Мотоциклист пытался скрыться от полиции, сбил девушку и погиб сам
17 мая 2013, 12:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
179
Гость
17 мая 2013, 16:13
Откуда данные про 150 км/ч? На Овраге при такой скорости невозможно было повернуть. Судя по тому что у ГИБДД приоры, мотоциклист стал отрываться от них уже на Масленникова, видать каким-то чудом увидели с Масленникова что он повернул направо, туда и поехали, а районе Ренесанс уже увидели то что произошло. Парень сам виноват в случившемся, ПДД распространяется на всех участников движения, грубое не соблюдение ПДД рано или поздно будет приводить к такому финалу, это закон. Девушке желаю скорейшего выздоровления.
PS сколько роликов видел на этом сайте, столько же было вопросов. В данном случае для чего выкладывать видео на котором кроме мигалок ничего больше нет?
Гость
18 мая 2013, 18:11
Однозначно, или пьяный, или мотик не оформлен или без прав. Если бы все нормально, то какого хрена гонятся то ? документы проверили, дыхнул и "счастливо". Ребята на мотиках, я сам водитель, и вас тоже понимаю. Это красиво, это круто, но сколько вас гибнет за сезон ? Будьте пожалуйста внимательнее и аккуратнее. Ведите себя на дороге по человечески. Уважайте автомобилистов, ведь вы даже в зеркалах не отражаетесь. Только был где то сзади, хоп, уже из под носа выныривает. Лучше быть живым байкером и откатать не последний сезон чем...
Гость
17 мая 2013, 14:57
уходил бы этот товарищ от погони, поехал бы через дворовые проезды!!! а он просто подразнить инспекторов хотел, как это любят делать молодые мотоциклисты!!! и ЛЮДИ не забывайте что на дорогах из-за таких как он могут погибнуть дети!!! Ездить нужно по правилам!!! Они не только для гаишников написаны, а для всех!!!
Гость
20 мая 2013, 09:21
Девушка с ним была. Сзади сидела. Скорость была бешеная, и у него и гайцов. Тем не менее гайцы правы, парень нет. Движения плотногот не было, ни на Москве, ни на Масленникова. Если девушка с ним была - не жалко ни ее, ни его. За что боролся. Экстрим он такой... экстремальный. И любой вменяемый экстремал скажет, что экстрим не пересекается ни с алкоголем, ни с наркотой. Я бы понял, если бы он один гонял, но если другой человек тебе жизнь доверил (я про девушку) и ты ее жизнью рискуешь, то ты мягко говоря не прав. Если бы мою дочь какой-нибудь кавалер покалечил или убил, то даже если бы он сам не разбился, долго бы не прожил.
Гость
17 мая 2013, 14:14
Ну и что в итоге кому доказал? Девушке желаю скорейшего выздоровления
Гость
17 мая 2013, 15:08
Девушка жива!!!
Гость
17 мая 2013, 15:01
Что то я не понял - а с какого перепуга виноваты ИДПС?! Если не сильно умный товарищ на мотоцикле, к тому же привыкший к безнаказанности, несется сломя голову по городу, так они ОБЯЗАНЫ его остановить! Он ведь мог бы точно так же девицу переехать и вне погони! И тогда бы опять обвинили ДПС - мол стоят, ничего не делают... Правильно сделали, что погнались! А тут вой поднялся - менты виноваты, номер записать и т.п. А был ли там номер вообще? А разглядели ли его ИДПС ночью? Ищи - свищи его потом, ветер в поле, это не машина, не найдешь. То, что девушку сбил - "хрустик" сам виноват - куда под 150 мчаться??? Он что, не понимал, что это ОПАСНО, на сколько это ОПАСНО? И погоня тут не оправдание - чай не убивать его собирались, максимум права отняли бы. А ему права вышли дороже своей и чужой жизни. Если не понимал - так таких тем более надо вылавливать! Впрочем их почти поголовно надо всех снимать с мотоциклов - редко видишь нормального спокойного водителя мотоцикла, одни лихачи на спортбайках. А эти 150 и без погони летают, увы...
