RU63
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Самаре
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

вос.

774мм 60%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к новости

На Советской Армии в Самаре в ДТП погибли полицейский и девушка

14 августа 2013, 08:03
Поделитесь своим мнением
Комментарии
207
Гость
14 августа 2013, 11:34
Ночь, дороги практически пусты, а чё полицейскому не погонять, слабо, вот трагический финал. В городе, между прочим, разрешённая скорость до 60 км/час, это и так не мало, в Финляндии во всех населённых пунктах разрешённая скорость до 40 км/час.
Гость
15 августа 2013, 07:27
К Вашему сведению, последние поправки в законодательство отменили штраф за превышение скорости до 20 км/час. Т.е. по факту передвижение по городу со скоростью 79 км/ч уже не является нарушением. Можно ожидать увеличение количества ДТП, к сожалению... :(
Гость
15 августа 2013, 08:34
впечатление складывается что кто тут гадость пишет про водителя. не раз за рулем не сидели. и молодыми не были. для вас мне кажется еще загадка от куда дети беруться
Гость
15 августа 2013, 10:47
Гость
15 августа 2013, 08:34
впечатление складывается что кто тут гадость пишет про водителя. не раз за рулем не сидели. и молодыми не были. для вас мне кажется еще загадка от куда дети беруться
Да, для нас загадка, откуда такие водятлы берутся!
Гость
14 августа 2013, 10:16
Смотря на фото складывается впечатление,что не он в опору,а она на машину,на ходу......не удивлюсь даже если так (
Гость
14 августа 2013, 11:44
У него просто столб дорогу перебегал.
Гость
14 августа 2013, 13:15
Гость
14 августа 2013, 11:44
У него просто столб дорогу перебегал.
в неположенном месте
Гость
14 августа 2013, 12:21
ч какой скоростью надо ехать что бы так изувечить тачку
Гость
14 августа 2013, 11:27
Похоже, профессиональный диагноз - вседозволенность. Привычка, что коллеги в любом случае "подпризакроют глаза" на нарушение человеческих законов. Но вот против законов физики, увы, не попрешь. А раненых и, в особенности, погибшую девушку очень жаль. Урок всем - выбирайте, к кому садиться в машину!
Гость
15 августа 2013, 07:25
"Урок всем - выбирайте, к кому садиться в машину!" - это призыв не садиться в машину с полицейским? Представьте картину: Полицейский: "Гражданин, Вы нарушили! Проедемте в отделение!" Нарушитель: "Ой, нет! Вы же полицейский! Я с Вами в одну машину не сяду! Лучше такси мне вызовите!" Может, хватит уже к работе погибшего придираться? Думаете, всякие там менеджеры/юристы/экономисты/торговцы меньше ПДД нарушают и виновниками такий аварий не бывают? Да в разы больше! Просто не пишут в этих случаях о том, кем такие товарищи работают. А уж профессиональные водители (таксисты, дальнобойщики и т.п.) - так вообще чаще всех в аварии попадают. Может, им запретить за руль садиться?
Гость
15 августа 2013, 13:15
Гость
15 августа 2013, 07:25
"Урок всем - выбирайте, к кому садиться в машину!" - это призыв не садиться в машину с полицейским? Представьте картину: Полицейский: "Гражданин, Вы нарушили! Проедемте в отделение!" Нарушитель: "Ой, нет! Вы же полицейский! Я с Вами в одну машину не сяду! Лучше такси мне вызовите!" Может, хватит уже к работе погибшего придираться? Думаете, всякие там менеджеры/юристы/экономисты/торговцы меньше ПДД нарушают и виновниками такий аварий не бывают? Да в разы больше! Просто не пишут в этих случаях о том, кем такие товарищи работают. А уж профессиональные водители (таксисты, дальнобойщики и т.п.) - так вообще чаще всех в аварии попадают. Может, им запретить за руль садиться?
Во-первых, одно дело - ехать при необходимости, типа описанной ситуации, а другое - во внерабочее время. Во-вторых, избегать садиться к тем, кто склонен пить за рулем, показывать крутизну превышением скорости в разы и прочими наглыми нарушениями ПДД. Все эти пункты как раз имеют бОльшую актуальность к сотрудникам правоохранительных ведомств, крупным чиновникам и т.п. ввиду привычки к безнаказанности, как сказано выше.
