перейти к новости

Самару оставят без мундиаля?

26 июля 2013, 12:36
Поделитесь своим мнением
Комментарии
537
Гость
26 июля 2013, 19:38
Не сильно расстроюсь...
Гость
26 июля 2013, 20:18
С возвращением, бывший следователь СМПП!
Гость
26 июля 2013, 20:57
Гость
26 июля 2013, 20:18
С возвращением, бывший следователь СМПП!
Вы кто?
Гость
26 июля 2013, 21:01
Гость
26 июля 2013, 20:18
С возвращением, бывший следователь СМПП!
И потом. У меня достаточно "пестрая" карьера, в которой есть и гос.служба и коммерция... Почему меня помнят только по СМПП, которая была, к слову не очень удачной страницей моей биографии?
Гость
26 июля 2013, 15:33
УРА-УРА-УРА! Не будет мундиаля - все варяги вернутся в свою Мордовию! Москва - СПАСИБО!
Гость
26 июля 2013, 17:36
Чему радуешься, без варягов, Самару превратили в помойку!!!
Гость
26 июля 2013, 18:51
Гость
26 июля 2013, 17:36
Чему радуешься, без варягов, Самару превратили в помойку!!!
Посмотришь, в какое г***о Самару превратят варяги :( Ибо им это всё чужое. Своё осталось в Саранске.
Гость
26 июля 2013, 20:04
Гость
26 июля 2013, 17:36
Чему радуешься, без варягов, Самару превратили в помойку!!!
Как раз варяги в помойку Самару и превратили. Начиная с Константина Титова, ни одного жителя Самарской области в губернаторах не было! Все до одного были приезжие!
Гость
28 июля 2013, 11:49
Хорошо,если бы город остался без мундиаля! Власти, может быть ,наконец то вернулись бы к делам текущим,которых в городе-помойке несметное количество...пустые разговоры о том , что вместо деревни будет город-курорт неописуемой красоты просто смешны и противны
Гость
28 июля 2013, 13:21
на чемпионат выделяют федеральные деньги дядя.а то что ты тут предлагаешь делать-это муниципальный бюджет по моему уровень финансовой грамоты т.н дачников близок к нулю
Гость
28 июля 2013, 15:39
Гость
28 июля 2013, 13:21
на чемпионат выделяют федеральные деньги дядя.а то что ты тут предлагаешь делать-это муниципальный бюджет по моему уровень финансовой грамоты т.н дачников близок к нулю
выделят... только мы их не увидим и город их не увидит в той мере в какой должен. хватит может делать вид что все хорошо??? в городе коррупция и беспредел.бардак и бедлам.
Гость
28 июля 2013, 16:21
Гость
28 июля 2013, 13:21
на чемпионат выделяют федеральные деньги дядя.а то что ты тут предлагаешь делать-это муниципальный бюджет по моему уровень финансовой грамоты т.н дачников близок к нулю
Эти федеральные деньги быстро по карманам растащат, как это всегда в нашей стране происходит. И будут средства из нас, самарцев, вытрясать. Вот и увидим мы новый виток повышения цен ради того, чтобы этот мундиаль провести. Про удорожание строительства олимпийский объектов в Сочи ничего не слышали? Сколько планировалось потратить и сколько в реальности израсходовано? Такая судьба и Самару ждет. Только вот федеральный бюджет уже истощился из-за всех этих мегапроектов, поэтому будут трясти региональные и городские.
Гость
28 июля 2013, 12:24
Вдоль будущей трассы "Центральная",которую все равно будут делать, и сделали бы стадион. Чего людей тревожить? Плюс рядом поле,где проходит каждый год "Рок над волгой". Там ж/д проходит. Пусть будет туристический кластер,как они любят говорить! Ну почему не сделали опрос среди жителей? Что за 37 год,что хочу то ворочу!
Гость
28 июля 2013, 15:38
А вы и правда мм как бы помягче сказать, не вкурсе что гостям нужна Волга и стадион должен быть у реки, а не у чёрта на куличках в каком то поле, в поле вас должны от Волги пресилить, так как там природоохранная зона а вы всё там загадили.
Гость
28 июля 2013, 16:14
Спешу Вас "обрадовать"- то поле, на котором проводится РнВ, области уже не принадлежит, писали об этом недавно... Поэтому для следующего фестиваля в 2014 г. для него будут подыскивать другую площадку... Вот так вот... велика Самарская земля, а пойти скоро будет некуда- всё москвичи скупят ((( По моему давно уже пора на государственном уровне принимать закон об уголовной ответственности руководителей за неэффективную градостроительную политику. Распродали все лучшие места в городе под строительство объектов недвижимости, нужной лишь небольшой кучке заинтересованных лиц, теперь вот все мы пожинаем плоды...
Гость
28 июля 2013, 16:15
Гость
28 июля 2013, 15:38
А вы и правда мм как бы помягче сказать, не вкурсе что гостям нужна Волга и стадион должен быть у реки, а не у чёрта на куличках в каком то поле, в поле вас должны от Волги пресилить, так как там природоохранная зона а вы всё там загадили.
С какой стати стадион должен быть у реки? Кто это придумал? "Металлург" что-ли у реки находится? Или московские "Лужники"? А насчет того, чтобы кого-то и куда-то переселить, надо сначала спросить мнение собственника, что он думает на этот счет. А не занимается демагогией и экспроприацией. На дворе на 1917 год, а 2013. И частная собственность неприкосновенна, защищается Конституцией.
Гость
27 июля 2013, 11:13
Не понимаю на что надеялись "дачники". На шару земли отжали лет 20 назад , пользовались , налоги на землю не платили. Уверен , что электричество там полулегальное - тоже хотели схитрить. А теперь как жареным запахло , так вместо кадастра они с табличками бегают и в интернетах спамят.
Гость
27 июля 2013, 13:16
Никто и ничего не отжимал в Студеном овраге, дачи там уже 50 и больше лет. Проплаченные тролли угомонитесь! Ваше мнение никому не интересно, зря беснуетесь.
Гость
27 июля 2013, 13:20
Нашим дачам уже много лет, на них выросло и живет уже несколько поколений. Так что все владения у нас законные, пользуемся водой и электроэнергией легально, за все платим. В том числе и налоги на землю и строения. А если кого-то душит жаба, что у него нет дачи, то винить в первую очередь надо себя. Что не состоялся как личность и кроме лежания на диване перед телевизором, на большее оказался неспособен. Не построил дом, не посадил дерево и неизвестно кого вырастил.
Гость
27 июля 2013, 21:06
Гость
27 июля 2013, 13:20
Нашим дачам уже много лет, на них выросло и живет уже несколько поколений. Так что все владения у нас законные, пользуемся водой и электроэнергией легально, за все платим. В том числе и налоги на землю и строения. А если кого-то душит жаба, что у него нет дачи, то винить в первую очередь надо себя. Что не состоялся как личность и кроме лежания на диване перед телевизором, на большее оказался неспособен. Не построил дом, не посадил дерево и неизвестно кого вырастил.
Ай красиво сказал! Забыл ты добавить, что лежа на диване, весь его кругозор: ногомяч, дом2 и танцы со звездами, а, ну еще сериалы про мусарорв )))
Гость
26 июля 2013, 16:46
Всё правильно в Москве поняли... По тому сценарию что проталкивают сейчас, от него больше вреда для города, нежели пользы...))) Я тоже за территорию ЗИМа. И к народу ближе будет стадион, соответственно и востребованнее, и к Волге прямой доступ легко организовать, и проблема с экологией в этом месте не будет тогда стоять так остро- всё таки это будет общественное место, а не территория постоянного проживания для людей, работы по улучшению экологии этого района будут менее масштабными и затратными.
Гость
26 июля 2013, 19:20
Это к какому народу ближе? К Европейскому кварталу и к Ладье? А там живут нЕлюди? спасибо, добренький вы наш!
Гость
26 июля 2013, 20:13
Гость
26 июля 2013, 19:20
Это к какому народу ближе? К Европейскому кварталу и к Ладье? А там живут нЕлюди? спасибо, добренький вы наш!
