А почему вопрос о психологах не стоял в 60-80 е годы. Не было у нас никаких психологов. Просто и фильмы, и книги. которые мы залпом читали, были нацелены на желание человека жить, преодолевая трудности. А,что сейчас, идеология упадничества как в начале 20 века.полный декаденс. Я работала в школе и видела, что появились дети с психическими отклонениями. которых раньше не было. При чем тут священник. Что по каждому поводу, трудности нужно бегать к нему, так люди до конца жизни и будут оставаться инфантильными. бегущими от проблем, а не решающими их. У нс сейчас две крайности: или полное равнодушие к детям, или полная защита от всего. И то, и другое плохо. А учитель, если он именно учитель, всегда выслушает ребенка, поможет ему. Обратите внимание перед этим у девочки уже были попытки суицида. Значит она нуждалась не в помощи психологов, а психиаторов.
Гость
14 февраля 2013, 06:00
+
Гость
12 февраля 2013, 20:49
ужас, соболезнования родителям
Гость
13 февраля 2013, 12:22
Этот жуткий случай всколыхнул воспоминания 17-летней давности, когда в один чёрный день дочь заявила, что в школу не пойдёт, а если мы будем настаивать, то наложил на себя руки. Я пошёл разбираться в школу и оказалось, что травлю поддержила и раздула сама "классная" у котрой мы пытались найти защиту или хотя бы объективно разобраться в случившемся. Дочь перевели в другую школу. Сейчас она получила образования и стала успешным человеком. А с "классной" я не здороваюсь после этого случая, хотя с её стороны были попытки возобновить общение (живём в одном доме). Не желаю я ей здоровья! Кстати были мы и у т.н. психолога. Её бесцеремонное поведение на приёме позволило понять, что только семья может справиться с проблемами детей, но на это необходимо затратить все душевные силы. Берегите своих детей, разговаривайте со своими детьми и чаще вспоминайте себя в их возрасте, гарантирую- проще будет их понять. Огромное соболезнование родителям девочки!
Гость
14 февраля 2013, 05:47
+
Гость
15 февраля 2013, 01:58
Спасибо за свою историю, очень жизненно-актуально. Может, кого-то вразумит... +1000! Поучительно
Гость
12 февраля 2013, 21:43
Эх, девчушка-девчушка... Зачем?
Гость
14 февраля 2013, 12:10
И это типо лучший комментарий! ?????
Гость
13 февраля 2013, 07:49
Ни священник,ни психолог,а МАМА должна быть такой,чтобы ребенку помогать преодолевать жизненные трудности.Только мама может и подружкой,и учителем жизни.Никогда не поверю,что мама девочки не видела ее душевных переживаний.....и все произошедшее ужасно....
Гость
13 февраля 2013, 11:30
Так вот не пойму:священники,психологи,учителя,тети Маши-уборщицы....а где была мать?Она не видела всего что происходит с ребенком?С кем дочь дружит?Или не до дочери было?Или девочка в 14 лет смогла быть такой актрисой и дома улыбаться и показывать что все хорошо.Считаю,что разбираться надо начинать прежде всего с семьи.А то у нас всегда кто-то где-то не смотрел,не доучил.В любом случае то чему не научат дома-научат на улице друзья и подружки....
Гость
13 февраля 2013, 12:32
Матери разные бывают, у кого просто отношения доверительные с детьми не складываются, кто в перманентном запое, кому просто пофигу. Понятно, что ответственность в первую очередь на родителях, но их не выбирают. Поэтому у детей должна быть альтернатива, в виде тех же психологов. В конце концов школа несёт не только образовательную, но и воспитательную функцию, и доля ответственности преподавателей так же очевидна. Я согласна, что разбираться надо сначала с родителями, но на школу тоже нельзя сквозь пальцы смотреть.
Гость
13 февраля 2013, 23:24
Гость
13 февраля 2013, 12:32
Матери разные бывают, у кого просто отношения доверительные с детьми не складываются, кто в перманентном запое, кому просто пофигу. Понятно, что ответственность в первую очередь на родителях, но их не выбирают. Поэтому у детей должна быть альтернатива, в виде тех же психологов. В конце концов школа несёт не только образовательную, но и воспитательную функцию, и доля ответственности преподавателей так же очевидна. Я согласна, что разбираться надо сначала с родителями, но на школу тоже нельзя сквозь пальцы смотреть.
