перейти к новости

Рынка на Клинической не будет

6 февраля 2013, 15:33
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
6 февраля 2013, 21:55
Когда господи Азаров обратит внимание на рынок в овраге подпольщиков, который работает минимум 5 лет, при наличии построенного рядом трехэтажного неработающего ТЦ?
Гость
8 февраля 2013, 15:19
Моя знакомая имеет контейтер на рынке стройматериалов на Елизарова. Так вот, года 3 назад тами при тоже построили ТЦ и стали всех торговцев загонять в него. Так люди просто плакали от того, какую арендную плату установили владельцы здания! Судя по нынешним веяниям, малому бизнесу в России приходит конец. Это только некоторые бабушки-пенсионерки да никчемные работники по найму думают, что индивидуальный предприниматель- это крутой богач мироед. А на самом деле мелкие торговцы в отличие от наемных работников зачастую трудятся на своих точках по 10 часов и более, без отпусков и выходных. И доходы у основной их массы не настолько велики, чтобы потянуть все аренды, налоги, поборы. А с этого года налог на ИП поняли в 2,5 раза. Так что наши городские власти идут в фарватере государственной политики.
Гость
7 февраля 2013, 10:01
Как и везде, есть на этом рынке нормальные точки... Хлеб, рыба, колбасы... И овощи есть.... Если бы поставили рядом в человеческом виде эти киоски или павильон из3-4 точек было бы здорово.... Сейчас рынок убог, территорию не чистят ни от мусора, ни от снега... Пррйти невозможно... Товары не всегда лучшего качества... Никогда не забуду ватрушки после которой с отравление два дня пролежал.... А парковка на обочине это нормально?? По совокупности +\- пусть горит он огнем рынок этот... Да кстати пиво там в круглосуточных магазинах купить не проблема и ночью и подросткам....
Гость
7 февраля 2013, 12:04
Согласен с Местным, привести в надлежащий вид, поставить нормальные павильоны. Ну так нет же, как в былые времена, разрушить до основани а затем.... Ну не будет рынка, будет там автостоянка, с вечно гудящими сигналками. Я не понимаю, кто реально местный, скажите, чем Вам не нравится магаз 5 Океанов, может там некачественная рыба, Халяль с нормальной бараниной, недалеко от него 2 мясных, рядом хлебный, где продают георгиевский и много бабушек и дедушек, пара нормальных овощных, где не обвешивают и улыбаются, павильон конфеты, где очень нормальные цены и ассортимент, ну и наконец пивная, да именно пивная, где уже много лет продают нормальное жигулевское? Ответьте, если тут пишут именно местные?
Гость
7 февраля 2013, 12:22
Мундиаль 2018 начал свои зубки показывать,а может нам и нужен порядок на улицах ЛЮДИ,чтоб можно было пройти по улицам и глаза радовались чистоте и аккуратности,а сейчас согласитесь-что и где и как просто непонятно-хаос,мы ЛЮДИ сами делаем из города помойку!мусор выкидываем за угол,чтоб у каждого дома был "в шаговой доступности" ларёк с пивом и сигаретами рынок ,а как определяется эта самая "шаговая доступность" ?
Гость
7 февраля 2013, 13:18
Да че вы примотались к этому пиву и сигаретам, город в грязи по уши, трубы рвет по 160 раз только за месяц!!! вдумайтесь 160 раз! Во дворах я на полном приводе только нормально проезжаю, пешком, особенно пожилым вообще труба, снего под ним лед! Грязный снег в перемешку с песком будет до мая лежать, потом этим песком все лето будем дышать, но нет же, рынок, кстати не самый худший в плане порядка, надо убрать. Посмотрите на рынок на поляне и все поймете. А на счет парковки на этом рынке, так коммунальщики снежок бы убрали, а то там пару дней назад месиво было глубиной сантиметров 20, вот и проблем с парковкой не будет. ааа забыл добавить, там еще ряды пенсионеров стоят, которые торгуют со своих огородов нормальными овощами и фруктами, а не синтетикой, которую выращивают китайцы за 2 недели в парниках, кторые напоминают феодализм, кто не верит, левее Черновского, до горизонта поля с парниками, там и соритры прям в поле и чистота как Пятерочке)))) Кушайте, до мундиаля можете не дожить, хотя всем желанию здоровья!
Гость
7 февраля 2013, 13:24
Во всем согласна с Вами. Сейчас стараются убрать лоточников на Н-Вокз, их меньше с каждым днем становится, но территорию в порядок не привели, снег, кучи мусора остались, хорошо сегодня хоть песком посыпали лед, а то пройти невозможно было и очень мешали эти торговцы, хоть бы убирали за собой. Кто-то и убирал, постоянно кто торговал,но много было и однодневок, все упаковки, коробки, все бросали тут же. Сегодня наблюдала такую картину, мамаша с сыном вышли из дома, выбросили мусор в корзину, что стоит на остановке, это чтобы не идти к мусорным бакам. Но если каждый житель близлежащих домов начнет так выбрасывать, то от мусора никогда не избавимся. Только установили мусорные баки, уже повыламывали половину. Что за народ? Школа ничему не учит, ни дорогу перейти ребенок не может правильно, ни мусор до мусорки донести. Какой Мундиаль при таком сознании и при таком отношении к городу в котором живешь.
Гость
7 февраля 2013, 09:52
У нас, местных жителей, этот рынок давно в печенке: грязь, смрад, помои, цены выше чем в супермаркетах, а качество не лучше и тд. Давно пора очистить город от рынков и киосков. Обеспеченность города цивилизованными торговыми площадями (магазинами) и так выше необходимого, так что конкуренция будет и без "блошиных" рынков.
