перейти к новости

На улице Осипенко сбили пенсионерку, женщина впала в кому

21 марта 2013, 16:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
21 марта 2013, 20:04
Скорейшего выздоровления пострадавшей!
Гость
21 марта 2013, 21:11
блаблабла! по тротуару тож не ходите, сидите дома, и там могут убить. меня сбили на тротуаре, так разогнался, что залетел на тротуар. спасибо Богу, что обошлось гематомами, ушибами. вот так и живем! хоть я и автомобилист, но иногда бываю пешеходом, а вот как случается! автомобилисты, помните об этом!
Гость
22 марта 2013, 10:49
Да Макс согласен некоторым индивидумам лень пройти 5 метров, хотя есть и такиеже которые за рулем по встречке и на красный гоняют. Об этом можно много говорить, надо в людой сетуации быть внимательнее, терпеливее, уважать друг друга и оставаться всегда человеком, а не быдолм.
Гость
21 марта 2013, 21:07
Даже если пешеход переходит дорогу в неположенном месте - это не даёт право водителю его давить. Теперь будут разбираться - с какой скоростью ехал, мог-ли затормозить, видел-ли, был-ли трезв...
Гость
21 марта 2013, 23:17
Ну вряд ли какой-нибудь водитель выезжает на дорогу с мыслью, что задавит того,кто будет переходить не по Правилам.пешеходам тоже надо по сторонам смотреть, пусть даже водитель нарушает,инстинкт самосохранения должен же быть.
Гость
22 марта 2013, 08:01
Даже если водитель едет по дороге ничего не нарушая, это не дает права пешеходу выходить на ПРОЕЗЖУЮ часть в месте, не предназначенном для перехода дороги.
Гость
21 марта 2013, 20:16
Пешеходам по сторонам надо смотреть маленько, иногда сами под машину кидаются! И ввести штрафы для пешеходов: переход в неположеном месте 3000 р., переход по пешеходному переходу в наушниках или разговариващим по телефону 2000 р., движение по проезжей части 5000, а в ночное время обязать носить повязки светоотражающие (движение без повязки 1000 р.), и многое другое, вот тогда перед законом будут все равны! Женщине желаю скорейшего выздоровления.
Гость
21 марта 2013, 21:15
МОЖЕТ ВЫ СНАЧАЛО ГОЛОВОЙ БУДЕТЕ ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ТАЧКУ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ НАДО ЛИ ВАМ ЭТО.... ГОТОВЫ ЛИ ВЫ В ВНЕЗАПНО СЛОЖИВЩЕЙСЯ СИТУАТЦИИ ПРИНЯТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ЕЩЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ А ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРКА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ НА ЭТО ПРАВО ЧЕМ КАКОЙ-ТО АВТОДЯТЕЛ ПРАВЕЕ ПРОСТОГО ПЕШЕХОДА? И ЕЩЕ....ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯИНОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОТОРОЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ ПОЧЕМУ ВЫ НЕЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О НАС ПЕШЕХОДАХ ДАЖЕ НЕ НА ДОРОГЕ А КОГДА ВЫ ПРИВЫШАЕТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ВО ВНУТРЕДВОРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХВАТИТ БЫТЬ РАБОМ(ДЕТАЛЬЮ) МАШИНЫ ПОРА ОЧНУТСЯ ОТ ПСЕВДОКОМФОРТА И ВСПОМНИТЬ ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ ТОЛЬКО СТЕСНЯЮЩИЕСЯ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИЛИ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДНЕ:)!!!
Гость
21 марта 2013, 21:56
Гость
21 марта 2013, 21:15
МОЖЕТ ВЫ СНАЧАЛО ГОЛОВОЙ БУДЕТЕ ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ТАЧКУ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ НАДО ЛИ ВАМ ЭТО.... ГОТОВЫ ЛИ ВЫ В ВНЕЗАПНО СЛОЖИВЩЕЙСЯ СИТУАТЦИИ ПРИНЯТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ЕЩЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ А ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРКА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ НА ЭТО ПРАВО ЧЕМ КАКОЙ-ТО АВТОДЯТЕЛ ПРАВЕЕ ПРОСТОГО ПЕШЕХОДА? И ЕЩЕ....ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯИНОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОТОРОЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ ПОЧЕМУ ВЫ НЕЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О НАС ПЕШЕХОДАХ ДАЖЕ НЕ НА ДОРОГЕ А КОГДА ВЫ ПРИВЫШАЕТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ВО ВНУТРЕДВОРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХВАТИТ БЫТЬ РАБОМ(ДЕТАЛЬЮ) МАШИНЫ ПОРА ОЧНУТСЯ ОТ ПСЕВДОКОМФОРТА И ВСПОМНИТЬ ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ ТОЛЬКО СТЕСНЯЮЩИЕСЯ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИЛИ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДНЕ:)!!!
