перейти к новости

Центр Самары оккупировали крысы

27 августа 2013, 13:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
94
Гость
27 августа 2013, 15:55
Неправда, на пр.Ленина 3 крысы не такие как на фотографии! Они там крупные, упитанные, шерсть гладкая - питаются хорошо на помойках, и ночуют в теплом мокром подвале.
Гость
28 августа 2013, 10:27
Далеко не всякая кошка сладит с крысой! Мыши - да! Это их стихия! А крысы порой крупнее этих несчатных кошек! Только собака может справиться с крысами!Ну, а если собак потравили, то получайте что заслужили! Здесь ведь многие выступали за истребление собак!
Гость
28 августа 2013, 12:12
"Многие " ( выступавшие за истребление и потраву собак) не отличались взвешенными аргументами и включая истерику , изобиловали однотипными оценками (особенно с 10-00 до 17-00). ;) Почитайте тему про дохгантеров (кто они санитары города или живодёры) и поймёте откуда ноги растут. Если напишу подробнее , то модератор не пропустит. )) Ну конечно есть и просто покупающиеся на харизму а-ля "демшиза" . Когда отсутствует здравый смысл, то понимание приходит через кризис. Так что пусть так дрожащие за своих детей (живодёры в душе) столкнутся с такими заболеваниями (передающимися крысами) , по сравнению с которыми укус собаки -это укус комара. П.С Я не злой, я просто зрю в корень.
Гость
28 августа 2013, 16:53
Вы видели чтобы хоть одна собака хоть раз лезла в подвал, где собственно крысы и живут? Да и вообще чтобы собака ела крысу - ни разу не видел, собаки чаще жрут отходы на помойке рядом с теми же крысами. И периодически собираются в стаи для охоты на кошек. А приличная дворовая кошка может при случае и ворону и змею поймать, не то что крысу (суперпуперпородистых домашних, чьи предки в предыдущих 20 поколениях мышей видели только в вискасе, в расчет не берем - такие действительно сами мышей боятся).
Гость
28 августа 2013, 17:20
Гость
28 августа 2013, 12:12
"Многие " ( выступавшие за истребление и потраву собак) не отличались взвешенными аргументами и включая истерику , изобиловали однотипными оценками (особенно с 10-00 до 17-00). ;) Почитайте тему про дохгантеров (кто они санитары города или живодёры) и поймёте откуда ноги растут. Если напишу подробнее , то модератор не пропустит. )) Ну конечно есть и просто покупающиеся на харизму а-ля "демшиза" . Когда отсутствует здравый смысл, то понимание приходит через кризис. Так что пусть так дрожащие за своих детей (живодёры в душе) столкнутся с такими заболеваниями (передающимися крысами) , по сравнению с которыми укус собаки -это укус комара. П.С Я не злой, я просто зрю в корень.
Назовите пожалуйста пример заболеваний, которые передаются крысами и НЕ передаются бездомными собаками? Для справки - бешенство собаками передается гораздо чаще, чем крысами. И про то что наличие крыс связано с истреблением бродячих собак - бред. У меня во дворе кошки теперь бегают (раньше их было не видно, пока там бегали и бросались на всех одичавшие собаки). Крыс нет, при том что мусор как и по всей Самаре вовремя не вывозят. Вообще от крыс есть только два средства 1) правильные (не декоративно-домашние) кошки 2) вовремя вывозить мусор. Других нет. Собаки крыс не едят, отравленные приманки не едят сами крысы.
Гость
27 августа 2013, 19:28
Да позакрывайте вы мусоропроводы! Выносите мусор в завязанных пакетах, бросайте в контейнеры, подальше от дома. И почище будет, и вони не будет, и крыс не будет. Вот мы так делаем, у нас и чисто, и ни крыс, ни неприятных запахов нет. Всё проще простого! А вы имеете то, чего заслуживаете.
Гость
27 августа 2013, 16:52
В домах с мусоропроводами бороться с крысами БЕСПОЛЕЗНО. И как жильцам этих домов не жаль свои дома: вонь жуткая, вокруг дома всё изрыто... Мимо проходить противно, не то что там жить.
Гость
27 августа 2013, 18:10
Мусор просто вывозить надо своевременно, в ТЛТ очень много такие домов с мусопроводом - ничего не воняет..
