перейти к новости

Живем, как на помойке

12 апреля 2013, 13:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
66
Гость
12 апреля 2013, 17:08
К сожалению проблема комплексная, город утопает в грязи. Несмотря на все усилия коммунальщиков по сбору мусора, но без капитального ремонта дорог , тротуаров, бордюров, посадки газонов, очистки и обустройства водоемов это мартышкин труд. Никакими субботниками и месячниками это не исправишь.
Гость
13 апреля 2013, 17:06
В городе ужасная грязь, на проезжей части полно луж, грязь с обочин плавно перетекает на дорогу, всё это сдобрено различным бытовым мусором, собачьими кучками, ветками деревьев и торчащими стеблями прошлогодней травы. При езде по городским дорогам, стараешься разглядеть в череде луж яму, что бы её объехать, в противном случае, вполне реально продолжить движение на эвакуаторе. После одной поездки по городу на личном авто, цвет машины определить почти не возможно, несколько раз от встречного транспортного средства обдаст грязевым душем от самой крыши, в машине сразу становится темно, как при полном солнечном затмении. На проезжей части от движущихся машин образуется грязевой аэрозоль, который оседает на лобовом стекле, других стёклах, всё это создаёт проблемы с обзором, не смотря на постоянно работающие дворники и омыватели стёкол. Если, выйти и зайти в машину, обязательно заденешь одеждой, руками за порог, ручку двери и другие части авто, что вызывает брезгливые чувства и стойкое желание помыть руки и почистить одежду. Резиновый коврик на полу, педали, на это уже просто не обращаешь внимание. Порой возникает чувство, что попал в большую клоаку, и нет возможности выбраться. Всё это не страшный сон, не фрагмент фильма ужасов, это наша Самара 21 век.
Гость
14 апреля 2013, 07:39
Все наши мысли - один в один! Едем домой , выезжаем из города и облегченно вздыхаем - все экстрим кончился -ехать можно. Дожили - в деревне и дороги лучше и чище.
Гость
14 апреля 2013, 20:50
К вашему сообщению могу еще добавить, что полно не только грязи и кучек, но и трупов животных по обочинам - кошек, собак, птиц.
Гость
13 апреля 2013, 17:32
согласен с Волжанином,а один дворник за двустами свинорылами не успеет что озера если жильцы в окна мусор выбрасывают и это дом окнами на московское шоссе
Гость
13 апреля 2013, 21:55
И в историческом центре парнокопытные мусорные мешки не могут до баков донести. Кто у подъезда оставит, кто у ближ. дерева. И что интересно, люди с прямо притивоположным достатком, а в итоге мусор одинаково не могут донести до мусорки.
Гость
12 апреля 2013, 17:43
Да все озера в таком состоянии. На Ст.-Загора/Димитрова - бывш. кинотеатр "Самара" - то же самое.
Гость
14 апреля 2013, 14:57
А ,как вам нравиться сарай,который продолжают сторить по Московскому шоссе.Рядом ТЦ ,,Интермебель, кусок леса отяпали и никто не ответил за это,вернее ответили ,что все законно.Уму не постижимо,действительно мы самарцы сошли с него.
Гость
15 апреля 2013, 13:56
Тина полностью с Вами согласен -это какой то ужас что там лепят!каждый день там езжу и что удивительно не видел что бы кто то это строил а этот сарай все прибавляется!походу ночью возводят!деревья вырубают!и это главная улица нашего города!ГОСПОДИН МЭР обратите пожалуйста внимание на это безобразие !!!!
Гость
25 апреля 2013, 12:22
Гость
15 апреля 2013, 13:56
Тина полностью с Вами согласен -это какой то ужас что там лепят!каждый день там езжу и что удивительно не видел что бы кто то это строил а этот сарай все прибавляется!походу ночью возводят!деревья вырубают!и это главная улица нашего города!ГОСПОДИН МЭР обратите пожалуйста внимание на это безобразие !!!!
Да кто такой мэр ? ТЕХНИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ ВОЛИ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО. А Вы от него что то хотите.
