RU63
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Самаре
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

2 м/c,

вос.

774мм 64%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

Возле «Кинапа» насмерть сбили мужчину

22 февраля 2013, 22:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
23 февраля 2013, 23:34
Реакция по-человечески верная, но в корне неправильная. Я про "кто ж мог знать, мог бы сегодня праздновать..." Ни капли не жаль, если честно. Он очень четко знал, где переходит дорогу (сотрудник Кинапа), знал время, в которое это делает, видел заборы-ограничения, которые специально поставили вдоль дороги в районе Кинапа, чтобы водители могли ехать спокойно, не ожидая пешехода. Жаль водителя. Потому что в нашей уродской стране, помимо страшного шока от произошедшего и ущерба от ДТП, ему еще и грозит быть назначенным виновным в произошедшем.
Гость
24 февраля 2013, 09:25
А ты типа не разу не нарушал ПДД ?
Гость
24 февраля 2013, 09:33
А ты представляешь ЧЕТКО когда несешься вниз по осипенко чт впереди ?
Гость
24 февраля 2013, 11:20
Весь ваш текст - бред, т.к. априори автомобиль в городе не может ехать свыше 60 км/час!!!!!!!! Если вы едете быстрее - вы ПРЕСТУПНИК!!! Которого нужно сажать в тюрьму. Это говорю я - водитель. С какой скоростью ехал тот водитель? Что? 60??? Наверняка, 100 - 120...
Гость
23 февраля 2013, 14:47
Не гоняйте на дороге.уважаемые земляки.сегодня отмечали - бы праздник.Соболезнование родным и близким.
Гость
25 февраля 2013, 16:53
Не бегайте, где вздумается через дорогу, уважаемые земляки. Позавчера бы отмечали праздник.Соболезнование родным и близким.
Гость
23 февраля 2013, 22:57
Пешеход не только вышел на проезжую часть в неположенном месте в тёмное время суток, имеются предположения, что он был пьян, и переходя проезжую часть вышел из-за проезжающего автомобиля. Он вообще не реагировал на приближающийся автомобиль. Здесь однозначно вина пешехода.
Гость
24 февраля 2013, 09:18
Хм.... Ольга , а то что с осипенко машина летит это не однозначно ? По поводу всего остального без комментариев , это ваши догадки
Гость
24 февраля 2013, 23:43
Он же работник кинапа. Скорее всего шел с работы или на работу. Это что же за работа, на которую люди приходят пьяными? Да и с работы как часто люди уходят пьяными?
Гость
25 февраля 2013, 10:55
Ольга, ваши предположения обоснованы????????????
Гость
24 февраля 2013, 00:26
сколько можно говорить?! пешеходы вконец оборзели!!!! просто прут наперерез несмотря ни на что!!! как тупые бараны!!! они что считаю что можно остановить авто за пол-секунды?! сам бываю пешеходом и каждый раз 10 раз посмотрю ни едет ли кто. ну неужели сложно бл......................по сторонам посмотреть?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
24 февраля 2013, 11:27
сама я пешеход,но соглашусь с комментарием
Гость
24 февраля 2013, 20:56
Потому что они бессмертные!!!!
Гость
26 февраля 2013, 11:41
Гость
24 февраля 2013, 20:56
Потому что они бессмертные!!!!
Как показывает статистика, не всегда.
Гость
23 февраля 2013, 13:15
я первый раз в жизни видел такую жуть.ехали в 22.40 мимо кинапа а посередине дороги лежит оторванная нога а на обочине тело.чуваки фоткали стояли.я вызвал 112(они говорят Ну это не авария а просто наезд на пешехода).но нога от которой идет пар на дороге это жеесть.жаль чувака но пешки там всегда бегают через дорогу.
23 февраля 2013, 14:58
Если там всегда бегают - гибдд должны сделать пешеходный переход
Гость
23 февраля 2013, 15:13
ужас. на 60 км насмерть не убъют. максимум удары, сотрясения, переломы итд. но чтоб голову оторвало.... так он еще и скрылся что ли с места ДТП
Гость
23 февраля 2013, 18:01
23 февраля 2013, 14:58
Если там всегда бегают - гибдд должны сделать пешеходный переход
в таком случае, дорога должна стать сплошным пешеходным переходом, т.к. пешики бегают практически ВЕЗДЕ
Гость
24 февраля 2013, 00:05
надо наказывать пешеходов! В Минске ещё в 80-е годы навели порядок всем на удивление, вся страна обсуждала, что, мол, настолько все научены штрафами, что в ситуации, когда горит красный свет светофора, но ни одной машины на шоссе не видно, все равно никто из пешеходов не идет, все стоят и ждут зеленого сигнала светофора. У нас же полная распущенность пешеходов, по-другому и не скажешь. Раз есть люди несознательные, надо их подставить с такую ситуацию, чтоб навсегда неповадно было.
