перейти к новости

Мундиалю «откроют» православные ворота?

5 июля 2013, 13:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
Гость
5 июля 2013, 17:14
Конечно лучше пыль в глаза бросать чем город улучшать.
Гость
6 июля 2013, 08:21
Замечательная идея! Только почему надо ограничиваться одной православной аркой? Надо построить ряд арок по количеству официальных конфесий в области и одну универсальную, со сменной атрибутикой для представителей редких конфесий. Едет, допустим, автобус. Перед арками пассажиры высаживаются и идут каждый к своей арке. Автобус проезжает под аркой, соответствующей вероисповеданию водителя. После прохождения арок можно вернуться в автобус и продолжить движение. Креативно, и ноги размять полезно. И еще надо предусмотреть лазейку без арок, для неопределившихся, пусть им будет стыдно.
Гость
8 июля 2013, 09:33
Молодец! Супер идея! Я для меня, пожалуйста, еще атеистическую арку пусть построят, а то геноцид атеистов получится.
Гость
6 июля 2013, 10:00
Какую арку, чушь, в Самаре простые надземные переходы построить не могут, то планируют, то проектируют, то за проекты много, много десятков лямов платят, а потом заявляют, строить не будем, дороговато, однако!
Гость
5 июля 2013, 16:40
Уж не помню источника, но какой-то древний военачальник воткнул обычные палки в землю, сверху перекрыл перекладиной, и заставил ВСЮ армию побеждённого противника пройти под этими палками в знак своей победы. О победах речи нет. И едет народ разный. И стройка опять за счёт бюджета.
Гость
12 июля 2013, 11:53
я хоть и крещеный, но считаю не место там православной арке, ведь гости приедут и не все православные. у нас страна многонациональная, идет какая пропаганда православная православные оф праздники есть а для мусульман - нет, хотя их в стране не меньше 25%. дискриминация однако
Гость
5 июля 2013, 19:08
Да не будет у вас никакого мундиаля. Не забивайте головы. Через 3 года к власти придут республиканцы в Америке. Они вам дадут прикурить. Где СССР? Был да сплыл. У вас теперь в друзьях страны, кот. ещё не перешагнули 20 век.:Боливия,Гвинея, Иран.... Славная компашка. Закончится газ (из-за сланцевого)-закончится крепостная Россия.
Гость
5 июля 2013, 21:29
На всю вашу иностранную хитрость Россия ответит всей своей невообразимой глупостью. Жаль конечно что можем гордиться только этим, но что поделать. Что уж есть.
Гость
5 июля 2013, 21:38
Всё у нас будет у России большой потенциал, это не у вас там в ваших европейских дерёвнях кукушками жить, скоро загнётся ваш евросоюз, представляю как вы там завоете диким ором. Все сюда ломанётесь, побежите как от чумы от своей европы.
Гость
5 июля 2013, 22:38
Слишком толсто :) А какая связь между сланцевым газом и природным? Сланцевый газ пожирает природный, да? Поэтому последний закончится?...
Гость
5 июля 2013, 17:45
Ваган говорит, что это крепостной вариант. А разве Россия сейчас не крепостная?
Гость
6 июля 2013, 08:49
Подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года идет в Самаре полным ходом. В городе планируют реконструировать дороги...
Гость
6 июля 2013, 09:38
Они надеются, что чиновники ... выделят деньги из бюджета...
6 июля 2013, 10:19
Знаете, у меня очень много возражений. Зачем арка? Это что, радуга, под ней проедешь и будешь счастливым? Или под аркой асфальт положат, а рядом ухабы и рытвины? Не понимаю, монументального творчества. Памятник Чапаеву - понимаю, а Деточкину - нет. Назвать именем Монастырского какой-то сквер - не понимаю, посадите в его честь новый. Причем пусть артисты театра и поклонники сами и посадят. Да еще можно и фруктовый посадить, а не тополиный. Ну стоит триумфальная арка на Осипенко, понимаю. Искусно сделана. А эти бетонные сваи чем привлекают архитектора?
