перейти к новости

В Самаре появится памятник белочехам

25 января 2013, 15:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
88
Гость
26 января 2013, 09:36
подвале дома курлиной ,на стене табличку повесить ,кого там белочехи расстреляли...
Гость
26 января 2013, 13:35
Лично я против памятника. За царя они были или против неважно. Они чужие люди влезли в чужой "монастырь" со своими правилами, а это не хорошо, даже если к ним обратился за помощью царь. Царь, если он уважаемый своим народом, должен был обратиться к своему народу за защитой и народ, уважая царя встал бы на его защиту. А так у нас получается царь думал только как удержаться у власти самуму и использовал любые способы. Царь думал только о себе и на народ ему было наплевать. Как человек, судя по истории, он был неплохой, но как государственный деятель никакой.
Гость
26 января 2013, 10:00
Да, такого ещё не в одной стране не было, чтоб угнетателям и убийцам своего народа ставили памятники. Куда катимся?
26 января 2013, 12:45
Угнетатели своего народа правили здесь 70 лет, потом ставили сами себе они ставили памятники, называли в честь себя улицы. Я считаю, что белочехи достойны памятника, они боролись за царя, за справедливость.
Гость
26 января 2013, 16:39
26 января 2013, 12:45
Угнетатели своего народа правили здесь 70 лет, потом ставили сами себе они ставили памятники, называли в честь себя улицы. Я считаю, что белочехи достойны памятника, они боролись за царя, за справедливость.
МАКСИМ ТЕ ЧЬИМИ ИМЕНАМИ НАЗВАНЫ УЛИЦЫ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАНЫ А ТЕ ЧТО СЕЙЧАС ЛИШНИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЮТ ПОД ЧЬЮ ДУДКУ ОНИ СТАВЯТ ПОДОБНОЕ... ПОВЕРЬ ИХ ХОЗЯЕВА ЗА ЭТО ПО ГОЛОВКЕ ПОГЛАДЯТ:) А ТЫ МАКСИМ ПОЛУЧАЕТСЯ В 41-ОМ ТОЖЕ НАВЕРНОЕ НЕМЦЕВ ВСТРЕЧАЛ С КАРАВАЕМ ХЛЕБА ВОСХИЩАЯСЬ ИХНЕЙ КУЛЬТУРОЙ И ФОРМОЙ:) НУ НУ А Я КАК МОЙ ДЕД В ФОРМЕ РЯДОВОГО РККА БУДУ ЖЕЧЬ ИЗ СОРОКОПЯТКИ ТАНКИ НЕЗВАННЫХ ГОСТЕЙ:)
Гость
26 января 2013, 20:15
Гость
26 января 2013, 16:39
МАКСИМ ТЕ ЧЬИМИ ИМЕНАМИ НАЗВАНЫ УЛИЦЫ ОТДАЛИ СВОИ ЖИЗНИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ СТРАНЫ А ТЕ ЧТО СЕЙЧАС ЛИШНИЙ РАЗ ПОДТВЕРЖДАЮТ ПОД ЧЬЮ ДУДКУ ОНИ СТАВЯТ ПОДОБНОЕ... ПОВЕРЬ ИХ ХОЗЯЕВА ЗА ЭТО ПО ГОЛОВКЕ ПОГЛАДЯТ:) А ТЫ МАКСИМ ПОЛУЧАЕТСЯ В 41-ОМ ТОЖЕ НАВЕРНОЕ НЕМЦЕВ ВСТРЕЧАЛ С КАРАВАЕМ ХЛЕБА ВОСХИЩАЯСЬ ИХНЕЙ КУЛЬТУРОЙ И ФОРМОЙ:) НУ НУ А Я КАК МОЙ ДЕД В ФОРМЕ РЯДОВОГО РККА БУДУ ЖЕЧЬ ИЗ СОРОКОПЯТКИ ТАНКИ НЕЗВАННЫХ ГОСТЕЙ:)
50 млн русских убили и замучили твои освободители. Катитесь с Руси - понял? А памятник стоит и будет стоять, и это только начало. Скоро вытряхнут из мавзолея мумию, а там глядишь и отштукатурят кремлёвскую. Велосипедист, твою.
