Валерий Яковлев, руководитель УФМС России по Самарской области: «Пока мы не сможем полностью избавиться от очередей за загранпаспортами»
1 марта 2013, 16:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
2 марта 2013, 06:58
Служивый расписался в своей профнепригодности, так почемй не вышиблен с места??
Гость
2 марта 2013, 23:42
Лукавит господин руководитель УФМС!!! Созданы целые анклавы из мигрантов, где коренным не всунуться, а правят там те же мигранты, только из азербайджана!!! И в правду вырисовывается картинка - "Замена коренного населения на пришлое"!!!
Гость
4 марта 2013, 15:51
а вы, наверное, не только по "клаве" стучать, а может еще и котлованы копать умеете, на рынке зимой елки продавать умеете? подавайте объявление и идите работать за 10 т.р., нечего таланту пропадать:))
Гость
5 марта 2013, 14:43
Гость
4 марта 2013, 15:51
а вы, наверное, не только по "клаве" стучать, а может еще и котлованы копать умеете, на рынке зимой елки продавать умеете? подавайте объявление и идите работать за 10 т.р., нечего таланту пропадать:))
Ты про зарплату в 10 т.рублей рассказывай тем, кто не знаком с этой системой. А я работаю отделочником - гипсокартон, плитка, армстронг, работаю чаще всего по10 - 12 часов. Зарабатываю слава Богу от 50 т.р. Минимальный заработок гастарбайтера 25 т.р, но это у тех, кто первый год на заработках. Расценки у них один в один, как и у коренных. Я о том, что весь приоритет на отделочные работы и строительство отдан в пользу мигрантов, нас с этого рынка просто выдавливают. Я пока ещё держусь, но заказов всё меньше и меньше. Я смотрю ты очень любопытствующий, но не очень здравомыслящий.
Гость
3 марта 2013, 12:09
Конечно,а зачем от них избавляться -постоят за вас в очереди за 1000 руб ,за 7 турагентство сделает -столько народу кормится.Ничего личного ,просто бизнес.
Гость
2 марта 2013, 14:18
Какие загранпаспорта? Паспорт РФ поменять - проблема. Некомпетентность и руководства, и рядовых сотрудников полная.
Гость
3 марта 2013, 15:18
Не можешь выполнять свои функции - уйди! Зачем ты пришёл на эту должность? Объяснять людям, что ты не в силах справиться со своими обязанностями? Кто находит и назначает таких "профессионалов"? Найди способы справиться с проблемой, напряги мозги и силы. Не можешь - освободи место...
Гость
4 марта 2013, 18:33
Тут нет прямых закономерностей. У них волнами идёт. Не спрогнозируешь. Временами некоторые удачно через портал проскакивают, но многим именно по инету и не везёт. Вот когда я **** 2012 года получал з/паспорт, моему вниманию рано утром на Гагарина 66а предстали две разъярённые толпы, пришедших для получения готового паспорта. Подчёркиваю: обе толпы состояли из граждан, подавших документы через интернет. Одна толпа в течение недели записывалась на получение з/п по бумажным спискам инициативной группой. А вторая толпа состояла из людей, занявших живую очередь в 3 часа ночи. Ни о каком приёме по назначенному времени не шло и речи! Естественно, ни та, ни другая толпа не желали уступать свои места противоположному лагерю. Начались хваталки за грудки и истошные бабьи визги. К моему счастью, я сдал документы обычным путём (не через и-нет), поэтому спокойно взял талончик и через каких-то 3 часа терпеливого ожидания получил вожделённый з/п. Такого скотства нет и никогда не было нигде в мире! Ни в развитых странах, ни в неразвитых. Так что, госуслуга.рю госуслугой.рю, а бардак как был бардаком, так и остался. Одни очереди пропадут, на их месте другие появятся. Как там сейчас – не знаю. Шастать туда кажную неделю, проверять, улучшилось или нет, у меня ни малейшего желания. Но судя по тарифам турфирм «на помощь в оформлении загранпсапорта» –мало что изменилось. Капитализм - это эпоха упадка и разложения, уродства и маразма во всём.
Гость
5 марта 2013, 09:44
эту ситуацию. "Инициативные группы" из прохиндеев решили срубить бабла по легкому, а УФМС временно отменило назначенное время. В результате те кто пришел - получили паспорта, а те кто заплатил "дяде Васе" потратили кучу времени и нервов.
Вывод: все нужно делать самому, а если уж лапоть, то хотя-бы обращаться в офоициальные конторы, с которых потом при случае можно потребовать неустойку.