Гость
8 июля 2013, 09:45
Это где на Осипенко триумфальная арка?
Гость
8 июля 2013, 11:00
Гость
8 июля 2013, 09:45
Это где на Осипенко триумфальная арка?
Наверное, подразумевается арка от ново-садовой вниз к Волге http://samara.psati.ru/raion/4/4-17/4-17.JPG Только она не триумфальная, а остатки мужского монастыря
Гость
8 июля 2013, 13:28
Гость
8 июля 2013, 11:00
Наверное, подразумевается арка от ново-садовой вниз к Волге http://samara.psati.ru/raion/4/4-17/4-17.JPG Только она не триумфальная, а остатки мужского монастыря
Эх, такой занятный диалог пресекли на корню... Не впервый раз читаю здесь псевдоисторические записки от largen, рассчитывал и в этот раз увидеть что-нибудь занятное. :-(
Гость
6 июля 2013, 07:52
задолбали уже своими тупыми предложениями. Где кировский мост? Где посадки тех, кто его строил, но промахнулся? Где метро? И сколько жулики не построят на ворованые деньги православных сооружений, в рай их это не приведет, хотя побирающиеся попы уверяют в обратном.
Гость
17 июля 2013, 12:14
Группа СОК его строила. Как впрочем и гуляющий мост в Волгограде А посадки соковцев - это из мира фантастики.
Гость
6 июля 2013, 15:48
Считаю себя верующим человеком - православным. И лично не против арки - пешеходного перехода НО только за счет храма, который предложил строительство или меценатов, которые готовы дать на этот проект денег, однозначно без бюджетных средств. P.S Тем более знаю, что в Христорождественском храме очень много прихожан-меценатов, которые вполне могут себе позволить строительство подобного сооружения.
6 июля 2013, 17:12
А ГОСПОДИН ВЕРУЮЩИЙ НЕ ХОЧЕТ ПОСЧИТАТЬ ОТКУДА БЕРУТ ДЕНЮШКУ ЭТИ САМЫЕ БОГАТЫЕ МЕЦЕНАТЫ:)?ЛИБО НА ПРОЕЗВОДСТВЕ ОН ДАЕТ РАБОТУ "ГОСТЯМ" И ЗА СЧЕТ РАЗНИЦЫ ОПЛАТЫ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НАЗЫВАТСЯ МЕЦЕНАТОМ ЛИБО НЕДОДАЕТ СВОИМ......ВОТ И ВСЯ СУЩНОСТЬ БАРЫГ МЕЦЕНАТОВ......ЛУЧШЕ УЗНАЙТЕ НА ЧЬИ ДЕНЬГИ КРЕСТ НА ЦАРЕВОМ КУРГАНЕ ПОСТАВЛЕН И ГДЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СЕЙЧАС.....?
Гость
6 июля 2013, 22:12
6 июля 2013, 17:12
А ГОСПОДИН ВЕРУЮЩИЙ НЕ ХОЧЕТ ПОСЧИТАТЬ ОТКУДА БЕРУТ ДЕНЮШКУ ЭТИ САМЫЕ БОГАТЫЕ МЕЦЕНАТЫ:)?ЛИБО НА ПРОЕЗВОДСТВЕ ОН ДАЕТ РАБОТУ "ГОСТЯМ" И ЗА СЧЕТ РАЗНИЦЫ ОПЛАТЫ МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ НАЗЫВАТСЯ МЕЦЕНАТОМ ЛИБО НЕДОДАЕТ СВОИМ......ВОТ И ВСЯ СУЩНОСТЬ БАРЫГ МЕЦЕНАТОВ......ЛУЧШЕ УЗНАЙТЕ НА ЧЬИ ДЕНЬГИ КРЕСТ НА ЦАРЕВОМ КУРГАНЕ ПОСТАВЛЕН И ГДЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК СЕЙЧАС.....?
