Да, не лучший образец трамвайного искусства. Для нас лучше бы подошёл Екатеринбургский трамвай. Для немецкого пути не подходят, нужна полначя реконструкция путевого хозяйства
Гость
9 сентября 2013, 13:16
Все эти ступеньки и многоуровневый салон- расплата за низкопольность. В тех же автобусах Сканиа например значительная часть пространства на передней площадке недоступна для пассажиров из за двух тумб, под которыми находятся передние колёса. Поэтому заднюю площадку сделали такой высокой- чтобы и там не было подобного ляпа из за задних колёс и двигателя. Одним словом без ступенек никуда- либо они должны быть у дверей, тогда салон придётся делать высокопольным, что раньше и применялось, либо эти ступеньки должны быть в салоне. Преимуществом низкопольных салонов преподносится их большее удобство для инвалидов-колясочников , молодых мамаш с детскими колясками, и дачников с их вёдрами и корзинами. Однако как видим, приходится для этого жертвовать удобством и комфортностью для обычных граждан. За рубежом это несомненно востребованно, а вот у нас- спорный вопрос... Хоть раз кто нибудь видел в автобусе или трамвае инвалида-колясочника ?...
Гость
10 сентября 2013, 20:48
Потому и не видел, что просто невозможно подняться инвалиду колясочнику по этим ступенькам, вот и вынуждены они быть еще более ограниченными в передвижении.
Гость
11 сентября 2013, 09:47
Гость
10 сентября 2013, 20:48
Потому и не видел, что просто невозможно подняться инвалиду колясочнику по этим ступенькам, вот и вынуждены они быть еще более ограниченными в передвижении.
Внутри салона колясочнику не нужно будет преодолевать эти ступени. Спроектировано так, чтобы они могли без труда попасть в салон с коляской через среднюю дверь с помощью специального подъемного привода, в салоне для них предусмотрена широкая площадка в средней часть салона. Сидячее место у них - своя коляска. Не знаю, будет ли когда у нас всё это поставлено на цивилизованную основу, ведь помимо этого нужно провести ещё кучу работы. Ведь мало попасть в трамвай колясочнику- надо его ещё дождаться подходящего для посадки, новых приспособленных для них вагонов пока что единицы. И преодолеть многочисленные дорожные бордюры на остановках, в которых не везде предусмотрены разрывы и пандусы. Так что пока у нас забота о инвалидах лишь на бумаге, да на языке...
Гость
8 сентября 2013, 20:27
Тралики белорусские безусловно получше
Гость
8 сентября 2013, 23:25
худший салон из всех ранее виденных! А кондукторам нужно доплачивать за работу на них - вверх по ступенькам, вниз по ступенькам - и так всю смену. НУ и НУ! Ведь не глупые же заказавшие их? Откат? !!!
Гость
9 сентября 2013, 09:46
Ужасный трамвай. Гремит при езде и сидения дико неудобные, уже после 10 минут начинает болеть поясница.
Гость
9 сентября 2013, 14:19
это не трамвай ужасный, а трамвайные пути такие "замечательные"
Гость
7 сентября 2013, 15:24
На кой нам белорусские трамваи? Кто их у нас обслуживать будет? Так же самопалом будут заниматься, как с чешскими татрами? Лучше бы вагонов Усть-Катавского завода закупили.
Гость
7 сентября 2013, 22:21
Белорусские братья помогут, не боись!
Гость
12 сентября 2013, 18:23
Я как водитель отвечу,то что Белорусские дешевле стоят,чем Усть-Катавские.
Гость
8 сентября 2013, 20:34
Сегдня проехался на этом трамвае, как обычно - купили "НА ОТВАЛИ"! Трамвай тесный, неудобный для стоячих, дверь средняя открывается, только с пинка. В общем, как обычно будут нам всегда внедрять дешовую конфетку в красивой упаковке.
Гость
8 сентября 2013, 23:55
Думаю подобные трамваи более не нужно закупать- есть модели удачнее
Гость
9 сентября 2013, 18:46
Ну если экономичнее то стоимость проезда понижать надо.
