перейти к новости

За базар ответил?

14 марта 2013, 11:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Гость
14 марта 2013, 14:45
Представляете, на какие злодеяния они пойдут, когда у них джыпы и коттэджи конфисковывать начнут?
Гость
14 марта 2013, 15:06
Пиво согласно закону вообще нельзя в ларьках продавать. убрать все пивные разливашки с городских улиц. Анализирую информационные сообщения подобного рода и комментарии чиновников, остаётся констатировать тот факт, что городская власть призналась в собственной беспомощности в борьбе с всем известным преступным сообществом, контролирующим уличную торговлю, рынки, ярмарки, проституцию, казино в г.о. Самара.
Гость
15 марта 2013, 10:20
"Будто 90-вернулись..." А они куда-то уходили? Просто "дети 90-х" поднялись выше и давят мелочь! Старыми им известными методами!
Гость
15 марта 2013, 11:42
А вы 90 только по фильмам знаете или сами в то время фестивалили?
Гость
15 марта 2013, 16:33
Много лет являюсь покупателем рынка на Гагарина-Мяги. В данном микрорайоне, приналичии Остапа, Пятерочки, Копейки, ряда Магнитов, к сожалению это единственная точка с хорошим выбором овощей, фруктов, мяса, рыбы - все относится к продуктам первой необходимости. Всегда хорошо работала администрация рынка по уборке территории и т.д. Большинство торговых точек вполне сносно оборудовано. Да, действительно пивной крайний к Мяги киоск затруднял и обзор на пешеходном переходе, да и уличная витрина существенно сужала часть тротуара. Зачем сносить основную часть мини-рынка? Ликвидируйте пивные точки, все киоски с шаурмой -пловом вонючкой, халаточно-носочным ассортиментом, торговлю кастрюльками-пластиковыми банками, а высвободившиеся территории в крытой части рынка отдайте под торговлю овощами-фруктами, мясом, рыбой... Кстати, а куда денутся торговые места для пенсионеров?
Гость
15 марта 2013, 19:47
абсолютно соглсна с вами!!!!1
Гость
14 марта 2013, 16:37
На Клинической/Чернореченской явно перестарались. Теперь хлеба купить негде. В ближайшей "Пятерочке" от частенько отсутствует, да и качество оставляет желать лучшего. Теперь ходим, любуемся на свалку и припаркованные автомобили. Никто не в восторге от большого скопления киосков, но надо все-таки разумно подходить к решению, какие киоски оставлять, а какие - нет. В общем мэрия решила вопрос как обычно: сначала сделаем, а потом будем думать (а может, и не будем, зачем утруждаться умственной деятельностью?). "Спасибо" господину Азарову, у него-то с продуктами явно проблем нет.
Гость
14 марта 2013, 20:13
ВОТ! Именно об этом я и вёл речь1 Не надо говорить, что киоски-это только алкоголь и курево. Я сам яростный противник курения и если увижу, что продают малолеткам, продавцу от меня не отвертеться. Но есть же продуктовые киоски, овощные и т.п. А их приравняли к пивным.
Гость
15 марта 2013, 11:00
Гость
14 марта 2013, 20:13
ВОТ! Именно об этом я и вёл речь1 Не надо говорить, что киоски-это только алкоголь и курево. Я сам яростный противник курения и если увижу, что продают малолеткам, продавцу от меня не отвертеться. Но есть же продуктовые киоски, овощные и т.п. А их приравняли к пивным.
А меня лично не удивил такой результат на рынке Клиническая/Чернореченская. Почему-то не сомневалась что так и будет - снесут ларьки, оставят свалку и в лучшем случае сделают парковку. А ещё что-то кричали о благоустроенной территории.Ну что ж, теперь она очень "ухоженная"!
Гость
15 марта 2013, 11:43
Гость
15 марта 2013, 11:00
А меня лично не удивил такой результат на рынке Клиническая/Чернореченская. Почему-то не сомневалась что так и будет - снесут ларьки, оставят свалку и в лучшем случае сделают парковку. А ещё что-то кричали о благоустроенной территории.Ну что ж, теперь она очень "ухоженная"!
Полностью согласен, но теперь хлеба купить негде!
