Ой нет! На некоторых и в купальниках-то смотреть невозможно, а тут вообще без всего.
Гость
10 июля 2013, 22:18
Согласна.)))))
Гость
10 июля 2013, 22:50
У нас на нудистском пляже,не смотрят и не оценивают комплекцию тела,как это обычно делается на текстильном пляже,у нудистов это вообще не принято-пялиться друг на друга и тем более обсуждать кого то,у нас есть и толстые,и тонкие,и тощие,и худые и т.д и т.п,и все красивые и всем рады,кто приходит,кто поддерживает наш курс,да и кто пока сомневается,раздеться им или нет,им тоже рады, в дальнейшем такие люди тоже потом раздеваются,и просто отдыхают обнажёнными,по настоящему,сливаясь с природой!
Гость
11 июля 2013, 00:20
Прикрытая нагота намного сексуальнее обнаженного тела, к виду которого быстро привыкаешь.
Гость
10 июля 2013, 17:19
А почему обязательно в районе Загородного? Может, организовать такой спецпляж где-нибудь на отдалении от обычных граждан, которые не имеют привычки трясти хозяйством перед окружающими?
Гость
11 июля 2013, 08:27
В Москве, Новосибирске, на Черноморском побережье и в других местах натур-пляжи прекрасно соседствуют с обычными, "текстильными". Никого такое соседство не напрягает, все давно к этому привыкли. Привыкнут и у вас. А насчёт "трясти хозяйством - это вы преувеличиваете. Как вы, интересно, себе это представляете? Вы всерьёз верите, что именно так и происходит в реальности?
Гость
10 июля 2013, 18:00
будет местная достопримечательность!
Гость
10 июля 2013, 22:17
Ах ха реально.
Гость
11 июля 2013, 12:55
Присоединяюсь!
Гость
10 июля 2013, 17:40
Почему из-за 150 не совсем нормальных людей будет страдать от их вида тысячи нормальных людей, прогуливающихся по парку и естественно спускающихся на пляж?! В том числе и детей ведь в парке много детских развлечений! Так и до городского парка дойдет этот маразм.. За это штрафовать надо, а не пляж им открывать.
Гость
10 июля 2013, 22:34
А вы в ванной тоже страдаете от своего вида? И зачем ходить туда где вы будете страдать?
Гость
10 июля 2013, 22:40
Во-первых, людей, придерживающихся философии натуризма, не 150, а тысячи. Для того, чтобы считать их ненормальными, надо хотя бы представлять кто они такие. А это обычные люди, поддерживающие здоровый образ жизни в естественном облике. Давно доказано врачами и психологами, что отдых без одежды приносит пользу для всего организма и правильного формирования психики. Хотелось бы сказать про детей, травмирует психику детей не вид обнажённого тела, а искажённое воспитание родителей в отношении него. К сожалению, отсутствие знаний, воспитание, направленное на то, что нагота - это плохо, внутренние комплексы формируют негативное восприятие натуристов. Достаточно печально, что в настоящие дни в современном обществе Самары большое количество людей не способно адекватно воспринимать тех, кто отличается мировоззрением.
Гость
10 июля 2013, 23:11
они разве требуют основную территорию пляжа в Загородном? Нет.
Они хотят как раз в отдалении, что бы не мешать обычным отдыхающим. Чего плохого-то...
Гость
11 июля 2013, 08:50
"И я не знаю, каков процент сумасшедших на данный час, но, если верить глазам и ушам -больше в несколько раз..."
нудисты фигней страдают.... забыли в какой стране живут...просят чтобы им пляж выделили....в России так не делается! Надо им просто скинуться и самим поставить таблички... вот и всё. Так сказать самозахват. Через год кто нибудь из чиновников наконец поймет что нудисты самостоятельно создали пляж... заставит убрать таблички. Еще через год эти таблички уберут. Через пару недель после того как таблички убрали, делайте новые таблички и еще 2 года спокойно купайтесь и загорайте нагими, если вам так хочется.
Гость
11 июля 2013, 09:14
А я бы сходила на нудистский пляж, не вижу в этом ничего предосудительного) в конце концов, в общественные бани многие ходят, там почему-то вид чужого обнаженного тела никого не смущает, и детей, кстати, туда тоже водят
Гость
11 июля 2013, 09:51
Гость
11 июля 2013, 09:14
А я бы сходила на нудистский пляж, не вижу в этом ничего предосудительного) в конце концов, в общественные бани многие ходят, там почему-то вид чужого обнаженного тела никого не смущает, и детей, кстати, туда тоже водят
бани раздельные)))) мужские и женские)))
и у вас муж есть? или молодой человек? и как он (если есть) отнесется к тому, что вы будете голая ходить перед кучей мужиков? и как вы отнесетесь к тому, что к примеру ваш любимый будет лицезреть голых девушек снующих или лежащих рядом?
Гость
11 июля 2013, 10:30
Гость
11 июля 2013, 09:14
А я бы сходила на нудистский пляж, не вижу в этом ничего предосудительного) в конце концов, в общественные бани многие ходят, там почему-то вид чужого обнаженного тела никого не смущает, и детей, кстати, туда тоже водят
Слово баня подразумевает под собой ЗАКРЫТОЕ помещение с парной бассейном и т.д. И там есть женское и мужское отделение.
Читаю комментарии противников пляжа - блин, реально ограниченные люди, для которых голое человеческое тело - верх неприличия и бесстыдства. Как они вообще живут с этим?!
Причём ещё половина из них с какими-то проблемами, потому что приплетают "свингерство, вуайеризм, разврат, геев" - всё в одну кучу!
Гость
11 июля 2013, 14:25
что-то есть такое )
Гость
11 июля 2013, 14:48
Гость
11 июля 2013, 13:58
Читаю комментарии противников пляжа - блин, реально ограниченные люди, для которых голое человеческое тело - верх неприличия и бесстыдства. Как они вообще живут с этим?!
Причём ещё половина из них с какими-то проблемами, потому что приплетают "свингерство, вуайеризм, разврат, геев" - всё в одну кучу!
орогоженную высоким забором территорию - пусть делают. в противном случае- буду идти по набережной с ребенком- почему я должен позволять ему это видеть ? проблемы у вас - если не терпиться опказать себя любимого (ую) - если конечно там есть на что смотреть то
Гость
11 июля 2013, 08:47
Понеслась.... сначала геи теперь нудисты....что дальше ??? РАЗРЕШАТ ОДНОПОЛЫЕ БРАКИ ? Кто следующий ??
Гость
11 июля 2013, 09:52
дальше геи-нудисты ))))))))))
Гость
11 июля 2013, 10:25
А при чем тут вообще геи?
Гость
11 июля 2013, 14:13
Гость
11 июля 2013, 10:25
А при чем тут вообще геи?
да при том, что нудисты и геи это из одной области ))) вседозволенность!
Хотите свои правила - в тайгу!
Гость
10 июля 2013, 21:42
во-первых, эти 150 чел. и я в том числе, абсолютно нормальные. во-вторых, место, которое мы просим действительно в стороне от парка, и мы там загораем и сейчас, и почти никто нас не видит. в-третьих, некоторые наши товарищи собираются приходить на наш пляж с детьми. никакого отрицательного влияния на детскую психику вид голых людей не производит. в-четвертых, чем мы хуже вас?? нам тоже хочется прийти на пляж после работы и позагорать и отдохнуть, не тратя на дорогу до пляжа лишние деньги и время! мы идем вам навстречу, заботясь о спокойствии ваших моральных устоев, прося организовать пляж вдали от городских пляжей. российские законы не запрещают купаться и загорать нагими, мы можем так загорать на городских пляжах, но мы этого не делаем, потому что считаемся с вашим мнением. почему вы не хотите считаться с нашим!?