Гость
7 февраля 2013, 10:45
Местный житель Валдис, какая грязь, какой смрад (и отчего бы он взялся???) Лично я, нашел на этом рынке 3-4 проверенных магаза, где покупаю нормальное мясо, рыбу, овощи, фрукты. И где мне улыбаются и знают в лицо за много лет. Пусть Вам в магните поулыбаются, там бабищи охранники с таким лицом, как будто служили в абверкоманде.
Гость
7 февраля 2013, 12:18
Гость
7 февраля 2013, 10:45
Местный житель Валдис, какая грязь, какой смрад (и отчего бы он взялся???) Лично я, нашел на этом рынке 3-4 проверенных магаза, где покупаю нормальное мясо, рыбу, овощи, фрукты. И где мне улыбаются и знают в лицо за много лет. Пусть Вам в магните поулыбаются, там бабищи охранники с таким лицом, как будто служили в абверкоманде.
Максим, да местный житель Валдис там сам явно работает )
Гость
7 февраля 2013, 12:49
Гость
7 февраля 2013, 10:45
Местный житель Валдис, какая грязь, какой смрад (и отчего бы он взялся???) Лично я, нашел на этом рынке 3-4 проверенных магаза, где покупаю нормальное мясо, рыбу, овощи, фрукты. И где мне улыбаются и знают в лицо за много лет. Пусть Вам в магните поулыбаются, там бабищи охранники с таким лицом, как будто служили в абверкоманде.
Поймите не может быть чистым, цивилизованным, красивым наш город с рынками, киосками, ржавыми гаражами и тп., так как рядом всегда! будет грязь, мусор, крысы, собаки, вороны. Кто мешает открывать булочные, мясные и др. магазины шаговой доступности, цивилизованных торговых площадей в городе предостаточно! С советских времен остались нормальные крытые рынки: Губернский, Троицкий, Безымянский и тд. Да и разве это нормально, когда арендная плата на Кировском вещевом и других "блошиных" местах стоит значительно выше аренды в закрытых торговых центрах, куда люди не идут предпочитая покупать по дороге домой с остановки. Следуя Вашей логике необходимо вернуть торговлю личиками и трусами к примеру на Ленинградскую, как это было в 90-е. Жизнь показывает арендная плата в цивилизованных местах не будет выше чем на рынке, даже если все рынки ликвидировать - слишком высокая конкурентная среда. При этом город будет похож на город, а не помойку.
Гость
7 февраля 2013, 12:47
Я за то, что бы этот рынок убрать. Снег зимой не чистится, пройти, что бы не подвернуть ногу невозможно, Продукты: рыба вся переморожена и если сравнивать цены на продукты, то накрутка по сравнению с рынком Норд не поддается комментарию.
Гость
20 февраля 2013, 15:34
со стоянкой вообще обходить будешь!))))))не то что не пройдешь!
Гость
21 февраля 2013, 09:33
Так езжайте на "Норд", кто вам мешает? Кстати, "Норд" тоже не самый дешевый рынок. Там, в паре км от него, есть рынок "Самара", вот там еще более низкие цены. Но каждый раз туда не наездишься. Ближайший, более-менее бюджетный, был как раз вот этот на Чернореченской. А так, если по ценам сравнивать, давайте "Губернский" закроем, т.к. цены там на все практически в 2 раза выше! )))
Гость
20 марта 2013, 15:57
Я против всех рынков! Только снег во всем городе не чистят)))
Гость
7 февраля 2013, 17:01
Построили бы там детскую спортивную школу! Такой огромный "спальный" район, а деткам заняться нечем. Была когда спортивная школа на ул. Осипенко (напротив МТС) а сейчас застроили всё многоэтажками, и незнаю функционирует ли она.
Гость
7 февраля 2013, 17:58
Конечно построят, такую же как и теннисный корт на дачной, детей туда только на меринах и крузерах возят))) и никак по другому, а на осипенко велосипедная школа осталась, на прошлой неделе даже рассылали приглашения детям. И не забывайте, я не дока в этом вопросе, но насколько известно, под ЛЭП ничего строить нельзя, пусть меня поправят, кто знает.
Гость
7 февраля 2013, 14:09
Рынок не нужен! А нужна, уже давно нужна нормальная дорога по ул. Чернореченской, которую перекрыли рынок и сквер(пустырь). И пробки бы слегка рассосались в этом районе. Вот что нужно обсуждать, а не то где купить хлеба и пива.
Гость
7 февраля 2013, 16:05
Про дорогу правильно сказано, только как Вы себе видите это? ЛЭП, трамвайные пути, рядом детская площадка, опять же МИКО, во дворе 2 детсада и как все это развязать?
Гость
7 февраля 2013, 16:11
И куды будет эта дорога? От тощей Киевской, до дохлой Владимирской? Я сам живу за "Пожаркой", сколько себя помню, всегда ходил на этот рыночек, все продавцы знают, всегда посоветуют что брать, что нет, хлеб только там беру, колбасу, рыбу, овощи... В Перекрестке был раза четыре, разок с буханкой хлеба простоял в кассу минут 20, то сдачи нет, то карточка зависла, то код не бьется- обматерился, а в нищую Пятерочку даже заходить не хочу... Пивнухи, конечно убрать, овощные проредить, но15-20 нормальных павильона оставить.
Гость
7 февраля 2013, 16:55
Андрей, а Вы искренне полагаете, что если снесут рынок, то на этом месте и на пустыре за ним появится дорога? Да ещё и нормальная? Какой Вы наивный, честное слово. Такое ощущение, что Вы с другой планеты. Если этот рынок действительно ликвидируют, то ничего,кроме парковки (да и то в лучшем случае), там не появится. А где купить хлеба, это конечно, совсем "не важно".