Гость
14 марта 2013, 16:24
Да вообще все эти пивнухи, наливайки и табачки с ихними пузырьками якобы "настойки" убрать на фиг с улиц нашего города,а то уже надоело все это попрошайничество алкашей типа- помоги,2 рубля не хватает,ну и все в этом роде. Приличные люди все что им надо и в магазине могут купить.
Гость
20 марта 2013, 16:38
Насчет пивных ларьков - согласен. Но продовольственные и овощные ряды? А что делать пенсионерам с их нищенской пенсией? В суперпупергипермаркет идти? И кто сказал, что на месте снесенных киосков не появится какой нибудь ТЦ, типа "Пчелка", с ее космическими ценами?
Гость
14 марта 2013, 21:01
Здесь речь, по-моему, не про пивнушки идет. В этих киосках продавалось многое по хозяйству.
Гость
14 марта 2013, 22:22
Речь идет о сносе незаконных киосков, в том числе и пивных
Гость
14 марта 2013, 23:01
Гость
14 марта 2013, 22:22
Речь идет о сносе незаконных киосков, в том числе и пивных
А что у нас все остальное делается по закону?
Гость
15 марта 2013, 00:41
Гость
14 марта 2013, 22:22
Речь идет о сносе незаконных киосков, в том числе и пивных
здесь речь идет загнать тебя в рамки и законы, по которым ты будешь жить, а они не будут, у них свои законы-деньги
Гость
15 марта 2013, 11:44
Верно подмечено, что на рынках обстановочка в стиле "а-ля 90-е", и продавцы, и администрация... Цивилизация должна развиваться, желательно в лучшую сторону. Вопрос-куда идти бывшим торгашам? Рабочих мест с нормальной зарплатой и условиями нет! Их в перестройку выкинули с заводов, теперь выкидывают с торговых точек.
Гость
18 марта 2013, 08:08
Такое ощущение, что все, кто отписался здесь против сноса киосков - их владельцы или продавцы. Либо люди, которым дойти 100 м до нормального магазина супертрудно. Иначе чем объяснить вашу любовь ко всем этим ларькам, которые давно изжили себя? Именно ларькам, а не павильонам с нормальным холодильным оборудованием, продавцами, имеющими санкнижки, и имеющими разрешение на торговлю именно теми товарами, которые лежат у них на прилавках? Покупая продукты в ларьках вы не боитесь за здоровье свое и близких, которых вы этими продуктами накормите? Вам дают чеки, которые потом можно было бы предъвить в суде? Или вы на 100% уверены, что на все продукты есть сертификаты качества? И что вас не обвешивают, не обсчитывают? Спокойно примут назад испорченный товар, а не пошлют куда подальше, потому что вы не сможете доказать, что сделали покупку именно в этом киоске? Лично я против ларьков на улицах Самары. Мне они мешают нормально ходить по улицам (хотя бы по той же Гагарина от метро в сторону ул. Клинической или на повороте Кирова-Ст.Загора). Очень рада, что убрали большую часть рассадника антисанитарии на Победе около ДК Кирова. А что касается оставшихся без работы продавцов - при желании работу найти можно. Вот только желание это кому-то найти трудно...
Гость
18 марта 2013, 20:23
Ну хоть один адекватный комментарий
Гость
18 марта 2013, 22:24
Вы сами где живете? Где ул. Гагарина и где ул. Клиническая... А обвешивают и обсчитывают и в сетях.
Гость
19 марта 2013, 16:27
Гость
18 марта 2013, 22:24
Вы сами где живете? Где ул. Гагарина и где ул. Клиническая... А обвешивают и обсчитывают и в сетях.
Да, ошиблась. Не улица Клиническая, а остановка "Клиническая больница" или как она сейчас называется... Прошу прощения. Но смысл сказанного от этого не меняется. Что касается обсчитывают/обвешивают в сетях - так там хотя бы цены не округляют за весовые товары, в крайнем случае только итог по чеку. А в ларьках каждую покупку округляют до рублей - почти в каждом. И весы до сих пор встречаются стрелочные, обмануть которые легче простого.
Гость
14 марта 2013, 21:22
Это хозяйка киоска что пиво продаёт за пять лет три квартиры купила!!! и в роскоши живёт!!! а сколько народу сгубила!!!