Гость
11 июля 2013, 00:21
полагаю, что вы зря комментарий этот написали - ожидайте кидания фикалиями в свой адрес от "морально неиспорченных" сограждан города....
Лично я считаю, что нудистский пляж имеет место быть в Самаре и, согласна, что вы не хуже других. вы не зеки, что бы вас как в резервации держать где-то за 33 звезды от города... Главное, что бы не навязывали "обычным" купающимся своё мнение и не шокировали... а именно для этого и нужен отдельный пляж.... на который нам - обычным купальщикам соваться не стоит самим... хотя, уверена, что кто-нибудь захочет "права покачать" и поучить морали... Удачи. ))
Гость
11 июля 2013, 08:20
Вы не правы про действие на психику детей, я думаю, что действие есть, по истории одного знакомого гомосексуалиста - толчок был из детства, и из такого вот подхода родителей к этому вопросу - так что, будьте осторожны - это ваши дети, подумайте сначала очень хорошо сто раз. Ну честно - наличие купальника ну никак не мешает мне "сливаться с природой", что-то я не догоняю. Дмитрий, и не надо - вы-мы - спасибо огромное, что вы идете нам навстречу - честно - огромное - тут сынише - тинейджер (12 лет) наткнулся на полунудистку в возрасте с поношеным секскостюмом - ну так он ей прокомментировал, т.к. у него были не моральные устои поранены, а эстетические чувства, ибо он не слепой, и зрелище было не для слабонервных - ну и вообще - гинеталиями махать перед детьми - ну кажется тут к УК надо, или мне одной так кажется?
Гость
11 июля 2013, 12:14
"российские законы не запрещают купаться и загорать нагими, мы можем так загорать на городских пляжах, но мы этого не делаем, потому что считаемся с вашим мнением. "
давайте, я Вам объясню почему Вы на самом деле этого не делаете)))
1) девушки не купаются и не загорают голыми, потому что их тут же выходцы из каких нибудь гор а может и степей уволокут в ближайшие кусты.
2) мужику нудисту просто наваляют мужья, мимо чьих жен будут проходить нудисты.
т.е. вы этого не делаете, потому что у вас все таки работает инстинкт самосохранения)))
Гость
11 июля 2013, 10:07
Пардон! А почему бы им (или вам здесь частично присутствующим) не взять кусок земли, обнести его забором метра в 3, сделать бассейн с чистой водой, насыпать песочку? И никто донимать не будет! Загорают там пусть сколько хотят и как хотят! И чистота будет там и порядок! И никто подглядывать не будет! А Волга - вон передают часто, грязная, зараженная бактериями всякими! Зачем она им? От такого "слияния с природой" еще подхватят чего-нибудь!
Да и вдруг подчиненный своего начальника, или начальницу не дай бог, там увидит? И начнет по всей компании трепаться, что знает свое руководство " как облупленное"!
Гость
11 июля 2013, 11:12
они так не смогут население шокировать или провоцировать :) вон геи почему то не пялятся в тихую... все им надо парады устраивать, акции всякие проводить... так и нудисты не хотят где нибудь нелегально или легально тихо купаться и загорать, чтобы никто не знал об этом...нет, надо сделать пляж и чтобы все жители города знали, что там пляж нудистов.
Гость
11 июля 2013, 11:27
Дурака -начальника в любой одежде видно как "облупленного, а сильно любопытсвующие,не знающие анатомию, могут и в бане,бассейне с ним встретиться. И без прикида будет ясно кто чего стОит у кого что в голове.
А что берега жалко?Всё заборами отгородили и мало?
Гость
11 июля 2013, 11:57
Вы, уважаемый гость, по себе других не судите. Трепятся как раз те, кто выдает собственную эмоциональную фригидность за высокий нравственный стандарт, а нормальные люди не трепятся, они собой заняты, да и жизнь у них полноценная без заборов, а у вас все по Фрейду "заборы (желательно 3 метра), мнимая забота о ближнем и тайное желание встретить голого начальника только затем, чтоб ему потом кости обмыть", это вам к психиатру пора. Что касается бактерий там всяких и тому подобного, то нагое тело вода обмыла и дальше потекла вместе с бактериями, а у вас, пардон, все в трусах застревает и приживается, оттуда и страхи ваши, болели уже, да?
Гость
11 июля 2013, 10:50
С удовольствием бы выделил отдельный пляж для пьяного быдла уже сразу с обоссанным песком и со стеклами битых бутылок....ну так им привычней будет...
Гость
11 июля 2013, 12:01
ВЫ не не совсем точно написали, отдельный пляж надо выделить для культурных, воспитанных цивилизованных жителей этой дыры, а для быдла вот они все городские пляжи, в Самаре сплошь быдло и на дорогах, и на пляжах, и в торговых центрах ,просто везде куда не посмотришь.
Гость
11 июля 2013, 14:21
Гость
11 июля 2013, 12:01
ВЫ не не совсем точно написали, отдельный пляж надо выделить для культурных, воспитанных цивилизованных жителей этой дыры, а для быдла вот они все городские пляжи, в Самаре сплошь быдло и на дорогах, и на пляжах, и в торговых центрах ,просто везде куда не посмотришь.
так вы же сами выбрали где вам жить ))) поезжайте не в дыру
Гость
11 июля 2013, 11:41
от нудизма до свингерства и вуайеризма один шаг!!разврат и никакой нравственности.
Гость
11 июля 2013, 17:51
Вы, вероятно, его уже сделали, коли так безапелляционно об этом заявляете? Или просто из пальца высосали такое заключение? Свингеров среди нудистов не больше, чем среди всех остальных, уж я-то знаю.
Гость
12 июля 2013, 10:06
Гость
11 июля 2013, 17:51
Вы, вероятно, его уже сделали, коли так безапелляционно об этом заявляете? Или просто из пальца высосали такое заключение? Свингеров среди нудистов не больше, чем среди всех остальных, уж я-то знаю.
"вингеров среди нудистов не больше, чем среди всех остальных, уж я-то знаю." забыли добавить "сам свингер" ?
Гость
14 июля 2013, 18:14
Гость
12 июля 2013, 10:06
"вингеров среди нудистов не больше, чем среди всех остальных, уж я-то знаю." забыли добавить "сам свингер" ?
Ну конечно, вы же меня лучше знаете, чем даже я сам себя. Прежде чем высасывать из пальца такие вот перлы, неплохо бы вспомнить, что критерием истины всегда является практика. А она показывает, что нудисты становятся свингерами гораздо реже, чем свингеры нудистами. И свингеров в рядах нудистов практически такой же процент, что и среди текстильщиков. Потому что эти два увлечения друг от друга не зависят. Если в вашем подъезде живёт гей - это же не значит, что вы в подъезде все геи. А вы таким образом рассуждаете почему-то о нас.
Даже свингеры на н-пляже веlут cебя не так, как принято у них самих, а так, как у нудистов. Чтобы лучше понять, по каким правилам живут нудисты, прочтите вот это: http://hymnos.narod.ru/hymnos.html - и это: http://hymnos.narod.ru/people.html
Гость
10 июля 2013, 19:14
Мир сходит с ума..... сексуальные меньшинства, нудисты..... и все такие несчастные и обиженные судьбою.... так достало уже, сил нет......
Гость
10 июля 2013, 23:11
вопрос в другом - кто ещё и обижен судьбою ))
Свободный человек или закомплексованный, зажатый и несчастный "обиженный судьбою" ?
