Покажите мне ЭТИХ довольных 28%!!!! Я с ними поговорю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мягко говоря, фантазеры!!!!!!!!!
Гость
18 января 2013, 11:42
Это сотрудники администрации города и их семьи. Они проживают в своих коттеджных поселках. Можете не сомневаться: с головой у них все нормально, там действительно все в порядке с благоустройством.
Гость
19 января 2013, 13:50
нет, и кто их назначит, если они сами себя и выдвигают.
Гость
18 января 2013, 12:11
28%..слов просто нет!!!!!!!!долго смеялся... Ну, в принципе, учитывая, что каждую ночь, пока никто не видит, на дороги выходит по 500 единиц снегоуборочной техники, такие показатели не удивительны. А так, Самарастат - волшебная контора, ЧУДЕСА просто показывает!
Гость
26 января 2013, 09:47
Не знаю как все остальные, а я за последние 30 лет не помню, чтобы в Самаре зимой на дорогах бордюры было видно. Мне кажется, что люди не догоняют, что Меркушкин с Азаровым лифты отмывать от писанины наших же детей (надеюсь, что это все-таки не взрослые и не инопланетяне) не будут. Да и не их это дело. Вместо того, чтобы кричать и писать, что вам все должны и вами все оплачено, возьмите и напишите на сайт администрации об имеющейся проблеме. Весь этот бардак порождение нашей же лени. Пока общественная позиция (читай - КАЖДЫЙ ЛИЧНО) не сделает чего -то полезного, другой за него ничего делать не будет. Не нужно оставаться равнодушным к окружающей грязи, открытым колодцам, ямам на дорогах. Необходимо ЗАСТАВЛЯТЬ друг друга работать. Если хотите и так более понятно - необходимо СТУЧАТЬ на все проблемы органам власти. Только так можно хоть что-то изменить в нашей помойке
Гость
27 января 2013, 13:59
тоже бросилось в глаза, что в Екатеринбурге дорога одной ширины в любое время года, а в Самаре на метр от бордюра снег лежит и проезжая часть в итоге на 2 метра уже, чем летом. Особенно это заметно после хорошего снегопада
Гость
18 января 2013, 14:42
Что же ты Костенька только сейчас стал таким умным. И почему же ты в годы своего долгого губ-ва не принимал никаких "усилий для решения этой и других городских....проблем....". Наоборот вся твоя деятельность строилась на противодействии властям Самары, которую ты всегда считал не столицей, а одним из ненужных придатков области, извиняюсь губернии.
Гость
19 января 2013, 13:28
Это Вы что - Лиманского пытаетесь обелить что-ли? Радетеля нашего... Интересно, куда он дел мэрскую цепь?
Гость
19 января 2013, 17:21
Гость
19 января 2013, 13:28
Это Вы что - Лиманского пытаетесь обелить что-ли? Радетеля нашего... Интересно, куда он дел мэрскую цепь?
Лиманский - самый страшный мой сон после Титова
Гость
19 января 2013, 17:55
Гость
19 января 2013, 13:28
Это Вы что - Лиманского пытаетесь обелить что-ли? Радетеля нашего... Интересно, куда он дел мэрскую цепь?
У нас от Лиманского на память остался хорошо освещенный двор,так что руки прочь!
Гость
18 января 2013, 09:49
Чтобы был порядок в чем-либо нужно этим заниматься. Можно встретить образцово ухоженные территории. Ну например у одного из автосалонов в р-не Мск-Кирова. А так просто нафиг никому не надо на большинстве территорий. Да и сам электорат гадит в полный рост будучи уверенным в полной безнаказности.
Гость
18 января 2013, 15:31
За собой надо убирать, как гражданам, так и организациям. Каждый день езжу на трамвае мимо Ракеты (которая на фото). Рядом с ней огороженный участок, где метрострой вел работы. Работа, судя по всему, закончена. Оставили после себя кучу строительного мусора, сгоревший вагончик-бытовку и забор. Что мешает метрострою убрать все это дерьмо и хоть слегка благоустроить склон??
