перейти к новости

Управляющим компаниям – двойка!

7 февраля 2013, 13:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
28
Гость
11 февраля 2013, 13:00
Дело чурова вечно: Мусоропровод: да 32%, нет 69% итого 101% Уборка прилегающей территории да 47% против 63% итого 110% Вот они -плоды ЕГЭ и реформы образования
Гость
10 февраля 2013, 23:27
У нас в Кировском районе УК меняются как перчатки,вернее УК остаётся на том же месте и с теми же начальниками,но меняют только свои названия.Мы уже были и ВАСКО и ОО МЕТАЛЛУРГ и МПО МЕТАЛЛУРГ и опять стали ВАСКО,но суть в том ,что последние компаниии не отвечают за то ,что обещали сделать предыдущие.В математике есть правило,что от перемены мест слагаемых сумма не меняется,а у нас в жизни всё гораздо хуже и нет ни какой на них управы.Хочется всё таки жить по человечески и чтобы УК всё таки выполняла свои обязанности и не считало людей за быдло,которому и так всё сойдёт лишь бы их не трогали и недомогались до них.Мы им нужны только когда удёт предвыборная борьба или им ,что-то отнас надо в виде росписи за якобы сделанную работу. Работа на 3-
Гость
11 февраля 2013, 12:27
ага, а еще против них возбудили уголовные дела, да только вот сажать видать никого не собираются...
Гость
8 февраля 2013, 14:33
Цитата "собственники возлагают все усилия по содержания жилья только на управляющие компания, хотя обязаны принимать сами участие в деятельности предприятий" Я с понедельника по пятницу включительно, с 7:30 и до... бесконечности на работе, что бы тупо прокормить семью и тупо заплатить за ЖКУ. Каким образом мне принять участие в работе УК? Тем более учитывая тот факт, что работодатели нынче везде считают, что у работника небыло и быть не может других дел, кроме служебных, а рабочий день, зачастую, хоть и де юре нормирован, но не нармирован де факто.
Гость
8 февраля 2013, 15:37
У нас что ни депутат, то представитель УК, что Алехин, что этот.
Гость
8 февраля 2013, 13:37
(, депутат городской думы Самары Минахмет Халиуллов. – Жильцы сами должны выбирать управляющую компанию, встречаться с представителями этой организации,....) Начнем с того,что Минахмет Халиуллов уже Генеральный директор ООО УК «Приволжский ПЖРУ», и на каком стуле сидит Минахмет Халиуллов непонятно, а записаться к нему на прием возможно только за 2-3 месяца вперед,а ранее у депутата городской думы нет времени общаться по вопросам своей УК.
Гость
7 февраля 2013, 22:14
я согласен с мнением спецов из ЖКХ, что жильцы не проявляют никакого интереса к деятельности УК ,это так ,а теперь у меня просьба ко всем ,кому не безразлично БЫЛО ,и они проявили интерес к управляющей компании. КАКОЙ ПОЛУЧИЛСЯ РЕЗУЛЬТАТ? напишите пож. ,я уверен что нам есть что сказать. Я также хочу выразить своё мнение Виктору Ивановичу Часовских . -- Виктор Иванович, советы домов -это всё очень хорошо , но они(советы) абсолютно бесправны с точки зрения закона( нет не нового жилищного кодекса , там как раз то и всё хорошо написано о взаимодействии УК и АКТИВИСТОВ( СМКД по новому) ,а на деле УКделает всё ,что хочет к СМКД относятся как клоунам (так клоуны и есть) .И Я ,КАК ОДИН ИЗ ТАКИХ ............... СМКДешников хочу спросить : Какие перспективы у такого нового способа работы с населением как СМКД, Я просто боюсь что нас по.....играют и припрячут в списках ТОС (А МНОГИЕ ЗНАЮТ ,ЧТО ТАКОЕ ТОС?????? , это районные общественные советы наделённые какими-то полномочиями) И всётаки вопрос к властьимущим: КАК СМКД ХОТЯ БЫ УРОВНЯТЬ В ВОЗМОЖНОСТЯХ С УПРАВЛЯЮЩИМИ КОМПАНИЯМИ????????????????
