На Мехзаводе планируют построить храмовый комплекс
12 апреля 2013, 16:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
15 апреля 2013, 12:23
ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ, Т.К. ОНИ РАЗЖИГАЮТ НАЦИОНАЛЬНУЮ ВРАЖДУ (СТ 282) .
РАЗНОГО РОДА ПОНОШЕНИЯ ЦЕРКВИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ "НЕКОТОРЫХ ИНЫХ" КОНФЕНССИЙ МАСКИРУЮЩИХСЯ ТО ПОД АТЕИСТОВ, ТО ПОД РАДЕЮЩИХ О РАЦИОНАЛЬНОМ РАСХОДОВАНИИ ДЕНЕГ, ТО ОТКРЫТО ГЛУМЯЩИМИСЯ НАД ЧУВСТВАМИ ВЕРУЮЩИХ ("понабегут граждане, страдающие православием головного мозга" ," Народ на самом деле только отвращение к церкви начинает испытывать!!! " и многие другие) ОТЛИЧАЮЩИЕСЯ ОДНОБОКОСТЬЮ ПОДАЧИ И СХОЖЕСТЬЮ .
ВСЁ ЭТО ДАЁТ ОСНОВАНИЕ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ИДЁТ ОРГАНИЗОВАННАЯ КАМПАНИЯ ПРОТИВ ЦЕРКВИ В ТОМ ЧИСЛЕ И НА САЙТЕ.
К СОЖАЛЕНИЮ ТАК ЖЕ ПРОСМАТРИВАЕТСЯ И АНГАЖИРОВАННОСТЬ МОЖЕРАТОРОВ , НЕ ПРОПУСКАЮЩИХ ИНЫЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
Гость
15 апреля 2013, 12:26
А с чего тут некоторые (а точнее один и тот же копирайтер) решили , что церковь будет строиться на бюджетные деньги ? Об этом в статье ничего не сказано.
Гость
15 апреля 2013, 12:32
НУ УМОРА !!! ))))))))
Не поленился и погуглил некоторые комментарии. ))
Один в один слизаны из разных мест. ))))))
КОПИРАЙТЕРУ ТВЁРДЫЙ КОЛ -ЗА СПИСЫВАНИЕ ! Желательно осиновый !
А самое интересное , что про "догхантеров" та же самая картина !
Явно кто то продвигает свои заказные интересы.Но так грубо.., что становиться смешно .
Гость
12 апреля 2013, 17:44
СТРОЙТЕ СТРОЙ:) 2017 ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ:) БУДЕМ ВСЕ ТО ЧТО ВЫ НАСТРОИЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛУБОВ И ДВОРЦОВ ПИОНЕРОВ:))))гы гы гы гы!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 18:48
давай марксистские кружки организовывай я замом буду
Гость
12 апреля 2013, 21:33
Гость
12 апреля 2013, 18:48
давай марксистские кружки организовывай я замом буду
ХОРШО:) НУЖНО ТОЛЬКО МЕСТО:) И ДВА ТРИ ЧЕЛОВЕКА С АКТИВНОЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИЕЙ:) ОСТАЛЬНОЕ ОРГАНИЗУЮ:)
Гость
13 апреля 2013, 09:13
БИЗИНЕС НА ВЕРЕ ,МНЕ ПОСРЕДНИКИ НЕ НУЖНЫ,ПОПЫ ТОЛОКОННЫЕ ЛБЫ!!!!!!
Гость
12 апреля 2013, 20:13
Рядом с великолепием храма ютится нищая детская больница. Как-то не по-христиански это!
Гость
13 апреля 2013, 10:01
Это как раз по христиански)) Молись и постись)) И слушай радио радонеж)) А больница бесовская штука)
Церковь в этой стране никому никогда не помогала) А душ невинных по самое загубила)
Болше всего крепостных у церкви помнится было)
Гость
13 апреля 2013, 16:43
вот кто там живет и говорит что эта больница уже в очень запущенном состоянии, а денег на ремонт нет.... ((((((
Гость
15 апреля 2013, 11:51
Гость
13 апреля 2013, 10:01
Это как раз по христиански)) Молись и постись)) И слушай радио радонеж)) А больница бесовская штука)
Церковь в этой стране никому никогда не помогала) А душ невинных по самое загубила)
Болше всего крепостных у церкви помнится было)
А мечеть скольким нашим помогла ?