Гость
24 февраля 2013, 16:51
Буквально вчера довелось переходить дорогу в этом районе с десятилетней девочкой, дочкой моей хорошей знакомой. Увидев по ту сторону дороги набережную и Волгу, а также знак пешеходного перехода,радостный ребёнок уверенно сделал шаг в сторону проезжей части, и только мой окрик и то что я держал её за руку остановил её. На светофоре то горел нам красный, и в ответ на её удивлённый вопрос, почему нельзя переходить, пришлось разъяснить ей ПДД- на подобных переходах, где есть и работающий светофор и знак пешеходного перехода ПРИОРИТЕТ ИМЕЮТ СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА... Господа педагоги, не уставайте детям напоминать об этом постоянно, пешеход не всегда прав, если видит такой знак. Да и на государственном уровне я думаю стоит внести изменения в ПДД- для регулируемых и нерегулируемых пешеходных переходов ввести разные по оформлению дорожные знаки пешеходного перехода, ведь даже не все взрослые хорошо знают ПДД, особенно "профессиональные пешеходы", ни разу в жизни не сдававшие экзамены в ГИБДД. )))
Гость
24 февраля 2013, 22:19
Почему же хорошая знакомая не научила девочку как переходить дорогу? Она же ее дочь, а не учителя в школе! Если "хорошая" знакомая не справляется со своими ОБЯЗАННОСТЯМИ, почему вы не поможете?
Гость
25 февраля 2013, 10:49
Гость
24 февраля 2013, 22:19
Почему же хорошая знакомая не научила девочку как переходить дорогу? Она же ее дочь, а не учителя в школе! Если "хорошая" знакомая не справляется со своими ОБЯЗАННОСТЯМИ, почему вы не поможете?
Хорошая знакомая в силу своих проблем со здоровьем плохо передвигается...((( . Поэтому и помогаю ей посильно.
Гость
25 февраля 2013, 20:09
Гость
25 февраля 2013, 10:49
Хорошая знакомая в силу своих проблем со здоровьем плохо передвигается...((( . Поэтому и помогаю ей посильно.
В 10 лет девочке можно объяснять и вообще никак не передвигаясь.
Гость
23 февраля 2013, 18:07
Благодарна водителям , которые соблюдают скоростной режим, останавливаются перед пешеходным переходом. Однако на дороге есть и другие водители-лихачи, и пешеходы которые выходят на проезжую часть где им вздумается. Часто наблюдаю эту картину по улице Стара.Загора. напротив Макдоналдса , рядом переход ,а они бегают по всей дороге и ни одного ДПС не остановили, хотя штраф 1000руб, а вот водителей регулярно тормозят и штрафуют. На Западе все участники движения равны перед законом, я прошла в метре от пешеходной дорожки, заплатила штраф 100UE. и еще рада была что легко отделалась. Давайте научимся уважать друг-друга, в том числе и на дороге! РОДИТЕЛИ ПОДАВАЙТЕ ДЕТЯМ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРИМЕР !
Гость
23 февраля 2013, 18:33
Чтобы подавать правильный пример, надо этим пешеходам и их детям оторванные конечности показывать. Иначе в голову не войдет информация.
Гость
23 февраля 2013, 19:09
Я, как законопослушный человек, перехожу в том районе только на зеленый. Сегодня чуть по ногам придурок на тазу не пролетел, не затормозив. Ну торопитесь вы, водятлы, на тот свет, ваше дело, но я-то ЖИТЬ хочу! Ну когда же водятлы думать будут не только о себе и начнут, наконец, соблюдать ПДД!!!
Гость
23 февраля 2013, 23:24
Гость
23 февраля 2013, 18:33
Чтобы подавать правильный пример, надо этим пешеходам и их детям оторванные конечности показывать. Иначе в голову не войдет информация.
Точно, как курящим на пачках сигарет - легкие, печень, селезенку и все остальное, которое, якобы, перестает работать и гниет после одной сигареты...
