Автовладельцев накажут штрафами за парковку на газонах
16 апреля 2013, 08:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
125
Гость
16 апреля 2013, 11:01
Штрафы это хорошо, а кто будет строить парковки? Люди, просто, вынуждены парковаться на газонах так как элементарно не хватает мест для цивилизованной парковки, а это никого не волнует из чиновников и ГИБДД. Легче всего обложить нарушителей штрафами и обвешать все дороги знаками запрещающими парковку, вот только проблему этим не решить.
Гость
16 апреля 2013, 12:05
Купил машину - приобрети место для ее хранения,думаю это самая разумная мера на сегодняшний день. Не забывайте дороги в наших дворах и мини парковки предназначены для временной остановки,а не постоянной стояки авто.
Гость
16 апреля 2013, 13:07
Вы купите рояль, если живете в двушке-хрущевке? Если Ваш работодатель не позаботился об обеспечении вас парковочным местом, Вы можете найти более доброжелательного работодателя или ездить на трамвае.
Гость
16 апреля 2013, 11:23
Довожу до сведения: угол Чапаевской/Красноармейской, вдоль дома №19, напротив приемной г.Хинштейна - газона не осталось, его убили автомобили с красивыми номерами, плюс грязь тащат на тротуар и дорогу! Гаишники, которые пасутся на площади Куйбышева, за угол не заглядывают, видать не денежно и геморройно связываться с эвакуацией блатных авто с газона. Очень хочется гвоздей на газон насыпать, может хоть это поможет.... Прошу простить за разжигание розни по социальному признаку....
Гость
16 апреля 2013, 17:31
я стесняюсь спросить? Вы в какой стране живете - вам низзя - а им можнА.
Гость
16 апреля 2013, 11:39
А где они предлогают парковаться!? Пусть в каждом дворе построят парковку! У меня перед домом! просто поле! Его не как не используют! не дет площадок, не деревьев, а машину поставить не где! Пусть сделают стоянку и нет проблем!
Гость
16 апреля 2013, 13:49
А мне гараж под окнами не нужен. Совсем не хочется зимой нюхать выхлоп прогревающихся автомобилей. Не хочется ходить по грязи вместо асфальта. Не хочется переживать доедет ли к моей бабушке скорая или застрянет во дворах.
Гость
16 апреля 2013, 15:44
Гость
16 апреля 2013, 13:49
А мне гараж под окнами не нужен. Совсем не хочется зимой нюхать выхлоп прогревающихся автомобилей. Не хочется ходить по грязи вместо асфальта. Не хочется переживать доедет ли к моей бабушке скорая или застрянет во дворах.
а то что в городе машины ездят воздух не портят?" Не хочется переживать доедет ли к моей бабушке скорая или застрянет во дворах.
"---воооот.а расширили бы дворы и не волновались бы.и расширять то в большинстве случаев есть куда.
Гость
16 апреля 2013, 16:44
А что ещё Вам сделать за муниципальный счёт? Купил машину - купи парковочное место. За свой комфорт нужно платить самому, а не перекладывать затраты на других.
Гость
16 апреля 2013, 11:15
Ну-ну, опять пчелы против меда? Предлагаю начать с ул. Полевой, участок от Молодогвардейской вниз до набарежной, около УБЭПа, следаков. Там много работы найдется, если конечно захотеть поработать.
Гость
16 апреля 2013, 12:19
Власть просто призывает к стукачеству, сама уходит от решения проблемы, мол ничего делать не будем и не хотим, а вы погрызите друг друга...
Гость
16 апреля 2013, 11:19
В районах старой застройки , да в большинстве случаев и новой, не предусматривались места для автомобилей, тогда и машин было в десятки раз меньше. Так что законно поставить автомобиль у дома проживания , не нарушив никаких правил довольно проблематично. Прежде чем принимать карательные меры, мерии необходимо прорабодать этот вопрос, а не закрывать глаза на не сделанную свою работу, и "кричать", - "какие все автовладельцы негодяи, а мы такие белые и пушистые". Прежде всего этот вопрос к ним самим, почему не обеспечены места парковок ? Не порядочно как то получается, с их стороны....
Гость
16 апреля 2013, 13:46
А загаживать асфальт грязью с газонов, это порядочно? Когда из-за твоей машины скорая, пожарная или мусоровоз не могут проехать, это тоже порядочно?