после интервью осмелился слишком
Гость
22 марта 2013, 00:16
Гость
21 марта 2013, 21:15
МОЖЕТ ВЫ СНАЧАЛО ГОЛОВОЙ БУДЕТЕ ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ СЕБЕ ТАЧКУ ХОРОШЕНЬКО ПОДУМАТЬ НАДО ЛИ ВАМ ЭТО.... ГОТОВЫ ЛИ ВЫ В ВНЕЗАПНО СЛОЖИВЩЕЙСЯ СИТУАТЦИИ ПРИНЯТЬ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ И ЕЩЕ ВЫ ЖИВЕТЕ В ЭТОМ ГОРОДЕ А ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРКА НЕ ДОЛЖНА ИМЕТЬ НА ЭТО ПРАВО ЧЕМ КАКОЙ-ТО АВТОДЯТЕЛ ПРАВЕЕ ПРОСТОГО ПЕШЕХОДА? И ЕЩЕ....ВЫ ЯВЛЯЕТЕСЬ ХОЗЯИНОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА КОТОРОЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТСЯ ИСТОЧНИКОМ ОПАСНОСТИ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ ПОЧЕМУ ВЫ НЕЗАДУМЫВАЕТЕСЬ О НАС ПЕШЕХОДАХ ДАЖЕ НЕ НА ДОРОГЕ А КОГДА ВЫ ПРИВЫШАЕТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ВО ВНУТРЕДВОРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЖИЛЫХ МИКРОРАЙОНОВ?????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ХВАТИТ БЫТЬ РАБОМ(ДЕТАЛЬЮ) МАШИНЫ ПОРА ОЧНУТСЯ ОТ ПСЕВДОКОМФОРТА И ВСПОМНИТЬ ЧТО ВЫ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ ТОЛЬКО СТЕСНЯЮЩИЕСЯ ХОДИТЬ ПЕШКОМ ИЛИ ЕЗДИТЬ НА ВЕЛОСИПЕДНЕ:)!!!
Хотелось бы посмотреть в твои ясные очи, и запомнить..., что бы при "движении во внутрЕдвором пространстве (дупель - это называется "жилая зона"(если есть знак), не промахнуться мимо.
Гость
21 марта 2013, 22:19
Пока не будут водятлам давать хотя бы лет по 25 за сбитого человека, так и будут убивать и калечить. Только сегодня меня и еще нескольких человек, переходящих дорогу на зеленый свет чуть не сбил урод, решивший, что правый поворот можно совершить, не пропуская пешеходов. Да еще на немаленькой скорости. Чем занимается ГИБДД в нашем городе?
Гость
22 марта 2013, 00:26
Сама водитель, стаж вождения 13 лет. Сев за руль надо помнить, что берешь на себя 100% ответственность за то, что управляешь средством повышенной опасности. За рулем - значит готов соблюдать правила, готов вовремя среагировать и за тормозить, готов думать за себя и за "другого" участника движения. Пешеход может быть много раз не прав, но подумай, что будет творится в твоей душе, когда ты его собьешь? А если на месте пешехода окажется твой родственник, а его собьет водитель не нарушавший правила? Но будь его реакция на секунду быстрее, беды бы не было. Надо всегда помнить - ты за рулем и ты управляешь средством повышенной опасности. Мы, люди, этим и отличаемся, что у нас есть разум!
Гость
22 марта 2013, 08:03
Гость
22 марта 2013, 00:26
Сама водитель, стаж вождения 13 лет. Сев за руль надо помнить, что берешь на себя 100% ответственность за то, что управляешь средством повышенной опасности. За рулем - значит готов соблюдать правила, готов вовремя среагировать и за тормозить, готов думать за себя и за "другого" участника движения. Пешеход может быть много раз не прав, но подумай, что будет творится в твоей душе, когда ты его собьешь? А если на месте пешехода окажется твой родственник, а его собьет водитель не нарушавший правила? Но будь его реакция на секунду быстрее, беды бы не было. Надо всегда помнить - ты за рулем и ты управляешь средством повышенной опасности. Мы, люди, этим и отличаемся, что у нас есть разум!