Везде живут люди, но строить объект такого масштаба за городом неразумно. И детей туда одних боязно будет отпускать, и сами взрослые со всего города лишний раз туда не захотят по пробкам тащиться... В транспортной доступности он тоже неудобен для некоторых районов- вроде недалеко, а ехать с пересадками. Район ЗИМа удобен тем, что проблема доставки гостей чемпионата менее затратна: можно с доработкой использовать уже существующую но неработающую из за невостребованности схему : Аэропорт- ст. Пятилетка (ЖД) - пересадка метро.Кировская- метро-Российская, а там пешочком до стадиона. А если метро до вокзала к этому времени построить стахановскими темпами, это вообще было бы идеально- доставка гостей с поездов тоже не будет проблемной. У иностранцев которые приедут в первую очередь на матчи а не экскурсию по городу, в таком случае будет больше вариантов посмотреть попутно и город с некоторыми достопримечательностями : само метро, Ракету, Ладью с набережной, пр. Ленина с фонтанами... А что они увидят в окрестностях Радиоцентра: крутые особняки и разваливающиеся дачи со злыми кобелями за забором ? :-) Это и останется у них на память о Самаре.
Гость
29 июля 2013, 09:40
Гость
26 июля 2013, 20:13
Везде живут люди, но строить объект такого масштаба за городом неразумно. И детей туда одних боязно будет отпускать, и сами взрослые со всего города лишний раз туда не захотят по пробкам тащиться... В транспортной доступности он тоже неудобен для некоторых районов- вроде недалеко, а ехать с пересадками. Район ЗИМа удобен тем, что проблема доставки гостей чемпионата менее затратна: можно с доработкой использовать уже существующую но неработающую из за невостребованности схему : Аэропорт- ст. Пятилетка (ЖД) - пересадка метро.Кировская- метро-Российская, а там пешочком до стадиона. А если метро до вокзала к этому времени построить стахановскими темпами, это вообще было бы идеально- доставка гостей с поездов тоже не будет проблемной. У иностранцев которые приедут в первую очередь на матчи а не экскурсию по городу, в таком случае будет больше вариантов посмотреть попутно и город с некоторыми достопримечательностями : само метро, Ракету, Ладью с набережной, пр. Ленина с фонтанами... А что они увидят в окрестностях Радиоцентра: крутые особняки и разваливающиеся дачи со злыми кобелями за забором ? :-) Это и останется у них на память о Самаре.
"Везде живут люди, но строить объект такого масштаба за городом неразумно." ой блин, бублик ты тоже что ли из мордовии? это где это ты там "за город" увидел? это ты жителям управы, мехзавода, глинки, 18 км, ну и кошелева скажи, что они живут за городом.
Гость
26 июля 2013, 17:55
Можно подумать, сейчас Самара развивается семимильными шагами... Да и вообще, что за тупая надежда вывести город из застоя за счет мундиаля?! Вы себе даже не представляете в какой ...опе мы все окажемся, если вдруг каким-то образом все же у нас будут его проводить. На наших же костях, дорогие самарцы, устроят пир. Самару технично, планомерно выжимали на протяжении многих лет и из развитого города с огромнейшим промышленным потенциалом её в результате превратили в барахолку с грязными улицами и мусором на каждом углу. Я бы поняла эту истерию, если бы выделяемые деньги направлялись на восстановление заводов, строительство больниц и садиков. А так... Это просто пир во время чумы, не более. Сделают из города потемкинскую деревню. И выиграют от этого мероприятия уж точно не мы, жители города, а нувориши и властьимущие. В России воровали, воруют и будут воровать. Иначе за власть бы так не боролись...
28 июля 2013, 06:29
какие громкие слова...:-) со Сцепаном дружбу не водите?
28 июля 2013, 13:44
28 июля 2013, 06:29
какие громкие слова...:-) со Сцепаном дружбу не водите?
Я дружу с коренными жительницами Самары. Всё правильно эта коренная мадам сказала.
Гость
28 июля 2013, 17:55
28 июля 2013, 13:44
Я дружу с коренными жительницами Самары. Всё правильно эта коренная мадам сказала.
Присоединяюсь. Ибо действительно правильно.
Гость
30 июля 2013, 15:45
Вы присмотритесь, присмотритесь, товарищи из Москвы. А то наши что-то слишком уж вольготно живут. Не знают, где еще кусочек урвать. И так всю Самару подербанили внаглую. Дороги развалили, улицы загадили. Всё мало. Видимо, думают, что на тот свет с собой возьмут. У них слюни-то уже текут как в мыслях о чемпионате. Это жэ сколько бабла отмыть можно. В мыслях, наверное, уже каждый себе домик в Монте-Калро прикупил. Да?
Гость
30 июля 2013, 20:53
однозначна
Гость
26 июля 2013, 18:49
а че у нас в самаре мало пустынной территории под ЧП2018? Что за бред.
Гость
27 июля 2013, 13:27
Пустырей достаточно, но лакомый кусочек с выходом Волги выглядит гораздо привлекательнее. Будет ли стадион построен или нет, а землю, изъятую под его нужды, будет легко перепродать или застроить чем угодно. Поэтому и раздули площадь застройки сначала до 240 га, а потом до 930.
28 июля 2013, 09:32
В нашей стране теперь же всё измеряется "эффективностью", ну так давайте, господа менеджеры, просветите население Самары, какова же эффективность этого проекта и какую пользу мундиаль может принести городу. Только желательно не использовать пустые словеса навроде "развитие", "рейтинги" и "модернизация", давайте чётко в цифрах - 38,8 млрд потратим - сколько сможем отбить? Где бизнес-план? Если это проект не коммерческий, а типа благотворительный - давайте спросим жителей Самары, нужно ли им это счастье? Почему судьбу солидной части города решают какие-то Баранниковы, Меркушкины и Азаровы, кто вообще все эти люди, я их не выбирал! И не говорите мне про слушания, это чистая фикция, я там был и знаю, как на самом деле проголосовали люди. Кстати, забавно, что на слушаниях организаторы убеждали собравшихся, что НИ ОДНА дача снесена не будет, ха-ха, конечно им никто не поверил, и, как оказывается, не зря! Еще интересна позиция властей: не будет мундиаля - не будет денег, дорог, благоустройства, ничего не будет, Самара опять погрязнет в своём болоте. Ну так значит вы плохо работаете, господа властители, если у вас в нормальном режиме, т.е. без мундиаля, всё так плохо - ни денег, ни дорог. Если вы только сейчас заметили "незаконные" дачи на Сорокиных. Почему ж они там десятилетия стоят, и вопросов ни у кого не возникало? В общем, у меня варианта два: или власти абсолютно не умеют, не хотят проводить нормальную работу с населением, организуя конференции, разъясняя, убеждая народ в нужности всех этих преобразований (тогда, возможно, и не было бы всех этих бурлений), или в этом проекте всё настолько тухло, что нельзя людям сразу сказать всю правду. В любом случае, властям Самары незачёт.
Гость
28 июля 2013, 12:05
вот от того что такие дмитрии не платят ни копейки со своих 3х этажных дворцов у нас и нет ничего
Гость
28 июля 2013, 15:38
Гость
28 июля 2013, 12:05
вот от того что такие дмитрии не платят ни копейки со своих 3х этажных дворцов у нас и нет ничего
Более того: у таких, как вы, никогда ничего не будет. Ибо времена раскулачивания кончились.
Гость
28 июля 2013, 16:33
Гость
28 июля 2013, 15:38
Более того: у таких, как вы, никогда ничего не будет. Ибо времена раскулачивания кончились.
за меня не переживай,у меня недвиги еще на пару чел хватит
Гость
26 июля 2013, 18:32
вот что бывает, когда чиновники управляют застройкой города на основе принципа баблодобычи - им в руки идёт бабло. наконец-то настоящее бабло, а не игрушки, которыми они занимались всю свою жизнь, может быть новые связи и должности в москве, а заиметь это всё они уже больше не могут, так как на мелком взяточничестве и безапеляционном и безграмотном рулении специалистам предотвратили Самару в вавилонскую башню, которую легче бросить, чем достраивать :) буду и дальше наблюдать за этим комиксом.
