RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

На рынке на Аэродромной задержали организаторов стихийного митинга

24 июля 2013, 15:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
25 июля 2013, 08:09
Как раньше жили без этих стихийных рынков? В выходной бабушка собиралась и ехала за продуктами на Губернский или Троицкий рынок, там все свеженькое и чистенькое. А в будние дни за хлебушком и молоком - в магазин, и не рядом с подъездом, а квартала за 3-4 от дома. И не плакали, что рядом с подъездом трусы не продают!!!
Гость
25 июля 2013, 11:45
Ну и много твоя бабушка заработала денег за свою жизнь? А может, потому СССР развалился, что люди жили по понятию "от каждого по возможности, каждому - по потребности" и вместо того, чтобы работать, зарабатывать деньги, поднимать экономику, стояли по полдня в очередях? Я помню те времена, когда даже вместо установленного 1 часа на обед, люди отсутствовали аж по 2 часа, стоя в очередях в немногочисленных столовых, магазинах и рынках. И никто их не наказывал, потому что те, кто должен был контролировать либо сам стоял в очередях, либо пользовался моментом тоже отсутствовать лишний час на казенной работе. "И не плакали, что рядом с подъездом трусы не продают!!!" Потому что, они даже представить не могли, что такое может быть.
Гость
24 июля 2013, 22:47
правильно пишут, чем больше рынков у нас на улицах, тем больше населения из ближнего зарубежья, пусть отправляются в свои республики и там торгуют и разводят инфекцию.Устали мы от них, от этой грязи и вони. Закрыть уличные рынки и перевести наших предпринимателей в павильоны !!!!!
Гость
24 июля 2013, 19:26
город хамов на дороге и воинствующих барыг....
Гость
25 июля 2013, 08:17
Вот, мне интересно где на Авроре у нас фермерская продукция, 2 или 3 киоска с мясом, молоком, ну еще раков с рыбой вечером привозят. Об овощах и фруктах даже говорить не охота, там тоже самое что и везде, также самая ерунда что и в ближайшем супер-маркете. Бедные вы наши фермеры, которых там почти и нет, на этом рынке. Одни перекупщики, эмигранты и полупьяные продавщицы. А еще мебель!!! Это вообще финиш, на продуктовом то рынке! Только грязь разводят, перекрестки все перегородили, что бы с одной стороны на другую перейти надо всех торгашей обойти! Вообще все рынки убрать надо, никто уж и не ходит на них.
Гость
24 июля 2013, 18:32
Действия торговцев вызывают только раздражение у горожан. Перекрывать в наше время дороги- значит заводить себе противников из числа автомобилистов. Неужели нельзя мирно перевезти свои точки на другие площадки, разговаривать с властью надо об этом.
Гость
24 июля 2013, 22:19
Лично у меня раздражение вызывает действие властей.Если бы с нашей властью можно было договориться мирно никто дороги перекрывать бы не стал.Рынок плохой-надо сделать что бы не было не какого.И ни у кого не возникает мысли,что если плохой давайте сделаем что бы был хорошим.Мы только ломать и уничтожать можем.Регулярно покупаю продукты на этом рынке уже много лет и очень доволен.В супермаркетах все дороже и хуже по качеству.Если рынок закроют даже не знаю куда придется ездить за продуктами.
Гость
24 июля 2013, 23:03
Гость
24 июля 2013, 22:19
Лично у меня раздражение вызывает действие властей.Если бы с нашей властью можно было договориться мирно никто дороги перекрывать бы не стал.Рынок плохой-надо сделать что бы не было не какого.И ни у кого не возникает мысли,что если плохой давайте сделаем что бы был хорошим.Мы только ломать и уничтожать можем.Регулярно покупаю продукты на этом рынке уже много лет и очень доволен.В супермаркетах все дороже и хуже по качеству.Если рынок закроют даже не знаю куда придется ездить за продуктами.
другие рынки есть, туда и можно ездить. а на аэродромной-авроры рынок не нужен, там перекресток. а за булкой хлеба - в ближайший магазин. надоели бабули и мигранты с тряпками, не пройти по тротуару, задолбали. столы с зеркальцами и стеклянными бусами на остановке..в 21 веке...
Гость
25 июля 2013, 10:00
Раздражаются не только автомобилисты - поверьте! Если до безобразия с выходом на дорогу мне лично было это дело "фиолетово", то после потери времени в ожидании продвижения маршрутки я стал сторонником закрытия этого захолустья.