Гость
6 февраля 2013, 23:56
А вот в 70-е годы все покупалось в магазинах,стихийной торговли не было. И все до магазина доходили, а теперь хотим, чтобы все было в шаговой доступности. За хлебом шли в хлебный магазин. за продуктами - в продуктовый. И"Пятерочки" и "Магниты" - не такие уж плохие. Фрукты на Новый год брала там:хорошие. И не правда, что на рынке товар всегда свежий. И там бывает залежалый товар. Ну можно оставить всего 3 киоска на остановке: хлеб, молоко, колбасы. Этого вполне достаточно. Хватит превращать город в толкучку и помойку.
Гость
7 февраля 2013, 05:31
Ну уж спасибо, от возвращения в 70-е годы увольте! Может, кто-то в силу возраста не знает, какие были магазины в 70-80-х и какие там были очереди и "ассортимент". А бабушки потому и выступают за рынки, что нахлебались вдоволь организованной гос. торговли при советской власти. До сих пор живы традиции тех лет в обращении продавцов Магнитов и проч. к покупателям, суть которых сводится к легендарному девизу совковой продавщицы овощного магазина: "вас много, а я одна"! Потому и взъелись федеральные сети на рынки, что сравнение явно не в их пользу. Если мелкий торговец будет продавать некачественный товар, то покупатели обязательно ему выскажут свое мнение и больше к нему не придут, т.к. на одном рынке часто по 2-3 киоска с аналогичным товаром. А на лицах продавцов Магнитов (даже если они этого не озвучивают) явно читается другой бессмертный совковый девиз: не нравится- не берите!
Гость
7 февраля 2013, 08:23
Гость
7 февраля 2013, 05:31
Ну уж спасибо, от возвращения в 70-е годы увольте! Может, кто-то в силу возраста не знает, какие были магазины в 70-80-х и какие там были очереди и "ассортимент". А бабушки потому и выступают за рынки, что нахлебались вдоволь организованной гос. торговли при советской власти. До сих пор живы традиции тех лет в обращении продавцов Магнитов и проч. к покупателям, суть которых сводится к легендарному девизу совковой продавщицы овощного магазина: "вас много, а я одна"! Потому и взъелись федеральные сети на рынки, что сравнение явно не в их пользу. Если мелкий торговец будет продавать некачественный товар, то покупатели обязательно ему выскажут свое мнение и больше к нему не придут, т.к. на одном рынке часто по 2-3 киоска с аналогичным товаром. А на лицах продавцов Магнитов (даже если они этого не озвучивают) явно читается другой бессмертный совковый девиз: не нравится- не берите!
Ну очереди предположим были не в 70-е годы , а в 80-е когда это было сделано специально. Самим то не надоело так жить в таком г.........
Гость
7 февраля 2013, 08:44
Гость
7 февраля 2013, 05:31
Ну уж спасибо, от возвращения в 70-е годы увольте! Может, кто-то в силу возраста не знает, какие были магазины в 70-80-х и какие там были очереди и "ассортимент". А бабушки потому и выступают за рынки, что нахлебались вдоволь организованной гос. торговли при советской власти. До сих пор живы традиции тех лет в обращении продавцов Магнитов и проч. к покупателям, суть которых сводится к легендарному девизу совковой продавщицы овощного магазина: "вас много, а я одна"! Потому и взъелись федеральные сети на рынки, что сравнение явно не в их пользу. Если мелкий торговец будет продавать некачественный товар, то покупатели обязательно ему выскажут свое мнение и больше к нему не придут, т.к. на одном рынке часто по 2-3 киоска с аналогичным товаром. А на лицах продавцов Магнитов (даже если они этого не озвучивают) явно читается другой бессмертный совковый девиз: не нравится- не берите!
В 70 - 80 годы и ассортимент был вполне и очередей не было, к примеру Универсам на Ново - Садовой/Челюскинцев, Мичуринский и т.д. все началось с 1985 - 1986, с Горбачева, вот тогда и очереди и талоны на все.
Гость
8 февраля 2013, 11:49
Однозначно рынок сносить нужно. Доводы некоторых, о том, что всё это заказано крупными продуктовыми сетями несостоятелен, так как очень много мелких магазинов и конкуренция не шуточная. Очевидно, после закрытия рынка появятся новые благоустроенные и цивилизованные магазины. Пример - район 6 просеки, где нет рынков, а множество магазинчиков на 1-х этажах, в которых можно приобрести все от свежих овощей до стройматериалов. Так ведь ни кому в голову не приходит закрывать "Норд", "Караван", "Ракита", рынок на Советской Армии и Карла Маркса, потому как они находятся на отдельных закрытых территориях, не портя облик города. Конечно, удобно следуя с остановки к дому, покупать продукты, но уж больно большую цену (грязь, крысы, мухи, вонь) город платит за эти удобства.
Гость
8 февраля 2013, 13:01
Сравнили новые районы, где изначально на первых этажах планировались площади под торговые точки. А тут пройдите по Клинической! На первых этажах одни аптеки и салоны красоты. Да и равнять мини-рыночек с оптовыми "монстрами" типа Норда и Каравана( в основном шмоточного). В 8 вечера при наличии 9! ларьков торгующих хлебом и Пятерочки, хлебушка уже не остается, а летом по пятницам - в обед уже половина ларьков пустые!