Гость
16 апреля 2013, 16:02
Гость
16 апреля 2013, 13:46
А загаживать асфальт грязью с газонов, это порядочно? Когда из-за твоей машины скорая, пожарная или мусоровоз не могут проехать, это тоже порядочно?
Если моя машина стоит на отсыпанном щебнем месте, за бордюром, не на асфальте, то она не создает никаких препятствий другим участникам движения, что в этом плохо ? Так ведь все равно назовут газоном, и будут мотать нервы. А пожарка, проедет везде, они все вездеходы
Гость
16 апреля 2013, 16:34
Прежде чем задавать вопрос мерии задайте вопрос себе: "а чем я думал, покупая машину и живя в квартале где её негде припарковать?"
Гость
16 апреля 2013, 12:38
вы сначала умники в кулуарах дороги отремонтируйте и места под парковку а потом выдумывайте штрафы.
Гость
16 апреля 2013, 13:33
Прежде, чем приобретать автомобиль, нужно продумать все ньюансы его содержания (в том числе и место парковки)... Многим просто лень пройти несколько метров от авто до дома - так ставят прямо под стены дома - соседям под окна (вроде и не газон - как быть)...
P.S. И не надо переводить разговор на отвратительное качество дорог и отсутствие стоянок - просто не нужно гадить там, где живёшь.
Гость
16 апреля 2013, 15:47
Гость
16 апреля 2013, 13:33
Прежде, чем приобретать автомобиль, нужно продумать все ньюансы его содержания (в том числе и место парковки)... Многим просто лень пройти несколько метров от авто до дома - так ставят прямо под стены дома - соседям под окна (вроде и не газон - как быть)...
P.S. И не надо переводить разговор на отвратительное качество дорог и отсутствие стоянок - просто не нужно гадить там, где живёшь.
не лень пройти.а машину не видно.или мы преступность победили уже?
Гость
16 апреля 2013, 16:53
Гость
16 апреля 2013, 15:47
не лень пройти.а машину не видно.или мы преступность победили уже?
страховка Вам в помощь
Гость
16 апреля 2013, 11:34
были бы умными людьми сделали парковки бесплатные.а тут как бы денег ещё хапнуть.хапуги
Гость
16 апреля 2013, 13:38
Как будто автовладелец, подъехав к месту нормальной парковки, вдруг обезумел и решил заехать на газон.
А может просто людям некуда парковаться, ввиду СУПЕР-ТОЧЕЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ (спасибо чиновникам от партии "Единая Рублёвка")??? Может эти чиновники 13 лет просто воруют, вместо того, чтобы решать проблемы парковок???
Гость
16 апреля 2013, 10:47
Да молодцы!давно пора!ммм, жалобы на припаркованные автомобили! молодцы,обращают внимание! А ВОТ НА РАЗДОЛБАННЫЕ ДОРОГИ И ОТСУТСТВИЕ ПАРКОВОК ПОЧЕМУ ТО НЕ ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ!гораздо проще убрать машины с газонов,заодно оштрафовывая людей, чем заняться наконец дорогами и парковками
Гость
16 апреля 2013, 18:34
Все просто, за неправильную парковку деньги в карман идут, а при ремонте дорог из кармана.
Гость
16 апреля 2013, 11:41
Мне мою машину тоже иногда негде поставить. Но парковку на газонах считаю уделом умственно недоразвитых: самим же потом до двери топать хоть три шага, но по грязи. Лучше найти подходящую площадку подальше и пройтись сотню метров пешком, здоровье позволяет.
Гость
16 апреля 2013, 12:22
Ну да, сотню метров пройтись не проблема. Проблема покупки все ашановские дотащить, а потом еще на 5-ый этаж поднять. Вы поможете слабой женщине?
Гость
16 апреля 2013, 13:05
Гость
16 апреля 2013, 12:22
Ну да, сотню метров пройтись не проблема. Проблема покупки все ашановские дотащить, а потом еще на 5-ый этаж поднять. Вы поможете слабой женщине?
так заезжайте на авто прямо в подъезд - вас поймут
Гость
16 апреля 2013, 14:44
Гость
16 апреля 2013, 12:22
Ну да, сотню метров пройтись не проблема. Проблема покупки все ашановские дотащить, а потом еще на 5-ый этаж поднять. Вы поможете слабой женщине?
