перейти к новости

По праздникам не пить!

31 января 2013, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
31 января 2013, 20:22
Не обдуманный закон вернёт регион в "сухие" горбачёвские времена и даст возможность ОЧЕНЬ хорошо заработать всяким прекупщикам. И всё мимо казны. Это мы уже проходили, опять те же "грабли". Люди будут создавать не малые домашние запасы спиртного, потом уничтожать их за выходные и праздники, и бегать в магазин по нескольку раз не придётся. Не остановить жаждущих подобными запретами!
Гость
31 января 2013, 23:24
господа "законотворцы", хотите снискать хоть каплю народного уважения? займитесь, к примеру, ДОРОГАМИ !!! все уже и так по горло сыты вашей имитацией бурной деятельности!
Гость
1 февраля 2013, 08:07
Один из сотни - нормальный комментарий!
Гость
1 февраля 2013, 08:29
Не пить, по дням не есть, ну что уважаемые убедились какую глупость несут абсолютно всё депутаты, вместо какой либо работы. Для начала, заметив депутата выпившего 1 грамм шампанского, выгоняит из депутатов, как пющего на работе. И никаких депутатских мишин с водителями, пусть сами ездят, с обязательной проверкой на всех постах ГБДДД на наличие алкоголя.
Гость
1 февраля 2013, 10:45
Владимир,я с Вами согласен вполне!
Гость
1 февраля 2013, 09:17
Хотелось бы задать один единственный вопрос автору законопроекта, госоподину Милееву, который оказывается председатель комитета по культуре, СПОРТУ и МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКЕ Самарской губернской думы - а что он предлагает взамен?? Какие альтернативы??? Сразу оговорюсь, что я не "алкач", спиртное употребляю мало, в основном - напитки не из дешовых. Дома всегда есть запас (не пива). Но затеваемое безрассудство мне напоминает горбачёвщину, его идиотский "сухой закон". Я так думаю, что многие здесь присутствующие помнят что из этого получилось.Кстати - наркотизацию населения я считаю одним из побочных эффектов того закона.
Гость
2 февраля 2013, 10:29
Давайте действительно бросим пить алкоголь из магазинов! Интересно, из чего они бюджет формировать будут? Скажу более - пилить то потом нечего будет. Не погорячились ли? А народ если трезво на депутатов посмотрит - не захочет ли досрочно думу поменять?
Гость
1 февраля 2013, 07:50
Скоро уже дышать будем только в будни,есть только в праздники и т.д.Депутаты уже не знают,что придумать,что бы создать видимость бурной деятельности!В Самаре очень много проблем,которыми надо заниматься в первую очередь,а не сидеть и не выдумывать какую то хрень.
Гость
1 февраля 2013, 09:40
"Господа депутаты" - дети малые, они только вчера родились на свет и думают, что разумное существование людей началось только с их приходом во власть. Сколько раз можно наступать на одни и те же грабли? Сколько раз можно вытаскивать, выдавая за новое, старые отринутые временем идей, бестолковость уже доказана на практике?
Гость
1 февраля 2013, 11:52
Кому как не Милееву такие законы принимать! Магазины РОДНИК на каждом углу поставил. Парится парень просто!
Гость
1 февраля 2013, 12:54
Они думают это что-то изменит. Лучше бы стадионы и спортзалы построили и отремонтировали, что уже есть. Да и активная пропаганда здорового образа жизни не помешает. Элементарные площадки для волебола, баскетбола, зимой каток, хотя бы по 2 на микрорайон. Вот это-бы было дело.
Гость
31 января 2013, 19:18
Когда-то, при Муравьеве, рабочие предприятий не могли купить после работы молоко, потому что его раскупали днем и к вечеру в магазинах было пусто. Чем все закончилось, старшее поколение помнит. Этот пример не для сравнения, спиртным затарятся заранее, но есть такие, которые работают с 10.00 до 22.00! Опять у бабулек да у таксистов за две цены покупать будут. А так глядишь, и детишкам на мороженное хватило бы.