Гость
8 февраля 2013, 13:58
Гость
8 февраля 2013, 13:01
Сравнили новые районы, где изначально на первых этажах планировались площади под торговые точки. А тут пройдите по Клинической! На первых этажах одни аптеки и салоны красоты. Да и равнять мини-рыночек с оптовыми "монстрами" типа Норда и Каравана( в основном шмоточного). В 8 вечера при наличии 9! ларьков торгующих хлебом и Пятерочки, хлебушка уже не остается, а летом по пятницам - в обед уже половина ларьков пустые!
Поверьте, после сноса рынка за место салонов красоты появятся булочно-молочные магазины как более востребованные
Гость
8 февраля 2013, 16:26
Гость
8 февраля 2013, 13:58
Поверьте, после сноса рынка за место салонов красоты появятся булочно-молочные магазины как более востребованные
Рыночек на Запорожской-Гагарина разогнали, а на три квартала в обе стороны ни одного магазинчика на первых этажах не прибыло... Зато открылись Интим(секс-шоп), парихмахерская для собак, фотосалон, салон сувенирных подарков... Из всех магазинов остался совдеповский Океан(БЫВШИЙ), он там всю жизнь был, ну и вездесущий Магнит, вечно с просрочкой... Что бы платить аренду за постоянный магазин, буханка хлеба должна стоить 100р, проще одного пуделя за 3-4 тыс обкарнать, да вибратор кому нибудь всучить...
Гость
7 февраля 2013, 17:37
X5 Retail Group — российская компания-ритейлер, владелец торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель», «Копейка». Я сам живу за "Пожаркой", сколько себя помню, всегда ходил на этот рыночек, все продавцы знают, всегда посоветуют что брать, что нет, хлеб только там беру, колбасу, рыбу, овощи... В Перекрестке был раза четыре, разок с буханкой хлеба простоял в кассу минут 20, то сдачи нет, то карточка зависла, то код не бьется- обматерился, а в нищую Пятерочку даже заходить не хочу... Пивнухи, конечно убрать, овощные проредить, но15-20 нормальных павильона оставить. А по поводу грязи и не чищеных тротуаров - Вы на Мичурина напротив Аквариума давно были? Там, вроде и ларьков нет, а колдобины по колено. Вот я приехал на Аквариум с работы в семь, и иду домой к Пожарке и по пути у меня только Пятерочка? Два вида сыра, хлеб, что осталось, кондитерские рядом с моющими, ни курочки, ни овощей приличных, ни колбаски!? Канать лишнюю остановку мимо хаты до Перекрестка? Там, конечно, выбор побогаче, но народу, да и цены... 20-30-40 потраченных личных минут - шаговая доступность? Я ПРИХОЖУ К ТАКОМУ ВЫВОДУ: Чем больше власти о нас "заботятся", тем все хуже...
Гость
7 февраля 2013, 19:43
ща расплачусь! Брат, до Губернского дойти не судьба коль так рынки любишь? затарься на неделю и все. это так бесплатный совет.
7 февраля 2013, 21:43
Сытый голодного не понимает....чиновникам продукты прислуга приносит.Отсутствие рынков осложнит людям жизнь,это экономия и времени и денег...
Гость
8 февраля 2013, 09:18
Гость
7 февраля 2013, 19:43
ща расплачусь! Брат, до Губернского дойти не судьба коль так рынки любишь? затарься на неделю и все. это так бесплатный совет.
Да не хочу я "тариться на месяц", бредешь с работы - захотелось молодой отварной картошечки с селедочкой, с укропчиком- по пути взял! Не глянулась селедочка - взял скумбрию горячего копчения!
Гость
7 февраля 2013, 11:49
Вспомните сколько сил стоило властям разогнать "барыг" с ул. Ленинградской и торговцев с Набережной! Сейчас ул. Ленинградская и Набережная по сути единственно красивые места в городе. Давно пора очистить город от рынков и киосков! Уважаемый мэр так держать! Доведите работу до конца!
Гость
7 февраля 2013, 12:17
А с чего Вы взяли, что на набережной нет торговцев? Что касается Ленинградской, то это по крайней мере историческая часть города. А что исторического/красивого на улице Клиническая, а точнее на том участке, где стоит этот рынок? Ничего. И делать там пешеходную зону, как на Ленинградской, никто не будет. Уберут рынок- будет либо просто пустырь, либо стоянка для стоящего рядом Мико. И будет такая же грязь, неухоженность и т.д. и т.п.
Гость
7 февраля 2013, 11:55
Я за то, чтобы перестали тут и там возникать пивные ларьки, а вот что касается продуктовых, то тут ситуация не простая. Отовариваюсь кое-какими продуктами на этом рынке - никогда не обманывали и товар вполне себе приличный. А если этого рынка не будет, то придётся идти в супермаркет, а рядом,кажется стоит "Пятёрочка" - ужасный магазин! Ничего цивилизованного в ней нет. А про очереди я так и просто молчу. И что - для того,чтобы купить домой буханку хлеба нужно стоять в километровых очередях??
Гость
7 февраля 2013, 12:14
Там хлеба вообще не купишь нормального, это что то среднее, межуд пластилином и бивнем мамонта, этот хлеб хранится вечно, проверено)))) А вот маргинальных личностей, с трясущимися руками, адским перегаром и бутылкой дрянной дешевой водки и баклашки синтетического пива, вот в этой Пятерочке там навалом.