Гость
25 июля 2013, 11:33
В течение нескольких лет мелкий рыночный бизнес потихоньку сойдет на нет, это неизбежно. Конкуренции с супермаркетами ему не выдержать. В Самаре есть почти совершенно свободная (пока еще!) рыночная ниша для подобных перекупщиков - интернет-магазины продуктов питания с доставкой на дом, вот пусть туда и перемещаются.
Гость
25 июля 2013, 13:08
Никуда он не уйдет. Прежде, чем такое писать, лучше бы по миру поездила и поучилась. Во всех развитых странах до сих пор существует уличная торговля. "Конкуренции с супермаркетами ему не выдержать." Голословное убеждение. Причины, по которым рынки полноценно конкурируют с супермаркетами: 1. антимонопольное законодательство, по которому доля доминирующего субъекта не может превышать 35%. 2. многие люди привыкли покупать только у одних и тех продавцов. это основная причина, по которым существуют мелкие розничные точки. 3. некоторые люди категорически отказываются покупать в некоторых супермаркетах из-за: очередей на кассах, хамского отношения работников некоторых супермаркетов и др.причинам. 4. удобное местоположение торговой точки и товаров. часто люди приобретают товары по пути своего перемещения и если покупателю не приходится делать много лишних перемещений и стоять в очереди, то это увеличивает вероятность приобретения товара. самые удобные местоположения торговых точек и товаров, обычно, у уличных т.точек. такое ощущение, что комментируют в этой новости безработные и беззаботные женщины... вы учтите, что у многих людей практически нет свободного времени, чтобы ходить по магазинам, стоять в очередях. и очень удобным бывает приобрести товар по пути своего перемещения. и прежде, чем советовать переходить на дистанционную торговлю продуктами питания, стоит почитать Налоговый Кодекс РФ! Дистанционная торговля, например, не допускает ВСН (вмененку), а на других системах налогообложения торговать в розницу продуктами питания очень затратно! Даже крупные фирмы с трудом переходят на дистанционную торговлю, т.к. для этого нужно придумать и реализовать очень не простую схему оптимизации налогов.
Гость
25 июля 2013, 14:26
Пусть на Троицкий или Губернский рынок переезжают! Эти рынки легальны и будут всегда. У меня много знакомых продавцов, которых ранее разгоняли с нелегальных рынков, например, с ул.Молодогвардейской/ул.Ленинградской. Переехали со своим товаром на ближащий Троицкий рынок и продолжают работать на нем уже несколько лет. Но по проходимости не уступают торговым центрам и аренда окупается, если правильно установить цену. И покупать киоски там не надо! В июле заметил на Троицком рынке освободилось несколько киосков и до сих пор там висят объявления об аренде. Съехали те, у кого было все очень дорого. У меня там знакомый торгует пирожными и конфетами, почти каждый год меняет тачки: в позапрошлом гонял на митсубиси лансере, в прошлом уже на тайоте ланкруйзере, в этом купил в дополнение шеврале блейзер для работы. А рынок - его единственный доход! Нижнее белье у меня жена только там покупает и говорит, там постоянно за нижним бельем очереди)))) Белье качественное, европейское, белоруское милавитца и очень дешевое! Так что бельем там тоже можно хорошо продавать! Вот ножей на рынке нету уже давно, а иногда они так нужны охотничьи и кухоные!! Диски с музыкой и фильмами пользуются там спросом! Вот только не всем хочется по 100 рублей их покупать. Было бы подешевле, брал бы постоянно я и и мои соседи, друзья.
Гость
25 июля 2013, 19:00
точно! конфеты и пирожные там не дуром берут! хотел как то купить, но надоело ждать когда до меня очередь дойдет. а владельцы конфет и пирожных там видимо самые крутые, потому что ездят на внедорожниках. а у меня подруга работала в оптовой конфетной фирме и говорила, что конфеты они дают на реализацию, в долг продавцам с рынка. значит можно вообще начинать заниматься этим бизнесом без первоначальных вложений!!!