Гость
25 января 2013, 20:03
Какой грамотей изготавливал эту табличку?!!! "расстрелена"... Это слово пишется через букву "я", то есть "расстрелЯна". Стыдоба !!!
Гость
26 января 2013, 16:23
Помните, что сделали в Екатеринбурге с памятником алкашу? То же будет и с этим!
Гость
26 января 2013, 22:42
С этой инициативной группой историков, библиографов и журналистов, скоро у нас в Самаре, на площади Славы будет стоять памятник генералу Власову. Позор! Долой такие группы власовцев
Гость
27 января 2013, 13:00
Гость
26 января 2013, 22:42
С этой инициативной группой историков, библиографов и журналистов, скоро у нас в Самаре, на площади Славы будет стоять памятник генералу Власову. Позор! Долой такие группы власовцев
Ставить памятник генералу Власову нельзя, но солдатам 2 ударной армии Волховского фронта надо, их предали и позорно пленили, но это только вина Власова. Поймите, установили памятник чехам, а не палачам.
Гость
27 января 2013, 21:30
Гость
27 января 2013, 13:00
Ставить памятник генералу Власову нельзя, но солдатам 2 ударной армии Волховского фронта надо, их предали и позорно пленили, но это только вина Власова. Поймите, установили памятник чехам, а не палачам.
Они не понимают - и не поймут, только сорок лет путешествий по пустыням "исправит" это племя.
Гость
25 января 2013, 19:45
Я ПРОТИВ !!!в 1918 они расстреляли моего прадеда,за то что он не тодал им последнюю корову-в семье было 5 детей!!,,белочехи как саранча прощли по области,неся голод и кровь!!!и я им за это должен памятник ставить????!!МЫ вообще что за страна???
Гость
25 января 2013, 20:58
Стреляли только красных.делай выводы сам
Гость
26 января 2013, 11:40
Гость
25 января 2013, 20:58
Стреляли только красных.делай выводы сам
Фашисты тоже по их мнению красных расстреливали. Какой смысл делить теперь пытаться разделить тогдашних людей на красных, белых и пр. Белочехи расстреливали НАШИХ С ТОБОЙ Земляков, так что белочехи однозначные захватчики и памятнику им места нет в Самаре. Если говорить с точки зрения памяти павших, то лучше поставить памятник павшим в годы гражданской войны (без политической или иной дифференциации).
Гость
27 января 2013, 18:31
Гость
25 января 2013, 20:58
Стреляли только красных.делай выводы сам
кто тут против красных?! "Синие" за 20 лет накуролесили больше. Причем, у них не было таких серьезных испытаний, только соблазны, на которые они с легкостью продались.
Гость
25 января 2013, 22:35
Ну давай теперь всем завоевателям Руси памятники ставить- шведам, полякам, татар-монголам, фашистам и прочим. Верно, не стареет душа дурака, так и жаждет в историю попасть. Хоть в пору памятник ставь- ДУРАКУ ВСЕЯ РУСИ- и поименно перечислить этих дураков.
Гость
26 января 2013, 09:27
А чё не так то? Вон сколько памятников Ленину, Марксу... всё сходится.
Гость
26 января 2013, 14:31
Максим, каким болванчиком воспитали тебя. Откуда у тебя столько ненависти к народу, который ценой своей жизни завоевал свободу тебе. Ты при жизни Советов даже не жил. Угнетатели и убийцы пришли на нашу землю, чтоб поработить нас, оставить небольшое количество коренного населения, чтоб работали на них,а остальных уничтожить, что они и делали с мирным населением и большой вопрос, куда бы попал ТЫ со своими родственниками. При Советах плохо жилось только ворам и предателям.