Купи себе сумку-тележку
Гость
16 апреля 2013, 10:47
В Америке в нашем понимании газонов нет... На него нельзя заехать. Парки, сады...всё есть. А как у нас вдоль дороги земля, которая создаёт грязь в городе всю жизнь, нет в принципе. Почему не заасфальтируют - не понятно. Вдоль Стара-Загоры можно сделать множество мест для парковки автомобилей - не делают. В результате - дороги узкие, машину ставить неудобно, а с газона стекает грязь на дорогу. И прикольно, что наше глупейшее и многочислинейшее чиновничество ещё больше загоняет проблему вглубь, не решая в результате этого вообще проблем ни с парковками, ни с грязью, текущей от домов и газонов вдоль дорог. Кроме штрафов ничего не умеют (дипломы в основном - юридические и экономические, т.е. второсортные, никому не нужное "образование") Это как в 10 мкр. вместо расширения дорог и асфальтирования понаварили вдоль домов трубы... И ходить неудобно, неудобно ездить и парковаться... Это вообще можно рассматривать как государственный саботаж, те. вместо быстрого и понятного решения проблем - усугубление ситуации. И никто за это не ответил...
Гость
16 апреля 2013, 13:37
Давайте сделаем из города одну большую парковку: закатаем газоны, парки и скверы в асфальт и вездем разрешим ставить машины. Будет как на новой набережной - каменные джунгли с воняющими и немытыми драндулетами
Гость
16 апреля 2013, 14:03
ты прав в принципе .но в районе дома у меня в радиусе 500м 4 стоянки но ставят в газон, на пешеходных дорожках. лень сходить до стоянки штраф тоже не решение проблемы к дому раз в неделю подъехать не могу
Гость
16 апреля 2013, 14:05
А кто эти газоны грязью сделал? Я всё понимаю, что не головой думал один общеизвестный персонаж, мастер точечной застройки, и уж точно не академик рассчитывал число парковок, но я-то здесь при чём? У меня вид из окна - раздолбанная колхозная грунтовка, сейчас даже думать не хочу, что будет, когда всё подсохнет.
Гость
16 апреля 2013, 12:35
Парковка на газонах - зло. Но взглянем на это с другой стороны. А где ставить машины? Это как с эвакуацией. Эвакуируют неправильно припаркованых, а спрашивается где правильно парковаться? Сколько парковок или автостоянок построено в городе? Они по моему только исчезают.
Получается опять не решение проблемы, а запрет. Все это выглядит так, как если бы с сезонным гриппом боролись бы принятием закона о запрете болеть гриппом.
Гость
16 апреля 2013, 13:10
направлено решение проблем на то, чтобы сократить количество автовладельцев и пересадить на общественный транспорт в результате
Гость
16 апреля 2013, 16:52
негде парковаться - не покупайте машину
Гость
17 апреля 2013, 00:05
Гость
16 апреля 2013, 16:52
негде парковаться - не покупайте машину
бред. это мог написать только пассажир трамвая, троллейбуса.
Гость
16 апреля 2013, 11:01
Пусть сделают для начала парковочные места для атомобилей.
Гость
16 апреля 2013, 14:07
А то что? Так и будете грязь растаскивать? Сурово.. Почему-то кому было нужно - даже около хрущёвок организовали асфальтирование площадок. Но таких единицы, а большинство - ленивые маргинальные балаболы с убогой манией величия.
Гость
16 апреля 2013, 13:58
Ну бейте меня, а я считаю, что правильно:
с ....ли все орут - ах грязь, ах мусор, а как машину в дерьмо парковать, или когда из подьезда выходишь прямо к нему на капот - это нормально, тут мы все культурные....
А как бутылку пустую или пачку сигарет из окна квартиры или машины выбросить - это то-же нормально.
За ними должны убрать!!!
Да должны!
И дома Все убираются, но простите на кухне никто картошку на пол не чистит и в туалете на входе не срет!!
В этом и разница - в свинарнике всегда тяжело убираться.
Гость
16 апреля 2013, 14:31
господа автовладельцы, вас, конечно, можно понять, действительно, парковок нет во дворах, кто как может так и приспосабливается, но до хамства с парковкой ваших авто доходить тоже не нужно, иной раз к подъезду не возможно подойти ни мамаше с коляской, ни другому пешеходу, ни подъехать на такси, ни скорой помощи, и другому нужному транспорту, вы же видите ситуацию, зачем наглеть, нет свободного места, ну, значит не судьба
Гость
16 апреля 2013, 17:36
Проблема с количеством машин. Стало быть, надо сделать более удобным и выгодным использование общественного транспорта. Выделить отдельные полосы, хотя бы на самых загруженных направлениях для начала. Во-первых, так он сможет по расписанию ездить, во-вторых - не будет стоять в пробках вместе со всеми. Ну и увеличить автопарк. Разрабатывать новые маршруты. А то маршрутку, бывает, ждёшь по полчаса, она приходит битком набитая, останавливается на каждой остановке, да ещё и в пробках наравне со всеми стоит. Мне при таком раскладе выгоднее купить собственный автомобиль и парковать, где получится, потому что парковок тоже не хватает. Но зато доезжать быстрее и комфортнее. А у нас всё через одно место, как обычно. Штрафы вводим быстро и с радостью, а как что полезное сделать - всё будет, но к 2018.