"Мы, люди, этим и отличаемся, что у нас есть разум!" Это должно относиться и к пешеходам. А у нас порой разум у пешеходов отключается, когда им нужно попасть на другую сторону дороги...
Гость
22 марта 2013, 08:05
Можно подумать, что каждый водитель, садясь за руль, ставит перед собой цель сбить за день какое-то количество пешеходов. И все потому, что наказание небольшое. Не спорю, есть придурки, которые чихать хотели на ПДД. Но ведь далеко не все! Не надо всех водителей записывать в потенциальные убийцы. Надо правила соблюдать всем!
Гость
22 марта 2013, 15:00
Да, можно купить машину, велосипед, ролики и т.д. но мозги то не продаются, а некоторым они ох как необходимы..... Женщину реально жалко, а собачится можно бесконечно.....
Гость
22 марта 2013, 11:23
ПОЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ АВТОДЯТЛОВ И ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ ЧТО ЭТО НЕ ЛЮДИ А ЗАПЧАСТИ ОТ ИХНЕХ МАШИН ВНИКНИТЕ В ИХНЮЮ ПСИХОЛОГИЮ У НИХ ЕСТЬ ВЫБОР В ЖИЗНИ ПРЕОБРЕТАТЬ МАШИНУ ОБДЕЛИВ СЕБЯ В ПРОСТЫХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ УДОВОЛЬСТВИЯХ ИМЕННО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ СКОРЕЕ ВСЕГО ОНИ ОТНОСЯТСЯ К НАМ ТАК ВЫСОКОМЕРНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2013, 18:48
Не,просто мы не бегаем по дороге где попало!ну а ты запчасть велосипеда,получается
Гость
21 марта 2013, 19:03
СБИЛ ЧЕЛОВЕКА ПОЛОЖИ ПРАВА НА СТОЛ И ХОДИ ПЕШКОМ!!!!!ТОЛЬКО ТАКИМ ЖЕСТКИМ ОТСЕВОМ МЫ МОЖЕМ ПРЕДОТВРАТИТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ПОТЕРИ В ВОЙНЕ АВТОМОБИЛИСТОВ И НАС ПЕШЕХОДОВ И ВЕЛОСИПЕДИСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2013, 12:57
Когда уже примут решение о снижении ограничения скорости в населённых пунктах до 40км/час!!
Гость
22 марта 2013, 13:19
А зачем его принимать то, в Самаре уже и так давно принято, по некоторым дорогам можно ехать не более 5 км/ч, на большинстве других 30-40 и то с переменным успехом. Все уже принято! А если серьезно, хватит чушь пороть! Дороги делать надо и штрафовать за переход в неположенном месте, вот и решение проблемы!
Гость
21 марта 2013, 23:06
25 лет? с ума сошли, сколько людей выбегают в не положенном месте, а водители страдают, ведь не кто в здравом уме не мечтает сбить пешехода!
Гость
22 марта 2013, 13:48
Максим, вас тут сожрут пешеходы!))) Пока не купят машину и не поездят, не поймут никогда, что ПДД едины ДЛЯ ВСЕХ! Заметьте, как только человек покупает машину, чаще всего перестаёт переходить дорогу в неположенных местах, но не потому, что водит плохо, а потому, что начинает полностью осознавать опасность несоблюдения правил.
Гость
22 марта 2013, 08:04
Вот читаю все это.....и понимаю, ШНУБЛИК конечно это диагноз, но пешикам искренне советую смотреть по сторонам и не шарахаться по дороге без мозгов. Вот тут кричат авто средство повышенной опасности, согласен! Ну коли все такие просвещенные, ну равняйтесь на Европу, там штраф пешикам огого! И там никто не переходит дорогу в неположенном месте, хотя переходи от 300 до 500 евро и шастай где хочешь! В России сделать бы хотя бы для пешиков 1000 рублей, то уже бы стало всем хорошо, причем независимо пенсионер или студент! Шнублик, умоляю тебя, сгоняй на Нагорную, весна ведь, рецидивы, можешь даже на велике, даже на трехколесном!