Гость
25 января 2013, 18:50
Совсем что ли ку-ку? Давайте фашистам тоже памятники ставить в Питере и Волгограде. Их же тоже много погибло. Новой гражданской войны хотите?
Гость
26 января 2013, 21:29
Ставят памятники киногероям да всем подряд ставят.Лучше бы ПУШКИНУ памятник поставили.ни одного ведь нет кроме бюста на клубе1905 года.Да и тот не сразу увидишь.Стыдоба.
28 января 2013, 08:53
В Пушкинском сквере на Вилоновской есть еще памятник Пушкину. Это я так, к слову...
Гость
1 февраля 2013, 00:12
Деревня! Памятник Пушкину стоит в сквере имени Пушкина который находится за областным драматическим театром. Угол ул.Фрунзе и Вилоновской. Понял- двоешник ?
Гость
26 января 2013, 13:43
ВЕЛОСИПЕДИСТ ШНУБЛИК, врачи рекомендуют больное место смазать зелёнкой, Вам надо вылить пузырь зелёнки на голову, полегчает и поможет, солдаты корпуса белочехов выполняли приказы.
Гость
26 января 2013, 16:32
ЕСЛИ ВЫ РЕЧЬ ДОРОГОЙ МОЙ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ЗАВЕЛИ О ВРАЧАХ И ЗЕЛЕНКИ :))) ТО СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНИ ВАС ТАК И ЛЕЧАТ РАЗ ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ СВОЙ РЕЦЕПТ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ:)))Я ВАМ ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЛЕЧЕНИЯ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ А СВОЕ МНЕНИЕ Я РАЗ И НАВСЕГДА ОСТАВЛЮ ПРИ СЕБЕ ТАК КАК МНЕ ПОВЕЗЛО ЖИТЬ ПРИ СОВДЕПИИ:)))гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2013, 20:11
Гость
26 января 2013, 16:32
ЕСЛИ ВЫ РЕЧЬ ДОРОГОЙ МОЙ АНДРЕЙ МИХАЙЛОВИЧ ЗАВЕЛИ О ВРАЧАХ И ЗЕЛЕНКИ :))) ТО СЛЕДОВАТЕЛЬНО ОНИ ВАС ТАК И ЛЕЧАТ РАЗ ВЫ МНЕ СОВЕТУЕТЕ СВОЙ РЕЦЕПТ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ:)))Я ВАМ ЖЕЛАЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО ЛЕЧЕНИЯ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ А СВОЕ МНЕНИЕ Я РАЗ И НАВСЕГДА ОСТАВЛЮ ПРИ СЕБЕ ТАК КАК МНЕ ПОВЕЗЛО ЖИТЬ ПРИ СОВДЕПИИ:)))гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЕЛОСИПЕДИСТ ШНУБЛИК, если Вам повезло жить при совдепии, это не даёт Вам право предлагать плясать ГОУ-ГОУ на солдатских могилах.
Гость
27 января 2013, 11:09
Гость
26 января 2013, 20:11
ВЕЛОСИПЕДИСТ ШНУБЛИК, если Вам повезло жить при совдепии, это не даёт Вам право предлагать плясать ГОУ-ГОУ на солдатских могилах.
ДА МНПОВЕЗЛО А ВАМ ПО ВСЕЙ ВИДИМОСТИ НЕТ:) ВОТ И ОБИЖЕНЫ НА СВОЮ СУДЬБУ....!!!
Гость
26 января 2013, 01:25
Сдурели!
Гость
26 января 2013, 12:58
СТАВТЕ СТАВТЕ МЫ КРАСНЫЕ ПАРТИЗАНЫ ЗДЕЛАЕМ С ЭТИМ ПАМЯТНИКОМ ТО ЧТО СДЕЛАЛИ СО ВСЕМИ ИНТЕРВЕНТАМИ И ИХ БЕЛОГВАРДЕЙСКИМИ НАЙМИТАМИ..............................:)))гг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 января 2013, 20:11
А что вы сделали с наймитами? А, вы 70 морочили голову и мучили людей, а теперь велосипедистами шнубликами прикидываетесь, с Кащенко)).