Гость
27 июля 2013, 12:31
гав-гав а где твоя хозяйка с оврага, нищенка живущяя в особничке которая баламутит всю округу, рьяная противница строительства.
Гость
28 июля 2013, 16:24
Гость
27 июля 2013, 12:31
гав-гав а где твоя хозяйка с оврага, нищенка живущяя в особничке которая баламутит всю округу, рьяная противница строительства.
Люди живут в особнЯках. А дважды лающие дворняжки - таки да: у них конурка-особнИчок.
Гость
26 июля 2013, 15:55
Выкупили бы ЗИМ, построили что нужно, но нет, за...пили денюжку, думали дачников раскатать легко. Теперь расхлебывайте. Полно место, не Япония, но обязательно что-то нужно отнять и поделить. Стройте на пустырях, благо их полно
Гость
28 июля 2013, 21:16
Сами отказываются от возможности привести город в порядок за счет федерального центра. Типа мы против назначенного губернатора, заявим москвичам о свое самарском мнении. Только всем протестующим не стоит забывать вот о чем - допротестуемся и не будут нас включать в федеральные проекты различные: будут всякие федеральные лечебные центры строить в Ульяновске и Сартове, а в Самаре не буду, метро не будут достраивать. Да и дотации всякие срежут. Придется все свои проблемы решать силами обл. бюджета. А с учетом того, что область постепенно становится дотационной, например, о хороших дорогах придется забыть. С другой стороны, даже если Меркушкин уедет в Мордовию, то это ничего не изменит в нашей жизни. Во-первых: нет у нас достойных кандидатов в губернаторы, опытных "хозяйственников", доказавших на деле свою состоятельность. Нет честных и харизматичных личностей. Нет сработавшейся команды единомышленников. Совсем не понятно на кого рассчитывают протестующие самарцы. Тархова уже выбрали один раз в качестве протеста. Во-вторых: масштаб проблем такой, что быстро его не решить, уж долго проблемы копились. В-третьих: местный губернатор будет представлять интересы одной из местных бизнес-элит, поэтому начнутся переделы сфер влияния и вяснения, кто главнее и важнее, . Так что думайте, самарцы, есть ли смысл в протестах. Вот Казань не протестует и скоро им Сапсан пустят, а о Самаре даже речи нет.
Гость
29 июля 2013, 08:04
А давайте посмотрим с другой стороны - обладает ли наш город ценными качествам, выгодно выделяющими его сред других городов или просто нужными людям качествами? Наверняка, да. Отсюда и надо плясать, а не от страшилок отключения от дотационной схемы. Такая схема как раз и сделана для удержания в жестком "рабском" контроле регионы. "Возникаешь - отключим кран". Однако менталитет конечно нуждается в изменении. Люди привыкли уже к тому, что не своровав не заработаешь. Делать и достигать конечно надо.
Гость
29 июля 2013, 09:37
Гость
29 июля 2013, 08:04
А давайте посмотрим с другой стороны - обладает ли наш город ценными качествам, выгодно выделяющими его сред других городов или просто нужными людям качествами? Наверняка, да. Отсюда и надо плясать, а не от страшилок отключения от дотационной схемы. Такая схема как раз и сделана для удержания в жестком "рабском" контроле регионы. "Возникаешь - отключим кран". Однако менталитет конечно нуждается в изменении. Люди привыкли уже к тому, что не своровав не заработаешь. Делать и достигать конечно надо.
Не знаю о каком городе Вы пишите, но Самарская обасть пока еще обладает ценным качеством - промышленным потенциалом. Но в текущих реалиях - скатывание в дотации, страшилки про "отключение" представляют реальную опасность. Схема контроля для всех регионов одинаковая - налоги уходят в центр, поэтому даже в бытность донорства, Самарской области не так уж много и возвращалось, поэтому дружить с центром все-таки надо. А то, что в Самарской области нет нормальных (опытных и порядочных) управленцев это тоже факт.
Гость
29 июля 2013, 10:53
Нам и не нужен свой губернатор. нам нужен варяг с приказом развивать область, а не с приказом сливать её ресурсы как последние. сейчас присылают таких, которые по-моему имеют приказ аккуратно нас сливать. Местный может быть успешен только в случае сильного местного национализма. Без этого центр только жёстче и отчаяннее начнёт нас сливать.
Гость
27 июля 2013, 21:42
///У чиновников в Москве создается впечатление, что мундиаль жителям губернии не нужен.\\\ Правильное мнение сложилось в Москве!!! Не нужен нам этот мУндеаль!!! Он нужен, только Назначенцу, для собственного пиара в собственных глазах!!! Я уже утверждал: - "Назначенный губернатор отморозит уши на этом мУндеале." Если бы был губернатор выбранный гражданами Самары и области, тогда народ его поддержал - бы, а с реальным назначенным губером никто дел иметь не хочет, и поддерживать его никто не собирается!!! Самарцам назначенные благодетели исторически противны, этот тоже не исключение. В сложившейся ситуации никакая комиссия с дачниками договориться не сможет, ибо здесь дело не только в дачных участках.
Гость
29 июля 2013, 00:07
Работаете? Сейчас нет дураков ,каждый думает своим умом (на болотной агитацией занимаются )
Гость
2 августа 2013, 12:42
Не обобщайте свое мнение : нужен - не нужен ! Мнения разделились - думается против только те кто лишается своей дачи... в данном случае нужно не идти против, а искать компромисс с властью , а не обвинять в воровстве и не патриотизме и т.д. и т.п. Цивилизованно мы не умеем - нам бы глотку рвать и всех во всем обвинять , а еще вилы с топорами взять и пойти брат на брата
Гость
27 июля 2013, 01:08
Что-то все обвиняют "приезжих"/ "варягов"/"мордовских" в том что всё они тут разворуют ибо всё им тут чужое. Однако, посмотрите как взялись за дороги... Как-то не припомню в "российские" времена чтобы "свои немордовские" так основательно дорогами занимались... Такое впечатление, что губернатора хают те, кого от кормушки отняли...
Гость
27 июля 2013, 09:04
В этом уже никто давно не сомневается. Именно так. Меркушкин многим, кому на хапалку наступил. Вот и полилась грязь на его голову.
Гость
27 июля 2013, 13:55
Гость
27 июля 2013, 09:04
В этом уже никто давно не сомневается. Именно так. Меркушкин многим, кому на хапалку наступил. Вот и полилась грязь на его голову.
Да ничего страшного, пусть льют, мы разбираемся что к чему и отчего, и глаза у нас есть, видим, что в городе происходит и чья в этом заслуга. Так что, пишите письма, господа.
Гость
27 июля 2013, 16:48
Гость
27 июля 2013, 13:55
Да ничего страшного, пусть льют, мы разбираемся что к чему и отчего, и глаза у нас есть, видим, что в городе происходит и чья в этом заслуга. Так что, пишите письма, господа.
Что-то уж больно вы долго разбираетесь. Уже простой люд видит, что около губернатора больше врагов, чем друзей. А вы все разбиралки устраиваете.
Гость
29 июля 2013, 12:34
сегодня утром по телевизору показывали Грецию и назвали одну из причин кризиса - огромные деньги были потрачены на олипиаду, которая себя не окупила, а объекты (показали) стоят заброшеные, пустые и никому не нужные. мне кажется у нас тоже так будет!
Гость
30 июля 2013, 13:18
у нас не будет))) у нас все сразу же распродадут под офисы и т.д. )))) а насчет Греции и олимпиады - чушь
Гость
30 июля 2013, 16:48
Точно. А ипотечный кризис был в США по вине олимпиады в Солт-Лейк-Сити, только по телевизору еще не показали про это :)
Гость
26 июля 2013, 18:40
Вот что значит в городе нет власти, весь ланшавт загубили своими коттеджами и ТЦ, нечего с этими дачниками цацкаться пригнать бульдозеры и снести весь этот балаган к чёртовой бабушке, эсли всёх слушать и всем потакать то негде ничего не построишь, быстро и резче надо действовать чтоб варежку не успевали открывать.