Гость
4 февраля 2013, 08:32
А я думаю, что прибыли у у алкопроизводителей только вырастут. Ну к примеру - решил я попить пивка в субботу, на прируду выехать, а в субботу знаю, что не продадут - беру в пятницу. Опять же, если мне на природу зватило бы 3 литра, то зная, что не продадут больше - а вдруг друзья подъедут или шашлыки кто-то привезет, а под горячее надо бы взять побольше... В итоге так бы я взял 3 литра, а с учетом непродаваемого алкоголя по выходным - возьму десять с мнением "пусть останется". На день рождения такая же фигня, на праздники... И не надо меня сразу записывать в алкаши, проблем с алкоголем у меня нет, но в законный выходной после зубодробилных будней я могу себе позволить расслабится. Просто народ начнет тарится дурью и держать НЗ на случай неожиданных гостей и т.п.
Гость
4 февраля 2013, 09:15
народ и так: 1. затаривается НЗ (ежели ничем кроме ужраться алкоголем - Вы развлечь себя не можете "после трудовых будней" - кем работаете? Слесарем в ЖЭУ?) 2. не надо лепить отмазок "вдруг с друзьями поедем"... говори прямо "вдруг не смогу остановиться и захочу продолжить запой и завтра" 3. "возьму десять" - классная фраза, Вас отлично харакетризующая. И конечно же после нее "только не надо записывать меня в алкаши" - какой Вы алкаш? Спортсмен Вы наиглавнейший, а не алкаш! Мастер спорта международного класса по литроболу
Гость
4 февраля 2013, 12:22
Гость
4 февраля 2013, 09:15
народ и так: 1. затаривается НЗ (ежели ничем кроме ужраться алкоголем - Вы развлечь себя не можете "после трудовых будней" - кем работаете? Слесарем в ЖЭУ?) 2. не надо лепить отмазок "вдруг с друзьями поедем"... говори прямо "вдруг не смогу остановиться и захочу продолжить запой и завтра" 3. "возьму десять" - классная фраза, Вас отлично харакетризующая. И конечно же после нее "только не надо записывать меня в алкаши" - какой Вы алкаш? Спортсмен Вы наиглавнейший, а не алкаш! Мастер спорта международного класса по литроболу
А вам то до этого вообще какое дело?!! Не пьете- не пейте! Вам в горло никто ничего не льет! Или у вас проблемы какие... или может психические травмы по этому поводу! Вы почему пытаетесь кому-либо навязать свои интересы! Здесь все люди взрослые, все Все понимают. Вам же никто не говорит как носки в шкафу раскладывать или какую вонючку в машину повесить, Вы же сами для себя это решаете... Так почему люди для себя сами не могут решить пить им или не пить, после 10 или до 10! Да хоть круглосуточно! Это их жизнь! Я кстати может тайну вам открою, но ЛЮДИ ПИЛИ, ПЬЮТ И БУДУТ ПИТЬ!!! А надо не запрещать (кстати опыты запрета ни к чему не приводят, примеров масса) а повышать культуру пития! А на культуру да и на само образование в россии хорошенько подзабили!
Гость
4 февраля 2013, 17:13
По праздникам не пить - для этого есть трудовые будни!
Гость
6 февраля 2013, 09:32
Видимо с себя пример берут - рабочие будни отмечаем с друзьями, а в выходные - здоровый образ жизни: лыжи, коньки, снегоходы и т.п. Все логично
Гость
6 февраля 2013, 09:53
Золотые слова :)
Гость
1 февраля 2013, 14:03
Это не просто так водочный "король" радует за продажу водки в рабочие дни... Вообще-то люди делают закупки на праздники тоже в выходные дни
Гость
1 февраля 2013, 15:06
Водочный "король" кому то дорогу видно перешел,раз так за спиртное взялись!
