В Самаре женщина за рулем Audi сбила двух пешеходов
15 февраля 2013, 12:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
30
Гость
15 февраля 2013, 14:52
Люблю космопорт:
-ни для водителей,ни для пешеходов ничего нет;
-вокруг одна грязь (весна\осень),
-транспорта нет рядом,только свои машины и такси
-ГОСТ кол-во на парков.мест ТЦ не проходит);
-пробки вечные в радиусе 2 кварталов.
Гость
15 февраля 2013, 21:56
А я давно туда ни ногой.... Пусть Сурков туда сам ходит. А в Самаре куча других ТЦ есть- более комфортных....
Гость
16 февраля 2013, 01:32
Гость
15 февраля 2013, 21:56
А я давно туда ни ногой.... Пусть Сурков туда сам ходит. А в Самаре куча других ТЦ есть- более комфортных....
Часто приходилось во время ремонта ездить в Леруа Мерлен. Никуда не денешься, там и выбора больше и строймат не дорогой. Так каждая поездка для меня превращалась в ад! Отныне езжу туда только с мужем и то только в крайних случаях. Лучше в выходные не пожалеть времени в Мегу смотаться, чем в этот гадюшник.
Гость
15 февраля 2013, 20:29
езжайте в икею
Гость
15 февраля 2013, 14:37
жаль водителя.а таких бегунов нисколько.куда вы бежите?????на дороге лед!!!!машина не может остановиться мгновенно!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:15
особенно при > 60 км/ч
Гость
16 февраля 2013, 01:28
Гость
15 февраля 2013, 15:15
особенно при > 60 км/ч
Ага! Попробуй, разгонись по Дыбенко свыше 60 км/ч! Машину угробишь мгновенно. 60 то ездить из-за кочек и ям не всегда получается.
Гость
15 февраля 2013, 14:58
А пионер шнублик видимо сам только пешеход. И из того же разряда 'где хочу там и хожу'. Правила дорожного движения не только для водителей придумали. Их надо соблюдать. Тогда будет меньше вопросов кто виноват.
Гость
16 февраля 2013, 20:43
Сегодня моего соседа оштрафовали за переход улицы в неположеном месте на 200р.сказали,что ездят по пр-ту Металлургов пол дня,и уже кучу штрафов выписали.может взялись наконец?
Гость
17 февраля 2013, 13:22
За соседа?)))
Гость
15 февраля 2013, 13:37
ПРЕДЛОГАЮ ТАКИХ АВТОДЯТЛОВ ЛИШАТЬ НА ПЯТЬ ЛЕТ ПРАВОМ УПРАВЛЯТЬ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ ВКЛЮЧАЯ СКУТЕР И САМОКАТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:15
Предлагаю сдать шнублика в школу для пожизненного изучения основ физики. Чтобы, наконец, он узнал, что тело, двигаясь со скоростью более 7 км/ч, не может мгновенно остановиться, особенно на скользкой дороге.
Гость
15 февраля 2013, 15:33
Водитель вообще-то в данной ситуации водитель не виновен, а вот девушкам уроком будет, в том месте есть 2 светофора путь до которых занял бы у них всего пару минут. Но нашим пешеходам лень лишние телодвижения делать - уж лучше под колеса прыгнуть и загубить свое здоровье, а за одно и жизнь водителя, который не в силах моментально остановить автомобиль тем более на скользкой дороге какой бы низко ни была скорость его движения.
Гость
15 февраля 2013, 15:40
Пионер, вы видимо никогда не ездили на машине по Самаре, не только за рулем, но и в качестве пассажира.
За час езды по Самаре встречаешь как минимум одного пешехода, который переходит дорогу в неположенном месте.
Очень часто пешеходы выскакивают из-за машин, автобусов, когда их вообще не видно. А автомобиль мгновенно затормозить не может.
Частенько пешеходы переходят дорогу в неположенном месте прогулочным шагом, при этом вообще не смотрят на дорогу.
Я обычно сигналю таким пешеходам, а они в ответ ругаются на меня и показывают неприличные знаки, как будто я не прав.
Еще очень часто раздражает когда пассажиры трамваев выходят на проезжую часть задолго до того как трамвай подъедет. Люди,
учите ПДД - выходить на проезжую часть можно только после того как трамвае откроет двери, а не тогда когда он покажется на горизонте.
Про это ДТП четко сказали, что девушки переходили в неположенном месте. Скажите почему водитель - автодятел?. За что ее лишать прав?
Зачем так говорить, не зная ситуацию?