Гость
17 августа 2013, 01:13
Гость
15 августа 2013, 07:25
"Урок всем - выбирайте, к кому садиться в машину!" - это призыв не садиться в машину с полицейским? Представьте картину: Полицейский: "Гражданин, Вы нарушили! Проедемте в отделение!" Нарушитель: "Ой, нет! Вы же полицейский! Я с Вами в одну машину не сяду! Лучше такси мне вызовите!" Может, хватит уже к работе погибшего придираться? Думаете, всякие там менеджеры/юристы/экономисты/торговцы меньше ПДД нарушают и виновниками такий аварий не бывают? Да в разы больше! Просто не пишут в этих случаях о том, кем такие товарищи работают. А уж профессиональные водители (таксисты, дальнобойщики и т.п.) - так вообще чаще всех в аварии попадают. Может, им запретить за руль садиться?
С полицейских спрос больше!!!Вот и обсуждаем.
Гость
14 августа 2013, 11:53
1996 года рождения девушка погибла... 17 лет... что делала она в 4 утра на берегу Волги?.. Спать надо по ночам, а не гонять на машинах.
Гость
14 августа 2013, 13:13
всё
Гость
15 августа 2013, 08:40
мммм..... как мило речь возле зеркала готовили. или просто про молодость забыли
Гость
15 августа 2013, 10:53
Гость
15 августа 2013, 08:40
мммм..... как мило речь возле зеркала готовили. или просто про молодость забыли
По Вашему, молодость - это промчатся на скорости и с малолеткой пообщаться на берегу? Или малолетке посидеть на коленях у взрослого парня? Больше не чем заняться?
Гость
14 августа 2013, 10:29
да!! жалко девочка еще молодая, как так можно было разогнаться в этом месте?
Гость
14 августа 2013, 11:29
как можно было не справиться с управлением в этом месте? на ровной сухой дороге...
Гость
14 августа 2013, 15:14
Гость
14 августа 2013, 11:29
как можно было не справиться с управлением в этом месте? на ровной сухой дороге...
Запросто, вы правильно заметили: пустая, сухая прямая дорога. Водитель решил показать свое лихачество и умение ездить, ведь опасности нет, покрасоваться перед молодой девушкой. Крутанул руль, машину занесло и в итоге столб, черный пакет, морг. Только не ясно, зачем везде, на каждом заголовке новостей "кричат", что это был полицейский не на службе?
Гость
14 августа 2013, 18:34
Гость
14 августа 2013, 11:29
как можно было не справиться с управлением в этом месте? на ровной сухой дороге...
В этом месте все почему-то ускоряются до безобразия, хотя вдоль дороги заросли и заборы с выездами, запросто может машина вылезти или человек. но гоняют - факт, там уклон еще приличный не сразу остановишься. И дорога там никакая не ровная, а совсем даже в колдобинах.
Гость
14 августа 2013, 10:43
Жесть... это-ж как гнать надо было, чтоб так ....
Гость
14 августа 2013, 11:08
И снова ночь. И снова девочке 16 лет. И снова ВАЗовская чудна-техника.
Гость
14 августа 2013, 12:55
И снова куда глядят родители,девочке всего 16!!!!!!Кого опять будут винить за смерь дочери!!!!!
Гость
14 августа 2013, 13:06
и снова прокладка не по ГОСТу
Гость
14 августа 2013, 13:36
Гость
14 августа 2013, 13:06
и снова прокладка не по ГОСТу
О, да. Факт очевидный - основные проблемы всегда возникают когда прокладки фальсифицированные.
Гость
14 августа 2013, 16:37
Хорошо, что не убил никого на улице. Таким летунам вслед всегда говорю : Будет и на твой улице столб! Была бы скорость 60, как это и должно быть в городе - таких последствий не было бы. Убил водила молодую девчонку, которая решила, что уже взрослая, бедные родители. Особенно смешно читать комменты от якобы родственников гонщика. Вам что сейчас, больше нечем заняться, кроме как строчить комменты на этом сайте? Вот это я понимаю Горе у вас!
Гость
14 августа 2013, 17:45
Ксюша, как же тебя не хватает
Гость
14 августа 2013, 09:58
скорость............. да и алкоголь. да еще и мент.