Гость
22 марта 2013, 08:51
Да уж, сгонять на Нагорную неплохо бы и сотрудникам ГИБДД. Остановка "Нагорная", там первая медсанчасть. На зелёный свет светофорв перейти дорогу невозможно!. Стоишь и ждешь, пока "джигиты" и "джигитихи" с телефоном в руках мчатся на красный.
Гость
22 марта 2013, 08:58
Полностью согласен с Максимом и еще добавлю, что чаще всего именно пешеходы, нарушая ПДД провоцируют аварии. Я однажды чуть не поседел, когда из-за припаркованного грузовика выбежали на проезжую часть(4 полосы!) 3 школьника, слава Богу, еле успел затормозить, было очень близко, а то бы все трое на капоте лежали, а ведь пешеходный переход был всего в 10 метрах от этого места!
Гость
22 марта 2013, 09:02
разумно!
Гость
22 марта 2013, 11:30
Витя..... одолейте Шнублика лучше....и так раз 5-6 одолевайте друг друга. До полнейшего удовлетворения!
Гость
22 марта 2013, 12:33
Шнублик никому не грозится "выйти из машины и начистить харю, именно харю..."
Гость
22 марта 2013, 12:55
Гость
22 марта 2013, 12:33
Шнублик никому не грозится "выйти из машины и начистить харю, именно харю..."
Резонно, у Шнублика нет авто, а если нет авто, то он из него не может выйти)))) А выйти из велосипеда......это по меньшей мере странно))))ГЫГЫГЫГЫ
Гость
22 марта 2013, 13:01
Гость
22 марта 2013, 12:33
Шнублик никому не грозится "выйти из машины и начистить харю, именно харю..."
И еще Витюня, подумай головкой своей, вот если бы из-за этого пешика, про которого я писал выше, была бы авария, а в машинах ездят и дети и просто люди, да и экстренное торможение общественного транспорта ни к чему хорошему не приведет ЭТО НОРМАЛЬНО? По ходу нормально, если пишут что (ПОЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ АВТОДЯТЛОВ И ПОЙМИТЕ НАКОНЕЦ ЧТО ЭТО НЕ ЛЮДИ А ЗАПЧАСТИ ОТ ИХНЕХ МАШИН), дааааа дети тоже запчасти машин получается! А придурошный пешик просто убежит в кусты, увидев аварию и ее последствия. Кому и что вы хотите доказать, ну киньтесь под камаз, и посмотрим, как вас разберет на запчасти, еще лучше под трамвай и самое главное орите, почему трамвай меня не обрулил!
Гость
21 марта 2013, 19:34
Шнублик!Знавал одного велосипедиста,которого раза 3 сбивали машиной,даже трепанацию черепа делали,потом у него крышу снесло.Так он упорно ездил на велосипеде,мешал движению...Вы видимо из этих?...Ну ни как не утихомиритесь,всякую дурь пишете..))))))))
Гость
22 марта 2013, 00:11
Хороший коммент!!!!! + 100
Гость
22 марта 2013, 12:39
И я, и я за водителей! Среди них полно идиотов, не поспоришь, но у пешеходов ЕСТЬ выбор, где перейти дорогу: на пешеходном переходе или в неположенном месте, а водитель ещё и за их неправильный выбор должен отвечать с какого-то перепугу. Хочу ездить, не шарахаясь каждую секунду от этих неадекватных пешеходов!
Гость
22 марта 2013, 12:55
по полям гоняй, в городе не надо.
Гость
22 марта 2013, 13:46
Гость
22 марта 2013, 12:55
по полям гоняй, в городе не надо.
Никогда не гоняю вообще, езжу по всем правилам и не нарушаю, а вот нарушающие пешеходы достали носиться где попало, сил нет. пешком, кстати, тоже немало хожу, но как водитель я понимаю опасность перехода дороги там, где вздумается, поэтому аварийных ситуаций не создаю. А Вам в поля надо переехать тоже тогда, там можно где угодно ходить, дорог нет.
