К чемпионату мира в Самаре построят еще три станции метро
18 января 2013, 16:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
19 января 2013, 00:17
Если учесть, что "Алабинская" в конструкциях уже почти полностью построена (осталось возвести констукции вентсбойки после завершения проходки второго тоннеля до камеры съездов на пл. Сельского хозяйства и выполнить всю инженерию), то речь должна вестись всего лишь о двух станциях, а не о трёх!
"Самарскую" ещё можно и нужно строить, а вот "Театральную" лучше отложить на будущее.
Паралельно с возведением "Самарской" нужно приступать к работам по второй линии от "Московской" до ж\д вокзала и в сторону северовосточных жилых массивов.
Гость
19 января 2013, 23:27
в точку , самый востребованый вариант , в казани настроили в пустоту , но думаю у нас не казань нам денег не дадут , вообще есть сомнения что такие маштабы строительства к чемпионату мира кто то в самаре потянет в организационном плане , ну не вижу я такого маштаба человечища среди регион. и городс. властей , мордовия кроха ,
Гость
20 января 2013, 11:57
Именно так и нужно!!
Без такой ветки ЖД-вокзал --> Северо-восток, город встанет.
Практически уже ВСТАЛ! Пробки за..терзали!!!
Гость
21 января 2013, 09:41
Гость
20 января 2013, 11:57
Именно так и нужно!!
Без такой ветки ЖД-вокзал --> Северо-восток, город встанет.
Практически уже ВСТАЛ! Пробки за..терзали!!!
А кто, простите, из стоящих ныне в пробке готов на метро пересесть. О того, что под землей будут поезда кататься машин меньше не станет и дороги не расширятся.
Гость
19 января 2013, 09:44
Одна болтовня, что про метро, что про ЧМ. Хотели бы, строили. Наши местные, от кого всё это зависит только лапшу на уши вешать могут. Ни в одном городе так к строительству метро не относятся....
Гость
19 января 2013, 17:28
И к людям тоже.
Гость
18 января 2013, 21:06
Нужно однозначно вести до Ленинградской (пл. Революции, либо сквер Высоцкого)
Гость
18 января 2013, 23:43
Люди на поезда, в пробках опаздывают, почему до ж\д не сделали ,бестолковая линия какая то, народу то, нет, вечно.
Гость
19 января 2013, 18:59
За 33 года строительства мэтро построили полветки. Вторую половину ешо через 33 года. Итого 66 лет одну ветку. Крууто!
Гость
19 января 2013, 17:04
Для тех кто не умеет считать и прочих "гостей" города, подсказываю. Проходческий щит проходит около 8 метров в сутки, 2,8 км - в год, 14 км в 10 лет. Добавляйте год - два на проект. подготовительные работы, на установку. До радиоцентра 15 км. До 2018 года - 6 лет. А кроме разговоров и пустого трёпа, размножаемого всякими писателями пока ничего не делается
Гость
19 января 2013, 19:15
Ты, видимо, умеешь считать. От Радиоцентра до "Московской" не 15 км, а около 9. Щит можно использовать не один и не два. Посчитай теперь.
Гость
21 января 2013, 12:56
Существующую линию нужно продлить в обе стороны и протянуть от Смышляевки и до Новокуйбышевска: тогда наше метро решит множество задач, даст удобные площадки под строительство жилья, и станет приносить доход, тк заполнится пассажирами. С связи с этим срочно нужно уточнять проект моста через Самарку, предусмотрев переход для метро. Вот это дело. Но никакого метрА в наашем городе не будет, т.к. существующая налоговая система 9 из 10 видов налогов выдирает в федеральный бюджет (ст.ст. 13-15 Налогового Кодекса РФ ), в связи с чем мечтать о развитии города глупо. Все чиновники, управляющие Самарой и областью - москвичи, и не болеют за чужой город. Самара родной город лишь для тех, от кого ничего не зависит.
Гость
22 января 2013, 10:42
... и это касается всей России в целом!
Гость
22 января 2013, 14:04
от Смышляевки до Новокуйбышевска ходит электричка
Гость
19 января 2013, 10:32
Эх топтуны фантазёры газеты читать надо, а не только 63.ру. Раскатали губы. Кто их строить будет эти три станции. В Москве десятки проходческих щитов. В Казани - 7, в Самаре один и то арендованный в Казани. В Москве в среднем строят 1 станцию метро 1,5 лет. В Самаре 5 лет, а в последние годы - 8. Ну ка провинциалы, "гости" и прочие шнублики или швондеры потрудитесь посчитать, сколько Самара может построить станций до 2018 г. А для несведущих журналистов сообщаю. что уже давно принято решение сделать Алабинскую станцию конечной и поэтому там строится тупик.
Гость
19 января 2013, 11:19
До 2018 не успеют не одной.А Алабинская когда ее закончат строить(лет через 8)будет конечная.Тупик под домом сельского хозяйства будет..Мне рабочие сказали.
