перейти к новости

Игры со временем закончились?

14 июня 2013, 13:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
53
Гость
17 июня 2013, 08:12
О чем спорим, если Медведев сожалеет, что по всей стране не один часовой пояс....
Гость
17 июня 2013, 11:06
Нынешняя наша власть ни за что не признает свои ошибки... без конца теперь будет разводить демагогию.
Гость
17 июня 2013, 00:27
Очень не хватает вечером дополнительного светлого часа. Сегодняшний московский часовой пояс в Самаре-это полнейший бардак и огромное неудобство для населения Самарской области. Например в той же москве заход солнца позже нашего на час. Понаделали у нас тут с часовым поясом полный бардак эти московские командировочные и укатили назад, а мы тут находимся теперь в этой рано наступающей вечерней тьме. ПС: поддерживаю слова "Бойкот московским троллям пишущим здесь комплименты своему времени".
Гость
17 июня 2013, 01:26
К московскому времени Самара не должна иметь никакого отношения, Москва на 37 меридиане а Самара на 53 - поэтому должны быть разные часовые пояса. Солнечный свет нужен нам днем а не ночью, или все в 4 утра детей в школу провожают (встречают)? Это не нормально когда рассвет в 3.30 , а закат в 21
Гость
15 июня 2013, 14:11
И все-таки летом не хватает еще одного часика. 15 июня заход солнца в 21.10, а уже через неделю день начнет сокращаться, и что, в середине лета заход солнца будет уже в 20.00ч.! Люди, солнышка хочется днем, а не в 3.30 утра. Пусть сохранится летнее время, но с возвратом Самаре САМАРСКОГО времени. Где же наша инициативная группа "За Самарское время", борьбу нужно продолжать, Артякова нет, и НЕТ московскому времени!
Гость
18 июня 2013, 23:13
Жаль, что мнение самарцев, как не интересовало власть при Артикове, так и при новом правителе не интересует. Два часа жизни были бы абсолютно не лишние.
Гость
19 июня 2013, 09:30
Да, я тоже считаю, что надо добавить в сутки 2 - 3 часа. А уж 1 час - это пренепременно. Как хорошо будет считать, когда в сутках будет 25 часов! Да и с минутами тоже можно поэкспериментировать! В одном часу - сто минут!!!
Гость
21 июня 2013, 00:32
Два часа жизни, 26 часов в сутках, ну-ну...
Гость
18 июня 2013, 13:33
страдаете не только вы, мучается вся большая страна, только этим "рулевым" пофигу народ и его проблемы-главное, чтобы их денежный поток не ослабевал...
Гость
18 июня 2013, 22:16
зачем за всю страну?
Гость
17 июня 2013, 00:29
Верните Самаре Самарское время ! ! !
Гость
17 июня 2013, 13:04
проще некуда...........чо думать, прибавить 2 часа вперед самаре!!!!!! и тогда 20 июня восход в 6-00, заход 23-00!! красота!!!
Гость
17 июня 2013, 16:56
А что сельские жители скажут? Скотина домашняя на московский лад перестроилась?
Гость
14 июня 2013, 16:16
кто бы сомневался, что признают глупость АЙфончика
Гость
14 июня 2013, 15:38
А что, нормально, восход в 04.10, заход в 21.10. Мнение жителей никого не интересует!
Гость
14 июня 2013, 15:51
Опять в заблуждение вводят.. Самара не будет жить по своему времени ни с октября по март, никогда, до тех пора, пока с московским временем не будет разницы в 1 час. Враньё!
Гость
14 июня 2013, 23:01
Попытаюсь объяснить, почему с сохранением круглогодичного летнего времени, Самарская область на полгода возвращается в свой прежний часовой пояс. Ранее время в Самаре на час опережало московское. Например, в Москве - 12:00, а в Самаре - 13:00 (за основу берем летнее времяисчисление). До перехода на постоянное летнее время мы переводили стрелки часов на час назад каждый октябрь. Таким образом, в Москве становилось 11:00, а в Самаре - 12:00. В 2010 Самара перешла на московское время. Например, в Москве - 12:00 и в Самаре 12:00 (за основу снова берем летнее времяисчисление). В 2011 году переход на зимнее время отменили, то есть мы уже не переводили в октябре стрелки часов назад. Таким образом, мы каждый октябрь невольно возвращаемся к своему прежнему времяисчислению и длится это до марта. Именно в этом месяце мы ранее переводили часы на летнее время.