Гость
11 июля 2013, 00:08
А на нудистов силы и не нужны,сказано,мы всё сами сделаем,своими силами,нужно лишь разрешение на место под нудистский пляж,и среди нас нет несчастных и обиженных судьбой,у нас собираются разных интересов и профессий люди,от каменщика и до бизнесменов,и ни кто на судьбу ещё не жаловался,а мир давно сошёл с ума,по телевизору давно уже,тоже что угодно можно увидеть,но ведь если вам не нравиться,та или иная телепередача,или кино,вы же это не смотрите,а кто Вас заставляет на нудистов идти смотреть!?
Гость
11 июля 2013, 00:17
И чего это мир сходит с ума от сексуальных меньшинств и нудистов, от безделья, что-ли?
Гость
11 июля 2013, 14:33
Господи.Достали.Быстрее бы зима.
Гость
11 июля 2013, 16:27
И не говорите, придешь разденешся, а тут шашлычные истерички налетают, видите ли им голые мешают бухать и загаживать территорию...
Гость
11 июля 2013, 09:42
Хорошо.. Сегодня разрешим нудистам иметь свой отдельный пляж...Завтра также захотят иметь отдельный пляж приезжие гастарбайтеры (ну чтобы местному населению глаза не мозолить), послезавтра - жители кавказких республик (чтобы не было конфликтов)....и так понеслось... различные диаспоры и сообщества захотят иметь разрешенные только для них отдельные пляжи....
так на всех пляжей не хватит...
может тоже организуем отдельный пляж только для офисных работников, или скажем только для рабочих завода "Прогресс"...
Гость
11 июля 2013, 11:50
Да не вопрос, они могут и на общем, они ж о вас заботятся, вы ж сами о себе не позаботитесь, вы только орать и возмущаться умеете, а организовать для себя родимых пространство - это неее, это не царское дело. Вы правы, кого раздражают гастеры, кавказцы, и сотрудники завода "Прогресс", уже давно организовали СЕБЕ САМИ отдельные пляжи и не парятся, отдыхают спокойно и пляжей всем хватает. Вон весь берег с той стороны занят людьми желающими отдыхать в своей компании. А тут ребята предлагают взять на себя ответственность и затраты, организуют все сами, просто как люди приличные, в отличии от некоторых, пришли и спокойно попросили, "вы скажите нам где, дайте нам место, а там мы сделаем все сами", а общественность тут же включила свою любимую "ах вы бесстыдники, все козлы, идите вон" ну интеллигенция, что с неё взять! Посмотрите на себя со стороны, это не им, это вам должно быть стыдно.
Гость
11 июля 2013, 13:11
Если гасторбайтеры и кавказцы сделают себе отдельный пляж и уйдут с общественных я буду только рад!
Гость
11 июля 2013, 13:20
Гость
11 июля 2013, 11:50
Да не вопрос, они могут и на общем, они ж о вас заботятся, вы ж сами о себе не позаботитесь, вы только орать и возмущаться умеете, а организовать для себя родимых пространство - это неее, это не царское дело. Вы правы, кого раздражают гастеры, кавказцы, и сотрудники завода "Прогресс", уже давно организовали СЕБЕ САМИ отдельные пляжи и не парятся, отдыхают спокойно и пляжей всем хватает. Вон весь берег с той стороны занят людьми желающими отдыхать в своей компании. А тут ребята предлагают взять на себя ответственность и затраты, организуют все сами, просто как люди приличные, в отличии от некоторых, пришли и спокойно попросили, "вы скажите нам где, дайте нам место, а там мы сделаем все сами", а общественность тут же включила свою любимую "ах вы бесстыдники, все козлы, идите вон" ну интеллигенция, что с неё взять! Посмотрите на себя со стороны, это не им, это вам должно быть стыдно.
нам и стыдно за них
Гость
11 июля 2013, 14:47
1.Резюмируя вышесказанное НЕ готова страна к нудизму! Да и думаю не нужно этого делать, нравственный уровень как можно скорее нужно повышать, а не приобщать детей к тому же. А нравственность предполагает наличие духовных ценностей, а далеко не внешнюю оболочку!
2.Если по чесноку, то на любом пляже рассматриваешь присутствующую публику (я не исключение), не смогу опустить голову в песочек и делать отстраненное лицо, что мне по фиг! Мне как раз не по фиг )) мне интересно кто пришел, а уж если выставлять на показ - то только красивое тело, а то что вы без комплексов можете в любой форме выйти на пляж - это разные вещи!
3.По правде говоря, лучше всего отношусь к нудистам, но внутреннее раскрепощение нудиста предполагает свободу и в других аспектах, а это уже схоже со вседозволенностью, за этим может быть тааккк много... и не надо сейчас говорить что это не так... (Большинство комментариев против нудизма именно это и подразумевали)!
Гость
11 июля 2013, 15:25
эх Вы, мы бы еще тут покомментировали, а Вы взяли да все и срезюмировали(((
Гость
11 июля 2013, 16:20
Какие аспекты вы имеете ввиду?
Гость
11 июля 2013, 16:35
Пол Крыма в нудистских пляжах, что-то не наблюдается там вседозволенности никакой, даже в лупу.
Гость
11 июля 2013, 11:40
Когда люди относятся к нудистам с осуждением... тогда догадываешься, что этим людям просто кто-то слишком громко кричал «вынь руки из-под одеяла!». Им не давали воли, им не позволили свободно развивать свою сексуальность. Они испуганны, несчастны и закрыты для чувственных переживаний.Суть в том, что сейчас можно что угодно где угодно запретить. Можно выдать собственную эмоциональную фригидность за высокий нравственный стандарт, можно даже внушить страх и затолкать любого, кто не похож на человека с заколоченными гвоздями органами, в подполье. Но все это лишь борьба с ветром, или с атмосферным давлением, или с океанским приливом. Природу не победить. Моё мировоззрение перевернулось, когда я впервые попала на нудистский пляж в Крыму, меня удивило то, что никто ни к кому не пристает, никто никого не рассматривает иобо сами нудисты из разряда "что я там не видел", а остальные ПРОСТО НЕ СМОТРЯТ (стеснение это или что другое, просто сам факт). Дети там играют себе в песочек и вообще не обращают внимания на наготу, они ж дети, им все равно, они изначально из разряда "что я там не видел". Там нет воровства, ВООБЩЕ! (если кому-то непонятно, то даже если ты что-то взял, то спрятать некуда), там нет агрессии ВООБЩЕ! Там меньше пьют, видимо людям с отсутствием комплексов просто не нужен допинг для того, чтоб расслабится, они не напрягаются. ТАМ НЕ РАЗВРАТА!!! Ибо все НОРМАЛЬНЫЕ люди и тем более без комплексов неполноценности, у них все хорошо, они пришли просто позагорать и искупаться, отдохнуть без одежды И ВСЁ. А вот то, что большинство здесь подумало - это все от «вынь руки из-под одеяла!» и не более того.
Гость
11 июля 2013, 12:28
а от одежды дома нельзя отдохнуть?
Гость
11 июля 2013, 13:26
Видимо ВАМ это и говорили. Пардон но вы путаете теплое с мягким.Тут ситуация та же самая что и с меньшинствами- не нужно навязывать свои убеждения и принципы обществу.и к развитию человека в сексуальном плане это не имеет никакого отношения- вас послушать так все кто против - просто фригидны и асексуальны.
Гость
11 июля 2013, 16:16
Гость
11 июля 2013, 13:26
Видимо ВАМ это и говорили. Пардон но вы путаете теплое с мягким.Тут ситуация та же самая что и с меньшинствами- не нужно навязывать свои убеждения и принципы обществу.и к развитию человека в сексуальном плане это не имеет никакого отношения- вас послушать так все кто против - просто фригидны и асексуальны.