Гость
27 января 2013, 11:12
Гость
26 января 2013, 20:11
А что вы сделали с наймитами? А, вы 70 морочили голову и мучили людей, а теперь велосипедистами шнубликами прикидываетесь, с Кащенко)).
УЧИТЕ ИСТОРИЮ ТОВАРИЩЬ А ЕСЛИ ТО ЧТО ЗДЕЛАЛИ КОММУНИСТЫ ДАВ КАК "ЗАХВАТЧИКИ" БЕСПЛАТНОЕ ЖИЛЬЕ ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ ТО КТО ТОГДА НЫНЕШНИЕ:))))гг????КОТОРЫЕ ВЕРНУЛИ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ ВЫСОКУЮ КВАРТ ПЛАТУ:) И ОБРАЗОВАНИЕ ЗА ДЕНЬГИ:)))гг????
Гость
26 января 2013, 14:24
Слов нет... я в шоке! Эта идея выдвинута инициативной группой историков, библиографов и журналистов. Инициаторов не останавливает даже протест прокуратуры и мнение многих самарцев, которые категорически против установки памятника. И прежде всего потому, что, как говорят многие самарцы "неча было лезть в драку третьему, когда дрались двое, тем более - братья по крови". Гражданская война, в известном смысле была делом семейным - русским или российским, чтобы не обидеть представителей других национальностей нашей большой страны, добавлю я, но никак не чешским или французским, английским или американским. О немцах говорить не будем. Те, понятное и неоспоримое для всех дело, были оккупантами, вторгшимися в пределы бывшей Российской империи, на Украину, в Донбас и Ростовскую область и другие в следствие Первой мировой войны и начавшейся революции. А вот представителям из стран, входивших в Антанту и американцам, а также пленным чехам нечего было соваться в наши дела. И уж тем более их потомкам через десятилетия после былого, во многом авантюрного, а вместе с тем подлого, и нередко кровавого вмешательства во внутренние дела суверенной державы, от которой их деды и отцы мечтали оторвать лакомые куски, не к лицу сегодня перекраивать историю и вместе с услужливыми соратниками с берегов Великой русской реки возводить погибших, мятежников и палачей в ранг тех, кто заслуживает возведения на пьедестал. (в.Рубцов)
Гость
26 января 2013, 20:18
Учи матчасть, а потом лезь со своми рассуждениями. Мы ещё поставим памятник и Колчаку, и Корнилову, а этих ваших тухачевских, что травили простой русский народ газами - на помойку истории.
31 января 2013, 22:21
Гость
26 января 2013, 20:18
Учи матчасть, а потом лезь со своми рассуждениями. Мы ещё поставим памятник и Колчаку, и Корнилову, а этих ваших тухачевских, что травили простой русский народ газами - на помойку истории.
Мы - это кто?
Гость
27 января 2013, 16:35
Гостю, который в шоке: именно большевики принудили чехословаков участвовать в нашей гражданской войне. Чехи и словаки, призванные в австрийскую армию, изначально не хотели воевать с Россией и массово сдавались в плен с оружием в руках. По условиям заключенного большевиками Брестского мира их должны были беспрепятственно отпустить домой. Но у Ленина были на них иные виды: разоружить, поместить в лагеря, замутить сознание пропагандой и использовать их как пушечное мясо Красной армии в нашей гражданской войне. Этот фокус с частичной, правда, удачей, но всё же успешно проходил с другими пленными, в частности с венграми и австрийцами, а также с тогдашними гастарбайтерами-китайцами. Но вот с чехами и словаками у "товарищей" получился облом: при попытке отнять у них оружие (которое в охваченной хаосом стране было единственным гарантом их возвращения из России) они взбунтовались и повернули это оружие против тех, кто попытался им помешать вернуться домой - против большевиков. В итоге чехи добились своего, большевики были вынуждены считаться с их силой, бросить затею с "коммунизацией" чехов и отпустить их домой через Владивосток.