Гость
17 мая 2013, 21:55
+1, безнаказанность надоела уже, такое чувство, что ни кто не сталкивался с произволом мотогонщиков, когда они между рядами едут в 2 раза быстрей чем я, а я и так не 60 еду, вот и смотришь вечно по зеркалам, нет ли летчиков на хвосте
Гость
17 мая 2013, 14:23
Байкерам надо построить специальный полигон вот пусть там и показывают друг-другу свои возможности. А по городским дорогам разрешить передвижение только в организованных колоннах со скоростью не более 60 км/ч. Если одиночка выехал на трассу пусть едет как все участники движения, а не сносит зеркала обгоняя то справа, то слева. В противном случае байк на штрафстоянку, а мотоциклиста лишать права управления
Гость
17 мая 2013, 14:52
Девушку жаль, а мотоциклиста нет! Авто и мотогонщики! Что за кайф с ревом гонять по городу? Езжайте за город и хоть на уши там вставайте!!!
Гость
17 мая 2013, 16:33
согласен и поддерживаю.
Гость
17 мая 2013, 17:05
Где у нас трассы то для гонок? Вот и отрываются в городе. Это не Казань, Нижний, Москва, это дыра -Самара!
Гость
17 мая 2013, 19:18
Гость
17 мая 2013, 17:05
Где у нас трассы то для гонок? Вот и отрываются в городе. Это не Казань, Нижний, Москва, это дыра -Самара!
А городские улицы это разве трасса для гонок? Достали уже эти ревуны ночные, каждый дурак из себя Шумахера корчит.
Гость
17 мая 2013, 15:49
Ау, очевидцы! Помоему для часа ночи в будний день слишком плотный поток авто. А не тот ли это "хрустик", которго два экипажа ДПС гнали по Московскому шоссе, от Авроры к Масленникова? Правда время было около 23 ч. и на пассажирском месте сидела девушка. Кстати скорость была далеко за 120 км/ч. Подобные аппараты у злостных нарушителей ПДД при задержании необходимо изымать, помещать на штрафстоянку - и по судебному решению реализовывать в счёт погашения административных штрафов, которых на каждом двхколёсном "гонщеге" как блох на собаке!!!
Гость
17 мая 2013, 17:01
Кстати, да, слышал одну из версий, что это пассажирка свалилась с байка после того как его начало мотать..
Гость
17 мая 2013, 15:47
получается из всего сказанного, что если ты на мотоцикле значит за тобой и гоняться нельзя, то есть можно пьяным, под кайфом, без номеров, преступникам спокойно ездить. так чтоли. на дороге неприкасаемых не должно быть. а то что мотоциклист начал уходить от погони это его решение и вследствие его вина за что и поплатился. радует, что невинный пешеход остался жив а то и его бы забрал с собой. мотоциклиста конечно жаль ведь он тоже человек и у него также есть родители, дети, родственники, семья. соболезнования родственникам погибшего.
Гость
17 мая 2013, 22:21
я одного не могу понять. почему он удирал, он сбил девушку (тут еще один умник отписал, что она сама виновата) а гайцы виноваты.
Гость
18 мая 2013, 19:16
я думаю, что многие родители задумаются, что дарить своим детям по окончании школы
Гость
17 мая 2013, 15:07
Логика у многих убойная. Какой то придурок на мотоцикле может делать все что угодно и его нельзя останавливать? Где вообще такое сказано что нельзя догонять таких, можно привести ссылку на закон. Это логическое завершение его карьеры мотоциклиста. Хорошо что никого на тот свет с собой не захватил.
Гость
17 мая 2013, 16:22
Эти "многие" сами двухколесные, ну или дети, которые ничего в жизни не понимают. Кстати на соседнем сайте написали, что мотоцикл был с перебитыми номерами и без документов. Может его вообще угнали где-то. И как прикажите искать угнанные мотоциклы, если их не останавливать?
