В районе онкоцентра Lexus сбил женщин на переходе, одна из них погибла
13 марта 2013, 14:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
13 марта 2013, 23:30
Пока женщины переходили дорогу со стороны онкоцентра, их зеленый свет сменился на красный. Водитель Лексуса, ехавший по первой полосе, не увидел их за газелью, находящейся во втором ряду. Тормозной путь - метра два всего, т.е. скорость была небольшая. Взрослая женщина скончалась на месте, предположительно от удара головой об асфальт, ее дочь увезли на скорой. Ситуация очень нелепая, трагическая и спорная. Вроде водитель виноват, должен был уступить заканчивающим переход пешеходам, но - как высунуть голову через газель? А когда пешеход оказывается в такой ситуации, что все машины поехали - как-то аккуратно нужно убедится, что тебя пропускают. Сейчас на зеленый-то страшно переходить, а если уж красный зажегся... Очень грустно, очень.
Гость
14 марта 2013, 09:39
Но ведь когда едешь уже издалека присекаешь людей кто дорогу или переходит или соберается ступить на дорогу даже если и газель была, ехав по солнечной если бы он увидел их он уже рассчитывал что они где то на дороге за машинами,все равно уже едешь крадешься.... Мы не можем никого судить. Так рассудила судьба. Кому то остаться жить, кому то всю жизнь жить с этим в сердце и не важно на свободе за решеткой (это вряд ли конечно). И согласен с "Гость вчера 19:39" . и "Гость вчера 20:39". И еще У Онко центра есть парковка приличная но туда не пускают людей она только для сотрудников она полупустая порой стоит. Ну неужели открыв такой центр нельзя было позаботится о парковке? там в 3 ряда стоят машины. Люди летом кушают на капотах на этой же дороге..Потому что не продумали..Крупнейший центр а как всегда все через ..................
Гость
14 марта 2013, 09:44
Вот он ехал по первой полосе а чего нестись то ? не надо высовывать голову надо ехать соответствующим скоростным режимом
Гость
14 марта 2013, 11:04
Гость
14 марта 2013, 09:39
Но ведь когда едешь уже издалека присекаешь людей кто дорогу или переходит или соберается ступить на дорогу даже если и газель была, ехав по солнечной если бы он увидел их он уже рассчитывал что они где то на дороге за машинами,все равно уже едешь крадешься.... Мы не можем никого судить. Так рассудила судьба. Кому то остаться жить, кому то всю жизнь жить с этим в сердце и не важно на свободе за решеткой (это вряд ли конечно). И согласен с "Гость вчера 19:39" . и "Гость вчера 20:39". И еще У Онко центра есть парковка приличная но туда не пускают людей она только для сотрудников она полупустая порой стоит. Ну неужели открыв такой центр нельзя было позаботится о парковке? там в 3 ряда стоят машины. Люди летом кушают на капотах на этой же дороге..Потому что не продумали..Крупнейший центр а как всегда все через ..................
Так вот кто и является косвенной причиной подобных ситуаций.
То есть очередное подтверждение пагубности уплотнительной застройки и кученности транспорта.
Гость
13 марта 2013, 17:44
Деградация всего общества налицо, в какую отрасль не сунься. А уж в "расследованиях" и подавно: могут и факты "придумать", и дело на пустом месте завести и посадить невиновного с помощью "самых справедливых" судов, или "прикрыть дело" даже с убийством. Только гласность могла бы помочь, но сми уже почти все "пожелтели", без денег не возьмутся защищать невиновных. Увы нам всем. Верю, что не навсегда в России такой депресняк. Да и интернет пока ещё с нами. Жаль невинно пострадавших, соболезную, ничего не исправишь уже...
Гость
13 марта 2013, 19:39
Ехала мимо это было страшное зрелище. Женщина лежала на дороге молодая от 30-40 примерно, лежала так ровненько лицо в крови. народу было не много. И стоял огромный такой джип - лексус. Через 20 минут уже никого небыло,лишь красно - грязный снег на дороге. Это прямо на повороте Солнечная Кирова прямо около обочины практически ,там что бы человека сбить надо бросится на капот, нормальный человек на повороте тормозит иначе просто не впишется в поворот ,если Лексус перед поворотом сбросил бы скорость на минимум чтобы повернуть на Кирова он бы не сшиб людей. И еще там ЗЕБРА пешеходов надо бы пропустить хоть серо - бурмалиновый цвет горит .Короче Жутко страшно и жалко женщину наверняка детки остались. Как ни авария так иномарка ...