А никто и не навязывает. И именно поэтому что бы оградить ханжей от себя нудисты и просят выделить им место, что бы у закомплексованных людей не было истерик при виде того что есть абсолютно у всех людей.
Гость
13 июля 2013, 17:21
2 мужика стоят без трусов в субботний день, выходной, в полном одиночестве, никто им не мешает, нет, надо официально, чтобы было разрешение, столько обсуждений...ну и ну
Гость
14 июля 2013, 00:05
Да им не столько официальный пляж нужен, сколько повод огородить там всё забором. А уж потом там появятся всякие стоянки, кафешки и т.п.Место-то сладкое!
Гость
14 июля 2013, 14:25
Официальное разрешение на свой пляж нудистам только для того и нужно, чтобы все остальные от них отстали. Но у нас, к примеру, отстали и без такого разрешения.
Гость
17 июля 2013, 22:17
Уважаемые товарищи нудисты, пляж который вы просите относится к территории Центрального парка культуры и отдыха(ЦПКиО) и является общественным местом. А следовательно принадлежит всем горожанам. А значит то, что может ущемить честь и достоинство одних горожан при виде ваших достоинств является недопустимым и даже противозаконным. Да и зачем вам столь многочисленной стопятидесятичленской группе кусок именно волжского пляжа? Для вас я думаю выход есть. Скиньтесь (типа пожертвования в общее нескромное дело) и купите себе участок с бассейном, оградите его забором (желательно 2 -метровым) и нудите себе на здоровье. Никто ведь слово не скажет.
Гость
18 июля 2013, 11:13
Строго говоря, ЛЮБОЙ пляж является общественным местом. И если это место является местом традиционного обитания нудистов, то может случиться и наоборот (вы не поверите, но действительно случается!): ваш демонстративно одетый вид может оскорбить наши нудистские чувства (по примеру религиозных) - а это преследуется законом. Странное вообше поведение, не правда ли - намеренно ходить в места обитания нудистов за "ущемлением своего достоинства" и жаловаться на них при этом. Это всё равно что нести свой устав в чужой монастырь.
Гость
18 июля 2013, 11:16
Ключевые слова: принадлежит ВСЕМ. Или имеется в виду - всем, кроме нудистов? Дискриминация, однако...
Гость
11 июля 2013, 12:24
ладно, я за нудистский пляж...но при одном условии: пусть эти любители природы живут в шалашах, передвигаются исключительно на своих двоих, едят без столовых приборов и в общем полностью отказываются от всего, что было изобретено человеком. Вот тогда я поверю в силу их убеждений, а сейчас это больше похоже на проплаченную кем то акцию
Гость
11 июля 2013, 13:38
Я бы с удовольствием, но во первых у нас бывают холода -30, во вторых "нормальных" людей начинает тошнить когда ешь руками, в третьих я не тунеядец, а работа далеко от дома и не находишься, опять же голой и зимой))))))))))))это все шутка, в речке я КУПАЮСЬ, а купаются голыми. Вы видимо и в душ в шубе ходите? и в ванну. Это ВОДА, она мокрая вообще-то, а от мокрой одежды, ветра и песка получается раздражение и переохлаждение, не зря все врачи рекомендуют детей на пляже не одевать - это НОРМАЛЬНО И ГИГИЕНИЧНО. А взрослые, что взрослые.... всем нам уже далеко до цивилизации с такой жаждой порвать ближнего своего если он на тебя не похож.
Гость
11 июля 2013, 14:33
Гость
11 июля 2013, 13:38
Я бы с удовольствием, но во первых у нас бывают холода -30, во вторых "нормальных" людей начинает тошнить когда ешь руками, в третьих я не тунеядец, а работа далеко от дома и не находишься, опять же голой и зимой))))))))))))это все шутка, в речке я КУПАЮСЬ, а купаются голыми. Вы видимо и в душ в шубе ходите? и в ванну. Это ВОДА, она мокрая вообще-то, а от мокрой одежды, ветра и песка получается раздражение и переохлаждение, не зря все врачи рекомендуют детей на пляже не одевать - это НОРМАЛЬНО И ГИГИЕНИЧНО. А взрослые, что взрослые.... всем нам уже далеко до цивилизации с такой жаждой порвать ближнего своего если он на тебя не похож.
тогда когда пойдет дождь- раздевайтесь))) дождь это же вода, вода мокрая, а от мокрой одежды.... ну дальше вы и сами лучше меня знаете)))))))))
Гость
11 июля 2013, 14:35
Гость
11 июля 2013, 13:38
Я бы с удовольствием, но во первых у нас бывают холода -30, во вторых "нормальных" людей начинает тошнить когда ешь руками, в третьих я не тунеядец, а работа далеко от дома и не находишься, опять же голой и зимой))))))))))))это все шутка, в речке я КУПАЮСЬ, а купаются голыми. Вы видимо и в душ в шубе ходите? и в ванну. Это ВОДА, она мокрая вообще-то, а от мокрой одежды, ветра и песка получается раздражение и переохлаждение, не зря все врачи рекомендуют детей на пляже не одевать - это НОРМАЛЬНО И ГИГИЕНИЧНО. А взрослые, что взрослые.... всем нам уже далеко до цивилизации с такой жаждой порвать ближнего своего если он на тебя не похож.
зачем порвать то ?? никто никого не рвет. навязывать не нужно . вот не любите вы есть ВИЛКОЙ. а вам говорят нет ешь только вилкой и все. вот насильно заствляют. что нравиться?
Гость
11 июля 2013, 17:47
Уверен, рядом поселяться много рукоблудителей, психопатов и маньяков. Утекай))
Гость
18 июля 2013, 16:51
Не без этого, конечно. Без этого "добра" не обходится ни один н-пляж в России и на Украине. Если их не выгонять, поселятся обязательно. Потому и выгоняем. Н-пляж не для них, а для нас.
Гость
11 июля 2013, 21:32
Грязная вода (НЕ МОРСКАЯ)! Грязный песок, никаких душевых! И всю эту грязь еще и голышом собирать . Что они там оборудуют-бочку на сарай поставят? Возомнили себя Европейцами а на самом деле колхоз!
Гость
12 июля 2013, 09:15
А в чём отличие собирания всей этой грязи в купальнике? Уже несколько раз писали, что в мокрой и тёплой синтетике она не только лучше задерживается, но ещё и усиленно размножается.
Гость
17 июля 2013, 17:56
ппц сколько больных людей вокруг. дол-ам нет покоя то одно им то другое!!
Гость
18 июля 2013, 11:14
Если тебе кажется, что все кругом больные - значит, пора к доктору.
Гость
10 июля 2013, 22:23
Этим извращенцам в тайге на лесоповале или на урановых рудниках пляж надо организовать.
Гость
11 июля 2013, 00:59
а Вы можете написать, понятие слова "извращенцы" в данном контексте ? ))
Гость
11 июля 2013, 01:00
Жили бы в тайге и там бы попросили об организации,нудистского пляжа,не переживайте,но мы в Самаре!
Гость
11 июля 2013, 02:41
Кстати когда вы принимаете душ или сидите на унитазе вы тоже в извращенца превращаетесь. Так что в тайгу вам батенька, на лесоповал, пеньки под северным сеянием корчевать)
Гость
11 июля 2013, 11:09
Пусть едут на остров необитаемый и делают что хотят, вообще стыд потеряли....
Гость
11 июля 2013, 12:00
А у нас,Наталия, говорили: стыдно не у кого видно, а кто смотрит. И ещё за хамов и уродов, которые любой остров могут за раз за...поганить.
