О как, хотел порадоваться, что у нас хоть какое-то производство, кое где теплится. Нет, всегда найдётся кучка вечновсеми недовольными. Вы бы в перерывах от изрыгания слюны с желчью, попробовали задуматься... причём тут автотазы и омики ...человек на собственные средства строит красивые вещи, при этом даёт работу другим людям и думает за министерства и ведомства, как внутренний туризм развивать.
Гость
11 июня 2013, 18:49
При том, что "хоть какое-то производство"- все уходит в Москву. Омики - при том, что а) людям надо нормлаьно добираться до свои мест отдыха,б) без РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ, Ё* Т*** М***, в) на НОРМАЛЬНОМ РАНСПОРТЕ, который НАДО ПРОИЗВОДИТЬ или, как в этих самых новостях говорилось, РЕМОНТИРОВАТЬ, под что выделялись из обл. бюджета МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, см. предыдущие новости..мне вот до лампы на ваших Гарибальдиевичей, я согласен платить за билет до Ширяево 150 руб. но на Восходе, а не на тухло самарском полугнилом Омике..Все дело в том, что СРПП себя окупит, но по традициям ведения убого самарского бизнеса - никому не надо думать о людях..
Гость
11 июня 2013, 19:28
а зачем министерства и ведомства??? во во! а кто разрешил?
Гость
12 июня 2013, 08:43
Гость
11 июня 2013, 18:49
При том, что "хоть какое-то производство"- все уходит в Москву. Омики - при том, что а) людям надо нормлаьно добираться до свои мест отдыха,б) без РИСКА ДЛЯ ЖИЗНИ, Ё* Т*** М***, в) на НОРМАЛЬНОМ РАНСПОРТЕ, который НАДО ПРОИЗВОДИТЬ или, как в этих самых новостях говорилось, РЕМОНТИРОВАТЬ, под что выделялись из обл. бюджета МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ, см. предыдущие новости..мне вот до лампы на ваших Гарибальдиевичей, я согласен платить за билет до Ширяево 150 руб. но на Восходе, а не на тухло самарском полугнилом Омике..Все дело в том, что СРПП себя окупит, но по традициям ведения убого самарского бизнеса - никому не надо думать о людях..
Ваша истерика очень показательна: как правило такие люди как Вы очень аккуратно сичтают чужие деньги и знают как правильно ими распоряжаться.
Гость
11 июня 2013, 16:57
Жаль фото нет, на красоту посмотреть. Люди что ж вы злые то какие, порадуйтесь, что у нас такие суда строить начали )
Гость
11 июня 2013, 18:00
Откройте сайт: www.fleetphoto.ru на нём слева как раз сейчас колонка фото "Гаррибальди" - полная раскладка всей этой посудины
Гость
12 июня 2013, 00:39
Как это радоваться за других? Тут действует старый и проверенный принцип: "главное, чтобы у соседа корова сдохла..."
Гость
12 июня 2013, 12:10
Гость
12 июня 2013, 00:39
Как это радоваться за других? Тут действует старый и проверенный принцип: "главное, чтобы у соседа корова сдохла..."
...заключается в том , что бы этот "сосед мироед" меня не доставал повсюду своими эпатажными выходками .
Ну а некоторым присуще всепоглощающее чувство раболепия и подобострастного обожания . Особенно когда идёт пир во время чумы. ( чужой пир во время всеобщей чумы).
Что ж, радуйтесь, радуйтесь ..))
Гость
12 июня 2013, 20:13
Корабль это боевая единица. а судно -гражданское плавсредство.Яндекс вам в помощь.
Гость
13 июня 2013, 11:09
Хорошее название.
Значит, в Тольятти будут строить судны.
Больничные :)
Гость
11 июня 2013, 16:05
Сильно раздражает чье-то развитие?
Гость
11 июня 2013, 19:34
Развитие? Чьё?
Гость
12 июня 2013, 11:09
Гость
11 июня 2013, 19:34
Развитие? Чьё?