Гость
6 февраля 2013, 20:47
Вот только не надо ля-ля, что 36 предпринимателей из 50-ти, имея стационарные киоски, не платят налоги в бюджет! Позвольте напомнить, что налоговая инспекция регулярно проводит рейды, проверяя использование кассовых аппаратов- пробили ли чек при покупке. Даже этим нарушением продавцы уже давно не грешат, т.к. штрафы по величине несопоставимы "выгодой", полученной от неучтенной выручки, поверьте- такой штраф способен практически разорить мелкого торговца! А вы говорите: не платят налоги в бюджет в массовом порядке! Сразу отвечаю тем, кто радостно воскликнет: да у них почти что ни у кого нет кассовых аппаратов! Да, но это означает только, что такие предприниматели платят налог на вмененный доход, т.е. независимо есть ли выручка и в какой сумме, они обязаны заплатить в бюджет фиксированную сумму, и имеют право не применять кассовые аппараты. Очень странно слышать от должностного лица мэрии подобные заявления о неуплате налога!
Гость
15 февраля 2013, 16:16
Ага, может и пивом в киосках там законно торгуют
Гость
19 февраля 2013, 18:28
Гость
15 февраля 2013, 16:16
Ага, может и пивом в киосках там законно торгуют
Вот пиво пусть и закрывают! Остальное там все отлично! Мясо, рыба, овощи!
Гость
7 февраля 2013, 12:49
Господин Азаров обратит внимание на рынок в овраге когда его мама видимо туда переедет))))))) а на данный момент она проживает в соседнем от рынка доме))))))все очевидно....))))))))
Гость
7 февраля 2013, 13:52
Благоустройство, борьба с алкоголизмом и табакокурением - это все хорошо. Вот только сдается мне, что здесь преследуются интересы крупных лоббистов-монополистов аля продуктовые сети. К тому же, мне не понятно, а какую альтернативу хочет предложить ЕРСС самозанятому населению, когда разгонит всех ларечников и мелких торговцев? Заводов нет, фабрик нет, сельского хозяйства нет. Есть только нефть, газ, банки и распилинг на всяких олимпиадах и мундиалях. Будет только эскалация конфликта граждан с властью, ибо нельзя отнимать у людей все и не давать никакой альтернативы.
Гость
7 февраля 2013, 12:59
Не надо ля-ля, что в 80-е все было и не было очередей. Действительно было все очередей не было, НО....... в Париже. Карточки появились при Брежневе, тогда же все и пропало. Банку зеленого горошка на новый год моя мама привозила из Москвы в июле. Хотите также????. Девайте снесем все торговые павильоны в городе, оставим одни торговые сети, а хлеб в 10 вечера Вы где купите. Бороться нужно за цивилизованную торговлю, а не с рынками. Обяжите хозяев поддерживать чистоту и порядок, введите большие штрафы, прикрепите к ним часть улиц возле рынка опять же с условием поддержания порядка и все будет нормально Также у нас борются с алкоголем и табаком. Почему я, здоровый сорокалетний мужик, не могу, приехав ночью из командировки, купить бутылку коньяка, а все малолетки ходят с пивом??? Начните контролировать закон хотя-бы, а остальное приложится. Или есть коррупционная составляющая
Гость
7 февраля 2013, 14:06
Вы уж определитесь про, что вы пишите, а то и очереди в 80 е, какой то бред про банку горошка из Москвы в июле..., и про коньяк ночью и про малолеток с пивом., ах да и про корупцию еще!
Гость
7 февраля 2013, 14:10
Не карточки, а талоны, не при Брежневе, а при Горбачеве.
Гость
7 февраля 2013, 14:12
Гость прав на 1000 %, не в рынке дело,а в организации процесс торговли. На рынке как известно выживает сильнейший, а копейки пятрки перекрестки, да наплевать им на качество товара, там просорчки просто немеряно. На счет бутылки коньяка, опять прав на 1000 процентов, приведет к тому, что в каждом доме бабуля будет торговать, в том числе и коньяком (сейчас бабули продвинутые) или таксист привезет в 5 сек, говорили мне, что уже потихоньку начали. Что то с табаками, точнее из бутылочками особой борьбы не вижу, пропал ина недельку после НГ, сейчас опять во всех кинотеатрах страны(((( Плохо, что не видим во всем золотой середины. Кстати есл итак рынок мегшает, то косите хотя бы амброзию, которая растет там под ЛЭП высотой в 2 метра, и поверьте, она еще более опасна, чем рынок для особых слоев населения (аллергиков) и детей.
Гость
6 февраля 2013, 21:46
местных жителей рынок всем устраивает. А организатором его сноса видимо выступает магазин пятёрка и перекрёсток которые распологаются поблизости.
Гость
7 февраля 2013, 12:00
Согласна с Вами на все 100. Вся эта "антирынковая" кампания явно организована супермаркетами, в которых не всё купишь, ибо зачастую продукты лежалые плюс огромные очереди . А все эти вопли про неустроенность и неухоженность территорий не более чем крики. Кого и когда волновала неухоженность той или иной территории в нашем городе?? То-то я смотрю наш город такой прям весь из себя чистый и ухоженный...
Гость
8 февраля 2013, 11:32
Гость
7 февраля 2013, 12:00
Согласна с Вами на все 100. Вся эта "антирынковая" кампания явно организована супермаркетами, в которых не всё купишь, ибо зачастую продукты лежалые плюс огромные очереди . А все эти вопли про неустроенность и неухоженность территорий не более чем крики. Кого и когда волновала неухоженность той или иной территории в нашем городе?? То-то я смотрю наш город такой прям весь из себя чистый и ухоженный...
А крысы и мусор это тоже от супермаркета.
Гость
19 февраля 2013, 18:29
Гость
8 февраля 2013, 11:32
А крысы и мусор это тоже от супермаркета.
Крысы есть даже где нет никаких магазинов! Посмотрите около домов через квартал хотя бы.
Гость
7 февраля 2013, 12:50
Азаров там в соседнем дворе живет. Поступает правильно. Надо рядом с собой чистоту наводить. Я "за".