Школа оказывает образовательные услуги, читайте устав школы и новые стандарты! ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. А воспитывают родители.... и улица, к сожалению. Воспитательная функция школы утрачена после 2000 года.
Гость
14 февраля 2013, 08:34
Гость
13 февраля 2013, 23:24
Школа оказывает образовательные услуги, читайте устав школы и новые стандарты! ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ. А воспитывают родители.... и улица, к сожалению. Воспитательная функция школы утрачена после 2000 года.
Т.е., если в уставе и новых стандартах не написано про воспитание, то можно на это плевать? Вот такое отношение и печально.
Гость
13 февраля 2013, 12:09
эта девочка была лидером всегда и везде.Главное было-быть первой. Возник конфликт с учителем,та не хотела ставить ей хорошую оценку и не давала возможность переправить её.Это и спровоцировало. Родителей жаль очень.
Гость
13 февраля 2013, 12:37
как это знакомо.
Гость
13 февраля 2013, 13:08
Я училась в школе давным-давно, еще в прошлом веке. И могу сказать, что и тогда учителя в основном не были внимательными и доброжелательными к ученикам, прежде всего -успеваемость, оценки, показатели, отчеты. Надо было в классе иметь энное количество отличников для хороших показателей, так тянули всеми силами избранных - у кого мама с папой были начальниками или девочка была серой покладистой мышкой.
Когда учились мои дети стало еще хуже, пошло расслоение общества по благосостоянию, а уж внук сейчас учится - так об этом вообще молчу...
Гость
12 февраля 2013, 23:29
В таком возрасте дети любой конфликт склонны воспринимать как вселенскую трагедию. Хорошо если в трудный момент рядом окажется человек постарше, которому ребенок доверяет и с кем может обсудить свои проблемы без утайки и к чьему мнению прислушается. Ну не понимают многие в 14 лет, что самоубийство- это действительно конец и того что будет дальше они попросту не увидят: как будут рыдать родители, как раскается их обидчик, как все будут горевать и говорить какая она была хорошая. А ведь решаясь на последний шаг, многие ребятишки именно это и видят в своих фантазиях. Сложног им поверить, что нынешние проблемы могут уйтив прошлое и скажем через полгода она и не вспомнит об этих обидах.
Подобные случаи наводят на мысль: а может и неплохо чтобы в школах был человек, к которому дети могли обратитьсяв трудную минуту? Как бы многим это не понравится, но к примеру священник(если он конечно будет относиться к своей службе не формально, а с душой)?. О штатных педагогах и воспитателях не говорю, они к сожалению, так зациклены на оценках, показателях, мероприятиях, что живых детей с их проблемами часто в упор не видят.
Напоследок хочу обратиться к читающим эту рубрику подросткам: милые мои, не принимайте столь скоропалительных и бесповоротных решений ни при каких обстоятельствах! Не стесняйтесь искать помощи и совета у старших, у родителей, родственников, соседей. Не думайте, что вы всем безразличны, поверьте, что многие люди из вашего окружения готовы оказать вам помощь!
Гость
12 февраля 2013, 23:58
А кроме священника у нас нормальных людей нет? Любой завхоз или уборщица могут быть "жилеткой", про которую никто не узнает..! Подумайте над ЭТИМ!
Гость
13 февраля 2013, 08:35
Я работаю учителем и мне безразлично на показатели школы и оценки....и мои ученики приходят ко мне делиться всем.И хорошим и плохим.Потому не надо всех под одну гребенку!!!!А то у нас любят языки чесать!Как,что у нас учителя плохие,врачи плохие....идите работать вы на их место,если вы такие хорошие!
Гость
13 февраля 2013, 09:03
Гость
13 февраля 2013, 08:35
Я работаю учителем и мне безразлично на показатели школы и оценки....и мои ученики приходят ко мне делиться всем.И хорошим и плохим.Потому не надо всех под одну гребенку!!!!А то у нас любят языки чесать!Как,что у нас учителя плохие,врачи плохие....идите работать вы на их место,если вы такие хорошие!
Ты, вероятно, работаешь учителем русского языка? И тебе "...безразлично НА показатели" твоей грамотности?
Гость
13 февраля 2013, 10:29
Да не повезло девочке, ни родители не заметили, ни сочуствующий завхоз или уборщица на пути не встретились, ни психолог, ни священник, ни просто неравнодушный человек.
