перейти к новости

Руководство «Задумки» попросило у губернатора место в «Современнике»

7 августа 2013, 11:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
7 августа 2013, 12:49
О как! Теперь и рейдерские атаки у детских коллективов начались! Ведь в Современнике уже работает "Улыбка", которой в 2011 исполнилось 40 лет! Там и детские группы и взрослые. И танцуют и поют. Это здорово задумщики задумали, можно заезжать и сразу работать даже ремонта не делать. Вот они пусть в белый дом заезжают и сразу работать начинают без ремонта. Или даже сразу в кремль.
Гость
7 августа 2013, 23:17
Наверное, "Улыбка" - хороший коллектив. Но чаша весов заслуг перед отечеством - всё равно на стороне "Задумки". Да и не коллективы выгоняют друг друга, а просто собственник здание продает.
Гость
8 августа 2013, 11:10
Гость
7 августа 2013, 23:17
Наверное, "Улыбка" - хороший коллектив. Но чаша весов заслуг перед отечеством - всё равно на стороне "Задумки". Да и не коллективы выгоняют друг друга, а просто собственник здание продает.
Ну это же все меняет! Тогда Меркушкин 146% должен купить здание.
Гость
8 августа 2013, 11:58
Гость
7 августа 2013, 23:17
Наверное, "Улыбка" - хороший коллектив. Но чаша весов заслуг перед отечеством - всё равно на стороне "Задумки". Да и не коллективы выгоняют друг друга, а просто собственник здание продает.
Про заслуги перед отечеством - это вы круто загнули. Меряться "достоинством" - это удел закомплексованных и живущих "по понятиям" людей. Сказано же - Задумка уже имеет 4 здания, какой смысл лишать пристанища несколько танцевальных коллективов - или это двойная выгода - и здание получить и конкурентов убрать?
Гость
7 августа 2013, 13:29
Да, губа не дура у "Задумщиков".. А так -то взяли бы лучше себе "Шипку" например, или "Звезду". Они же вроде раньше в "Звезде" плясали?
Гость
7 августа 2013, 23:03
Может, и взяли бы. Только "Шипка" и "Звезда" в частных руках и пока не продаются.
Гость
7 августа 2013, 20:49
наслышана про энту задумку. наслышана про их расценки. простой чел туда дитя не сможет водить - без штанов останется. Так что простому челу и без особой то разницы, будет ли у малолетних богатеев помещение для плясок или с каждым дома гувернанты позанимаются персонально
Гость
7 августа 2013, 22:49
Неправда это все. Я сама родитель, воспитываю одна сына и дочь. И они оба трудятся и учатся в "Задумке". Туда попадают только талантливые дети и, к сожалению, не все - мест совсем немного. А, иные, видимо, от зависти - вот такие нелепые слухи и распространяют..
Гость
8 августа 2013, 11:07
Гость
7 августа 2013, 22:49
Неправда это все. Я сама родитель, воспитываю одна сына и дочь. И они оба трудятся и учатся в "Задумке". Туда попадают только талантливые дети и, к сожалению, не все - мест совсем немного. А, иные, видимо, от зависти - вот такие нелепые слухи и распространяют..
Дети все талантливы! А у вас "Задумчивых" какая то звездная болезнь, хотя ничего еще не достигли. Да и хватательный рефлекс судя по всему развит слишком сильно. Какие слухи, сидите на бюджете, с него и требуйте что вам надо, чего отнимать здание у таких же танцоров и певцов? Конкурентов устраняете?
Гость
1 ноября 2013, 22:42
чините уши и мозги.
Гость
7 августа 2013, 13:27
Разве Современник не частное здание, принадлежащее СОКу? Если так, то при чем тут губернатор?
Гость
8 августа 2013, 10:07
Добрый день! Собственник продает "Современник", и имеет на это таки право - он же собственник. И к чему весь сыр-бор "Задумка"-"Улыбка"? Я не думаю, что те, кто купит Совр за 100 млн. будет заботиться о детских коллективах вообще.ИМХО
Гость
7 августа 2013, 12:57
Людмила Данилина - кто заказ Вам статью? "Задумка" явно боится конкурентов, потому как по большей части уступает им. Т.е. есть конечно некоторые сильные коллективы в ней, но учитывая общий размер Задумки -слабые они. И еще у них бюджетная поддержка большая, в отличии от других коллективов. Зачем нужны конкуренты на бюджет? Да еще и здание отхватят такое что и ремонт не нужен! молодцы!