Гость
12 апреля 2013, 23:05
Еще как строятся. На все церкви выделяют деньги из бюджета под видом охраны памятников культуры. Детсадов нет, в детских поликлиниках очереди, зато церкви строим. Да и здания школ под церкви отдаем. Вот бывшее здание 14 школы на Красноармейской признанное аварийным, после того как детей выселили на уплотнение на Мориса Тореза, было передано церкви и на нем, на гражданской постройке водрузили крест. Действительно, жадность попов обуяла. Бога не боятся. У народа готовы последнее отнять, а сами на Мерседесах разъезжают.Теперь понятно, почему в 1917 году верующий русский народ церкви громил.
Гость
13 апреля 2013, 02:03
Деньги выделяют тем храмам, которые построены более 100 лет назад. Они и являются памятниками культуры. На Красноармейской планируется создать гимназию, сейчас там делают ремонт.
Гость
13 апреля 2013, 22:59
Гость
13 апреля 2013, 02:03
Деньги выделяют тем храмам, которые построены более 100 лет назад. Они и являются памятниками культуры. На Красноармейской планируется создать гимназию, сейчас там делают ремонт.
никакого ремонта там нет.Я живу напротив.Только время от времени поп с 10 человеками и иконой ходит вокруг здания.Какая гимназия, вам это приснилось.
Гость
13 апреля 2013, 23:38
Под видом охраны памятников культуры средства на новое строительство никак не выделяются. А то, что выделяется на охрану памятников составляет доли процента от необходимой потребности. Поэтому памятники и рушатся..
Гость
13 апреля 2013, 18:02
Ехали с иностранцами ( Швейцария Nestle) так получилось не по М5, а мимо домов "Эмо" и на Мехзаводе так они долго не могли понять , что это за поселения такие и как тут люди живут -то ли гетто...
А еще заехали в 15-й на рынок посмотреть, где их продукцию продают, так там они вообще были в шоке! Какие церкви - СТЫДОБА! Развалюхи сносите - людям жилье стройте..!
Гость
12 апреля 2013, 20:48
Я не против чтобы для храмов земельные участки выделяли. А вот насчет финансирования из бюджета-это напрасно. Испокон веков храмы на Руси возводились на пожертвованичя народа, давали верующие люди сколько могли- кто рубль, а кто тысячу или сто тысяч, неважно, но это добровольно, по велению души. А сейчас такое впечатление будто умышленно народ настраивают против Бога! И деньги бюджетные дают на строительство христианских храмов,а налоги между прочим в равной мере платят и представители других вероисповеданий! Вобщем, идет стравливание людей друг против друга.
Я так думаю: есть желание у РПЦ построить церковь, обращайтесь к властям только за выделением территории, а сбор средств организуйте среди населения через газеты, интернет, телевидение. К крупным компаниям можно напрямую обратиться, думаю что истинно верующие люди сделают свой вклад. И тогда никто не сможет бросить в них камень.
Гость
13 апреля 2013, 07:23
Это сказки, что испокон веку храмы и церкви строились только на пожертвования прихожан, хотя часть средств таким образом и собиралась. Православная церковь была неотъемлимой частью государства (Российской империи) и все ея "сотрудники" были в современном понимании чиновниками и получали жалованье от государства. А самый Главный Поп страны был не Патриарх, а Помазаник Божий, т.е. император (царь). Строительство храмов и церквей велось на казённые (бюджетные) деньги. А вот в отдалённых уголках страны, прям как щас, деньги не доходили по разным причинам (тоже самое воровство) и народу самомУ приходилось заботится о своей душе.
Гость
13 апреля 2013, 09:08
Гость
13 апреля 2013, 07:23
Это сказки, что испокон веку храмы и церкви строились только на пожертвования прихожан, хотя часть средств таким образом и собиралась. Православная церковь была неотъемлимой частью государства (Российской империи) и все ея "сотрудники" были в современном понимании чиновниками и получали жалованье от государства. А самый Главный Поп страны был не Патриарх, а Помазаник Божий, т.е. император (царь). Строительство храмов и церквей велось на казённые (бюджетные) деньги. А вот в отдалённых уголках страны, прям как щас, деньги не доходили по разным причинам (тоже самое воровство) и народу самомУ приходилось заботится о своей душе.
Насчет строительства храмов в Российской империи Вы правы но.... У нас светское государсиво и церковь, в отличии от РИ не является государсвенным институтом, так что ни о каком бюджетном финансировании строительства речи не может быть в принципе!!!!
Гость
12 апреля 2013, 22:26
Храмы за счёт бюджета НЕ СТРОЯТСЯ! Но, всё разумное имеет предел, даже не за бюджетные средства.
Гость
13 апреля 2013, 11:58
ВВ запомни и заруби на носу - ещё ни один храм не построен на деньги прихожан. На 90% они строятся на деньги (не бюджета - нет) но на наши денежки, которые строители закладывают в стоимость квартир, школ, дорог ....... догадайся дальше сам.