Гость
13 февраля 2013, 00:40
У завхоза и уборщицы свои функции, которые они выполняют за небольшую зарплату. И далеко не все из них склонны брать на себя обязанности воспитателя, психолога. Как вы представляете данную ситуацию: случилась какая-то неприятность у ребенка, он подойдет к человеку, которого иногда видит в школьных коридорах и с которым ему скорее всего не приходится общаться, и скажет: тетя Маша (или дядя Федя) помогите мне!
Так что Лидия возможно права.
Гость
13 февраля 2013, 09:04
Помимо психологов, которые тоже разные бывают и пересечься с ними порой не просто - есть библиотекари к примеру. Это люди образованные (должны быть), начитанные и способны объяснить ребёнку, что есть что в этой жизни. А самое главное - каждый ребёнок в школе с библиотекарем имеет прямой контакт.
Что касается священников, то помимо того что они тоже разные бывают, а чему собственно этот "опиум для народа" может научить? Двум вещам - На всё воля божья и пути господни не исповедимы, но убивать себя нельзя - ибо есть это грех (типо бог велел терпеть), а мысли о самоубийстве от дьявола - а посему молитва, молитва и молитва.
И это типо решение всех проблем.
Уверен, что это не является решением всех проблем (а вполне возможно создаст новые и в большем количестве), следовательно появление ещё одного должностного лица - то бишь священника в школе, ничего не изменит по сути в лучшую сторону.
Абсолютно согласен, что родители это главные психологи и друзья которые должны быть на самом первом месте в решении проблем ребёнка и полагаться на различные суррогаты было-бы не верно. Из этого не следует что нельзя прибегать к помощи специалистов но начинаться всё должно в семье!
Гость
13 февраля 2013, 13:16
Знаменитая школа №34 п.Зубчаниновка,показушники,свиду все красиво у них,а копни внутрь...что там твориться...довели девчонку....
Гость
13 февраля 2013, 17:46
Знаете что я вам хочу сказать! 34 школа здесь, не причем и не нужно на нее клеветать, я сама выпускница этой школы, и могу сказать, там нет никакой показухи,в этой школе развиваешься как личность, там не унижают детей, там работают замечательные преподаватели, которые оценивают все объективно и действительно учат! А то что девочка покончила жизнь самоубийством из-за школы это полный бред, из-за какой то оценки, вы сами верите во что пишите!!!! Здесь просто не досмотрели родители. Зайдя на ее страницу в контакте сразу было видно то что у девочки с психикой не все в порядке! Конечно нельзя так говорить о покойных!!!! Прочитав ее статусы на стене я пришла в шок.. Там только одно смерть, смерть и еще раз смерть!!!! Всегда легче скинуть всю вину на кого нибудь!!! Вы не акцентируете на тот факт, что в записке было написано имя ее подруги? НЕТ?! А зря, потому что дети- они самые жестокие в таком возрасте.. Они унижают, смеются и творят множество гадостей по отношению друг к другу, не задумываясь о последствиях! Для них это всего лишь шуточки!! Не школу нужно обвинять, а в ее круге общения нужно искать причину!!!!
Гость
14 февраля 2013, 09:30
Гость
13 февраля 2013, 17:46
Знаете что я вам хочу сказать! 34 школа здесь, не причем и не нужно на нее клеветать, я сама выпускница этой школы, и могу сказать, там нет никакой показухи,в этой школе развиваешься как личность, там не унижают детей, там работают замечательные преподаватели, которые оценивают все объективно и действительно учат! А то что девочка покончила жизнь самоубийством из-за школы это полный бред, из-за какой то оценки, вы сами верите во что пишите!!!! Здесь просто не досмотрели родители. Зайдя на ее страницу в контакте сразу было видно то что у девочки с психикой не все в порядке! Конечно нельзя так говорить о покойных!!!! Прочитав ее статусы на стене я пришла в шок.. Там только одно смерть, смерть и еще раз смерть!!!! Всегда легче скинуть всю вину на кого нибудь!!! Вы не акцентируете на тот факт, что в записке было написано имя ее подруги? НЕТ?! А зря, потому что дети- они самые жестокие в таком возрасте.. Они унижают, смеются и творят множество гадостей по отношению друг к другу, не задумываясь о последствиях! Для них это всего лишь шуточки!! Не школу нужно обвинять, а в ее круге общения нужно искать причину!!!!
полностью поддерживаю!!
Гость
13 февраля 2013, 09:09
а если ребёнок мусульманин? муллу ещё сажать в школу? а если неверующий? пойдёт он тогда к священнику? в школе должен быть психолог, профессионал, который знает, как работать с детьми, как с ними разговаривать, как навести на правильные мысли и дать практический совет. все эти "с божьей помощью" и "грешно" в 14 лет душу не согреют и не остановят. а выговориться постороннему человеку вообще зачастую проще, чем близкому.