Тольятти!
Гость
13 июня 2013, 11:08
Гость
12 июня 2013, 11:09
Тольятти!
От вёдер с болтами - к тазам с болтами? Я бы таким развитием не гордился :)
Гость
11 июня 2013, 13:13
Круть! Я думал, что в России-то уже корабли не строят, кроме пластмассовых посудин, а тут оказывается под носом в Тольятти строят что-то, что на мировом уровне! Шик, я считаю!
Гость
11 июня 2013, 15:09
Вот бы еще парусные круизные яхты стали строить по нормальной цене... Эхх
Гость
12 июня 2013, 11:03
На словах как на гуслях играете, а как до дела все на печь силы беречь.Подобный бизнес души требует,а не дыру в гос.бюджете.
Гость
11 июня 2013, 17:15
самолетами займется, тоже есть неосуществленные проекты ,например Ту-334 ,по чертежам конструкторского российского бюро?
Гость
11 июня 2013, 19:30
я займусь! пошли деньги искать!
Гость
12 июня 2013, 00:37
Гость
11 июня 2013, 19:30
я займусь! пошли деньги искать!
Не надо искать. Ты заработай, как Гарибальдич. А потом хоть ракету строй, если ума, денег и запала хватит.
Гость
12 июня 2013, 13:58
Гость
12 июня 2013, 00:37
Не надо искать. Ты заработай, как Гарибальдич. А потом хоть ракету строй, если ума, денег и запала хватит.
это как? без денег заработать? подробней можно?
Гость
11 июня 2013, 13:46
А как насчет судов на подводных крыльях? Вы, граждане холопы,плавайте, именно плавайте (у моряков-речников есть один девиз: судно не плавает, судно ходит, а плавает - **вно) на Омиках допотопных, набивайтесь по 400 человек вместо 250 положенных. А мы тут шиковать будем, лучше не писали бы про это. 95% населения это не то, что неинтересно, это омерзительно... И не дай Бог, чтобы "ниша на туристическом рынке" занималась самарскими бизнесменами на таких каткреах. Самое безопасное - им плавать на том, на чем сейчас большинство, там больше 18 узлов не разовьешь скорость, и окружающим безопасно. А если с самарским менталитетом еще и на быстроходные катера пересядут - без комментариев..
Гость
11 июня 2013, 19:27
пральна! и ещё омик протаранят...
Гость
11 июня 2013, 15:19
Господа тролли вздулись?
Что-то Вы не активно))
Блесните хоть креативным мышлением, покажите свою одарённость
Гость
11 июня 2013, 15:36
А ты видно креативно одаренный! Другого нечего сказать?
Гость
11 июня 2013, 16:16
Гость
11 июня 2013, 15:36
А ты видно креативно одаренный! Другого нечего сказать?
Он уже всё сказал, что мог.
Потому и просит помочь ему с креативом :)
Гость
12 июня 2013, 11:07
Гость
11 июня 2013, 16:16
Он уже всё сказал, что мог.
Потому и просит помочь ему с креативом :)
<<А ты видно креативно одаренный! Другого нечего сказать?>>
Очень умный ответ!!!
А помощь нужна именно Вам))
Может расскажете, что Вы сделали хорошего?
Гость
11 июня 2013, 13:50
Этот пострел везде успел...
Гость
12 июня 2013, 01:16
Не пострел а Прострел
Гость
12 июня 2013, 09:29
Ключевое слово - реконструкция! Это не новые корабли, это за копейки скупают "Москвиичи" и "Омики", отделывают внутри пластиковыми перегородками и панелями... и вуаля! Класс "Люкс"!
Гость
12 июня 2013, 13:04
Каждый видит, то что хочет увидеть. ."..сегодня в Тольятти реально строить суда, которые смогут успешно конкурировать на мировом рынке", ..."... команда Кузичкина работает над вторым проектом – строительством нового судна по чертежам американских инженеров". Вуаля! :)
Гость
11 июня 2013, 13:41
"Корабли, о которых идет речь, по классу не уступают тем, которые покупают сегодня представители регионального и федерального бизнеса".