Гость
27 августа 2013, 18:58
Раньше жил в Тольятти в доме с мусоропроводом. в 90е мусор из него регулярно не вывозили вовремя (теперь вроде вывозят). Вонь была, да, но крыс не видел ни разу. Возможно, по причине проживания в подъезде нескольких кошек.
Гость
27 августа 2013, 20:16
Гость
27 августа 2013, 18:10
Мусор просто вывозить надо своевременно, в ТЛТ очень много такие домов с мусопроводом - ничего не воняет..
согласна с ГОСТЕМ! бороться бесполезно пока есть мусоропровод. Все мусоропроводы надо заваривать!!! а на контейнерную площадку быстрее городские службы внимание обратят!
Гость
27 августа 2013, 21:27
Люди поощряйте кошек и собак, друзей наших меньших, или будете жить с крысами:) У нас - на Губанова кошек кормят на мини рынке вискасом и другими кошачьими деликатесами и при этом они все равно ловят крыс, может из спортивного интереса. Вечером, возвращаясь с работы часто вижу как они, сидя неподвижно, караулят у дома крыс...:) "Мы возвращаемся...Листья.. Дождик... Ветер стеклянное озеро морщит... Люди.. любите домашних кошек... Да и бездомных...любите тоже..." "Счастлив тем, что целовал я женщин, Мял цветы, валялся на траве И зверье, как братьев наших меньших, Никогда не бил по голове..."
Гость
27 августа 2013, 23:15
Достаточно поощрять кошек. А собак в городе поощрять не надо, собаки за крысами по подвалам не охотятся, зато охотятся на кошек и иногда на людей. У моих родителей однажды на даче завелись мыши в большом количестве. Умные очень - отравленные приманки они не ели, а оставляемую в ловушках еду съедали, но при этом не попадались. Проблема решилась, когда приманили колбасой пробегавшую мимо дикую кошку. Недели за две все мыши исчезли напрочь и уже несколько лет не возвращаются.
Гость
28 августа 2013, 00:10
Кошек и собак люблю, за исключением агрессивных дворняг. Но вот только во дворе они как-то не справляются с крысами, на газонах крысы конечно не пасутся, но скорее из-за ухоженности газона и отсутствия в нем зарослей, а вот от мусоропровода до контейнеров дружно бегают и лазают по этим контейнерам как акробаты. Кошки с собаками же не проявляют к ним особого интереса, собаки предпочитают бегать к соседнему рынку да есть подачки от старушек, а кошки как обычно просто бродят сами по себе. С таким же резоном можно возлагать надежды на ворон, они парой тоже не прочь клюнуть и прибить зазевавшуюся или больную крысятину, да жрать ее, но это скорее исключение из правил и на популяцию грызунов существенно не влияет.
Гость
28 августа 2013, 05:49
Гость
27 августа 2013, 23:15
Достаточно поощрять кошек. А собак в городе поощрять не надо, собаки за крысами по подвалам не охотятся, зато охотятся на кошек и иногда на людей. У моих родителей однажды на даче завелись мыши в большом количестве. Умные очень - отравленные приманки они не ели, а оставляемую в ловушках еду съедали, но при этом не попадались. Проблема решилась, когда приманили колбасой пробегавшую мимо дикую кошку. Недели за две все мыши исчезли напрочь и уже несколько лет не возвращаются.
Видать хорошая колбаса была, из мяса. Где брали?
Гость
27 августа 2013, 17:36
Местных крыс не удалось сфотографировать - они отжали фотик и скрылись в неизвестном направлении.
Гость
27 августа 2013, 19:59
Однозначно многоэтажкам нужно избавляться от мусоропроводов, но здесь проблема в том что достаточно одной старухе в подъезде воспротивиться и ничего сделано не будет
Гость
30 августа 2013, 08:04
Мусор вывозить надо регулярно, и мусоропровод ремонтировать периодически.
Гость
28 августа 2013, 12:12
а цифры на карте от балды? а то какое-то сильное несоответствие тексту))) особенно единичка)))
Гость
28 августа 2013, 21:39
...и четверка.
28 августа 2013, 21:58
В блокадный Ленинград по Дороге Жизни наряду с продуктами завозили кошек, чтобы спасти город от крыс. В Эрмитаже и сейчас живет порядка 200 штатных котов. В городе 16 памятников котам. У нас (Полевая-Мичурина) пара серых крысоловов блюла двор от крыс. Потом кошаки кому-то помешали ( их видели мертвыми у мусорки), теперь двор заполонили крысы. Такая вот разная Россия.