Гость
27 июля 2013, 21:48
Ты вообще думаешь о чём вещаешь???!!! Выводи бульдозеры!!! За этих дачников вылезит вся Самара!!! Та организация в которой я состою, то - же их поддержит!!!
Гость
28 июля 2013, 16:24
Гость
27 июля 2013, 21:48
Ты вообще думаешь о чём вещаешь???!!! Выводи бульдозеры!!! За этих дачников вылезит вся Самара!!! Та организация в которой я состою, то - же их поддержит!!!
Респект.
Гость
28 июля 2013, 17:29
А я согласна. А то все леса своими незаконными (или законными ?) коттеджами позастроили. Раньше ходили с детьми в Сосенки - возле Радиоцентра... Теперь уже и туда придти нельзя - некуда! За год - новых 3 коттеджа стоят. И они теперь тоже вопить громче всех будут??? Сходите в сосенки посмотрите - там уже и сосен-то не осталось. Все сносить..... Подумаешь какая невидаль дачи....!
Гость
26 июля 2013, 20:07
Вспоминается мне,что вопрос о стадионе стоял ещё раньше.И как будто рассматривался вопрос о строительстве на Алмаатинке.Но что-то видать не заладилось и теперь там хлебосольные дворцы гостей.А ведь раньше тоже дачи были....
Гость
27 июля 2013, 13:15
Дачи и сейчас есть:) На ней и прыбываю. А вот гостей бы попросить на выход было бы здорово.Не понимаю людей гуляющих в этих кафе.Воды прточной нет.Антисанитария полнейшая!
Гость
30 июля 2013, 08:34
Замечательно тролли отрабатывают печенюшки партии ВОЛЯ, беря на себя ответственность и заявляя, что Самара против ЧМ2018. Создавая шумиху об отмене чемпионата в Самаре, забыли главное, защиты землян от нашествия рептилий с планеты Нибиру. Так вот, чемпионат будет и нашествие рептилий отменяется. Ищите другую тему, например, создать противокометную защиту родного города, а то как в Челябе жахнет, а у вас только фольга на голове намотана от бета-гамма-альфа излучений, хотя бы каску строительную примерьте, али армейскую каску, на выбор.
Гость
30 июля 2013, 09:44
Радует, что народ на лапшу от Меркушкина не ведется.
Гость
30 июля 2013, 10:28
Гость
30 июля 2013, 09:44
Радует, что народ на лапшу от Меркушкина не ведется.
Некоторые повелись на вермишель Пеуновой.
Гость
30 июля 2013, 11:25
Гость
30 июля 2013, 10:28
Некоторые повелись на вермишель Пеуновой.
ДА уж, вешать вермишель на уши народу (как и прочие макаронные изделия) Пеунова умеет.
Гость
26 июля 2013, 16:16
слово-то какое придумали -мундиаль...
Гость
27 июля 2013, 11:41
S&P: Чемпионат мира 2018г. ухудшит финансовое положение регионов S&P: Чемпионат мира 2018г. ухудшит финансовое положение регионов Международное рейтинговое агентство Standard & Poor`s считает, что расходы на подготовку к чемпионату мира по футболу 2018г. могут ухудшить кредитное качество принимающих российских регионов. Учитывая ожидаемое снижение финансовых показателей регионов вследствие замедления экономического роста и необходимости выполнять требования указов президента РФ о повышении заработной платы работникам бюджетной сферы, а также очень невысокую финансовую гибкость субъектов РФ, агентство полагает, что большинству регионов, принимающих матчи чемпионата мира, будет крайне сложно перераспределить или сгенерировать дополнительные финансовые ресурсы. далее
Гость
27 июля 2013, 13:24
Вот и надо было спрашивать самарцев нужен им чемпионат по футболу в городе или можно без него обойтись, а потратить средства на более необходимые проекты для города. Только власть у нас не интересуется мнением народа, а делает все по-своему, преследуя свои корыстные интересы. Для этого сфальсифицировали итоги публичных слушаний. Утвердили проект застройки на 240 га, хотя большинство проголосовало против стадиона на Радиоцентре.
Гость
27 июля 2013, 17:31
Гость
27 июля 2013, 13:24
Вот и надо было спрашивать самарцев нужен им чемпионат по футболу в городе или можно без него обойтись, а потратить средства на более необходимые проекты для города. Только власть у нас не интересуется мнением народа, а делает все по-своему, преследуя свои корыстные интересы. Для этого сфальсифицировали итоги публичных слушаний. Утвердили проект застройки на 240 га, хотя большинство проголосовало против стадиона на Радиоцентре.
Какие средства? Кто вам их даст без чемпионата, везде, кто проводит разного рода чемпионаты и олимпиады рейтинг повышается, в Самаре нет, глупости. Для Самары проведение чемпионата-благо!
Гость
27 июля 2013, 21:08
Гость
27 июля 2013, 17:31
Какие средства? Кто вам их даст без чемпионата, везде, кто проводит разного рода чемпионаты и олимпиады рейтинг повышается, в Самаре нет, глупости. Для Самары проведение чемпионата-благо!
Никак нет! Зло оно! Предлог очередной для воровства.
Гость
26 июля 2013, 19:05
Я вообще не пойму, в чём проблема! Вас тянут из болота, а вы уцепились за свои гнилые дачи, и хотите какое-то развитие. С таким народом в Европу нечего и соваться, кулаки вы допотопные.
Гость
26 июля 2013, 20:09
Кто в болоте, а кто и нет. Лучше приезжай и посмотри на эти "гнилые дачи". И попробуй заработать на такую.
Гость
27 июля 2013, 13:28
Пусть центр города в порядок приведут, а на своей земле мы сами хозяева и знаем как нам жить и что нам делать.
Гость
27 июля 2013, 13:31
Гость
26 июля 2013, 20:09
Кто в болоте, а кто и нет. Лучше приезжай и посмотри на эти "гнилые дачи". И попробуй заработать на такую.
Лентяям и лежебокам нас не понять, им досуг на диване перед телевизором милее. А чтобы не завидовать другим их мечта, чтобы у всех все было одинаков. Раз у них нет дач, то и у нас их быть не должно. Психология и менталитет Шариковых.
Гость
29 июля 2013, 08:55
отожмут 6 соток не у населения а у барыг ранее их у населения и оттяпавших
Гость
29 июля 2013, 09:31
Задолбал ты уже Вован своим интеллектом, приезжай ко мне на дачу, я тебя с мамой познакомлю, которая за эту землю в свое время работая на заводе отдала в совокупности 10 зарплат ибо в магазине на них все равно купить ничего было нельзя, а троих детей нужно было чем-то кормить и своя картошка выручала реально. И "коттедж" мой покажу 2х этажный, который мы с отцом своими руками строили, все друзья мои на этой стройке побывали и документы предъявлю на землю с 1975 года, но за базар и "барыгу" придется ответить.
Гость
29 июля 2013, 09:46
ну тогда это совсем другое дело. но, главное, за что переживаем, - не растащили бы средства
Гость
29 июля 2013, 10:50
Гость
29 июля 2013, 09:31
Задолбал ты уже Вован своим интеллектом, приезжай ко мне на дачу, я тебя с мамой познакомлю, которая за эту землю в свое время работая на заводе отдала в совокупности 10 зарплат ибо в магазине на них все равно купить ничего было нельзя, а троих детей нужно было чем-то кормить и своя картошка выручала реально. И "коттедж" мой покажу 2х этажный, который мы с отцом своими руками строили, все друзья мои на этой стройке побывали и документы предъявлю на землю с 1975 года, но за базар и "барыгу" придется ответить.
НЕ надо ляля, под рабочий класс косить вы яывно не умеете, наверное с трибуны вам привычнее лапшу вешать, оно и видно что не дачник, так сама простота и доброта здесь пишет, ни одного комента нет кто бы сознался, ДА я отжал у бабульки несчастной землю и бабахнул на ней 3х этажный маленький домик, все только плачут, но вы забываете у простых людей есть глаза, и они видят что там за дачи мягко говоря стоят. ДА и нестал бы никто за гнилые дачи такой шум поднимать, хорошо там прижились на халявной землице рядом с городом.