Гость
17 января 2013, 21:27
Я считаю, что рентабельность той СУТЭК достаточно высока, но денежные средства расходуются не на замену изношенных сетей, а на другие (более узконаправленные) цели. Управляющие компании это громоотвод для жителей, но деньги плательщиков аккумулируются не в них.
Гость
30 января 2013, 16:17
Я люблю свой город, это мой родной город...
22 января 2013, 21:38
царь Борис Годунов: "Основать город-крепость Самару и заселить ее сволочью", М. Горький: "Кто в Самаре не бывал, тот и грязи не видал", А. Толстой: "страшный, пыльный, некрасивый город." Традиция...
Гость
23 января 2013, 11:34
...Но ведь кроме "сволочей" много и хороших людей. И очень многие хотят, чтобы Самара обрела облик приличного европейского города. Если бы это стало нашей общей идеей, то властям пришлось бы перестроиться, ведь против течения не попрешь...А если только и говорить, что "не верю", то ничего и не будет, мысль материальна.
25 января 2013, 17:12
Гость
23 января 2013, 11:34
...Но ведь кроме "сволочей" много и хороших людей. И очень многие хотят, чтобы Самара обрела облик приличного европейского города. Если бы это стало нашей общей идеей, то властям пришлось бы перестроиться, ведь против течения не попрешь...А если только и говорить, что "не верю", то ничего и не будет, мысль материальна.
в лифте у нас Титов написал, а мебель ненужную к подъезду Тархов подбросил. Разруха у нас в головах, и воруют чиновники с нашего молчаливого согласия
Гость
21 января 2013, 13:49
Эх Константин Алексеевич правильно что и ваше мнение было испрошено а наше нет иначе статейка была с обвинительным уклоном.
Гость
18 января 2013, 12:57
Как показывает практика, активная критика в СМИ городской власти вызвана не радением за город, а желанием сменить эту самую власть. Новые люди во власти, с пеной у рта изобличавшие прежнюю власть, утрачивают рвение, присущее им во время борьбы за власть. Так было при смене Тарховым Лиманского, Азаровым Тархова, так, скорее всего, будет, когда выходец из Мордовии сменит Азарова.
Гость
18 января 2013, 14:13
Как показывает практика, и не только на 63ру, активная критика нынешней власти началась уже давно. так что не метайте бисер куда не попадя
Гость
21 января 2013, 12:44
люди гворят, что смена власти произойдет этим летом
Гость
26 января 2013, 09:50
За Азарова даже на митинг пойду - при нем хоть какое то движение в сторону улучшения началось. Я только за аллею на Челлюскинцев теперь за него голосовать вечно буду! Так что руки прочь от Азарова;)
Гость
18 января 2013, 11:39
Вы чего расшумелись!! -чем не довольны. Мы ( элитные чиновники и наши дети) живем в благоустроенных районах и элитных кварталах - и нас всё устраивает. Для вас итак столько строится Торговых Центров и новостроек по уплотнительной застройке - благоустраиваем каждый день можно сказать - а вам опять мало и не довольны. Занимайтесь своим любимым шоппингом и потреблением лучше и не критикуйте попусту наш прекрасный город. -Здесь вполне комфортно и приятно можно жить и зарабатывать.
Гость
18 января 2013, 15:38
ага, комфортно! супер просто! На работу в нашей горячо любимой Самаре можно только на дельтаплане добираться, особенно утром с Сухой Самарки например, где чтобы на мост заехать 40 минут в пробке стоишь....мост то все обещают...обещают!!!!
Гость
20 января 2013, 20:06
Зато у нас самый богатый бас-гитарист!
Гость
21 января 2013, 13:40
это кто???? неужто сэр Пол МакКартни в Самару переезжает?!?!?!?! не слышал .............
Гость
20 января 2013, 21:19
Конечно, много зависит от хозяйственников, но стены исписаны, поломаны скамейки, созжены пластиковые мусоросборники. Если бы мы берегли, хозяйственникам не приходилось начинать благоустройство с нуля.
Гость
21 января 2013, 07:23
1000 летию в казани дорог понастроили, океанариум не предмет восхищения, думается производство вот чего не хватает Самаре, новые и инновационные, которые дадут работу и деньги в бюджет.