Гость
17 мая 2013, 20:00
Не захватил. А быть искалеченным и всю жизнь пожинать последствия травмы?
Гость
17 мая 2013, 14:34
Ребята! С чего это ДПС хоть и, как вы утвержаете, косвено, но виноваты в том что мотоциклист сбил девушку?
Они выполняли свою работу!
Или по вашему достаточно отрапортовать по рации и дальше стоять на хлебном месте?
Гость
17 мая 2013, 15:49
Проблема в методах, а не в самой работе.
Гость
17 мая 2013, 22:33
Гость
17 мая 2013, 15:49
Проблема в методах, а не в самой работе.
ну да ) в Европе или сша его бы просто пристрелили в процессе или шипы положили на его пути и даже парится бы не стали ))
Если ты убегаешь ты преступник)
Гость
24 мая 2013, 13:59
А в троем за одним мотоциклом это нормально?????????? Сомневаюсь!
Гость
17 мая 2013, 16:54
да достали эти мотоциклеты, носятся как угорелые, маневрируют между авто - заметить их на такой скорости трудно, а чуть заденешь и он отправится в полёт. а потом на колыме лес валить из за такого юного стрит сракера - ну уж увольте...
Гость
20 мая 2013, 08:20
согласен
Гость
17 мая 2013, 15:07
виноват мотоциклист..сказали остановиться.. остановись, предъяви права, езжай дальше...
Гость
17 мая 2013, 16:56
кто пишет что дпсники виноваты - за рулем не сидел никогда (на коленочках у папы не считается).
да и вообще, запретить давно пора езду на спортивных мотоциклах по городу - очевидно что 60кмч на них никто не ездит
Гость
17 мая 2013, 15:15
А мне не жалко мотоциклиста, только жалко девушку! Он явно с головой не дружит, нужно за свои действия отвечать! Вы что забыли, сколько у нас в городе простых людей умерло из-за таких мотоциклистов! Например, ДТП, закончившегося смертью балетмейстера около Театра оперы и балета?!
Гость
17 мая 2013, 15:46
Приказ МВД №185 ... не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, МОТОЦИКЛОВ И МОПЕДОВ
Гость
17 мая 2013, 16:24
Принудительная остановка с использованием средств: например спецсредство принудительной остановки "ёж"
Гость
17 мая 2013, 16:26
Что ты передергиваешь? Там написано в начале пункта, что это нельзя делать с помощью грузовых автомобилей. Был грузовой автомобиль? Вот то-то
Гость
17 мая 2013, 16:29
Принудительная - со стрельбой по колесам, выставление преград, баррикад и пр... А матом обложить из громкоговорителя - это не принудительная остановка.
Гость
17 мая 2013, 13:59
погоня имела решающий исход, какая нелепая смерть
Гость
17 мая 2013, 15:43
рашающий исход имело нарушение правил дорожного двидения и не к чему оправдывать нарушителя по чьей вине пострадал случайный прохожий
Гость
17 мая 2013, 16:38
Проезжал в тот день через место происшествия, картина жуткая мужик лежал бездыханный девченка с вывернутыми ладышками подавала признаки жизни, вокруг толпа зевак. моцык в дребезги, гнал он явно более 150, сперва думал что девченка с ним ехала, а оказалось вон оно как. потом еще часа наверн в 3 проезжал а тело паренька лежало, непонятно только почему, быть может родственников ждали? Парень получил то за чем погнался... Конечно соболезную его близким. Да и вообще по нашим самарским "дорогам" ездить на машинах опасно, а тут еще на мотоциклах лихачут прям гроб на колесах. Наши дороги не предназначены для езды мотоциклов да и вообще для любого вида транспорта...
Гость
18 мая 2013, 17:05
Полицейские абсолютно не виноваты. Их долгом было остановить нарушителя, который и без них по-любому попал бы в аварию на такой скорости. Мотоциклист сам виноват, что решил погонять по городу игнорируя все правила и просьбы постовых остановиться, за что и получил, тем более, он уже попадал в аварию до этого. Жалко лишь девушку.