Гость
13 марта 2013, 20:18
Там машины припаркованы близко к зебре, мог за такой и не увидеть. Странно, что даже не объехал. Вообще около онкоцентра жуть с парковкой, люди постоянно бегают через дорогу не только где положено.
Гость
13 марта 2013, 20:25
только иномарки во всем виноваты? Пострадавших жалко очень,соболезнование родным погибшей.Но пока ведь неизвестно ничего.
Гость
13 марта 2013, 20:46
Для пешеходов свой светофор, для авто свой и нужно переходить и ездить по правилам
Гость
13 марта 2013, 16:54
Опять проблема у водителя возникла. Вина ГИБДД. В России перестали напоминать гражданам как в СССР, что автомобиль - источник повышенной опасности и его желательно пропустить. Детей пороли, если выбегали на дорогу даже во дворе. Поэтому проблем и не было.
В РФ всегда ищут на кого списать...так легче, потому что уровень следственной работы скатился на "0". При ДТП всегда выясняют, есть ли промилли или нет, и совсем не интересуются причинно-следственным связями. Так проще. Я помню "За рулём" разбирали всякие ситуации и задавали вопрос, что если водитель был выпимши, но он не виноват.. Ответ последовал, что будет выясняться все обстоятельства дела не факт, что выпивший будет виноват.
Сейчас всё скатилось на детский уровень - пьян не пьян. Но это и понятно...Если раньше прокурорами становились в лучшем случае после 40 лет, а как правило и позднее, то сейчас через несколько лет после окончания института - уже зам. прокурора района. Извиняюсь, волосы дыбом от таких "апельсинов". Полная профанация всего (даже научных дипломов). А мы сокрушаемся, почему ракеты не летают... Да потому, что всё скатилось на уровень ПТУ - от науки до следственной работы
Гость
13 марта 2013, 17:16
теперь детей пороть нельзя лишат родительских прав. а в стране правильно процветает дибилизм. бизнесу это выгодно
Гость
13 марта 2013, 18:17
Гость
13 марта 2013, 17:16
теперь детей пороть нельзя лишат родительских прав. а в стране правильно процветает дибилизм. бизнесу это выгодно
могут еще в педофилии обвинить ))) поэтому сейчас лучше всего, сторониться всех и руку помощи не оказывать не кому )))
Гость
13 марта 2013, 17:49
бывают наглые водители и наглые пешеходы, но и те и другие равноправные участники движения-наказывать надо тоже одинаково
Гость
13 марта 2013, 22:28
Там все машинами заставлено. Они прям на зебре и в остановках стоят. Пешеходам и водителям просто не видно друг друга. Скорая ладно быстро приехала. Девушку увезли, ей очень сильно досталось, много переломов, выжила чудом. А вторую женщину через пару часов увезли. Всем надо быть внимательней. И водителей дураков и пешеходов дураков хватает
Гость
14 марта 2013, 09:40
Ну как же можно получить кучу переломов при минимальной скорости? на повороте притормозить надо бы.....
Гость
19 марта 2013, 14:09
Гость
14 марта 2013, 09:40
Ну как же можно получить кучу переломов при минимальной скорости? на повороте притормозить надо бы.....
как?очень просто!и да, тормозить надо.,вот именно, а не лететь как на ракете! водители без мозгов, честное слово!
Гость
13 марта 2013, 21:29
Согласна с "777" там жуть,что творится.Люди,как "полоумные"(извините) бегут через дорогу,выбегают неизвестно откуда,машин припаркованных в два ряда.Едешь и думаешь,"вдруг как выскочит,как выпрыгнет",лучше скорость снизить.Какие вам пешеходные"зебры",люди бегают ,как им надо,могут по диагонали.Вот,где надо гайцов,а не на Солнечная-Аминева,которые выглядывают из-за угла!Кого там ловят? Или Ново-Садовая С-Армии. Зачем они там то нужны?потерпевших жалко конечно.Однако пока неизвестно,кто был виноват.