Гость
13 апреля 2013, 23:34
Гость
13 апреля 2013, 11:58
ВВ запомни и заруби на носу - ещё ни один храм не построен на деньги прихожан. На 90% они строятся на деньги (не бюджета - нет) но на наши денежки, которые строители закладывают в стоимость квартир, школ, дорог ....... догадайся дальше сам.
Уважаемый ИВП - мне нечего рубить, знаю эту тему не понаслышке. Речь в комментариях идёт о бюджете. Конечно на деньги прихожан никто ничего не построит. Источники финасирования подобного строительства различные. В том числе, конечно, отчисления коммерсатов-застройщиков (и не только, до революции различные меценаты, фабриканты, купцы и т.п.) которые получают прибыль за счет продажи квартир, нежилых помещений физ. и юр. лицам, другим предпринимателям (как обычно по очень хорошей цене, где все затраты уже заложены). А это уже другая история. Так, что "мухи отдельно, котлеты тоже".
Гость
12 апреля 2013, 20:02
честно слов уже нет....когда строительства подобного рода закончатся? Кем они востребованы? Больницы закрывают, например МСЧ№4 на ново-садовой. где альтернатива? А для церквей пожалуйста и батюшки и матушки и места для строительства и деньги, все оказывается есть. А что касается строительства д/садов, площадок для детей, больниц...... Народ на самом деле только отвращение к церкви начинает испытывать!!!
Гость
12 апреля 2013, 20:47
Сам крещенный, но как ни странно, вы правы! Кто-то просто совесть перед верующими потерял, видит огромные денежные приходы, детям больным не помогают, о себе заботятся...
Гость
13 апреля 2013, 16:41
Гость
12 апреля 2013, 20:47
Сам крещенный, но как ни странно, вы правы! Кто-то просто совесть перед верующими потерял, видит огромные денежные приходы, детям больным не помогают, о себе заботятся...
да ну я тоже крещеная. уже говорила что ничего против не имею, ну уже в само деле какой то перебор. я не видела очередей в данные заведения, с чем связана необходимость строительства не понимаю, есть на само деле востребованные учреждения, но у нас властям как то наплевать на реальные проблемы, вот не до церкви сейчас это точно!!!
Гость
13 апреля 2013, 08:52
Щас понабегут граждане, страдающие православием головного мозга, и, все как один начнут повторять мантру, от которой у них уже трудовые мозоли на щеках изнутри:
"А ВАМ ЛУЧШЕ ПИВНУШКУ, ЧЕМ ХРАМ? А ВАМ ЛУЧШЕ ПИВНУШКУ ЧЕМ ХРАМ?"
Этим организмам просто не может прийти в голову, что кроме пивнушек и храмов есть еще и места для прогулок с детьми, детские площадки да и просто - придомовая территория, на которую вовсе не обязательно втыкать вагончик с крестом для сбора денег.
Гость
13 апреля 2013, 11:40
Да они не сами набегут, им подскажут куда бежать и что сказать. Да и при необходимости заплатят.
Гость
12 апреля 2013, 17:56
вы лучше корпус в ДГКБ №1 постройте, уже 5 год стоит недосторой. На детей у нас денег нет. А на всякие мундиали-пундиали - завались. Или думаете что комплекс посторили и сразу будет вам счатье?? Или по привычной схеме билетик в рай прикупить хочется?? Бог не Ермошка - видит немножко.
Гость
12 апреля 2013, 20:09
Интересен такой момент. С учетом падения рождаемости, что в этом комплексе будет через 100 лет: мечеть, буддийский храм или что-нибудь африканское? Кто это все содержать будет? Бюджета уже не хватит. Газ кончается, нефть Рокфеллер выкупил. Интеллект из России уехал. Только с Божьей помощью если. Только какой конфессии?
Гость
12 апреля 2013, 20:27
Ещё одна каста чиновников. От РПЦ.
Надо создавать рабочие места детям, племянникам и т.д.
На Мехзаводе уже есть храм.
Гость
12 апреля 2013, 20:41
Власти дали РПЦ и другим религиям зеленый свет для зомбирования и отвлечения населения от реальной жизни, чтобы населения позволяло властям делать все, что им угодно.
Гость
12 апреля 2013, 20:52
а почему нам не огласят цифры? чтоб мы знали прям по районам города, где и сколько церквей и сколько денег вложено в тот или иной объект РПЦ. Может не новые храмы строить надо, а "лишние" сносить пора? сколько можно злить народ? простите за банальность, но на самом деле не понимаю, почему вместо очередной церкви детсад не построить? несмотря на обилие церквей, их численность все равно растет как грибы после дождя. А вот детсадов нехватка, а власти и не чешутся, ну не понимаю.