Гость
13 апреля 2013, 08:41
Обратите внимание, вновь предлагается "создать правовую базу", "определиться с финансированием" - а ведь все озера находятся на территории каких-то районов, и в этих районах в бюджеты заложено финансирование благоустройства.
Гость
13 апреля 2013, 10:00
Озеро около рынка 15 мкр. (находиться во дворе) в таком ужасающем состоянии, что просто больно на это смотреть! А ведь там утки живут. В этой грязи....бедные птицы. И не кому нет дела!!! Даже мой 6 летний ребенок возмущается почему никто не может почистить озеро! Куда звонить? Кому писать??? Если не мы то кто??? надо что то делать!!! иначе мы вымрем вместе с этими озерами!!
15 апреля 2013, 09:28
Расклейте объявления на подъездах, что в этот субботник все дружно убираемся около озера. Думаю, если все жители так возмущаются, то несколько человек выйдут на уборку.
Гость
12 апреля 2013, 20:57
да ребята и в прямь город грязый. я такое вижу в первые
12 апреля 2013, 22:20
А озеро за Плановым институтом? Весь строительный мусор со своих строек институт сбросил в озеро
Гость
12 апреля 2013, 18:51
чем храмы строить лучше озера почистиь
Гость
15 апреля 2013, 08:47
С чистки озер столько денег не отмыть!о чем вы говорите....
Гость
15 апреля 2013, 14:02
Вот ты и те кто плюсовал оторвите свои плоские зады от компов, возьмите в руки мешки, лопаты, грабли и на озера. Кто строит Храмы и в них ходит ни когда и нигде не бросит мусор. Чем больше будет Храмов, тем больше воспитанных культурных людей! А воспитанием никто не занимается, даже школа учит детей ни чего не делать, а если родители заставляют работать - школа призывает детей на них стучать и пугать лишением родительских прав. Вот отсюда растут "потребляди" и свиньи.
Гость
12 апреля 2013, 17:47
Самара-помойка. На днях возвращался из Нерезиновой "Жигулями". От Новокуйбышевска до Самары через 3-5 метров от рельсов начинается помойка. И так до вокзала.
Гость
12 апреля 2013, 16:21
Самара-лидер, по засранцам.
Гость
13 апреля 2013, 16:00
Нечего быть свиньями! И будет чисто...дома то на пол не кидаем же..Не инопланетяне же мусор сбрасывают. А сложного ничего нет, я начал с себя лет 10 назад, ничего, получается. Билетик (чек) в карман, огрызок яблока, съеденного в машине-в карман двери...потом в урну выкинуть...А курить я давно бросил (это к вопросу об окурках). Просто от человека зависит. Если на всё плевать, то нечего на Германию заглядываться, живи в помойке.
Гость
14 апреля 2013, 13:22
ВЫ лет 10 как начали и что заметили что чище на улицах стало? А меня с рождения приучали к чистоте. Я, думаю, что почти все кто здесь пишет мусорить не будут. И что? Чище на улице? Вот только молчать нельзя, если будем равнодушно любить свой город, то он так и будет зарастать полынью и амброзией.
Гость
12 апреля 2013, 19:43
И кто засранцам виноват, что грязь кругом?Власть?Нечего на зеркало пенять...
12 апреля 2013, 22:19
Должны быть мусорные урны. И мусор из них убираться. И не надо жителей превращать в мусороносчиков. По Вашему, если ребёнок скушал мороженое, то мама должна мусор нести до дома в отдельном пакетике?
Гость
13 апреля 2013, 11:09
12 апреля 2013, 22:19
Должны быть мусорные урны. И мусор из них убираться. И не надо жителей превращать в мусороносчиков. По Вашему, если ребёнок скушал мороженое, то мама должна мусор нести до дома в отдельном пакетике?
да. должна нести до ближайшей мусорки (пусть и 10км). ведь когда вы ездите на природу вы мусор весь собираете свой в пакетик и потом везете много км, чтобы выкинуть. или выбрасываете прям на природе? мол государство не позаботилось, мусорку тут не поставило!