Гость
7 февраля 2013, 16:57
ой, интересно где?
Гость
20 марта 2013, 15:58
Точно! Кто был в дворе Тархова тот знает какой там ужас... Посмотрим какой у Азарова двор
Гость
21 марта 2013, 07:33
Странные у вас всех рассуждения,а вот о повышениях цен, вследствии переезда торговых палаток в здания,ни кто и не подумал....все это устроено для четкой собираемости денег именно государству,а не тому смотрящему дяде....Так что у нас у всех еще есть время для накоплений на бональную картошку т.к.ближе к лету она видимо достигнет самой высокой цены....как и все остальное.
Гость
6 февраля 2013, 20:56
Опять художественный свист. Какой же этот рынок стихийный? Писали жители против него во все инстанции больше 10 лет - был законный и не стихийный. А теперь вдруг власти "прозрели"))). Был директор у этого рынка, наверняка "наверху" кто-то с него (рынка) кормился, а теперь, видимо, хочет кормиться кто-то другой. К бабке не ходи - будет или автостоянка или еще какая-нибудь кормушка. Количество пивных заведений там превышает все мыслимые пределы, плюс на каждую пивнушку - по аптеке, где можно приобрести к пиву фанфурик. Нет бы решить все цивилизованно: столько киосков действительно не нужно, оставить штук 12. Причем какие оставить - пусть решают сами жители. И всем будет хорошо.
Гость
8 февраля 2013, 11:48
Вот, что надо читать чиновникам! Посмотрите на ленту новостей и количество отзывов! Сразу понятно, что интересует "среднестатистического гражданина". Какими будут выборы губернатора - прямыми, кривыми... Переименование милиции в полицию, назначение новых руководителей департаментов - простому человеку это, в общем-то, по барабану... Они приходят и уходят - а кушать хочется всегда...
Гость
8 февраля 2013, 13:51
Как можно это г-но оставлять, как собственно и другие рынки? Несомненно ликвидировать и благоустроить территорию желательно за счет администрации этого рынка, которая брала плату с торговцев. Старшее поколение помнит Москву, Ленинград, Минск, Киев, где не было ни каких рынков, а были нормальные магазины, в отличие от Самары, забитые продуктами под завязку. Собственно к этому и надо стремиться и, это на сегодня достаточно простая и выполнимая задача для мэра. Та же ситуация и с рекламой в городе: кто кроме рекламщиков получает какую-либо выгоду и пользу от её наличия на каждом шагу?
Гость
8 февраля 2013, 13:55
Рынок и помойка это слова синонимы. Вот и делайте выводы.
Гость
14 февраля 2013, 23:10
Я считаю что рынок на Клинической нужно оставить.
Гость
16 февраля 2013, 21:32
Хотят заставить всех ходить в крупные магазины. Tема благоустройства на вряд ли- думаю что- то за этим другое кроется.Жаль в этой ситуации пожилых людей.А антисанитария и в магазинах присутствует.Оставьте рынок!У людей должен быть выбор.
Гость
20 февраля 2013, 10:07
Спасибо чиновникам за будущую парковку. А бабушки , которые покупали продукты на этом рынке ..... да кому до них есть дело? Ну появится ещё сотня -другая, в Самаре . безработных, да и чёрт с ними. Загоним всех покупателей в супермаркеты-пусть травятся, а не хотят травиться..... добро пожаловать на губернский или караван, а то ведь они совсем ничего не делают, час-другой убитого времени им только на пользу пойдёт, пусть погуляют. Парковка важнее.
Гость
27 февраля 2013, 21:30
значит много лет рынок стоял и никому не мешал,а почему то именно сейчас стал незаконным.чиновники должны помогать людям,а они делают все наооборот.на рынке всегда свежайшая продукция и люди довольны.а после сноса рынка люди будут вынуждены ехать за свежими продуктами далеко от дома.к тому же власти не подумали о том куда пойдут люди,которые работали на рынке.чиновники,услышьте народ наконец то,оставьте рынок.
Гость
6 февраля 2013, 21:02
Компания по борьбе с рынками мне живо напомнила славные совковые годы, когда бороться- это было так сказать "дело чести всякого сознательного коммуниста". К чему привела такая борьба- граждане старшего поколения, думается, хорошо помнят, как покупали гнилую картошку и капусту в овощных магазинах, в которые и зайти-то было невозможно, такой смрад шибал в нос еще с улицы. Так вот, ликвидируя огульно все рынки, мы рискуем вернруться в наше славное прошлое, т.к. конкуренции Магнитам, Пятерочкам, Покупочкам, Меркуриям не будет. Они и сейчас-то не очень стесняются выкладыать некачественный товар. Разве никому не приходилось покупать там тухлые яйца в красивой упаковке, плесневелые сыр и колбасу? Недавно была свидетелем, как в Меркурии женщина, перкладывая покупки из корзины в сумку, выбросила в мусор упаковку тухлых яиц, с которой уже текло. На мой вопрос: почему же вы не вернете этот товар?- сказала, что ей свои нервы дороже каких-то 50-ти рублей, ибо такой гвалт поднимется и так облают, что мало не покажется. Думаю, что здравомыслящим людям понятно, откуда "ноги растут" у этой антирыночной компании. Поймите правильно: я тоже против стихийной торговли на тротуарах и мусора. Но такие торговые ряды как на Челюскинцев, у Шипки людям просто необходимы.
Гость
7 февраля 2013, 21:47
Нашим властям плевать на людское мнение
Гость
7 февраля 2013, 17:35
Сносить, сносить и ещё раз сносить всю эту богодельню. Еще бы Кировский и 15-ку разогнали. Невозможно, весь город зас-ли.