Гость
7 августа 2013, 23:09
Вы совсем не знаете, о чем пишете -никаких "слабых" или "сильных" коллективов в "Задумке" нет и быть не может. Потому что "Задумка" - это один большой единый коллектив (одна единая школьная вертикаль) с многочисленными международными победами, которые Вам, конечно, и "не снились".. Поэтому и конкурентов у "Задумки" нет и никогда не было. Есть только отдельные коллективы, возглавляемые выпускниками самой "Задумки" - но даже они себе такого высказывания никогда не позволят.
Гость
8 августа 2013, 11:15
Гость
7 августа 2013, 23:09
Вы совсем не знаете, о чем пишете -никаких "слабых" или "сильных" коллективов в "Задумке" нет и быть не может. Потому что "Задумка" - это один большой единый коллектив (одна единая школьная вертикаль) с многочисленными международными победами, которые Вам, конечно, и "не снились".. Поэтому и конкурентов у "Задумки" нет и никогда не было. Есть только отдельные коллективы, возглавляемые выпускниками самой "Задумки" - но даже они себе такого высказывания никогда не позволят.
Да-да вся вертикаль как выйдет на сцену, так одновременно и пляшет и играет и поет. Сами то понимаете что пишете? Да и про победы тоже известно многое, не надо тут лапшу то вешать. Я так и написал, есть сильные коллективы а есть никакие. И учитывая общее количество всей этой структуры, уровень то достаточно средний. А насчет конкурентов вы правы - никто наверно столько денег бюджетных не получает, да и не к чему это, деньги же правильных любят, тех кто лизнет, прогнется и т.д.
Гость
8 августа 2013, 10:31
Я думаю здесь неуместно сравнивать и хаить профессионализм или известность данных творческих коллективов! Оба коллектива заслуживают уважение и хвалу! Просто сам факт такого предложения занять "чужой дом" - это низко! Очень легко въехать на "всё готовое", в которое вложена душа не одного поколения! Возмущает такая открытая наглость. Решать свою проблему в ущерб другого коллектива!
Гость
8 августа 2013, 11:23
Аллё! Не "Улыбка" вкладывалась в ремонт и содержание "Современника", а СОК. Вы еще скажите, что федерация йоги и скауты (некогда жившие в Современнике) там на содержание тратились. А по поводу "чужого дама" - пусть "Улыбка" выступит так же открыто как и "Задумка", а то прячется за постами вроде бы посторонних людей. Вот и поглядим где "низость", послушаем их аргументы.
Гость
8 августа 2013, 11:34
Целиком и полностью согласен с такой точкой зрения. Но с другой стороны в нашей стране всегда так было, когда один творческий субъект вместо хотя бы худого мира и честной конкуренции, через органы власти гнобил и уничтожал коллег. А вот последний случай с Цескаридзе. Впрочем, такие высокие отношения во всех областях деятельности. Это наверно особенность нашей страны и\или нации.
Гость
8 августа 2013, 12:10
Гость
8 августа 2013, 11:23
Аллё! Не "Улыбка" вкладывалась в ремонт и содержание "Современника", а СОК. Вы еще скажите, что федерация йоги и скауты (некогда жившие в Современнике) там на содержание тратились. А по поводу "чужого дама" - пусть "Улыбка" выступит так же открыто как и "Задумка", а то прячется за постами вроде бы посторонних людей. Вот и поглядим где "низость", послушаем их аргументы.
Высокомерие свое поубавьте, и попробуйте без бюджета пожить несколько лет. Вот это будет проверка. Потом посмотрим чего вы стОите. А то варежку свою откроют и вопят какие оне баре и какие незаменимые.
Гость
8 августа 2013, 08:52
Нельзя так, друзья! В "Современнике" есть "Улыбка". Профессиональный педколлектив, потрясающие дети, лучшие концерты и ёлки! Не зря "задумщики" туда лезут! Я - педагог, знаю работу этих коллективов . "Улыбка",безусловно, профессиональнее, а какие там люди работают!!! Сколько они в Современнике сделали!!! Низкий им поклон! Если собирать подписи жителей - то спросите и про "Улыбку", их точно они наберут больше! Только моих учеников 150 человек сразу подпишутся!
Гость
12 августа 2013, 07:50
Где же были Ваши ученики, когда собственник известил всех о продаже помещения??? Все молчали! Как будто никому ничего не было нужно! А сейчас это называется "Ни себе, ни людям"!
Гость
7 августа 2013, 21:26
А не выделяли ли "задумке" деньги в размере 158тыщ рублей на постройку своего здания? Как там дела со строительством?
Гость
7 августа 2013, 22:52
Чтобы не строить "с нуля" и годами, мы и просим "Современник"..
