перейти к новости

На Челюскинцев BMW сбил пенсионерку

21 февраля 2013, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
56
Гость
21 февраля 2013, 14:46
зебра не гарантирует безопасного перехода дороги
Гость
21 февраля 2013, 14:44
п 10.1. ... _При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства_
Гость
21 февраля 2013, 15:04
Вот идете вы по двору, спокойно, никого не трогаете. Тут внезапно из кустов выскакивает кошка - и кидается вам под ноги, ну за птичкой рванулась. Вы пытаетесь увернуться - но инерция-то у вас ненулевая, вы кошке на лапу наступаете. Вы будете себя считать виноватым? или все-таки кошка глупая?
Гость
21 февраля 2013, 15:10
ага в состоянии обнаружить, а он кроме себя никого не видит
Гость
21 февраля 2013, 15:12
Это в идеале, а в реале если пешеход выбегает из за припаркованых машин, из за машин стоящих в пробке, да + зима, моментально авто не остановится никогда. Потому уважаемые пешеходы, переходите по пешеходным переходам дорогу!!!
Гость
21 февраля 2013, 14:19
пешеходы,думайте не только о себе но и о водителях! перед тем как на ступить на проезжую часть можно посмотреть и по сторонам, ноги то одни! И жизнь тоже! Из за своей лени страдают не только пешеходы но и водители! давайте будем взаимно вежливы!
Гость
21 февраля 2013, 15:16
водитель ехал по встечной полосе и сбил эту бабульку.....
Гость
21 февраля 2013, 15:33
Его никто не оправдывает!Но все же и ей надо было переходить дорогу в положенном месте!!!
Гость
21 февраля 2013, 18:15
Гость
21 февраля 2013, 15:33
Его никто не оправдывает!Но все же и ей надо было переходить дорогу в положенном месте!!!
не надо было, а ОБЯЗАНА была!
Гость
21 февраля 2013, 15:20
да пешеходы ходят где хотят и как хотят, им дали преимущество на дорогах и стали сбивать еще больше, но 74 летняя бабушка не могла выскочить на доругу она еле ходит... к тому же там всегда пробка, машины стоят, потому что долгий светофор. он ехал по встречной полосе, хотел везде успеть...
Гость
21 февраля 2013, 18:18
никто им не давал преимущества на дороге! Дело не в том могла или не могла она выскочить и кто куда ехал, а дело в том, у кого какие обязанности были. И кто их нарушил!
Гость
21 февраля 2013, 13:59
да у нас пол-города водителей-кретинов
Гость
21 февраля 2013, 14:36
Поддерживаю
Гость
21 февраля 2013, 15:18
А остальная половина - пешеходы кретины!=) Вот так и живём) ЗЫ и водитель и пешеход) значит я 100 % кретин)
Гость
21 февраля 2013, 20:17
Сам то к какой категории относишься?
Гость
21 февраля 2013, 14:03
Причем тут вообще марка автомобиля!?Очень много неадекватных пешком вообще ходят!Конечно жалко бабушку,но надо дорогу переходить ни где попало!
Гость
21 февраля 2013, 15:18
А Вам РЯ подучить;)
Гость
21 февраля 2013, 12:49
я давно заметил что те кто рулят БМВ неадекваты. как вижу в потоке БМВ - лучше в сторонку. магическая марка авто какая-то. или может они считают эту марку самой крутой х.з. а бабке выздоровления канеш скорейшего. хотя мне бы дожить до 74 лет блин . наврядли
Гость
21 февраля 2013, 13:42
Самые неадекватные - это которые на болидах F1 марки "Зубила" и "Приора" с подрезанными пружинами, зеркалами на ниточках и ревущим прямотоком. Вот их действительно лучше пропускать.
Гость
21 февраля 2013, 14:19
Зачем из зависти нести пургу? В основном владельцы дорогих машин более адекватны за рулем, ввиду того что просто машину жалко бить по нашим дорогам. Зато если какая-нибудь помойка типа приоры или логана, то летит и по рельсам и по ямам так, что колеса асфальта не успевают касаться. Если Владелец какого -нибудь трактора типа: шнивы, санёнга или прадика, то обязательно норовят по обочине объехать поток, или запарковаться в центре двора. И конечноооо самые-то не адекватные оказывается это владельцы БМВ :))))))))))))))))))
Гость
21 февраля 2013, 14:47
Гость
21 февраля 2013, 13:42
Самые неадекватные - это которые на болидах F1 марки "Зубила" и "Приора" с подрезанными пружинами, зеркалами на ниточках и ревущим прямотоком. Вот их действительно лучше пропускать.
Верно! Тонированные битые 9-ки, пожалуй, это главный ужас нашего городка. Они стоят копейки, и ими управляют юноши студенческого возраста, т.е. с гипертрофированным самомнением и крайне низкой степенью социальной ответственности, представляющими значительно большую опасность, чем водители в состоянии опьянения, которых очень мало (в основном ловят "промильщиков", которые фактически трезвые граждане, но это уже идёт от плохого госуправления... это не исправить)
Гость
21 февраля 2013, 15:32
Каждый день по пенсионерке! Вчера Субару, сегодня БМВ! Истребляют старушек-то! :)
Гость
21 февраля 2013, 18:15
Зачастую, они сами себя истребляют.....
Гость
21 февраля 2013, 15:21
а марка автомобиля при том, что опять кто то откупится и останется безнаказанным.
Гость
21 февраля 2013, 14:28
в зоне видимости- это значит, что надо было дойти до зебры 2-3 мин, и по ней переходить по ПРАВИЛАМ!!!! а не лезть под колеса за 150 метров до перехода.