Гость
29 августа 2013, 13:18
Собаководам наверное кошки помешали, кому ж еще. Тем которые тут рассказывают сказки, про то какие собаки замечательные охотники на крыс, и минусуют видео где собаки с крысами дружно обедают на общей помойке. У психически нормального человека рука на кошку не поднимется.
Гость
28 августа 2013, 12:13
Проживаю в Тольятти, в Новом городе, у нас во всех домах мусоропроводы и нет открытых бачков и контейнеров , как в Самаре, на улице стоящих, возле которых валяются кучи мусора. Так вот за всю жизнь не видел ни одной крысы, а количество бродячих собак и кошек минимально, каждое утро к подъезду приезжает КамаЗ мусоровоз и опустошает контейнер из подъездного мусоропровода, при этом не один жилец не додумается свой тарантас поставить напротив подъезда, знает с утра мусор вывозят. В Самаре же из мусоропроводов мусор вывозят на тележках, сделанных из старых детских колясок, сам в шоке был когда видел как из этой "повозки" мусор во все стороны летит. А контейнеры на улице это просто ужас, возле них крысы, собаки, кошки, "бомжи" и еще всякие неведомые зверушки. Мусор неделю не вывозят. Может просто порядок надо в этой сфере навести и тогда отпадет проблема крыс и бродячих животных, они просто мигрируют из за нехватки пищи. И полиэтиленовый пакет не спасет от крыс, крысы едят и грызут все.
Гость
28 августа 2013, 09:51
Действительно , в Автозаводском р-не Тольятти все дома только с мусоропроводом . Крыс там не видел ни разу . Не в мусоропроводах дело .
Гость
28 августа 2013, 10:41
а еще в Тольятти есть лавочки подъездов, что очень приятно устал можно посидеть... В Самаре почему то с проблемами борятся какими-то странными методами: люди сидят пьют на лавках - давайте уберем лавки мусопровод не вывозят регулярно - давайте его заварим, будем рядом с домой свалку устраивать... п.с. в ТЛТ 20 лет жила и крыс тоже только первый раз в самаре увидела...
Гость
28 августа 2013, 11:52
Гость
28 августа 2013, 10:41
а еще в Тольятти есть лавочки подъездов, что очень приятно устал можно посидеть... В Самаре почему то с проблемами борятся какими-то странными методами: люди сидят пьют на лавках - давайте уберем лавки мусопровод не вывозят регулярно - давайте его заварим, будем рядом с домой свалку устраивать... п.с. в ТЛТ 20 лет жила и крыс тоже только первый раз в самаре увидела...
Что Вы хотите -мэр единоросс.
Гость
28 августа 2013, 00:17
Полностью согласен, что крысы сейчас в основном из-за присутствия и запущенности мусоропроводов. Проживал в разное время в трех панельных домах с мусоропроводами и везде в них были крысы. Проживая же в хрущевке, которая казалось бы не отличается улучшенной добротностью и комфортностью но крыс не видел ни разу.
Гость
28 августа 2013, 11:50
Там в подвалах бывает живут кошки.
Гость
28 августа 2013, 17:48
разводить собак.
Гость
28 августа 2013, 19:10
Чтобы они в помощь крысам пожрали всех кошек, да заодно чтобы к геморрагической лихорадке от крыс добавилось бешенство от одичавших собак. Вы часто видели собак жрущих крыс? Кошек с крысой или мышью в зуббах видел много-много раз, собаку - ни разу.
Гость
27 августа 2013, 18:07
Скажите спасибо тем, кто уничтожил дворовых кошек и собак.
Гость
28 августа 2013, 00:00
Во дворе живут 5 котов спрыгивающих с окна первого этажа сердобольной старушки и шляющихся по двору и 3 бродячие собаки поселившиеся рядом с контейнерами около теплотрассы. Но крысы как бегали так и бегают, от мусоропровода к контейнерам и обратно. Так что совершенно не верю я в вашу теорию о собаках уничтожающих кормовую среду грызунов и неистовых котах борющихся с взрослыми крысами.