Меня, если честно не волнует откуда храм берет деньги)) А если человек проворовался (хотя допускаю что есть честные люди среди богатых) и хочет хоть как то помочь другим, таки я тока - ЗА!
6 июля 2013, 23:33
Гость
6 июля 2013, 22:12
Меня, если честно не волнует откуда храм берет деньги)) А если человек проворовался (хотя допускаю что есть честные люди среди богатых) и хочет хоть как то помочь другим, таки я тока - ЗА!
ЯСНО С ВАМИ ВСЕ:)
Гость
6 июля 2013, 23:37
Смысл строить храмы, в которых давно нет ни бога, ни веры... Ничего нет, кроме ханжества и двуличия... Объекты - симулякры.
Гость
7 июля 2013, 09:23
Не ну это вы зря так говорите, частица от бога есть в каждом из нас кто ищет тот найдет, вобще сейчас идет война за наши територии, и не только со стороны азиатских республик, главная задача убить веру, убив христьянство в России они захватят всю страну без единого выстрела, так што думайте господа или или искать в себе эту частицу и строить храмы, или готовиться ходить в мечеть и жить по шариатским обычиям.
Гость
8 июля 2013, 09:30
Гость
7 июля 2013, 09:23
Не ну это вы зря так говорите, частица от бога есть в каждом из нас кто ищет тот найдет, вобще сейчас идет война за наши територии, и не только со стороны азиатских республик, главная задача убить веру, убив христьянство в России они захватят всю страну без единого выстрела, так што думайте господа или или искать в себе эту частицу и строить храмы, или готовиться ходить в мечеть и жить по шариатским обычиям.
Что-то языческую Русь никто не захватил. То что Россия держится исключительно на православии-это консервативная пропаганда и ничего более! А против арки ничего не имею.
Гость
8 июля 2013, 15:06
Гость
8 июля 2013, 09:30
Что-то языческую Русь никто не захватил. То что Россия держится исключительно на православии-это консервативная пропаганда и ничего более! А против арки ничего не имею.
А почему тогда русь не языческая, сами отказались от своего бога РА, пришёл дядя и сказал что такого нет, а есть христьянство и тд..
Гость
8 июля 2013, 08:32
Проехали вчера по Ул. Маяковского и Ул. Ленинской на приезжую часть до сих пор помои выливают, завалившиеся дома "радуют глаз", a там между прочим люди живут и к слову это центр города под боком у Думы и обл. Администрации . А у вас мундиаль , православные ворота... На помойку взъезд должен быть красивым...денег бюджетных куча приложить больше некуда
Гость
5 июля 2013, 18:05
А захотят ли неправославные таким образом заезжать в наш город? Например, преимущественно мусульманского вероисповедания татары. Или у нас будет чучхе а-ля КНДР?
Гость
5 июля 2013, 19:15
Ай. молодец...!!! Я.хоть и не татарин, но поддерживаю мнение....
Гость
5 июля 2013, 21:39
И я согласен. И дело не только в мусульманах. Очень многим вменяемым людям такой подход к делу не понравится. Тут и бюджетные средства, и перекрытие дороги, и опять же - новострой указывающий на наличие архитектурного памятника - это как-то... нелогично, что ли. При этом ценность данного сооружения самого по себе будет нулевой: аналогично огромной букве "М" открытой к тысячелетию Казани на въезде - вроде есть огромный объект, а вроде пока местные подскажут, то никто и внимания не обратит...
Гость
5 июля 2013, 19:07
Почему нельзя построить ПРОСТО красивую арку? Зачем обязательно ПРАВОСЛАВНУЮ арку? Вроде как у нас светское государство, согласно статье 14 главы 1 конституции РФ...
Гость
6 июля 2013, 06:26
"...Подготовка к Чемпионату мира по футболу 2018 года идет в Самаре полным ходом." С какого бодуна надо быть, чтобы этот полный ход разглядеть. Вот всякий бред несут чиновники без остановки - это другое дело. Хоть бы в отпуск съездили...
