перейти к новости

В Самаре стартовал ремонт улицы Гагарина

3 июня 2013, 15:45
Поделитесь своим мнением
Комментарии
21
Гость
3 июня 2013, 18:25
Какая гарантия на 5 лет? Посмотрите что они делают. Снимают тонкую корочку и сверху заново помажут свежим асфатьтом. Тот же карточный ремонт, только на большей площади. Только цена за кв.м., как-будто они её на Марсе строят. В следующем году эти 5 см покрытия вновь будут в ямах. Когда начнут строить современные дороги?
Гость
3 июня 2013, 18:13
ну что здравствуй летние пробки
Гость
3 июня 2013, 17:08
Однако постоянно получается всегда один участник на аукционы, который свой. У остальных заявки признают не соответствующими техзаданию, которое готовится под конкретного участника, либо уже вообще отбили всякое желание участвовать в этом спектакле.
Гость
4 июня 2013, 08:53
наш клиент подал заявку на участие в данном аукционе, но по каким-то вымышленным причинам выиграла другая компания, а в конце оказалось что всего был один участник ))) жесть, до каких пор это будет продолжаться?
Гость
3 июня 2013, 17:20
Главное чтобы сделали скорее и с гарантией минимум 5 лет. С учетом того что в городе нормальных дорог почти нет, из-за ремонта я готов чуть подольше добираться до дома/работы.
Гость
4 июня 2013, 08:52
Почему не меняют подложку? Создаётся видимость работы... Нагрузка на дорогу многократно увеличилась, а основа дороги ни разу не менялась.. опять работа на пару лет.. Конечно тут финансирования не будет хватать.. Когда прекратится этот беспредел?
Гость
4 июня 2013, 13:01
Насчет реальных затрат на ремонт дороги могут судить только незаинтересованные специалисты. Думаю, здесь их нет. А вот что касается времени ремонта... По той технологии, что сейчас используется, хочется надеяться, что участок от Революционной до Авроры в обе стороны доделают до конца недели. Если же затевать реконструкцию дороги - с изменением "подложки" и т.п., то скорее всего такие работы займут времени больше в разы. К тому же под дорогами у нас почти всегда проложены основные коммуникации, которые при "глубоком" ремонте можно случайно повредить и тем самым затянуть ремонт еще на пару недель. Сколько процентов жителей будут в восторге от таких работ? Не будут выражать недовольство, если пару месяцев будут вынуждены искать другие способы добраться до дома? К тому же других нормальных дорог в направлении от центра к Безымянке практически нет. Ново-Садовая далеко, Московское и так загружено, Мориса Тореза слишком узкая, Аэродромная - "убитая" + по ней идут трамвайные пути, Промышленности - узкая и загруженная в час пик, да и выезды с нее нормальные только только с одной стороны от Авроры... В общем, нереальная идея...
Гость
5 июня 2013, 09:03
Гость
4 июня 2013, 13:01
Насчет реальных затрат на ремонт дороги могут судить только незаинтересованные специалисты. Думаю, здесь их нет. А вот что касается времени ремонта... По той технологии, что сейчас используется, хочется надеяться, что участок от Революционной до Авроры в обе стороны доделают до конца недели. Если же затевать реконструкцию дороги - с изменением "подложки" и т.п., то скорее всего такие работы займут времени больше в разы. К тому же под дорогами у нас почти всегда проложены основные коммуникации, которые при "глубоком" ремонте можно случайно повредить и тем самым затянуть ремонт еще на пару недель. Сколько процентов жителей будут в восторге от таких работ? Не будут выражать недовольство, если пару месяцев будут вынуждены искать другие способы добраться до дома? К тому же других нормальных дорог в направлении от центра к Безымянке практически нет. Ново-Садовая далеко, Московское и так загружено, Мориса Тореза слишком узкая, Аэродромная - "убитая" + по ней идут трамвайные пути, Промышленности - узкая и загруженная в час пик, да и выезды с нее нормальные только только с одной стороны от Авроры... В общем, нереальная идея...
Вы совершенно правы, лучше сделать за неделю дорогу которой хватит на 2 месяца, чем месяц потратить на дорогу, которая простоит 5-7 лет. Стандартная же российская логика.
Гость
4 июня 2013, 12:33
Пензенская - убогая! Неужели нельзя хотя бы подравнять? Где дорожники?
Гость
4 июня 2013, 13:49
мориса-тореза: от сов. армии до авроры одни "бугры"
Гость
4 июня 2013, 11:33
Опять "прикормленные" работают..., посмотрите на Московское шоссе их работа. А вот кто классные дороги делает дальше Литвинова и Макаренко не пустили. Хотя дорога выдержала постоянное затопление водой и морозы и постоянные подкопки цыганских водопроводов и не одной ямки!!! PS: постоянно там штрафуют за превышение скорости, а после Безымянки даже не замечаешь, что быстро едешь, как будто над асфальтом летишь...
Гость
3 июня 2013, 20:10
где делают?
Гость
3 июня 2013, 22:55
А вы то случаем не в 21 веке работаете? В той компании которая московское делала?! А Самарская всего год стоит, и не такая уж и загружённая улица!
Гость
3 июня 2013, 20:30
Сегодня был перекрыт участок по нечетной стороне улицы Гагарина. Фото здесь - http://photoshare.ru/office/album.php?id=370571
Гость
3 июня 2013, 23:17
А вы заметили, что Гагарина становится уже? Тут на фото очень хорошо видно. http://photoshare.ru/photo10529125.html
Гость
4 июня 2013, 09:51
ул. Мяги, ул. Митирёва, ул. Булкина, ул.Карбышева, ул. Дзержинского - вот где катастрофа, а Гагарина а этом участке по самарским меркам ещё очень даже ничиго, терпимо Пы.Сы. Магнитогорскую отремонтировали наконец-то, там раньше краш-тест для внедорожников можно было проводить
Гость
3 июня 2013, 19:06
Ул. Самарская после ремонта хорошо держится уже два года. Кто делал - вот их на Гагарина!
Гость
3 июня 2013, 20:36
Как ни странно, но Самарскую ремонтировал "XXI век".
Гость
5 июня 2013, 20:45
Так ни же и делали!!!
Гость
4 июня 2013, 08:10
этот участок еще в выходные перекрыли...
Гость
4 июня 2013, 20:04
щас отремонтируют как смогут,потом прорывы и опять теже ямы