Гость
26 июля 2013, 16:39
если Самару лишат мундиаля-город еще лет 200 таких денег не увидит. если кто думает что если Самару исключат то 38 млдр. пустят просто на блогоустройство-нет. мы просто лишимся этих денег, и Самара застопорится в развитии очень надолго.
Гость
26 июля 2013, 17:43
В Самаре даже с этими несчастными 38 миллиардами ничего не изменится. На стадион-то может и хватит, а на то, чтобы привести город в порядок - нет. Поэтому у нас бы был новый стадион и страшные дороги, разваливающиеся дома и т.д.
Гость
26 июля 2013, 18:05
К сожалению так и будет, понахапали некоторые землю в собственность незаконно, им какаой ЧМ, им надо свой зачуханый гараж сохранить незаконно поставленый, кому то дачку оставить, кому то вообще не нравится , когда кто-то живет лучше, когда больше беспорядка, тогда урвать легче.
Гость
26 июля 2013, 18:35
Что из того, что собираются построить на эти 38 млрд, останется нужным Самаре после чемпионата? (Напоминаю, что строительство метро в эти деньги не входит). И глядя на фотки аварий на стройке в Сочи, может это Самару бог бережет от таких строителей?
Гость
28 июля 2013, 11:08
Прослеживаются отдельные комменты с явным давлением и недовольством нынешним губернатором, вот они и пишут те кого оторвали или хотят оторвать от кормушки халявных бюджетных денег и земли, что скрывать есть такие организации в Самаре их много которым выгодо чтоб в городе не было порядка, это не секрет в бардаке легче воровать, строить нелегальные объекты, и списывать муниципальные и областные средства выделенные им на благоустройства города, такие конторы "рога и копыта" легко проследить вот они и есть главные враги порядка и чистоты в городе. Вот такие "рога и копыта" будут вредить и проявлять открытое недовольство и давить на любого! губернатора и мера, проявляющего заботу о благоустройстве города и быта граждан.
Гость
28 июля 2013, 15:41
Чудной вы, однако. В Самарскую область НИКТО и НИКОГДА не приезжал затем, чтобы сделать область и Самару чище и краше, а жителей - счастливее. А вот для набива собственных карманов - да, все до единого. Так что не пускайте тут детский наивняк :)
Гость
28 июля 2013, 16:27
Гость
28 июля 2013, 15:41
Чудной вы, однако. В Самарскую область НИКТО и НИКОГДА не приезжал затем, чтобы сделать область и Самару чище и краше, а жителей - счастливее. А вот для набива собственных карманов - да, все до единого. Так что не пускайте тут детский наивняк :)
Один уже уехал вместе с командой эффективных менеджеров АВТОВАЗа. И наверняка не с пустыми руками. Результаты их деятельности до сих пор ощущают на себе граждане Самары, в том числе обманутые дольщики. Что нам следующая команда приготовит?
Гость
28 июля 2013, 16:31
Хочется, чтобы губернатор занимался реальными делами, которые улучшат жизнь жителей региона. А не рассказывал сказки про канатные дороги, скоростные трамваи, метро от вокзала до стадиона и мосты через Волгу. Сыты мы уже по горло этой маниловщиной. Хрущев обещал коммунизм к 1980 году, Горбачев каждому квартиру или дом к 2000. И где результаты? Вот и нынешние обещания ничем не подкреплены, кроме фантазий.
Гость
29 июля 2013, 09:37
Зайдите в публичную кадастровую карту, в поиске наберите кадастровый квартал 63:01:0213001, это и есть территория радиоцентра, если ваша дачка, коим образом оказалась в границах квартала, то это самострой, ждите бульдозер. В этом квартале нет земли в частной собственности. Проверяйте.
Гость
29 июля 2013, 11:06
Пошли минусики от самостройщиков, повторяю, самозахват под бульдозер!
Гость
29 июля 2013, 11:18
Батюшки мои что творится, там же все дачи почти нелегальные, теперь ясно кто здесь бьёт в грудь кулаком, вот они и мешают строительству стадиона и парковой зоны для наших детей и мам. Ведь там хотят не вырубить деревья, а облагородить територию для культурного отдыха горожан, подумайте сколько на этой териториит будет отдыхать людей, десятки тысячь, а что там твориться сейчас? живет кучка самозахватчиков которые мешают всем.
Гость
29 июля 2013, 12:11
Уже на 12:09 пять минусов, то есть пять дач под бульдозер, ещё не вечер, ждёмс
Гость
29 июля 2013, 09:56
сделал эту область дотационной, закрыл троллейбусный завод, авиационный поставил в такое положение, да еще много чего, если начать перечислять, с производств, кстати платились налоги и строились стадионы и бассейны, где были бесплатные школы по плаванию, гимнастике и пр. и все эти стадионы мирно уживались с дачами.
Гость
29 июля 2013, 11:15
и спросите у тех, кто распродал земли, пионерские лагеря
Гость
29 июля 2013, 10:52
Просто феерическое хамство. По началу завели речь о мундиале и футбольном стадионе для его провидения. Долго выбирали место, списали под это дело территорию грузового речпорта в живописно районе самары. Затем резко сменили решение на место строительства стадиона, решили отвести под него еще и территорию радиоцентра. Все это время ничего строиться и не на чиналось, только шла речь, что смета на строительство стадиона еле укладывается в выделяемые средства. Но чудестнейшим образом, как аппетит приходящий во время еды, Самарские чиновники начали усердно настаивать о необходимости отвода гораздо больших земель, якобы необходимых для: канатной дороги, велотрека, учебных корпусов, центра единоборств и гостинниц. Это все выглядит совершенно нелепо и в виду того, что сам стадион еще не одобрен и денег на его строительство не выделено, то появляется вполне резонные сомнения, что все эти действия чисто профонация для отвода глаз и чиновники просто хотят сделать красивую мину при плохой игре. Если денег на стадион федеральный бюджет Самаре не выделит, то чиновники устранятся от данного фиаско сказав, что во всем виноваты негодующие горожане, выбравшие для себя кровные дачи, а не красивые коммерческие спортивные арены. Плюс с учетом скандала о дачных землях, уже никто особо не вспоминает о землях респорта.
Гость
29 июля 2013, 11:56
Есть такое чудесное достижение цивилизации как наука о стандартизации, но толи наши высокооплачиваемые управленцы не образованные и не знают, что надо строить большие объекты постепенно и поступательно давая видимый результат. Либо действительно ничего строить и не собирались, а просто занимаются очковтирательством и просто просиивают свои места.
Гость
29 июля 2013, 12:08
Всё это всё больше похоже на то, что "Москва" на дух не переносит мысль о покупке территории ЗИМ-а... чисто на личных капризах... а ПРИДЁТСЯ. а это западло. :) в таком случае времени на тролинг населения ещё море.
Гость
26 июля 2013, 17:23
и будут затронуты ,то некоторые дачи ... количество некоторых дач не уточняется, Самаре никак не обойтись без велотрека и боевых искусств, Все только и будут с утра до вечера мяч пиннать, а плохо будете себя вести ,в бассейн воды не нальем.
Гость
27 июля 2013, 08:57
Самара это вообще нонсос а не город, самозахват земель здесь процветает, а почему?, а потому что власть не коректно себя ведёт и всё разрешает, вот кто вам разрешил, на месте дач купленых по дешовке у бедных бабушек и дедушек строить барское жильё, вот что я вам скажу подрастает поколение детей 90х и на подходе дети 2000х дети голодных времён задумайтесь об этом, вы когдато поступили нехорошо с их родителями, и вы думаете они пройдут мимо вас, мимо волны которая сметёт всё не проскочит ни один бояр ни помещик, жизнь приходит другая нет уже тех смиренных бабуль у которых всё можно было отнять, выросли волки воспитаные вашеми законами и теперь они придут отнимать у вас.Дети и так были обделены вниманием властей, а вы отнимаете у них надежду на будущее спортивное развитее их города.