Гость
12 апреля 2013, 22:21
Не достроив начатые берут очередную территорию
Гость
12 апреля 2013, 23:29
позор! На мехзаводе занюханная поликлиника, что взрослая, что детская. нет почти узких специалистов, всех перевели на управленческий. А церковный комплекс разрастается. Кстати, если кто не знает, то там есть уже большая церковь с огромной территорией, которую построили на месте стадиона.
Гость
12 апреля 2013, 23:27
Еще раз напомнить хочется, что храмы строялись на намоленных местах. Сколько красивейших полуразрушенных церквей со своей истории по области. Возрождаются по крохам на средства полуопустевших сел. Мои деды из старейшего села Съезжее, где церковь восстанавливают на средства прихожан, да поломников, приезжающих на Святое озеро. На озере построили скромную часовню на деньги мецината. В селе Виловатое величественный храм тоже не дореставрированный. Христиане едут туда с верой. Почему бы не выделить финансы на них. Нет интереса у ПРАВИТЕЛЕЙ к народным объектам, будь то больницы (как чистенький, но нерентабильный стационар МСЧ 4), дворец Металлургов, проданный госпожой Горбуновой(зам. Тархова), садики, перестроенные в суды, церкви в былые времена.
Гость
13 апреля 2013, 00:29
Был Мехзавод. Теперь вместо рабочих мест открытая дорога к Богу. Народ деградирует, надежда да поможет нам Бог. Инквизиция прошла, католики поумнели. И правители там тоже поумнели. Но опиум для народа так распространяется, что я думаю мы вернемся в средние века. Экономические предпосылки нам тоже помогут!
Гость
13 апреля 2013, 06:44
бы один мехзавод построили по производству газонокосилок что-ли?
Гость
13 апреля 2013, 09:48
знаю кто в эти новостройки ходить будет
Гость
13 апреля 2013, 10:13
ХРАМЫ-В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ИХ СТАЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ.Я ЭТИМ КРАЙНЕ НЕДОВОЛЕН.Я СЧИТАЮ ЧТО В КАЖДОМ РАЙОНЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ И НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ХРАМОВ.НУ НИ ПЯТНАДЦАТЬ И НЕ ДЕСЯТЬ.
Гость
13 апреля 2013, 11:45
Православие проповедует смирение и терпение, что очень выгодно власти! Поэтому власть всегда поддерживала церковь, только при советской власти использовала другую веру в коммунизм, но надолго не хватило. И вот опять церковь пригодилась для работы с населением. Живите, мол простые люди, как есть и терпите. Судьба ваша такая, радуйтесь тому, что есть, ведь может быть и хуже.
Гость
13 апреля 2013, 11:54
Александра, как вы думаете лично на чьи денежки будет строится храм? Только не надо морочить нам головы. что деньги дадут прихожане.
Гость
13 апреля 2013, 12:23
Меры не в чем нет , на мехзаводе половина живет в 2 эт домах полуразрушенных, Рубаков так грехи свои замаливает, похоже грехов немеренно
Гость
13 апреля 2013, 19:15
Я удивляюсь, что на Ипподроме одну только церковь построили...
Гость
13 апреля 2013, 23:02
Не обольщайтесь.В плане строительство новой.
Гость
14 апреля 2013, 07:02
Из одной крайности в другую! Сперва строили кругом и везде памятники Ленину разрушая церкви, а сейчас всё наоборот! Уничтожаются парки, "засрали" все озёра в черте города и на это у властей денег нет, а вот на церкви и храмы ПОЖАЛУСТА!!!
Гость
12 апреля 2013, 18:03
РПЦ ОБОРЗЕЛА и я теперь думаю, что после 1917 года не зря многое посносили к чертовой матери, что вопрос времени, что посносят опять. Борзеть не надо.
Гость
13 апреля 2013, 15:39
Местные татары уже 10 землю под мечеть на Мехзаводе выпрашивают. Им почему-то не дают. Под церкви - пожалуйста. И это в многонациональной Самаре
Гость
15 апреля 2013, 11:57
ЗАТО В КОММЕНТАРИЯХ ПРОТИВ ЦЕРКВИ ПРЕУСПЕЛИ. МИМИКРИРУЯ ПОД АТЕИСТОВ КОНЕЧНО. ИЛИ РАДЕТЕЛЕЙ ПРАВИЛЬНОГО ОСВОЕНИЯ БЮДЖЕТА.
Гость
13 апреля 2013, 08:02
А может всем миром выступим против такого строительства!
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%На Мехзаводе планируют построить храмовый комплекс