Гость
14 августа 2013, 16:42
экспертизу на алкоголь сами проводили на месте? или кто рассказал?
Гость
14 августа 2013, 16:46
Могу сказать только одно!!Это очень и очень печально!!!! А люди в нашей России тока и умеют делать деньги на горе других! И жерналист который написал в газете то что это был мент и он развозил ... это не правда!!!!не слушайте!!
Гость
14 августа 2013, 21:06
Гость
14 августа 2013, 16:42
экспертизу на алкоголь сами проводили на месте? или кто рассказал?
живу долго....!
Гость
14 августа 2013, 09:58
"Добавим также, что полицейский, который управлял автомобилем, был в гражданской одежде и находился не при исполнении". Да, и уволен он был из рядов доблестной полиции ещё вчера.
Гость
14 августа 2013, 10:43
Когда читала текст, мысль появилась точно такая же, как ваша. Что-то происходит с полицией СО: Что ни день, то сюрпрайс. Только и слышно: Стерликов назначил служебную проверку, но, что после этих проверок-никто ничего не знает. Тайна покрытая мраком.
Гость
14 августа 2013, 15:47
Погибшую девушку звали Ксенией и в машине она была со своей старшей сестрой, слава Богу, что хоть вторая выжила в этой страшной аварии, только руку сломала.
Гость
14 августа 2013, 23:27
Уважаемые жители Самары!Большое горе произошло.Трагически оборвались жизни двух молодых людей.Ксению я очень хорошо знаю.Мы семьями давно дружим.Огромная просьба не глумитесь над этой трагедией- будьте человечными.Врагу не пожелаешь хоронить своих детей.До сих пор никто не осознает,что Ксюши больше нет.Берегите себя и своих близких...
Гость
14 августа 2013, 17:03
Соболезную. Потеря ребенка-самое страшное горе которое пережить очень тяжело. Ново-Садовая ночью вообще как авторалли,каждую ночь гонки на выживание,и ни одного ГИБДДшника,а надо бы. Да и днем не айс, а выставляют посты только когда высокое начальство проезжает,тогда у каждого столба стоят.
Гость
15 августа 2013, 09:10
А где родители гонщиков? Почему недостатки в воспитании их детей перекладываются на сотрудников ГИБДД? Зачастую сами родители вкладывают денюжки в покупку авто для своего недовоспитанного чада, а когда оно убьется, родители винят всех, но только не себя! Кроме того, еще и требуют уважительного отношения к погибшему.
Гость
14 августа 2013, 21:43
Все тут собравшиеся наверно летают только со скоростью 60 км/ч? Прокатитесь по городу после 22:00, поищите машины которые едут 60 км/ч, уверяю Вас, улов будет небольшим. Только не думайте я не защищаю , скорость и тупость на дорогах, но ребят не вернуть, а всю эту грязь читать их близким. Я например за то, чтобы права, женщинам давали после рождения ребенка, а мужчинам после 25 лет, когда пройдет спесь. Хорошо если коментаторы сами сделают выводы, а не будут придираться мент не мент, какая разница, человек из-за своего желания погонять с ветерком унес не только свою жизнь , но искалечил другие. Делайте выводы, автомобиль - средство передвижения!
Гость
15 августа 2013, 10:02
а какая связь между рождением ребенка и водительскими правами?
Гость
15 августа 2013, 11:03
Гость
15 августа 2013, 10:02
а какая связь между рождением ребенка и водительскими правами?
Если в голове пусто, то может после рождения ребенка поймет, что необходимо беречь свою жизнь для его воспитания.
Гость
15 августа 2013, 14:08
Гость
15 августа 2013, 11:03
Если в голове пусто, то может после рождения ребенка поймет, что необходимо беречь свою жизнь для его воспитания.
не факт - большое количество людей экономит на детских креслах в авто...
Гость
14 августа 2013, 13:19
Заметьте основной удар пришелся в бок машины. Есть вероятность помехи на дороге. Так что не надо про алкоголь и скорость!
Гость
14 августа 2013, 13:44
Это, видимо, надо заметить родственникам погибшей девушки?
Гость
14 августа 2013, 13:55
Помехи в виде столба, который передвигался со скоростью более 60 км/ч?