Гость
24 января 2013, 19:32
а что вы хотели самара поселение диких племен поволжья
Гость
22 апреля 2013, 16:28
Простите за последующую цитату, но на примере лучше демонстрируется. О целевых опросах можно почитать "Социальная психология" Дэвида Майерса, где описывается технология получения нужного результата опроса. Вкратце: постановка вопроса, склоняющая к выбору нужного ответа; дублирующие вопросы, но чуть менее подходящие под нужный ответ; вопросы-пустышки из серии риторических и т.п. А вот и пример - "В Самаре собираются увеличить штрафы за изготовление спиртного в домашних условиях. Как вы думаете, поможет?" Ответы: "Да, многие травятся суррогатом" (эмоциональное включение - отсеивает группу респондентов) "Штрафами самогонщиков не остановишь" (риторический) "Мне все равно, я покупаю алкоголь только в магазинах" (пустышка-наполнитель) "Я вообще не пью и вам не советую" (пустышка) "Лучше бы занялись подпольными водочными цехами" (а этот принципиально важен) "Это они зря – домашнее вино самое лучшее" (спорный ответ и с подменой - если бы вместо вина был бы самогон результат оказался бы значительно разнящийся, т.к. в домашних условиях маловероятно получить хорошее вино, а вот отменный самогон значительно проще) ....
Гость
18 января 2013, 12:10
Все забыли что город был еще хуже,и многое сделано по его благоустройству вы просто не бывали не на субботниках не на праздниках, которые делались в городе.Город надо делать лучше,это факт! Но и ценить надо то,что сделано для города уже.
Гость
18 января 2013, 12:39
как может ГОСТЬ помнить то, свидетелем чего он в принципе быть не мог??? нет, лично я не забыл каким был Куйбышев а по праздникам судить о благоустроенности города - извините, смешно :)))
Гость
18 января 2013, 13:34
А почему, извините, я должен ходить на какие-то субботники? Я уже заплатил за услуги ЖКХ и теперь должен бесплатно выполнять за работников ЖКХ их работу? Почему бы тогда им не прийти и бесплатно выполнить за меня часть моей работы?!!
Гость
20 января 2013, 19:37
Гость
18 января 2013, 13:34
А почему, извините, я должен ходить на какие-то субботники? Я уже заплатил за услуги ЖКХ и теперь должен бесплатно выполнять за работников ЖКХ их работу? Почему бы тогда им не прийти и бесплатно выполнить за меня часть моей работы?!!
Ну да, конечно, мы же заплатили за услуги и поэтому поводу мусор выставляют за дверь - вынести влом. Или смети мусор этажом ниже, там люди убирают свой этаж, пусть и это уберут. Бутылки и окурки то же оставляют после ночных посиделок у подъездов. То есть городская власть виновата? А если все так плохо с водо, тепло и др. сетями, то как же ЧМ будем встречать? Зачем позориться до конца?
Гость
18 января 2013, 12:27
- Кто хочет благоустройства? - Всеее!!!! - Кто хочет за него платить? - Ни ктооо!!!
Гость
18 января 2013, 13:23
Никто не хочет платить, однако почти все платят налоги, ничего не получая взамен, никакого благоустройства, ну или почти никакого. Такого благоустройства не достаточно для того, чтобы было комфортно жить, чтобы выросло здоровое поколение детей.
Гость
18 января 2013, 17:56
Гость
18 января 2013, 13:23
Никто не хочет платить, однако почти все платят налоги, ничего не получая взамен, никакого благоустройства, ну или почти никакого. Такого благоустройства не достаточно для того, чтобы было комфортно жить, чтобы выросло здоровое поколение детей.
Платите больше налогов. Благоустраивайте свою собственность (свои подъезды и дома) за свой счёт.
Гость
18 января 2013, 21:55
Гость
18 января 2013, 17:56
Платите больше налогов. Благоустраивайте свою собственность (свои подъезды и дома) за свой счёт.
да куда уж больше уважаемый? кстати сами то много чего благоустроили?