Гость
16 апреля 2013, 11:27
Когда уже займутся складами во дворе бывшего заводоуправления 4 ГПЗ по адресу: Ленинский район, Московское шоссе, д. 3,, к ним постоянно подъезжают машины, едут прям по целине, разносят грязь по всему двору, чуть подсохнет сразу пыль. Ну безобразие сплошное. Уже и в Департамент по благоустройству писала, никакого ответа.
Гость
16 апреля 2013, 13:51
напишите на сайте росжкх.рф, может - поможет
Гость
16 апреля 2013, 11:32
и куда ж их ставить ? дома новые строят окно к окну - не пройдешь, о том как будут люди жить никто не думает
Гость
16 апреля 2013, 16:42
а люди, покупающие квартиры в этих домах, о чём думают?
Гость
16 апреля 2013, 15:58
У нас рядом с домом 3 (ТРИ!!!) парковки пустые, зато все газоны заставлены машинами! Быстрее бы начали штрафовать автодядтов-любителей.
Гость
17 апреля 2013, 12:57
Счастливые... Это в каком районе такое есть? У нас на весь микрорайон (размером примерно 2х0,5 км) всего одна(!!!) платная парковка, почти всегда забитая до отказа. И заасфальтированных мест во дворах для стоянки автомобилей (не в проездах) можно найти, ну, может, машин для 20-30... Есть еще вроде бы парковка в соседнем микрорайоне, но до нее еще около километра, и рядом много пятиэтажек, в которых живут и автовладельцы в том числе.
Какие будут предложения от "защитников газонов"? Продать всем срочно автомобили и оккупировать общественный транспорт?
Гость
17 апреля 2013, 13:15
В городе проблема с парковками, сначала решите ее, а затем штрафуйте, кто паркуется не там где надо.
У нас во дворе дома парковались машины жителей дома, в дом въехал офис и теперь весь двор забит транспортом сотрудников офиса и их посетителей, кроме того, паркуются и из других домов.
Примите закон уж тогда, запрещающий парковаться во дворе домов водителям, которые не проживают в этом доме.
Гость
17 апреля 2013, 14:16
А просто запрещающий парковаться во дворе? не?
Гость
16 апреля 2013, 11:16
Да вот фиг они угадали с наказанием за стоянку на газоне. Согласно ГОСТа, газон - это элемент ландшафтного дизайна с искусственными насаждениями, служащий фоном или элементом оформления.... и т.д и т.п. У нас же за "газон" пытаются выдать любой участок грунта, который находится рядом с асфальтом и зарос дикорастущими сорняками. Газонов, соответствующих ГОСТу у нас в городе - процентов 5, и то, вдоль М.Шоссе да Н.Садовой, в основном.
Гость
16 апреля 2013, 11:13
СПЕРВА ОПРЕДЕЛИТЕСЬ. ЧТО ТАКОЕ ГАЗОН, КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ПО ГОСТУ, ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО- ОБЪЕКТИВНО.А НЕ КАК НЕКОТОРЫЕ ПОЛИЦАИ ХОДЯТ. ДА ЕЩЁ И ПРАВА ПРОБУЮТ ОТНЯТЬ, А САМИ-ТО И НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ ГАЗОНИ КАК ОН ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ, СПЕРВА ЗАКОН!!!!
Гость
16 апреля 2013, 12:20
Определение "газону" дано в ГОСТ 28329-89
п.38. Газон
Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.
Таким образом, газон - это не территория, а искусственные насаждения на ней.
Гость
16 апреля 2013, 10:39
Не надо отвлекаться от самого главного: ремонт и строительство новых дорог это должно быть приоритетом!!! А все остальное потом нет дорог ни будет ничего!