Гость
4 марта 2013, 10:51
Знаю данного товарища по работе в исправительной системе. Там он тоже - ничего не мог и не хотел менять.
Гость
3 марта 2013, 07:41
Да вы что????? О каких очередях идет речь????? Все оформила по интернету, отправила, пригласили в УФМС для фотографирования (ко времени и без очереди!!!) За получением тоже пригласили по интернету........ Максимум потратила в очереди - 30 м инут!!!!!!!!!!! Паспорт - на десять лет...СПАСИБО СОТРУДНИКАМ УФМС!!!!!Люди - осваивайте современные технологии!!! На дворе 21-й век!!!
Вранье на ВАШ взгляд потому что ВЫ сами не пробовали!!! Все надеетесь на фирму, на дядю, на кого-то со стороны, кто желает на ВАС заработать!!! Я сама лично оформляла по интернету паспорта и себе и мужу - и никаких проблем с очередью!!! В моем окружении с моей "подачи" трое человек оформили загранпаспорт нового поколения через интернет!!! И все очень довольны скоростью и слаженностью работы!!! Конечно, если ВАМ приспичило получить паспорт "здесь и сейчас", тогда конечно, можно сказать, что и вранье - так легче!!! Еще добавлю: начала оформлять в августе, реально получила в октябре. Основное время занимает получение на почте допуска к сайту госуслуг, остальное - все быстро!! Еще раз скажу: в очереди всего тридцать минут!!! Если ВЫ сами не пробовали, так и не говорите, что ВРАНЬЕ... Конечно, сидеть на диване перед компом и твердить, что вранье - так легче....
Гость
4 марта 2013, 14:45
Гость
4 марта 2013, 11:18
Вранье на ВАШ взгляд потому что ВЫ сами не пробовали!!! Все надеетесь на фирму, на дядю, на кого-то со стороны, кто желает на ВАС заработать!!! Я сама лично оформляла по интернету паспорта и себе и мужу - и никаких проблем с очередью!!! В моем окружении с моей "подачи" трое человек оформили загранпаспорт нового поколения через интернет!!! И все очень довольны скоростью и слаженностью работы!!! Конечно, если ВАМ приспичило получить паспорт "здесь и сейчас", тогда конечно, можно сказать, что и вранье - так легче!!! Еще добавлю: начала оформлять в августе, реально получила в октябре. Основное время занимает получение на почте допуска к сайту госуслуг, остальное - все быстро!! Еще раз скажу: в очереди всего тридцать минут!!! Если ВЫ сами не пробовали, так и не говорите, что ВРАНЬЕ... Конечно, сидеть на диване перед компом и твердить, что вранье - так легче....
Ссылку на сайт в студию.
Гость
4 марта 2013, 12:06
через тур бюро можно хоть за сутки оформить загран паспорт,это бизнес
Гость
4 марта 2013, 16:09
ну, во-первых, не в турфирмах, а во ФГУПе (кстати по гос. расценкам) на Осипенко,3.
Знаю, оформлял, удобно.
Во-вторых, турфирмы зачастую со ФГУПом заключают агент. договор (дополнительно + 3-5 т.р), так что лучше сразу на Осипенко, 3.
В-третьих, никто не запрещает бесплатно, через интернет или по талончику на 2 недели вперед. Если же хотите VIP-обслуживание (заполнение анкет, сокращение сроков) платите, нечего скулить.
Во-всяком случае, гораздо лучше, чем у моего знакомого 3 года назад на подступах к Гагарина, 66а подошел человек, взял деньги, наобещал и ничего не сделал. Пришлось опять же идти в УФМС, минус 2 недали и 10 руб.
Гость
5 марта 2013, 10:55
Гость
4 марта 2013, 16:09
ну, во-первых, не в турфирмах, а во ФГУПе (кстати по гос. расценкам) на Осипенко,3.
Знаю, оформлял, удобно.
Во-вторых, турфирмы зачастую со ФГУПом заключают агент. договор (дополнительно + 3-5 т.р), так что лучше сразу на Осипенко, 3.
В-третьих, никто не запрещает бесплатно, через интернет или по талончику на 2 недели вперед. Если же хотите VIP-обслуживание (заполнение анкет, сокращение сроков) платите, нечего скулить.
Во-всяком случае, гораздо лучше, чем у моего знакомого 3 года назад на подступах к Гагарина, 66а подошел человек, взял деньги, наобещал и ничего не сделал. Пришлось опять же идти в УФМС, минус 2 недали и 10 руб.
Именно в турфирме! заплатили и через неделю там же получили без очередей!