Гость
13 февраля 2013, 10:35
Согласна Верой Антовой. Дети злые, избалованные, не понимающие и непринимающие не похожих на себя. Кто по-наглее - тот как-то может прижиться в современной школе. А кто стеснительный и физически не приучен хамить и пошлить - того съедают. Учителя, ксати, в последнее время "осовременились" - могут позволить высказывания и поступки, которые никак не сочетаются со званием "учитель".
Гость
13 февраля 2013, 12:13
настоящие учителя еще в конце 90-х перевелись. зависть к тому - в какой шубе мама, на какой машине папа, еще тогда у них появилась. и наплевать им было на воспитание детей. а про настоящее время... уже и говорить нечего.
все подарки им подавай. и уже не букет дачных астр на 1 сентября, а корзину роз. а уж чего на выпускной заказывают... вообще промолчу.
дела до детей им нет. только кошелек родителей волнует. и чем он тоньше, тем более безразличен им ребенок.
у девочки видимо дома проблемы были, а школа их только добавляла.
бедный ребенок.
Воспитанием детей не школа занимается, а родители! Школа лишь обучает!! Все готовы на школу свалить!
Гость
13 февраля 2013, 09:34
да ладно одноклассников надо теперь шерстить, да учителей к ответу призывали. чмырили в школе - вот она и решила прекратить это все. беспредел этот всегда в школах происходит
Гость
13 февраля 2013, 10:25
Вам, Вера, видимо, в школе не легко было, раз Вы все пытаетесь переложить на учителей...
Гость
13 февраля 2013, 11:13
а учителя все это дело черное и творят - стравливают учеников, начиная с начальной школы...
просто морды бить им некому.. а надо и больно и часто..
они то все видели, ребенок целый день перед ними..
да мама должна, но такая жизнь, что целый день на работе, еле ноги тащишь..ч об с голоду не подохнуть и работаешь..
а дети они специально выгибаются, чтоб перед ними побегали, не понимают какую боль матери причиняют
Гость
13 февраля 2013, 12:07
Гость
13 февраля 2013, 10:25
Вам, Вера, видимо, в школе не легко было, раз Вы все пытаетесь переложить на учителей...
А Вам, видимо, в школе было слишком легко, ибо Вы так и не усвоили, что слово "нелегко" пишется слитно...
Гость
13 февраля 2013, 17:45
Знаете что я вам хочу сказать! 34 школа здесь, не причем и не нужно на нее клеветать, я сама выпускница этой школы, и могу сказать, там нет никакой показухи,в этой школе развиваешься как личность, там не унижают детей, там работают замечательные преподаватели, которые оценивают все объективно и действительно учат! А то что девочка покончила жизнь самоубийством из-за школы это полный бред, из-за какой то оценки, вы сами верите во что пишите!!!! Здесь просто не досмотрели родители. Зайдя на ее страницу в контакте сразу было видно то что у девочки с психикой не все в порядке! Конечно нельзя так говорить о покойных!!!! Прочитав ее статусы на стене я пришла в шок.. Там только одно смерть, смерть и еще раз смерть!!!! Всегда легче скинуть всю вину на кого нибудь!!! Вы не акцентируете на тот факт, что в записке было написано имя ее подруги? НЕТ?! А зря, потому что дети- они самые жестокие в таком возрасте.. Они унижают, смеются и творят множество гадостей по отношению друг к другу, не задумываясь о последствиях! Для них это всего лишь шуточки!! Не школу нужно обвинять, а в ее круге общения нужно искать причину!!!!
Гость
13 февраля 2013, 19:36
как-то подозрительно сильно школу защищаете)
Гость
13 февраля 2013, 19:46
http://63.ru/text/news/621205.html
школу... и только школу!!!
Гость
14 февраля 2013, 15:35
Гость
13 февраля 2013, 19:46
http://63.ru/text/news/621205.html
школу... и только школу!!!
А что тут может быть подозрительного?Я высказываю вам свое мнение, так как я сама училась там, и знаю все от и до... Потому, то что вы тут пишите, и обвиняете во всем школу это бред! Потому что я уверена, в преподавателях, и тем более в директоре!!!
Гость
13 февраля 2013, 08:55
Большое наказание родителям за что то судьба преподнесла отобрав у них дитя ибо нет более страшных мук для родителей чем хоронить своих детей...