Гость
27 января 2013, 21:26
Нью-большевики вас не простят - оне счас вас закидают минусами - за неимением чего-то более пахучего, имя ваша история не походит, у них ленин да сталин святаи, а вы их в грунт.
Гость
28 января 2013, 18:16
Всё правильно Ленин придумал. Зачем изводить своё население, когда для этого можно пожертвовать чужаками. Кто нам дороже свои люди или какие то пришельцы ?Жаль ,что ввалить этим чехам тогда не удалось по полной , или привлечь к освоению севера.
Гость
28 января 2013, 18:17
Гость
27 января 2013, 21:26
Нью-большевики вас не простят - оне счас вас закидают минусами - за неимением чего-то более пахучего, имя ваша история не походит, у них ленин да сталин святаи, а вы их в грунт.
Зато Ваши кумиры себя сейчас показали во всей красе.
Гость
26 января 2013, 09:32
и памятник поставят .и компенсацию выплачивать будем.
Гость
27 января 2013, 09:55
был неплох ,как человек, хм -откуда вообще эти цари брались на шею нашего многострадального народа.При советах досталось всем ,так что заявление это спорное.
Гость
29 января 2013, 11:24
кто-нибудь имеет или ищет могилы в Литве,где шли бои ,погибло много наших солдат, поименно кто и где,есть такие сведения? Общее упоминание в белой книге памяти и все.И где найти эту книгу,есть ли она в доступе он-лайн? У меня дядя там погиб совсем молодым,неизвестно в каком месте.
Гость
28 января 2013, 11:51
может, назвать вещи своими именами: Чехия пообещала определенную НЕ СИРОТСКУЮ сумму самарской научной общественности, ежели те "пролоббируют" вопрос установки памятника. И граждане (среди которых известный ненавистник всего советского профессор Кабытов, ранее в интерью ГТРК рассказывающий, что оказывается (!!!) лагеря в СССР были созданы вовсе не для осуществления строек всероссийского масштаба, а чтобы "высосать из человека все соки и распылить как лагерную пыль" (фильм "Вторая столица ГТРК Самара) - и вот такие граждане сейчас нам поют что чехи расстреливали наших прадедов - только из лучших побуждений. Великолепно! Это - наши нравственные ориентиры!
Гость
28 января 2013, 13:13
Историю создаёт народ, а пишут историки, скажите, как я должен относится к своему отцу, который , будучи в должности нач.штаба танкового полка, в 1968 году, в Братиславе, дал команду вперёд, за два часа Братислава была под контролем, ни один выстрел, ни один залп из пушки. Ни один советский солдат не погиб, за всё время операции ДУНАЙ, в Братиславе погибли только шесть военнослужащих советской армии, разбился вертолёт. моя мама , санитарка медсанчасти , ухаживала по последним из выживщих, но и он умер от ожогов. Он кто оккупант или офицер, выполняющий присягу? После событий 68 года, ни одно захоронение советских солдат небыло разрушено, ни в Праге, ни в Словакии. При въезде в Братиславу ,на мосту большими буквами, краской было написано СТАЛИН ВСТАВАЙ БРЕЖНЕВ С УМА СОШЁЛ! Эта история написаная народом, а мы читаем историю написаную историками.
Гость
28 января 2013, 13:27
Так и Ленину, проплатил ГЕНШТАБ Германии, чтобы Российкая империя проиграла войну, Бресткий мир тому подтверждение. а ГУЛАГИ, это дешёвая РАБсила, которая за порцию баланды, а иногда и впроголодь, строила коммунизм. Читайте Солженицына. Его не смогли распылить как лагерную пыль, он выжил и расказал всю правду. Историю пишет народ.