Гость
27 июля 2013, 10:02
Сам то понял что написал ?? пардон но я нет .То про отЪем земли у пенсионеров и барское жилье то волки какие то и отсутствие спортивного будущего у детей.. По поводу спортивного будущего очень хорошо сказал Бадюк в одном из интервью-дословно не помню но примерно так- " Если вы хотите заниматься спортом вы будите им заниматься где угодно- а если не хотите - то и в самом дорогом фитнесс клубе вы будите сидеть на лавочке и копаться в телефоне". Другими словами - стадион и будущее тут ни причем. Бегать можно и просто так. Турник и брусья есть почти в каждом дворе на площадке(только молодежь там обычно бухает по ночам) ну уж а отжиматься и пару гантель досма иметь вопрос вообще не стоит. Так что... было бы желание... Но нет они лучше будут пить курить и все лето проводить на всяких пенных вечеринках под мозгодробительную... язык не поворачиваеться назвать это музыкой... хотя что там дробить то ...
Гость
27 июля 2013, 12:17
Гость
27 июля 2013, 10:02
Сам то понял что написал ?? пардон но я нет .То про отЪем земли у пенсионеров и барское жилье то волки какие то и отсутствие спортивного будущего у детей.. По поводу спортивного будущего очень хорошо сказал Бадюк в одном из интервью-дословно не помню но примерно так- " Если вы хотите заниматься спортом вы будите им заниматься где угодно- а если не хотите - то и в самом дорогом фитнесс клубе вы будите сидеть на лавочке и копаться в телефоне". Другими словами - стадион и будущее тут ни причем. Бегать можно и просто так. Турник и брусья есть почти в каждом дворе на площадке(только молодежь там обычно бухает по ночам) ну уж а отжиматься и пару гантель досма иметь вопрос вообще не стоит. Так что... было бы желание... Но нет они лучше будут пить курить и все лето проводить на всяких пенных вечеринках под мозгодробительную... язык не поворачиваеться назвать это музыкой... хотя что там дробить то ...
Что страшно стало так что уже и написаное не можеш понять, ручки и мозги вороватые затреслись.
Гость
27 июля 2013, 14:56
...браво Степан!!! Эти спикули и ворьё решили . что они ухватили БОГА за бороду -захватили все Волжские склоны.подьезды к реке да и саму реку кусками и решили что это навсегда - а вот дулю Вам с маслом . Выросли внуки тех бабушек у кого вы не по совести отторгли их дачи и сейчас это поколение начинает заходить во власть и иные разрешительно-контролирующие структуры а обида за бабушку стучит в их сердце так что даже кушать не даёт!!! Вспомните старую песню Бернеса -...будут внуки потом - всё опять повторится сначала!!! ...
Гость
26 июля 2013, 16:54
В стране где земли хоть жопой ешь все норовят отнять у людей то, что они десятилетиями обживали и обихаживали, ссылаясь на какие то законы по которым ничего нельзя быстро оформить. С какого перепугу я должен бежать в кадастр , для того только что бы доказать что я не верблюд? приходите и оформляйте то что уже застроено сами и не гоняйте людей по очередям расплодившихся контор.
Гость
28 июля 2013, 23:47
А помнится мне, что Самарская область уже отчитывалась перед правительством РФ о том, что кадастровый учет всех земельных участков в области благополучно ЗАВЕРШЕН (когда область была пилотной площадкой по кадастровому учету). А что в действительности?
Гость
28 июля 2013, 20:06
Москву - она ж нерезиновая, а то что город понемногу теряет жителей не секрет.
Гость
28 июля 2013, 23:00
Москва уже не так привлекательна. А так да, кто что-то из себя представляет - уезжают. И кто же тут останется в конце концов?
Гость
28 июля 2013, 23:04
Места этих жителей занимаю мигранты из дружественных республик. вот только капитал который утекает с людьми. мигранты заменить вряд ли смогут. а если и дальше будет такое скотское отношение к частной собственности и народу, которого даже не спрашиваю, а если спрашивают то потом обязательно фальсифицируют. Очень все это странно, и к чему все это может привести в итоге. А по существу. не нужен Самаре и Области этот чемпион, как и все России. Самаре нужен выбранный губернатор Самарчанин, который будет переживать за облик и судьбу Города. И такой же мэр. а не тот только который красиво научился песни петь. И прогибал в стиле Баранникова отправить в мордовию. ее леса застраивать.
Гость
26 июля 2013, 16:45
я не дачник. но в данной ситуации я бы на месте собственников ни под каким предлогом не отдала бы дачу под застройку. А ради чего??? Мундиаль ваш (тьфу ты, слово-то какое ...) будет неделю и закончится... а сколько средств, лет и сколько сил было вложено людьми в эти дачные участки? Их кто компенсирует? Людям дадут участки за тридевять земель целину в овраге? или символическую компенсацию, на которую потом и не купишь ничего приличного. Живите и радуйтесь?
Гость
28 июля 2013, 22:36
так рассуждать ,то на Ново-Вокзальной сейчас не стояли дома ,
Гость
29 июля 2013, 12:14
правильно. строишь, строишь дачу, вдруг - раз! мундиаль какой-то...а у пенсионеров эти дачи - последняя отдушина и источник пропитания. но уродцам властным простой народ не понять
Гость
26 июля 2013, 15:47
Так дачи то оставят в покои или нет? Г-н Меркушкин говорит, что не одна дача не будет снесена, а заместитель главы ведомства Анатолий Баранников : «Конечно, мы предпримем максимум усилий, чтобы вообще не затрагивать дачные массивы.: Где жи истина?
Гость
28 июля 2013, 20:37
так всегда бывает. генералы не убивают солдат противника... их убивают солдаты. правда некоторых потом генералы прилюдно наказывают.
Гость
26 июля 2013, 21:59
Я даже в квартирке своей серьезный ремонт не затеваю- сосед в любой момент зальет, и финиш! А кто дом построит- тут риски покруче. Снесут, и пошлют на все четыре стороны. Куда в России рыпаться, только в навоз наступишь. Ничего не сбережешь.
Гость
26 июля 2013, 23:12
С такой психологией крепостного раба новую Россию не построить.
Гость
27 июля 2013, 13:33
Гость
26 июля 2013, 23:12
С такой психологией крепостного раба новую Россию не построить.
Бороться надо за свои права, и давно надо подняться с колен. Только тогда чинуши начнут считаться с нами. А не сидеть безропотно и ждать когда за тобой придут и все отнимут.
Гость
28 июля 2013, 16:39
Гость
27 июля 2013, 13:33
Бороться надо за свои права, и давно надо подняться с колен. Только тогда чинуши начнут считаться с нами. А не сидеть безропотно и ждать когда за тобой придут и все отнимут.
Лучше и сказать нельзя. Спасибо.
Гость
28 июля 2013, 07:38
у кого нет 6 соток тот и опора,(и не кулак - вредитель нашего городка) те синяки ,которые ходят с испитыми рожами по утрам ,словно моли ,вот кто не скажет ни слова , потому как у них ничего нет...
Гость
28 июля 2013, 17:10
Именно так. Они в своё время и раскулачивали "богатеев", которые по факту их кормили и поили.
28 июля 2013, 22:17
Гость
28 июля 2013, 17:10
Именно так. Они в своё время и раскулачивали "богатеев", которые по факту их кормили и поили.
КТО КОГО КОРМИЛ:) НА ЭТИ ОТВЕТЫ ДОСТАТОЧНО ПОЧИТАТЬ КЛАССИКОВ:) ИЛИ ЕСЛИ НЕ ВОСПРИНЕМАЕТ МОЗГ БИЛЕТРИСТИКУ ПОСМОТРЕТЬ КИНО:) НАПРИМЕР ПРОХОР ГРОМОВ ИЛИ ВАССА ЖЕЛЕЗНОВА НУ ИЛИ ЧЕХОВСКИЙ ВИШНЕВЫЙ САД:) ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ ЯСНО:)
Гость
29 июля 2013, 12:18
Посмотрите на что похожа детская больница на Шверника!!!! Интересно сколько надо миллиардов, чтоб обеспечить сносными условиями и фактическим лечением маленьких детей.