Гость
1 февраля 2013, 14:20
Еще доказательство - депутаты только и занимаются ИБД (иммитацией бурной деятельности)...очередная глупость за деньги налогоплатильщиков
Гость
1 февраля 2013, 08:41
А помимо пьянства, большая часть населения страдает наличием лишнего веса, а это отрицательно сказывается на здоровье... Давайте же ограничим продажу хлебо-булочных изделий, конфет и прочих сладостей. А вот сигареты пусть продаются на каждом углу, с 6 утра и до позднего вечера, да еще впридачу и бутылочки с настойками на спирту (кстати, никогда не видела толстых алкоголиков и пухлых курильщиков). Ну к чему приведет запрет продажи алкоголя в выходные? Да народ достанет свои старые рецепты изготовления самогона и будут еще и приторговывать им. Вы этого ходите, господа законовыдумщики?
Гость
1 февраля 2013, 12:42
Будет так: - по четным числам - продажа тем, у кого нечетный номер квартиры, но четный номер паспорта; - по нечетным числам - тем, у кого четный номер квартиры, но нечетный номер паспорта; - те, у кого четный номер квартиры и четный номер паспорта покупают у тех, кто покупает по нечетным; - те, у кого нечетный номер квартиры и нечетный номер паспорта покупают у тех, кто покупает по четным.
Гость
1 февраля 2013, 14:14
И нарушение конституционных прав. Люди подадут в суд, в т.ч., в Конституционный суд РФ и все принятое (если безумцы примут) признают незаконным. Действительно, депутаты с жиру бесятся...
Гость
1 февраля 2013, 14:57
немного перефразирую ваш диагноз: Депутаты не с жиру бесятся, а дурью маются
Гость
1 февраля 2013, 18:45
Молодо-зелено. "Люди подадут в суд..." Да кто станет мараться с этими судами, когда результат заранее известен. Не обращался- так обратись, прежде, чем глупости советовать.
Гость
1 февраля 2013, 03:17
Пить не буду, меньше государству акцизов достанется, а это знатная статья доходов... Само нальет через некоторое время...
Гость
1 февраля 2013, 10:05
Какие я выводы должен сделать из этого законопроекта? Что г-н Милеев в будние дни шастает по магазинам, вероятно? Я вот в будние работаю, а продукты (и спиртное к праздникам) покупаю оптом в выходные.
1 февраля 2013, 10:44
Как выпивал когда хочу так и продолжу, т.к. в магазинчике все равно до сих пор продают из под полы своим что необходимо, даже после 23.00
Гость
1 февраля 2013, 13:31
Наверное каждое заседание Думы начинается как самый лучший тост ПРОЩАЙ РАЗУМ- ЗАВТРА ВСТРЕТИМСЯ ВНОВЬ!
Гость
1 февраля 2013, 09:33
Цитата: "В последние пару лет торговых точек по продаже алкоголя стало очень много. Такого не было ни в советские времена, ни в 90-ые годы. Сейчас пиво можно купить на каждом углу. Спиртное продается круглосуточно даже в центре города" Так ведь приняли меры: по времени ограничили, киоски сносить стали... Куда дальше то ограничивать ?
Гость
1 февраля 2013, 15:04
Нет, а чем еще заниматься, когда вобщем-то все законы приняты? Им вообще надо 1 раз в месяц собираться, чтоб очередной закон принять, и потом работать в поля, на заводы...! А так, сидеть и придумывать себе работу...Накладно как-то для бюджета!
Гость
4 февраля 2013, 09:21
Я этих законоТВОРЦЕВ в гробу видал, это что за жизнь в демократической стране, почему если я хочу выпить вечером, мне нужно до 10 бежать в магазин, почему в выходной, на природе я не могу отметить ДР или там еще что то, с алкоголем, без колебаний хватит или не хватит!? Почему какая то личность решает за меня, и нарушает права прописанные в конституции, я не сомневаюсь что у этого Милеева, дома не найдется алкоголь круглогодично в любом объеме. И вообще не здоровая тенденция происходит, в Санкт Петербурге развлекает всех бессмысленными законами Милонов, у нас до этого развлекал Матвеев, а теперь вот и Милеев, следующий наверно будет Михеев какой нить....
