В губернии могут организовать производство «упрочнителя» дорог
5 апреля 2013, 13:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
51
Гость
5 апреля 2013, 16:53
Самое удивительное, что об этой "нано"технологии писали в журнале "Знание-сила" в начале 1970х годов!!
Гость
6 апреля 2013, 15:10
Уточняю, что в Германии, в 70 годы, стали применять технологию добавки в асфальт, измельчённое в пыль стекло, прочность такого покрытия возросла в десять раз. Стекло использовали из мусорки, раздельные мусоросборники. У нас поставь контейнер с надписью СТЕКЛО, набросают картона с объедками.
Гость
5 апреля 2013, 15:37
А у нас в обрасти, вроде есть аналогичный заводик(линия).
Хозяин Тархов. Только вот раньше его продукция была не нужна...... Странно почему.....
Гость
5 апреля 2013, 16:18
1.Тархов был выбран на самых честных выборах. 2.Тархов не едросс. 3.Тархов русский. - Это три основные придчины по которым завод Тахова вообще не вписывается в экономику региона, которым правит оккупационная власть!!!
Гость
6 апреля 2013, 03:34
Гость
5 апреля 2013, 16:18
1.Тархов был выбран на самых честных выборах. 2.Тархов не едросс. 3.Тархов русский. - Это три основные придчины по которым завод Тахова вообще не вписывается в экономику региона, которым правит оккупационная власть!!!
Тархов не едросс лишь потому что так
сложилась коньюктура на тот момент.
Но в самостоятельности и независимости от некоторых ФПГ при всём желании его "упрекнуть" не получится.
Гость
5 апреля 2013, 17:02
выделите из бюджета Чубайсу и его "РОСНАНе" несколько миллиардов на разработку проекта,потом ещё несколько миллиардов на подготовку к работе,а потом ещё немного миллиардов на запуск производства,и только потом возможно и наступет Вам всем Щастье))).............знаем,уже проходили много интересных идей из этой неуёмной,рыжей головушки.........верный последователь своего учителя,ныне покойного Абрамыча!!!
Гость
5 апреля 2013, 16:44
Шнублик переименовался в хитрого лося.
Гость
5 апреля 2013, 23:48
В смысле - своей дури до фига, а запах водки так - для куража?
Гость
5 апреля 2013, 16:06
Цифра в 25-30 процентов не впечатляет.
Процент удорожания строительства почему-то не указывается.
Гость
5 апреля 2013, 21:08
Опять... могут...организовать, а могут и не организовать))
Когда-де увидим заголовок "В Самаре сделали...."???
Зачем нано, чтоб еще больше бобла распилить?
Может нам не нано этих нано... а просто взять и сделать дороги...т.е. ВСЕ деньги, что выделены - потратить на дороги)) Думаю, что за такое бабло можно немецких подрядчиков нанять и не понадобится никакое нано)))
Гость
5 апреля 2013, 23:07
Да и дешевле получится! Раз в 10!
Гость
5 апреля 2013, 19:38
Единственное, что миллиардер Чубайс сделал значительного в РАО ЕС, это его требование отключать электричество у задолжников. Не зря в него бросили гнилой луковицей, когда он приезжал в Самару 10 лет назад
Гость
6 апреля 2013, 09:18
Друзья мои! На протяжении 20 лет дороги в Самаре строились из доломитового щебня Сокского карьера. Прочность этого камня в 10 раз меньше, чем требуется для качественного покрытия. Только в последние годы стали использовать гранитный щебень, для верхнего слоя асфальта. А внизу на метр все тот же разваливающийся доломит. Что же мы имеем? Самые плохие дороги в России и изуродованные огромными воронками Жигулевские горы. Это так очевидно! Не знать этого и не понимать невозможно. Это экологическое и экономическое преступление.
Гость
6 апреля 2013, 11:01
100 % прав
Гость
6 апреля 2013, 21:31
Доломит растворяется в воде. Если грунты под зданием доломитовые - в геологии сразу пишут КАРСТ. Из такого щебня не допустимо строить дороги.