Гость
15 февраля 2013, 15:26
О! Это было неизбежно. :(
Дыбенко 30 - это Космопорт. Для самарцев все сразу понятно, для не-самарцев поясню: там НЕТ возможности нормально перейти дорогу к торговому центру. Просто нет. И у пешеходов выбор - либо, как партизан под танк, бросаться под паркующиеся авто, либо перебегать поближе к ТЦ. И ни с какой стороны не обойти, везде _опа. Всем плохо: и водителям, и пешеходам. Положение спас бы надземный переход, но не так давно было заявление, что его там не будут строить - здесь же, на 63.ру проскакивало в новостях.
Гость
15 февраля 2013, 16:06
Лукавите... На пересечении Дыбенко с Карбышева - регулируемый переходный переход, на пересечении Дыбенко с Булкина - такой же регулируемый пешеходный переход. Другое дело, что пешеходам ЛЕНЬ пройти до светофора...
Гость
15 февраля 2013, 17:32
Гость
15 февраля 2013, 16:06
Лукавите... На пересечении Дыбенко с Карбышева - регулируемый переходный переход, на пересечении Дыбенко с Булкина - такой же регулируемый пешеходный переход. Другое дело, что пешеходам ЛЕНЬ пройти до светофора...
Нет, не лукавлю. Сейчас проверим, какой вы "самарец".
Итак. Если вы переходите Дыбенко и Булкина в сторонцу Космопорта, куда вы попадаете? Правильно, вы попадаете лбом в ограду стоянки, которую вы вынуждены обходить по дороге, потому что вдоль ограды, как правило, стоят машины. Таким образом, путь, нелегально пройденный по проезжей части, будет БОЛЬШЕ, чем если вы перейдете ул.Булкина в неположенном месте - чуть дальше, прямо около Леруа Мерлена.
Если вы переходите Дыбенко в районе Карбышева в сторону Космопорта в его сторону, куда вы попадаете? Правильно - никуда! Так как на стороне Космопорта по Карбышева в этом месте НЕТ тротуара. Вам остается перейти на противоположну от Космопортовскую сторону (где ОН Клиник) - пока все честно. На как быть дальше, нам же нужно в Космопорт? По карте вы ответа не найдете, но я вам подскажу - там, чуть дальше, есть довольно крутая лесенка - чтобы попасть на нее, нужно перейти Карбышева по нерегулируемому пешеходному переходу (не уверен даже, что там есть соответствующий знак). Но и это еще не все. Даже если вам повезет поднятся по лесенке, куда вы попадете? Правильно! Вы попадете на пересечение выездов с внешнего и внутреннего паркинга, откуда исходит ничем не регулируемый поток машин, превышающий по своей плотности поток по Карбышева и Булкина вместе взятым! И шанс попасть под машину там намного больше.
Так что не надо тут про лукавство и лень.
Объективно, без нарушений, теоретически, можно пройти, если идете со стороны А.-Овсеенко по Карбышева и плотно прижимаетесь к зданию ТЦ. Хотя тут тоже есть риск попасть под выезжающего с внутреннего "условно-подземного" паркинга.
Приезжайте к нам в Самару, "Самарец", сходим с вами к Космопорту, посмотрите, как там обстоят дела :)
Гость
15 февраля 2013, 23:10
Гость
15 февраля 2013, 17:32
Нет, не лукавлю. Сейчас проверим, какой вы "самарец".
Итак. Если вы переходите Дыбенко и Булкина в сторонцу Космопорта, куда вы попадаете? Правильно, вы попадаете лбом в ограду стоянки, которую вы вынуждены обходить по дороге, потому что вдоль ограды, как правило, стоят машины. Таким образом, путь, нелегально пройденный по проезжей части, будет БОЛЬШЕ, чем если вы перейдете ул.Булкина в неположенном месте - чуть дальше, прямо около Леруа Мерлена.
Если вы переходите Дыбенко в районе Карбышева в сторону Космопорта в его сторону, куда вы попадаете? Правильно - никуда! Так как на стороне Космопорта по Карбышева в этом месте НЕТ тротуара. Вам остается перейти на противоположну от Космопортовскую сторону (где ОН Клиник) - пока все честно. На как быть дальше, нам же нужно в Космопорт? По карте вы ответа не найдете, но я вам подскажу - там, чуть дальше, есть довольно крутая лесенка - чтобы попасть на нее, нужно перейти Карбышева по нерегулируемому пешеходному переходу (не уверен даже, что там есть соответствующий знак). Но и это еще не все. Даже если вам повезет поднятся по лесенке, куда вы попадете? Правильно! Вы попадете на пересечение выездов с внешнего и внутреннего паркинга, откуда исходит ничем не регулируемый поток машин, превышающий по своей плотности поток по Карбышева и Булкина вместе взятым! И шанс попасть под машину там намного больше.