24 июля 2013, 17:48
РАЗОГАТЬ ПОТОМУ ЧТО РЫНОК ЭТО МИГРАЦИИЯ ЧЕМ БОЛЬШЕ РЫНКОВ ТЕМ БОЛЬШЕ БУДУТ ЕХАТЬ ГОСТЕЙ.....ОСТАВИТЬ ДВА КРЫТЫХ РЫНКА КАК БЫЛО РАНЬШЕ И ВСЕ
24 июля 2013, 19:58
было 3 крытый безымянский и троицкий
Гость
25 июля 2013, 08:51
Шнублик, а ты хоть видел, что представляют из себя сейчас эти рынки ? Я вот несколько раз в июле возил продавать вишню на Безымянский рынок. Т.н "бесплатные" места для пенсионеров и желающих продать что то - это только на улице, во дворе, несколько столиков. Чтобы занять лучшие места, под навесом от солнца, бабки приезжают чуть свет, с первым автобусом. Остальным, кому достался некрытый ряд приходится сидеть на жаре лицом к палящему солнцу. Самым нерасторопным, кто приезжает после 8 утра мест уже может и не достаться, ходят клянчат по рядам с просьбой разрешить поставить рядом ведёрки со своим товаром. И стоит это удовольствие официально 30 руб. с человека... А в самом рынке хоть в футбол играй- половина прилавков пустые, остальные заняты товаром в основном тех же южан-перекупшиков, скупившим эти места ещё в советские времена. Неважно, что за прилавком русские тётки, просто на хозяина работают, который целый день неприметно сидит где нибудь в стороне на стульчике и следит за каждым их шагом. Это раньше рынок был колхозным, со всех сёл туда везли свой урожай сельчане. Помню картину из своего детства- рейсовый ЛИАЗ из нашего села, широкая задняя площадка под завязку заставлена мешками с картошкой, кое где и в проходе стояли вперемешку с пассажирами. Маршрут автобуса официально пролегал через рынок, когда останавливался там на остановке, происходящее там больше напоминало погрузочно-разгрузочные работы, а не высадку пассажиров из автобуса. А сейчас колхозников там никто не ждёт, всё занято торгашами с неизвестно где и на чём выращенном товаром... Предложение на места для торговли мизерно, спроса собственно тоже скоро не будет- народ понял, что выкручиваться нужно самим не надеясь на помощь со стороны. Вот и выкручиваются, находясь при этом со своей властью по разные стороны баррикад.
Гость
25 июля 2013, 09:16
Гость
25 июля 2013, 08:51
Шнублик, а ты хоть видел, что представляют из себя сейчас эти рынки ? Я вот несколько раз в июле возил продавать вишню на Безымянский рынок. Т.н "бесплатные" места для пенсионеров и желающих продать что то - это только на улице, во дворе, несколько столиков. Чтобы занять лучшие места, под навесом от солнца, бабки приезжают чуть свет, с первым автобусом. Остальным, кому достался некрытый ряд приходится сидеть на жаре лицом к палящему солнцу. Самым нерасторопным, кто приезжает после 8 утра мест уже может и не достаться, ходят клянчат по рядам с просьбой разрешить поставить рядом ведёрки со своим товаром. И стоит это удовольствие официально 30 руб. с человека... А в самом рынке хоть в футбол играй- половина прилавков пустые, остальные заняты товаром в основном тех же южан-перекупшиков, скупившим эти места ещё в советские времена. Неважно, что за прилавком русские тётки, просто на хозяина работают, который целый день неприметно сидит где нибудь в стороне на стульчике и следит за каждым их шагом. Это раньше рынок был колхозным, со всех сёл туда везли свой урожай сельчане. Помню картину из своего детства- рейсовый ЛИАЗ из нашего села, широкая задняя площадка под завязку заставлена мешками с картошкой, кое где и в проходе стояли вперемешку с пассажирами. Маршрут автобуса официально пролегал через рынок, когда останавливался там на остановке, происходящее там больше напоминало погрузочно-разгрузочные работы, а не высадку пассажиров из автобуса. А сейчас колхозников там никто не ждёт, всё занято торгашами с неизвестно где и на чём выращенном товаром... Предложение на места для торговли мизерно, спроса собственно тоже скоро не будет- народ понял, что выкручиваться нужно самим не надеясь на помощь со стороны. Вот и выкручиваются, находясь при этом со своей властью по разные стороны баррикад.
Сейчас расплачусь!...
Гость
25 июля 2013, 08:55
У стихийного митинга не может быть организаторов. Какой организатор у стихии?