Гость
8 августа 2013, 09:15
Бред какой то! Вот у собственника, который выставил его на продажу за 100 млн. и попросите! При чем тут губернатор!? Современник - частная собственность. Или вы наивно полагаете, что губернатор его выкупит за бюджетные деньги и оттдаст коллективу!? С таким же успехом могу собирать подписи для подачи прошения Президенту о вселении "Задумки" в дом руководителя этого коллектива. Для коллектива думаю собственник "Современника" скидочку сделает и продаст за 98 млн.... А в идеале на его месте нужна транспортная развязка...
Гость
8 августа 2013, 10:08
Просто бывший ОПГ "Сок" хочет и бабла срубить (ДК будут выкупать областные власти), и видимо ностальгические воспоминания оживить... (кое-кто в "Задумке" из СОка много лет назад там бывал). просто про это за столько лет забылось
Гость
8 августа 2013, 11:22
А почему нет, на футбол же деньги дают, почему 100 млн. рублей для такого мегаколлектива не найдут? И больше найдут, я думаю если родители задумщиков еще по 10 - 50 тыс. рублей скинутся, благодарные спонсоры помогут, то можно и Филармонию прикупить. А что вот это будет круть!
Гость
12 августа 2013, 08:00
Гость
8 августа 2013, 11:22
А почему нет, на футбол же деньги дают, почему 100 млн. рублей для такого мегаколлектива не найдут? И больше найдут, я думаю если родители задумщиков еще по 10 - 50 тыс. рублей скинутся, благодарные спонсоры помогут, то можно и Филармонию прикупить. А что вот это будет круть!
Если я, как родитель двух артистов Задумки, найду тысяч 100 для реализации Вашего предложения, то Вам, в свою очередь, придется искать великие деньги для билетов на спектакли и ёлки для Ваших детей. А иначе верить в чудеса им придется лишь по телевизору и на улице.
7 августа 2013, 16:14
ПРЕДЛОГАЮ ИМ ЗАНИМАТСЯ НА УЛИЦЕ:) НАПРИМЕР НА ЛЕНИГРАДСКОЙ ОКОЛО ТОРГОВОГО ЦЕНТРА:) ЮНОСТЬ:) Я ВОТ ВЕЛОСИПЕДИСТ МЕНЯ ЖЕ НЕ ПУГАЮТ НЕ СЛЯКОТЬ НЕ ДОЖДЬ:) ЕЗДИЛ ЕЗДИЮ И БУДУ ЕЗДИТЬ:) НУ ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗИМНЕГО ПЕРИОДА:)гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 августа 2013, 17:31
ШНУБЛИК ЗДЕЛАННЫЙ В СССР, ты (вы) нужное подчеркнуть не понял, Задумка не бедствует совсем! У них уже есть 4 площадки да и бюджет им оплачивает поездки как за рубеж, так и по стране. Есть свой (ну может и не свой) транспорт - автобусы. Все там хорошо. Просто еще хочется. Наверно проект есть какой то, скоро узнаем какой, под него денег можно получить, вот и стараются.
Гость
7 августа 2013, 22:54
Гость
7 августа 2013, 17:31
ШНУБЛИК ЗДЕЛАННЫЙ В СССР, ты (вы) нужное подчеркнуть не понял, Задумка не бедствует совсем! У них уже есть 4 площадки да и бюджет им оплачивает поездки как за рубеж, так и по стране. Есть свой (ну может и не свой) транспорт - автобусы. Все там хорошо. Просто еще хочется. Наверно проект есть какой то, скоро узнаем какой, под него денег можно получить, вот и стараются.
Есть только одна задача - продолжать развиваться и просто быть. И нет никакого иного смысла..
Гость
7 августа 2013, 23:02
Вы, может быть, и - ЮНОСТЬ!!! А в "Задумке" и малыши 4х лет отроду!!! На какую их "улицу"?? .. Иногда нужно и головой думать, а не только "гы-гы".. И не надо сравнивать профессиональное мастерство танца с любительским велоспортом - Вы для себя катаетесь, а они людям радость и красоту дарят...
Гость
7 августа 2013, 20:54
"за три часа инициаторы письменного обращения собрали более трехсот подписей". Уже один только этот факт свидетельствует об огромной популярности этого коллектива в губернии!
Гость
8 августа 2013, 11:17
Учитывая что коллектив большой, одни родители могли бы тысячи подписей поставить. Да видно нет никого на месте, лето ведь.