Гость
28 августа 2013, 04:17
их наверное крысы с'ели
Гость
28 августа 2013, 11:05
Гость
28 августа 2013, 00:00
Во дворе живут 5 котов спрыгивающих с окна первого этажа сердобольной старушки и шляющихся по двору и 3 бродячие собаки поселившиеся рядом с контейнерами около теплотрассы. Но крысы как бегали так и бегают, от мусоропровода к контейнерам и обратно. Так что совершенно не верю я в вашу теорию о собаках уничтожающих кормовую среду грызунов и неистовых котах борющихся с взрослыми крысами.
Просто кошек кормить не надо, а то они наглые, привыкают к кошачьим консервам, а потом крысы могут хоть плясать у них на голове - мурзик с места не дернется.
Гость
27 августа 2013, 17:25
На ул.Молодогвардейской тоже очень упитанные, питаются в кафе "Город".)))))))))))))
Гость
27 августа 2013, 17:36
В смутное время живём. Они лишь подчёркивают это. Что Вы хотите, если свой выбор уже сделали.
Гость
27 августа 2013, 17:35
Алла Волчкова только с ларьками может бороться ,с крысами не ее профиль!
Гость
27 августа 2013, 17:54
Живу в доме рядом с кафе-баром "НЭО" по Ново-Вокзальной! Так они все помои-остатки выплескивают из ведер во двор, где впритык стоят наши дома. Поэтому не удивлюсь, если туда скоро придут на прокорм и динозавры!
Гость
27 августа 2013, 22:34
Они не только в центре - ЕР по-всюду.
Гость
28 августа 2013, 10:52
Двуногие расплодили четвероногих. Погуляйте по Приволжскому , у них там постоянное место жительство и прописало их местное ЖКХ ТСЖ и мы с вами.
Гость
27 августа 2013, 18:19
Вот вам результат избавления от бродячих собак. Нет собак- есть крысы. И не знай, что лучше.
Гость
27 августа 2013, 19:07
В тех местах где ликвидировали бродячих собак (в том числе у себя во дворе, Октябрьский район), я сейчас стал видел заметно больше кошек, а крысы пока не видел ни одной. Но если где-то за компанию с собаками потравили и кошек, тогда нашествие крыс там понятно.
Гость
28 августа 2013, 21:38
Министерство нашинского здравоохранения доложило - на 1 занимаемую ставку зарплата на скорой помощи составляет у: врача – 15000 р, фельдшера – 10500 р, мед сестры – 7500 р. Вот она истинная цифирь, а то 30 - 40 тысяч врач получает на скорой, брехуны. Читайте подробности тут http://minzdrav.samregion.ru/press-center/news/37348/ А в Киргизии уже появилась бубонная чума, умер пока один. Интересно, Самара готова встретить бич божий?
Гость
29 августа 2013, 13:05
Да не будет у нас чумы, климат не тот. Максимум единичные случаи среди приезжих из той же Киргизии. Вот геморрагическая лихорадка от крыс и бешенство от бродячих собак могут быть запросто. Поэтому нужно - крыс травить, бездомных собак отлавливать, бездомных кошек прикармливать, с УК судиться на тему своевременного вывоза мусора. Врачам хотя бы дарить конфеты, а что делать с теми кто назначает врачам такие зарплаты писать не буду.
Гость
29 августа 2013, 19:57
Гость
29 августа 2013, 13:05
Да не будет у нас чумы, климат не тот. Максимум единичные случаи среди приезжих из той же Киргизии. Вот геморрагическая лихорадка от крыс и бешенство от бродячих собак могут быть запросто. Поэтому нужно - крыс травить, бездомных собак отлавливать, бездомных кошек прикармливать, с УК судиться на тему своевременного вывоза мусора. Врачам хотя бы дарить конфеты, а что делать с теми кто назначает врачам такие зарплаты писать не буду.
Вы забыли лихорадку западного Нила - новое приобретение открытых границ, а холера у нас была в 60 годах, правда тогда больниц уже и врачей было достаточно - многих спасли от смерти средневековой.
Гость
4 сентября 2013, 21:03
Читать не умеешь,бывший доктор,это размер стимулирующих доплат из средств Омс,причем не на физ.лицо,а на ставку,да еще без учета последней губернаторской доплаты. Есть категория особых .....,у которых что-то не удалось и поэтому для них чем хуже,тем лучше. Да,работа не "сахар" , но прибавки реальные.