Гость
24 июля 2013, 18:48
Рынок очень нужен, сельхоз производителям негде продать качественный товар, а горожанам негде его купить В магазинах все овощи и фрукты "синтетические" с нитратами, есть невозможно
Гость
24 июля 2013, 21:26
Сельхозпроизводители продают свой урожай на сезонных ярмарках. А на рынках все или турецкое, или с китайских плантаций пригорода, в лучшем случае узбекистан. А чаще просрочка из супермаркетов.
Гость
24 июля 2013, 20:39
вот пусть гостей и выгоняют, а наши местные, из области выращивают полезные и вкусные овощи.. им некуда свой урожай девать, а нам самим же гниль из магазинов не очень хочется жевать!!! или пусть вводят контроль качества продуктов на рынке
Гость
25 июля 2013, 12:15
Почему бы просто не реорганизовать этот рынок? Провести грамотную перепланировку территории под торговые места, установить вместо этих убогих киосков нормальные павильоны, выделить место для парковки, установить туалеты, организовать охрану и регулярный вывоз мусора и уборки территории... Ведь еще недавно власть презентовала городу новый дизайн торговых точек, достаточно симпатичных на мой взгляд. Почему бы просто не договориться с предпринимателями об установке таких на рынках города??? Я уверен, что большинство предпринимателей согласится на их установку, если власть пойдет навстречу в виде субсидий, рассрочки и пр... Все бы выиграли: у предпринимателей новое оборудование и нормальное рабочее место, производители павильонов обеспечены заказами, городу - налоги, жителям - возможность выбрать и купить свежие продукты в хороших санитарных условиях... Или я заблуждаюсь в своих рассуждениях?
Гость
25 июля 2013, 13:30
Тратится на ваши прожекты торговцы не хотят. Хотят сидеть в грязи, впаривать втридорога залежалый товар и мешать горожанам. За свой привычный образ жизни и воюют. Если бы согласились на новые павильоны в отведенных местах никакого бунта бы не было
Гость
25 июля 2013, 13:36
Заблуждаешься... Эти убогие киоски уже были куплены продавцами. Стоят такие киоски в городе от 50 000 до 300 000 рублей. Это цена только за пустой киоск без отделки. Плюс к этому ежемесячная арендная плата (5 000 - 60 000 рублей за киоск на уличном рынке), свет и другие расходы. У города денег не хватит, чтобы соорудить такие павильоны. Охрана для чего нужна? Как я заметил, если кто-то не понравится продавцам (например, пришел с претензией по поводу качества купленного товара), то охрана просто вышвыривает непонравившегося с рынка.
Гость
25 июля 2013, 15:51
Гость
25 июля 2013, 13:30
Тратится на ваши прожекты торговцы не хотят. Хотят сидеть в грязи, впаривать втридорога залежалый товар и мешать горожанам. За свой привычный образ жизни и воюют. Если бы согласились на новые павильоны в отведенных местах никакого бунта бы не было
Согласен с Вами, что тратиться не хотят... Но предприниматели тратиться не хотят не потому, что хотят сидеть в грязи, а потому что их душат налогами, взятками, проверками... А власть не хочет обращать на них внимание и помогать... Да, на рынке у большинства предпринимателей нет высшего экономического или маркетингового образования. Да, у многих отсутствует представление о культуре торговли и сервиса, но это не значит, что они не хотят развиваться и зарабатывать. Именно поэтому образованные представители во власти должны с предпринимателями вести диалог: помочь договориться с производителями павильонов, облагородить территорию рынка и пр. Объяснить, что если на рынке будет аккуратность и чистота, то число посетителей в разы увеличится, а значит и возрастет прибыль... Нужно только научиться слушать и идти навстречу, а не закрываться за тонированными стеклами авто представительского класса.
Гость
24 июля 2013, 21:30
По поводу хамья на дорогах Вы абсолютно правы! А вот на барыг-то что накинулись,каждый в праве заниматься чем хочет!
Гость
24 июля 2013, 23:10
рынок отвратный, только те кто живет около него и радуются ему, остальным же , он мешает, мешает проходить нормально по тротуарам, мешают много машин, много народу, ну правда надоели. этот рынок грязный и нужен он только жильцам домов рядом расположенных, а остальные пусть мучаются, пусть слоняются через табуретки бабуль и столов с продукцией жителей кавказа.