Гость
14 марта 2013, 21:45
Завидуешь???--вставай за прилавок и продавай тоже купишь хаты
Гость
15 марта 2013, 10:15
Гость
14 марта 2013, 21:45
Завидуешь???--вставай за прилавок и продавай тоже купишь хаты
Дык, там типа работать надо! А наш народ только завидовать и критиканствовать может!
Гость
16 марта 2013, 01:24
Гость
14 марта 2013, 21:45
Завидуешь???--вставай за прилавок и продавай тоже купишь хаты
Завидуешь наркоторговцам , чёрным риэлторам, наёмным убийцам , кидалам, мерзавцам в погонах и без.. ? Поступай как они , и тоже купишь хаты.
Гость
20 марта 2013, 13:11
Все у нас как в стане дураков! снос киосков отдает компанейщиной, они там были стационарные с электричеством, стояли несколько лет!, а куда смотрит эта администрация, когда с другой стороны рынка приезжают лица известной национальности на машинах, раскладывают деревянные столики и табуретки и торгуют с машин вообще незаконно, а заодно засоряют улицу, не дают пройти к автобусной остановке, там выход из метро и перед банками такая "красотища" и ничего, никому до этого дела нет! А вот убирают как-раз ту часть рынка, где самые дешевые и свежие продукты привозили с частных фермерских хозяйств. Я там всегда раньше все покупала, там все свежее, продавцов в лицо знаешь, а они тебя, никогда не обсчитывали. Я возмущена действиями наших властей, все делают не для людей, а для отчета на бумаге. Там всего лишь один был киоск с пивом, его бы и убрали, а зачем убирать овощи, фрукты, яйца, мясо, наверное, потому, что они были хорошего качества и стоили дешевле, чем на крытой части рынка и уж тем более в магазинах, это устранение конкурентов
Гость
20 марта 2013, 23:22
Странно что после такого поста вас не обвинили что вы и есть владелец киоска. видимо команда сверху не поступила .
Гость
14 марта 2013, 14:11
Что-то мне не жалко "потерпевших", убивают мелкий бизнес на корню. Защиты нет, хотя Путин уверяет о поддержке! Но на месте киосков вырастают гипермаркеты с хозяевами-миллиардерами. Вот их-то поддерживают во всю!
Гость
14 марта 2013, 15:04
Надо производить что-то, а не муйню свякую алкогольную продавать на каждом шагу. Киоски - это не мелкий бизнес, а мелкое обворовывание.
Гость
14 марта 2013, 15:39
Это вы про пивные ларьки? Хороший мелкий бизнес, ничего не скажешь. Пусть уж лучше в гиперах продают алкоголь, с таким контролем как в Ашане, чем в киосках, не контролируя возраст покупателя
Гость
14 марта 2013, 16:40
а мне предпринимателей тоже жалко,смогли на киоск наскрести и немного на жизнь зарабатывать-а наше бандитское государство и этот кусочек выдрало.А кто не хочет в киосках покупать-никто ж не заставляет.
Гость
18 марта 2013, 13:57
Все просто.Маленькие магазины мешают торговать большим магазинам.Не будет маленьких магазинов,прибыли будет больше большим магазином.и еще не забывайте отсутствие конкуренции,значит цены в больших магазинах будут намного выше сами будете покупать намного дороже плакать будете потомучто у вас выхода не будет голодными не будете,подумайте такую чушь вы пишите люди борются с государством это малоэффективно
Гость
18 марта 2013, 20:28
Маленькие магазины здесь непричем, их никто никогда не трогал. Претензии к ларькам. Во многих городах их давно уже посносили и правильно сделали. А в больших магазинах цены как правило ниже за счет огромного оборота. Вряд ли монстрам типа Ашана и Магнита может помешать какой-то обшарпанных ларек с разливухой
Гость
18 марта 2013, 21:35
Гость
18 марта 2013, 20:28
Маленькие магазины здесь непричем, их никто никогда не трогал. Претензии к ларькам. Во многих городах их давно уже посносили и правильно сделали. А в больших магазинах цены как правило ниже за счет огромного оборота. Вряд ли монстрам типа Ашана и Магнита может помешать какой-то обшарпанных ларек с разливухой
маленькие магазины следующие
Гость
19 марта 2013, 18:16
а то что в больших магазинах порой дешевле чем на рынке, где здесь логика? сносить киоски нафиг, или убирать что с проезжей части не было их видать, а то и правда как в 90 киоски киоски киоски
Гость
15 марта 2013, 14:04
Действительно, 90-е вернулись в виде 2000-х, только в роли криминала государственного: сначала разрешили, люди потратились, а потом начали повышать платежи за землю, а потом и вовсе вывели в ранг незаконного, а потом отдадут кому нибудь под что нибудь подороже...