Гость
7 сентября 2013, 13:14
Проехался я на этом трамвае вчера, от Полевой до ЦПКиО. Ужас..... Средняя дверь двойная открывается, только если её толкнуть из салона, сама - никак. Ступеньки в салоне, от центральной площадки - узенькие проходы меж сидений в обе стороны, да ещё и со ступеньками. Теснота,не развернуться. Зачем там сделано по два ряда сидений с каждой стороны - не понятно, стоять - негде, кроме центральной площадки. Видимо, трамвай белорусы скопировали с западных образцов. Которые рассчитаны на перевозку пассажиров только сидя, ввиду небольшого количества оных. Кроме неудобного салона, трамвай всю дорогу чем-то скрежетал в районе задних колёсных пар, такое впечатление, как будто там на колесо проволока намоталась и на ходу хреначила по корпусу трамвая. Если это абсолютно новый вагон, что с ним станет к тому самому чемпионату, за 5-то лет?
Гость
7 сентября 2013, 13:40
Обкатается - притрётся.
Гость
7 сентября 2013, 18:53
Цена почти пол миллиона долариев, не слишком ли круто за белорусский вагон?
Гость
7 сентября 2013, 22:22
А ты попробуй, сделай дешевле..
Гость
7 сентября 2013, 15:12
Купили бы у ФРГ и проблем бы не знали. В Берлине, Бонне бегают желтенькие трамвайчики.
Сделано в Германии -сделано вечно. И эта власть уйдет, а они будут всегда радовать пассажиров.
Разве можно сравнить работу белоруссов (или руссов) и немцев?
Гость
7 сентября 2013, 17:56
тебя сделали в СССР, до сих пор бегаешь и тявкаешь
Гость
8 сентября 2013, 12:14
Желтенькие трамвайчики Берлина называются "Татра" и сделаны в Чехии
Гость
9 сентября 2013, 11:11
Гость
8 сентября 2013, 12:14
Желтенькие трамвайчики Берлина называются "Татра" и сделаны в Чехии
Скорее всего Калуга писала про желтые трамваи фирмы Бомбардье Транспорт. А у неё и правда офис в Берлине и несколько производств по всей европе, хоть это и "дочка" какнадской компании.
Гость
8 сентября 2013, 01:03
14,5 миллионов рублей стоит один трамвай. Какая еще там экономия энергии, да он никогда и не окупится. Неужели он и вправду стоит 14,5?
Гость
9 сентября 2013, 07:48
Новая Тойота Лэндкрузер у официального дилера стоит порядка 3 миллионов, ЛэндРовер РэнджРовер - 4-5,5 миллионов, БМВ Х6 - 3-4,5 миллиона, Лексус ЛС - 4-6 миллионов рублей... Вы думаете, трамвай изготовить легче и дешевле?
Гость
9 сентября 2013, 14:05
Вчера проехали на 1 маршруте.Очень понравился. И удобный и красивый и вместительный!!!!
Гость
9 сентября 2013, 16:09
))) Понимаю... реплику изрёк тот, кто участвовал в покупке этого трамвая!!! Большой откат получил за это де...о?!
Гость
8 сентября 2013, 13:11
Видел вчера такой трамвайчик у Троицкого рынка на 1 маршруте. Знал бы, что только что с конвейера, обязательно бы прокатился, заценил, и поделился впечатлениями. А на белорусскую технику поклёп наводить не стоит- ведь ездим же на их автобусах МАЗ, они составляют значительную часть самарского парка городских автобусов. Не знаю, как они в обслуживании, но как пассажира они меня вполне устраивают и нравятся больше, чем те же ЛИАЗы. Скании вообще не для нас- многоуровневая площадка в салоне неудобна, в жаркую погоду в салоне душно и стоит запах синтетики, из которой сделана отделка салона, очень дорогие по цене, да и едут они как то вразвалочку... МАЗы же как раз лишены всего этого, вполне подходящий для наших нужд.