Гость
14 августа 2013, 14:25
или чет так разогнался, что машину вынесло с проезжей части. поэтому правым бортом она ударилась о столб
Гость
14 августа 2013, 14:39
Честно говоря, так надоело читать, по истине, тупые сообщения, что какое то безмозглое тело, часто под шофэ, село за руль, заложил стрелку спидометра далеко за 100км, и въехало в безвинный столб, а заодно в безвинных людей. Пострадало несколько человек. Это тело, что физику в школе не изучало, или у нас нация такая безмозглая? Да, согласен, парень хороший, соболезную всем пострадавшим.
Гость
14 августа 2013, 10:02
Пассажиров жалко.
Гость
14 августа 2013, 10:42
А что пассажиры, о чем думали? Хорошо, что еще живы остались, в рубашке родились.
Гость
14 августа 2013, 14:07
Гость
14 августа 2013, 10:42
А что пассажиры, о чем думали? Хорошо, что еще живы остались, в рубашке родились.
У них думалка отсутствует, остались только инстинкты.
Гость
14 августа 2013, 11:58
Если он ехал в нерабочее время,на своем авто,зачем писать кем он работает? Молодость,скорость,отвлекли.... Жаль молодые жизни. Сочувствую близким.
Гость
14 августа 2013, 18:45
Писать надо! Потому что согласно внутренних правил полицейских дел мастера, он и по гражданской форме одежды должен быть образцом поведения.
Гость
15 августа 2013, 07:29
Гость
14 августа 2013, 18:45
Писать надо! Потому что согласно внутренних правил полицейских дел мастера, он и по гражданской форме одежды должен быть образцом поведения.
Правила упомянутые - в студию, пожалуйста!
Гость
14 августа 2013, 11:47
За рулем он был почти 5 лет! Водил машину замечательно! Но скорость да любил. Алкоголем не злоупотреблял! Мои предположения такие: в машине он был не один значит общались смеялись(веселым и жизнерадостным он был). Возможно голову на мгновение повернул и... не успел вывернуть... и...Так что не надо сразу строить версии что он был пьян.
Гость
14 августа 2013, 13:11
а у меня другое предположение: получил корки, башню снесло от вседозволенности. Раз прокатило, второй. третий... Потом нарушения стали нормой. А потом ему дорогу перебежал столб в неположенном месте.
Гость
14 августа 2013, 14:51
Гость
14 августа 2013, 13:11
а у меня другое предположение: получил корки, башню снесло от вседозволенности. Раз прокатило, второй. третий... Потом нарушения стали нормой. А потом ему дорогу перебежал столб в неположенном месте.
Столб ,хорошо хоть выручил ,а то бы старичок или ребенок все равно оказался бы под этими колесами ,да еще были бы сами виноватыми( а столб ,есть столб,ничего не припишешь)
Гость
17 августа 2013, 03:27
Гость
14 августа 2013, 13:11
а у меня другое предположение: получил корки, башню снесло от вседозволенности. Раз прокатило, второй. третий... Потом нарушения стали нормой. А потом ему дорогу перебежал столб в неположенном месте.
Вот так сплетни и рождаются
Гость
14 августа 2013, 15:43
Такое ощущение что комментируют, в основном, ... Ребятки, глумящиеся над смертью человека, правильные вы наши, ни разу не нарушающие ПДД, вы уверены что в случае вашей смерти над вами так не будут издеваться? Создается полное ощущения всеобще деградации.. Погибшим пусть земля будет пухом. Лично ни кого из них не знала, но очень жаль молодых людей
Гость
14 августа 2013, 16:03
НУ а какие комментарии должны быть???? вместо столба могли быть живые люди... в том чимле и вы, и ваши родные
Гость
14 августа 2013, 17:20
Гость
14 августа 2013, 16:03
НУ а какие комментарии должны быть???? вместо столба могли быть живые люди... в том чимле и вы, и ваши родные
А на месте водителя тоже мог быть любой из вас, ваших близких.. Ни кто же опка не знает что произошло и какие были действительно обстоятельства ДТП, за то комментаторы уже и в пьяные записали водителя и в лихачи. А брызгать от счастья слюной что погиб СП тупо и не по человечески.