Гость
5 апреля 2013, 18:04
очередная финансовая цепочка выкачивания бабла из гос бюджета. Мы Боримся с корупцией! Бла Бла Бла!!!
Гость
5 апреля 2013, 16:31
Ещё бы наночиновников с нанозарплатами научились создавать.
Гость
5 апреля 2013, 16:49
Пусть они будут кривыми, но пусть будут!!!!
Гость
5 апреля 2013, 17:03
выделите из бюджета Чубайсу и его "РОСНАНе" несколько миллиардов на разработку проекта,потом ещё несколько миллиардов на подготовку к работе,а потом ещё немного миллиардов на запуск производства,и только потом возможно и наступет Вам всем Щастье))).............знаем,уже проходили много интересных идей из этой неуёмной,рыжей головушки.........верный последователь своего учителя,ныне покойного Абрамыча!!!
Гость
6 апреля 2013, 08:02
Да уж. Сделать в Самаре ровную дорогу - это вам не в космос слетать.
Гость
6 апреля 2013, 11:12
цитата...Межремонтные сроки при эксплуатации автомагистралей увеличиваются на 25-30%....конец цитаты. Решил подсчитать на пальцах, пришлось разуваться, в итоге получилось, что новая дорога прослужит не 30 дней, а 39 ! Прогресс на лицо, даёшь модификатора асфальтобетонов.
Гость
6 апреля 2013, 11:24
Завод то построят, но продукцию вывести не смогут, по причине отсутствия дорог.
Гость
5 апреля 2013, 22:32
Толик опять обманет. Как с приватизацией, тогда тоже благо всем обещал, а в итоге "всех" по пальцам можно перечислить. Операция называлась ВАУЧЕР, теперь НАНО. Прямо шалунишка..
Гость
5 апреля 2013, 23:58
ВВ, Вы меня опередили, но я не в обиде
Гость
6 апреля 2013, 08:15
ДОСТОЙНО СКАЗАНО!!!!!!!!!
Гость
5 апреля 2013, 20:13
Не, не надо нам никакого Чубайса. Нам и так хорошо. Мы просто добавляем в асфальт побольше навозу. И всё. Нам нравится. А чё?
Гость
6 апреля 2013, 11:35
А я всё думаю, чо дорожники кидают в колдобины, на асфальт не похоже, теперь понял, это они нану сыпят. Если они её и ещё ботинками утрамбуют, то супернана, вернее полная нана. Как то так.
Гость
6 апреля 2013, 15:43
2 недели назад на пересечении улиц Карла-Маркса и Ново-Вокзальной,работала компания 21 век,отбойниками выбивали из "новообразовавшихся" дыр асфальт с нового покрытия улицы Н-Вокзальной,которое было сделано в том году,и этими отходами забрасывали ямы на К-Маркса,усердно утаптывая сапогами! Смешнее картины в жизни не видел.
Гость
5 апреля 2013, 21:47
И ещё в своё время укладывать асфальт надо, а не осенью-зимой под дождём и снегопадами, как это делается,например в Сызрани!!!
Гость
5 апреля 2013, 23:08
Осенью и зимой тоже надо же бабло осваивать.
Гость
8 апреля 2013, 10:28
Гость
5 апреля 2013, 23:08
Осенью и зимой тоже надо же бабло осваивать.
Это точно, кушать хочется круглый год, вот они и осваивают, то на вывозе снега с улиц, то на так называемом ремонте дорог
Гость
5 апреля 2013, 15:57
ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ:) ДАЖЕ ЕСЛИ ДОРОГИ И БУДУТ ПРОЧНЫМИ:) ТО ВСЕРАВНО ЧТО ТО БУДЕТ НЕ ТАК :)) НАПРИМЕР ОНИ БУДУТ КРИВЫМИ И ВНЕШНЕ НАПОМИНАТЬ КОЛЬЦО МЕБИУСА:))гг
Гость
5 апреля 2013, 19:30
Да, велосипедисты переживают. Не дай бог крутить педали на ЛЕНТЕ (не кольцо) Мебиуса!