Надеюсь, эта авария послужит хорошим уроком для таких же злостных нарушителей ПДД, как он
Гость
17 мая 2013, 14:53
да кстати, вроде как гайцам не разрешены погони за мотоциклом если они сами не на мотоцикле
Гость
17 мая 2013, 16:09
вроде как им запрещено применять к двухколесным спецсредства для их остоновки
Гость
17 мая 2013, 16:17
А какая разница? Кстати у них есть мотоцикл. Вчера видел BMW. он бы его догнал гораздо быстрее, да и все.
Гость
17 мая 2013, 14:53
Это называется "самовыпилился". Вместе с ним общество не потеряло ничего ценного, всего лишь лишилось опасного не вменяемого индивидуума.
Гость
24 мая 2013, 14:06
Можно судить если не знал человека, а таких как он больше нет и не будет. И к вашему сведению он был идеальным водителем!
Гость
17 мая 2013, 14:39
Насколько мне известно было время когда преследовать мотоциклистов ДПСникам было нельзя. В данном случае преследование было неоправдан и последствия ужасные, глядишь бы и девчонке не досталось и парень был бы жив. Мотоциклисты, не шалите на дороге!
Гость
17 мая 2013, 19:56
Не нужно было уезжать. А подчинится законным требованиям ДПС. Коли нарушаешь скоростной режим. Будь готов за это ответить.
Гость
18 мая 2013, 19:04
Это что ещё за новоявленная элита? Мотоциклисты неприкосновенны? Оппаньки! А я-то по недомыслию думал, что такие же участники дорожного движения..
Гость
17 мая 2013, 13:53
НУ ЧТО ТУТ ДОБАВИТЬ.....КОСВЕННО В ТОМ ЧТО МОТОЦИКЛИСТ СБИЛ ДЕВУШКУ ВИНОВАТЫ СОТРУДНИКИ ГАИ А ПАРНЯГУ КОНЕЧНО ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ ХОТЬ БЫВАЕТ ЧТО ОНИ НАС ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ТОЖЕ СБИВАЮТ НО ЭТО НАШЕ...МЫ САМИ С ЭТИМ РАЗБЕРЕМСЯ А В ЦЕЛОМ ХОТЬ ОНИ И МЕШАЮТ ПО НОЧАМ СПАТЬ СВОИМ РЕВОМ НО ВСЕРАВНО Я ХОЧУ ЧТО БЫ ИХ МОТОЦИКЛИСТОВ СТАЛО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПОТОМУ ЧТО В ВОЙНЕ ЗА ДОРОГУ МЫ С НИМИ ЗА ОДНО НАС ОБЪЕДИНЯЕТ ЧТО И ОНИ И МЫ ДВУХКОЛЕСНЫЕ ПОСЕМУ ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ПУСТЬ ПАРНИШКЕ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ....ДЕВЧЕНКЕ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ И ВПРЕДБ НЕСЧЕЛКАТЬ ФЕЙСОМ КАК НИКАК В САМАРЕ ЖИВЕМ А ПОЛУМЕНТАМ ПРЕКРАТИТЬ ГОНЯТСЯ ЗА МОТОЦИКЛИСТАМИ ЧЕ ВЫ РЕАЛЬНО ВЕДЕТЕ СЕБЯ КАК ПОСОБНИКИ ФАШИСТОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2013, 14:52
Шнубл, причем здесь пособники фашистов?!
Гость
17 мая 2013, 15:47
Гость
17 мая 2013, 14:52
Шнубл, причем здесь пособники фашистов?!
В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ ИХ НАЗВАЛИ ПОЛИЦАЯМИ!!!!И ПАРТИЗАНЫ ИХ ВЕШАЛИ НА ОСИНАХ..................!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2013, 16:58
Гость
17 мая 2013, 15:47
В ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ВОЙНУ ИХ НАЗВАЛИ ПОЛИЦАЯМИ!!!!И ПАРТИЗАНЫ ИХ ВЕШАЛИ НА ОСИНАХ..................!!!!!!!!!!!!!!!!