Гость
7 февраля 2013, 21:57
туда же, а на месте рынка дома или парковку, на рынках все равно никого уже нет.
Гость
8 февраля 2013, 15:03
А как только рынки снесут, так будет тебе, гость, счастье! Уж если чем и засрали город, так это точечной застройкой центра, где с новыми элитными высотками соседствуют скособочившиеся деревянные домишки позапрошлого века! Причем многие из них заброшенные стоят по несколько лет, становясь сборниками гор мусора! Один только пример-каменное здание на углу Вилоновской-Галактионовской, аккурат напротив площади Куйбышева, с выбитыми окнами, а внутрь заглянуть просто жутко-горы мусора! Еще-дом на углу Рабочей-Галактионовской- тоже самое, на Фрунзе в начале улицы, на углу пер. Тургенева и Ленинградской, да все перечислять замучаешься! Или вы думаете, что крысы только на рынках водятся, а в заброшенных трущобах их нет? Конечно, я понимаю, что к Мундеалю надо рынки посносить в обязательном порядке, а по трущобам и халупам в центре города будем гостям экскурсии устраивать: это наши местные достопримечательности, ни в одном городе такого не увидите, куда до нас Венеции с ее каналами!
Гость
8 февраля 2013, 19:11
Если у вас не достаточно денег Вы не делаете ремонт дома (это как реставрация домов в городе) - логично, но Вы наверное дома все-таки убираетесь и не мусорите где попало. Так вот рынки в городе, как мусор в квартире.
Гость
8 февраля 2013, 23:26
согласна, рынок конечно не фонтан в плане благоустройства, весь тяп-ляп в киосках,павильонах. НО: по качеству продукции никакого сравнения например с "Пятерочкой" в Мико.Я живу в районе Губернского, но прихожу например за селедкой, скумбрией именно на тот рынок-на Клинической, местные знают о каком павильоне я говорю. На Губернском, хорошей не купишь, ...а в супермаркетах из рыбы можно купить только "живого карпа", другая рыба вся "лежалая", с привкусом. Я тоже за благоустройство города, но вместо того,чтобы "под бульдозер", могли бы просто привести такой рынок в порядок, т.к. смотрится "неаккуратно", сделать отдельное приличное для глаз строение, чтобы не киосками все выглядело. Но опять таки кому это надо,кто этим заниматься захочет, им проще снести.
Гость
9 февраля 2013, 20:51
Киоски сносить рынки закрывать,хватит разводить заразу привыкли в свинарнике жить.
Гость
6 февраля 2013, 22:29
Нормальный рынок, живу очень даже рядом, всегда все под рукой, на товар не жалуюсь, обманывают везде периодически, порядок там очевиден, достаточно чисто. Как всегда одна бабка увидела крысу, и естесственно "во всем виноват рынок"...
Гость
7 февраля 2013, 12:55
Если для тебя Егор этот рынок образец чистоты и порядка, то для меня это равносильно "чистоте" на самарских помойках.
Гость
7 февраля 2013, 21:53
Гость
7 февраля 2013, 12:55
Если для тебя Егор этот рынок образец чистоты и порядка, то для меня это равносильно "чистоте" на самарских помойках.
Тухлая отмакающая курятина в ведре под прилавком колбасного отдела,просрочка молочной продукции на 5-7 дней...это реалии наших супермаркетов....Я своей любимой семье покупаю только на рынке(мясо,птицу,рыбу),а вы гость с умным видом травитесь в магазинах
Гость
15 февраля 2013, 16:13
А кто виноват? Крысы - следствие неправильного обращения с отходами. Если киоски стоят незаконно, то и договора на вывоз мусора у них нет, отсюда и крысы.
Гость
8 февраля 2013, 14:04
грязь и мухи - дело преодолимое, не соблдюаешь санПин тут уж не оббесудь , а чтоб яблок купить -поезжай в ашан, это перебор. Яблоки на рынке 35 руб, в магазинах дороже и картофель никакой.
Гость
15 февраля 2013, 16:07
35 руб? Шутите? Нет там таких яблок, разве что гнилые и червивые только. А соблюдать Санпины торговцам раньше что мешало? Они раньше не соблюдали и впредьл не будут
Гость
10 февраля 2013, 16:28
Хороший рынок! Можно купить все необходимые продукты рядом с домом. Продавцы уже знают своих покупателей и предлагают только самое свежее и лучшее. В супермаркете ТЦ МИКО гнилые овощи и фрукты, которые не точно есть, в руки брать не хочется. Ликвидируя рынок чиновники думают точно не о людях. А крысы - они по всей Самаре и никто этим вопросом заниматься не хочет. И совсем тут не в рынке дело. Просто нужно решить вопрос с уборкой на рынке и сделать более приглядные места для торговли. Уберут рынок - сделают парковку. Кому от этого лучше станет?!
Гость
14 февраля 2013, 18:25
Совершенно согласна!!!!!!!
Гость
22 февраля 2013, 20:35
рынок вывозят! посмотрите что творится. Люди бегают в поисках буханки хлеба, ругают нашу власть во что свет стоит. А это ой как не на руку нашим властям. Пора бы им задуматься.
Гость
23 февраля 2013, 01:20
Единственный приличный, на весь район хлебный киоск прикрыли. Теперь ближайший только через Владимирскую, а там хлеб постоянно чёрствый. Жрите граждане !!!!!
Гость
9 февраля 2013, 18:54
рынках покупают пенсионеры, те у кого зарплата небольшая, в конце-концов это та же работа ,для тех же пенсионеров ,кто возьмет продавца в магазин под 60?