Гость
14 августа 2013, 20:31
Солидарен. Уймитесь ..писатели...дождитесь хотя бы официальной версии ДТП
Гость
14 августа 2013, 11:10
Жалко ребят. Видимо урок с другими впрок не пошел. Воспитательная работа в ГУВД на 0, судя по другим сообщениям.
Гость
15 августа 2013, 23:18
В ЗАКЛЮЧЕНИИ СКАЗАНО, ЧТО АЛКОГОЛЯ В КРОВИ ВОДИТЕЛЯ НЕ ОБНАРУЖЕНО!!!!
Гость
16 августа 2013, 12:51
Это абсолютно ни о чем не говорит. Чтобы найти - надо искать, а этого в данном случае, очевидно, коллеги и не собирались делать. Посмотрим, решатся ли коллеги написать, как кто-то уже предположил выше, что "столб перебегал дорогу в неположенном месте". Не удивлюсь, если будет именно так
Гость
17 августа 2013, 03:43
Гость
16 августа 2013, 12:51
Это абсолютно ни о чем не говорит. Чтобы найти - надо искать, а этого в данном случае, очевидно, коллеги и не собирались делать. Посмотрим, решатся ли коллеги написать, как кто-то уже предположил выше, что "столб перебегал дорогу в неположенном месте". Не удивлюсь, если будет именно так
Жаль тебя. С головой у тебя видать совсем плохо.
Гость
14 августа 2013, 11:48
Царствия небесного!!! А комментирующим: не судите да не судимы будете, авто средство передвижения повышенной опасности, в статье нет никакой информации о причине аварии!!! А могло быть все что угодно и вышедший на дорогу человек или животное, не ровное дорожное полотно(что в нашей стране-норма!), да и о технических причинах не надо забывать!!! Соболезнования родным и близким погибших!!!
Гость
14 августа 2013, 13:12
Да тут всё ясно - виноват столб. Переходил дорогу в неположенном месте.
Гость
14 августа 2013, 14:01
Жаль, что в этой жизни погибший так и не осознал, что управляет средством передвижения повышенной опасности.
Гость
15 августа 2013, 10:42
животное, полотно и прочие это все вторично. главная причина - превышение скорости
Гость
15 августа 2013, 22:58
сегодня готова заключение Дима был трезвый . Виновата белая иномарка которую ищут камеры засекли ее . И не надо судить человека кто его не знал .
Гость
16 августа 2013, 06:55
Шнублик???
Гость
16 августа 2013, 02:16
Я его не знала, но при чем тут, действительно, профессия? Кто то полицейский, кто то торгует рыбой.это не важно. Важно, что человек прожил совсем мало, оставил раньше времени близких людей...это грустно и не правильно. Соболезную близким. И пусть ребятам там будет хорошо.
Гость
16 августа 2013, 12:52
И еще важно - что при этом он УБИЛ не только себя, но и ни в чем не повинного и, скорее всего, хорошего человека
Гость
14 августа 2013, 13:17
До чего же люди злыми стали и нет сострадания к чужому горю... Зачем обвинять человека не зная всей ситуации????
Гость
14 августа 2013, 13:49
сострадания к кому? К убийце? А он однозначно убийца для родных погибших и покалеченных!
Гость
14 августа 2013, 13:59
Не злыми, а равнодушными. Нынешней молодежи свойственно легкомысленное отношение к жизни, вот Бог ее и забирает.
Гость
14 августа 2013, 14:59
Не злые .А благодарят Бога ,что столб оказался ,а не близкий пожилой человек или ребенок (в такой бы ситуации подвели к тому ,что -сами под колеса бежали ,а он же хороший.А столб -все выдержит-стоял на месте -под колеса сам не бежал.Так уже повелось)
Гость
14 августа 2013, 11:17
Люди заткнитесь пожалуйста он не пил вопше,любим тебя брат и скорбим по тебе
Гость
14 августа 2013, 11:50
Да какая уже разница пил или не пил. А правила соблюдать не надо теперь? С какой скоростью он летел? Вы в курсе что там жилой район и есть знак ограничения скорости до 40 км? Мы 8 лет живем в этом районе и боимся за своих детей из за таких вот любителей быстрой езды, которые плевать на все правила хотели. Об этот столб разбилось уже много машин, сегодняшняя авария столбик ликвидировала. Ну значит лихачи будут биться ниже, ближе к стадиону на который постоянно бегают играть дети.