Гость
28 января 2013, 14:21
Гость
28 января 2013, 13:27
Так и Ленину, проплатил ГЕНШТАБ Германии, чтобы Российкая империя проиграла войну, Бресткий мир тому подтверждение. а ГУЛАГИ, это дешёвая РАБсила, которая за порцию баланды, а иногда и впроголодь, строила коммунизм. Читайте Солженицына. Его не смогли распылить как лагерную пыль, он выжил и расказал всю правду. Историю пишет народ.
Солженицын написал художественное произведение, зная, что во времена Холодной войны оно будет оценено (в т.ч. материально) одной весьма заинтересованной стороной.
Гость
29 января 2013, 12:36
Интересная логика. " Все дети равны."... В том числе и те которые пришли с мечом ? Уравняем и тех кого бьют, и тех кто бьёт ? Если Ваших детей начнут притеснять соседские, то как Вы себя повели бы ?
28 января 2013, 15:45
ПОЗОР!!! Скоро будем обсуждать, надо ли в Волгограде рядом с Родиной-матерью ставить памятник немецкому солдату.
Гость
28 января 2013, 18:26
Немецкому солдату - не фашисту - мать и поставила бы. Для матери не бывает немцев и русских - для матери есть только дети, её дети.
Гость
29 января 2013, 12:43
Гость
28 января 2013, 18:26
Немецкому солдату - не фашисту - мать и поставила бы. Для матери не бывает немцев и русских - для матери есть только дети, её дети.
Для настоящей матери в приоритете её дети , а не инородцы .
Гость
26 января 2013, 05:49
Да, что мы за люди такие жестокие, любую могилу готовы сравнять с землёй и кол осиновый вбить. У меня в ВОВ погибли дед и два дядьки, дед и один дядька в 42 сгинули и нет у них могилы, а второй дядька в 45 в Померании погиб и есть у него и могила, поляки ужаживают, я связался с мэром этого городишки, Дамница, меня приглашают посетить солдатское кладбище и оказать любую помощь в получении визы для посещения военных захоронений. А ведь поляки нас считают оккупантами после 39 года.
Гость
26 января 2013, 20:25
Андрей Михайлович, пока последний велосипедист, рождённый в рабстве не сгинет - всё так и будет. Но уже не долго осталось ждать - люди всё равно начинают потихоньку оправляться от геноцида русского и российского народа.
Гость
27 января 2013, 13:28
Гость
26 января 2013, 20:25
Андрей Михайлович, пока последний велосипедист, рождённый в рабстве не сгинет - всё так и будет. Но уже не долго осталось ждать - люди всё равно начинают потихоньку оправляться от геноцида русского и российского народа.
Потому что умирают последние а молодежи все равно. Как в сказке "Что правда что не правда все равно"
3 февраля 2013, 11:31
Гость
26 января 2013, 20:25
Андрей Михайлович, пока последний велосипедист, рождённый в рабстве не сгинет - всё так и будет. Но уже не долго осталось ждать - люди всё равно начинают потихоньку оправляться от геноцида русского и российского народа.
Геноцид русского народа - то то, что творится теперь: уничтожение русских деревень, русской промышленности, безработица, беспризорные дети, беспробудное пьянство. Сводят на нет образование, медицинское обслуживание. Слова честь, совесть, патриотизм стали пустым звуком. Из одногруппников сына в Самаре осталось человека 4, остальные либо за границей, либо в Москве и Питере. Господа историки-правоведы, выйдите из своих уютных библиотек, пройдитесь по рабочим окраинам, проходным разоренных и разоряемых заводов. Посмотрите в глаза "велосипедистам, рожденным в рабстве".