Ну-ну, рассказывайте сказки!
АВТОВАЗовские машинки тоже типа "не уступают", однако по факту - вёдра с болтами.
Гость
11 июня 2013, 16:10
Автовазовские машинки представители регионального и федерального бизнеса не покупают )) Предпочитают, нечто покачественнее, увы, но у нас таких не строят. А тут, я понимаю, для себя делают/строят, смысл плохое делать ))
Гость
11 июня 2013, 19:35
Гость
11 июня 2013, 16:10
Автовазовские машинки представители регионального и федерального бизнеса не покупают )) Предпочитают, нечто покачественнее, увы, но у нас таких не строят. А тут, я понимаю, для себя делают/строят, смысл плохое делать ))
Смысл?! Бабки, ясное дело!
Гость
12 июня 2013, 11:55
Гость
11 июня 2013, 16:10
Автовазовские машинки представители регионального и федерального бизнеса не покупают )) Предпочитают, нечто покачественнее, увы, но у нас таких не строят. А тут, я понимаю, для себя делают/строят, смысл плохое делать ))
А Вы, наверное для себя строите плохое, или у Вас в принципе не получается строить?
Гость
11 июня 2013, 17:07
Кстати у меня много идей. Могу поделиться. Действительно , эта ниша совсем пуста. Все старьё уже латано перелатано . Нужны новые идеи, хватит застоя.
Гость
12 июня 2013, 01:21
Совсем забыли про аксиому :
Если у нас плохо, значит кому то хорошо !
Гость
12 июня 2013, 22:17
Су?дно — по определению военно-морского словаря, плавсредство, используемое в качестве транспортного средства. Таким образом, плавучие причалы, понтоны и т. п. к судам не относятся.
В общем случае под термином судно подразумевается любое транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов через одно из традиционно не приспособленных для человека пространств — то есть любое, кроме наземного.
Корабль — в разговорном языке — то же, что судно. В эпоху парусного флота кораблём называлось судно с оснасткой фрегата, то есть имеющее не менее трёх мачт с прямыми парусами на всех мачтах. В современном русском языке термин корабль употребляется применительно к военным судам всех классов и парусным фрегатам.
Гость
13 июня 2013, 08:56
Еще одна незанятая ниша в сфере внутреннего туризма - прокат инвентаря для очистки загаженного пляжа. А еще одна ниша - образование обслуживающего персонала заниматься в рабочее время именно обслуживанием людей - официантить, жарить-парить, возить... А не заниматься глубокими раздумьями на тему "И почему это одни в то время, как другие! " На том же бот-шоу час сидел в ресторане и ждал, когда же у меня примут заказ... Обычная картина для самарской области.. Так что "пресыщенных " комфортом бизнесменов пусть он на своем корыте не ждет... Они к нему по раздолбанным дорогам любоваться засранными берегами не поедут. Так.. Братки средней руки...
Гость
13 июня 2013, 21:06
<<бизнесменов пусть он на своем корыте не ждет... >> Эх, как-бы ты хотел, чтоб это так и было))
Здоровое желание неудачника.
Гость
11 июня 2013, 13:16
Александр Кобенко брутальный тип. Мне нравится. ))
Судостроение - это его хобби, я так понимаю? Иначе в Тольятти это смотрится, мягко говоря, неординарно. Может было лучше в Сочи такие шоу проводить? Там Олимпиада скоро!
Гость
12 июня 2013, 00:41
Ну что-нибудь да не так. )) не то, не там, не так...
Гость
11 июня 2013, 13:45
раньше тазики только по дорогам катались а теперь еще и тазики плавать будут )))) ТАЗЫ ВАЛЯТ ))))
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
768мм 91%В губернии начали строить корабли