Гость
13 февраля 2013, 00:34
И завхоз и уборщица могут быть "жилеткой", только как часто дети к ним обращаются со своими проблемами? А священник в школе на мой взгляд- это прежде всего психолог. Только пожалуйста не говорите о штатных психологах, они полностью включены в образовательный процесс с его отчетностью, показателями и проч. И для детей психолог- такой же педагог как и остальные. Думаю, в данном случае как раз нужен неформальный советчик и наставник. Не понимаю, почему у многих граждан столь резко неприязненное отношение к представителям церкви? Считаете религию "опиумом для народа"? Так поверьте, какого "антиопиума" мы наглотались за время коммунистического режима, ни одной религии мира не сравниться! Почему даже взрослые люди и не очень-то верующие в обыденной жизни, в трудную минуту часто идут в церковь, не задумывались?
Гость
13 февраля 2013, 08:22
Лидия, я с Вами не согласна, наличие священника в учебных заведениях не решит подобных проблем.
Во-первых, я уверена, что ни один подросток не придет со своими проблемами к представителю церкви. Вообще, многие дети в переходном возрасте предпочитают держать свои проблемы при себе, т.к. начинают понимать, что никому ты не нужен, кроме своих родителей (некоторые и родителям не нужны), а обсуждать свои переживания с мамой или папой не решаются.
Во-вторых, в наших учебных заведениях учатся дети не только различных вероисповеданий, но и дети не верящие ни в Бога, ни в церковь. Не может ребенок из мусульманской семьи прийти с православному "попу", а разводить в школах мини-церкви просто глупо.
Гость
13 февраля 2013, 08:59
Гость
13 февраля 2013, 08:22
Лидия, я с Вами не согласна, наличие священника в учебных заведениях не решит подобных проблем.
Во-первых, я уверена, что ни один подросток не придет со своими проблемами к представителю церкви. Вообще, многие дети в переходном возрасте предпочитают держать свои проблемы при себе, т.к. начинают понимать, что никому ты не нужен, кроме своих родителей (некоторые и родителям не нужны), а обсуждать свои переживания с мамой или папой не решаются.
Во-вторых, в наших учебных заведениях учатся дети не только различных вероисповеданий, но и дети не верящие ни в Бога, ни в церковь. Не может ребенок из мусульманской семьи прийти с православному "попу", а разводить в школах мини-церкви просто глупо.
ну и какая разница, только в словах? что вы придираетесь на почве религии... священник у мусульман вроде бы правильно звучит мулла, да это и не важно, речь вообще о том что можно как вариант пойти к духовному лицу, и это только ОДИН из вариантов..
Гость
13 февраля 2013, 10:29
Почему неприязненное отношение к представителям церкви? Да потому что они забыли церковные каноны, ездят на "Меринах", носят дорогие часы, строят себе дома, имеют любовниц...Дальше продолжать? Чему они могут научить наших детей? Я верю в Бога, но, извините, разуверилась в БОЛЬШИНСТВЕ священнослужителей!
Гость
13 февраля 2013, 08:17
А я поддержу мнение Джиппера63 - именно уборщицы и завхозы действительно могут помочь и вот почему - они видят детей вне кабинета, вне урока, т.е. до уроков, после уроков, на перемене, гоняют расхулиганившихся мальчишек, курящих девчонок в туалете, видят опоздавших или прогуливающих урок, и вот в такие моменты как раз и замечают, кто и в каком настроении, могут и подойти - спросить в чем дело, и ребенок может раскрыться, выговориться. И тетя Маня пожалеет, приласкает, может даже и посоветует что-нибудь, а дядя Ваня хлопнет по плечу и скажет - "всё это фигня по сравнению с мировой революцией, держи хвост пистолетом". И поверьте это будет важнее и нужнее ребенку, чем беседа с психологом, и даже со священником - не каждый ребенок решится САМ пойти к нему.
Гость
15 февраля 2013, 01:35
Спасибо, Татьяна! В продолжение темы: (может покажусь не оригинальным, но...) в начальных классах, да и позже, была у нас уборщица - тётя Груша, невысокого роста, вечно в тёмном халате, добрая русская женщина с широкой улыбкой, которая и коня..., и в избу... Будучи в старших классах - довелось принять участие в торжественном собрании (по поводу чего - не помню) на котором "нашей" тёте Груне вручали почётную грамоту... Она вышла на сцену в костюме , на левой стороне которого, звенели ТРИ медали... Вот Вам и уборщица!!!