Гость
13 марта 2013, 17:53
не верю лексусу! что они обе дуры. чтоб идти на красный. в лексусе у водителя уже звезды в глазах мелькают от крутизны, что ничего не видет. люди для него пешки , муравьи. мусор! кто угодно, но не люди!
Гость
13 марта 2013, 19:49
Просто у Вас нет лексуса. Да и много чего, видимо, еще нет. Поверьте, это не причиниа обижаться на жизнь. Вы ее, свою жизнь, живите, не тратьте на напрасную злобу...
Гость
13 марта 2013, 20:08
а почему вы считаете ,что на " Лексусах" не люди,а на других машинах ВСЕ люди? Почему если иномарка,то сразу водитель-гад,преступник,урод по вашему? Вы очень глубоко ошибаетесь! Конечно,как говориться,в семье не без урода.Но к вашему непринятию водителей "Лексусов " и др. дорогих авто,могу со всей ответственностью заявить,что ИМЕННО на таких машинах водители гораздо уважительнее относятся к участникам ДД !!! А вот как вы, ЛЛЛ, в своем комментарии назвали пострадавших "дурами",говорит о вашей безнравственности,невоспитанности,бездушии!!!Вот такая озлобленность очень плохо влияет наверное даже на ваших близких. Ведь пока еще ничего неизвестно,кто был прав в этой ситуации и не надо навешивать ярлыки!
Гость
13 марта 2013, 20:33
Гость
13 марта 2013, 19:49
Просто у Вас нет лексуса. Да и много чего, видимо, еще нет. Поверьте, это не причиниа обижаться на жизнь. Вы ее, свою жизнь, живите, не тратьте на напрасную злобу...
в Самаре 85% ездят на иномарках,в т.ч. и лексусах и что же всегда виноваты только водители?
Гость
14 марта 2013, 09:31
Солнечная/Димитрова родители отводят детей в школу, а второго в коляске везут и то же иномарки мчатся как сумашедшие.На колесо обозрения, глобусы, скульптуры деньги есть , а на переход наземный или подземный НЕТ!!! До кого достучаться!?
Гость
14 марта 2013, 10:42
В связи со спецификой российской, тем паче самарской властей, стоимость наземного перехода оценивается приблизительно в стоимость возведения 9-ти этажного дома, т.е. более 200 млн. руб. каждый (см. сообщения администрации Самары на эту тему). Поэтому бюджета Самары естественно не хватит для возведения даже нескольких пандусов. Мы не в Швеции, это там это стоит копейки и существуют специальные программы по исключению наземных пешеходных переходов. т.е. считается, что пешеходы не должны по определению выходить на проезжую часть. И это правильно
Гость
14 марта 2013, 14:23
Все родители должны объединиться куда ходят дети в школу или детский сад и написать в ГАИ от общественности письмо и копии разослать по всем инстанциям вплоть до президента, приложить фотографии перекрестка. А разводить руки и ничего не делать - это не выход!
Гость
14 марта 2013, 15:37
Гость
14 марта 2013, 14:23
Все родители должны объединиться куда ходят дети в школу или детский сад и написать в ГАИ от общественности письмо и копии разослать по всем инстанциям вплоть до президента, приложить фотографии перекрестка. А разводить руки и ничего не делать - это не выход!
Обращались чтобы зкакрыли проезд чтобы кирпич повесили, школа 154 там по головам детей едут чтобы своих деток до парадного входа в школу привезти ,без толку.
Гость
13 марта 2013, 18:08
Виноваты все, больше конечно водитель, ведь должен был предвидеть возможные действия пешеходов, в том числе и неадекватные, как и этих женщин. В итоге внешне вроде водитель не пострадал, но ему грозит уголовное наказание, а это, считай, пятно на всю жизнь. А одна женщина погибла, другая получила серьезные травмы, так как всего лишь не убедились, что их пропускают. Все трое, получается, не любят себя и своих близких.
Гость
13 марта 2013, 20:20
Да ничего не грозит .......
Гость
14 марта 2013, 08:09
"так как всего лишь не убедились, что их пропускают"
А почему, собственно, их должны были пропускать, если они переходили на красный сигнал, грубо нарушая правила? Водитель - не ясновидящий, чтобы предвидеть все.
А вообще - на 80% машин давно стоят видеорегистраторы. Если водитель Лексуса ехал на зеленый, такая запись обязательно всплывет в суде.