Гость
23 февраля 2013, 18:59
у него не голову оторвало а ногу.там пеший переход на светофор на ладь,потом на осипенко и на утюге.а там частенько синяки из кинапа выползают и стоят на пол дороги ловя тачку.а фото это левое с какого то сайта.я ехал думал кошку сбили а это нога по колено оторванная.И ВОДИТЕЛЬ НЕ СКРЫЛСЯ! вот сделали за пешек нам штраф 1000 вот и пешкам надо за неположенное место перехода 1000 сделать без отмаз что нет документов на 3 часа в отдел для установления личности тогда будет норм.а то сказал что иванов иван иванович живет в пупинске и 100р штраф вникуда.а мент стоял на морозе работал и вылавливал эту безбашенную пешку.
Гость
23 февраля 2013, 23:27
Для установления личности Законом отпущено до 72-х часов... Будет время поразмыслить, кто ОН на самом деле.
Гость
24 февраля 2013, 08:32
Человек погиб , а ты про штрафы все ....
Гость
26 февраля 2013, 11:25
Гость
24 февраля 2013, 08:32
Человек погиб , а ты про штрафы все ....
А кто виноват в его гибели? Только он сам. Ну выпишут водиле протокол за превышение скорости, пусть даже 3000 руб, пусть права заберут, но он живой, а вот пешего уже не вернуть.
Гость
23 февраля 2013, 13:01
Сам автолюбитель, не гоняю. Перехожу иногда дорогу в неустановленном месте только убедившись в безопасности своего манёвра. Мои соболезнования родным и близким. Люди, будьте осторожны!
Гость
23 февраля 2013, 15:05
не оправдаваю водителя ! но пешеходы!! сколько можно быть баранами спешащими на закланье автомобилям???? ведь это же механизм который невозможно остановить за секунду !! вас сшибают как кегли а вы все так и норовитесь поиграть в "русскую рулетку" пробегу не пробегу
Гость
23 февраля 2013, 22:46
Присоединяюсь
Гость
23 февраля 2013, 20:15
Парня водителя жалко..((проезжала видела как он плакал((парень не хотел этого точно...((
Гость
1 марта 2013, 13:13
Не водитель плакал...
Гость
23 февраля 2013, 18:11
если переход то надземный! а иначе пробки будут! а КинАп пусть оплатит строительство!
Гость
23 февраля 2013, 21:42
Ничего страшного, пусть будет пробка. Как сказал один из комментаторов выше - "Что такое 5 минут и 10 лишних шагов, по сравнению с жизнью?! ..." То есть лишних пять минут в пробке - это ничто по сравнению с жизнью.
Гость
24 февраля 2013, 10:54
До светофора лень пройти 100 м, а вверх-вниз по лестнице думаете будут ходить.? Видели на ж/д станциях такие надземные переходы? если поезд не стоит, препятствий не создаёт--люди как зайцы по рельсам скачут.
Гость
24 февраля 2013, 20:22
Гость
23 февраля 2013, 21:42
Ничего страшного, пусть будет пробка. Как сказал один из комментаторов выше - "Что такое 5 минут и 10 лишних шагов, по сравнению с жизнью?! ..." То есть лишних пять минут в пробке - это ничто по сравнению с жизнью.
пять минут ножками пройтись тебе надо, чтобы жизнь сохранить. около каждой двери переход не построишь
Гость
23 февраля 2013, 15:58
Страшно читать. Вы что разговариваете про кукол или про людей. Если кто то и переходит дорогу там где не надо-И ЧТО? Дави его. Прочтите еще раз, что и как вы пишите. наверное вы тоже поступили бы также. Если я перехожу дорогу на светофоре то только убедившись в отсутствии баранов на авто. Но моя статистика такова на этой неделе меня чуть не сбили 3 раза, я повторюсь 3 раза на ЗЕЛЕНОМ сигнале светофора. Ладно я молод и увертлив. Водители дурнее пешеходов переходящих дорогу в неположенном месте потому, что они рискуют УБИТЬ а не быть сбитыми, и это страшнее на мой взгляд. Водители берегите свою совесть на дороге уступите пусть даже дурным пешеходам.
Гость
23 февраля 2013, 16:32
Здесь не идет речь о том, что водители специально не пропускают пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, здесь речь о том, что не всегда замечаешь людей выбегающих из за припаркованных автомобилей. Все водители временами такие же пешеходы и все нормальные водители стараются пропустить человека, который только по известным ему причинам переходит дорогу в неположенном месте, но к сожалению не всегда они его замечают. Люди, будьте бдительны, лучше пройти лишние 300 метров до перехода, чем принести столько горя своим близким и близким того человека, который за рулем.