Гость
8 февраля 2013, 11:20
Как старший по дому скажу, что результат не совсем нулевой. и постепенно он стал лучше. Особенно если это касается рутинных вопросов, не требующих дополнительного финансирования, а касается перераспределения работ(перетягивания одеяла) в УК в пользу твоего дома. Но всё это требует ... понимаете для тех кто умеет договариваться и налаживать связи - общение с какой-то там УК как правило просто не интересно или на него нет времени. А тем, кто не умеет общаться и идёт к ним без статуса или с челобитным видом - отказ будет 99% случаев, даже когда и отказывать.. не было смысла.
Гость
8 февраля 2013, 11:31
Ремонт и уборка детской площадки да 40% нет 42% итого 82% статисты безграмотные
Гость
8 февраля 2013, 13:42
ЖКХ - сейчас просто тема для поднятия рейтинга многих властьимущих и очень к ним стремящихся. На самом деле то "наследство", которое досталось управляющим компаниям, неосознанность того, что собственники и УК являются фактически "сторонами" договора управления МКД, у которых имеются соответствующие права и обязанности, наш "авось", монополисты, поставщики ресурсов и много - много дополнительных факторов - вот что такое ЖКХ. Все очень не просто.
Гость
11 февраля 2013, 12:36
Я немогу!!!!!!!!))))))))))) Абриталина назначили за 2 года очередным министром. А два года назад он у нас в Новокуйбышевске так управлял управляющей компанией, что потом концов не нашли. Зато его перевели в область управлять ЖКХ, а теперь вот министром назначили. Чтож тут удивительного, что у нас такое ЖКХ, если покрывают махинации и вдобавок повышают?????
Гость
11 февраля 2013, 13:06
Мы обращались и в УК по поводу неправильного расчета за водоснабжению в нашем доме (не по показаниям общедомового счетчика, а по нормативу), и в ЕИРЦ, и в департамент ЖКХ, и в администрацию района, и квРоспотребнадзор, и к В.И. Часовских, никто не захотел разобраться и помочь. Вот вам и разговоры, что собственники должны сами участвовать. Это бесполезно. Нет никаких прав. А чиновники только занимают свои места, а работать не желают. Кто объяснит, как участвовать в работе УК? Отчет о текущих работах в виде актов выполненных работ тоже запрашивали письменно. Ответ - никакой, просто игнорируют. И как быть?
Гость
8 февраля 2013, 07:17
Худой депутат...вы бы так неосмотрительно всех под одну гребенку не тподводили,и не нужно ставить себя выше людей,так как вы всего лишь СЛУГА народа,помните всегда об этом,а людей доводить не нужно,Владимир Ильич может возродиться и в наше время,и вот тогда,за вилы возьмутся все и вас ни что не спасет...И так разворовали всю страну...
Гость
8 февраля 2013, 11:14
"Слуга народа" это просто советский брэнд для неграмотного "народа", который ни писать ни читать не умеет, а с властью как-то должен уметь(не бояться) взаимодействовать. но от этого "слуга народа" не превращается в "раба народа" - на что вы намекаете нам. всё как раз наоборот.
Гость
8 февраля 2013, 12:19
Гость
8 февраля 2013, 11:14
"Слуга народа" это просто советский брэнд для неграмотного "народа", который ни писать ни читать не умеет, а с властью как-то должен уметь(не бояться) взаимодействовать. но от этого "слуга народа" не превращается в "раба народа" - на что вы намекаете нам. всё как раз наоборот.
какой вы грамотный-жуть.... вот вы точно найдёте нам выход из тоннеля............
Гость
11 февраля 2013, 14:18
Отправляю процитированных в статье лиц по известному им адресу ("идите в сад"). По той простой причине, что каждый должен заниматься своим делом и в никаких делах УК-магазинов-парикмахерских-прочих организаций торговли и обслуживания принимать участия не должен. А то, что наплодили уродцев под именем УК по высосанной из пальца схеме - это общеизвестно.