Гость
11 июля 2013, 12:51
Гость
11 июля 2013, 12:00
А у нас,Наталия, говорили: стыдно не у кого видно, а кто смотрит. И ещё за хамов и уродов, которые любой остров могут за раз за...поганить.
ох, ну них.. ж себе..... это из-за вас я должен лишь в песочек смотреть?
Гость
11 июля 2013, 13:50
Гость
11 июля 2013, 12:51
ох, ну них.. ж себе..... это из-за вас я должен лишь в песочек смотреть?
Гость, ходите на городские текстильные пляжи, а не на удалённый нуд пляж.
Гость
11 июля 2013, 12:15
Да да я за. пусть пялятся. Голышом хочу плавать.
Гость
11 июля 2013, 13:15
мало ли чего вы хотите.
а если я, простите, отлить захочу...можно мне встать и отливать по среди улицы а не терпеть до дома? это же естественно. к тому же терпеть вредно. а вы можете и попялиться, если хотите.
так, Алика, как вы отнесетесь к тому, чтобы все мужики справляли свою нужду где захотят?
Гость
11 июля 2013, 14:26
а вы уверены что на вас хотят смотреть ?
Гость
11 июля 2013, 15:28
Гость
11 июля 2013, 14:26
а вы уверены что на вас хотят смотреть ?
их силком кто-то затаскивает на эту выделенную территорию, голову насильно поворачивает в сторону желающего позагорать голышом, да еще и в глаза спички вставляет, чтобы обязательно смотрели?
Я ХОЧУ ЧТО БЫ В САМАРЕ ПОЯВИЛСЯ НУДИСКИЙ ПЛЯЖ НО ТОЛЬКО НА ОСТРОВЕ НАПРИМЕР НАПРОТИВ ГОРОДА (НЕЗНАЮ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ) И ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ТУДА ПОПАСТЬ НУЖНО ЧТО БЫ КУРСИРОВАЛ КАТЕР ДОСТАВКИ ЦЕНА В ОДИН КОНЕЦ ДОЛЖНА БЫТЬ 150 РУБЛЕЙ С ЧЕЛОВЕКА.НА НУДИСКОМ ПЛЯЖЕ НЕ ДОЛЖНА ПРОИСХОДИТЬ ТОРГОВЛЯ СПИРТОСОДЕРЖАЩИМИ НАПИТКАМИ:) И ЕЩЕ НУЖНО СООРУДИТЬ ТАМ НЕСКОЛЬКО БЕСЕДОК ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЗАГОРАЮЩИЕ НУДИСТЫ МОГЛИ СПРЯТАТСЯ ОТ ВНЕЗАПНО НАХЛЫНУЩЕГО ЛИВНЯ:) И ЕЩЕ ТАМ МОЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ НУДИСКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ:)!!!!!!!!!!!
Гость
10 июля 2013, 17:58
А почему бухло не продавать и почему переправа такая дорогая?
Гость
10 июля 2013, 18:29
Еще чего! Остров занимать под срамоту! Пляж ближе к Сызрани и тд.
Гость
10 июля 2013, 23:54
Гость
10 июля 2013, 18:29
Еще чего! Остров занимать под срамоту! Пляж ближе к Сызрани и тд.
И что Вы теперь,нудистов,взялись футболить,там тоже такие же не дальновидные противники нудистского общества найдутся,вопрос то подняли о самарском нудистском пляже,а срамота это алкоголики и наркоманы,с которыми действительно надо бороться,может их тоже,ближе к Сызрани,всех собрать и отправить?
Гость
11 июля 2013, 09:59
Не возражаю любой остров на Волге с ноября по март.
Гость
11 июля 2013, 14:04
все, кто так не возражает, могут скинуться нам на катер.
Гость
11 июля 2013, 14:43
Гость
11 июля 2013, 14:04
все, кто так не возражает, могут скинуться нам на катер.
вам катер в период с ноября по март точно не понадобится)))) хотя в ноябре Волга еще может и не замерзнет...
Гость
11 июля 2013, 17:15
Гость
11 июля 2013, 14:04
все, кто так не возражает, могут скинуться нам на катер.
Купите сами и лыжи вам в ноги палки в руки.
Гость
15 июля 2013, 08:01
Эх....Сталин бы не рассуждал.. хочу не хочу... а теперь полезли всякие нудисты сексуалисты и прочие...безпартийные...
Гость
15 июля 2013, 09:59
Не такой уж ты старожил, если не в курсе, что при Сталине, в двадцатых годах, даже дети в Артеке загорали и купались голышом.
Гость
17 июля 2013, 13:56
Как будто при Сталине нудистов не было! Были, несмотря на его "возражения". Писатель Юлиан Семёнов, например. Знакомо это имя?
Гость
10 июля 2013, 20:00
Ну да, под Загородным им место!!! Там и так уже берег попилен, то стоянка катеров, то ещё что. После этого вообще по берегу не пройти будет. Под Силикатным заводом пусть тусуются, там места дикие достаточно.
Гость
11 июля 2013, 01:54
Неужели, допустим даже, каждая вторая девушка в летний сезон не мечтает получить красивый ровный загар без полосок, для себя, для своего любимого мужчины...но где? В солярии? летом? а ещё купаться хочется и отдыхать как все... Где это можно сделать, чтоб на тебя не глазели осуждающе? (хотя осуждающе смотрят и тётки, когда ты в купальнике с плавками-стрингами загораешь) Здорово, если будет место в черте города, куда можно придти, отдохнуть, позагорать, искупаться. А если у кого-то есть проблемы в восприятии человеческого тела (мужского или женского), то это уже вам к психологу! Почему-то до сих пор люди не додумались запрещать бани, душевые в бассейнах, и людей, ходящих туда, а, не дай бог, взявших с собой детей, не причисляют к извращенцам и любителям однополой любви. Этой весной в сауну фитнес-клуба мамочка привела прогреться ребятенка, мальчика лет так 10, а там тётки голые в душевой. Простите, но как-то никто не догадался, кричать, что это извращенство. Так что ж вы тут делаете?
Гость
11 июля 2013, 08:37
чем отличеатеся женское нижнее бельён начала 20 века от нижнего белья начала 21 века?
в начале 20-го чтобы увидеть женскую попу надо было отодвинуть трусики
в начале 21-го чтобы увидеть трусики надо отодвинуть попу
вы и так практически голышом загораете, а полосочки на теле лично для меня дополнительный эфект эротичности вносят
Гость
11 июля 2013, 08:57
Алёна, это получается Вы всех людей у которых есть скромность и стеснительность отправляете к психологу?
А по поводу бань, душевых и т.д. ... так они же раздельные))) не думали? Сына можно взять в мужскую баню с отцом.... дочь с матерью в женскую.... мало идиотов (если они вообще есть) которые скажем так возьмут свою десятилетнюю дочь в мужскую баню
Гость
11 июля 2013, 14:10
Гость
11 июля 2013, 08:37
чем отличеатеся женское нижнее бельён начала 20 века от нижнего белья начала 21 века?
в начале 20-го чтобы увидеть женскую попу надо было отодвинуть трусики
в начале 21-го чтобы увидеть трусики надо отодвинуть попу
вы и так практически голышом загораете, а полосочки на теле лично для меня дополнительный эфект эротичности вносят
все емко и по существу сказано! Молодец!
Гость
12 июля 2013, 17:19
Категорически против! На некоторых теток и в купальнике то смотреть страшно, а уж без него ваще хана! Да и вредно солнце женскому организму, онкология не дремлет!