Гость
4 февраля 2013, 13:06
блин, да в том то и дело. Вот я раньше и не задумывался хватит мне (нам) или не хватит до 10. Ну выпили,посидели,пообщались. Теперь перед посиделками еще задуматься должны может еще прикупить "вдруг не хватит"?Они бы посчитали теперь оборот алкопродукции, наверняка увеличился или увеличится.
Гость
31 января 2013, 18:50
ерунда, кто захочет выпить в выходной, просто "подготовится" к этому заранее.с этим законом про 22.00, оборот алкогольной продукции вряд ли уменьшился, покупают также, просто в другое время.
Гость
1 февраля 2013, 08:55
даёшь вырубку плодово-ягодных насаждений! УРА, ТОВАРИЩИ!
Гость
1 февраля 2013, 10:09
луше следите за качеством алкогольного продукта, чем с людей три шкуры драть и запрещать пить по выходным
Гость
1 февраля 2013, 13:21
Сколько водки не бери - всё равно два раза бегать!
Гость
31 января 2013, 23:19
подумаешь, как пил пиво,так и буду пить. раньше только понемногу брал, т.к. в случае "продолжения банкета" пошел да купил еще. теперь просто с запасом затариваться буду)))))
Гость
1 февраля 2013, 09:37
В прокте напитки выше 15 градусов )) Так что Живем !
Гость
1 февраля 2013, 11:55
Правильно! Не пить на праздники! Еще не плясать и не петь! И вообще, надо оставить 2 праздника -Рождество и Пасху!
Гость
1 февраля 2013, 23:39
депутаты еще одну мелочь! на праздники не дышать, таким образом сэкономим для страны ...ть тонн кислорода во благо страны.
Гость
4 февраля 2013, 14:53
Есть на праздники тоже запретить. А то ишь что удумали!
Гость
1 февраля 2013, 19:51
Давай запрещай :))) Если захочу, я и в выходной напьюсь... Запрещайте дальше :) Чем больше запретов, тем больше агрессии у людей... Мне интересно, что будет
Гость
2 февраля 2013, 03:35
назло маме отморожу уши...давай-давай, нарежься как свинья
Гость
2 февраля 2013, 10:20
Гость
2 февраля 2013, 03:35
назло маме отморожу уши...давай-давай, нарежься как свинья
Не завидуй))
Гость
1 февраля 2013, 13:04
Читайте, http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/63/economics/11825498/?frommail=1
Гость
1 февраля 2013, 15:45
ну все понятно - чтоб для пива выделить большие объемы. Объем производства Балтики вырастет. Пиво куда-то девать надо будет --------- Решение было принято после заявления пивоваренной компании «Балтика» о намерениях в два раза сократить объем производства в регионе. Областные власти не хотят потерять налоги, поскольку планировали получить в этом году от акцизов на пиво 7,7 млрд руб. В результате помощь будет оказана под условие увеличения производства до 50 млн декалитров пенного напитка. К тому же в регионе планируется начать проводить новую политику в сфере производства спиртного. «Доля самарских предприятий на пивоваренном рынке составляет не более 30%, из-за чего область ежегодно теряет на акцизных сборах более 5 млрд руб. Доля самарских пивных напитков должна составлять 80-85%. Этого можно достичь за счет придания монопольного статуса самарским предприятиям», - заявил губернатор депутатам областного парламента.
Гость
31 января 2013, 20:26
Прошу просветить: чьи бутылики продают в табачных киосках?
Гость
31 января 2013, 20:36
Придется продолжать пить на работе.
Гость
1 февраля 2013, 14:29
Обидно, что у нас большая часть населения алкозависимая. Дай им волю, последние штаны пропьют. Могут пьяными за руль сесть, большая часть преступлений и хулиганских выходок связаны с пьяным образом жизни. В других странах после банки пива можно управлять машиной, оружие нарезное можно приобрести почти без хлопот, в Швейцарии, к примеру, армейские резервисты всё обмундирование и автоматические винтовки хранят у себя дома. В нашей стране трудно такое представить. Может быть, правильно, что принимают такие антиалкогольные меры, если народ безбашенный, посмотрим, время покажет.