Гость
15 февраля 2013, 16:09
Даже в Макдоналдс берут пожилых, а в магазины и подавно. И в магазинах нормальные условия по трубу, а не стоять на морозе.
Гость
19 февраля 2013, 18:07
Гость
15 февраля 2013, 16:09
Даже в Макдоналдс берут пожилых, а в магазины и подавно. И в магазинах нормальные условия по трубу, а не стоять на морозе.
И много в "Макдональдсе" работает пожилых? Видел только одного мужика лет 45. Мыл туалет там. Все!
Гость
7 февраля 2013, 13:20
почему-то когда говорят о киосках, имеют в виду пивные. на нашем рынке мы покупаем продукты уже много лет. В той же пятерочке руководители должны задуматься, почему люди не к ним идут за продуктами. К тому же, рыбу, свежее мясо, овощи и зелень в пятерочке не бывают. Если бы рыночек не был нужен людям, он давно бы заглох е5стественным путем.
Гость
7 февраля 2013, 17:23
Оболдеть и где теперь хлеб, рыбу будем покупать ? ОСТАВИТЬ КИОСКИ ПЕРВОЙ НЕОБХОДИМОСТИ !
Гость
10 февраля 2013, 22:12
Не надейтесь, что рынок можно благоустроить. Вот у нас на Гагарина все сначала спрятали торговлю под крышу. А он все равно выполз на тротуар до улицы Мяги и в другую сторону до Революционной. Это как опухоль с метастазами, поэтому нужно делать операцию по полному удалению
Гость
11 февраля 2013, 16:28
Согласен, что рынок - это грязь и т.п., НО, НО,НО. Если, мне потребителю выгодно (удобно) ходить на рынок не смей его трогать. Когда в "Пятерочках", Магнитах" мне будет удобнее покупать продукцию - рынок умрет сам. ПОТРЕБИТЕЛЬ.
Гость
14 февраля 2013, 00:00
Чиновники!!! Подумайте о простых людях! Сделайте хоть что нибудь хорошее! Оставьте рынок!!!
Гость
15 февраля 2013, 14:53
не могу не написать, ни когда ни где не комментировал. Но здесь полная чушшь по поводу закрытия рынка, нас хотят заставить ходить в Пятерочку+, там не то что купить нормальное по качеству нельзя, постоянно грязь и непонятное отношение персонала к покупателям. А рынок это как родное, всегда поздоровываются, скажут спасибо и ни кто там не обманывает, все борются за покупателя!!! А вот в Пятерочке - пробивают по 2 раза один продукт ( не раз видел), при этом Бабушкам, которые дали пенсионное удостоверение и думают получить скидку.
Гость
15 февраля 2013, 16:05
Снести этот рассадник заразы, там рядом два вполне приличных ранка: Губернский и Караван, также построен ТЦ.
Гость
20 февраля 2013, 20:04
Выход один : Сносить к чертям через одну эти многоэтажные клоповники , а на освободившихся местах уже можно и рынки и парковки и зелёные зоны расположить без скученности . Ведь главная проблема -это нехватка мест.
Гость
21 февраля 2013, 15:18
барахолки и рынки сносить !!! - вспомните как боролись за рынок на Ленинградской - и что - теперь в городе хоть одна приличная пешеходная улица появилась.... никак в цивилизацию не хотим, все с коленки по подворотням не знамо что покупать и продавать хотят )))
Гость
22 февраля 2013, 20:36
все делаеться во благо человечества но жители 49дома сами засрали свою территорию отходами кидая с со своих балконов а торговые ряды тут не причем.......а теперь пейте свое вонючее молоко из болерра....и ешьте мясо из китая.
Гость
22 февраля 2013, 20:37
все делаеться во благо человечества но жители 49дома сами засрали свою территорию отходами кидая с со своих балконов а торговые ряды тут не причем.......а теперь пейте свое вонючее молоко из болерра....и ешьте мясо из китая.
Гость
20 марта 2013, 17:43
А у нас во дворе стоит маленький магазинчик Магнит, к нему ежедневно приезжают здоровненные фуры из Краснодара. Их в город-то не надо пускать, а они заезжают прямо в тесный двор. Господин Азаров уберите пож-ста магазины Магнит из дворов!
Гость
13 февраля 2013, 15:35
То что касается рынка на клинической, Я молодая мама и живу рядом ,рынком довольна и с тем что рынок нужно сносить НЕ согласна,,!!!!! Вот облагородить его конечно нужно, Да и поверьте это нужно не только мне но и моим соседям и окужающим домам. И вообще я на ранке хотябы свежие фрукты ,да местные овощи покупаю,мне кажется это наше госусарство (САМАРСКОЕ) совсем не о том думают. Вот они бы сами зашли в супермаркеты и посмотрели что продается (БЕДА ) полная.Чем кормить детей химией не лучше ли облагородить рынок и заключить договора с местными фермерами и сделать бренд Продукты Самары для Самарчан!!!! ПОЗОР РОССИИ ЕДИМ(ТУРЕЦКУЮ) КАРТОШКУ С ТАКИМИ ТО МАштабами.
Гость
19 февраля 2013, 18:04
+1. Рынок отличный и весьма бюджетные цены! Вот лед бы еще там чистили и т.п.
Гость
7 февраля 2013, 12:27
ОСТАВЬТЕ РЫНОК, ИРОДЫ!
Гость
7 февраля 2013, 15:17
что крупные магазины принадлежат кому-то,терять им покупателей неохота, вот и давят мелкие точки,кому было плохо от кафе на набережных, им нужно было придать цивилизованную форму, а стонателей ,что им что-то и кто то мешает много, да и пишут одне и те же(под гость).
7 февраля 2013, 21:36
Всё правильно написали...