Гость
19 января 2013, 13:08
Гость
19 января 2013, 11:19
До 2018 не успеют не одной.А Алабинская когда ее закончат строить(лет через 8)будет конечная.Тупик под домом сельского хозяйства будет..Мне рабочие сказали.
ты что то не в тему. при чем тут журналисты? послушай что тебе человек на видео говорит. на него всю агрессию и сливай
Гость
19 января 2013, 14:34
Гость
19 января 2013, 13:08
ты что то не в тему. при чем тут журналисты? послушай что тебе человек на видео говорит. на него всю агрессию и сливай
Я про журналистов ни слова не написал
Гость
20 января 2013, 10:18
Даёшь рекорд Гиннеса - 100 лет на одну ветку!!!
Гость
20 января 2013, 18:10
зато сколько денег можно "освоить"Это-ж мечта!!!
Гость
20 января 2013, 18:12
должны быть логичными и с перспективой, ветка в сторону развития Самары, т.е сторону Икеи.
Гость
21 января 2013, 12:39
Да... Почитал статью и комментарии, и понял что надо покидать родную Самару. В будущем будет только хуже((
Гость
22 января 2013, 11:19
В начале 90-х Самара всерьез нацеливалась на полуторамиллионный рубеж, быстро развивалась, росла, а ныне с трудом сохраняет статус миллионника, так драпает отсюда народ. При новой, нынешней власти, Самара не вписалась в России, город-изгой, все лучшие страницы историии-позади. Последнее что осталось самарцам для гордости и радости-"Крылья Советов", но и это ненадолго, очевидно.
Гость
22 января 2013, 13:32
Давай, до свиданья! покидай резче!
Гость
20 января 2013, 00:18
Да.по срокам можно и в книгу рекордов гинесса попасть...
Гость
20 января 2013, 22:23
Мы,серьезный город - миллионник, а метро у нас одно позорище!.....
Нет финансирования,вот и нет метро!!!......
Гость
18 января 2013, 23:48
Как и говорилось, никакой второй ветки в этой дыре не будут строить..Видимо, та же участь и с чемпионатом!
Гость
19 января 2013, 20:50
А в некоторых городах вообще метро нет. Вот ужас то!!!
Гость
20 января 2013, 11:02
Гость
19 января 2013, 20:50
А в некоторых городах вообще метро нет. Вот ужас то!!!
Уважаемая ГаГачка в тех городах где метро нет оно никому и не нужно,так как эти города не большие и передвигаться по этим городам не сложно,так как машин в них мало.
Гость
19 января 2013, 13:17
"За 25 лет метрополитен подрос в два раза ,да ? " ...)))))
Гость
19 января 2013, 23:36
Строительство московского метро было начато в 1933 г. Первая ветка, имевшая 13 станций на 11 км, была запущена в 1933 г. Все реально, если захотеть. Впрочем, то было другое государство, с неэффективной экономикой.
Гость
20 января 2013, 11:59
Начало строительства - 1933 г. Первая ветка запущена в 1935 г.
Гость
21 января 2013, 15:43
Гость
20 января 2013, 11:59
Начало строительства - 1933 г. Первая ветка запущена в 1935 г.
Не суть важно. Сейчас мы наблюдаем гораздо худшие результаты
Гость
20 января 2013, 09:49
расчеты тут не помогут, если в Москве метро нужно ,так там и финансирование и обеспечение техническими средствами, разве плохо связать радиоцентр с ж/двокзалом,смысла в этом больше чем строить алабинско театральные,для театралофф.
Гость
20 января 2013, 12:01
Решения принимают далеко непростые по одним им ведомым критериям.
Гость
21 января 2013, 23:47
Театралы тоже на метро не ездят. Т.к. основная часть жителей - в спальных районах- Московское шоссе, пр. Кирова, Ново-Садовая... Ну нет там метро! Если только на автобусе до него добираться. :-)))
Гость
19 января 2013, 19:12
и всё равно утром еду на метро
потому, что остальные виды транспорта - ж...
Гость
21 января 2013, 10:42
Это если ваш дом и работа находятся около спуска в метро, то конечно удобно. А если нет, то смысл то какой от того, что метро есть, но до него 2 км?
Гость
20 января 2013, 20:32
Денег выпросят на три станции, а на самом деле достроят последнюю, а остальное как всегда в карман!
Гость
21 января 2013, 22:42
против метро перевозчики, которые получают немалые деньги от маршруток
Гость
19 января 2013, 14:06
Московской ,как раз три - до радиоцентрачемпионатамировского. Автовокзальная, Кировско-самолетная -канечная (Радиоцентровская).
Сейчас-12°C
облачно, без осадков
ощущается как -16
2 м/c,
южн.
765мм 93%К чемпионату мира в Самаре построят еще три станции метро