Гость
23 февраля 2013, 17:49
пока пешеход переходит дорогу в положеном месте -он человек если пешеход переходит дорогу абы как и на авось -он баран Сам не всегда за рулем и перехожу дорогу так что бы не создавать проблем водителю
Гость
23 февраля 2013, 18:48
Гость
23 февраля 2013, 17:49
пока пешеход переходит дорогу в положеном месте -он человек если пешеход переходит дорогу абы как и на авось -он баран Сам не всегда за рулем и перехожу дорогу так что бы не создавать проблем водителю
А водитель, сбивающий людей на пешеходном переходе - кто? Перейдите дорогу по переходу на Гастелло или у ипподрома (М. шоссе -Кирова). Каждый раз как подвиг совершаешь.
Гость
23 февраля 2013, 16:07
У Кинапа необходим пешеходный переход!
Гость
23 февраля 2013, 16:55
У Кинапа есть целых 2 перехода! Оба со светофорами, один из них включаемый вручную самими пешеходами.
Гость
23 февраля 2013, 17:11
можете закидать меня тапками, но я все равно скажу! невозможно все городские дороги пешеходными переходами исполосовать - это просто бред! от кин апа до светофора не так уж и много идти, уже все дороги огородили заборами и все равно идут где приспичит, можно подумать пару минут сыграют большую роль. Мне бы и в голову не пришло перебегать дорогу в таком месте. И своим всем подзатыльники даю за такие выкрутасы!
Гость
23 февраля 2013, 18:09
Гость
23 февраля 2013, 17:11
можете закидать меня тапками, но я все равно скажу! невозможно все городские дороги пешеходными переходами исполосовать - это просто бред! от кин апа до светофора не так уж и много идти, уже все дороги огородили заборами и все равно идут где приспичит, можно подумать пару минут сыграют большую роль. Мне бы и в голову не пришло перебегать дорогу в таком месте. И своим всем подзатыльники даю за такие выкрутасы!
Что такое 5 минут и 10 лишних шагов, по сравнению с жизнью?! ...
Гость
23 февраля 2013, 13:26
очередная война - противостояние водитель или пешеход .на этот раз -водитель !!!!
Гость
25 февраля 2013, 08:34
Вот и не угадали, если водитель не виноват, его никто не посадит! Страховая водителя (ОСАГО) оплатит лечение/похороны пешехода, пешеход/родственники пешехода обязаны возместить водителю затраты на ремонт поврежденного авто.
Гость
25 февраля 2013, 10:22
Это если судиться то возможно что-то и будет, а по умолчанию до сих пор Водитель управляет средством повыш.опасности.
Гость
25 февраля 2013, 11:26
Гость
25 февраля 2013, 10:22
Это если судиться то возможно что-то и будет, а по умолчанию до сих пор Водитель управляет средством повыш.опасности.
Почему "возможно что-то и будет"? Уже есть решение КС от 07.11.2012 по этому поводу: пешеход обязан возместить ущерб водителю
Гость
25 февраля 2013, 13:10
Гость
25 февраля 2013, 11:26
Почему "возможно что-то и будет"? Уже есть решение КС от 07.11.2012 по этому поводу: пешеход обязан возместить ущерб водителю
и слава б-гу что такое приняли-наконец то доля здравого смысла в законах!!!
Гость
24 февраля 2013, 09:28
Стояли (пешеходы) на перекрестке-ждали зеленый свет.Загорелся, посмотрели по сторонам -нет ли придурков. А девушка с наушниками резво так пошла- а придурок появился -мчался из последних и перекресток длинный Димитрова/Дмократическая все закричали девушка не слышит в миллиметре он успел ее объехать и еще между другими машинами! Вот кто был-бы виноват???
Гость
24 февраля 2013, 11:43
виноват водитель .
Гость
24 февраля 2013, 11:43
Если водила въехал на перекресток на зеленый - может давить хоть всех подряд, остальные участники движения на перекрестке обязаны предоставить ему возможность завершить маневр.
Гость
24 февраля 2013, 21:20
Вы ПДД учил? Виноват водитель, поскольку авто является средством повышенной опасности. Сядет по-любому.