Гость
27 августа 2013, 21:14
Больницы порушили, врачи (грамотные) разбежались, крыс расплодилась тьма тьмущая; церквей понастроили - теперь ждите ибо приидет бич божий - ЧУМА и будет собирать урожай свой. Но виноваты в этом только мы сами и наказание будет нам совершенно естественное и именно за грязь на улицах и табуны крыс, которые и будут чуму распространять. Ленин на броневике ещё сказал: - "... или коммунисты победят вшей, либо вши победят коммунизм ...!" Узрим и мы результат, видать уже скоро.
Гость
27 августа 2013, 16:36
Эта ,скорее всего , сбежавшая с пр. Ленина 9......
Гость
27 августа 2013, 16:51
Еще есть на К.Маркса, 8. Нагло гуляют по дворам уже много лет.
Гость
27 августа 2013, 18:14
Во дворе домов по ул. Чернореченская, Клиническая, Коммунистическая, Дачная огромные крысы гуляют по дворам.
Гость
27 августа 2013, 20:03
Челюскинцев 10, тоже толпами бегают, жесть ваще)нужно в АБЗАЦ попробовать обратиться
Гость
27 августа 2013, 20:20
Живем на Ерошевского 72- в субботу крыса влезла в щиток в подвале и перегрызла кабель,щиток взорвался. Остались соответственно,без электричества!И это при том,что мусоропровод у нас заварен и контейнеры находятся далеко от дома!Видимо ПТС-Сервис себя не очень-то утруждает такими "мелочами",как крысы.И травить не будут-выдадут каждой квартире по кошке и дело с концом!
Гость
27 августа 2013, 20:34
По мини-рынку на улице Пензенская-Владимировская вечером ходить нельзя-крысы затопчут!Люди бегут, крысы гуляют.
Гость
28 августа 2013, 09:17
Хихихи ищу добротную и уютную квартирку на зиму, отдамся только в хорошие добрые руки,всех желающих меня приютить прошу приходить на аукцион, который состоится в субботу в 18.00 на городской свалке,спешите будут конкурсы и розыгрыш призов, приз на выбор ворона грач или крлупная чайка.
Гость
28 августа 2013, 10:21
Друзья!!!!! Рецепт от ВСЕХ несчастий прост : заводите вменяемого Управляющего, меняйте председателя ТСЖ. Осипенко , дом 4 : у нас ЕСТЬ и мусоропроводы, и у нас НЕТ крыс !!!! Ура Елене Колгановой , помним Прудецкого !!!!
Гость
28 августа 2013, 10:48
короче, под оккупацией крыс вся Страна..
Гость
28 августа 2013, 11:43
думаю вши и на крысках разъезжают.Поэтому во всех подвалах нужно завести несколко кошек
Гость
28 августа 2013, 16:54
На мою собачку на улице Молодогвардейской во время прогулки напала крыса, сама к нам подбежала и стала прыгать на пса. Хорошо что тот не растерялся и схватил ее пастью, пару раз мотнул и выкинул, кажеться сломав ей позвоночник. А если бы к рыса напала на маленького ребенка?!...
28 августа 2013, 17:22
Я ДАВНО МЕЧТАЛ ПОДРУЖИТСЯ И ДАЖЕ МОЖЕТ ПРИРУЧИТЬ ДИКУЮ КРЫСУ:)))))гы гы гы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 сентября 2013, 22:50
На Николая Панова сумасшедшая бабка подкармливает крыс. Про остальные районы не знаю.
Гость
4 сентября 2013, 11:46
ой ёй ёй.... в ценре города крысы, а в районе ипподрома уже давным давно крысы одолели весь прилегающий микрорайон и ни чего.... по фигу всем, а тут центр города атаковали крысы
Гость
4 сентября 2013, 22:18
Кошки нужны в большом количестве, а от них подвалы закрывают и любые отверствия (закладывают). НО... на счет помоек. На гребаном западе (нормальном) контейнеры закрыты!!! И тот, кто бросает пакет, крышку контейнера закрывает, а у нас - открытые и бомжами, собаками и птицами растасканные...жри, не хочу!!!