Гость
15 марта 2013, 17:43
Незаконный киоск - в смысле установленный без разрешения, без договора и т.д. и т.п. Как можно "вывести в ранг незаконного" то, что было незаконным изначально?
Гость
15 марта 2013, 19:10
Гость
15 марта 2013, 17:43
Незаконный киоск - в смысле установленный без разрешения, без договора и т.д. и т.п. Как можно "вывести в ранг незаконного" то, что было незаконным изначально?
Василий ! вы это серьезно? у меня товарищь установил в свое время ларек со всеми разрешениями, в тот же день пришел участковый с проверкой законности. Любой ларек и одного часа не простоит без разрешения.
Гость
15 марта 2013, 20:19
Гость
15 марта 2013, 19:10
Василий ! вы это серьезно? у меня товарищь установил в свое время ларек со всеми разрешениями, в тот же день пришел участковый с проверкой законности. Любой ларек и одного часа не простоит без разрешения.
8891us z , а вы серьезно думаете, что тот участковый приходил для проверки законности? Или это теперь так называется? Вот благодаря таким участковым ларьки могут годами стоять без разрешения.
Гость
15 марта 2013, 20:36
Забавно читать о распилах и сговоре сетевых магазинов. Меня вот достали эти сборища алкоголиков под моими окнами, которые закупаются в ларьках, а потом идут пить во дворы. И киоски эти выглядят страшненько, нечего мой город уродовать.
Гость
15 марта 2013, 21:57
Лера ! то есть, то что власти услышали жителей и по их просьбе сносят ларьки, вас не забавляет? а обоснование сноса именно такое!
Гость
15 марта 2013, 23:46
Гость
15 марта 2013, 21:57
Лера ! то есть, то что власти услышали жителей и по их просьбе сносят ларьки, вас не забавляет? а обоснование сноса именно такое!
Нормальное обоснование или вы думаете, что все довольны, никто не жаловался?
Гость
16 марта 2013, 01:08
Гость
15 марта 2013, 23:46
Нормальное обоснование или вы думаете, что все довольны, никто не жаловался?
все время игнорируют народ , а тут вдруг по вошебству услышали))))
Гость
15 марта 2013, 00:50
Никто меры не знает, сначала стоят несколько киосков с самым необходимым, хлеб,овощи никому не мешают, потом их количество разрастается как снежный ком по несколько киосков с одним и тем же товаром и уже и тротуара не видно
Гость
16 марта 2013, 00:10
а людей то куда? дайте им работу сначала потом лишайте единственного источника прожить. чтобы с голоду не умереть.... из крайности в крайность.. сначала разрешения выдают и за это получают. потом извините не законно
Гость
16 марта 2013, 20:59
Ранее в обсуждениях было предложение отправить всех на заводы. Пусть лучше у станка стоят, чем бухлом торгуют
Гость
16 марта 2013, 21:41
Гость
16 марта 2013, 20:59
Ранее в обсуждениях было предложение отправить всех на заводы. Пусть лучше у станка стоят, чем бухлом торгуют
а кому торговать? или АШАНМАГНИТ?
Гость
17 марта 2013, 22:14
Гость
16 марта 2013, 21:41
а кому торговать? или АШАНМАГНИТ?
Полно несетевых магазинов.