Гость
24 февраля 2013, 19:20
Увы, Вы не правы. На переходе Гастелло только в близких нам семьях произошло несколько трагедий, последняя со смертельным исходом. Поверьте, люди были абсолютно адекватны. И вина водителей доказана. Казалось бы, все просто: пешеходу - пешеходый переход, водителю - 60 км/ч. Нужно научиться уважать и беречь друг друга.
Гость
28 февраля 2013, 12:20
Нужно соблюдать ПДД прежде всего.... Адекватны в чем? Я знаю много адекватных людей, но некоторые не могут водить машину.... не дано видимо, другие не знают как правильно переходить дорогу..... Абсолютно адекватным быть нельзя. И лично мое мнение - пешеходу всегда проще избежать наезда на него. Это не говорит о том, что водители правы всегда, но именно пешеходу проще остановиться. А вместо этого, пешеходы могут говорить по телефону, надеть капюшон, размером с парашют и ничего не видя по сторонам переть ч/з дорогу, считая себя правым...... хотя это может быть и не так......
Гость
23 февраля 2013, 14:53
Каждый день там езжу несколько раз, и каждый раз там перебегают, задрали уже , карать нещщадно! Соболезнования родным, конечно.т :(
Гость
25 февраля 2013, 13:02
Видела эту аварию около Кинапа,реально страшно,нога сбитого пешехода лежала оторванная посередине дороги,где было тело я не видела,водитель этой желтой помойки летел явно не со скоростью 60 км а больше ....я конечно все понимаю,но какой должен быть удар чтобы у человека оторвало ногу.....все это понятно что пешеходы бегают по дороге внаглую,но согласитесь,водят у нас отвратительно,на дорогах творится полный ужас.
Гость
19 марта 2013, 20:30
Ребята, это мой товарищ сбил пешехода, в этой ситуации оба виноваты,но человека уже нет и судить не нам! Водитель иномарки, человек очень хороший и всегда поможет в трудную минуту, но и могу быть уверенным, что и тот человек, которого уже нет в этой жизни сделал не мало хороших вещей. Выражаю глубокое соболезнование родным погибшего и крепкого терпения родителям Максима!
Гость
22 марта 2013, 15:44
Присоединяюсь с словам Александра,Максима довольно давно знаю,в такой ситуации оказаться может каждый,надеюсь всё не кончится сроком.
Гость
22 марта 2013, 19:34
Гость
22 марта 2013, 15:44
Присоединяюсь с словам Александра,Максима довольно давно знаю,в такой ситуации оказаться может каждый,надеюсь всё не кончится сроком.
За такое количество нарушений ПДД и лишения прав, срок возможно и не поможет.
Гость
2 апреля 2013, 13:09
Полностью поддерживаю Maks, надеюсь дадут реальный срок.
Гость
25 февраля 2013, 21:35
Водитель управляет средством повышенной опасности - автомобилем, и будьте любезны соблюдать скоростной режим и смотреть на дорогу а не пи.деть по телефону. За ДТП с летальным исходом - пожизненное лишение водительских прав. А в городе давно нужно снизить разрешенную скорость до 40 км/час.
Гость
26 февраля 2013, 09:37
Сразу видно, что ты пешеход )))))
Гость
26 февраля 2013, 12:02
Гость
26 февраля 2013, 09:37
Сразу видно, что ты пешеход )))))
Добавлю: глупый пешеход.
Гость
26 февраля 2013, 15:31
Гость
26 февраля 2013, 12:02
Добавлю: глупый пешеход.
Очень глупый пешеход!
Гость
23 февраля 2013, 20:51
что за оскорбительное слово ПЕШКА,вы что сами по дорогам никогда не ходите или ваши братья,сестры,дети,родители...правильно тут пишут,культуры нет ни у водителей ,ни у пешеходов,да и в стране в целом.В СССР жили одинково бедно,но такого ожесточения у людей НЕ БЫЛО,что творится,страна идет в пропасть.
Гость
24 февраля 2013, 09:21
Согласен, вот и отношение к пешеходам пожалуйста !
Гость
23 февраля 2013, 15:26
Почему фото на зебре ?
Гость
23 февраля 2013, 19:41
ПЕРЕХОД просто необходим у кинапа!!! и сотрудников ДПС на первое время
Гость
25 февраля 2013, 10:11
Вы о чем??? зачем там нужен переход ???? напротив хоз постройки... там даже остановки общественного транспорта нет!! давайте везде зебры рисовать где кому вздумается дорогу переходить ..по принципу "мне здесь удобно!!"