Гость
14 марта 2013, 09:49
Гость
14 марта 2013, 08:09
"так как всего лишь не убедились, что их пропускают"
А почему, собственно, их должны были пропускать, если они переходили на красный сигнал, грубо нарушая правила? Водитель - не ясновидящий, чтобы предвидеть все.
А вообще - на 80% машин давно стоят видеорегистраторы. Если водитель Лексуса ехал на зеленый, такая запись обязательно всплывет в суде.
Вы читать то умеете? они начали переходить на зеленый но он переключился на красный, по вашему если загорелся водителю зеленый пофиг надо давить всех кто не успел. А чего? ведь зеленый же?
Гость
13 марта 2013, 22:05
Если бы в вашей стране лет десять за убийство человека на дороге дали,
то тогда иначе бы ездили. А здесь дадут 3 года колонии-поселении и все.
Как сказал один единоросс: если люди не выходят, значит мы делаем все правильно.
А эти люди никогда не выйдут. Они такие счастливые, что есть пиво, колбаса да машина
в кредут. А сейчас еще мозги затуманили с "Крутыми ключами".
Гость
14 марта 2013, 00:52
++++++++++++++++++++++++++++++
Гость
14 марта 2013, 16:34
А при чём ,,Крутые ключи,,? Мозги туманят политики и хозяева жизни.
Гость
14 марта 2013, 16:49
Не лезь в НАШУ страну
Гость
14 марта 2013, 09:46
А ведь там дети в школу ходят......
Гость
14 марта 2013, 14:21
Надо доходить до перехода или светофора, а не учить детей перебегать дорогу где попало!
Гость
14 марта 2013, 15:39
Гость
14 марта 2013, 14:21
Надо доходить до перехода или светофора, а не учить детей перебегать дорогу где попало!
А часто ли водитель пропускает детей на переходе , и каждый ли ребенок до 16лет например решится пойти по зебре без светофора? я взрослый человек не перехожу без светофора - Страшно. и детей не пущу одних.
Гость
13 марта 2013, 20:06
Я тоже там сегодня проезжал!Если зебра и светофор,то руководствоваться нужно правилами светофора(такие "умные" как Гость сегодня 19:39 и создают аварии,останавливаясь перед зеброй на зелёный сигнал)!!!!И не гоните на водителя!!Никто не знает как всё было!Пешеходов тоже много дураков,не менее,чем водителей!!!
Гость
14 марта 2013, 09:23
Ну да лучше по головам ехать если он бежит перед капотом затормозишь где угодно хоть на зеленый хоть на красный.........
Гость
13 марта 2013, 16:33
"По словам самого водителя, женщины переходили дорогу на красный сигнал светофора."
.....................................................................
Гость
13 марта 2013, 21:11
Выходил из трамвая на перекрестке. Красный сигнал светофора. И все равно дебилоид на кайене пер, не пропуская пассажиров, проехал линию стоп и не останавливаясь повернул направо. Таких гайцы уважают. Поэтому они на всех ложили. А когда ДТП... одни комменты в их защиту.
Гость
13 марта 2013, 21:57
Лучше уж пропустить авто с водителем, нарушающим правила, чем погибнуть. Не стоит жизнь и здоровье того, чтобы доказывать такой ценой преимущественное право пешехода перед водителем.
Гость
14 марта 2013, 08:32
номер записали,заявление в ГИБДД и вперед.
Гость
14 июля 2013, 01:44
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! Кто был свидетелем аварии, ПОМОГИТЕ!!!! Водитель пытается уйти от ответственности, подкупив судей, позвоните, сообщите!!! КРИК О ПОМОЩИ!!!! Напишите по адресу ira17@inbox.ru. Любые сведения!!!!!! Заранее спасибо!!!!! и еще телефоны: 8-927-600-98-12, 8-927-752-52-00.
Гость
13 марта 2013, 20:39
Был на месте аварии. По месту нахождения трупа, непонятно где их вообще сбили, труп находился около 2-х метров от перехода,а машина стояла на переходе, с какой скоростью надо ехать, чтоб сбить человека на смерть и тело находилось так близко?
Сейчас-15°C
облачно, без осадков
ощущается как -17
1 м/c,
с-з.
776мм 100%В районе онкоцентра Lexus сбил женщин на переходе, одна из них погибла