Гость
1 марта 2013, 20:55
так может выдавать их на более длительный срок?
Гость
2 марта 2013, 17:57
уже выдают на 10 лет. Кстати, без каких-либо пробем оформли. По интернету удобно.
Гость
23 марта 2013, 11:37
Издевательство над людми! Хотя руководство УФМС считает нас скотиной!
Гость
23 апреля 2013, 09:41
Так вы на график работы посмотрите как они работают, избранные они. А вот 30 дней на проверку заявления - это действительно для того что бы - были очереди и коррупция.
Гость
4 марта 2013, 11:01
Подавала документы на оформление загранпаспорта нового образца через портал гос услуги. Срок готовности, заявленный УФМС - 1 месяц. Мой паспорт был готов через 2 месяца! Писала жалобу, ответили что нарушения по срокам выдачи не было. Вранье!
Гость
4 марта 2013, 11:39
так он пришел на это место не загранпаспорта нам быстро выдавать,
скорее всего его мигранты -вот что его больше привлекает
и чем их больше здесь,у нас, то и ему сытнее и красивее живется,
бизнес однако,кормушка очередная.
Гость
4 марта 2013, 14:45
Сотрудники ФСИН (как и Реймер) везде профессионалы. На пенсию пора...
Гость
16 марта 2013, 17:11
заказал паспорт на 5лет через интернет,ровно через месяц получил ответ что ваш паспорт готов и можете прийти еще через месяц получить его по времени, если хотите без времени сегодня то стойте в очереди.
Решил постоять в очереди приехал в уфмс гагарина 66а в 13-45 пока ждал своей очереди по времени при мне прошли всего два или три человека,была одна блатная девчушка.
система очень простая,заказывая по инету паспорт вам назначают время но не объясняют что надо распечатать этот талон со временем и прийти по нему получить паспорт.
к нам в очередь пристроилась девушка причем передо мной я поинтерисовался а вы как в очередь влезли она говорит мне назначено проверить ее практически не возможно,начнеш возникать девушка в окошке найдет поповд и причину вам отослать по своему назанченном времени а это еще месяц,поэтому стоим все молчим.
добравшись до завтного окошка вы отдаете все свои ксерокопи паспорта,и документы фото у вас все забирают и говорят подождите еще минут 40.
На все про все я потратил 3часа плюс поездка туда и обратно2часа итог 5 часов производительного труда просто потерянно
это не просто бизнес это диверсия против родного государства,неужели нельзя продлить срок действия старого паспорта я за 5лет поездок ежегодных испачкал визами два листа остальные литсы в паспорте все чистые и валяеться этот паспорт у меня без дела старый и время которые я мог бы потратить на производство чего ни будь полезного потраченно в пустую.
а ведь так везде возьмтте хоть любое рахзрешение на оружие надо потратить дня два три,получение водительского удостоверия и его замена,продажа авто .
наш народ все время стоит в очереди не работает о каких иновациях нанотехнолониях речь мы просто нация очередей
Гость
15 апреля 2013, 16:58
И все это понятно - все от чего, от того что зарабатывают на этом агентства делающие паспорта, елси бы там не было очередей - люди бы не делали паспорта через агентства, а те не несли бы в уфмс - денюжку. Сроки - ко каким причинам такие большие - например глупость рассмотрения заявления 30 дней - что они там 30 дней делают ? запросы папе римскому ? а вот если вы пойдете в агенство сам могут и за 3 дня сделать - через тот же УФМС ) страна дураков ! А нам рассказывают сказки какие то.
Гость
27 мая 2013, 06:47
Ничего подобного. Сам месяц тому назад получил загранпаспорт на 5 лет в УФМС на ул. Осипенко. На всё про всё в сумме ушло полчаса. PDF-анкету скачал с оффсайта УФМС, заполнил, сделал копии документов. Взял в терминале УФМС талончик на удобный для меня день. Пошлину уплатил в том же терминале. На сдачу пакета документов ушло минут восемь. Ну и в чём проблема? Да, тут же стояли тетки, которые возмущались на всю Ивановскую: они явно не могли постигнуть принципов работы терминала и системы предварительной записи, всё время спрашивали: "кто крайний?!" и пытались занять живую очередь в понравившееся окошко:)
Гость
3 мая 2013, 20:35
Бывш. генерал:
"Пока мы не можем полностью избавиться от очередей..."
КОНЕЧНО, очереди - это выгодно
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
южн.
766мм 96%Валерий Яковлев, руководитель УФМС России по Самарской области: «Пока мы не сможем полностью избавиться от очередей за загранпаспортами»