То есть в самом худшем случае, этих уродов просто уволят? Ну да, сажать полицейских у нас не принято...
Гость
10 июля 2013, 10:49
В данном случае, только одна сторона медали. Где комментарии второй половины участников драки и полицейских? Картина однобокая, не полная?! Такое впечатление, что Екатерина Низамова решила денег заработать, нет?
Гость
10 июля 2013, 10:50
У нас не принято сажать бухую мразь!!! Которая кстати если ей на хвост наступить бежит к "Уродам" за помощью.
Гость
10 июля 2013, 11:43
Гость
10 июля 2013, 10:49
В данном случае, только одна сторона медали. Где комментарии второй половины участников драки и полицейских? Картина однобокая, не полная?! Такое впечатление, что Екатерина Низамова решила денег заработать, нет?
конечно однобокая.... если конечно Вы думаете, что они двоем захотели до 8-х человек докапаться)))
Гость
9 июля 2013, 16:22
Ничего им не сделают, отмажут как всегда, или на "тормозах" спустят дело. Если это было как написано, то сажать и частично увольнять надо половину смены, которая дежурила в тот вечер, все все видели и не приняли мер к прекращению насилия, хотя должны были. А полицай, он и в Отечественную был полицаем, какой с них спрос, переатестовались...
Гость
9 июля 2013, 16:33
Не надо верить киношным героям полицай-милиционерам.Они только в сериалах добрые и справедливые. А здесь у нас РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ, поэтому и законы, и порядки, и поступки совершенно другие. Отсюда вывод - СЕРИАЛЫ НЕ СМОТРЕТЬ - ЭТО ОЧЕНЬ ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 июля 2013, 17:56
вот, если бы делу дать широкую огласку во всех соцсетях и привлечь внимание телевидения, то было бы по-другому. Давайте постить эту информацию везде!!!
Гость
10 июля 2013, 09:53
Вы понимаете в чем дело,вчера ко мне прибегает соседка и просит о помощи, ее избил пьяный муж и вечером выгнал с детьми на улицу. Она пошла к соседке, он ее там догнал и у соседки устроил скандал. Они вызвали полицию, полицейские приехали, этот урод спрятался в своей квартире - все. Жена в квартире не прописана, он хозяин. Сотрудники сделать ничего не могут, такое законодательство. Если бы такое случилось в советские времена, его бы увезли в ЛТП, а родственники и соседи какое-то время жили спокойно. Целый пласт профилактических мер с демократией был просто утерян!!!
В данном случае этих подвипивших друзей, которые нашли на свой зад приключений, заметьте ночью, пьяные (у данного персонажа была так называемая "телескопичка", вы ходите по ночам на всякий случай с телескопичкой?). Но у нас же демократия, главный герой "знает" как вести себя с представителями закона, плевал он на представителей закона, для него они не авторитет. Несмотря на то, что был пьян - он прекрасно себя снимал на телефон, бился головой о стену, мазал себя кровью своего товарища, он просто не знал, что в этот момент его тоже снимали.Теперь ответьте - вы бы хотели, чтобы вас окружали такого рода люди, вели себя по-хамски, а полиция никак не могла вас от них защитить. Повторяю, их никто не бил, травмы они получили при первоначальной драке. Вопрос другой, если они послали полицейских, государство своих государевых слуг не защитило, то как они будут вести себя с вами? Со всеми нами?
Гость
10 июля 2013, 10:47
1000 % ПРАВИЛЬНО.
Гость
10 июля 2013, 11:59
уважаемый пенсионер МВД, Вы отчасти говорите правильно, но....почему же не задержали тех 8-х которые принимали участие в драке? Или Вы тоже думаете, что эти 2-е на 8-х человек напали? Прошу учесть, что один из них убежал, значит не особо хотел драться.
Гость
10 июля 2013, 13:09
Гость
10 июля 2013, 11:59
уважаемый пенсионер МВД, Вы отчасти говорите правильно, но....почему же не задержали тех 8-х которые принимали участие в драке? Или Вы тоже думаете, что эти 2-е на 8-х человек напали? Прошу учесть, что один из них убежал, значит не особо хотел драться.
Эти двое спровоцировали драку, вернее эта "звезда" соцсетей, на следующий день были опрошены и другие участники драки, которые так же дали показания. Я вам сейчас о другом. Отвратительно, что одни сидели ночью пили во дворе, другие пьяные шли по улице и спровоцировали драку, вы посмотрите как он отлично играет свою роль: падает, потом встает быстро, говорит, что их сначало били 15 человек, потом восемь, потом их избили сотрудники полиции.. Речь не о том, есть видео задержания, полиция сейчас тоже не лыком шита, СК разберется и надеюсь примет решение. Я о том, что если будет продолжаться это неуважение закона, законных представителей, дальше будет хаос! С нашим ущербным менталитетом, той демократии и равенства прав о которых мы мечтаем пока к сожалению не будет, если такие уроды не будут никого уважать, никого...... и вас в том числе
Гость
9 июля 2013, 17:06
То что показывают по телеку, что полиция у нас стала полицией в прямом смысле слова и заменила собой бандитов, подтверждается на практике! А что по этому факту скажет наш ГЛАВНЫЙ ГУБЕРНСКИЙ ПОЛИЦЕЙСКИЙ!?