Гость
1 февраля 2013, 15:46
товарисч с военной фамилией! Есть такая поговорка: сравнить *** с северным сияниеем. Чтобы сравнивать Россию и Швейцарию, представьте, что в Швейцарии живет около ста национальностей, многие из которых ненавидят друг друга, добавьте уровень коррупции, этническую преступность...а потом, задрав бороду к небу, начинайте завывать, как тот аксакал: "А вот в Швейцарии..." У нас, Михал Юрич - не Швейцария. Это ежели Вы не поняли еще.
Гость
1 февраля 2013, 15:57
вот вроде взрослый человек, михаил, а такую чушь несете. Сравнили потребление алкоголя в России с хранением оружия в Швейцарии. Вы забыли все это сравнить с валовым национальным продуктом в Конго и добычей алмазов в Якутии. Поток Вашего сознания - просто завораживает
Гость
2 февраля 2013, 09:23
совсем миша майоров замечтался о швейцариях. ты бы хоть сравнил, мечтун, историю и размер двух стран. швейцария тихо-спокойно, без войн живет с 16 века. ее даже Вторая мировая не затронула. и народностей там пять-шесть, плюс европейцы-соседи. давай к швейцарцам пришлем полмиллиона аварцев с лезгинами, добавим тысяч сто цыган и пару миллионов гастарбайтеров. плюс представь, что Швейцария на протяжении пяти-шести лет усмиряет один из своих регионов силой оружия и только сейчас там стало относительно спокойно. вот поражают меня такие как тарищ миша майоров - "Пастернака не читал, но осуждаю".
Гость
1 февраля 2013, 10:09
Даже сам Горби признал, что главной его ошибкой было не оставление в живых ельцина, а антиалкогольный закон! Так бы и сейчас правил.
Гость
1 февраля 2013, 13:49
губернатора слышали? чё вы тут все такие политизированные? ай-яй-яй, безобразие просто.
Гость
1 февраля 2013, 15:33
Законов напринимали КУЧУ! Еще бы кто-нибудь следил за их выполнением. Это ведь как здорово было бы, если бы не стало в парках пьянствующих компаний под каждым кустом, пьющих и гадящих компаний в каждом подъезде.... Но нет. Законов тьма, а мужики по улице и в транспорте с бутылками (из ползунков выросли, а с соской расстаться не могут).
Гость
2 февраля 2013, 14:29
Мда, читаешь и диву даешься- не ужели так важно гражданам Рф выпить в выходные и праздники ? Больше заняться что ли не чем?
Гость
1 февраля 2013, 14:35
Давайте все-таки разберемся, чем отличается закон от законопроекта....
Гость
2 февраля 2013, 23:54
Зачем вообще алкоголь употреблять? Хоть в будни, хоть в выходные, хоть в праздники. Развели полемику. Лично я согласен с этим законом - реально преступлений станет меньше.
Гость
8 февраля 2013, 00:43
Да дело не в том "пить или не пить", а в принципе. Сколько же можно уже издеваться над людьми?! Депутатам делать похоже нечего, они придумывают чем бы себя занять?... Какой бы еще закон придумать?.. лишь бы народ загнать в очередные рамки и показать собственную значимость и власть!! Они не думают как организовать свободное время людей, чтобы им некогда было пить, они не хотят строить спортплощадки, бассейны, стадионы - это слишком ХЛОПОТНО. Конечно легче все поломать, загубить, а освободившиеся площади продать под торговые центры и киоски ("Буревестник" так и смогли отвоевать!)!!
Гость
1 февраля 2013, 09:49
А я не пью. Ну почти не пью, только при совпадении во времени и пространстве повода и желания. И мне наплевать как на их законотворчество, так и на вашу возню. Спивайтесь дальше, пролетарии