13 апреля 2013, 11:51
12 апреля 2013, 22:19
Должны быть мусорные урны. И мусор из них убираться. И не надо жителей превращать в мусороносчиков. По Вашему, если ребёнок скушал мороженое, то мама должна мусор нести до дома в отдельном пакетике?
Да!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2013, 09:46
есть район -должен быть и дворник, который с мешочком бы обходил озеро и убирал за св--ями эти бутылки,
Гость
13 апреля 2013, 19:00
Господа залейте эти фотки на правительсственный сайт, а вобще по Самаре надо поднимать вопрос на федеральном уровне, привлечь гос тв каналы,а то наши чиновники пишут отчёты что унас шик и блеск.
Гость
15 апреля 2013, 10:44
Мусор и грязь - совершенно разные вещи. Согласна - наличие/отсутствие мусора зависит от нас самих, от нашего воспитания и уважения к другим. А вот грязь? Сейчас кругом жижа, потом это всё высохнет и превратится в пылюгу. Как лично я могу с ней бороться? У нас ведь толком бордюров нигде нет, земля с газонов смывается на асфальт. На газонах от всяких "зимних реагентов" не растет трава, не говоря уже о цветах. Автомобильных парковок не хватает, люди вынуждены ставить машины на газоны, потом это всё колесами выносится на асфальт. У нас во дворе территория возле мусорных баков не заасфальтирована! Представляете, что творится вокруг после того, как мусорка выезжает со двора - просто не пройти! И вот за это всё мы еще и платим! Это же дело коммунальных служб, администраций и органов власти решать данные проблемы. И никакие субботники нас не спасут от грязи!
Гость
15 апреля 2013, 16:19
Не будет сказано в обиду, но Самара являясь промышленным центром Поволжья никогда не отличалась чистотой, а ведь это показывает напрямую о воспитанности горожан, а вернее в ОТСУТСТВИИ оного, почему вы считаете что должен прийти дворник и убрать за вами ваш "свинарник" оставшийся после "культурного" времяпровождения ? После по настоящему воспитанных людей не остаются груды бутылок и других отходов. Это ВАШЕ настоящее лицо, ВЫ также воспитываете своих детей,внуков. Начните с себя, своих детей, может тогда всё изменится в лучшую сторону, и ВАШ город станет чище. Посмотрите, все парки загажены собачьим помётом ходите как по минному полю и дети ваши там играют, о каком воспитании тогда говорить если ВАШИ дети с первых шагов своей жизни живут в "дерьме", для них это простая обыденность, ВАШИ дети даже не представляют, что на западе собачники, какие-бы они "крутые" небыли - ходят с пакетиками и латками и убирают за своими питомцами - не считая это зазорным, это НОРМА! ,а Самарчане, я больше, чем уверен "покрутили" бы у виска - увидев такое - забавно, нет - грусно. Да и в озёра к вам дядя из соседней области не гадит - сами валите. Да и как видно не обошлось без ведома администраций города, многие участки находящиеся под парками и озёрами давно проданы, поэтому ваши озёра целенаправленно заиливают, парки вырубают , не город им хозяин уже, а частные лица, а на месте парков строятся макдоналдсы, торговые центры, жилые дома, а бороться с "ветряными мельницами" мог только Дон Кихот !!! Самаре очень далеко до признания её культурной столицей, но цель у вас такая должна быть ( Не боги горшки обжигают! ). Повышайте свой морально-нравственный, этический и эстетический уровни, может что и получится. Успехов вам!