Гость
13 февраля 2013, 11:27
А из какой она школы, кто знает?
Гость
13 февраля 2013, 14:08
школа №34
Гость
13 февраля 2013, 11:20
скорее всего одноклассники издевались.
Гость
13 февраля 2013, 17:02
Школа и армия схожи тем, что в них нельзя формировать свой круг общения - общаться приходиться со всеми. и в этом на мой взгляд корень зла, кто то может сказать что это учит "жизни" в обществе - возможно,
но если в будущем индивидуальное обучение станет доступно, то я не задумываясь отдам на индивидуалку и качество образования выше. Универ пожалуйста, там уже люди близкие по духу, а школа - все в одной тарелке.
Гость
13 февраля 2013, 17:38
Не согласна с Вами. Что же у нас, в школах одни социопаты что ли? Да и вешается, слава богам, не каждый второй. В школе (впрочем, как и везде) все люди разные и найти близких по духу можно всегда. А учиться жизни в обществе нужно с детства. В жизни (и в том числе в университете) приходится общаться не только с единомышленниками и навыки корректного общения с людьми любых интересов, возрастов и взглядов эту самую жизнь только облегчат. Что до индивидуального обучения... может, в точных науках качество выше и будет. А иностранные языки и литературу, например, лучше изучать в группе. Да и речь не об этом. Речь о том, что ребёнок не может самостоятельно справиться с проблемами и по каким-то причинам не может ни к кому обратиться за помощью. Корень зла как раз в этом, а не в школе как институте.
Гость
13 февраля 2013, 18:21
а как тогда общение, умение ладить с коллективом? одного образования мало, если живешь среди людей. или все общение заменит интернет?
Гость
14 февраля 2013, 01:15
Гость
13 февраля 2013, 18:21
а как тогда общение, умение ладить с коллективом? одного образования мало, если живешь среди людей. или все общение заменит интернет?
Я уже сказал про сходство с армией, которую думают переводить на контрактную основу, потому что этим должны заниматься те кому это близко по духу, а не те кого силком туда затащили.
Хотя 1 год это уже другое дело... я бы относился к этому как к приключению/путешествию/чему то новому, возможно интересному и не известному.
Возвращаясь к школе скажу что из школьного общения и образования мне пригодилось довольно мало... больше половины пришлось открывать и перечитывать для себя по новому, именно для того чтобы разрабатывать что то новое, а не просто чтобы сдать и забыть, конечно частично это моя вина, частично и родителей, частично и вина той школы в которой я учился, потому что образование было там не в моде... детишки работяг.
Тесть из образования в школе я не получил практически ничего - минимум с которым кое как влез в универ и там наверное гены или одному богу известно, что пробудило у меня тягу к знаниям.
Из вредных привычек из школы я вынес: курение (и пиво).
Из общения с обществом из школы я вынес: Умение ставить себя в обществе . Но я не уверен что это сделала школа, скорее половое созревание и чувство не зависимости.
А умение ладить с коллективом это сбор единомышленников вокруг себя: универ, коллеги по бизнесу, по работе - общее дело. не более.
Гость
14 февраля 2013, 09:29
Какая дикость со стороны родителей! У ребенка длительное время проблемы со слухом, из-за этого ребенок находиться на грани самоубийства..... Вопрос: почему не был приобретен слуховой аппарат? Почему родителями не была решена эта жизненно важная проблема ребенка?
Гость
14 февраля 2013, 14:57
А в в 14 лет ходили бы с аппаратом слуховым среди детей, у которых нет отклонений?
Гость
13 февраля 2013, 10:50
ВОТ ОНА ЭРЕФИЙСКАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ХОТЯТ РУССКИЕ ЖИТЬ В СЛОЖИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ....НЕ ХОТЯТ А ВСЕ ПОТОМУ ЧТО НАМ ИСКУССТВЕННО НАВЯЗЫВАЮТ ПРИНЦЫП ПРОСВЕЩЕННОЙ ЕВРОПЫ "КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ" ПОКА НЕ БУДУТ ВОЗВРАТА К ТРАДИЦИОННЫМ НАШЕМУ МЕНТАЛИТЕТУ ЦЕННОСТЯМ ПОДОБНОЕ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ПОСТОЯННО.......................................................................!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2013, 12:22
в кои-то веки попытаюсь объяснить пионеру: те, кто "не хотят" - валят туда, куда хотят и мечтают. Для этого - зарабатывают. Суициды у подростков происходят по всему миру, почти всегда - (по факту выяснятся) при конфликтах и непонимании родителями детей. Сравниваешь ты, извиняюсь, пипку - с Северным сиянием тут, Шнублик. Это не верно (т.е. на примере самоубившегося ребенка делать умопомрачительный вывод: "Значит, не хотят русские жить". Вывод только один: родителям не доверяла, считала себя одной, что часто бывает у подростков.