Гость
28 января 2013, 10:25
У моего друга сын, учитель истории, живёт в Питере, каждое лето в составе поисковой команды ищет места солдатских захоронений в Ленинградской области и Карелии, в команде русские, финны, есть даже два военнослужащих Бундесвера, никто никого не упрекает, что их прадеды воевали друг против друга, наоборот делают общее дело, неделя останки на своих солдат и на врагов. Немцам и финнам повезло больше, у многих жетоны, а у наших солдат пеналы, где или пусто или бумага истлела, не разобрать.Сын друга говорит, если хоть у одного руского солдата из двадцати узнаем имя, то труды не напрасны. Кстати эти два немца ищут следы своих прадедов, они пропали при блокаде Ленинграда. Так летом занимаются раскопками, а потом пишут запросы в архивы и востанавливают имена погтбших, повезёт если найдут и родствеников.
Гость
28 января 2013, 11:02
Безусловно война бывает справедливой и не справедливой. Безусловно патриотизм, мужество и самопожертвование это личные качества солдата одной и другой стороны. Безусловно военные памятники должны быть, но!!!!! СВОЕЙ АРМИИ И СВОИМ СОЛДАТАМ В ГОРОДАХ И ПОСЕЛКАХ А СОЛДАТАМ ЧУЖОЙ АРМИИ НА ВОИНСКИХ КЛАДБИЩАХ, А НЕ НА УЛИЦАХ ГОРОДОВ. При этом ход истории никак не должен влиять на это незыблемое правило!!!! Эх Самарааааа.........
Гость
29 января 2013, 23:01
скоро и фашистам будут ставить памятники, факт. Толерантность,ё! Всепрощение. А на самом деле - подготовка к новой войне.
Гость
26 января 2013, 20:58
Если откинуть демагогию, примитивный обман и просто глупость ряда предыдущих комментаторов, то в сухом остатке следующее: чехословаки участвовали в попытке восстановить в России ЗАКОННУЮ ВЛАСТЬ, в лице Комуча, члены которого избирались всей страной демократическим путем. К сожалению, неудачно. Больная духом страна позволила захватить власть над собой группе "това"гищей". На семь десятилетий русский народ стал для "това"гищей" подоопытным кроликом в бредовоутопическом социальном эксперименте "строительство коммунизма". Чем он закончился - большинство из нас ещё помнит: угнетаемые пролетарии в капстранах жили почему-то, вопреки "научному" марксизму-ленинизму, несопоставимо лучше "свободных" граждан СССР.
Гость
25 января 2013, 18:33
Только на кладбище не бывает плохих людей. Пусть покоятся с миром.
Гость
25 января 2013, 19:20
Давно пора!!!Спите спокойно павшие герои...не важно что легионеры... За Веру,Царя и Отечество!
Гость
26 января 2013, 08:32
Ага - за царя, за отечество за Барыши в кармане. Алькаида тоже за веру борется.
Гость
26 января 2013, 13:08
Поймите, если поставить памятник Гитлеру, я первый пойду и поломаю, раздолбаю, опоганю, но если это памятник солдату, который выполнял свой долг и приказ командира, то честь и хвала солдату. Он не предал свою страну, выполнил присягу, а у нас именем самого главного палача Самары названа улица Венцека, кто растреливал крестьян на Тамбовщине, Тухачевский, названа улица, давайте уважать память простых солдат.
Гость
10 марта 2017, 12:35
хватит тут воду мутить! ни логики, ни смысла - читать тошно!
Гость
26 января 2013, 13:32
Памятник нужен нам - живым, чтобы помнить, как трагична наша история. Мертвые давно предстали перед Богом, не нам их судить. Думаю, что не по своей доброй воле они погибли на чужбине.
Гость
29 января 2013, 18:41
в Вильнюсе поставит такой памятник сейчас нашим солдатам?
Гость
28 января 2013, 11:10
Сразу видно , что у " Гость-2" больное воображение. На вас даже обижаться не стоит, а просто пожалеть, как уродиева.