Гость
16 апреля 2013, 11:34
Чтобы штрафануть за парковку на газоне, надо доказать, что это газон, а в Самаре газонов единицы. Газон — это травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции. Пример из тулы http://g.a.d-cd.net/3452ebu-960.jpg
Гость
16 апреля 2013, 13:14
А доказывать ничего не надо - трава на газонах была всегда, просто ее всю автоводятлы своими машинами выкатали. Согласно Вашим рассуждениям если нет травы - значит не газон?
Гость
16 апреля 2013, 15:42
Гость
16 апреля 2013, 13:14
А доказывать ничего не надо - трава на газонах была всегда, просто ее всю автоводятлы своими машинами выкатали. Согласно Вашим рассуждениям если нет травы - значит не газон?
согласно не рассуждениям,а закону.
Гость
17 апреля 2013, 09:34
Гость
16 апреля 2013, 15:42
согласно не рассуждениям,а закону.
Да не вопрос - засеять заново травой так называемые "не газоны" (участки земли, на которых трава раньше росла), но предварительно огородить высоким бордюром. Траву выкатывать никто уже не сможет - и не будет больше споров газон это или не газон
Гость
16 апреля 2013, 13:58
Давно пора!
Надоел этот гараж по окнами. В холодное время года по утрам все прогреваются - окно не откроешь, вонища жуткая. Грязи с неасфальтированной части натаскали, что асфальта не стало. Как-будто в деревне живем, а не в городе. Зимой мусоровоз и скорая проехать не могли из-за брошенного автомобиля. Я не говорю, что детям из-за этих машин играть негде. Раньше в бадминтон играли во дворе, а теперь - фиг. Понаставили машин и негде играть. А еще ночью эти визги сигнализаций...
Блин, я все понимаю - нет парковок, дороги убитые, но в 150 метрах от домом платная стоянка полупустая.
Гость
16 апреля 2013, 15:48
а то у вас прям в холодное время года окна открыты.и не закрываются
Гость
16 апреля 2013, 17:05
Гость
16 апреля 2013, 15:48
а то у вас прям в холодное время года окна открыты.и не закрываются
Не знаю как Вы, а я привык проветривать помещения и окна пластиковые приоткрывать при работающей газовой колонке
Гость
16 апреля 2013, 11:30
На ул.Юбилейной за домом 36 парковка на теплотрассе, автовладельцы кидают гравий на газон, где ставят машины, скоро асфальтировать начнут, а теплотрассу каждое лето прорывает , раскапывают газон, летит щебенка- грязь невозможная. Юбилейная 38 :то же самое - машины на газонах, грязь на асфальте. Жаловались - отмазываются. Подскажите, где же те замечательные административные комиссии, которые решают эти вопросы ,находятся?
Гость
16 апреля 2013, 15:41
куда щебенка то летит?в окна что ли?грязь тоже от щебня?а не оттого что каждый год копают в радиусе 10 метров?
Гость
16 апреля 2013, 13:49
почти во всех дворах такое ,машины стоят в колеях грязи ,выгребают словно трактора и тут же эту грязь растаскивают по дороге, в воздухе уже висит серо-коричневая пелена пыли.
Гость
16 апреля 2013, 16:14
Сео-коричневая пелена пыли - не от того, что кто-то паркуется, от грязи с газонов процентов 10 пыли. А 90- от того, что убогое МП "Благоустройство" вместо уборки снега с улиц засыпает все грязным дешевым пыльным песком с солью, вспомните, сколько жижи было на дорогах, чуть 2 см снега - засыпали своим навозом. Вот убого самарскся технология уборки улиц, от которой у маленьких детей уже проблемы с аллергией начинаются..
Гость
16 апреля 2013, 13:30
то что на фото тоже газон)))))))))))))))))))
Гость
17 апреля 2013, 12:16
Были бы по городу, пусть и платные, парковки. Так ведь никаких НЕТ - ни платных ни бесплатных. В Штатах все парковки платные. Хочешь кататься на машине - будь готов тратить на оплату парковок в месяц 1500- 2000 баксов. Не можешь - ездий на метро. Должно быть право выбора.
Гость
16 апреля 2013, 11:44
Из колеса выкручивается золотник, обламывается и вкручивается обратно. По деньгам ущерб невелик, а вот после попыток накачать колеса автолюбители поумнеют, и перестанут грязь с газонов на дороги перетаскивать.
Гость
16 апреля 2013, 12:12
Умный, смотри чтоб самому потом что не выкрутили и обломали, мож поумнеешь еще больше...
Гость
16 апреля 2013, 12:24
тебе бы самому открутить в голове что нибудь, что мозгам работать мешает.