Гость
15 июня 2013, 03:23
Гость
14 июня 2013, 23:01
Попытаюсь объяснить, почему с сохранением круглогодичного летнего времени, Самарская область на полгода возвращается в свой прежний часовой пояс. Ранее время в Самаре на час опережало московское. Например, в Москве - 12:00, а в Самаре - 13:00 (за основу берем летнее времяисчисление). До перехода на постоянное летнее время мы переводили стрелки часов на час назад каждый октябрь. Таким образом, в Москве становилось 11:00, а в Самаре - 12:00. В 2010 Самара перешла на московское время. Например, в Москве - 12:00 и в Самаре 12:00 (за основу снова берем летнее времяисчисление). В 2011 году переход на зимнее время отменили, то есть мы уже не переводили в октябре стрелки часов назад. Таким образом, мы каждый октябрь невольно возвращаемся к своему прежнему времяисчислению и длится это до марта. Именно в этом месяце мы ранее переводили часы на летнее время.
Мне до ветра какое зимой время, пусть хоть марсианское,не чо мне под луной на пляже отдыхать чтоль после работы.
Гость
15 июня 2013, 16:49
Гость
14 июня 2013, 23:01
Попытаюсь объяснить, почему с сохранением круглогодичного летнего времени, Самарская область на полгода возвращается в свой прежний часовой пояс. Ранее время в Самаре на час опережало московское. Например, в Москве - 12:00, а в Самаре - 13:00 (за основу берем летнее времяисчисление). До перехода на постоянное летнее время мы переводили стрелки часов на час назад каждый октябрь. Таким образом, в Москве становилось 11:00, а в Самаре - 12:00. В 2010 Самара перешла на московское время. Например, в Москве - 12:00 и в Самаре 12:00 (за основу снова берем летнее времяисчисление). В 2011 году переход на зимнее время отменили, то есть мы уже не переводили в октябре стрелки часов назад. Таким образом, мы каждый октябрь невольно возвращаемся к своему прежнему времяисчислению и длится это до марта. Именно в этом месяце мы ранее переводили часы на летнее время.
а я попытаюсь вам объяснить, что для нормального, вменяемого, физически активного человека наступление ночи летом в 21:00 вечера - дико и неприемлемо, и ненадо заниматься словоблудием и снисходительно поучать бестолковых заумными фразами - от этого солнце утром не будет утром вставать и вечером садиться позже, и счета за использованную электроэнергию не станут меньше
Гость
15 июня 2013, 16:40
И за что такое счастье привалило нашей любимой Самаре в виде гастарбайтеров-временщиков из столиц??? Они тут понаворочали дел и смылись восвояси, а мы теперь расхлёбываем их наследство.
Гость
15 июня 2013, 18:24
"Верховный суд. Служители Фемиды в очередной раз отказали медикам, которые добивались отмены круглогодичного «летнего времени». ..." Я то думал, что здоровье нации у нас в стране полностью в руках Минздрава. Оказывается нет, самый главный в стране медик - Верховный Суд... (((
Гость
16 июня 2013, 08:49
Раньше было лучше. Лишний час после работы можно было на пляже поваляться.
Гость
16 июня 2013, 08:15
Верните 1981год +2 часа к московобадскому времени, хватит опыты над людьми ставить.Бойкот московским троллям пишушим сдесь комплименты своему времени.