Гость
9 июля 2013, 21:14
Конечно же следственному комитету невыгодно "своих" подставлять. Спустят на тормозах как пить дать.
Гость
10 июля 2013, 06:51
Ск и менты друг другу не свои и для ск возбудить дело на менталитет за радость, так что про своих ты не прав
Гость
10 июля 2013, 11:08
Гость
10 июля 2013, 06:51
Ск и менты друг другу не свои и для ск возбудить дело на менталитет за радость, так что про своих ты не прав
Это только для виду. А реально - начальники УВД и СК встретятся где-нибудь в бане или на охоте и решат, что никто не виноват
Гость
10 июля 2013, 09:10
Как обычно опричников просто уволят а "серьёзных людей" никто и искать не будет. К стати интересна национальность этих самых "серьёзных людей"?
Гость
10 июля 2013, 16:16
Известная всем национальность. Но про неё предпочитают лишний раз не высказываться. И полицаи предпочитают не связываться
Гость
10 июля 2013, 20:24
Гражданским предлагаю сегодня взять в кампанию друга и напару запихать к себе в автомобиль 10 пьяных упирающихся мужиков... для простоты безоружных. если у вас получится запихнуть больше 2 - вы уже можете давать советы по поводу количества задержанных и правильности поведения полиции. по-моему участников драки с с мотивом на уровне сигарет надо задерживать суток на 15 без особых разбирательств.
Гость
11 июля 2013, 08:15
а по-моему по какому бы поводу человека не задержали, с разбирательствми или без таковых вызвать врача к травмированному человеку это нормально, правильно, по закону.
иначе тот, кто препятствует оказанию медицинской помощи, принимает ответственность за состояние здоровья посчтрадавшего на себя.
Гость
11 июля 2013, 09:10
гав, Вы правы.... 10 мужиков в одну машину конечно не получится.... спасибо что напомнили, а то я, блин, забыл, что у полиции всего одна машина, и что конечно не получится вызвать в помощь других сотрудников и другие машины.
p.s. только приехало 2 машины... т.е. можно было забирать 4-х человек)))
Гость
11 июля 2013, 18:16
Гость
11 июля 2013, 08:15
а по-моему по какому бы поводу человека не задержали, с разбирательствми или без таковых вызвать врача к травмированному человеку это нормально, правильно, по закону.
иначе тот, кто препятствует оказанию медицинской помощи, принимает ответственность за состояние здоровья посчтрадавшего на себя.
Это конечно. но всё же я думаю, что начальник дежурной смены достаточно повидал крови, чтобы понимать степень повреждений не хуже бесплатного врача скорой. Кроме того, они хорошо рискуют, поэтому очень отслеживают уровень культуры человека и в своих действиях опирается на интуицию от того что видит и слышит.
Гость
12 июля 2013, 12:26
каждый такой случай должен быть разобран, а результат опубликован в газетах с ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ виновных!!! Страна должна знать своих героев!!!
Гость
10 июля 2013, 13:49
пусть ребята обратятся к депутату Хинштейну
Гость
10 июля 2013, 14:36
Причем все, и тех кого избили и те, на кого клевету навели
Гость
11 июля 2013, 01:01
После переаттестации остались самые лучшие...
Гость
21 июля 2013, 03:10
Аха-ха)))
Гость
10 июля 2013, 17:01
прочитав статью и посмотрев видео, стало жалко избитых, но потом, перейдя по кем-то оставленной ссылке на др.сайт, где выложено видео прямо противоположное этому, как "избитый" сначала валяется на полу, крича, что ему плохо (при этом снимая на тел), потом вскакивает, подбегает к другу, его кровью мажет себе лицо и после этого кричит, что "менты" его избили, снимая на тел своё кровавое лицо. Реально ломает комедию. Все его действия были зафиксированы на видео. после просмотра становится понятно кто есть кто. Ему бы в цирк...
Гость
19 июля 2013, 07:53
Менты всегда неправы, когда пользуясь служебным неприкасанием, избивают пусть даже виновных!
Гость
11 января 2017, 18:18
Наркоман, этот Стас! Фу, смотреть противно! Обкурен и пьян!
Гость
9 июля 2013, 21:17
Ребятя согласен что поведение полицейских было не правильным, только надо брать во внимание обстоятельства сподвигшее их это сделать, значит было неодекватное поведение задержанных спровоцировав тем самым их. Но еще одно не мало важное обстоятельство кто были эти люди и что они сказали полицейским. А вы сразу обвиняете полицию. Прежде чем их обвинять нужно знать все факты. А за это они будут наказаны, шашкой махать не надо!!!! .
Гость
10 июля 2013, 08:13
ок. давайте разбираться в обстоятельствах: кто были эти люди, что они сказали полицейским, адекватное или нет было поведение потерпевших.