Гость
22 марта 2013, 15:30
ДА ЗДРАСТВУЕТ ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЯ И ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ В ГОРОДЕ:) МОЖЕТ ОТ ТОГО ВОДЯТЛЫ ТАКИЕ ОЗЛОБЛЕННЫЕ:)) ПРИЧИНОЙ КОТОРОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕШЕВЫЙ ФОНЯЩИЙ КИТАЙСКИЙ ПЛАСТИК...................!!!!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2013, 16:22
У тебя то велик наверное не китайский, так давай на своем не фонящем велике съезди куда нибудь в другой город или страну, да просто перевези шкаф или старую любимую бабушку давези на рамке или на багажнике своего лисапеда. Давайте все откажемся от автомобилей и сядем на велосипеды, будут общественные велосипеды, на них зимой снег чистить будут. Да здравствует ШНУБЛИК. Вы хоть обминусуйте всех водителей, выпрыгнувшего ночью из-за камаза пешеходо это все равно не спасет. Думать надо головой, а не как ШНУБЛИК. У меня кстати есть знакомый ВЕЛОДЯТЕЛ, так он может перекресток по диагонали проехать, на перерез всем и по тротуарам носится и орет на пешеходов. Теперь всех велосипедистов под одну гребенку и буду называть ВЕЛОДЯТЛАМИ.
Гость
22 марта 2013, 19:08
Гость
22 марта 2013, 16:22
У тебя то велик наверное не китайский, так давай на своем не фонящем велике съезди куда нибудь в другой город или страну, да просто перевези шкаф или старую любимую бабушку давези на рамке или на багажнике своего лисапеда. Давайте все откажемся от автомобилей и сядем на велосипеды, будут общественные велосипеды, на них зимой снег чистить будут. Да здравствует ШНУБЛИК. Вы хоть обминусуйте всех водителей, выпрыгнувшего ночью из-за камаза пешеходо это все равно не спасет. Думать надо головой, а не как ШНУБЛИК. У меня кстати есть знакомый ВЕЛОДЯТЕЛ, так он может перекресток по диагонали проехать, на перерез всем и по тротуарам носится и орет на пешеходов. Теперь всех велосипедистов под одну гребенку и буду называть ВЕЛОДЯТЛАМИ.
)))))))))))) Александр, красава!
Гость
22 марта 2013, 09:24
Да вот только полтора часа назад ехал у метро Московская, дебилоид мужского рода лет 50, пытался в 20 метрах от перехода проскочить через 3 ряда в город и 3 ряда из города! Автодятлы (как тут многие говорят) оттормаживались. А ведь взрослый человек, но ведь он вышел из тралика и 20 метров идти западло! Было дикое желание выйти из машины и начистить харю, именно харю, по другому назвать не могу! Ведь из-за такого идиота могла быть хорошая авария, которая бы перекрыла все Московское, а потом Вы пешики визжали, мол автодятлы создали пробку и мы опоздали на работу! Виноваты авто!
Гость
22 марта 2013, 10:05
Поддерживаю полностью.
Гость
22 марта 2013, 10:25
он бы тебя одолел, а я бы помог
Гость
22 марта 2013, 11:19
Сколько уже будет продолжаться это противостояние водитель-пешеход?! ШТРАФЫ!!!!! вот что надо! Пешеходы такие же участники движения, как и водители. В Европе правильно сделали, там ни один дурак в неположенном месте не пойдёт, т.к. заплатит немало. Пусть бабуля однажды заплатит свои кровные 5 тыс., раз она такая дура и пошла в неположенном месте дорогу переходить! Я тоже готова платить, если перехожу дорогу в неположенных местах. Все водители бывают пешеходами, думаю, они тоже согласятся платить штрафы, если нарушают ПДД как пешеходы. Но это же пешеходы без машин против штрафов, им нравится их вседозволенность, а жизнь свою не ценят, ответственность за неё хотят переложить на водителей и ГИБДД.