Как ты всё таки бесишь своими глупыми постами с кошмарными орфографическими ошибками!
Гость
17 мая 2013, 14:57
Т.е. стадо считает, что пущай придурки носятся как хотят???
Девушке, наверное, сорвершенно неинтересно, по какой причине и куда этот ... так "спешил".
Я б на месте ее родственников выкатил хорошенькую претензию аффтарам (а теперь наследникам) этого аццкаво гонщега.
Гость
18 мая 2013, 14:43
не пройдет претензия к наследникам.
Гость
17 мая 2013, 16:44
Однозначно правильно сделали инспекторы дпс, таких идиотов надо догонять и наказывать. А если у него мозгов не хватило не оказывать сопротивления представителям полиции то уж тут сам виноват
Гость
17 мая 2013, 14:00
А зачем полицейские гнались за ним? Ведь можно было записать номер или организовать перехват. Но ганять за невменяемым и разгонять его до 150?
Гость
17 мая 2013, 14:36
правильно, они гонялись. неадекватного надо задерживать, чтобы он не представлял опасность для других людей.
Гость
17 мая 2013, 14:44
Ты много видел мотоциклов с номерами?
Гость
17 мая 2013, 19:54
Давайте не будем задерживать насильников и грабителей. Ведь они с оружием. Могут убить кого нибудь при задержании.
Гость
17 мая 2013, 15:33
Интересно, что покажет экспертиза крови???
Гость
17 мая 2013, 19:12
что что!или пьян или накурен
Гость
18 мая 2013, 20:47
Да нельзя устраивать ДПСникам погоню за мототранспортом на машинах. Понятно, что мотоциклисты чувствуют преимущество и зачастую не останавливаются. Но если бы в городе был мотовзвод ДПС, (к примеру как в Москве http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sFZj7nMGAxc), которой уже давно пора организовать, то и желания оторваться от погони наверняка поубавилось бы у многих. Отсюда и сохранённых жизней было бы больше.
Наличие мобильного мотовзвода ДПС изначально дисциплинировало бы как мото, так и автовладельцев.
Гость
17 мая 2013, 15:21
А если бы они за ним не погнались бы то пускай бы гонял по городу и сбивал всех подряд, эти мотоциклисты вообще ездят ужасно и никогда правила не соблюдают!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 мая 2013, 16:09
Что вы всех под одну гребенку?? Я 4 года на байке езжу и 11 лет на авто!! Неадекваты, в основном, за рулем!!
Гость
17 мая 2013, 20:01
Гость
17 мая 2013, 16:09
Что вы всех под одну гребенку?? Я 4 года на байке езжу и 11 лет на авто!! Неадекваты, в основном, за рулем!!
Это вранье неадкватов в процентном отношении больше среди мотоциклистов.
Потому как на машине не разгонишься в пробке особенно. А на мотоцикле можно.
Гость
23 мая 2013, 00:19
Гость
17 мая 2013, 20:01
Это вранье неадкватов в процентном отношении больше среди мотоциклистов.
Потому как на машине не разгонишься в пробке особенно. А на мотоцикле можно.
ТЕБЯ ЖАБА ДАВИТ ЧТО ТЫ В ПРОБКЕ ПОТЕЕШЬ КОГДА МЫ ДВИЖЕМСЯ?????
Гость
19 мая 2013, 17:35
Зачем парня гнать, как зайца??? Провоцировать ДТП, жертвы??? Если было привышение скорости пришлите штраф!!!!!!!!! И все были бы живы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 мая 2013, 20:29
куда прислать то?90% мото без номеров ездят.можно подумать,если бы не было преследования он ехал бы по правилам.
Гость
20 мая 2013, 01:22
как крысу гнать надо было. что мешало остановиться?