Гость
21 марта 2013, 05:49
Я живу на Металлурге. После закрытия мини-рынка у Октября ничего купить не могу ни хлеба, ни лука, ни картошки В супермаркете (них на площади Мочалова 2) стоит такая вонь, что зайти тошно, молочка вся просроченноя, продавцы и кассиры молодые грубые.На площади есть еще 2 крытых рынка - на рынке пятачок со стороны Октября так же стоит вонь, но только уже не тухлями продуктами, а мышами. На другом мини-рынке (со стороны Металлурга) продают только конфеты, печенья и другие сладости, фрукты и овощи все с 3 базы с соответствующим качеством (из 10 картофелен 9 гнилых) рыба вся не свежая,бакалею торгуют вместе с колбасой, сыром, чаем.(но чисто сельпо) У меня сразу вопрос, а бабульки с луком, капустой и т.д. где. Им места нет. Главное гасторбайты - им семьи кормить надо, а пенсионеры пусть живут как могут.
Гость
21 марта 2013, 21:03
Можно подумать, на рынках гастарбайтеры не торгуют. Да кругом на одну пенсионерку с зеленью из огорода приходится толпа этих черных непонятно с чем
Гость
14 марта 2013, 18:17
не надо этот рынок убирать!!!где нам овощи,фрукты,мясо покупать??
Гость
14 марта 2013, 18:34
Заголовок текста - зачет!!
Гость
17 марта 2013, 11:15
а давайте отдадим под рынок КОЛИЗЕЙ - он ведь и строился ,как крытый рынок на народные деньги...
Гость
14 марта 2013, 14:50
А как же свинарник на улицах? Долой киоски!
Гость
26 марта 2013, 09:27
Ага, овец все будут пасти!)))
Гость
17 марта 2013, 09:19
Всегда в России над народом издевались. Дадут разрешение открыть киоски, затем продажные чиновники требуют их сноса, причём за открытие и снос чиновники имеют куш. Народ терпеть устал, нарезали по кумполу директору, и правильно сделали, многим в администрации района и выше эту экзекуцию надо провести. Мозги всем чиновникам вправить, тогда они начнут соображать, что народ не быдло, о благе народа чиновник должен думать в первую очередь.
Гость
17 марта 2013, 11:44
"некогда чиновнику о себе подумать, все о народе беспокоятся, совсем не берегут себя"
Гость
17 марта 2013, 22:16
Гость
17 марта 2013, 11:44
"некогда чиновнику о себе подумать, все о народе беспокоятся, совсем не берегут себя"
угу, даешь анархию
Гость
15 августа 2013, 16:03
Директор ООО тут совсем не причем. Он выполнял заказ. И чего здесь правильного не совсем понятно.....
Гость
14 марта 2013, 17:56
Эти лавочники натуральные спекулянты, ничего не производят, а только перепродают, к тому же и наглые до безобразия. Хватит нищету плодить, идите в производство, там от вас голодранцев будет больше пользы.
Гость
15 марта 2013, 14:13
А у нас где производство? Кому оно нужно? У нас есть нефть! У нас есть газ! А все остальное мы с ГМО из Европы и Америки получим и будем есть, как ношки Буша, а потом все удивляются, почему столько бесплодия и раковых больных! Да еще производство очень полезного спирта процветает, что аж на каждом шагу Горилка!
Гость
14 марта 2013, 17:43
напоминает процесс "раскулачивания"
Гость
15 марта 2013, 00:39
Столько комментариев, народ не пропускает мимо то чего касается каждый день, рынок был всегда санкционирован Администрацией Ж/д р-на, если кто помнит его вообще перенесли от Универсама на Революционной. просто так на рынке у "Гагаринской" ( всегда платили все) ни кто и ни когда не мог торговать, всегда с кем то было согласовано, либо с Администрацией, либо еще со структурами, всегда оплачивались и взносы официальные и не официальные, всегда на это глаза закрывали, пока МЕГАмонстры типо копеек и пятерочек не стали мешать, у них то хозяины Корпорации.
Гость
15 марта 2013, 13:29
Кирпичникова надо убирать из горадминистрации, а Блохина - из гор.УВД: Кирпичников порядок навести не может, лозунгами кидается, однозначно работает на уничтожение малого бизнеса. Блохин не может организовать работу участковых.
Гость
14 марта 2013, 14:23
Какой смысл было нападать, всё равно уберут, сейчас не 90-е когда ничего бы не стали предпринимать и испугались, а так уберут и найдут нападавших, пришьют пару статей заодно, против власти не попрёшь-своё место они в 90-е забили.