Гость
7 июля 2013, 12:38
Полным ходом одни проекты, которые уже в картофельный мешок не умещаются, один бредовей другого. А гвоздя ещё не одного не забили, тошнит уже от их болтовни. А времечко то идёт неумолимо. Губернатор - проектировщик и мэр-идеалист...
Гость
6 июля 2013, 08:47
Очень полезная инициатива. Пусть каждый приход построит около своей церкви за свой счет надземный или подземный переход. Больше церквей - больше переходов. И городу полезно, и ворчать перестанут, что церквей в городе слишком много.
Гость
8 июля 2013, 08:34
а за чей счёт банкет???? опять за мой!!?!?!?!?!7 пускай попы раскошеливаются, если им так нужна эта арка
Гость
8 июля 2013, 09:44
Если арки смогут убрать пробки на выезде из города - то это, прямо, благо какое-то! Как просто-то все! Не надо будет мостов строить через Самарку! А то ведь почасу стоишь вечером в пятницу в пробке!
Гость
8 июля 2013, 10:45
Лучше бы что нибудь нужное построили, дорогу , тротуар , переход, детский сад, скверик для прогулок. А то пока эту арку строить будут ради красоты, пробки будут месяц не меньше. Считаю арку вещью бестолковой. А если еще сделают тяп ляп то и на голову может упасть.
Гость
8 июля 2013, 12:43
Действительно постройте же наконец подземный переход на Московском шоссе у Ипподрома и на остановке 23 км, а то это просто дороги к смерти для пешеходов и в колонию для водителей , действительно сделаете нужное , доброе для всех дело. Переходы на данных участках очень опасны для жизни, переходов при такой интенсивности движения и в метре кольцевой развязки не встретишь нигде.Самара впереди планеты всей. Власти города как всегда проявляют заботу о своих жителях.
6 июля 2013, 11:10
УРААА:) ПОСЛЕ ЭТОЙ НОВОСТИ Я ОКОНЧАТЕЛЬНО ОСОЗНАЛ ЧТО Я АТЕИСТ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июля 2013, 13:51
А, какая новость тебя убедит, что ты не только атеист, но и совсем другой человек, ну из тех, кто пролетает над гнездом кукушки.
6 июля 2013, 15:49
Гость
6 июля 2013, 13:51
А, какая новость тебя убедит, что ты не только атеист, но и совсем другой человек, ну из тех, кто пролетает над гнездом кукушки.
ЕСЛИ БЫ У ВАС БЫЛ ДАР ЯСНО И ГРАМОТНО ИЗЛОГАТЬ СВОИ МЫСЛИ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ Я БЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАМ ОТВЕТИЛ А ПОКА ИЗВИНИТЕ.....ПОЙДУ ОТВЕЗУ ИКОНЫ В КАКОЙ НИБУДЬ ГУНДЯЕВСКИЙ РАССАДНИК МРАКОБЕСИЯ И РЕГРЕССА:)))гг ВСЕГО ВАМ ХОРОШЕГО :)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 июля 2013, 20:16
Еще одна бредовая идея . Деревья нужно сажать в вашем городе ,а не каменные переходы строить !!!
Гость
5 июля 2013, 22:43
Моя, однако, о другом. Не так далеко от нового стадиона будет еще одна церковь. И вопрос тихо и заранее решен. Моя не обманывает никогда. Это вопрос времени. И никто этому, однако, не сможет препятствовать. Моей ставят минусы админы, но моя всегда бывает права. Всегда... Еще раз - это вопрос времени. Это также верно, как и то, что В.В.П. не сможет пойти на второй 6-й срок, т.к. ему возможно не придется пройти полностью первые 6 лет. Опасность заключается в вертолете и не только кремлевском...
Гость
16 июля 2013, 14:53
Дык ты не "сипиена",ты экстрасенса "однако". Когда уже опасность то случицца?)))))