Гость
20 мая 2013, 09:03
чтоб прислать штраф надо с начало номера повесить на водителям мототранспорта. что они не хотят делать и наверно не собираются
Гость
17 мая 2013, 14:05
Получается на совести Полицейских смерть 2-х человек!!! Ведь если-бы не погнались за мотоциклистом, то ничего-бы не было. Или я не права ???
Гость
17 мая 2013, 14:42
ПРАВ НА ВСЕ 100%
Гость
17 мая 2013, 14:50
думаю, не права, кто знает, кого бы он еще сбил?
Гость
17 мая 2013, 15:33
в следующий раз мотоциклист без номеров собьет тебя и его никто не будет искать. а зачем? ведь догонять его по твоей логике себе дороже - отписывайся потом
Гость
20 мая 2013, 08:48
Люди! Откуда у вас столько жестокости??? Этот случай просто открыт обществу, а сколько самих ментов вытворяют беспредел, об этом почемуто стараются все умалчивать. Не хочу никого винить, но гайцы очень хорошо знают как тихо и спокойно перехватить байкера.... Видимо в этот раз им скучно было... Вот и по гнались..
Гость
20 мая 2013, 09:40
И как же?
Гость
17 мая 2013, 17:30
Дыра в законе, как еще прокомментировать, а народ страдает и платится жизнями! Вот такая патовая фигня: нельзя преследовать мотоцикл, но он же нарушил, а как же преступление оставить безнаказанным, чисто с нормальной адекватной точки зрения Полиция правильно сделала то что погналась за ним, но правильнее было бы перекрыть дорогу используя такую штуку - рация! а то что он влетел в девченку и разбился полиция не виновата, полюбому в тот момент он был уже далеко от них, и бешенная скорость, это не следствие погони, а просто выпендреж (смотрите как могу, а вы догоните) , хотел бы уходить от погони уехал бы во дворы и там уже фиг найдешь его. Девченку жалко, пусть выздоравливает как можно скорее, видели с другом , как она лежала- ноги переломанные , наизнанку- жуть!
Гость
17 мая 2013, 18:01
Вот если бы на месте пострадавшей девушки оказался кто-то из ваших родных, я бы посмотрела, как вы таких гонщиков защищали... А пока с многочисленными травмами на дороге не особо важные вам люди лежат - вы все судить мастера. И комментарии, типа "Надеюсь полицейских как минимум уволят, а лучше посадят" заставляют меня вообще усомниться в адекватности автора. ев
Гость
17 мая 2013, 19:10
Это был чей то сын... И девушка чья то дочь...
Гость
17 мая 2013, 21:44
мне надоело, что безумный рёв стоит на улицах. То мотоциклист едет со спец.звуком, то ещё какой "странный" на машине с каким-то ревущим звуком типа реактивного двигателя- барабанные перепонки вот-вот лопнут. Говорят, это специально у машины что-то переделывают. чтоб такой устрашающий звук был. Зачем это надо и кому? Мы живем в городе как в большом муравейнике, тут и дороги, тут и и жилье, и учреждения, и детские сады- все в куче. Одни люди работают, другие с ночной смены пришли с работы , пытаются уснуть,а в детсадах у детей тихий час, и тут летит через весь город полоумный с ревущим звуком- вот, смотрите все, это я еду! Расступись, народ, дайте мне хоть этим выделиться, раз мозга мне от природы не дано! Пора принимать меры.
Гость
17 мая 2013, 23:02
Дмитрий Балькин, начальник ОГИБДД УВД по г.о. Самара:
- Скорость была выше 120-150 км в час, это точно. Водитель сам виноват, что допустил наезд на пешехода. Я считаю, что это просто беспринципное отношение, халатность по отношению к законам Российской Федерации и другим участникам дорожного движения.
Отметим, всего в Самаре в ночь с четверга на пятницу были задержаны 4 мотоциклиста в состоянии алкогольного опьянения. В России официально погоня за водителями двухколесных машин запрещена, в отличие, например, от Ирландии.