Гость
1 марта 2013, 13:28
Гость
25 февраля 2013, 10:11
Вы о чем??? зачем там нужен переход ???? напротив хоз постройки... там даже остановки общественного транспорта нет!! давайте везде зебры рисовать где кому вздумается дорогу переходить ..по принципу "мне здесь удобно!!"
Там большое количество народа выходит из Кинапа и ловит машины напротив, подстанция которая и обслуживает развлекательный цент Кинап и др. Люди идущие на работу в Кинап и др спускающиеся по Осипенко.
Гость
25 февраля 2013, 16:15
При скорости 60км/ч руки/ноги не отрываются! Соблюдать правила нужно и скоростной режим !
Гость
25 февраля 2013, 17:57
какая в конце концов разница, отрываются или нет? пусть она даже пресловутые 60 км/ч едет, если такой сайгак прямо под неё прыгнет - жить не останется. а правила соблюдать нужно тем, кто жить хочет. то есть всем. о том, что машина средство повышенной опасности, помнить нужно не только водителям, но и пешеходам, никто о твоей безопасности лучше тебя не позаботится.
Гость
28 февраля 2013, 16:33
Гость
25 февраля 2013, 17:57
какая в конце концов разница, отрываются или нет? пусть она даже пресловутые 60 км/ч едет, если такой сайгак прямо под неё прыгнет - жить не останется. а правила соблюдать нужно тем, кто жить хочет. то есть всем. о том, что машина средство повышенной опасности, помнить нужно не только водителям, но и пешеходам, никто о твоей безопасности лучше тебя не позаботится.
Дело в том что соблюдай водитель скоростной режим - парень жив бы остался, а может и мозгов бы прибавилось, по сторонам бы смотрел...
Гость
25 февраля 2013, 18:00
Необходимо обязать владельцев таких заведений, строящихся у оживленных дорог, строить надземные или подземные переходы! Можно как угодно называть пешеходов и водителей, но такая инфраструктура дорог и застройки - это уже преступление, т.к. провоцирует вот такие трагедии!! Человек вышел на веселе из РЦ или с покупками из ТЦ и поскакал скорее к остановке/к машине напрямки... с притупленным чувством самосохранения.. Всё делается ради того, чтобы срубить бабла с людей, а об удобстве и безопасности никто не думает!! Печально..
Гость
26 февраля 2013, 11:59
А вы думаете, если будет надземный переход, многие ли будут им пользоваться? Есть примеры с подземными переходами, ну например около Скалы. А уж если навеселе, то вообще бесстрашен.
Гость
26 февраля 2013, 15:34
Около ВиваЛенда есть переход, ради интереса съездите посмотрите на отсутствие "с покупками из ТЦ ... с притупленным чувством самосохранения" да их там тысячи, а на Победа Ново-Вокзальная.... Ну не надо про средство повышенной опасности... у многих это собственные мозги!
Гость
26 февраля 2013, 18:14
неделю назад эта машина появилась у нас во дворе, похоже была после ремонта, все стекла были затонированы в хлам, поэтому и не заметил, походу.
Гость
28 февраля 2013, 11:53
похоже, походу...... сказать больше нечего?
Гость
24 марта 2013, 12:09
Машину ещё не сделали и она не тонирована по кругу,я знаю владельца авто.
Гость
28 февраля 2013, 12:28
"Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите." Взято с оф сайти ГИБДД http://www.gibdd.ru/about/social/pravo-peshehoda/
Гость
1 марта 2013, 09:42
п 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
12 марта 2013, 22:36
п 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Гость
12 марта 2013, 15:32
Если бы перед кинапом, да после кинапа, да по всему волжскому проспекту... Какой лежачий полицейский, Самарские дороги в них не нуждаются!!! В мегаполисе живем где смотреть надо в оба, а не в колхозе где на лошадях ездят 10км/ч!! В синеве вся проблема!!! Был бы пешеход в трезвом рассудке и не были бы притуплены из за алкоголя органы слуха зрения и чуйки может все и обошлось!!! Трагедия для всех теперь!
Гость
12 марта 2013, 22:42
А скорость в 160 км/ч Хонды, которая неслась по ул. Лесной и ее занесло в сторону бардюра напротив "Кинапа", когда пешеход закончил переход и при этом водитель Хонды был лишен прав на 18 месяце это нормально для мегаполиса?