Гость
16 апреля 2013, 15:45
не попадись только.а то вывернут и обломают...
Гость
16 апреля 2013, 13:37
Парковки, тем более бесплатные никто делать НЕ ОБЯЗАН. всем желающим мест НИКОГДА и НИГДЕ не хватает.
Прежде чем покупать машину - озаботьтесь, где ее хранить. Одно дело выгрузить покупки и отогнать на стоянку/гараж и другое - бросать на ночь/день/зиму.
Все идет к тому, что машина станет роскошью, налоги/сборы поднимут по любому!
а пока что - узколобые не понимают, что нельзя парковаться на тротуаре-газоне. Останавливает таких только бетонный блок или трубы - иначе народ не понимает... Вы посмотрите, даже отремонтированную пл. Кирова превратили в ночную парковку - стыдно смотреть
Гость
17 апреля 2013, 12:44
По поводу ночной парковки полностью согласна, перед покупкой машины нужно продумать, где она будет ночевать. Но что делать, когда нужно днем на некоторое время оставить машину около дома, а там только узенький проезд и то, что противники машин называют "газоном"? Например, нужно человека, который не может без костылей передвигаться после травмы, отвезти в больницу на рентген (был у меня такой случай). Оставлять машину в 100 м, где есть хоть какая-то асфальтированная площадка, и заставлять человека ковылять туда? Или все же "защитники" и ППС/ГАИ простят в этом случае парковку на "газоне"?
Гость
16 апреля 2013, 10:29
Все правильно делают. Но процедуру штрафа нужно максимально упростить..
Вообще, ГБ2Д разумно было бы создать службу типа ППС, но следящую за соблюдением правил парковки. У нас в Самаре они точно без работы не останутся
Гость
16 апреля 2013, 11:38
Им за движением и дорогами смотреть надо, а не автовладельцев "доить", да палочки зарабатывать. Они со своими то обязанностями не спраляются. А надзорных органов можно насоздавать много, только потом Вам, как инициатору, самому от них не пострадать. как говорится - "Жизнь рассудит, жизнь накажет"...
Гость
16 апреля 2013, 14:34
У вас наверно машины нет.Перед этими штрафами сначала надо решить проблему с парковками и узкими улочками-закоулочками.В 90 % случаев у автовладельцев просто нет другого выбора , кроме газона. В воздухе же не подвесишь.
Гость
16 апреля 2013, 16:29
Гость
16 апреля 2013, 14:34
У вас наверно машины нет.Перед этими штрафами сначала надо решить проблему с парковками и узкими улочками-закоулочками.В 90 % случаев у автовладельцев просто нет другого выбора , кроме газона. В воздухе же не подвесишь.
никакая мерия в мире не угонится за амбициями горожан, желающих обзавестись машиной. Здравомыслящий человек думает о месте парковки до приобретения машины, а не после.
Гость
16 апреля 2013, 15:09
-Несомненно автовладельцев нужно дожимать со всех сторон!!! - уплотнять точечную застройку всеми способами и как можно масштабнее, ликвидировать автостоянки (предварительно объявлять их везде незаконными), строить как можно больше Торговых Центров (быстро и масштабнее -по упрощенной схеме для наших дружественных девелоперов) - И никаких дорог!!! -даже не вздумайте обсуждать качество дорог и какие либо работы с этим связанные!!!! -забудьте! - И штрафовать -штрафовать гнусных автомобилистов.
Гость
16 апреля 2013, 17:24
автолюбители используют дворы для парковок, некоторые стоят годами, иномарочники в том числе ,шкоды ,тойоты ,кии - бережливые вы наши.
Гость
16 апреля 2013, 23:57
а что, много парковок возле вашего дома? или вы так пишете потому что на трамвае вынуждены передвигаться? вот около (и вблизи) нашего дома парковок нет, рады бы, но увы...
Гость
17 апреля 2013, 11:58
Гость
16 апреля 2013, 23:57
а что, много парковок возле вашего дома? или вы так пишете потому что на трамвае вынуждены передвигаться? вот около (и вблизи) нашего дома парковок нет, рады бы, но увы...
В Штатах народу не в лом до парковки на метро 5 остановок ездить!!! Утром - раненько на метро за машиной. Вчером машину поставил на парковку - на метро домой
Гость
16 апреля 2013, 14:07
Да, зная, как в этой дыре соблюдаются правила и как за ними следят - скажу - двух-трех оштрафуют и махнут рукой.. Вон на пр. Кирова, например, выделенная полоса для транспорта. Думаете, там общественный транспорт ездит? как всегда в убогой самаре - припаркованы легковушки и газели..
