перейти к новости

Сотрудников детсада могут привлечь к ответственности за ожог ребенка

5 апреля 2013, 07:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
Гость
5 апреля 2013, 13:02
Сама столкнулась с детсадовским беспределом. Моему ребенку большим куском кирпича заехали в лоб. Ездили в травпнукт зашивали рану. Слава богу в глаз не попали. Орала конечно я как резанная, ну извините у меня единственный ребенок. kaluga и Глас народа, а что делать маме одиночке? Тоже сидеть дома за 50 руб в месяц. Какие то взгляды у вас необычные мягко сказать. Детские сады и созданы для того, что бы деток туда водить. На них государство деньги тратит, причем наши (налоги мы то платим). А давайте и в школу не водить там же тоже злые тетки сидят.
Гость
5 апреля 2013, 19:18
Мама, прежде чем родить ребенка, должна думать головой и сначала выйти замуж, а потом рожать, тогда и не придется полуторагодовалого ребенка в детсад вести. Нет мужа-не рожай. Для себя заводите кошек-собачек. Нарожали от женатиков, а теперь виноватых ищете.
Гость
5 апреля 2013, 12:45
Я считаю что нельзя так говорить не знав дела ... А че детсад они денег получили и все равно что дальше будет ... А матери может есть нечего неговоря уж о содержании ребенка ... Вариантов много и и крайнего искать нельзя ...
Гость
5 апреля 2013, 22:51
Почитала комментарии, в шоке, если честно! Все такие умные, можно подумать мать от хорошей жизни в 1,5 года ребенка в сад тащит. Ситуации жизненные в нашей стране РАЗНЫЕ! И ЧТО ЗНАЧИТ БРОСИЛИ В САД И ЗАБЫЛИ??????? Бросили -это те, которые в интернат сдали или в детский дом отдали. Обалдеть, мать еще и виновата, что ребенка в садик отвела))). А про разговор о халатности воспитателей-согласна конечно, но отчасти. Я думаю, что воспитатель возможно и ставила в известность заведующую, что кран не исправен, но какие еще меры должна была принять воспитатель? а то, что краны надо подороже ставить...а кто платить за это будет??? государство наше мизер выделяет. Все за счет родителей. Все здесь виноваты, каждый в своей части.
Гость
5 апреля 2013, 11:16
kaluga, если вас обеспечивает муж - Слава Всевышнему, что он послал вам такого мужчину. А по поводу воспитательницы - не понимаю, как вообще такую на работу взяли - самомнение до небес, за детьми не следит. Не понравилась с первого взгляда.
Гость
5 апреля 2013, 16:03
и как после всяких таких проишествий в садик детей отдавать?! я не знаю.. Ведь наказания никакого не будет - штаф в 500руб.. на ремонт крана то наверное с родителей еще соберут..Это наша Russia!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 апреля 2013, 20:03
ребенок до 3-х лет должен быть при матери, иначе это психологическая травма и последствия на всю жизнь. Дитя считает, что он плохой, раз его бросили, отдали помимо его воли в чужие руки, к чужим людям, отсюда низкая самооценка в дальнейшем, и затем такие дети принимают своё унижение как само собой разумеещееся. Раньше в больнице маме не разрешали лежать с ребёнком, если он заболел даже в самом раннем возрасте, потом спохватились, что одно лечат, а психику калечат, и разрешили матери лежать с дитем в детском отделении в стационаре. Надо добиваться, что б до 3-х лет каждая мать могла быть дома с ребенком, чтоб её средняя зарплата за последние несколько лет была ей гарантирована все эти 3 года, пока она растит ребенка (тогда и работать все на "белую" зарплату будут стараться устраиваться ) А то у нас про это забывают, только депутатам Госдумы 160 т.р. в месяц всё мало, а вы живите как хотите, запирайте детей одних( вспомните сколько ужасных случаев) или отдавайте в ясли, где воспитательница одна на такую кучу детишек...А про несчастный случай- я не верю, что воспитатель хотела такого, не надо её обижать. Просто краны надо подороже ставить, с терморегулятором, если горячей вдруг больше пойдет, чем надо, то напор воды уменьшится, но кипяток не пойдет, у меня такой установлен. Но, видимо, для деток все, что подешевле ставят.