Русские - живут и работают. Если хотят работать и зарабатывать. А тебе бы в армию что ли пойти - глядишь, уму научат. А, Шнублик?
Гость
13 февраля 2013, 17:44
Знаете что я вам хочу сказать! 34 школа здесь, не причем и не нужно на нее клеветать, я сама выпускница этой школы, и могу сказать, там нет никакой показухи,в этой школе развиваешься как личность, там не унижают детей, там работают замечательные преподаватели, которые оценивают все объективно и действительно учат! А то что девочка покончила жизнь самоубийством из-за школы это полный бред, из-за какой то оценки, вы сами верите во что пишите!!!! Здесь просто не досмотрели родители. Зайдя на ее страницу в контакте сразу было видно то что у девочки с психикой не все в порядке! Конечно нельзя так говорить о покойных!!!! Прочитав ее статусы на стене я пришла в шок.. Там только одно смерть, смерть и еще раз смерть!!!! Всегда легче скинуть всю вину на кого нибудь!!! Вы не акцентируете на тот факт, что в записке было написано имя ее подруги? НЕТ?! А зря, потому что дети- они самые жестокие в таком возрасте.. Они унижают, смеются и творят множество гадостей по отношению друг к другу, не задумываясь о последствиях! Для них это всего лишь шуточки!! Не школу нужно обвинять, а в ее круге общения нужно искать причину!!!!
Гость
13 февраля 2013, 23:31
Никак сами "замечательные преподаватели" защищают школу
Гость
14 февраля 2013, 15:32
Гость
13 февраля 2013, 23:31
Никак сами "замечательные преподаватели" защищают школу
Нет.. Это не преподаватели!!! Вы ошибаетесь, я пишу вам так, как эту школу действительно видела я! И во многом я им благодарна. Мой выпуск 2009 года!
Гость
15 февраля 2013, 19:47
жаль,что у этой девочки не было мамы,которая жила бы интересами дочери,чаще бы разговаривала с ней,а не устраивала личную жизнь. Почемуто ей не задают вопрос почему она не читала ,что пишет её дочь на своей странице,отчего в голове 15-летней девчонки такие жуткие мысли!!! Нелегко признавать свои ошибки,а лучше всё валить на школу. А сама мама что сделала,чтобы избежать этой трагедии????
Гость
13 февраля 2013, 21:56
При чем тут школа? Не надо оправдывать самоубийц! В Уставе 1716 года, принятом при Петре I, читаем: «Ежели кто себя убьет, то подлежит тело его палачу в бесчестное место отволочь и закопать, волоча прежде по улицам».
Гость
14 февраля 2013, 09:31
школа при том, что довела девочку до такого состояния, что другого выхода она не нашла...
Гость
14 февраля 2013, 22:44
Гость
14 февраля 2013, 09:31
школа при том, что довела девочку до такого состояния, что другого выхода она не нашла...
Это наверное её в школе научили лазить по сети и общаться на сайтах для самоубийц. А родители не замечали как проводит в инете время их дочь....
Гость
26 февраля 2013, 17:14
Согласна с мнением тех,кто обращает внимание на то,что мать не могла быть не в курсе,что её дочь испытывает сложности.Разбираться нужно с мамой,а не о школой.
Гость
26 февраля 2013, 21:40
В этой трагедии каждая сторона сыграла свою печальную роль.
Чудес на свете не бывает, все чудеса кто-то делает.
Гость
26 февраля 2013, 21:55
Бывшая одноклассница от 17 февраля
"Не переведут в другую школу,потому что до марта оставался какой то месяц,а в Анапу они уезжали 1-2 месяца.
Почему не задать? Мама Насти приходила в школу после того как она резала вены,да только на ней 5теро учителей накинулись..она и слово вымолвить не могла!
Школа виновата в том,что учителя позволяли себе выгнать с урока..оскорбить..
Было прямое давление со стороны учителей!
как сказано в интервью : с ней таскались все кроме родителей!