Гость
16 апреля 2013, 20:50
А Вы видно из Москвы будете?
Гость
17 апреля 2013, 08:38
Гость
16 апреля 2013, 20:50
А Вы видно из Москвы будете?
НЕТ! Он из будущей выборной кампании нового мера. ( старается !!!)
Гость
17 апреля 2013, 10:11
Гость
16 апреля 2013, 20:50
А Вы видно из Москвы будете?
Уважаемый Вартан, если бы я был из Москвы, мне до лампочки было бы это место..Да и к чему тут Москву приплетать? Поезжайте, хотя бы, в соседнюю Казань. Да много городов можно привести в пример, как ДОЛЖНО быть..
Гость
16 апреля 2013, 11:23
Надо закатать весь город в асфальт и будет чисто.
Гость
16 апреля 2013, 14:09
Вариант. Или пару умников по пояс заасфальтировать с ногами в бетоне. Но это вроде не совсем законно..
Гость
16 апреля 2013, 11:55
а куда звонить? Живу у хрущевке - грязи по колено!
А я скажу - силов не хватит! Сейчас столько работают эвакуаторы в городе!!! Постоянно ныряют на Волжский проспект с очередным авто! А толку? Забирают с пешеходного перехода, только отъехали - на освободившееся место ставит кто-нибудь новый! И стоит столько - сколько ему нужно!!! Так же и с газонами! Не будет места для парковки - будут ставить на землю! Или на тротуар!
Гость
16 апреля 2013, 17:10
ни фига. обычно после эвакуации люди начинают намного аккуратнее парковаться. тут главное неотвратимость эвакуации
Гость
16 апреля 2013, 15:46
Одни звонок к нам и у вас будет мойка для колес для машин. Александр. Решим вопрос с грязью на колесах.
Гость
16 апреля 2013, 22:48
А у Вас замкнутый цикл? Грязную воду фильтруем-очищаем и снова в дело? Или как на всех мойках? Если и есть очистка, то только для комиссии. В свое время много их поставили-смонтировали, стоили как самолет. Ни одна!!! Не работала!!!
Гость
16 апреля 2013, 11:36
Аха,завтра уже все начнут в правильных местах парковться.
Гость
16 апреля 2013, 13:50
где итальянские пылесосы?
Гость
16 апреля 2013, 18:08
А на месте остановки паркуются!!!!! Остановка Стадион Динамо по Бр. Коростелевых. Строение остановки убрали, остановка сама осталась. Только там парковка, а людям даже порой стоять негде ждать транспорт!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
16 апреля 2013, 18:53
Спорить в данной ситуации бессмысленно, думать смысла нет, уже все придумано и используется в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах.
Это ДИВО называется "газонная решетка"! Ответственные за благоустройство и другие желающие могут увидеть и прочитать про
это в интернете, или на экскурсию в г. Тольятти.
Гость
17 апреля 2013, 10:06
до гаража хожу 1.5км. ничего, не сломался. около дома 3 парковки, но денег жеж нет, надо под окном поставить, да прогреть с утра. да дизель повонючей, чтобы окошки позакрывали все.
решение элементарно. 10% от штрафа - сообщившему. поставить требованием фотографию и указать адрес электронки, куда письма слать. профит.
и как вариант по разгрузке города от пробок - сделать въезд в отдельные районы платным. насколько я помню, в лондоне именно так и сделано.
Гость
17 апреля 2013, 12:32
1.5км до гаража прогуляться как-то не напрягает. около дома 3 стоянки - под окнами постоянно какой-нить водятел свой пепелац прогревает с утра. с газонами, кстате, жэк помог. заборчик поставил на большую часть, особо и не заезжают. в паре мест только.
а ваще решение простое. ставим 10% от штрафа осведомителю, выставляем требование на фотографию - ну чтобы номер видно было и видно, что во дворе на земле стоит, указываем электронку куда слать. профит.
и въезд в отдельные районы города сделать платным, как в лондоне. денежку жалко? машинку поставил и ножками, ножками.
Гость
16 апреля 2013, 22:40
О как автолюбители взвыли в защиту своих "железных коней"! Самарская область заняла 10-е место среди регионов страны по объему загрязнения от автотранспорта. Как говорится в отчете Минприроды России, ежегодно автомобили губернии осуществляют по 317 тыс. тонн выбросов - примерно по 100 кг на каждого ее жителя. Первые места в неблагополучном рейтинге - за Москвой, Московской областью и Краснодарским краем.