а когда все это выясним - покажите мне документ, в котором написано, что полицейский вправе избивать задержанного.
ну или что полицейский вправе избивать неадекватного задержанного, или что полицейский вправе избивать задержанного, если он адекватен, но эти люди какие-то особенные и они что-то такое сказали полицейскому.
ну и до кучи поищите документ, в котром написано, что полицейский не обязан вызвать скорую помощь при наличии у задержанного травм, кровотечения, жалоб на плохое самочувствие.
Гость
10 июля 2013, 11:11
Главное обстоятельство. "сподвигшее их это сделать" - привычка к полной безнаказанности. Которую, скорее всего, подтвердит и исход данного дела (преступники не понесут никакого наказания, в крайнем случае - символическое). А вот если мент избивает человека, а тот, защищаясь, оторвет пуговицу или погон - получит "десяточку" без всякого "внимания к обстоятельствам, сподвигшим их это сделать"(((
Гость
11 июля 2013, 12:12
сам чтоль мент?
Гость
9 июля 2013, 22:56
по другим ресурсам посмотрите как вели себя избитые!!! посмотрите на как один из "избитых" бьется головой об стену а потом говорит что менты избили!!!
Гость
10 июля 2013, 08:52
и помоему на ю тубе видео было где "избитый" мажет свое лицо кровью и товарища и после этого начинает причитать "ой ой нас избили убивают вызовите нам скорую"
Гость
10 июля 2013, 12:12
начнем с того, что сначала определим, за что их собственно вообще задержали?
вот представьте себя на их месте... вы подвыпили и идете за женой... на вас нападают... избивают.... у вас шок...алкоголь еще усиливает шоковое состояние.... потом приезжает доблестная полиция и вместо того чтобы погрузить в бобик ваших обидчиков, забирает вас ни за что...вот тут уже и истерия допустима
Гость
10 июля 2013, 14:04
Типичные алкоголики и "синяки".люди,вы считаете виноватых сотрудников мвд,даже не посмотрев не каких доказательств и тд. Посмотрите видео на ютуйбе http://www.youtube.com/watch?v=hmqZ8v-Py1E&feature=youtu.be .и скажите это нормальное поведение?!на видео он кричит ,что его 15человек избило,а у журналиста написано 7человек,не заврался ли вами любимый этот гражданин-алкоголек,также на видео он говорит,что его били гражданские,а написал заявление на полицию....не состыковочка,да?)мое мнение этих товарищей надо наказать
Гость
11 июля 2013, 09:22
А мне любители бухнут (сам такой) на много приятнее ЗОЖников спортсменов!
Гость
21 июля 2013, 03:18
Гость
11 июля 2013, 09:22
А мне любители бухнут (сам такой) на много приятнее ЗОЖников спортсменов!
Еще и безграмотных)))
Гость
10 июля 2013, 15:00
Хорошо, а если выяснится, что менты реально не виноваты, то что?
Гость
11 июля 2013, 08:11
то оклеветавшие невиновных должны понести ответственность
Гость
12 июля 2013, 11:32
Эта-девушка Котова Лидия, мент-кавалеристка рабоает на радиостанции "Авторадио", менеджером))
Гость
12 июля 2013, 13:37
Да уж, самое жестокое наказание, которое могут понести менты за убийство (которое долго пытались совсем спустить на тормозах, но не смогли исключительно из-за давления общественности) - это увольнение. Хотя очевидно, что должна была засесть лет на 25 за убийство группой с отягчающими
Гость
10 июля 2013, 13:55
Пьяный ребята,как обычно обвиняют полицию в том,чего не было...напоролись как свинья и несут бред.Вы посмотрите видео на ютуйбе,что он орет и что он вытворяет. А вы люди уже без фактов и доказательств говорите ,что полиции виноваты и тд...вы там были,вы присутствовали?!я считаю,что тут не виноваты работники мвд,а пьяные скоты,если вы так сразу бросаетесь на мвд,живете в бок о бок с этим пьяницами и тд
Гость
10 июля 2013, 14:55
Журналистам лишь бы преукрасить, по моему вообще гопники, на видео видно как они ломают комедию, что их било 15 гражданских а здесь описано 8, я бы им вообще 306 впаял, так и по вечерам можно будет спокойно ходить.
Гость
17 июля 2013, 22:34
"Незнакомцы попросили у мужчин закурить. По словам Станислава, они отказали им и хотели пойти дальше, но компания молодых людей перегородила им дорогу, после чего завязалась драка."
Интересен момент отказа -вернее в какой форме он был сделан.
Гость
9 июля 2013, 23:00
Первоначально Стас говорил (если вы читали предыдущую заметку) что они пили на улице!
Гость
10 июля 2013, 09:11
http://www.youtube.com/watch?v=hmqZ8v-Py1E&feature=youtu.be Оцените это видео где избитый товарищ мажет свое лицо кровью друга и начинает себя снимать
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
с-в.
773мм 99%Просили защиты и были избиты