А зачем они погнались тогда,если погоня запрещена,тем более по улице где через каждые 300 метров пешеходные переходы.Не нарушили бы ИДПС должностные обязанности ничего бы и не было.
Соболезнования родным и близким парня, скорейшего выздоровления девушке,Ивану ровных дорог и вечного сезона
Гость
18 мая 2013, 18:48
Рассчитывая на безнаказанность, 99% мотоциклистов нарушают ПДД (скорость, алкоголь, светофоры, переходы). Ответить за свои проступки-они трусоваты по своей натуре. Очень жаль, что не за всеми нарушителями устраиваются погони. А уроком это им не послужит, таких исправляет обычно другое.
Гость
18 мая 2013, 22:42
Не понимаю тех, кто пишет, что полицейские не правы. Почему не правы? Для чего же они тогда вообще нужны? Почему когда мне инспектор машет палочкой - я останавливаюсь?!?!? Что же тогда? Пусть все идиоты гоняют как хотят и творят на дороге что хотят и остаются безнаказанными? А полиция будет молча смотреть? Сколько же людей тогда пострадают? Если человек несется по городу "очень сильно за сотню", о чем вообще может быть спор? О какой адекватности того человека, который управляет этим транспортным средством? Догонять, наказывать, лишать прав. Молодой человек сам себя наказал, близким соболезнования, девушке выздоровления... Соблюдайте ПДД, Уважайте себя и других на дороге.
Гость
17 мая 2013, 17:26
во-первых, вы, горлопаны, попробовали бы разобраться в ситуации, выяснить подробности! во-вторых, Шнублику респект и уважуха! в-третьих, соболезнования родителям и близким парня, в-четвертых, скорейшего выздоровления девушке! а теперь по существу. парень только купил мото. права были категории В, по поводу "инспекторов". в смерти виноваты они. и не косвенно! милая девушка! ну как, переходя улицу в2 часа ночи вы не видели и не слышали рев приближающегося мотоцикла со скоростью 150 км/ч??? может не обвинять надо всех подряд? а пытааться взглянуть глубже в ситуацию? я кончил.
Гость
17 мая 2013, 17:52
Ну раз "кончил" - вытрись что ли....
Гость
17 мая 2013, 17:53
ну ты прям расписал все по полочкам, только корня проблемы не учел! скрывался он от сотрудников, да и как на машинах его преследовали он в точку ушел и рад был, потом не справился с управлением и результат! канешн легко судить сидя на заднице, а будь ты ментом, что бы сделал? стоял бы и смотрел на беспредел! Смертельный исход вина самого водитель мотоцикла! и нечего крайних искать!
Гость
17 мая 2013, 17:56
ну дапустим на этом мотоцыкле он ездил уже далеко не первый день!
Гость
18 мая 2013, 22:16
Вот интересно: когда сотрудник ГАИ домой после смены, в которой он загнал до смерти молодого парня, приезжает к семье и детям, он себя нормально чувствует, спит, обнимает своего ребенка и просто живет?
Гость
20 мая 2013, 09:39
Вот человек не остановился и у сотрудника ГАИ возникают вполне реальные подозрения. А вдруг это пьяный или даже преступник? Работа у них такая. Первопричина: человек не остановился по законному требованию сотрудника ГАИ. Все остальное - следствие. Не было бы девушки - просто об дерево- бы убился или другую машину. Нечего по городу гонять, тем более в темноте. Не ищите оправданий.
Гость
19 мая 2013, 09:12
несколько минут жизни мотоциклиста насыщенней чем скромное существование многих "писателей"
Гость
19 мая 2013, 10:15
О, как же он "насытил" жизнь своим родным и близким!
Гость
19 мая 2013, 14:30
Гость
19 мая 2013, 10:15
О, как же он "насытил" жизнь своим родным и близким!
горе всегда горе. Мне искренне его жаль, молодой на адреналине, ушататься на тачке тоже можно не плохо, а пешеходку тогда бы точно увезли. Просто когда тебе сзади слышно сирены, это подстегивает, не спорьте.