Гость
14 марта 2013, 16:02
Когда представители власти отбирают у мелких собственников их имущество, то те готовы бороться до последнего. Напоминает прошлый век, когда у людей все отбирали и загоняли в колхозы и фабрики на рабский труд.
Гость
14 марта 2013, 23:58
У нас на остановке "Шипка" на стороне мини-рынка, вдоль дороги два пивных киоска работают! Шифруются, с одного все вывески сняли, а другой назвался "закусочной" и типа никто из райадминистрации не понимает, что там пиво разливают круглосуточно!!!
Гость
15 марта 2013, 12:36
А кто-нибудь из жителей жаловался на эти киоски официально? Или только в интернете болтают? Работники райадминистрации не обязаны ежедневно обходить все установленные киоски в своем районе и проверять, чем там торгуют. Для этого должны быть другие органы, в которые обращались бы граждане с жалобами, подобными Вашей.
Гость
15 марта 2013, 14:25
Гость
15 марта 2013, 12:36
А кто-нибудь из жителей жаловался на эти киоски официально? Или только в интернете болтают? Работники райадминистрации не обязаны ежедневно обходить все установленные киоски в своем районе и проверять, чем там торгуют. Для этого должны быть другие органы, в которые обращались бы граждане с жалобами, подобными Вашей.
Жаловаться бесполезно, если только Азарову написать! Даже депутат Хинштейн знает, что все пивные киоски в Самаре крышуют полиция и работники райадминистраций!!! А для вас это новость?!
Гость
15 марта 2013, 23:58
Гость
15 марта 2013, 14:25
Жаловаться бесполезно, если только Азарову написать! Даже депутат Хинштейн знает, что все пивные киоски в Самаре крышуют полиция и работники райадминистраций!!! А для вас это новость?!
Разумеется проще возмущаться в интернетах.
Гость
15 марта 2013, 10:05
только одна фирма заключила контракт и имеет право на снос, понимается ,что у нее монопольное право на это? C олубых экранов вещают о необходимости роста числа предпренимателей, на деле наблюдаем обратное.
Гость
15 марта 2013, 12:42
Незаконные ларьки - это не предпринимательство. Это спекуляция и уход от налогов.
Гость
15 марта 2013, 14:10
Гость
15 марта 2013, 12:42
Незаконные ларьки - это не предпринимательство. Это спекуляция и уход от налогов.
мешает их сделать законными,может оне готовы?
Гость
15 марта 2013, 23:50
Гость
15 марта 2013, 14:10
мешает их сделать законными,может оне готовы?
Пивные ларьки явно не готовы
Гость
14 марта 2013, 14:56
И какой же гипермаркет там можно построить, и какие налоги платит ларёчники с незаконных ларьков? Продающие пиво и сигареты школьникам.
Гость
27 марта 2013, 21:51
Среди снесенных 1% пивные ларьки остальные продуктовые, те что спасли от голода страну в 90-х
Гость
14 марта 2013, 17:11
На мини-рынке находились только два сотрудника ГИБДД, которые должны были отключить светофор и регулировать движение во время проведения работ по сносу киосков. ГИБДД теперь не относиться к правовым ведомствам? или они только водил обувать могут?
Гость
15 марта 2013, 12:32
ГИБДД в кои-то веки должны были заняться именно своими обязанностями, так и это начинают хаять! Представьте ситуацию: вы - рабочий на заводе, который изготавливает какие-то детали на токарном станке. В это время ломается стоящий рядом станок, который должен отремонтировать другой рабочий. Но этого ремонтника нет на месте. Вы что, бросите свою работу и пойдете ремонтировать этот станок? У каждого свои обязанности, которые он должен исполнять.
Гость
15 марта 2013, 00:41
Еще одна власть хочет лишить людей пива. Благодетели. Все стройными рядами в супермаркеты. Всю мелкую буржуазию - на вонючие заводы и каждому по напильнику.
Гость
15 марта 2013, 12:39
Ну, конечно - лучше заводы последние прикрыть, производство окончательно угробить, а всем пойти на рынок перепродавать купленные в соседнем ларьке товары со своей надбавкой. Это - будущее российской экономики???