3 августа 2013, 23:46
Дачи, а вернее земельные участки под садоводчество или подсобное хозяйство, на которых НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ строительство объектов недвижимости, ещё с Советских времён находятся в п. Яблонька и на территории Опытной станции по садоводству. Дачи Студёного оврага притянуты за ущи нечистоплотными противниками проекта строительства стадиона НЕ НА СТРЕЛКЕ РЕЧНОГО ПОРТА
Гость
27 июля 2013, 10:40
Вор (самозахват земли под дачу) плачет, что другой вор (правда на законном основании) пытается снести его дачу (украсть честно наворованное). И каких только доводов не приводят, и жуть нагоняют. Смешно. Как землю под очередной ТЦ один из этих самых дачников (по сути такой же вор) отожмет - это очень плохо. А когда сам отжал землю и построил капитальный "сиротский домик" о трех этажах - это очень хорошо. Лицемеры.
Гость
28 июля 2013, 15:43
Ну детство же... Заработай денег и построй "домик" - порадуй семью и своих родителей. Не можешь? Тогда сиди тихо и не ругай тех, кто зарабатывает и строит!
Гость
29 июля 2013, 01:24
Гость
28 июля 2013, 15:43
Ну детство же... Заработай денег и построй "домик" - порадуй семью и своих родителей. Не можешь? Тогда сиди тихо и не ругай тех, кто зарабатывает и строит!
Милейший, на свои "честно заработанные" лучше помогите бездомным детям. Поселите их у себя, что-ли. А то что вы делаете это не заработок, а воровство. По вам УК или ТК плачет. Даже близко не упоминайте закон в свою защиту.
Гость
30 июля 2013, 16:02
Гость
28 июля 2013, 15:43
Ну детство же... Заработай денег и построй "домик" - порадуй семью и своих родителей. Не можешь? Тогда сиди тихо и не ругай тех, кто зарабатывает и строит!
Заработал (под вопросом), построил - молодец. Ну оформи же ты его тогда еще, плати налоги и вопросов к тебе не будет ни у кого. А не сп..л, захватил, отгрохал и сижу тут шифруюсь, типа не лезьте ко мне...
Гость
28 июля 2013, 16:06
Гражданин, голосующий за "Мундиаль"! Обращаюсь к тебе с вопросом: ты по-настоящему любишь спорт? Тогда проверка. Как начинается твой день? 1) Утром - на пробежку! 2) После - турник: подтягивания до седьмого пота! 3) Каждый год - на марафон! Не бегаешь? Коленки, например, болят? Тогда вариант: в спортзал - к штанге и гантелям! "Штангою качайся, в проруби купайся!" (©) Ах, всё это не подходит? Что? Тебе нужен огромный новый стадион на месте коттеджного посёлка, где живут и растят своих детей счастливые трудолюбивые люди? Жаждешь моря пива? Вагона чипсов и - извините, Дорогие Дамы, за повторение этого словца, - "МУНДИАЛЯ"? Всё ясно: ты НЕ любишь спорт. Ты его ИСПОЛЬЗУЕШЬ в своих интересах. Значит, у нас с тобой интересы разные. Всё понятно?
Гость
28 июля 2013, 16:40
нащет трудолюбивых тут как сказать корыстолюбивые .в общем Альхены из 12 стульев. чесный человек никогда там не в состоянии был кусок земли купить
Гость
28 июля 2013, 16:54
Круто! Я проголосовал плюсиком! Кузьма - уважуха!
Гость
28 июля 2013, 17:07
Гость
28 июля 2013, 16:40
нащет трудолюбивых тут как сказать корыстолюбивые .в общем Альхены из 12 стульев. чесный человек никогда там не в состоянии был кусок земли купить
ваван, не повторяй путь Удальцова. Займись делом.
Гость
27 июля 2013, 08:48
Куда ??? Куда замахнулись то ??? Какой мундиаль ??? Где в Самаре ?? В городе утонувшем в коррупции и беспределе чиновников ?? окуупировавших просто таки город.. Чем мы занимаемся ??? ОООООчень важными вещами.. борьба с курением. защита прав гееви прочие оочень важные вещи.. Пока они потихоньку все скупают и расхищают. Вы реально думаете что имееено ГОРОД увидит эти деньги ?? А под шуомк еще окромя положенной территории еще очень много земли себе захапают. И ничего никто не изменит. Все будет так как было всегда.Очень надеюсь что Москва все таки убережет Самару от мундиаля.Не выросли мы еще.Взять к примеру прошедший РнВ... приехали артисты мирового масштаба, грандиозное шоу.. и что ?Организовали отвратительно а потом еще и обхаяли...Нееет Самара наш уровень это ГРУША и возложение презервативов к вечному огню. МОСКВА СПАСИБО.
Гость
29 июля 2013, 10:04
Ну да - какие жители такая и власть!
Гость
26 июля 2013, 20:05
Ну кто вообще на этот стадион будет ходить? Все нормальные самарцы ходят на работу, а потом детей из школы забирать, а потом в магазин и домой. По нашим пробкам уже ни на какой спортивный объект после 18-00 не попадешь. Старички пенсионеры что-ли будут спортом заниматься? Так они в церковь ходят и внуков растят. Если спросить самих самарцев, все хотят на федеральные деньги метро, а не стадион. Фитнесов и качалок всяких у нас и так полно, боевые искусства тоже доступны всем желающим. Кому нужен спорт, итак им занимается без всяких хмуиндиалей. И вообще почему именно футбол? Наша местная команда так играет, что о футболе лучше не вспоминать, чтобы не расстраиваться.
Гость
2 августа 2013, 12:59
Вот потому наши так и играют в футбол! Зато у нас хорошо развит пивной алкоголизм! и Ваши дети за ручку с Вами прям до 20 лет будут ходить . Нет же, по подворотням от нечего делать покуривать и попивать будут и все вытекающие последствия. Как Вы не понимаете, что среда воспитывает личность ! А если взрослые ничего не хотят видеть и ни к чему не стремяться, а замыкаются в мещанстве , о каком прогрессе и развитии может идти речь ! Люди опомнитесь !
Гость
26 июля 2013, 21:02
Ничего у пришлых не выйдет. Обламают зубы о наши дачи. Не с теми связались. В кои то веки хочется сказать спасибо москвичам, хоть какая-то от них польза.
Гость
29 июля 2013, 09:55
Бульдозером в волгу Я за стадион
Гость
30 июля 2013, 14:13
в Сочи наверное тоже все так думали)))))
Гость
29 июля 2013, 15:42
Наивные люди) если будет ЧМ в Самаре, то деньги выделят только на новый стадион. Дороги. развязки, дворцы единоборств, велотреки придется стоить за счет собственных средств. Так может без ЧМ? не тратится не велотрек а делать дороги?
Гость
29 июля 2013, 21:49
Математика проста, не будет мероприятия, не будут выделены и средства на его проведение. А почему к футболу и стадиону сейчас еще начали прикреплять совсем иные спортивные объекты совершенно не понятно.
Гость
30 июля 2013, 00:04
Гость
29 июля 2013, 21:49
Математика проста, не будет мероприятия, не будут выделены и средства на его проведение. А почему к футболу и стадиону сейчас еще начали прикреплять совсем иные спортивные объекты совершенно не понятно.
а потому что люди думают не об одном дне ,Вон построили дорогу на 116(ведь кто то планировал?А может экономил или думал ,что эксплуатировать будут уже без него)-Ни дорог для пешеходов ,ни для велосипедистов,да и авто как разъезжаются? А домики в 12 эт во дворах - тоже : -нам ничего не надо ,как нибудь уместимся...Только потомки строителей удивляются-о чем думали при проектировании района ,дороги ,сквера
Гость
26 июля 2013, 21:41
Да брости вы эти дачи, житья вам там все равно не дадут, город будет расширяться и ваши дачки все равно окажутся у него на пути, только стадиона такого уже никто не построит.