Гость
12 апреля 2013, 20:54
Представители районной и городской администраций под любым предлогом затягивают решение по Воронежским озерам. Причины не очень понятны, хотя, учитывая кто стоит за "отрезанными" участками земли и незаконными парковками можно думать о чем угодно, но только не о их заботе о парке и людях
Гость
13 апреля 2013, 19:33
В том что качество дорог желает лучшего это от населения не зависит. а зависит от чиновников распределяющих бюджетные деньги на ремонт дорог (и при всём чтоб не забыть себя!), а вот что весь город в мусоре виноваты мы сами! Выбрасываем пустые пачки из под сигарет прям из окна машины, мешки мусора из окна квартиры на газон, все газоны в мусоре. На Заводском шоссе большегрузные машины прям с обочины вытаскивают грязь на колёсах на асфальт, а напротив постоянно стоят патрульные машины ГИБДД!!! Вот наше отношение к чистоте!
Гость
13 апреля 2013, 22:12
Да...удивляюсь...едет приличная машина типа БМВ Х5, открывается стекло и вылетает пустая пачка из под сигарет...Как же можно так не любить свой город?!!! Сам не курю и не гажу....
Гость
15 апреля 2013, 10:37
Гость
13 апреля 2013, 22:12
Да...удивляюсь...едет приличная машина типа БМВ Х5, открывается стекло и вылетает пустая пачка из под сигарет...Как же можно так не любить свой город?!!! Сам не курю и не гажу....
а с каких пор в X5 стали приличные люди ездить? Нет, бывают, конечно, редкие исключения, но в основном ворьё и бандюки всех мастей, считающие себя центром Вселенной.
Гость
13 апреля 2013, 06:40
и ныне там, из-года в год ничего не меняется.
Гость
13 апреля 2013, 21:46
И через 100 лет будет тоже самое, к сожалению.
Гость
14 апреля 2013, 10:29
А кто устраивает "свинарник" -мы народ не культурный, бросаем что попало и где попало. А посмотрите, что творится в селах? В селе Федоровка Приволжского района житель так называемой "лягушовки" посредине улицы построил сначала птичник, а теперь и коровник - везде один навоз, зимой было скрыто под снегом, а сейчас вонь, да и не приглядная картина.
Гость
25 апреля 2013, 12:18
Надо применить к нему "аргументы" застройщиков. По нормальному не поймёт.
15 апреля 2013, 09:36
Что то мне подсказывает, что директором департамента по благоустройству скоро станет гость из другого ухоженного региона (Мордовия), кстати там довольно чисто.
Гость
15 апреля 2013, 16:26
Там рублём наказывают, очень действенная мера для поддержания порядка.
Гость
15 апреля 2013, 08:41
Необходимо ввести огромные штрафы - в тысяч 10 за выкинутую бумажку, набрать дополнительных сотрудников полиции, выделять % со штрафа сотруднику, который поймал и оформил административный штраф. Если нет денег и нечем расплатиться, значит 15 суток ареста и работа в течение этих суток дворником. Проблема разрешиться в течение с нескольких лет. А предприятиям ввести штрафы, приближающимся к 10-кам миллионов, тоже будет не повадно выбрасывать и терять прибыль.
Гость
15 апреля 2013, 09:26
Проблема комплексная, но в первую очередь друзья, давайте с себя начнём - привьём культуру чистоты среды обитания самим себе. Ведь не трудно же рекламную газетку из почтового ящика донести до урны, ведь не в тягость пронести мусорный мешок до ближайшего контейнера, а не оставить прямо у входа в подъезд. По мелочи- по мелочи, так и переживём этот бардак..главное для себя уяснить, что мусорить плохо.
Гость
15 апреля 2013, 10:05
Проблема в том, что эти озера власти не нужны, они лучше на них построят очередные храмы или торговые центры (хотя это уже давно одно и тоже). А на счет того что мусорят/не мусорят граждане - во времена Сысуева урны были на каждом шагу и было гораздо чище. Кроме того - "Одно из предприятий, вероятно гипсовой промышленности, сбрасывает отходы на берег водоема вблизи улицы Береговая." Когда идет свалка в промышленных масштабах об обычных людях можно не говорить, в городе к счастью мало мусорят, большая часть мусора из-за того, что урны несвоевременно убирают и мусор неделями разлетается из переполненной урны.