Гость
5 апреля 2013, 11:21
Согласен, Здесь мать должна была с ребёнком лет до 3-х сидеть, а не чужим тёткам его отдавать. А потом удивляемся, трудный ребёнок, неуправляем. Да его просто бросили в детсад и забыли. Мамаша, всех денег не заработаешь! Дети дороже!!!
Гость
5 апреля 2013, 12:08
глас народа а ты работать за нее будешь?
Гость
5 апреля 2013, 12:14
Каких ВСЕХ денег не заработаешь? С полутора до трех лет платится 50 рублей. В месяц. Если не затруднит, прикиньте маме и ребенку рациончик, плиз, на эти ДЕНЬЖИЩИ.
Гость
5 апреля 2013, 10:49
Такого маленького мама должна мыть, а не тетка чужая. Что за слюнтяевых вы нашли, кот. не могут вас обеспечить.Или сами жадные до невозможности? Выходите замуж за иностранцев, чтобы дети не страдали.Думайте мозгами, а не хотелками. Маленького такого будят по утрам и несут чужим, злым теткам...
Гость
5 апреля 2013, 11:04
и чем тебя только в детстве кормили что ты такой умный??
Гость
5 апреля 2013, 12:25
Речь видимо идёт о яслях... В 1,5 годика ребенку получить ожог ног это страшно... Ответственность конечно должна быть у сотрудников, которые обязаны за этим смотреть. Воспитание и ясли разные вещи и в статье не отражена вся информация, может нет другого выхода для родителей как ребенка в ясли на день отдать. А у автора видимо кроме интернета никого и нет так что сочувствую.
Гость
5 апреля 2013, 13:14
Вот как же свои пять копеек не вставить! Не надо лезть в чужой монастырь со своим уставом . "Калуга" , вы как всезнающие бабки на лавочке, обсуждающие жизнь соседей.
Гость
6 апреля 2013, 01:42
Не может человек, кот. получает 6 тыс. (150 евро), любить чужих детей. Он свою жизнь ненавидит, но что он сделает, он- бесправный Акакий. Не знаю, но никогда не ходила в эти сады. Наш сын ходил, чтобы язык улучшить, но только с 5 лет и до обеда. (13 час). Я ехала из Перми и беседовала с одной мамой( 25 лет), кот. имеют автомобиль, мебель, всю технику импортную (даже плита "серан"), но малышку свою с 1года отдала в люди (ясли) Такая жадность, хочу все и сразу (кредиты), а детка уже в 6.30 встает и несут ее чужим теткам. Нет, это- не мать. Это мачеха!!!!
Гость
6 апреля 2013, 15:13
Позвольте, это очень редкая частная ситуация. А почему не рассматриваете ситуации, когда люди вынуждены это делать: погиб муж, бросил муж, семья снимает квартиру, за которую НАДО ПЛАТИТЬ (и таких примеров не единицы), здесь не говорится о каких-то других БЛАГАХ, я веду речь о необходимом. Как говорится, от сумы и от тюрьмы не зарекаются. Да конечно, есть такие мамаши, которые сплавили ребенка и идут домой спать, но таких, повторюсь, очень МАЛО! Я своего ребенка тоже отдала в ясли (правда в 2г.8 мес), скажу почему-потому что нам позвонили и сказали, что если вы отказываетесь от яслей, то в садик вообще не попадаете, тогда как нужно поступить? отказаться, уволиться и сидеть дома? и поспорю с вами, есть люди, которые любят детей и за такую зп, многие знают, на что идут. У нас замечательные воспитатели, 4 года ходим в садик, нам ОЧЕНЬ повезло с воспитателями, и за такую мизерную зп они отдаются работе полностью, это видно. Поэтому здесь нельзя всех обобщать. А вообще, заканчивая свою мысль, скажу, что, например, в Белоруссии мать сидит до 3-х лет с ребенком, на пособие не 50! рублей, а получает свою среднюю зарплату все три года. Так что, делайте выводы!