Гость
17 мая 2013, 15:28
Преследовать в 2 машины, без спецсигнала, играя в "шашках" по потоку (у ГосУниверситета в этом месте светофор и обычно в этом месте движение более плотное), подрезая всех как минимум абсурдно. Чувство реального преследования, сохранения общественной безопасности мною замечено не было.
Очень надеюсь что сотрудников как минимум уволят за такую наглость. Искренне приношу свои соболезнования семье погибшего. Вечная память ему.
Гость
17 мая 2013, 15:47
Какой поток в 2 часа ночи?
Гость
17 мая 2013, 15:56
Ага, обалдеть какое плотное движение в час ночи на светофоре в будни, вы еще напишите что гаишники пробирались сквозь машины стоящие в пробке. Вы часом происшествиями не ошиблись?
Гость
17 мая 2013, 21:25
Гость
17 мая 2013, 15:56
Ага, обалдеть какое плотное движение в час ночи на светофоре в будни, вы еще напишите что гаишники пробирались сквозь машины стоящие в пробке. Вы часом происшествиями не ошиблись?
Часом не ошибся. Говорю как было. Сам я не мотоциклист. Знаком с погибшим не был. Конфликтов с ИДПС никогда не имел. Претензий к ним нет. В момент проезда мимо светофора, поток еще не набрал скорости после ожидания зеленого. ИДПС крайне неграмотно и некорректно вели себя. Это даже не считая того что преследовать они права не имели.
Гость
17 мая 2013, 14:27
раньше, если мотоциклист без шлема или с пассажиром догонять запрещали во избежание вот таких несчастий. им видимо погоняться захотелось, а парень погиб. жаль мальчишку. соболезнования родным. хорошо что девушка жива.
Гость
17 мая 2013, 15:26
Так что, пусть себе все "двухколесные водители" гоняют, нарушают правила а на них гаишники будут только посматривать? А если он и без погони кого-нибудь сбил, то что опять гаишники будут виноваты, что не стали его догонять???
Гость
17 мая 2013, 16:04
жаль конечно парня и его родных, но и парень не без вины
Гость
17 мая 2013, 16:47
Мозгов нет у таких горе-мотоциклистов, соблюдать ПДД просто не хватает ума
А чего это он от полецейских убегал, остоновится в пустую голову не пришло.
Гость
18 мая 2013, 19:48
В начале 80-х приходилось иногда бывать в Волгоградской обл. В пригородах и райцентрах часто наблюдал картину - ГАИшники ловили мотоциклистов. По соседству, в Саратовской области можно было купить(если повезёт) ЯВУ. А ЯВА быстроходна! ГАИшники бесились - они себя считали "хозяевами" дорог. Много молодых парней погубили ГАИшники. Потом, вроде, было погстановление - не гоняться за мотоциклистами. Всё равно гонялись. Сам видел. И как всё происходило. Это был позор советской милиции. Ну, не представляли особой опастности эти юные "лихачи".
Прочитал о случившимся у нас в Самаре с большой болью. Неужели нельзя больше никак по иному бороться с мотоциклистом. Только погоня - задержание - избиение.
Однозначно: вина ГИБДД!.Искрене соболезную родителям погибшего.
Гость
17 мая 2013, 14:32
А насколько законно преследование нарушителя в черте города? Еще бы стрелять начали. Девушке на проезжей части почти в 2 ночи, не повезло.. Выздоровления и лучше сидеть дома по ночам.
Гость
18 мая 2013, 19:02
Хмм.. А вообще законно полиции работать круглосуточно? С 8 до 17 - и по домам! И гори оно всё синим пламенем! Это к тому, что и пожарным тоже тогда нечего на графике делать. Вы точно не мотоциклист?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -2
0 м/c,
зап.
771мм 98%Мотоциклист пытался скрыться от полиции, сбил девушку и погиб сам