Гость
5 апреля 2013, 21:50
Шнублик пришел с работы...
Гость
5 апреля 2013, 23:48
Гость
5 апреля 2013, 21:50
Шнублик пришел с работы...
В вечер пятницы :)
Гость
5 апреля 2013, 21:23
Основная проблема не в покрытии, а в грунте. Технологии есть укладки на такие грунты. А с одним нанопокрытием рано или поздно проседание грунта так и будет. Только чудаки из роснано этого не как не поймут.
Гость
5 апреля 2013, 22:28
Что-то мне кажется что от этого нанопреперата столько же пользы сколько и от так любимого у чиновников бионорда. Стоит дорого, положительного результата почти не заметно.
Гость
6 апреля 2013, 14:46
Куда потом бабло списывать, если дорога будет прочной? А? Собака брешет, ветер сносит....
Гость
6 апреля 2013, 23:40
Упрочнитель этот уже давно все знают - качественный асфальт посыпанный цементом полностью герметизируеться и служит гораздо дольше. А эти воры тратят деньги на то чтобы во время голода придумывать новые кулинарные рецепты... Потом жены у них владеют компание по переклейки этикетки с цемента на упрочнитель по цене в 5 раз больще продают бюджету, который из наших налогов формируется!!!!
Гость
6 апреля 2013, 11:24
в том ,что есть специалисты ,во всех областях, появился продукт куда его в дорогу, где его опробовали и сколько лет, понятно ,что покрышки девать некуда, но в Америке к примеру их используют на изготовлении пешеходных дорожек, там нагрузки совершенно другие.
Гость
6 апреля 2013, 13:30
дело, не грузите чиновников от дороги, опытом Америки, а то все уедут в Америку смотреть как там дороги строят.
Гость
7 апреля 2013, 15:27
Какой смысл укреплять покрытие, когда под асфальтом песок и гнилые трубы. Как ни укрепляй сверху - дорог не будет, коль под этим покрытием вода.
Гость
8 апреля 2013, 10:38
Да, согласен, и комунальщикам, при очередном, каждодневном прорыве труб, легче будет раскапывать. А как упрочнят своими НАНО, совсем тяжело будет, надо денег больше просить на вскрытие и ремонт. Мне просто жаль комуналку...
Гость
5 апреля 2013, 15:44
Брехня....)))
Гость
6 апреля 2013, 13:51
и набитые карманы бабла у начальников и чиновников.
Гость
6 апреля 2013, 20:34
хорошие дороги получаться -если делать прежде бетонное основание-об этом было известно в 70 годы прошлого века. но-дорого...и при этом нельзя подземные коммуникации закладывать под дорожное полотно-но у нас трудности создаются потом преодолеваются....
Гость
6 апреля 2013, 23:45
Чубайс как Мавроди! Где его электронные книги? Как он бюджет роснано в банк под проценты положил? Когда ВВП ему олимпийскую порку устроит с увольнением со всех постов
Гость
7 апреля 2013, 10:31
будет , но позже к 30-му ,хотя нет к 50 му году точно.
Гость
7 апреля 2013, 19:21
какой ,надо короче, укрепитель производить, ну и продавать аборигенам.
Гость
9 апреля 2013, 09:33
Да какой нафиг "упрочнитель", пусть погуглят лучше технологии асфальтирования. Тех денег, которые обычно выделяются на строительство дорог точно хватит. А то получается что дороги у нас самые дорогие и в то же время самые плохие, всё из-за распила и несоблюдения технологий. И тот же "упрочнитель" это опять распил бабла, всем и так понятно.
В этом видео очень наглядно объясняется почему в России плохие дороги: http://youtu.be/07pe4QIJw-I
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
ю-в.
769мм 93%В губернии могут организовать производство «упрочнителя» дорог