Так что не надо тут про лукавство и лень.
Объективно, без нарушений, теоретически, можно пройти, если идете со стороны А.-Овсеенко по Карбышева и плотно прижимаетесь к зданию ТЦ. Хотя тут тоже есть риск попасть под выезжающего с внутреннего "условно-подземного" паркинга.
Приезжайте к нам в Самару, "Самарец", сходим с вами к Космопорту, посмотрите, как там обстоят дела :)
+100, поддерживаю!космопорт - полуфабрикат какой-то.здание огромное построили,но дороги вокруг забыли.если подъехать как-то можно,то подойти... тротуаров там нет.интересно,в ГИБДД об этом знают?
Гость
15 февраля 2013, 15:29
Кстати, уважаемые самарцы, обратите внимание, как стандартно среагировали первые комментаторы: "ЛИШАТЬ НА ПЯТЬ ЛЕТ" и "куда вы бежите?????". Хотя, мне кажется, почти любому самарцу известен адрес Космопорта и ситуация там. Из этого могу сделать вывод, что некоторая часть комментаторов не имеет никакого отношения к нашему городу, а присутствует для создания интереса к обсуждению :)
Гость
15 февраля 2013, 16:28
О, минуса пошли без объяснения причины! Точно боты! А я раньше нервничал, почему некоторые явно ангажированные камменты плюсуются, а объективные - нещадно минусуются. Думал, с ума люди посходили, а оно вон че...
Администрация, не пора ли "почистить" аккаунты, которые с одного компьютера? Или это "ваши люди"? :)))
Так, например, про рынки, парковки, снос мелкой торговли и прочее.
Гость
15 февраля 2013, 15:19
НУ ВЕДЬ МОЖНО ЖЕ ПО СТОРОНАМ ПОСМОТРЕТЬ!!!
САМА НЕ РАЗ НАБЛЮДАЛА ТАКУЮ КАРТИНУ: ПЕШЕХОД СМОТРИТ СТРОГО В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ И ПРИ ЭТОМ ПЕРЕХОДИТ ДОРОГУ...
НИКАК ИНАЧЕ - ... ПОВЕРНУЛАСЬ КО МНЕ ЗАДОМ!
НА ТОМ СВЕТЕ УЖЕ НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНИШЬ....
Гость
15 февраля 2013, 16:50
Вероятно это произошло на пересечении Дыбенко и Компрессорной... там все время все перебегают внаглую... Пешеходов можно понять - до ближайшего светофора Дыбенко/Карбышева дойти невозможно - там попросту нет тротуара! А идти на Дыбенко/Булкина ясен пень никто не будет... Вот и результат...
Пешеходы в итоге сами ответственны за произошедшее - переходили на свой страх и риск. Но с этим местом надо что-то делать, это уже дела чиновников.
Организация наземного пешеходного перехода облегчила бы жизнь только пешеходам, но устроила бы еще большие пробки водителям...
Гость
15 февраля 2013, 21:53
..."вне зоны действия пешеходного перехода".... Кто тут пеной у рта изнывает. Представим ситуацию, на трамвайные, железнодорожные пути не НАДО!!! Они мигом не тормозят. И вообще, почему некоторые, выходя из квартиры, дома, при переходе улицы думают, что они на стадионе!
Гость
15 февраля 2013, 14:05
добегались
Гость
15 февраля 2013, 17:15
Да уж....перелом костей таза это не шутки, да ещё в таком молодом возрасте, надеюсь всё хорошо будет. А вообще, ну куда вы торопитесь и лезете под колеса?! Машина не е***т,машина давит!!!!!!
Гость
15 февраля 2013, 15:24
попробуй в том районе попереходи по правилам. И вообще попробуй по ходи по Самаре ногами ничего не нарушая,да еще и так,чтобы ноги эти не сломать. Если дороги худо-бедно чистят,то пешеходные зоны - это просто полоса препятствий какая-то
Гость
18 февраля 2013, 10:48
Обувь нормальную покупайте!!! А пройти лишние 50 метров до перехода не так уж и сложно
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
сев.
775мм 99%В Самаре женщина за рулем Audi сбила двух пешеходов