Гость
8 сентября 2013, 19:43
как раз этот трамвайчик многоуровневый, причем ступени в салоне настолько высоки что бабушки даже не пытаются туда залезть а стоят в центре.
Гость
8 сентября 2013, 21:16
Гость
8 сентября 2013, 19:43
как раз этот трамвайчик многоуровневый, причем ступени в салоне настолько высоки что бабушки даже не пытаются туда залезть а стоят в центре.
При резком торможении, стоящий в задней части трамвая у ступенек пассажир полетит с высоты этих ступенек вниз, к средней двери. Зацепиться не за что. Прикиньте, каково ему будет после этого...
Гость
10 сентября 2013, 19:02
А чё он на видео всё время задом наперёд ездит? Как-то несолидно для сюжета, этак только смех поднимете. И без того смеются.
Гость
11 сентября 2013, 10:17
Мне кажется инвалиды не будут пользоваться трамваем, так как им еще до остановки нужно добраться , а у нас такие дороги, что это нереально, да и там куда он приедет тоже неизвестно какая дорога и сопровождающий точно нужен.
Гость
11 сентября 2013, 10:23
Мне лично не нравится когда внутри салона ступеньки, в час пик их разглядеть нельзя и того и гляди навернешься когда вагон двигается. Проверено на автобусах такого типа , когда автобус трясет со ступенек соскальзываешь. Так долго выбирали и выбрали не самую удачную модель.
Гость
8 сентября 2013, 11:21
Здравствуйте вечно недовольные бездельники.к вашему сведению трамвай это не машина.это технически сложное транспортное средство.стоить дешево он не будет.кто пользуется трамваем те довольны.а вы бездельники.
Гость
8 сентября 2013, 14:53
Кто пользуется трамваем уже давно сделали выводы о эксплуатационных качествах и ремонтопригодности иностранных вагонов, потому что не все готовы бездумно схавать любое "благо", которое им подсунут заботливые власти.
Гость
7 сентября 2013, 20:04
А щас никкто стоя в ттрамвае не ездит. Некому. Все ддавно перресели в маашины.
Гость
7 сентября 2013, 21:34
Угу, пересели в пробки на дороге, от ЦПКиО до проспекта Ленина утром и от Оврага Постникова до Апельсина - вечером. Зайди в будни в трамвай 20 или 22 в 7-30 утра и сядь попробуй. Если только на пол сможешь.
Гость
8 сентября 2013, 20:20
Я пересяду, когда сделают полосу общественного транспорта
Гость
11 сентября 2013, 10:14
Гость
8 сентября 2013, 20:20
Я пересяду, когда сделают полосу общественного транспорта
Т.е., будем мучаться в очередях-пробках, но с авто не пересядем ? )) Шарман !
Гость
7 сентября 2013, 12:56
Поддержали батьку Лукашенко...А то у него "неудержание калия" произошло... Нема золотого запаса...
ТРАМВАЯМ И ВАГОНОВОЖАТЫМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:) Я ПРИНЦЫПИАЛЬНО ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ:)гг И БЕЛАРУССАМ И БАТЬКЕ ТОЖЕ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:) ХОТЯ БЫ ЗА ТО ЧТО У НИХ В БЕЛАУСИИ ОСТАЛСЯ КРАСНЫЙ ФЛАГ И СОЦИАЛИЗМ:) И ЕЩЕ В БЕЛАРУСИИ ВЫПУСКАЮТ ГОРНЫЕ И ШОССЕЙНЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ ПОД МАРКОЙ АИСТ:)гг НЕ ПРАВДО ЛИ ЕСТЬ ЗА ЧТО УВАЖАТЬ ТОВАРИЩА ЛУКАШЕНКО:)!!!!!!
Гость
8 сентября 2013, 13:48
Нормальный трамвай- единственное пожалуй что следовало делать не по 3 ступеньки а по 2
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
6 м/c,
ю-в.
769мм 57%В Самаре вышли в рейс восемь современных трамваев