Гость
12 июля 2013, 23:16
а нефиг на пляж ходить теток разглядывать! для этого инет есть, там найдешь любых. на пляже надо отдыхать! и не заморачиваться на чужой внешний вид. лучше займись спортом и подумай о своем!
что до онкологии: самые рисковые места - стресс-зоны на границе купальника. так что коли подозреваешь склонность к таким болячкам, сиди в тенечке, и лучше без купальника.
Гость
13 июля 2013, 11:48
Ты, а ты "само" считаешь себя идеалом красоты? Или как? А может быть всем им: худым, толстым, длинным, малорослым и тп.п вовсе нежить? А может быть это надо сделать тебе "самому"?
Не много ли ты на себя берёшь?
Гость
23 июля 2013, 09:54
Гость
12 июля 2013, 23:16
а нефиг на пляж ходить теток разглядывать! для этого инет есть, там найдешь любых. на пляже надо отдыхать! и не заморачиваться на чужой внешний вид. лучше займись спортом и подумай о своем!
что до онкологии: самые рисковые места - стресс-зоны на границе купальника. так что коли подозреваешь склонность к таким болячкам, сиди в тенечке, и лучше без купальника.
Вы что, вуайерист? Вам бы всё тёток разглядывать. Тогда вам не на н-пляж, а на порносайт.
Гость
11 июля 2013, 10:28
Выделить место можно, только этот пляж придется огороаживать и пост охраны там выставлять! Иначе пьяных бакланок не избежать! А кто будет платить за строительство и охрану???
Гость
12 июля 2013, 07:34
Нудистский пляж нужен, голышом приятно купаться и загорать, но хотелось бы чтобы это было красивое место с чистым песком и водой, а в загородном возле забора, место мягко сказать не очень.
Гость
12 июля 2013, 08:49
ага... самое место нудистскому пляжу на Падовке
Гость
12 июля 2013, 09:25
они еще и выбирают..... в СИБИРЬ !!!!!!
Гость
12 июля 2013, 09:37
Таки вам в Европу нужно...
Гость
12 июля 2013, 10:09
Прочла все за и против ещё раз, вывод такой: НУДИСТЫ хотят, чтоб их никто не видел и у них было одно место, куда бы не заходили "приличные люди", а ПРИЛИЧНЫЕ ЛЮДИ сильно ПРОТИВ такого пляжа, видимо очень жаждят лицезреть голых особей на общественных пляжах рядом с собой. Ну иначе как все это ещё объяснить? если нудисты все равно есть и их никуда не денешь, тут и ежу понятно либо на отдельную территорию, либо вместе со всеми. Приличные люди против отдельного пляжа, нутдисты за. И КТО ПОСЛЕ ЭТОГО ИЗВРАЩЕНЕЦ?
Гость
12 июля 2013, 11:30
плохо вы читали. приличные люди против легального нудистского пляжа в пределах города.
и где вы вообще извращенцев нашли? есть фрики и есть нормальные.... ну кто то один написал что нудисты извращенцы, так это вы могли и не учитывать
Гость
12 июля 2013, 14:42
Гость
12 июля 2013, 11:30
плохо вы читали. приличные люди против легального нудистского пляжа в пределах города.
и где вы вообще извращенцев нашли? есть фрики и есть нормальные.... ну кто то один написал что нудисты извращенцы, так это вы могли и не учитывать
Фрики-это те кто свою убогую мораль и протухшие традиционные ценности всем навязывают!
Гость
12 июля 2013, 15:01
Нормальные люди против, чтоб берег Волги в районе 1 и 2 просек ещё одним забором обнесли. Там и так их хватает.
Гость
12 июля 2013, 18:07
по карте ,приложенной Самара сразу догонит Европу , хоть в этом.
Гость
12 июля 2013, 22:55
За ровный загар.
Гость
14 июля 2013, 17:24
"На совместной пресс-конференции с канцлером Германии Ангелой Меркель президент России прокомментировал акцию движения FEMEN, которую активистки устроили утром 8 апреля на ярмарке в Ганновере в присутствии лидеров двух стран. По словам Владимира Путина, акция ему понравилась. Однако он также отметил, что политический диалог стоит вести в одетом виде, а раздеваться лучше в других местах: например, на НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ." Как вывод, Путин не против существования нудистских пляжей. Глава гос-ва как-никак...
Гость
13 июля 2013, 06:15
Возле ладьи,чуть правее нудисткий пляж надо делать, а не в чапыжниках рядом со стоянкой катеров в загороднм парке, куда и добраться то проблематично.Вот это достойная цель, всем удачи и хорошего летнего отдыха.
Гость
13 июля 2013, 11:50
Спасибо за добрые пожелания! Т Вам удачи. А до парка добраться не так и трудно! Там вода чище: затекает с середины Волги (из-за поворота реки).
Гость
13 июля 2013, 12:17
Правильно! "Возле Ладьи чуть правее" - это Силикатный завод. Туда всех и отправить нудить. Добираться туда даже проще, чем к Загородному.
Гость
11 июля 2013, 18:02
лично мне пофиг. надо чтоб был такой пляж - да пусть себе будет. однако я сомневаюсь, что мероприятие сможет существовать без без... организации и контроля со стороны.. словом я не верю в некоммерческий вариант такого пляжа. ))))
Гость
11 июля 2013, 18:35
Все существующие в России н-пляжи - некоммерческие. Хочешь - верь, хочешь - нет. Только в конце июня с.г. было объявлено об открытии первого в стране частного платного н-пляжа. Долго ли он продержится в нынешнем статусе - ещё неизвестно.
Гость
11 июля 2013, 20:16
Гость
11 июля 2013, 18:35
Все существующие в России н-пляжи - некоммерческие. Хочешь - верь, хочешь - нет. Только в конце июня с.г. было объявлено об открытии первого в стране частного платного н-пляжа. Долго ли он продержится в нынешнем статусе - ещё неизвестно.
вы наверное не поняли. в мире полно диких но смекалистых и амбициозных людей для которых вы как звери в зоопарке. и ни будут защищать свои ... культурные ценности похлеще ханжей. причём там - куда вы отправитесь, как бы далеко и незаметно это не было. охрана вам потребуется.
Гость
13 июля 2013, 16:41
Гость
11 июля 2013, 20:16
вы наверное не поняли. в мире полно диких но смекалистых и амбициозных людей для которых вы как звери в зоопарке. и ни будут защищать свои ... культурные ценности похлеще ханжей. причём там - куда вы отправитесь, как бы далеко и незаметно это не было. охрана вам потребуется.
у вас больная фантазия. если нам удастся, я не исключаю, что в первые дни на пляже могут появиться зеваки и недовольные. но через неделю все стихнет. мы не собираемся вступать с ними в полемику или что хуже... а в случае агрессии с их стороны будем просто вызывать милицию. а зеваки сами уйдут, им станет скучно, это ж не порнуха, даже вообще не кино.
Гость
10 июля 2013, 23:09
не против идеи такой совсем... я не нудистка, но если людям нравится именно так загорать, то пусть лучше они делают это в специально отведённом пляжном месте, чем посреди общегородского пляжа, где и дети носятся и взрослые, которые не готовы в силу своих комплексов, или в силу своей морали к такому соседству.
Кто говорит, что туда дети бегают из парка и одетые отдыхающие спускаются "культурно" отдохнуть.... Ребят, вы посмотрите какие горы пластиковых бутылок, прокладок и туалетной бумаги после такого "культурного" отдыха... Нет уж.... лучше пусть нудисты там себе сами пляж сделают, как обещают, а не наши "культурно отдыхающие", ползущие вниз с баклахами пивища, а обратно с красно-синими физианомиями...