Гость
26 июля 2013, 23:11
А ты думаешь что стадион построят? Большие сомнения в этом, не видать ЧМ-2018 Самаре как своих ушей. Город надо сначала в порядок привести, а потом гостей принимать.
Гость
26 июля 2013, 23:35
Так он нам и не нужен . ))) Хоть у меня и нету там дачи, но мне не безразлично то , что вместо леса и зелёных насаждений там будут ашаны и уплотнительная застройка перекрывающая поток свежего воздуха на треть Самары. А город пусть развивается на пустых местах. Хоть за самаркой . Там тоже неплохо. Если конечно не городить 20 ти этажки на расстоянии вытянутой руки друг от друга.
Гость
27 июля 2013, 00:04
Брось свою кваритиру, отдай ее на нужды Мудиаля. Пусть в нем болелы живут. Слабо? Ты видимо плохо представляешь, о чем идет речь. Под снос планируются котеджные поселки в одном из самых дорогих мест Самары. Дороже только просеки, и то не факт. Однако просеки никто не трогает, тоже и с нашими поселками будет, если мы их отстоим, а мы их отстоим.
Гость
28 июля 2013, 00:28
Вижу иногда некоторых "умных" дачников которые стремятся побольше отхапать себе. Например на бумаге у них 5 соток, а по факту больше. Например меняют себе заборчик, и как правило при этой замене пригораживают себе ещё некоторую территорию. В итоге со временем проход для людей вместо положенных ,например, 8 метров становится 5метровый и т.д. Насадят рядом со своим забором всяких растений (якобы для красоты),но по факту снова наблюдается прихапывание территории. Если нужна якобы красота, то сноси свой каменный двух метровый забор, делай его прозрачным и на своей законной территории (внутри участка) делай красоту. И такое прихапывание территорий дачниками, частными домами наблюдается повсеместно. На вопрос зачем так делаешь, ведь уменьшаешь проезды,проходы для людей, так же могут приехать и снести всю прихапанную территорию, говорят, ну и ладно, сколько смогу столько и попользуюсь. То есть при самовольном захвате все согласны если что, то отдадут назад, а как проходит время то всё забывают. Вероятно многие дачные участки давали как бы во временное пользование. И самое главное что когда давали, то скорее всего предупреждали или подразумевалось что это временный участок и в любое время надо будет вернуть.И люди соглашались с этими условиями, а теперь о чём то рассуждают.
Гость
28 июля 2013, 17:00
Все участки оформлены законно, на что у людей имеется свидетельство о собственности. Собственность в нашей стране защищается Конституцией, и если гражданин не желает ее уступать или продавать, то пусть ее обходят стороной. Мало земли что-ли у нас в России? Почему обязательно надо у кого-то ее отнять, чтобы построить затратные объекты, чья целесообразность под большим вопросом. Пусть строят на месте ЗИМа или 4-ого ГПЗ. Там нет никаких дач, земля находится в центре города, и до Волги не далеко. Выкупают у собственников и пусть строят. Так нет, там за копейки никто ничего не отдаст и не отнимешь, слишком серьезным людям она принадлежит, эта земля. А у нас, простых людей, можно все забрать бесплатно, да еще и выставив нас врагами мундиаля.
Гость
29 июля 2013, 08:40
Гость
28 июля 2013, 17:00
Все участки оформлены законно, на что у людей имеется свидетельство о собственности. Собственность в нашей стране защищается Конституцией, и если гражданин не желает ее уступать или продавать, то пусть ее обходят стороной. Мало земли что-ли у нас в России? Почему обязательно надо у кого-то ее отнять, чтобы построить затратные объекты, чья целесообразность под большим вопросом. Пусть строят на месте ЗИМа или 4-ого ГПЗ. Там нет никаких дач, земля находится в центре города, и до Волги не далеко. Выкупают у собственников и пусть строят. Так нет, там за копейки никто ничего не отдаст и не отнимешь, слишком серьезным людям она принадлежит, эта земля. А у нас, простых людей, можно все забрать бесплатно, да еще и выставив нас врагами мундиаля.
Если бы все участки были оформленны законно, то такой шумихи и не было бы. Связываться с изъятием законно оформленного участка очень не выгодно: установят выкупную цену, она, вероятнее всего, не устроит собственника (и он скорее всего будет прав), придется решать все это в суде, а такие судебные процессы могут длится очень долго. а вот с незаконномы постройками все намного проще, и закон здесь явно не на стороне "дачников". но только в этом уже никто не виноват, если человек считает себя ответственным собственником, то и оформлением своего участка и строения надо заниматься со всей ответственностью, а не просто отгородить себе участок заборчиком и строить там без соответствующих разрешений двухэтажный коттедж, а потом митинговать - какие все злые, отнимают землю. Ругаемся все на произвол чиновников, воровство и коррупцию(во многом, конечно, обоснованно), а сами по закону не хотим и не пытаемся жить
Гость
29 июля 2013, 20:44
Гость
29 июля 2013, 08:40
Если бы все участки были оформленны законно, то такой шумихи и не было бы. Связываться с изъятием законно оформленного участка очень не выгодно: установят выкупную цену, она, вероятнее всего, не устроит собственника (и он скорее всего будет прав), придется решать все это в суде, а такие судебные процессы могут длится очень долго. а вот с незаконномы постройками все намного проще, и закон здесь явно не на стороне "дачников". но только в этом уже никто не виноват, если человек считает себя ответственным собственником, то и оформлением своего участка и строения надо заниматься со всей ответственностью, а не просто отгородить себе участок заборчиком и строить там без соответствующих разрешений двухэтажный коттедж, а потом митинговать - какие все злые, отнимают землю. Ругаемся все на произвол чиновников, воровство и коррупцию(во многом, конечно, обоснованно), а сами по закону не хотим и не пытаемся жить
Какой суд? Закон вышел недавно, что земля под нужды олимпиады и ЧМ-2018 изымается в течении 7 дней, выплаты делаются по кадастровой стоимости. Это же Раша.
Гость
29 июля 2013, 12:23
Как это нет дач на территории радиоцентра??? все там есть (ПОКА ЕЩЕ) Уже кстати кадастровая стоимость земли на месте планируемого стадиона упала более чем на треть. Делайте выводы господа. Все дорожает, а кадастровая стоимость падает((( Беспредел чиновничий)))
Гость
26 июля 2013, 20:12
Имея общий дом и общую контору,Какие-то честные торгаши Наторговали денег гору;Окончили торги и делят барыши. Но в дележе когда без спору?Заводят шум они за деньги, за товар, – Как вдруг кричат, что в доме их пожар.“Скорей, скорей спасайте Товары вы и дом!”Кричит один из них: “Ступайте, А счёты после мы сведём!” – “Мне только тысячу мою сперва додайте, – Шумит другой, – Я с места не сойду долой”. – “Мне две недодано, а вот тут счёты ясны”, – Ещё один кричит. “Нет, нет, мы не согласны! Да как, за что и почему!” Забывши, что пожар в дому, Проказники тут до того шумели, Что захватило их в дыму, И все они со всем добром своим сгорели. "В делах, которые гораздо поважней, Нередко от того погибель всем бывает, Что чем бы общую беду встречать дружней, Всяк споры затевает О выгоде своей." Дедушка Крылов И.А.
Гость
28 июля 2013, 15:23
В оригинале басня называется "Раздел". На современном сленге это будет "распил". :)
28 июля 2013, 06:12
"коренная жительница Самары"-вы думайте о том,где Вы лично окажетесь.А вот за других говорить не нужно. И высказываться от имени всех горожан тоже не нужно,так как вы высказали всего лишь свое субьективное мнение,видимо согласно ВАШИМ условиям жизни.
Гость
26 июля 2013, 16:13
Конечно не нужен! Че позориться-то? Гадюшник все равно не уберут, метро не построят, бабки себе в карман только положат и все! А простым людям красней потом.Не, не надо нам.