Гость
22 марта 2013, 19:59
Mercedes, был бы водитель в трезвом рассудке и не были бы притуплены из за алкоголя органы слуха зрения и чуйки может все и обошлось!!! Просто у парня очень много амбиций к тому же он без прав!
Гость
24 февраля 2013, 12:03
Если баран за рулем летел даже со скоростью 90, то от удара до приземления потерпевшего будет не менее 100 м. и естественно он окажется за пределами пешеходного перехода. Но... все от того, сколько бабла возьмут гайцы.
Гость
26 февраля 2013, 11:49
Не нужно оправдывать балбесов.
Гость
28 февраля 2013, 12:12
а если бы другой "баран", как Вы выразились, не поперся бы "подвыпивший" да посмотрел по сторонам, то ничего бы и не было. Не оправдываю водителя, может и превысил, но в любом случае пешеходу всегда проще остановиться вовремя. А выводы делать не в моей компетенции.......
Гость
3 марта 2013, 18:51
Гость
28 февраля 2013, 12:12
а если бы другой "баран", как Вы выразились, не поперся бы "подвыпивший" да посмотрел по сторонам, то ничего бы и не было. Не оправдываю водителя, может и превысил, но в любом случае пешеходу всегда проще остановиться вовремя. А выводы делать не в моей компетенции.......
С чего вы беретесь утверждать, что кто-то был подвыпивший, ваши предположения обоснованы???
Гость
23 февраля 2013, 18:58
Пока штрафы для пешеходов и водителей отличаются в 5 раз, порядка не будет!
Гость
23 февраля 2013, 22:58
Да, если бы их кто-нибудь когда-нибудь штрафовал! У водителя машина с гос. номерами, права и т.д. а у пешехода что? Их же в отделение не забирают, все на месте оформляют. Называется Иван Иванычем и чем для них чревато?
Гость
24 февраля 2013, 08:41
Пока каждый не осознает что пешеходы и водители это это такие же участники дорожного движения и от них зависит поведение каждого на дороге! Иначе таки будем писать про штрафы переходы И так далее ....
Гость
28 февраля 2013, 12:02
А писать и не надо, надо элементарно соблюдать ПДД! А осознание что все участники делу не поможет.... к сожалению (
Гость
27 февраля 2013, 15:38
Это был наш электрик. А перебегают они в этом "неустановленном" (журналисты - грамотеи, хоть бы значения слов узнавали!) месте по десять раз в смену, потому что прямо напротив - подстанция. На свою беду, он был подвыпивший и наше дорогое руководство, чтобы прикрыть свои драгоценные задницы и, самое главное, ничего не выплачивать семье погибшего, задним числом сотворило приказ об отстранении его с дежурства еще в девять вечера. А уж почему он через час все еще в спецовке пошел на подстанцию - видимо, его дело. И уже появилась "схема движения для посещения подстанции", утвержденная якобы давным-давно, и, кстати, с подписью покойного, как раз в день похорон
Гость
28 февраля 2013, 11:59
".......по десять раз в смену, потому что прямо напротив - подстанция......" - это не оправдание! Есть ПДД! "....На свою беду, он был подвыпивший....." - это ключевой момент, я думаю! Жаль человека!
Гость
28 февраля 2013, 13:07
А я вот что хочу сказать, если бы перед кинапом поставили лежачий полицейский то гонять бы там не смогли. Там регулярно кого-то сбивают
Гость
28 февраля 2013, 18:28
А если бы они переходили дорогу в положенном месте, их бы не сбивали..... Давайте везде сделаем лежачих полицейских..... А может лучше заборы сплошником поставить 3 м. высотой, чтобы подвыпившие не могли "случайно" перебежать по очень важным делам, или забили снять капюшон, или мобильник опустить переходя дорогу.....
Гость
24 февраля 2013, 11:59
Всё равно жизнь одна и надо быть внимательнее всем.
Гость
25 февраля 2013, 11:01
http://www.youtube.com/watch?v=kzRf5htkvHM
Гость
25 февраля 2013, 19:10
Вдруг ты пойдешь и тебя сделают инвалидом и оставят у родни. Видел парня после наезда. Весь изувечен и перекосабочен. Пешеход неожиданно появляется. Хлоп, удар тот в машине сидит а пешеход инвалид на всю оставшуюся жизнь.
Гость
25 февраля 2013, 19:18
Там постоянно пьяные через дорогу ломятся!