На сколько я знаю, нудисты в основном адекватные, не бухают как черти и ведут себя вполне разумно и прилично... Хотя, думаю, и там "вшивая овца" найдётся своя.
Гость
11 июля 2013, 02:45
Вшивые овцы везде есть. Но вот то что наше сообщество намного чистоплотнее любителей шашлыков и пива это однозначно. Хоть кто нибудь из них приходил по весне после половодья почистить пляж? нет... А вот мы собирались, и собрали очень много мусора на очень маленькой территории, причем не того мусора что вода обычно приносит (ветки, ил, и тд) а именно бутылок, упаковок и прочего шашлычного свинства...
Гость
12 июля 2013, 23:40
Просят, дайте им пляж, что жалко. Можно выделить небольшой участок берега, огородить его от любопытных и похотливых глаз. Пусть только нудисты организуются, создадут свою нуд. организацию, соберут деньги на строительство, и ходят на свой пляж по билетам, а деньги пойдут на охрану, поддержание чистоты и прочих услуг. Во всём цивилизованом мире есть подобные пляжи, пусть и у нас будет, чем мы хуже. А зимой на Волге голые моржи в проруби купаются, голых моржей зимой на нуд. пляж перенаправить, всё польза будет.
Гость
13 июля 2013, 11:44
Добрый человек! Да тут дело даже не в территории! Места в Самаре хватит всем. Дело в другом: кто стремится к власти (материальное богатство и преймущество - это тоже форма власти, так сказать, её потенциал)? К власти над другими стремятся, прежде всего люди с комплексом собственной неполноценности! Это давным давно известно. Нормальный человек и так самодостаточен. Ну, а кто стремится - тот и "приходит". Что мы и имеем, в частности, в Самаре. Их просто "греет" это: хочцу - разрешу, а хочу - не разрешу. Калеки!
Гость
10 июля 2013, 23:06
А чего, собственно, такого страшного в нудистах? Они ж не заставляют на себя глядеть. Вот, например, курильщики на улице - от них дым вонючий, давайте лучше уж их всех под силикатный завод курить отправим. Хоть польза будет для здоровья окружающих. А от нудистов какой вред?
Гость
11 июля 2013, 09:57
чего сразу то стрелки переводить?
Гость
11 июля 2013, 11:13
Курильщики себе не просят территорию выделить в престижном месте Самары, чтоб там дымить. Нудят они себе в этих чапыжах между 1-ой и 2-ой просеками - и пусть нудят. А что-то выделять, огораживать от большинства граждан - это не правильно.
Гость
11 июля 2013, 13:02
Не дождетесь вам в лицо курить будем!
Гость
11 июля 2013, 21:12
противники, а как вы отнесетесь к такому аргументу:
когда жарко, наличие плавок не так противно, но когда погода августовская - солнце еще светит, но ветерок при 23-25 градусах уже пронизывает до костей... приятно вам в плавочках в мокрых? и совсем вам по фиг на грядущий простатит, цистит или воспаление яичников и придатков? или вы не знаете, что если у человека больные почки, то охлаждать область поясницы -риск для здоровья?
конечно, пресловутые "моральные устои" дороже здоровья! а мне наплевать на такие устои, которые отнимают мое здоровье!!
и кто вам сказал, что это моральные устои?? на Руси публичная нагота никогда не была грехом! русские крестьяне издревле большинство полевых работ в жару делали голыми, потому что одежда была дорогая, ее надевали в более торжественных случаях. и бани долгое время были семейными. а в 20-х годах 20 в. голые люди купались в Москве-реке напротив Кремля. лишь позже нам стали внушать стыд наготы. потому что свободное тело - причина задуматься о свободе духа!
опомнитесь, люди! мы теперь отстаем от гребаной Европы в плане свободы духа и свободы тела! давайте начнем с тела, потом и дух свободный вернем!
Гость
12 июля 2013, 09:26
1. Больные почки- не купайся в августе. Тем более если Вы такой знаток русской культуры, то должны знать, что после Ильина дня, на Руси не купались))) А если Вы еще и местный житель, то должны знать, что в основном в августе в Волгу не особо зайдешь, потому что она вся цветет и водорослей столько, что дальше колена не проберешься в воду.
2. Сами написали что Вам наплевать на устои... так с чего это ненудистам должно быть не наплевать на Ваши проблемы?
3. Приведите несколько ссылок, на то что на Руси крестьяне голые батрачили. А по поводу бань- конечно- у всех были бани частные и собственно семейные (ну у кого вообще были бани).
4. Свобода духа не зависит от наличия одежды. Вон например байкеры считают себя свободными и при этом одеты.
5. Ну и чего нам до этой Европы? Пусть у них будет дух свободнее, а у нас сильнее. Войны в период с 1700 по 1945 год это доказывали.
Гость
12 июля 2013, 09:37
Ты еще неандертальцев вспомни умник.Если проблемы со здоровьем адекватный человек в принципе не будет в мокром на лавочке начнем с этого, да и вообще вопрос с мокрыми плавками решается лего- их можно менять на сухое белье.
купаться голышом ??? Помилуйте... только не в наших водоемах...... чье санитарно- гигиеническое состояние оставляет желать лучшего, еще заплывет чего... какая нить отбившаяся от своих фекалийка....Брррр...Уважаемые ну будьте таки благоразумны... ну какой нудисткий пляж в России...Мне таки просто брезгливо...голым . простите задом в эту....
Гость
12 июля 2013, 17:52
Гость
12 июля 2013, 09:37
Ты еще неандертальцев вспомни умник.Если проблемы со здоровьем адекватный человек в принципе не будет в мокром на лавочке начнем с этого, да и вообще вопрос с мокрыми плавками решается лего- их можно менять на сухое белье.
купаться голышом ??? Помилуйте... только не в наших водоемах...... чье санитарно- гигиеническое состояние оставляет желать лучшего, еще заплывет чего... какая нить отбившаяся от своих фекалийка....Брррр...Уважаемые ну будьте таки благоразумны... ну какой нудисткий пляж в России...Мне таки просто брезгливо...голым . простите задом в эту....
А вы думаете наличие труселей спасет от микробов? А подумайте головой над тем что в труселях скапливается моча, пот, прочие выделения, да еще это дело намочить, да солнцем разогреть, вот где рассадник инфекций. А солнечный свет как раз это все хозяйство убивает. Микробы, грибки и прочая зараза гибнут от него. Это же эллементарные школьные знания по биологии. Или вы не изучали этого?
Гость
12 июля 2013, 23:19
доктор медицинских наук, сексолог и психолог Игорь Князькин:
- Нудисты - тоже люди. Если говорить серьёзно, то у «нормальных» горожан просто много комплексов. Протесты против соседства с нудистами говорят об их потаённых страхах и глубинных проблемах. Значит, они недовольны своим собственным телом. Хотя каждый день люди видят его в зеркале, голые их отчего-то смущают. Как психолог и сексолог заявляю, что на психологическом здоровье граждан, которые окажутся рядом с нудистами, такое соседство никак не отразится. Это касается и детей. Они увидят, что есть мужчины и женщины, что они различаются, что они не стесняются наготы, потому что такими нас создала природа. И вообще надо уважать других людей, даже если не разделяешь их взглядов. Таковы принципы культуры
Гость
13 июля 2013, 11:39
Уважаемый Игорь Князькин, прочёл Вашу заметку. Спасибо. Совершенно с Вами согласен. Я тоже нудист. Хорошо, если бы заметку прочли все "лающие" на инакомыслящих.