Гость
24 июля 2013, 18:53
Разогнать барыг! Сколько можно собирать гниль в мусорных баках и продавать старухам и беднякам! Вся просрочка из супермаркетов продаётся на этих рынках и базарах. Вонь, грязь и гниль - вот что такое рынки.
Гость
25 июля 2013, 20:36
Ой, столько людей прошло через щакрытие заводов, рынков, невыплату зарплат. Митинговали, объявляли голодовки, но им это не помогло, а только зачинщиков привлекали к ответственности. А в результате все равно находили себе новые места работы. Так что нефик буянить, а юыстро ищите замену, пока ваши конкуренты вас не опередили! Выбора не много: крытые безымянский, губернский и троицкий рынки. И главное - это легально и навсегда! В интернете легко найти номера телефонов рынков и по телефону обсудить аренду. Авито вообще завалено объявлениями об аренде коммерческой недвижимости как я заметил, средняя цена аренды примерно 5000 рублей. Я думаю, это очень даже дешево
Гость
24 июля 2013, 20:57
думаю, вопрос не в хамах и барыгах, как их тут называют.... а в том как наша доблесная ПОЛИЦИЯ разгоняет свой народ.... для этого и переименовали....... Попробуйте не согласиться.........
Гость
25 июля 2013, 08:50
Вспомнилось из школьной программы прошлого века: милиция служит народу, а полиция - государству...
Гость
24 июля 2013, 22:36
Разгоним свои рынки, магазины, павильоны. Закроем свои фирмы, т.к. в федеральные сети " Магниты, Перекрёстки, 5+" и т.д не сунешься без больших откатов. Да и цены там на 30% больше, чем на рынках. А продукция в супермаркетах всегда заветреннее и гнилее. Все наши заводы скупают федералы- корпорации, сначала банкротят их не давая госзаказов, а потом за три копейки забирают. Если с Чинушами не бороться так и будем всегда в рот москвичам заглядывать. А москвичи с чинушами всю страну скупать будут под свои торговые центры.
Гость
24 июля 2013, 17:36
Всех, кого задержали, отправить в колонии Мордовии (Потьма) и Пермского края (Березники). Они выступили против нашей власти и народа. Судить по строгости закона как Пусси Райт.
Гость
24 июля 2013, 19:57
И ТЕБЯ ТУДА ЖЕ ЧТОБЫ ТЫ НАБЛЮДАЛА ЗА ЗАКОННОСТЬЮ - СПРАВЕДЛИВАЯ ТЫ НАША...
Гость
25 июля 2013, 09:15
Я бы прям сам бы провел тебя этапом в сторону северного урала! За слишком длинный язык!
Гость
24 июля 2013, 22:35
Когда-нибудь, в чем-нибудь очередь дойдет и до тех, кто за снос рынков и киосков, а также раздражается при перекрытии дорог.
Гость
25 июля 2013, 09:08
Революция в Тунисе началась после публичного самосожжения 17 декабря 2010 года уличного торговца фруктов и овощей в Сиди-Бузид (вилайет Сиди-Бу-Зид) Мохаммеда Буазизи, чьи товары были конфискованы властями. Предполагается, что это был способ вымогательства взятки. Политические причины революции: Политической причиной является не столько факт долгого пребывания у власти, а факт авторитарного её захвата. То есть хотя де-юре политический плюрализм и выборность президента никто не отменял, проводилось постоянное подавление оппозиции, поэтому де-факто лишь одна партия всё время была у власти.
Гость
25 июля 2013, 02:56
По статистике, подавляющее количество преступников до криминала потерпели неудачу в бизнесе. На работу предпринимателей, потерявших свой бизнес стараются не брать. Найти новую точку для продолжения предпринимательской деятельности - очень затратно. Поэтому, велика вероятность, что потеряв свои официальные торговые точки, они уйдут в теневой бизнес или криминал, в лучшем случае, будут получать на халяву пособие по безработице. Кто-нибудь был в Центре Занятости населения? По-моему там больше половины - это люди закрывшие ИП!
Гость
25 июля 2013, 12:00
Стоит задуматься: бюджет рынков значительно превосходит бюджеты всех заводов города. Хотя, рынки занимают меньше площади. Взимаемые налоги с рынков и их работников, так же превосходит суммарные налоги заводов. Закрытие рынков экономически не выгодно для города и может привести к банкротству города. Налог с торговли - основной источник дохода местных бюджетов!