Гость
7 августа 2013, 23:39
"Задумка" не бедствует и не будет. Потому что мы себе "опустить руки" никогда не позволим. Если у нашего театра появиться свое помещение - значит, мы сможем радовать самарцев еще более уникальными спектаклями и концертами. Я, как родитель, часто на спектаклях и концертах сижу в зале среди зрителей и вижу, как люди плачут, смеются, даже переоценивают свою жизнь и измененными выходят из зала. Много раз я замечала, как даже самые "трудные" дети с первых аккордов впиваются глазами в сцену и как завороженные смотрят по 1,5-2х часовое представление, а ведь казалось, - что "неуправляемые"...! "Задумка" - это чудо творчества, результат самоотдачи и высокого профессионализма, которое должно служить на благо людям! И не старайтесь обесценить бесценное )) - "Задумка" больше всех выступает на всех площадях нашего города и области, и в любую непогоду! И будет продолжать радовать Вас своими концертами! Но нам очень хотелось бы иметь свой зрительный зал, где наши дети-артисты могли бы встречать Вас и Ваших детей с новыми уникальными спектаклями, мьюзиклами и дарить Вам радость, хорошее настроение, красоту человеческого танца и вокала!
Гость
8 августа 2013, 08:54
творчества уже давно нет в ваших постановках! Деньги, деньги, деньги...
Гость
12 августа 2013, 07:31
Гость
8 августа 2013, 08:54
творчества уже давно нет в ваших постановках! Деньги, деньги, деньги...
Перестаньте зря клеветать. Я - мама двух маленьких артистов. Мои дети, как и многие другие, трудятся в поте лица каждый день для того, чтобы и Вы лично могли радоваться. И грех на душу не берите - все деньги здесь тратятся на костюмы и аренду концертных залов. А про творчество - те, кто действительно видел - таких высказываний себе не позволят.
Гость
8 августа 2013, 08:51
А действительно, чего это столько злости? Может как раз в вашем не профессионализме дело и в высоких достижениях задумкинцев? А про "губу не дуру" я, как житель Октябрьского района, вам так скажу - не отдают "Звезду" детскому театру - там по слухам Аветисян всё вплоть до Волги скупил. Пусти туда детей - и эротические шоу показывать нельзя будет - а это бабло и не малое. На День Победы смотрела концерт на набережной - "Задумка" была на высоте. А про "Улыбку", про которую тут плачут на сцене не слышно было. "Улыбка" сильно великая или сильно гордая перед народом за бесплатно на улице плясать?
Гость
12 августа 2013, 22:20
Губернатору Самарской области Меркушкину Н.И. от жителей Солнечного микрорайона Копия: Главе городского округа Самара Азарову Д.И. Уважаемый Николай Иванович! Мы горячо поддерживаем открытое письмо к Вам Самарского регионального отделения Молодёжного общероссийского общественного движения «Российские Студенческие Отряды» с просьбой передать здание ДК «Современник» детскому музыкальному театру «Задумка». (Данное открытое письмо было опубликовано 6 августа 2013 г. на странице этой организации: http://vk.com/samro_rso . Сообщается, что в поддержку письма собрана 351 подпись жителей г. Самары.) Мы с большим воодушевлением узнали об открытом письме СамРО МООД «РСО», поскольку мы уже обращались к Вам с официальным письмом (входящий № КОЛ 9/4248 от 12.07.2013 г.), под которым было собрано 575 подписей жителей нашего микрорайона (приложение к письму на 23 листах). В нашем письме мы просили не допустить строительства театра «Задумка» в зелёной зоне отдыха у озера в Солнечном микрорайоне. Любая застройка этой зелёной зоны (в том числе строительство детского театра), по мнению экологов, неизбежно нарушит экологическое равновесие в этой зоне, и озеро погибнет. В то же время это единственный уцелевший остаток природного ландшафта для отдыха жителей в этой части Промышленного района, гулять с детьми на свежем воздухе нам больше негде. Детский театр, конечно, необходим, но строить его нужно там, где не придётся разрушать природу. Кроме того, место расположения ДК «Современник», наличие автостоянки и подъездных путей – гораздо лучше соответствует культурному центру такого уровня, как театр «Задумка». Просим Вас сделать всё возможное для передачи здания ДК «Современник» детскому музыкальному театру «Задумка».
Гость
7 августа 2013, 21:11
Почему вы все такие злые? У нас в городе и так процветает наркомания. Так пусть дети лучше танцуют и поют. Все больше пользы. А свой дом для Задумчат уже лет 20 администрация обещает.
Гость
7 августа 2013, 22:44
А вы у нас значит добрые? Ничего что других таких же танцоров выгонят? Добрые, да?
7 августа 2013, 14:24
дедушка крылов стрекоза и муравей ты всё пела это дело так поди же попляши. видимо на некоторых пляски плохо влияют.