Гость
14 марта 2013, 16:08
Это было вчера, а уже сегодня должны были показать виновных и очень сильно их наказать!!!
Гость
14 марта 2013, 16:44
Ощущение, будто 90-ые снова вернулись...Может быть, может быть.А Вы думали Вас по головке гладить начнут? Не все такие тихие, есть и борзые.)))
Гость
19 марта 2013, 11:02
Давно пора убрать этот рынок: - торгуют не в киосках а с улицы, по товару бегают воробьи и голуби, собачки иногда товар хватают, потом это все вам продают. - из за выноса товара на улицу проход практически заблокирован.
Гость
28 марта 2013, 11:14
как это у нас не 90е по-моему очень даже в темпе мы возвращаемся именно туда, и глазом моргнуть не успеем как все вернется, правительство должно нас вести вперед, а мы получается с ними идем назад. Все это уже было и сухой закон и снос малого бизнеса, и ни к чему это тогда хорошему не привело и сейчас не приведет!!!
Гость
28 марта 2013, 13:03
Если бы правительство Самары работало для людей-давно бы город привели в порядок. Срочно уберите все ларьки ,особенно которые торгуют сигаретами и спиртным. Рынки где все находится на улице в грязи...на них бы санэпидемку натравить. Администрация деньги за это в карман кладет, поэтому так в России и происходит , все куплено. Когда научимся жить для народа , а особенно думать о молодежи. Посмотрите-особенно девчата курят, пьют, о каком поколении в дальнейшем нам расчитывать. Дети травятся ии получают заразу от тех таварах которые продаются на улице. Они и сигарету в руки и деньги и едят , и в туалет ходят и все на улицах, никогда не задумывались об этом...Все уличные базары закрыть и срочно. Оставить те которые проверятся и где есть вода и мыло. Да и в таких не все в порядке -зависит от администрации, все экономят, себе бы в карман, а люди свиньи и все равно как купить и съесть и кого отравить. Приводите молодежь и город в порядок. Для чего депутаты просто так в думах сидят....чтобы жить им хорошо было за наши налоги?
Гость
17 августа 2013, 12:17
Везде сносят киоски и мини-рынки. Это выгодно только хозявам гипермаркетов и крышующей их администрации. Они как всегда прикрывается интересами жителей, которые на самом деле для чинуш и не люди вовсе. Вот у нас около дома лет 40 был минирынок, мы там покупали свежие овощи и фрукты по нормальным ценами. Этой весной его снесли и покупать овощи стало намного сложнее, в магните качество гораздо хуже, а куда-то ездить за ними просто нет времени. А компания трансавто, которая почему-то одна занимается сносом (выиграли тендер или взятки дали?), получая свои барыши на чужом горе ещё и хочет, чтоб за наши-же деньги менты их охраняли.
Гость
17 августа 2013, 12:22
Правительству некогда: бабки пилит.
Гость
15 марта 2013, 18:04
Незаконная торговля? - кто то верит что торгуя законно, уплачивая все налоги и сборы можно работать. Барыги перекупшики? Ашаны Магниты лучше? занимаются тем же самым покупают перепродают, но им мешают киоски и именно Ашаны Магниты инициаторы сноса киосков ( за большие деньги и после сноса киосков они эти деньги будут возвращать многократно увеличенной ценой) Хорошая администрация и избитый директор ООО? - вот как раз они распилят те деньги что Ашан Магнит заплатили за снос киосков.
Гость
14 марта 2013, 20:14
полиция как всегда не успела видно какими-то другими важными делами занимались Страна-помойка валить отсюда надо и побыстрей
Гость
15 марта 2013, 00:43
а когда у нас Полиция успевала? Достаточно всегда большая проходимость, рынок под Администрацией Ж/д р-на, сумку вырвут и ни кто ни че не видел, куда смотрит Депортамент по торговле?
Гость
19 марта 2013, 11:04
Интересно эти киоски уже несколько лет стоят "Незаконно", а куда раньше смотрели, когда их устанавливали.
Гость
22 марта 2013, 10:52
То же самое на Чернореченской ост." Мичуринский". Вывеску с пивнушки сняли, а само заведение работает.