перейти к новости

Из-за 30 рублей парню грозит тюрьма

12 февраля 2013, 15:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
12 февраля 2013, 16:47
Заголовок провокационный. Грабеж он и в Африке грабеж, хоть рубль он бы украл, всё равно в тюрьму дорога.
Гость
12 февраля 2013, 16:52
ага, только кто то миллиарды ворует, ок кто то 30 рублей, а срок поставят одинаковый!!!!
Гость
12 февраля 2013, 16:56
не,за миллиарды не сажают,им хвала и почет,ну в крайнем случае пальчиком погрозят...
Гость
12 февраля 2013, 17:04
за миллиард в должности повысят.а за 30 целковых посадят к уголовникам!
Гость
12 февраля 2013, 17:16
При чем тут миллиарды?! На вас, что "миллиардеры-грабители" на улицах нападают...???)) Или может быть чужой успех ночами спать не дает..?) Страшнее всего, когда именно за 30 руб. идут на грабеж! Если человек идет за 30 руб. на грабеж, значит он за 50 руб. на убийство пойдет..!!!! Запомните это...!!! Тем более такие случаи уже были! А это значит, что обычным людям будет страшно домой вечером возвращаться, т.к. такая отморозь нож в спину воткнет за ваш сотовый телефон, а потом прогуляв деньги вырученные с продажи вашего телефона будет "чистуху" писать, чтоб срок скостили. Таких, как бешенных собак, высшая мера социальной защиты исправит, а общество не исправить их уже!!!
Гость
12 февраля 2013, 17:30
DMITRIY, позвольте спросить, а чем вам этот "вариант" не уголовник? к своим же и посадят, согласно купленным билетам)) правильно сказал незнакомец, там где миллиарды вращаются, там люди знают на что идут и могут себе позволить попытаться защитить себя от киллеров в подъезде. а вот когда домой с задрипаной работы возвращаешься вечером, то "СКУЧНО" как-то кони двинуть от рук какого-то ушлепка, которому на апохмел пузырьком не хватило 30 руб...)) расстрел...поддерживаю!
Гость
12 февраля 2013, 17:31
Это уже разбойное нападение а не воровство. Статья по серьезней будет
Гость
12 февраля 2013, 17:39
Когда моего сына ударили по лицу и отобрали телефон, ни мне, ни ему не важно было 30 руб это или телефон. Сам факт насилия был ужасен. И наказывают не за 30 руб, а за то, что человек считает себя вправе "применять физическое насилие". И, поверьте, все-равно миллиардер он или не миллиардер.
Гость
12 февраля 2013, 17:55
Как есть, чистой воды провокация. Если парня отпустить (естественно по воле народной), то и миллиарды можно также воровать. Если парня посадить, то что же Вы за народишко такой поганый (за 30 РЭ парня на нары),а значит не вам судить тех, кто миллиардами ворует.
Гость
12 февраля 2013, 18:04
хвилосов, нет тут никакой провокации, чистая уголовщина и не более! не за 30 РЭ парня на нары, а за то что этот парень совершил преступление. А вот если бы он убил кого-то за 30 РЭ тож не нужно было бы сажать?) ведь всего то 30 РЭ..)) такие ублюдки своими действиями не столько отнимут деньги сколько ущерб нанесут..., могут и зубы выбить, могут и уши порвать и нос сломать и шрамы на лице оставить (НЕ НУЖНО ГОВОРИТЬ, СКОЛЬКО ЭТО ВСЕ СТОИТ, ЧТОБЫ ИСПРАВИТЬ?)...
Гость
12 февраля 2013, 19:26
Полностью согласна с МММ сажать урода и желательно на кол,дабы остальным повадно не было,да и этот посидит,авось одумается.
Гость
12 февраля 2013, 20:14
Да, что-же вы как идиоты , на любую писанину ведетесь?
Гость
12 февраля 2013, 23:44
наташа иди в жопу
Гость
13 февраля 2013, 00:17
Наташа! Иди в клоуна
Гость
13 февраля 2013, 07:24
Сажать конечно за такое не стоит, а вот штрафануть бы на тысяч 30 его и к исправительным работам - это бы немного образумело хулигана. Да и остальные бы подумали. А парень молодец, что не растерялся и написал заяву в полицию!
Гость
13 февраля 2013, 07:58
А заявление, кстати принимают , когда у вас украли определеную сумму и не меньше, а за 30 рублей вас сами знаете куда пошлют В 2003 году была сумма 2тыс.100 рублей, а если меньше досвидания..
Гость
13 февраля 2013, 13:52
Наталья, запомните, заявление принимается в любом случае! И уже в ходе проверки решается вопрос о возбуждении уголовного дела. Вы, обсуждая ч. 2 ст. 14 УК РФ совершенно не понимаете значение слов отраженных в законе законодателем. На малозначительность деяния может указывать отсутствие материального или иного ущерба или его небольшой объем, отсутствие иного вреда или опасности его наступления. Вы точно внимательно прочитали по поводу применения физического насилия в отношении потерпевшего парня???
Гость
13 февраля 2013, 14:00
если следовать логике недальновидной Натальи, то если на человека напали, избили, либо воздействовали психологически – угрожая применением оружия, физической силы, чтобы сломить волю к сопротивлению. И после этого обшарив карманы, поняли, что у парня кроме 30 рублей, больше нету денег, убежали… , то их наказывать не нужно….так чтоль? глупости это.