Гость
14 августа 2013, 11:58
А ты людям рот не затыкай, все что они пишут-это есть отношение к полимилиции в целом и твоему диме в частности!.. А что несовершеннолетние девочки в 4 утра делали в этом "авто" с безусловно честным и совершенно трезвым милиционэром никто вопросом не задавался?.. Точно прогулку по ночному городу совершали!..
Гость
14 августа 2013, 13:08
Гость
14 августа 2013, 11:58
А ты людям рот не затыкай, все что они пишут-это есть отношение к полимилиции в целом и твоему диме в частности!.. А что несовершеннолетние девочки в 4 утра делали в этом "авто" с безусловно честным и совершенно трезвым милиционэром никто вопросом не задавался?.. Точно прогулку по ночному городу совершали!..
а они по другому не умеют, "всем молчать" - вот их лозунг по жизни
Гость
14 августа 2013, 12:47
Какое царствие небесное??? есть превышение скорости и субя по снимкам не хилое превышение - на 60ти столб вряд ли свалишь. Это сознательный поступок водителя. По факту он убил 1 девушку и ещё троих пассажиров отправил в больницу. И не зачем опять акцентировать внимание на его профессии
Гость
14 августа 2013, 16:10
Не валил он столб, его срезали спасатели чтоб достать тела из машины.
Гость
15 августа 2013, 08:59
Гость
14 августа 2013, 16:10
Не валил он столб, его срезали спасатели чтоб достать тела из машины.
впервые слышу, что для того, что бы вынуть пострадавших из машины спасатели режут стоящие рядом столбы)))))
Гость
14 августа 2013, 11:11
просто жуть
Гость
14 августа 2013, 11:36
Я знал его,хотя и не так хорошо, но парень был добрый. Царствие небесное тебе Дима..
Гость
14 августа 2013, 11:42
знаю я это место: после садоводачного треста резкий спуск, и многие разогнавшись вылетают на этот спуск и опа..
Гость
14 августа 2013, 11:40
Зачем опять упоминать, что он полицейский, он что с ксивой в руках таранил столб. Тогда уж напишите профессии всех остальных, кто был в машине!
Гость
14 августа 2013, 19:22
там знак стоит ограничение скорости 40
Гость
14 августа 2013, 20:09
жаль ребят- молодые ,горячие! есть конечно вседозволенность,обусловленная профессией.... очень жаль , соболезнования родным и близким
Гость
14 августа 2013, 21:18
Непроизвольно "подставил" своих начальников. Теперь они "огребут" по полной. Погибших и их близких жаль, жить да жить..
Гость
15 августа 2013, 00:06
Девочек по точкам развозил...жалко
Гость
15 августа 2013, 00:33
С последним коментарием на половину согласна!!! тут не суть во сколько лет надо выдавать права, и в 30 и в 40 лет гоняют.. на дорогах надо головой думать когда по дороге едешь тем более не один...в общем нюансов много и обсуждать можно бесконечно,у каждого свои выводы!!! ну если произошло так судьба такая! конечно очень жалко пусть земля им будет пухом!! соболезную родным и близким!!
Гость
15 августа 2013, 00:51
Он отправил на тот свет девушку, которую я любил на протяжении многих лет и люблю...
Гость
15 августа 2013, 08:57
наклейка-СПАСИ,СОХРАНИ была на стекле ......
Гость
15 августа 2013, 10:06
Люди будьте бдительны за рулем, если о себе не думаете подумайте хоть о жизни людей которые с вами в машине, спаси Вас Боже, всех благ Вам и трезвости ума за рулем, пусть земля будет пухом людям погибшим, девочку жалко, жизни еще не видела бедная, она не заслужила этого, кто решил за неё, тот кто рисковал её жизнью, НЕЛЬЗЯ рисковать жизнью людей, Вы хоть с пассажирами в машине соблюдайте правила дорожного движения!!!!!! Это очень важно, умерьте свой пыл и мысли успокойте, посадили пассажира - Вы за него в ответе, действуют ВСЕ ПДД!!!
Гость
14 августа 2013, 12:20
Димас не встретились мы с тобой сегодня.
Гость
14 августа 2013, 13:28
Попозже встретитесь...