Гость
17 июня 2013, 00:43
Теперь это решение суда надо применить в Самарской области. То есть Самарской области надо вернуть прежний часовой пояс, и тогда у нас тоже будет постоянное своё летнее время. Самара с 2010 года живёт по своему зимнему времени. То есть по этому суду получается, что постоянное летнее время это отлично, тогда на каком основании Самара с весны 2010 года живёт при своём зимнем времени? С какой стати Самарской области подсунули этот вредительский и не комфортный тёмный московский часовой пояс? Пусть москва с себя и начала бы...пусть над жителями москвы и ставила бы эксперименты с рано наступающей вечерней тьмой. Сначала у себя заделала бы постоянное их зимнее время, а потом бы и вела разговор про другие регионы. Очень отрицательно отношусь к сегодняшнему московскому часовому поясу в Самаре.
Гость
17 июня 2013, 13:10
где же наш конъюктурщик Онищенко? чтож молчит? а от Котельникова и ожидать нечего,иначе б не назначили ректором повторно.Противно жить в азиатской стране, где хан решает всё..., вопреки разуму, ради своих амбицмий , а подданные ему в рот заглядывают.Когда падёт этот режим, вмиг всё поменяют и петь будут другое..., противоположное.
Гость
14 июня 2013, 18:48
В Москве сейчас в 23.00 еще сумерки, а у нас в 22.00 чернота! Зато светать начинает в четвертом часу ночи. Зашибись!! ((
Гость
14 июня 2013, 16:01
нет,но есть проблемы с увеличением тарифов на электроэнергию и оплата ненужных часов освещения ,что приводит к облегчению кошельков потребителей...
Гость
16 июня 2013, 10:26
В России нет правосудия... В России диктатура политики и денег... ЗАПЛАНИРОВАЛИ процен прибыли и любой ценой набивают кармаеы... а что до народа? так просыпаться пора и учиться отстаивать свой НАРОДНЫЙ голос..
Гость
16 июня 2013, 14:53
Никто и не спит, сидят ждут когда ленина из германии, в посылке пришлют.
Гость
15 июня 2013, 18:46
И за что только нам такое счастье. Даешь по всей стране один часовой пояс! Медиков на кол! Верховный суд рулит!
Гость
14 июня 2013, 21:02
Я чёт не понял, почему мы с конца октября по март будем жить в своём поясе, стрелки не переводим, что меняется, земля что-ль крутится быстрей будет в этот период.
Гость
15 июня 2013, 16:51
этот вопрос надо адресовать нашему гениальному самарскому социологу (фамилию сами знаете), который обосновал необходимость перехода Самары на чуждое ей время
Гость
17 июня 2013, 13:39
Кина не будет...
17 июня 2013, 18:17
КАКИЕ ИГРЫ ВЫ ПРО ЧТО:)??ЭТО ДЛЯ ДИМОНА ЭТО ИГРА:) А ДЛЯ НАС ЭТО ЖИЗНЬ КОГДА ВСТАЕШЬ В ЧЕТЫРЕ УТРА И НЕ ОХОТО СПАТЬ А ПОТОМ ЕЩЕ ПРЕДСТОИТ РАБОЧИЙ ДЕНЬ А ЕЩЕ ХОЧЕТСЯ ПОГУЛЯТЬ СХОДИТЬ В КИНО ИЛИ ПАРК А УЧИТЫВАЯ КРИМИННОГЕННОСТЬ В САМАРЕ.....ВОБЩЕМ МЫ РАЗ ЗА РАЗОМ БУДЕМ ВОЗВРАЩЯТСЯ К ЭТОМУ ВОПРОСУ ПОКА НЕ ДОБЪЕМСЯ СВОЕГО:)!!!!!!!!
Гость
18 июня 2013, 11:34
Кина не будет...
Гость
21 июня 2013, 00:00
Вопрос решен наверху окончательно и бесповоротно ТЧК.
Гость
21 июня 2013, 21:00
«Ничего неожиданного не случилось, собственно. Никто же не думал всерьез, что мы могли выиграть суд. Судья не слышат ни про проблемы со здоровьем детей,ни про нарушение детского отдыха, НИ ПРО ОПЫТЫ НА ЛЮДЯХ, ни про процессуальные нарушения. Плевать на правосудие, на детей, на логику, на Госдуму, на РАН, Минздрав, здоровье и жизнь – так-то, на всё плевать», – прокомментировал в ЖЖ решение Верховного суда Александр Саверский. А.Саверский абсолютно ПРАВ!!! Все кто причастен к этим экспериментам очень пожалеют об этом в самом ближайшем будущем!