Гость
25 февраля 2013, 21:20
но опять же, ребят, прежде чем начать переходить дорогу надо убедиться что тебя увидел водитель и начал тормозить а не как многие любят переходить
Гость
25 февраля 2013, 22:56
да народ у нас просто переходит где ему удобно, а потом начинают водителей гнобить, хватит вам... наши мужья , братья, сыновья, могут оказаться на месте любого их водителей, а пешеходы реально не смотрят на дорогу, даже переходя по перекрестку идут... да мало ли может любая аварийная ситуация произойти. не важно . что ты на пешеходном переходе, сколько раз сама наблюдала ситуацию. что бабки с детьми где попало волукут своих внучат. а мы с мужем и говорим. вот родители не видят, а мамаши с колясками, санками. Боже.... как только не перебегают, и санки не волукут, а потом все виноватых водителей ищут. сами будьте внимательны! вот и все!
Гость
26 февраля 2013, 09:25
На Луначарского с утра возле метро Российского идут не по тротуару, а с двух сторон пешеходы прямо по дороге. О чём думают в это время когда проезжает машина тискаясь между пешеходами по середине дороги со скоростью 5 км.ч не понятно. Дорога местами во льду и с ледяными бугорками, машину поведёт и остануться инвалидами на всю жизнь, без разницы какая скорость будет 5 или 60 - машина тяжелее. При чём ходят по этой дороге с утра как летом, так и зимой.
Гость
26 февраля 2013, 15:29
Сразу вспоминается фраза "ПЕШЕХОД! УМИРАЯ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ ПОМНИ, ТЫ БЫЛ ПРАВ!!!" Уважаемые люди, берегите себя, не давайте своей гордости отправлять вас на тот свет. В жизни много интересного и людей хороших много, не стоит доказывая свою правоту какому-то придурку отправляться в неведомые страны. Будьте внимательны и осторожны!
Гость
26 февраля 2013, 15:52
Пешеходных переходов у Кинапа предостаточно, стоит напомнить что они выполняются в местах расположения остановочных пунктов и проходов к жилым домам. Переходу к месту где "можно тачку поймать чтоб вечером уехать" никто не делает. Сама водитель и пешком хожу частенько, к адекватным пешеходам отношусь с уважением. Баранов выбегающих и выползающих на дорогу абы где у нас хватает. в россии в некоторых случаях допускается отступать от пдд, убедившись в безопасности маневра и оценив свою адекватность. а вот если дебил, стоит застраховать свою жизнь, чтобы родственники не разорялись на похороны! без переходов на личности и с соболезнованиями родственникам и водителю...
Гость
27 февраля 2013, 11:42
вот после увиденного на Кинапе, я дергаюсь всякий раз как вижу пешеходов не там где им положено быть. резко останавливаюсь и вспоминаю все матерные слова, часто вслух и для них...
Гость
28 февраля 2013, 12:31
1. Подойдя к тротуару, убедитесь, что водитель Вас видит и намерен пропустить (скорость движения транспортного средства (далее - ТС) должна уменьшаться и (свидетельствовать о его торможении). 2. Переходя дорогу, не спешите выходить из-за крайнего к Вам остановившегося ТС, если не видите ситуацию за ним. Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось. 3. Никогда не переходите дорогу, только пользуясь правом преимущества, т.к. водитель мог Вас поздно заметить. 4. Если в начале перехода через дорогу Вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь на тротуар, но не пытайтесь перебежать проезжую часть, т.к. это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда. 5. Никогда не принимайте решения о переходе через дорогу по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности. 6. Не перебегайте дорогу на желтый сигнал светофора, т.к. в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый свет. 7. Никогда не переходите дорогу на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку. Помните!!! Под колесами транспортных средств чаще всего оказываются те, кто уверен, что с ними этого никогда не случится.
Гость
14 октября 2013, 17:21
а я считаю, что везде *** полно. меня чуть не сбили на пешеходном переходе вместе с коляской в которой лежал наш семимесячный сын, причем мы шли на зеленый сигнал, переходили аврору, а с дыбенко одному уроду видите ли невтерпеж (хотя я всегда быстро перехожу), он по встречке проехал впереди нас,еще и посигналил, ладно я всегда всех подозреваю и вовремя затормозила.
Гость
24 февраля 2013, 10:09
в неустановленном месте? Правильно будет в неположенном месте!!!
Гость
24 февраля 2013, 21:15
учите русский язык, уважаемый.. неустановленный тоже вполне канает