Гость
21 февраля 2013, 11:57
Что значит - в зоне видимости пешеходного перехода? По зебре она шла или нет? Там на Челюскинцев, если вниз к Ленина ехать, переход в зоне видимости начиная от Луначарского, и что - можно значит в любом месте переходить?
Гость
21 февраля 2013, 12:30
Видимо, как раз хотели подчеркнуть, что пешеход мог дойти до перехода, видел, что он есть неподалеку, но поленился перейти дорогу в положенном месте.
Гость
21 февраля 2013, 12:54
Это новое правило для пешеходов - переходить улицу можно везде, но в пределах видимости пешеходного перехода. Бабульки у нас вообще безумные! Считают, что им мало осталось и им дозволено шляться по проезжей части?
Гость
21 февраля 2013, 13:10
это значит переход был рядом , до него можно было дойти и там переходить.
Гость
21 февраля 2013, 15:19
Действительно в основном пожилые люди даже по сторонам не смотрят, когда переходят дорогу!а потом их давят, сколько уже можно, сколько несчастных случаев!не хочешь ты переходить по пешеходному переходу, ну хотя бы посмотри по сторонам,убедись что нет машин и чеши себе на здоровье, а виноват всегда водитель, реально портят жизнь не только себе но и другим.P.S. для меня тема пешеходов очень болезненная,никогда не знаешь что от них ожидать или стоит автобус ждет либо сейчас броситься под колеса, т.е. простите, дорогу перейдет(а манера вождения, это манера поведения, независимо от стоимости машины)
Гость
21 февраля 2013, 22:52
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!!! Бабушки и дедушки УЖАС автомобилистов, любых(марка и цена машины роли не играют) , ОНИ вообще на дорогу не смотрят, им просто НАДОО - на рынок, на остановку и в д.р.нужные места. Получается, что на дороге надо не только успевать увиливать от ржавых шестерок и девяток с зеркалами "на ниточках"(КОТОРЫМ ТЕРЯТЬ НЕ ЧЕГО(МАШИНЫ УЖЕ НЕТ, А МОЗГОВ ВООБЩЕ((((, а также от пешеходов которым НУЖНО перейти здесь и сейчас, ВИНОВАТ, ТО, АПРИОРИ, ВОДИТЕЛЬ!!!
Гость
21 февраля 2013, 14:36
74 года какая видимость перехода там100 м до него бабули надо спустиься а потом подняться. шутите? а водитель просто не адекватный. в правилах написано должен принять меры вплоть до остановки. а им плевать на людей что бы ему в старости поезд ноги отрезал
Гость
21 февраля 2013, 15:11
как закрыли Мичурина на ремонт так на Челюскинцев всегда пробка стоит в торону пр.Ленина. Наверняка пешеход из за машины выскочил, и водитель не успел остановиться.
Гость
21 февраля 2013, 15:31
Гость
21 февраля 2013, 15:11
как закрыли Мичурина на ремонт так на Челюскинцев всегда пробка стоит в торону пр.Ленина. Наверняка пешеход из за машины выскочил, и водитель не успел остановиться.
Так все и было!По словам водителей,стоявших в пробки.Она выскочила из-за машины.Сориентироваться в такой ситуации очень сложно.
Гость
21 февраля 2013, 15:44
И что - возраст является оправданием для несоблюдения ПДД, которые написаны, кстати, не только для водителей??? Или по-вашему машины по дорогам должны ездить не быстрее 20 км/час, чтобы успеть затормозить ("вплоть до остановки"), так как из-за любого куста может "выскочить" бабулька, которой тяжело 100 м пройти? Пешеходы - такие же участники дорожного движения. Если пешеход пострадал из-за того, что не соблюдал ПДД, нельзя валить всю вину на водителя. PS: Пострадавшей - скорейшего выздоровления.
Гость
21 февраля 2013, 13:55
нечего шастать где не попади, а то они идут даже не оглядываются
Гость
21 февраля 2013, 14:56
Поддерживаю!!!Пожилые люди,вообще не смотрят куда идут и где переходят!!!!!!!!!
Гость
25 февраля 2013, 17:12
Водитель не прав.... Гнал по встречке.... Женщина скончалась в больнице... А он, кажись, гаишников подкупил... Слухи такие, что это у него не первое ДТП с наездом,,,Слава богу свидетели есть...
Гость
27 февраля 2013, 22:32
Я сын сбитой женщины... Тяжело писать эти строки, но мне нужна помощь. Есть свидетели, что машина летела по встречной, объезжая пробку. Откликнитесь кто-нибудь, стоящий в этой пробке, может у кого-нибудь есть видео с регистратора. Мама у всех одна, у меня ее уже нет...
Гость
21 февраля 2013, 13:38
бывают и люди неадыкватны, а водители не причем.
Гость
22 февраля 2013, 00:23
Бабулек жалко,но виноваты будут как обычно водители.А действительно,никогда не знаешь -"как выпрыгнет,как выскочит ",а потом пойдут "клочки по закоулочкам" для водителей конечно!При сдаче на права говорили же:"Бойтесь Трамвая(он железный),Бабок и велосипедистов"!
Гость
21 февраля 2013, 14:18
я там живу и пешки носятся где хотят и как хотят!
Гость
21 февраля 2013, 14:13
В зоне видимости это наверное все равно не канает под переход по зебре. У меня зрение 100%ное, че ж мне теперь за 200 метров от знака переходить можно?) Скорее наоборот, я вижу, где есть переход и все равно е...шу в неположенном месте. А про БМВ... так в 90е это была Боевая Машина Вымогателей или Братва Может Все)) вот и смотрите, откуда ноги растут у этой обрусевшей марки)