Гость
19 февраля 2013, 12:23
Поддерживаю. Давайте пойдем дальше, и будем участвовать в работе не только управляющей компании. Подскажем: врачу- какие лекарства выписать соседу, парикмахеру- как подстричь незнакомого мальчика, на стройке- какие плиты куда укладывать, паспортистке - как паспорт заполнить. Начнем с малого и наконец-то станем, как завещал великий Ленин, СТРАНОЙ СОВЕТОВ)))
7 февраля 2013, 18:48
Содержание контейнерной площадки Да - 51% Нет - 60% Итого - 111%
Гость
7 февраля 2013, 21:44
Чуров не дремлет - он всегда на посту ))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
8 февраля 2013, 10:53
Гость
7 февраля 2013, 21:44
Чуров не дремлет - он всегда на посту ))))))))))))))))))))))))))))))
И уборка прилегающей территории, и мусоропровод тоже улыбнуло. Чуровщина, никак иначе. Или неграмотность автора статьи
Гость
8 февраля 2013, 17:57
Гость
8 февраля 2013, 10:53
И уборка прилегающей территории, и мусоропровод тоже улыбнуло. Чуровщина, никак иначе. Или неграмотность автора статьи
смотрел на сайте гордумы. там данные также отличаются. так что депутатитки подделывают
Гость
8 февраля 2013, 10:58
интересно, а здание белого дома,городской и областной думы- тоже обслуживают управляющие компании- или там всё по другому строится,и довольны ли наши слуги-этим обслуживанием,надо срочно провести мониторинг....
Гость
8 февраля 2013, 11:04
и если наши слуги довольны- то надо этим управляющим компаниям расширить зону обслуживания -пусть обслуживают весь город...
Гость
11 февраля 2013, 12:57
В стоимость содержания жилья входят оооооооочень приличные деньги на механизированную очистку дворов от снега (по нормам УК должна за зиму минимум три раза очистить дворовые дороги от снега, а при необходимости и чаще, это заложено в нормы). Кто-нибудь ответьте у вас хоть раз за зиму двор чистили???? У нас ни разу ни за одну зиму двор не чистили вообще, а попробуй не заплати за эту неоказанную услугу? Теперь так вообще за это пени начислять будут. Вот и считаем: снег не чистят, мусорная площадка завалена горой мусора, подъезды в лучшем случае раз в неделю подметут (я думала может у них уборщиц не хватает, так нет свободных вакансий у них нет)и за эту грязь и бардак я ежемесячно должна заплатить 1500 руб., в нашем доме 120 квартир, грубо считаем 120 квартир*1000руб.=120 000 руб в месяц с дома *12 месяцев=1 440 000 руб в год с одного дома, получается "клондайк". Дому нашему и 10 лет нет, так-что ремонтов там не было. Как говорится, чтоб все так жили как наши УК!!!!!!!!!!!!!!! Мой адрес г.Новокуйбышевск, ул.Островского,36. Кто не верит пусть проверит.
Гость
12 февраля 2013, 08:28
ВЫХОД ОДИН - СОЗДАВАТЬ В СВОЕМ ДОМЕ ТСЖ. НЕСМОТРЯ НА ЕГО СОСТОЯНИЕ. ХУЖЕ УЖЕ НЕ БУДЕТ. ВЫБИРАТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТСЖ ИЗ ОППОЗИЦИИ ЖИРУЮЩЕЙ ВЛАСТИ, ЖЕЛАТЕЛЬНОГО ВЕРУЮЩЕГО, У КОТОРОГО ОДИН РЕВИЗОР И СУДИЯ - ВСЕВЫШНИЙ. ПОВЕРЬТЕ МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ - ЗА ГОД СИТУАЦИЮ В ДОМЕ МОЖНО РАДИКАЛЬНО ИЗМЕНИТЬ.
Гость
8 февраля 2013, 11:15
еду сегодня утром по пр. Кирова. перед ипподромом молчел выходит из маршрутной Газели и пустую бутылку из под пива тупо в сугроб. и чо перед этими свиньями бисер метать? а таких чуть менее чем дофига.
Гость
21 февраля 2013, 13:47
Сайт Навального нам в помощь! Регистрируйтесь на РОСЖКХ! Там сразу во все инстанции (прокуратура, потребнадзор, ГЖИ и пр.) письма с проблемами рассылаются автоматически! Чем больше обращений - тем больше поводов проверять куда расходуют наши деньги! Неспроста норковые шубы в пол у работниц ЖЭУ!
Гость
7 февраля 2013, 20:05
А когда Самарцы были чемто довольны? тем более ЖКХ больной орган всей страны,любое строительство вызывает бурное недовольство со стороны местных в "",кругом одни умники и советчики, а насамом деле 0ли пез палки, и алкоголики возомнившие себя пупами земли, Самара подлежит сносу и расселению жителей по другим городам.ps вперёд пустомели.