Гость
15 апреля 2013, 13:47
У людей стало наплевательское отношение к мусору и грязи вокруг, потому что плата за ЖКХ очень высока и каждый думает: "я такие деньги за ЖКХ отваливаю и мне еще и мусор чистить? Пусть ЖКХ и чистит". А раньше охотнее и на субботники выходили и благоустраивали территорию вокруг домов.
Гость
17 апреля 2013, 14:45
На Молодежной когда то было озеро его заилили, забросали мусором, а потом вбили сваи и построили дома. Так же и там - уже некоторые видят -какие там будут стоять дома и сколько у них купят ЦЕМЕНТА!
Гость
12 апреля 2013, 21:18
чисто не там где убирают а там где не сорят!!!разве я не прав?
Гость
12 апреля 2013, 21:43
Коммунальные службы все же должны работать. Я - не мусорю - а толку?
Гость
13 апреля 2013, 11:11
Чисто там, где убирают, потому, что всегда найдутся недоразвитые, которые намусорят.
Гость
14 апреля 2013, 20:57
Убираться надо везде и дома и на улице, причем делать это нужно регулярно. Вы ведь дома наверняка и полы моете и пыль вытираете?!
Гость
12 апреля 2013, 18:07
Почему "КАК"? Именно на помойке и живём.
Гость
19 апреля 2013, 20:23
за бугром если ты мусоришь -то обеспечиваешь работой с неплохой оплатой-людей у которых обязанность уборка мусора .за право получить подряд на уборку мусора -идут мафиозные разборки.и не надо разводить здесь ля- ля типа -где не сорят там не убирают - если у нас капитализм -надо жить по капиталистическим законам...
Гость
20 апреля 2013, 06:46
Чисто там, где убирают и не сорят.
Гость
13 апреля 2013, 10:15
Да нам и самим,жителям,неплохо было бы соблюдать ЧИСТОТУ-ЭТО ВО-ПЕРВЫХ!!!!А во-вторых-Департамент по благоустройству или мэрия требовала и штрафы накладывала той организации,которая следит за чистотой-БЛАГОУСТРОЙСТВо и Зеленхоз,точно не помню,как называется...А то они деньги имеют на счетах,СПИСЫВАЮТ регулярно,ОТЧЕТЫ НАМ В ТВИТТЕРЕ ДАЮТ-что столько то техники вышло на уборку города,столько то квадратных метров почистили..... а город как был грязным,так и остается им...Грустно..Перед гостями стыдно...
Гость
14 апреля 2013, 12:19
А у моего почтового ящика сломали дверцу, а теперь бросают весь мусор: сигареты, коробку от сигарет, какую то вату, бумагу, шприцы и т.д. Зато на улице на этот мусор чище
Гость
15 апреля 2013, 07:12
по дворам в районе 1-ой гимназии , на земле (т.е грязи во дворах )стоит много машин, они эту землю потом вывозят на асфальт
Гость
15 апреля 2013, 11:07
Только что вернулась в Родную Самару... Люблю я свою историческую родину, хоть она и "уродина"... но порой обидно просто... почему ни чиновники ни жители так не уважают ни себя... ни свой город? Вопрос наверно риторический...
Гость
15 апреля 2013, 11:10
Озеро на Гранитном переулке в таком же состоянии. Но там еще хуже в том плане, что в нескольких метрах от него - кладбище.
Гость
15 апреля 2013, 14:17
сбор крупного мусора по карле маркса, а бетонные отливки с куском трубы кг по 200 и куски бетона кто будет вывозить, потом бульдозером бы неплохо все кучи сравнять. Да и строительный мусор с грунтом со стоянки вывезти.
Гость
13 апреля 2013, 13:37
Да поймите уже наконец! За МКАД жизнь на помойке. Если нет возможности 250 тыс. за кв. м. выложить, тогда 170 руб., поход в ближайший продмаг и жизнь этим вечером станет много краше!
15 апреля 2013, 09:30
и сюда алкаши добрались((
Гость
13 апреля 2013, 18:43
далеко не один , рабочих в благоустройстве много, временных скорее тоже, из южных краев, кстати очень хорошо -чисто убирают.