перейти к новости

Проект реконструкции Московского шоссе оценили в 152 млн рублей

31 мая 2013, 10:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
31 мая 2013, 12:21
А когда будут построены подземные переходы через М.Ш. на Гагарина - там наземный переход все движение тормозит, которое надо пустить по кругу, а также на Революционной, у автовокзала, Советской Армии и т.д. Задайте вопросы мэру и губернатору!
Гость
31 мая 2013, 13:26
переходы через М.Ш. на Гагарина ?????WTF ???? Метро Гагаринская не на МСК шоссе, да и само шоссе с Гагагрина не пересекается как известно? Может про станцию Московская? Да там вообще вилы каждый день и любое время суток!
Гость
31 мая 2013, 15:00
Гость
31 мая 2013, 13:26
переходы через М.Ш. на Гагарина ?????WTF ???? Метро Гагаринская не на МСК шоссе, да и само шоссе с Гагагрина не пересекается как известно? Может про станцию Московская? Да там вообще вилы каждый день и любое время суток!
Плохо, Максим, ты город знаешь, в котором живешь. Гагарина начинается как раз от того перекрестка на Московском шоссе, где толчея из машин и людей.
Гость
31 мая 2013, 14:17
А как же двадцатилетняя гарантия на М. шоссе и Ново-Садовую???? про которую трезнили все....кажется в 2009 году, кода сделали вышеупомянутые улицы...??..якобы по новой уникальной технологии и т.д.
Гость
3 июня 2013, 10:08
Гарантия была 5 лет, а 20 лет заявленный срок службы - разные понятия. 20 по колдобинам вполне нормально, так же как и везде в городе - одинаковый рельеф, зато скорость никто не будет превышать.
Гость
3 июня 2013, 10:24
Обещали, что прослужит 5 лет. делали в 2008.
Гость
3 июня 2013, 13:51
Гость
3 июня 2013, 10:24
Обещали, что прослужит 5 лет. делали в 2008.
Полностью согласен, московское шоссе сделали добротно и отслужило оно свой заявленный срок не смотря на всю нагрузку. Целыми днями фуры носятся многотонные, конечно колеи быстро появятся.
Гость
31 мая 2013, 14:21
Пускай устранят те ямы и колеи что сейчас на московском шоссе - бесплатно
Гость
31 мая 2013, 13:03
Проектная документация будет нанесена на золотых пластинах с помощью нанотехнологий, думаю в 125 лямов уложатся , дороже только египетские письмена на папирусе.
Гость
31 мая 2013, 13:44
Почему 125 , озвучена сумма в 152 млн, или Вы уже вычли откат?
Гость
31 мая 2013, 13:16
Ага сегодня поймали Воронежского чинушу на махинации со строительством дорог, при задержании изяли 2.5ляма откатных меченых купюр, и при обыске дома нашли налом 140 лямов, и пишут что он уже успел сбежать.А нам объясняют нехваткой денег на строительство дорог, и повышают налоги,а они вон где оседают дома у чиновников.
Гость
31 мая 2013, 12:45
126 + 22 миллиона за разработку проекта реконструкции дорог очень дорого. Это сколько же само строительство будет стоить, миллиард или полтара? И уважаемая редакция, если в статье речь идет о разработке проектной документации (чертежах) то к чему на картинке изоброже само строительство, это все же путает, создается впечатление о том, что речь идет о полном комплексе работ, что не верно.
Гость
31 мая 2013, 16:53
вот и еще одно место чтоб памятники сказочникам ставить - вдоль реконструируемого московского шоссе. не делайте новый проект - почините лучше старый.
Гость
1 июня 2013, 23:33
При том, что проектировщик получает 20000 в мес. А откат с этого тендера до 80%... Вдумайтесь!
Гость
4 июня 2013, 15:51
152 млн – небольшая сумма для такого проекта. Проектирование объектов в городской черте обычно всегда выше, потому что необходимо предусмотреть перенос множества инженерных коммуникаций, а это занимает примерно 40% от всех проектных работ. Тем более, как указывается в заявке на торги, необходимо разработать проект магистральной улицы с транспортными развязками в разных уровнях, соответственно предполагается довольно масштабная и затратная реконструкция. Плюс проект планировки территории, займет, скорей всего, процентов 20% от всей стоимости. Вообще, как проектировщик, я даже удивился такой сумме. Обычно стоимость подобного проектирования чуть ли не в два раза выше.