Гость
25 июня 2013, 19:17
м да - кто то время свел с москвой - трудно было работать )) быть на работе по самарскому времени а уходить по московскому - переработочка )))... а теперь переработки нет , но вы летом вставайте в 4 утра и спать ложитесь в 21 . а зимой еще хлеще
Гость
17 июня 2013, 15:17
А мне нравится, что наконец то Самарская губерния зажила по своему, самарскому времени. Даже Москва решила к нам примкнуть и перевести часы на самарское время!!! Как никак Самара-резервная столица!
Гость
17 июня 2013, 16:37
мне тоже нравится нынешнее Настоящее Самарское время!
Гость
18 июня 2013, 10:01
Гость
17 июня 2013, 16:37
мне тоже нравится нынешнее Настоящее Самарское время!
Чем нравится? Хоть один внятный аргумент в студию!
Гость
15 июня 2013, 13:37
Моя, однако, говорила, что так и будет - так и вышло. Более того, время не отменят долго, в лучшем случае - после ЧМ 2018 года, и то - большой вопрос. Моя всегда правду говорит, однако. И получается так, как моя сказала. По одной причине - моя пишет, когда ЗНАЕТ.
Гость
16 июня 2013, 22:01
тебя не выгнали с белого?
Гость
17 июня 2013, 13:38
обращение отдавал.
Гость
16 июня 2013, 22:02
Я перестроил свой рабочий график на старый лад. Начинаю с 7.00, заканчиваю в 16.00. Сам себе родное время не сделаешь, никто не сделает. А офисный планктон пусть по москве быдлячит.
Гость
17 июня 2013, 10:57
Вы счастливый человек, если можете сами себе назначать рабочее время. Однако, 80% населения работает так, как установил работодатель, и вынуждены смириться с тем, что полезного светового дня стало меньше. Да и похоже, Вас не волнуют проблемы с провожанием детей в детский сад/школу. Там тоже никто не отменял начало занятий в 8-00. Даже при возможности перенести начало рабочего дня на час раньше - ребенка тоже в школу предлагаете отводить в полседьмого утра?
Гость
17 июня 2013, 16:54
Гость
17 июня 2013, 10:57
Вы счастливый человек, если можете сами себе назначать рабочее время. Однако, 80% населения работает так, как установил работодатель, и вынуждены смириться с тем, что полезного светового дня стало меньше. Да и похоже, Вас не волнуют проблемы с провожанием детей в детский сад/школу. Там тоже никто не отменял начало занятий в 8-00. Даже при возможности перенести начало рабочего дня на час раньше - ребенка тоже в школу предлагаете отводить в полседьмого утра?
Да, с Вами согласен. И перестроился я на время летних каникул, ребенок к школе не привязан. Не у каждого есть такая возможность. Но уже есть трудовые коллективы, сдвинувшие график работы. Я считаю, что нужно развивать эту тенденцию. Я, например лучше выйду на работу в 6.00 , отработаю в прохладное время, а в самое пекло в 16.00 отправлюсь с сыном на Волгу. А если я буду работать до 18.00, то приду домой убитый солнцем, на Волге вечером успею только комаров покормить.
Гость
15 июня 2013, 10:15
Прямо всеобщее помрачение. массовая путаница в трех соснах. У нас все нормально- мы живем в своем историческом самарском времени, которое было до 1 апреля 1981 г. и при этом круглый год!
Гость
14 июня 2013, 15:51
Наконец то. Нашли причину пропиариться и давай переводить время туда-сюда. Все уже привыкли к постоянному времени и нечего "разводить смуту".
Гость
18 июня 2013, 10:41
оставьте всё как есть.хватит дурью мучатся
Гость
16 июня 2013, 15:09
Опять спор ни о чем, Самара сейчас в своем часовом поясе.
Гость
15 июня 2013, 18:51
это наше время о чем спор меня все устраивает !!!