Вот недавно на обычном пляже видел девочку лет 3,5 - 4 ,на которую родители надели что-то вроде бюстгальтера! вот так и получается, что извращенцы растят извращенцев... Жуть!
Гость
15 июля 2013, 07:59
Слышь ... психолог...я просто НЕ обязан приходят на пляж , соседствовать, как ТЫ выразился с этими самыми нудистами, и волей неволей видеть чьи то причиндалы и прочие атрибуты ясно?? хотят пляж ? - забор забор и еще раз забор и подальше от города.я мужчина физически далеко не слабый и могу за ушко и на солнышко такое соседство.
Гость
17 июля 2013, 20:23
Гость
15 июля 2013, 07:59
Слышь ... психолог...я просто НЕ обязан приходят на пляж , соседствовать, как ТЫ выразился с этими самыми нудистами, и волей неволей видеть чьи то причиндалы и прочие атрибуты ясно?? хотят пляж ? - забор забор и еще раз забор и подальше от города.я мужчина физически далеко не слабый и могу за ушко и на солнышко такое соседство.
Слышь, Самарец, а не много ли ты на себя берёшь? Ты - такой же как и все! Запомни это.
Гость
11 июля 2013, 18:30
Самое интересное, о чём многие почему-то забывают: под одеждой все голые!
Гость
12 июля 2013, 11:02
ага... а вы к директору в кабинет зайдите голым и тоже самое скажите))) а потом на новом месте работы тоже самое проделайте)))
Гость
14 июля 2013, 14:10
Гость
12 июля 2013, 11:02
ага... а вы к директору в кабинет зайдите голым и тоже самое скажите))) а потом на новом месте работы тоже самое проделайте)))
Моя работа предполагает обязательное ношение форменной одежды. Это в законе прописано. Зато на пляже закон не обязывает меня носить купальный костюм.
Гость
15 июля 2013, 09:35
... любой городской пляж, а нудистский более того, должен быть ТРАНСПОРТНОДОСТУПНЫМ и обеспечивать приезд-отъезд граждан с раннего утра, до 23.00, как минимум. Загородный парк не самое удобное место, особенно в позднее время суток, но если есть группа активистов, то пусть она там и берёт на себя всё под комплексную ответственность своего клуба.
Да и кто сказал, что для миллионного города должна быть одна бензоколонка или один нудистский пляж? ПУСТЬ ИХ, КАК И ВСЯКИХ ДРУГИХ, БУДЕТ МНОЖЕСТВО - ЭТО же ОЧЕВИДНО. Иначе помимо нарушения ОСНОВНЫХ прав граждан, нарушаются их права, как ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !
Самое простое и менее всего затратное - это пляж на береговой полосе сразу за бассейном СКА, ОН НА ДОСТУПНОЙ МАГИСТРАЛИ И АВТОНОМЕН, ОТ ПОДГЛЯДЫВАЮЩИХ ЗАЩИЩЁН, ОН ПРИВАТЕН и с ОПЛАТОЙ НА ВХОДЕ в 50 рублей будет соответствовать санитарным нормам.. ещё есть два месяца и нет нужды заволокичивать простые решения, да и городу заниматься "оборудованием" - люди сами решат, как им удобнее. а ГОРОД встретит предвыборную компанию с большим удовольствием. Депутатам и Кандидатам это стоит учесть, а то "европейский" город...
Да и на Хлебной площади, на спуске ул.Крупской, у бывшего элеватора, на Волге, место есть..
Три-четыре пляжа это нормально, ведь и нудисты разные вкусы и взгляды имеют, "нагота" не единственное, что между ними общее, власти должны это понимать..
Гость
15 июля 2013, 18:29
Нас мало, но мы в тельняжках!)))
Гость
18 июля 2013, 11:05
Начать бы хотя бы с одного.
Гость
23 сентября 2014, 16:02
Правильно, сразу видно государственное мышление, - нужно работать на развитие и на перспективу.
На такой пляж ещё сотни извращенцев будет стекаться
Гость
14 июля 2013, 18:35
Аня,вам есть дело до извращенцев? Пусть сами нудисты с ними разбираются, выкидывают со своей территории по одному или пачками. Сам, кстати, не раз так делал.
Гость
11 июля 2013, 13:06
Хочется отметить, что основные противники нудизма постоянно его ассоциируют с различного рода извращениями. Но почему-то никому в голову не приходило "сыпать" оскорбления в сторону знаменитых художников и скульпторов, писавших с обнажённой натуры, грозно требовать закрытия музеев, где выставлено их творчество напоказ. Получается вопрос в том, что принято, а что нет.
Гость
11 июля 2013, 14:29
исскуство с развратом не путайте. хотят пляж? территорию огородить забором высоким и пусть там сидят как зеки. а своими причиндалами размахивать не нужно
Гость
12 июля 2013, 09:58
Гость
11 июля 2013, 14:29
исскуство с развратом не путайте. хотят пляж? территорию огородить забором высоким и пусть там сидят как зеки. а своими причиндалами размахивать не нужно
Ё-МОЁ! так они именно это и просят!!!, огородить забором и чтоб никто, кто этого вида отдыха не приемлет туда не заходил. Сами уже не знаете чему возмущаетесь.
Гость
14 июля 2013, 18:18
Более того, ни у кого не поднимется рука кинуть камень в знаменитых людей, которые были или являются натуристами. Таких людей известно очень много, в том числе в нашем Отечестве.
Гость
11 июля 2013, 07:34
Сергей и Дмитрий! Я тоже была на нудистком пляже - НО В ЧЕХОСЛОВАКИИ!!! Вы понимаете -что мы живем в России и русский человек отличается от ..... поэтому у нас никогда это не примут . И ещё - на таких пляжах нет никакой эротики! Встали оделись подошли к фонтанчику попить , наклонилась , а ко мне в декольте заглядывают, а я одетая - вот и эротика появилась.
Гость
11 июля 2013, 08:31
Никогда не говорите "никогда"! Если в других регионах России, и даже в вашем - в Тольятти - это приняли, то почему у вас не смогут? Вы какие-то особенные?
Гость
11 июля 2013, 11:47
Примут, Проня, немного мозгами пораскинут и примут. Просто в глубинку покааааа дойдёт... К сожалению, Москва и здесь впереди.
Гость
11 июля 2013, 22:49
Самое интересное, что многие не прочитали статью, а если и прочитали то не поняли ничего!!! Ребята хотят официально оформить за собой место, которое и так их, и оградиться от так называемых "культурно" отдыхающих, которые оставляют после себя кучу битого стекла, мусора и т.д. Это место очень далеко от обычного пляжа, ребята постоянно наводят там порядок и проводят субботники после таких вот "культурных"...посмотрите предыдущую статью здесь же (кажется от 8 июля) про пляжи Самары, там есть и фото, что представляет этот семейный пляж в Загородном (причем не доходя до пока неофициального нудистского)!!! Мы были там недавно с женой и сами выгребли немало стекла и кирпичей из реки и около...Все, что они хотят, и я их полностью поддерживаю, это признание официального статуса этого места, чтобы была возможность огородиться вот от таких "высоконравственных" людей и иметь возможность САМИМ облагородить эту территорию и отдыхать спокойно, в том числе не тревожа никого!!! На сайте АиФ сегодня было голосование и за нудистский пляж в Самаре проголосовало 70%!!!
Гость
12 июля 2013, 09:27
ну увидишь чем все это кончится....
Гость
12 июля 2013, 14:58
Ну, АиФ ещё слабовато голосовало. Вот на прошлых президентских выборах за ВВП 146% проголосовало. Это - результат!
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -14
3 м/c,
южн.
765мм 96%Нудисты просят место под солнцем