А я хочу выйти из подъезда и увидеть пустырь, заросший "бурьяном", где пацаны играют в футбол и катаются на великах, а не стройные непролазные ряды авто. Как по зиме прогревать все начинают, ни форточку открыть, да противоугонки за ночь задолбают. А тут на нас курильщиков наехали, мол экологию губите, окурками весь город засыпали!Да что б нагадить как один автомобиль, курить надо 100 пачек в день. Да и бычок намного безопасней для природы масляно-бензиново- антифризных луж! Сперва вытоптали всю траву и вопят, мол, какой это газон, градостроительным нормам не соответствует! А носиться по внутридомовым проездам, где скорость движения 5км/час и пешеход главный -Соответствует!
Гость
16 апреля 2013, 23:58
ну и ездий Большой Брат на траНвае брызгая от злости слюнями что у кого-то есть авто а у тебя нетуть!!!!
Гость
17 апреля 2013, 08:46
Гость
16 апреля 2013, 23:58
ну и ездий Большой Брат на траНвае брызгая от злости слюнями что у кого-то есть авто а у тебя нетуть!!!!
Гыыы))), а мне и ездить никуда не надо, работаю в банке в доме где живу, а с другого угла супермаркет... А Вы платите транспортный налог, штрафы, катайтесь по раздолбанным дорогом и перетряхивайте подвеску три раза за сезон и бойтесь принять лишнюю рюмку!!! А ПРИСПИЧИТ ехать куда нибудь - такси вызову...
Гость
17 апреля 2013, 11:20
Гость
16 апреля 2013, 23:58
ну и ездий Большой Брат на траНвае брызгая от злости слюнями что у кого-то есть авто а у тебя нетуть!!!!
Чему завидовать? тому что все деньги бухнул на автомобиль и ничего не осталось на покупку гаража или оплату стоянки?. Реально вызывают жалость жлобы давящиеся на парковкуе перед Московским, тогда как подземная парковка пуста) цена вопроса 50 рублей. Это меньше 2х литров 95го)
Гость
16 апреля 2013, 12:08
Неплохо бы еще ввести штрафы за парковку на неасфальтированной части дворов (газоном назвать это трудно). Например, во дворе дома 67 по ул Свободы, уже треть территории предназначавшейся под детскую площадку, утрамбовано и закатано под самовольную парковку.
Гость
17 апреля 2013, 00:04
чё хош? цветочки на газоне? выходи, убирай собачьи какашки, жалуйся что твой дендрарий заездили колесами авто. ты то что лично сделал для благоустройства?может мусор где убрал?
Гость
17 апреля 2013, 12:26
Возьмите инициативу в свои руки и сделайте ограждение на этой площадке. Если для детских игр еще ничего не установлено, то хоть цветы посадите в старых покрышках - и проехать нельзя будет, и хоть какое-то благоустройство.
У нас во дворе, когда поставили горку и качели для детей, сделали песочницу, жители на следующий же день сделали небольшое заграждение из сетки, и теперь никто на эту площадку даже не пробует машину ставить. Все люди адекватные, и понимают, что это место предназначено для детей.
Гость
16 апреля 2013, 13:02
Правильно надо штрафовать и как можно чаще.В 9-ом мкр ремонтировали межквартальные проезды 2 года назад, а теперь снова грязь и тротуаров не видно,Все хотят поставить машину под окном, а еще помыть ее, а еще и мусор рядом вымести. Делаешь замечания - говорят завидуете, что у нас машина модная...Рядом школа 36 и 84, дети по грязи ходят и пылью дышат.Хотя рядом огромнейшая площадь под будующей магистралью Центральной пропадает, а могли бы власти и нас спасти и деньги в бюджет положить...
ноете что парковаться не где????? у многих во дворах полно места для устройства парковки, но все ждут что б им построили её, а сами то не построите????? жаба давит??? я вот хотел построить, и место нашёл и рядом с домом, так жители повыбегали депутатам давай названивать. не дали построить ... а сами во дворе и на газон заезжают паркуются, и все пешеходные дороги заняли машинами, как же кто то построит и будет деньги брать за стоянку, а кто вам построит стоянки и потом подарит????
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
5 м/c,
ю-з.
768мм 91%Автовладельцев накажут штрафами за парковку на газонах