Гость
14 августа 2013, 14:59
Гость
14 августа 2013, 13:28
Попозже встретитесь...
Пять балов!...
Гость
14 августа 2013, 21:25
Гость
14 августа 2013, 13:28
Попозже встретитесь...
Не ерничай, ты тоже там будешь рано или поздно
Гость
14 августа 2013, 13:46
Читаешь комментарии и диву даешься, у всех есть мама и папы, откуда же у людей столько злости, особенно к полицейским. Они что не люди? как что звоним 02 и просим о помощи, в каждой профессии есть свои недостатки! И что за моду взяли везде уточнять, что именно полицейский! А когда полицейский, отдает свою жизнь в какой нибудь опасной ситуации, он не думает кем работаете вы и какую функциональную обязанность вы исполняете? Он берет и исполняет свой служебный долг! Будьте добрее!!! И прежде чем кого обсуждать, посмотрите на себя! Царствие небесное, пусть земля будет пухом!
Гость
14 августа 2013, 15:19
а погибший за кого жизнь отдал?
Гость
15 августа 2013, 10:57
правильно. папы и мамы есть у каждого. ещё братья и сестры, дети жены ... поэтому и боишься, что подобный гонщик может влететь не в столб а в них
Гость
14 августа 2013, 12:00
ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ГЛУМЛЕНИЯ НАД ПОЛИЦИЕЙ И ТАНЦЕВ НА КОСТЯХ ПРЕДЛАГАЮ ЗАТКНУТЬСЯ! ПОГИБ ЧЕЛОВЕК! У ВАС СОВЕСТЬ ЕСТ? ИЛИ ВСЁ ПРОДАЛИ УЖЕ? РОДИТЕЛИ, РОДСТВЕННИКИ И ДРУЗЬЯ ПОГИБШИХ, ПРИНОШУ ВАМ СВОИ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ. КРЕПИТЕСЬ.
Гость
14 августа 2013, 13:14
ещё один спиди-гонщик в лампасах?
Гость
14 августа 2013, 14:26
Гость
14 августа 2013, 13:14
ещё один спиди-гонщик в лампасах?
что-же за жестокость в тебе?радуйся лучше жизни,чудак!
Гость
17 августа 2013, 03:29
Да нет у них совести. И не было никогда.
Гость
14 августа 2013, 11:12
Как это не бесчеловечно звучит, но на одного лихача меньше... Когда же молодежь головой думать будет, а не тем местом, что между глаз и на метр ниже?
Гость
15 августа 2013, 08:29
он не был лехачем. он был отличным внуком любишем сыном. и верным другом
Гость
15 августа 2013, 10:45
Гость
15 августа 2013, 08:29
он не был лехачем. он был отличным внуком любишем сыном. и верным другом
Да, действительно он не был "лЕхачем", просто летал, но очень низко...
Гость
14 августа 2013, 12:11
Полицейский,а нарушает ПДД,какой пример показывает?Что им все можно!
Гость
15 августа 2013, 07:30
В каком месте Вы увидели нарушение ПДД в данном случае? У Вас есть заключение экспертизы о причинах аварии? Нет? Тогда не надо делать таких выводов!
Гость
14 августа 2013, 13:08
А где написано что он превысил скорость?А может быть он уходил от какого нибудь встречного столкновения? А неизвестный-встречный успел покинуть это место. Жалко молодежь сил нет. Царство им небесное. Соболезную родным и близким.
Гость
16 августа 2013, 12:19
Именно так и было....на встречу вылетел джип, и скрылся с места преступления.
Гость
14 августа 2013, 13:50
очень жалко. хороший человек. царство ему небесного.
Гость
14 августа 2013, 14:29
да Димочка очень хороший был!!!!!!!!всегда будем помнить!!!!!!!!
Гость
14 августа 2013, 14:41
это мой племяш и не судите не зная что случилось он спас жизни 3 человек была встречная машина девушка которая выжила рассказала уже что случилось
Гость
14 августа 2013, 15:38
И на какой скорости он "спасал" жизни? Вот только не надо теперь его идеализировать!
Гость
14 августа 2013, 12:27
Если человек врезался и он полицай-это не значит,что он пил.Что за бред.Несправиться с авто на приличной скорости и трезвым очень легко.Не судите человека по профессии-это очень глупо.