Гость
22 марта 2013, 11:59
Читаю комментарии и понимаю, что у нас город самоубийц. Количество минусов под комментариями, где призывают пешеходов соблюдать ПДД (которые ДЛЯ ВСЕХ!), наверно, скоро будет зашкаливать. Люди! Вы сходите с ума??? Вы готовы сами бросаться под колеса машин на Московском шоссе или Ново-Садовой и подставлять своих детей только ради того, чтобы кому-то доказать, что пешеход всегда прав? Опомнитесь! Должно же быть хоть какое-то чувство самосохранения! Пешеход прав только тогда, когда переходит дорогу на зеленый сигнал светофора или по обозначенному пешеходному переходу, при этом предварительно убедившись, что водители его видят и пропускают. У автомобиля, в конце концов, могут отказать тормоза, водитель может чихнуть в неподходящий момент, его могут "подрезать", и поэтому он не сможет вовремя остановиться, когда вы выскочите из-за стоящего грузовика на темной улице. И еще - у автомобиля есть тормозной путь. Даже если водитель увидел такого "резвого" пешехода и нажал на тормоз, машина не остановится мгновенно. Даже при идеальных условиях на сухом асфальте тормозной путь составит при скорости 50 км/ч не менее 14 м (по городу разрешено 60 км/ч). На мокрой дороге эти расстояния возрастут почти в 2 раза, а на обледенелых покрытиях — почти в 4 раза! Спокойно идущему пешеходу, чтобы остановиться, необходимо всего пару секунд и максимум 1 м расстояния. Люди, берегите свои жизни и жизни своих близких! Не рискуйте ради сокращения пути на несколько метров!
Гость
22 марта 2013, 14:39
Читаю и поражаюсь. Водители на пешеходов, пешеходы на водителей (причем пешеходов видимо больше, "заминусовали" водителей. ШНУБЛИК - вообще отдельная тема, его интервью только усугубило его мозговую деятельность, до этого ерунду писал, а сейчас вообще..., но это мое личное мнение, которое может не совпадать с мнением окружающих. Все хороши на дорогах, и водители, и пешеходы. Есть среди водителей люди, которые не дружат с головой, проезжают на красный, не уступаю пешеходам на переходах ну и т.д., с этим никто не спорит, но их гораздо меньше чем неадекватных пешеходов, которым сильно торопятся и не могут подождать 30 секунд или дойти до светофора 50 метров. Поэтому не надо поливать грязью друг друга, нужно пользоваться своими правами и выполнять свои обязанность. Если ты пешеход - у тебя есть право переходить по пешеходному переходу, пожалуйста - иди, но у тебя есть и обязанности (согласно ПДД, которые пешеходы в глаза то никогда не видели, хотя должны были), УБЕДИТЬСЯ, что тебе уступают, если переходишь в месте, где поблизости нет ни знаков пешеходного перехода, ни светофоров (от этого ни куда недется, не везде можно перейти дорогу по зебре или светофору), пешеход НЕ ДОЛЖЕН создавать помех движущемуся транспорту. И водителей есть право - преимущество движения при зеленом сигнале светофора, и обязанности - уступать пешеходам на зебре. Так давайте каждый начнет сам с себя, не важно пешеход ты или водитель.
Гость
25 марта 2013, 19:33
Я ехала там мимо через несколько минут после происшествия, сугробов там никаких нет, растаяло давно, а тетушка лежала НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ. По какой траектории она туда попала - шла по нему в момент удара, или отлетела на него - не ясно.
Гость
22 марта 2013, 11:21
Ну что могу сказать минусерам и Витям....мне Вас жалко, ну научитесь зарабатывать и тратить, что немаловажно! И будем у Вас авто, а свой социальный протест выплескивать в каментах и путем перебежек перед авто.....ну по крайней мере глупо. Честно скажу, сам бываю пешеходом, сам стараюсь по сторонам смотреть и сына учу этому. Авто это не вселенское зло, идиотов везде хватает, как автовладелец отмечу, самого бесят сопливые малолетки на приорах (гонщики мля) и порой уворачиваешься от них на грани фола, но поверьте, люди купившие авто (а особенно за лям и выше, для минусеров отмечу, что у меня именно авто в такой ценовой категории, можете минусить до опупения) очень хорошо представляют последствия аварии, в том числе и пешиками (кстати которые порой бухие в сопли) и чего буду стоить услуги адвоката. Поэтому сам пропускаю пешиков, правила не нарушаю. Но и пешики, будьте внимательны, авто оно железное и по-любому крепче Вас.
Гость
21 марта 2013, 19:38
Переходишь дорогу не в положенном месте- лежи в больнице и не жалуйся. На каждего не адекватного водителя, найдется такой же пешеход
Гость
22 марта 2013, 07:43
Мда... Озверел народ...
Гость
22 марта 2013, 11:39
ништяк, у нас баттл затевается: нарушающие пешеходы VS правильных водителей . я за водителей буду!!!
Гость
21 марта 2013, 20:51
Полностью согласен с Fv.