ДА Я САМА, ЛИЧНО, раз 10 видела как они с мамой ездили в больницы,встречала их там...а учителя? И я не разу не видела чтоб хоть один учитель сказал ей хоть одно ласковое слово."
Ваше мнение "исчо" не изменилось? Возможно не всё так легко и просто как представляют безымянные то гости?
Согласна. Стоит такой учитель перед детьми и выкобенивается: Вот я какой умный, вас учу, а вы дураки, понять не можете. А толком объяснить свой предмет не может детям. А за пределами своего предмета ещё дурее учеников. Весь авторитет учителя, как и врапорщика в армии, держится на том, что слова нельзя лишнего сказать.
Гость
13 февраля 2013, 18:55
И Настина мама училась в 34 школе!И только хорошие воспоминания!Но раньше директором была Столыпина,а теперь директор Баннова Л.Е. От руководителя учереждения многое зависит!Может быть в этом дело!!!
Гость
15 февраля 2013, 21:13
А фамилия директора,которого вы на всю жизнь "запомнили"Столповская,а не Столыпина так что о чём говорить,кто судит!!!! И нынешний директор во 1000 раз больше сделал для школы, а у нас не любят людей,которые живут работой.
Гость
15 февраля 2013, 21:06
Причём тут директор? почему у нас не любят людей,которые живут на работе,болееют душой за то что делают добросовестно. Баннова Л.Е. много сделала,чтобы школа была лучшей,а у вас родителей есть выбор-вокруг ещё 3 школы,так почему нужно идти в эту школу,а потом говорить о ней гадости. И те кто говорит гадости про школу про учителей.,навеняка ничего сами не пытаются делать,а детей своих спихнули на школу и наблюдают как их воспитывают чужие злые тётки-учителя. Всё идёт из семьи, и ваши дети повторяют ваши поступки и слова- ненависти. Будьте благоразумны,не калечьте своих детей,интересуйтесь их жизнью, не ищите виноватых в тех,кто заменяет вас и большую часть времени находится с вашими детьми.
Гость
20 февраля 2013, 13:38
УВЫ
Гость
13 февраля 2013, 11:19
Какой завхоз? вы что? вы вообще завхозов в школе видели? лично у нас когда я училась это была злостная бабка которая на всех орет! психолог был, но если бы кто узнал что ты к нему пошел тебя бы засмеяли. батюшка в школе- неплохой вариант. и вообще мне кажется давно пора религиозные уроки вводить в школы. но-по желанию.
Гость
13 февраля 2013, 17:01
пора кружки организовывать при школе бесплатные . где дети и учителя будут общаться больше и заниматься любимым делом. вот тогда, может и не будет подобное происходить. вот только теперь на общественных началах с детьми никто заниматься не хочет(
Гость
13 февраля 2013, 18:12
Гость
13 февраля 2013, 17:01
пора кружки организовывать при школе бесплатные . где дети и учителя будут общаться больше и заниматься любимым делом. вот тогда, может и не будет подобное происходить. вот только теперь на общественных началах с детьми никто заниматься не хочет(
какие бесплатные кружки?!Сейчас платное образование официально вводят....(((в отличной стране живем!
Гость
13 февраля 2013, 23:22
Гость
13 февраля 2013, 17:01
пора кружки организовывать при школе бесплатные . где дети и учителя будут общаться больше и заниматься любимым делом. вот тогда, может и не будет подобное происходить. вот только теперь на общественных началах с детьми никто заниматься не хочет(
А может Вы кружочек такой организуете...бесплатный. Ну почему кто-то, а не Вы?
Гость
14 февраля 2013, 17:17
"Что-то мрачное, ужасное грядет в мир... Человек остается как бы беззащитным, настолько им овладела эта злая сила, и он не сознает, что делает... Даже внушается самоубийство... Почему это происходит? Потому что не берут в руки оружие — не имеют при себе имени Иисусова и крестного знамения. "
Оптинский старец Преподобный Варсонофий (Плеханков)
Гость
26 февраля 2013, 18:30
Как бывший ученик этой школы,хочу сказать,что многое изменилось. Преподавателям давно плевать на учеников, они их унижают и давят на них. Конкретно зная этого классного руководителя, не удивлен,что дошло до этого. Преподаватель неуравновешен,груб и безучастен. В этой школе нет добровольных начал среди учеников,все делается в принудительном порядке. Учителям давно плевать,что хотят их ученики. Главное у них только рейтинг школы!
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%В Самаре школьница покончила жизнь самоубийством