Гость
5 сентября 2013, 13:03
Слыхал я от старухи, а ходят ныне слухи... ВСЕМ должно быть ясно, борьба с крысами и мышами - ВАША борьба и никакие пэтээс-сервисы Вам не помогут. "Бей первым, Фредди" или крыса укусит тебя или твоего ребенка.
Гость
18 октября 2013, 12:38
А мы хотели поменять солнечное Забайкалье на Самару!!! Читаю и волосы на лысине дыбом встают как такое возможно!???? Унас дома тараканов уже лет десять нет! Если где то появляются шум на весь город
Гость
28 августа 2013, 19:14
Бродячие псы и крысы живут в одном дворе http://www.youtube.com/watch?v=xEUrpYDOg-k "Это видео? доказывает, что крысы расплодились только из-за бездомных собак, т.к. они питаются остатками их пищи. Видео опровергает ложь зоошизы, что бродячие собаки сокращают поголовье крыс. Крысы для бродячих псов не пища и даже не конкуренты при изобилии пищевой базы на помойках, которой хватает с избытком и тем и другим. В СССР не было бродячих собак в Москве, поэтому не? было крыс. Стаи бродячих псов убивают кошек, разрывая их на куски. Кошки традиционные природные охотники на крыс и мышей. Из-за уменьшения количества свободно живущих кошек плодятся колонии крыс. В том что в твоём городе так много крыс, заслуга зоорадикалов-псинозащитников." Так что граждане собакофилы, хватит тут уже бред нести. Хотите реально бороться с крысами - разводите кошек.
Гость
29 августа 2013, 13:23
Господа минусующие, а по существу что-то возразить слабо? От ваших минусов повадки ваших любимых бродячих собак не изменятся. Они как были злейшими врагами кошек и лучшими друзьями крыс, так и ими останутся.
Гость
29 августа 2013, 22:12
Гость
29 августа 2013, 13:23
Господа минусующие, а по существу что-то возразить слабо? От ваших минусов повадки ваших любимых бродячих собак не изменятся. Они как были злейшими врагами кошек и лучшими друзьями крыс, так и ими останутся.
Минусуют не зоолюбители, а люди которым страшно. абстрактно-страшно. это как есть люди, которые боятся высоты(вы стоите на карнизе смотрите вниз вам страшно, но карниз вас не планирует убивать), а есть те которые впадают в панику при любой угрозе... они тоже боятся, хотя агрессия на них вообще не направлена. это тоже самое. нельзя их ни в чём убедить словами. они только сами могут пытаться контролировать свою панику.
Гость
30 августа 2013, 10:30
Вы господин-догофоб, или может это кот написал
Гость
15 мая 2016, 15:20
избавим дом от крыс бесплатно!просто это хобби наше)пишите кого одолели крысы
Гость
27 августа 2013, 23:45
Мои родственники живут в другом городе, в их имкрорайоне дома принципиально строились без мусоропроводов, но крысы есть, много, они ходят по двору, перегрызают провода в машинах на парковке. Мусоропроводы не производят крыс. Где кормиться-крыса найдет. С ними раньше боролись не "кампаниями", а ПОСТОЯННО. Но все равно они были, только в гораздо меньшем количестве.
Гость
28 августа 2013, 05:46
Не придёт добрый дядя и не сделает за вас ничего, сколько вы тут не костерите всех и вся. Обслуживайте себя сами. Принимайте решения на общем собрании и действуйте. Средства борьбы есть, и их немало. Первое- избавляться от мусора, следить за чистотой. Второе- завести кошек-крысоловок. Третье- купить звуковой отпугиватель, есть такие. Заварите мусоропроводы. А вы хотели вообще ничего не делать, а только поговорить?
Гость
28 августа 2013, 11:49
Гость
28 августа 2013, 05:46
Не придёт добрый дядя и не сделает за вас ничего, сколько вы тут не костерите всех и вся. Обслуживайте себя сами. Принимайте решения на общем собрании и действуйте. Средства борьбы есть, и их немало. Первое- избавляться от мусора, следить за чистотой. Второе- завести кошек-крысоловок. Третье- купить звуковой отпугиватель, есть такие. Заварите мусоропроводы. А вы хотели вообще ничего не делать, а только поговорить?
Крысы умнее звукового отпугивателя . И "раскусывают" эту хитрость через непродолжительное время.
Гость
28 августа 2013, 14:13
Собаки ловят крыс?!