Гость
6 июля 2013, 09:16
Порадовали слова Владимира Сюсина. Вызывает уважение депутат, готовый стать меценатом и вкладывать свои деньги в создание красивой и удобной среды обитания для избирателей. Было бы неплохо, что б и чиновники присоединились к этой полезной инициативе. Это укрепило бы доверие народа к власти. Никто тогда не сможет сказать, что мы напрасно содержим на свои деньги депутатский корпус и чиновничий аппарат.
Гость
7 июля 2013, 10:44
Перегрелся, да? Пойди охладись, а потом прочитай, чего понаписал.
Гость
6 июля 2013, 20:38
Предлагаю идею к проекту, вот она в чём заключается, чтобы с арки этой как бы сказать, снисподал небольшой водападик ну или струйки текли святой воды, чтобы машины ехали и освещались неостанавливаясь, здорова правда я придумал, если что можно деньжат подбросить я их в детский дом передам.
Гость
7 июля 2013, 13:23
Подкорректируем! Нужно что бы с понедельника по пятницу текла простая вода, а в воскресенье и по святым праздникам святая, а на крещение водка или шампанское , а в жару лимонад.
Гость
7 июля 2013, 11:29
Есть богатые им есть что замапивать Нам бы пару переходов через московское СПАСИБО Володя Сюсин !!
7 июля 2013, 13:28
А МОЖЕТ ИХ ЛУЧШЕ В ТЮРЬМУ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНИ ТАМ ИСКУПИЛИ СВОЮ ВИНУ :))гг???А УЖ ЧТО ПОСТОИТЬ МЫ САМИ КАК НИБУДЬ РАЗБЕРЕМСЯ БЕЗ СПОНСОРОВ:)гг
Гость
10 июля 2013, 10:33
7 июля 2013, 13:28
А МОЖЕТ ИХ ЛУЧШЕ В ТЮРЬМУ ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ОНИ ТАМ ИСКУПИЛИ СВОЮ ВИНУ :))гг???А УЖ ЧТО ПОСТОИТЬ МЫ САМИ КАК НИБУДЬ РАЗБЕРЕМСЯ БЕЗ СПОНСОРОВ:)гг
ну и что лично вы построили за свою жизнь?
10 июля 2013, 12:00
Гость
10 июля 2013, 10:33
ну и что лично вы построили за свою жизнь?
ВООБЩЕ ТО Я НЕ СТРОИТЕЛЬ А ОХРАННИК:) ПРИ ЭТОЙ АНТИНАРОДНОЙ ВЛАСТИ Я НИЧЕГО СТРОИТЬ НЕ БУДУ:)
Гость
5 июля 2013, 18:39
И так уже от куполов глаза слепит. Может, хватит уже ваять-то?
Гость
17 июля 2013, 22:40
Если арка нужна как переход то и стройте её на бюджетные деньги без привязки к православию и мундиалям. Если арка нужна как православный символ стройте её с одобрения общественности на пожертвования паствы. Если арка нужна как объект выпендрежа перед гостями то стройте её на деньги спонсоров рядом с крупными торговыми центрами. Не пойму к чему вообще арка? мы что кого то победили?
Гость
24 сентября 2013, 16:44
Хорошо эти три арки неплохо придумали я за что бы при вьзде видно было какая здесь основная религия но зачем еще две церкви ставить - как потом дороги расширять?
Гость
6 июля 2013, 22:16
если эта арка будет ещё и переходом через московское.. скажем в райне поста дпс на выезде в сторону икеи .. я тока за - меня ЗАДОЛБАЛИ там мамаши перебегающие с детьми или калясками московское шоссе.
Гость
16 июля 2013, 23:17
Вообще то там действующий подземный переход ! не замечал ????? присмотрись , заводчане через него ходили в союзе , а в россии через дорогу ходят :)
Гость
8 июля 2013, 15:22
Есчё бы немешало заменить Крылана на площади там поставить чесовеньку, и сгерба козу убрать церковь зделать, также чтобы кольца на развязках не пустовали там тоже чесовни построить.
Гость
16 июля 2013, 09:15
Колец в принципе быть не должно. Только кресты перекрестков ;)