Гость
28 августа 2013, 17:53
Таксы и фокстерьеры иногда ловят, хотя все равно правильная кошка с этой задачей справится лучше. Разумеется к бродячим собакам это не имеет никакого отношения - те ловят исключительно кошек, а в подвал за крысой не пролезут хотя бы по причине своих габаритов.
Гость
29 августа 2013, 00:05
Гость
28 августа 2013, 17:53
Таксы и фокстерьеры иногда ловят, хотя все равно правильная кошка с этой задачей справится лучше. Разумеется к бродячим собакам это не имеет никакого отношения - те ловят исключительно кошек, а в подвал за крысой не пролезут хотя бы по причине своих габаритов.
Зато от контейнеров отпугивают.
Гость
28 августа 2013, 08:18
насчёт мусоропроводов полный бред. 20 лет прожил в Тольятти и постоянно там бываю, дома у нас там с мусоропроводами, а вот крыс на улице увидел первый раз только в Самаре, так что проблема в несвоевременной уборке этих мусоропроводов.
Гость
27 августа 2013, 22:57
николая панова 64. студенческое общежитие ПГУТИ. нас просто сожрут скоро!
Гость
28 августа 2013, 05:40
Да вам уже подсказали выход- заведите кошку-крысоловку, а вы все сетуете. На одном сайте буквально вчера парень написал, что отдаст котят от кошки-мышеловки, чёрненькие такие, к лотку приучены. Уж как-нибудь за кошкой все вместе присмотрите, раз она вам нужна, раз есть проблема Сделаете ей корзинку ( спальное место), миску с водой и едой, по очереди убирать около её будете, все ж это проще и легче, чем жить с крысами. Вы просто вообще ничего не хотите делать, а только все ждете , что кто-то придет и все сделает за вас.
Гость
28 августа 2013, 10:14
Гость
28 августа 2013, 05:40
Да вам уже подсказали выход- заведите кошку-крысоловку, а вы все сетуете. На одном сайте буквально вчера парень написал, что отдаст котят от кошки-мышеловки, чёрненькие такие, к лотку приучены. Уж как-нибудь за кошкой все вместе присмотрите, раз она вам нужна, раз есть проблема Сделаете ей корзинку ( спальное место), миску с водой и едой, по очереди убирать около её будете, все ж это проще и легче, чем жить с крысами. Вы просто вообще ничего не хотите делать, а только все ждете , что кто-то придет и все сделает за вас.
А мне вот интересно, в каком это общежитии вот так просто можно взять и завести домашнее животное, чтобы вас от туда не выгнали?
Гость
28 августа 2013, 19:29
http://www.youtube.com/watch?v=SQU6jFGI3uw вот так примерно выглядит "охота собаки на крысу". Несмотря на то что размеры собаки больше размеров крысы раз в 50, победила крыса :) Кроме кошек, на крыс еще умеют охотиться дикие хорьки. Собаки не умеют (да обычно и не пытаются).
Гость
29 августа 2013, 00:09
А давайте расплодим хорьков. !!! Вот это будут бестии покруче и крыс и собак вместе взятых .))
Гость
29 августа 2013, 12:53
Гость
29 августа 2013, 00:09
А давайте расплодим хорьков. !!! Вот это будут бестии покруче и крыс и собак вместе взятых .))
Хорьков расплодить дорого - они, насколько я помню цены, продаются от 2 тысяч рублей штука. Бесхозного хорька на улице очень быстро кто нибудь приютит. И хорьки уж точно не хуже собак (падалью на помойках не питаются, на людей не нападают, и вообще вполне умные приличные животные, по повадкам похожи на кошек, такие же охотники).
Гость
27 августа 2013, 18:21
умные ,по интеллекту превосходят собак и кошек .
Гость
27 августа 2013, 22:58
крысы живут и не только в домах. Ставлю машину у стационара больницы. Автоматика показала в двигателе неисправность. В автосервизе показали следы от крас на всех деталях под капотом. Охраники больницы говорят, что крысы из подвала до контейнерной площадки толпами носятся. Поедят и в тепло. А больницах обработку проводят регулярно.
Гость
28 августа 2013, 08:27
В Кировском районе тоже бегают... Причем какие-то белые с черными пятнами и крупные! Может, горе-заводчики выкинули на улицу, а они там и обжились...:((((